так все таки как мне объединить несколько плагинов в один башед патч? при создании этого самого патча, во вкладке "объединение патчей" мне предлагается только один "хантерборн фростфол патч", который после создания башед патча отключается в лаунчере игры... то есть сам я не могу выбрать плагины и объеденить их башед патчем, а могу объединять только их уровневые списки?
#52
Posted 17 October 2013 - 16:38 PM
Да. Если хочешь слить несколько плагинов в один, то придется это делать вручную с помощью Tes5Edit/CreationKit, а это еще то извращение.то есть сам я не могу выбрать плагины и объеденить их башед патчем, а могу объединять только их уровневые списки?
#53
Posted 17 October 2013 - 16:46 PM
Да. Если хочешь слить несколько плагинов в один, то придется это делать вручную с помощью Tes5Edit/CreationKit, а это еще то извращение.
значит я все сделал правильно, но сомнения не давли мне покоя , спасибо, камрад, вы мне очень очень помогли
P.S.последний вопрос:могу ли я при создании патча, во вкладке "уровневые списки" добавить Update.esm?
#54
Posted 17 October 2013 - 17:04 PM
Он должен там быть автоматически (по крайне мере у меня так). Если его нет, то наверное лучше добавить.могу ли я при создании патча, во вкладке "уровневые списки" добавить Update.esm?
#56
Posted 23 October 2013 - 14:56 PM
если плагин сам по себе не затрагивает уровневые списки, но содержит опциональный файл, который на эти списки влияет (как пример плагин для сумок и наплечных мешков), то нужно ли включать в башед патч, кроме него, еще и главный esp.плагина?
#57
Posted 23 October 2013 - 15:02 PM
чем чревато удаление башед патча, создание нового и продолжение игры со старых сохранений?
Теоретически, ничем серьезным не чревато, после респауна все обновленные уровневые списки начнут работать как надо
ИЛИ как обновить башед патч, удалив из него кое-какие плагины и включив в него несколько новых?
ПКМ по нему и создать заново с нужными параметрами.
если плагин сам по себе не затрагивает уровневые списки, но содержит опциональный файл, который на эти списки влияет (как пример плагин для сумок и наплечных мешков), то нужно ли включать в башед патч, кроме него, еще и главный esp.плагина?
Все нужные файлы должны автоматически обнаруживаться (в разделе "Уровневые списки" окна конфигурации патча)
#58
Posted 28 October 2013 - 09:45 AM
плагин "Cloaks" (добавляет страже городов плащи соответствующего холда), не включаю в патч, но в итоге стража вся без плащей..
Edited by Deortakh, 28 October 2013 - 09:46 AM.
#59
Posted 28 October 2013 - 10:07 AM
еще вопрос возник. почему при создании патча, в него добавляются плагины, которые я не отмечал? к примеру "SkyTest'а" во вкладке "уровневые списки" не было, но в отчете видно, что он в патче есть
Галочка "Автоматически" установлена может? Возможно, что моды добавляются автоматически, не взирая на эту галочку)
#60
Posted 28 October 2013 - 10:22 AM
да, они автоматически добавляются почему-то, хотя галочку снимаю, плагины в список добавляю вручную
Галочка "Автоматически" установлена может? Возможно, что моды добавляются автоматически, не взирая на эту галочку)
#61
Posted 30 October 2013 - 00:44 AM
Специалисты по Wrye Bash, подскажите
Вопрос изначально был такой.
Хочу ещё уточнить:
1. В этом случае точно нужно делать патч?
2. В гайде пишут "Моды, которые были объединены в Bashed Patch, в списке загрузок будут отключены. Включать их не нужно."
Но у меня они не отключались и в список этих модов входят Dawnguard.esm, Unofficial Skyrim Patch.esp, Unofficial Dawnguard Patch.esp (ну и 83Willows_101BUGS_V4_HighRes.esp). Так нужно их отключать или нет?
3. При создании патча есть пункт "исправление параметров игры" в котором можно выбрать разные настройки. Это для чего и нужно ли делать?
Edited by BloodyElf, 30 October 2013 - 00:47 AM.
#62
Posted 30 October 2013 - 01:52 AM
Если в "Уровневые списки" есть что-либо кроме ванильных мастер-файлов и неоф.патчей, то лучше сделать башед-патч.1. В этом случае точно нужно делать патч?
Нет, WB сам отключит то, что можно отключить.2. В гайде пишут "Моды, которые были объединены в Bashed Patch, в списке загрузок будут отключены. Включать их не нужно."
Но у меня они не отключались и в список этих модов входят Dawnguard.esm, Unofficial Skyrim Patch.esp, Unofficial Dawnguard Patch.esp (ну и 83Willows_101BUGS_V4_HighRes.esp). Так нужно их отключать или нет?
.
Можно изменить некоторые игровые параметры. Стоит ли это делать - думай сам.3. При создании патча есть пункт "исправление параметров игры" в котором можно выбрать разные настройки. Это для чего и нужно ли делать?
#63
Posted 30 October 2013 - 04:16 AM
Кстати у меня нексус запускается только в режиме(debug trace) для установки модов, а игру запускаю через ярлык сксе в баше и вроде нормально работает все- это я о том как можно баш использовать.
#64
Posted 13 November 2013 - 00:19 AM
По поводу bashed patch для мода "83Willows 101BugsHD" - в обсуждении на странице мода (на нексус) автор мода неоднократно говорит, что в bash патч с уровеневыми списками его мод не нужно включать.
Более того, возможно в некоторых ситуация добавление его в патч вызывает проблему респауна насекомых (пост в том же обсуждении @ 10:19, 29 Jan 2013).
Edited by BloodyElf, 13 November 2013 - 00:26 AM.
#65
Posted 17 November 2013 - 23:26 PM
Хоть убейте, не могу преобразовать установщик wizard в кодировку UTF-8. Надоели танцы с бубном. Открываю wizard с помошью Notepad++, выбираю "Кодировки" -> Преобразовать в UTF-8 -> Сохранить.
А врай баш все равно пишет, что не сохранен в UTF. Открываю установщик, смотрю, в нужной кодировке! Что не нравится врай башу???
Уже пробывал создать чистый документ сразу в этой кодировке, копировать туда скрипт и сохранять.
У всех нормально, один я танцую.
Прилагаю wizard http://rghost.ru/pri...25bbc7076f7f92f
Скорей врай баш кривой. Вроде последняя версия 4.01. Да сколь помню, на всех версиях так было. На старых версиях, которые не поддерживали Skyrim, читалось без проблем.
Edited by ArmaGhetton, 17 November 2013 - 23:34 PM.
#66
Posted 18 November 2013 - 15:26 PM
Хоть убейте, не могу преобразовать установщик wizard в кодировку UTF-8. Надоели танцы с бубном. Открываю wizard с помошью Notepad++, выбираю "Кодировки" -> Преобразовать в UTF-8 -> Сохранить.
А врай баш все равно пишет, что не сохранен в UTF. Открываю установщик, смотрю, в нужной кодировке! Что не нравится врай башу???
Уже пробывал создать чистый документ сразу в этой кодировке, копировать туда скрипт и сохранять.
У всех нормально, один я танцую.
Прилагаю wizard http://rghost.ru/pri...25bbc7076f7f92f
Скорей врай баш кривой. Вроде последняя версия 4.01. Да сколь помню, на всех версиях так было. На старых версиях, которые не поддерживали Skyrim, читалось без проблем.
Прежде чем жаловаться на утилиту Wrye Bash, неплохо бы проверить версию имеющейся у Вас игры и вспомнить, какая версия Wrye Bash установлена (Standalone или Python - проверить наличие в системе соотвествующих для каждой из этих версий прог - см. требования к Wrye Bash), а так же приучится пользоваться актуальными версиями плагинов.
Приведенный Вами для примера Wizard.txt ну от очень древней версии плагина Lanterns of Skyrim - All In One
Необходимо обновить сам плагин и привести скрипт установщика в соответствии со структурой файлов в последней версии плагина.
#67
Posted 19 November 2013 - 15:16 PM
Прежде чем жаловаться на утилиту Wrye Bash, неплохо бы проверить версию имеющейся у Вас игры и вспомнить, какая версия Wrye Bash установлена (Standalone или Python - проверить наличие в системе соотвествующих для каждой из этих версий прог - см. требования к Wrye Bash), а так же приучится пользоваться актуальными версиями плагинов.
Приведенный Вами для примера Wizard.txt ну от очень древней версии плагина Lanterns of Skyrim - All In One
Необходимо обновить сам плагин и привести скрипт установщика в соответствии со структурой файлов в последней версии плагина.
У меня все всегда последних версий стоит.
Игра 1.9.32.0.8. Wrye Bash 304.1 Standalone. Notepad++ 6.5.1. C чего это Lanterns of Skyrim - All In One устаревший? Версия MCM Special Edition v2.5, скрипт для wizard написан собственноручно под данную струтуру папок в моде. Какая еще нужная информация, чтобы мне наконец подсказали в чем причина. Раньше писал нормально скрипты, никаких UTF-8 небыло, сейчас беда.
Криворукость точно не мое. Да и вообще причем тут версия игры, плагина и т.д. Он скрипт не может запустить из-за кодировки, а не кривого скрипта.
можно еще узнать. Делаю описание плагина в Creation Kit, отобржается нормально, а в Wrye Bash часто выходит такое:
Причем порой отображает корректно кирилицу, а порой вот так.
Edited by ArmaGhetton, 18 November 2013 - 16:55 PM.
#68
Posted 23 November 2013 - 13:44 PM
Что это за баш-тег такой - Stats?
Недавно заметил что БОСС стал его добавлять под некоторые плагины. Нужно ли включать его принудительно на эти моды (автоматически он не добавляется) при создании баш-патча? Просто после этого некоторые предметы в игре получают абракадабру вместо названия..
#69
Posted 25 November 2013 - 14:17 PM
с абракадаброй разобрался, это в настройках Wrye Bash стояла автоматическая Кодировка плагинов. Поменял на Russian - всё стало нормально.Просто после этого некоторые предметы в игре получают абракадабру вместо названия..
Но вопрос с тэгом актуален - что изменится в игре, если добавить этот тег?
Заметил, что в окне создания баш-патча, тэгируемые моды появились в списке Импорт данных:
Кто-то может сказать, что это за данные импортируются? В чём их отличие от Уровневых списков? Сильно ли они влияют на баланс игры?
Никакой внятной информации по этому поводу пока не нашёл, к сожалению..
Edited by c0rish, 25 November 2013 - 14:18 PM.
#70
Posted 26 November 2013 - 01:03 AM
Вопрос с тэгом актуален - что изменится в игре, если добавить этот тег?
Заметил, что в окне создания баш-патча, тэгируемые моды появились в списке Импорт данных:
Кто-то может сказать, что это за данные импортируются?
В чём их отличие от Уровневых списков?
Сильно ли они влияют на баланс игры?
Никакой внятной информации по этому поводу пока не нашёл, к сожалению..
• Используемые теги:
#71
Posted 29 November 2013 - 16:00 PM
Подскажите пожалуйста, посмотрев порядок загрузки моих модов:
Нормально ли я расставил эти моды через Userlist.
В основном интересует расстановка Requiem.SIC.SkyTEST,т.к БОСС их неправильно ставит.
Ну и в остальном жду замечания.
Спасибо!
#72
Posted 01 December 2013 - 18:46 PM
А что бывает если не делать Баш патч? Сколько играю ни когда не делал, тем более даже не знаю как. Может кто расскажет как сделать?
#73
Posted 02 December 2013 - 22:46 PM
А что бывает если не делать Баш патч? Сколько играю ни когда не делал, тем более даже не знаю как. Может кто расскажет как сделать?
Если у вас нет кучи оружейних модов и брони, которая изменяет уровневые списки, а так же модов типа Skyrim Immersive Creatures, то и не нужно создавать.
#74
Posted 02 December 2013 - 23:17 PM
Если у вас нет кучи оружейних модов и брони, которая изменяет уровневые списки, а так же модов типа Skyrim Immersive Creatures, то и не нужно создавать.
Из брони Immersive Weapons + Armors и SIC как раз стоит.
#75
Posted 03 December 2013 - 01:27 AM
Сейчас поставил хардтаймс и RCRR иногда вылетает но некритично. Вот и думай может стоит разобраться благо подсеазок море.
Я до скайрима никогда модами не баловался, а ставил только готовые сборки игр и ниче пару дней потратил зато потом море удовольствия