Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Wrye Bash и Wrye Smash

wrye bash wrye smash

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
160 ответов в теме

#51 Deortakh

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 16:30  

Deortakh

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 920
  • Откуда:Пермь

так все таки как мне объединить несколько плагинов в один башед патч? при создании этого самого патча, во вкладке "объединение патчей" мне предлагается только один "хантерборн фростфол патч", который после создания башед патча отключается в лаунчере игры... то есть сам я не могу выбрать плагины и объеденить их башед патчем, а могу объединять только их уровневые списки?


  • 0

#52 Prodigy

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 16:38  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 233
  • Сообщений: 2 295
  • Откуда:Ukraine

то есть сам я не могу выбрать плагины и объеденить их башед патчем, а могу объединять только их уровневые списки?

Да. Если хочешь слить несколько плагинов в один, то придется это делать вручную с помощью Tes5Edit/CreationKit, а это еще то извращение.
  • 1

You might as well kill yourself, you are already dead


#53 Deortakh

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 16:46  

Deortakh

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 920
  • Откуда:Пермь

Да. Если хочешь слить несколько плагинов в один, то придется это делать вручную с помощью Tes5Edit/CreationKit, а это еще то извращение.

значит я все сделал правильно, но сомнения не давли мне покоя :huh: , спасибо, камрад, вы мне очень очень помогли :) 

P.S.последний вопрос:могу ли я при создании патча, во вкладке "уровневые списки" добавить Update.esm?


  • 0

#54 Prodigy

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 17:04  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 233
  • Сообщений: 2 295
  • Откуда:Ukraine

могу ли я при создании патча, во вкладке "уровневые списки" добавить Update.esm?

Он должен там быть автоматически (по крайне мере у меня так). Если его нет, то наверное лучше добавить.
  • 0

You might as well kill yourself, you are already dead


#55 Deortakh

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 17:06  

Deortakh

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 920
  • Откуда:Пермь
еще раз спасибо:)
  • 0

#56 Deortakh

Опубликовано 23 Октябрь 2013 - 14:56  

Deortakh

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 920
  • Откуда:Пермь
чем чревато удаление башед патча, создание нового и продолжение игры со старых сохранений? ИЛИ как обновить башед патч, удалив из него кое-какие плагины и включив в него несколько новых?

если плагин сам по себе не затрагивает уровневые списки, но содержит опциональный файл, который на эти списки влияет (как пример плагин для сумок и наплечных мешков), то нужно ли включать в башед патч, кроме него, еще и главный esp.плагина?
  • 0

#57 DJ_Kovrik

Опубликовано 23 Октябрь 2013 - 15:02  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 1 958
  • Сообщений: 3 707
  • Откуда:Краснодар

чем чревато удаление башед патча, создание нового и продолжение игры со старых сохранений?

Теоретически, ничем серьезным не чревато, после респауна все обновленные уровневые списки начнут работать как надо :)

 

ИЛИ как обновить башед патч, удалив из него кое-какие плагины и включив в него несколько новых?

ПКМ по нему и создать заново с нужными параметрами.

 

если плагин сам по себе не затрагивает уровневые списки, но содержит опциональный файл, который на эти списки влияет (как пример плагин для сумок и наплечных мешков), то нужно ли включать в башед патч, кроме него, еще и главный esp.плагина?

Все нужные файлы должны автоматически обнаруживаться (в разделе "Уровневые списки" окна конфигурации патча)


  • 1

Steam: djkovrik


#58 Deortakh

Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 09:45  

Deortakh

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 920
  • Откуда:Пермь
еще вопрос возник. почему при создании патча, в него добавляются плагины, которые я не отмечал? к примеру "SkyTest'а" во вкладке "уровневые списки" не было, но в отчете видно, что он в патче есть

плагин "Cloaks" (добавляет страже городов плащи соответствующего холда), не включаю в патч, но в итоге стража вся без плащей..

Изменено: Deortakh, 28 Октябрь 2013 - 09:46

  • 0

#59 DJ_Kovrik

Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 10:07  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 1 958
  • Сообщений: 3 707
  • Откуда:Краснодар

еще вопрос возник. почему при создании патча, в него добавляются плагины, которые я не отмечал? к примеру "SkyTest'а" во вкладке "уровневые списки" не было, но в отчете видно, что он в патче есть

Галочка "Автоматически" установлена может? :) Возможно, что моды добавляются автоматически, не взирая на эту галочку)


  • 0

Steam: djkovrik


#60 Deortakh

Опубликовано 28 Октябрь 2013 - 10:22  

Deortakh

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 920
  • Откуда:Пермь


Галочка "Автоматически" установлена может? :) Возможно, что моды добавляются автоматически, не взирая на эту галочку)

да, они автоматически добавляются почему-то, хотя галочку снимаю, плагины в список добавляю вручную
  • 0

#61 BloodyElf

Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 00:44  

BloodyElf

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 154
  • Сообщений: 781

Специалисты по Wrye Bash, подскажите :)

 

Вопрос изначально был такой.

Хочу ещё уточнить:

 

1. В этом случае точно нужно делать патч?

 

2. В гайде пишут "Моды, которые были объединены в Bashed Patch, в списке загрузок будут отключены. Включать их не нужно."

Но у меня они не отключались и в список этих модов входят Dawnguard.esm, Unofficial Skyrim Patch.esp, Unofficial Dawnguard Patch.esp (ну и 83Willows_101BUGS_V4_HighRes.esp). Так нужно их отключать или нет?

 

3. При создании патча есть пункт "исправление параметров игры" в котором можно выбрать разные настройки. Это для чего и нужно ли делать?


Изменено: BloodyElf, 30 Октябрь 2013 - 00:47

  • 0

#62 Prodigy

Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 01:52  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 233
  • Сообщений: 2 295
  • Откуда:Ukraine

1. В этом случае точно нужно делать патч?

Если в "Уровневые списки" есть что-либо кроме ванильных мастер-файлов и неоф.патчей, то лучше сделать башед-патч.

2. В гайде пишут "Моды, которые были объединены в Bashed Patch, в списке загрузок будут отключены. Включать их не нужно."
Но у меня они не отключались и в список этих модов входят Dawnguard.esm, Unofficial Skyrim Patch.esp, Unofficial Dawnguard Patch.esp (ну и 83Willows_101BUGS_V4_HighRes.esp). Так нужно их отключать или нет?

Нет, WB сам отключит то, что можно отключить.

.

3. При создании патча есть пункт "исправление параметров игры" в котором можно выбрать разные настройки. Это для чего и нужно ли делать?

Можно изменить некоторые игровые параметры. Стоит ли это делать - думай сам.
  • 0

You might as well kill yourself, you are already dead


#63 Василий

Опубликовано 30 Октябрь 2013 - 04:16  

Василий

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 156
  • Откуда:Южноукраинск
Моды обьединены это не весь список в баше а конкретно несколько модов обьединенных в один со всплывающим окном, в котором говорится какие именно моды обьединены.
Кстати у меня нексус запускается только в режиме(debug trace) для установки модов, а игру запускаю через ярлык сксе в баше и вроде нормально работает все- это я о том как можно баш использовать.
  • 0

#64 BloodyElf

Опубликовано 13 Ноябрь 2013 - 00:19  

BloodyElf

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 154
  • Сообщений: 781

По поводу bashed patch для мода "83Willows 101BugsHD" - в обсуждении на странице мода (на нексус) автор мода неоднократно говорит, что в bash патч с уровеневыми списками его мод не нужно включать.

Более того, возможно в некоторых ситуация добавление его в патч вызывает проблему респауна насекомых (пост в том же обсуждении @ 10:19, 29 Jan 2013).


Изменено: BloodyElf, 13 Ноябрь 2013 - 00:26

  • 0

#65 ArmaGhetton

Опубликовано 17 Ноябрь 2013 - 23:26  

ArmaGhetton

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 26

Хоть убейте, не могу преобразовать установщик wizard в кодировку UTF-8. Надоели танцы с бубном. Открываю wizard с помошью Notepad++, выбираю "Кодировки" -> Преобразовать в UTF-8 -> Сохранить.

А врай баш все равно пишет, что не сохранен в UTF. Открываю установщик, смотрю, в нужной кодировке! Что не нравится врай башу???

Уже пробывал создать чистый документ сразу в этой кодировке, копировать туда скрипт и сохранять.

У всех нормально, один я танцую.

 

Прилагаю wizard http://rghost.ru/pri...25bbc7076f7f92f

Скорей врай баш кривой. Вроде последняя версия 4.01. Да сколь помню, на всех версиях так было. На старых версиях, которые не поддерживали Skyrim, читалось без проблем.


Изменено: ArmaGhetton, 17 Ноябрь 2013 - 23:34

  • 0

#66 AKing61

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 15:26  

AKing61

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 26
  • Сообщений: 89
  • Откуда:Almaty, Kasahstan

Хоть убейте, не могу преобразовать установщик wizard в кодировку UTF-8. Надоели танцы с бубном. Открываю wizard с помошью Notepad++, выбираю "Кодировки" -> Преобразовать в UTF-8 -> Сохранить.

А врай баш все равно пишет, что не сохранен в UTF. Открываю установщик, смотрю, в нужной кодировке! Что не нравится врай башу???

Уже пробывал создать чистый документ сразу в этой кодировке, копировать туда скрипт и сохранять.

У всех нормально, один я танцую.

 

Прилагаю wizard http://rghost.ru/pri...25bbc7076f7f92f

Скорей врай баш кривой. Вроде последняя версия 4.01. Да сколь помню, на всех версиях так было. На старых версиях, которые не поддерживали Skyrim, читалось без проблем.

 

Прежде чем жаловаться на утилиту Wrye Bash, неплохо бы проверить версию имеющейся у Вас игры и вспомнить, какая версия Wrye Bash установлена (Standalone или Python - проверить наличие в системе соотвествующих для каждой из этих версий прог - см. требования к Wrye Bash), а так же приучится пользоваться актуальными версиями плагинов.

Приведенный Вами для примера Wizard.txt  ну от очень древней версии плагина Lanterns of Skyrim - All In One

Необходимо обновить сам плагин и привести скрипт установщика в соответствии со структурой файлов в последней версии плагина.


  • 0

#67 ArmaGhetton

Опубликовано 19 Ноябрь 2013 - 15:16  

ArmaGhetton

    Участник

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 26

Прежде чем жаловаться на утилиту Wrye Bash, неплохо бы проверить версию имеющейся у Вас игры и вспомнить, какая версия Wrye Bash установлена (Standalone или Python - проверить наличие в системе соотвествующих для каждой из этих версий прог - см. требования к Wrye Bash), а так же приучится пользоваться актуальными версиями плагинов.

Приведенный Вами для примера Wizard.txt  ну от очень древней версии плагина Lanterns of Skyrim - All In One

Необходимо обновить сам плагин и привести скрипт установщика в соответствии со структурой файлов в последней версии плагина.

У меня все всегда последних версий стоит.

 

Игра 1.9.32.0.8. Wrye Bash 304.1 Standalone. Notepad++ 6.5.1. C чего это Lanterns of Skyrim - All In One устаревший? Версия MCM Special Edition v2.5, скрипт для wizard написан собственноручно под данную струтуру папок в моде. Какая еще нужная информация, чтобы мне наконец подсказали в чем причина. Раньше писал нормально скрипты, никаких UTF-8 небыло, сейчас беда.

 

Криворукость точно не мое. Да и вообще причем тут версия игры, плагина и т.д. Он скрипт не может запустить из-за кодировки, а не кривого скрипта.


можно еще узнать. Делаю описание плагина в Creation Kit, отобржается нормально, а в Wrye Bash часто выходит такое:

e8ef15feaf03e74cbe8701cbe60359fe.jpeg

 

Причем порой отображает корректно кирилицу, а порой вот так.


Изменено: ArmaGhetton, 18 Ноябрь 2013 - 16:55

  • 0

#68 c0rish

Опубликовано 23 Ноябрь 2013 - 13:44  

c0rish

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 233
Вопрос к знатокам.
Что это за баш-тег такой - Stats?
Недавно заметил что БОСС стал его добавлять под некоторые плагины. Нужно ли включать его принудительно на эти моды (автоматически он не добавляется) при создании баш-патча? Просто после этого некоторые предметы в игре получают абракадабру вместо названия..
  • 0

#69 c0rish

Опубликовано 25 Ноябрь 2013 - 14:17  

c0rish

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 19
  • Сообщений: 233

Просто после этого некоторые предметы в игре получают абракадабру вместо названия..

с абракадаброй разобрался, это в настройках Wrye Bash стояла автоматическая Кодировка плагинов. Поменял на Russian - всё стало нормально.

Но вопрос с тэгом актуален - что изменится в игре, если добавить этот тег?
Заметил, что в окне создания баш-патча, тэгируемые моды появились в списке Импорт данных:
thumb.png
Кто-то может сказать, что это за данные импортируются? В чём их отличие от Уровневых списков? Сильно ли они влияют на баланс игры?
Никакой внятной информации по этому поводу пока не нашёл, к сожалению..

Изменено: c0rish, 25 Ноябрь 2013 - 14:18

  • 0

#70 AKing61

Опубликовано 26 Ноябрь 2013 - 01:03  

AKing61

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 26
  • Сообщений: 89
  • Откуда:Almaty, Kasahstan

Вопрос с тэгом актуален - что изменится в игре, если добавить этот тег?
Заметил, что в окне создания баш-патча, тэгируемые моды появились в списке Импорт данных:
Кто-то может сказать, что это за данные импортируются?
В чём их отличие от Уровневых списков?
Сильно ли они влияют на баланс игры?
Никакой внятной информации по этому поводу пока не нашёл, к сожалению..

 
•  Используемые теги:
Spoiler

  • 0

#71 middim

Опубликовано 29 Ноябрь 2013 - 16:00  

middim

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 43
  • Сообщений: 313
  • Откуда:Санкт-Петербург

Подскажите пожалуйста, посмотрев порядок загрузки моих модов:

 

Spoiler

 

Нормально ли я расставил эти моды через Userlist.

В основном интересует расстановка Requiem.SIC.SkyTEST,т.к БОСС их неправильно ставит.

Ну и в остальном жду замечания.

Спасибо!


  • 0

#72 Orlog

Опубликовано 01 Декабрь 2013 - 18:46  

Orlog

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 699
  • Откуда:Ивантеевка, Московская область

А что бывает если не делать Баш патч? Сколько играю ни когда не делал, тем более даже не знаю как. Может кто расскажет как сделать?


  • 0

#73 Volfman

Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 22:46  

Volfman

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2
  • Сообщений: 114

А что бывает если не делать Баш патч? Сколько играю ни когда не делал, тем более даже не знаю как. Может кто расскажет как сделать?

Если у вас нет кучи оружейних модов и брони, которая изменяет уровневые списки, а так же модов типа Skyrim Immersive Creatures, то и не нужно создавать.

 
  • 0

#74 Orlog

Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 23:17  

Orlog

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 699
  • Откуда:Ивантеевка, Московская область

 

Если у вас нет кучи оружейних модов и брони, которая изменяет уровневые списки, а так же модов типа Skyrim Immersive Creatures, то и не нужно создавать.

 

 

Из брони Immersive Weapons + Armors и SIC как раз стоит.


  • 0

#75 Василий

Опубликовано 03 Декабрь 2013 - 01:27  

Василий

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 0
  • Сообщений: 156
  • Откуда:Южноукраинск
Орлог когда я нормально настроил моды через врубаш и боссом проверил и создал башед патч я забыл про вылеты вобще.
Сейчас поставил хардтаймс и RCRR иногда вылетает но некритично. Вот и думай может стоит разобраться благо подсеазок море.
Я до скайрима никогда модами не баловался, а ставил только готовые сборки игр и ниче пару дней потратил зато потом море удовольствия:)
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.