Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Wrye Bash и Wrye Smash

wrye bash wrye smash

  • Please log in to reply
170 replies to this topic

#51 Deortakh

Posted 17 October 2013 - 16:30 PM  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 29
  • posts 924
  • Откуда:Гродно

так все таки как мне объединить несколько плагинов в один башед патч? при создании этого самого патча, во вкладке "объединение патчей" мне предлагается только один "хантерборн фростфол патч", который после создания башед патча отключается в лаунчере игры... то есть сам я не могу выбрать плагины и объеденить их башед патчем, а могу объединять только их уровневые списки?


  • 0

#52 Prodigy

Posted 17 October 2013 - 16:38 PM  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 2,416
  • posts 2,450
  • Откуда:Ukraine

то есть сам я не могу выбрать плагины и объеденить их башед патчем, а могу объединять только их уровневые списки?

Да. Если хочешь слить несколько плагинов в один, то придется это делать вручную с помощью Tes5Edit/CreationKit, а это еще то извращение.
  • 1

#53 Deortakh

Posted 17 October 2013 - 16:46 PM  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 29
  • posts 924
  • Откуда:Гродно

Да. Если хочешь слить несколько плагинов в один, то придется это делать вручную с помощью Tes5Edit/CreationKit, а это еще то извращение.

значит я все сделал правильно, но сомнения не давли мне покоя :huh: , спасибо, камрад, вы мне очень очень помогли :) 

P.S.последний вопрос:могу ли я при создании патча, во вкладке "уровневые списки" добавить Update.esm?


  • 0

#54 Prodigy

Posted 17 October 2013 - 17:04 PM  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 2,416
  • posts 2,450
  • Откуда:Ukraine

могу ли я при создании патча, во вкладке "уровневые списки" добавить Update.esm?

Он должен там быть автоматически (по крайне мере у меня так). Если его нет, то наверное лучше добавить.
  • 0

#55 Deortakh

Posted 17 October 2013 - 17:06 PM  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 29
  • posts 924
  • Откуда:Гродно
еще раз спасибо:)
  • 0

#56 Deortakh

Posted 23 October 2013 - 14:56 PM  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 29
  • posts 924
  • Откуда:Гродно
чем чревато удаление башед патча, создание нового и продолжение игры со старых сохранений? ИЛИ как обновить башед патч, удалив из него кое-какие плагины и включив в него несколько новых?

если плагин сам по себе не затрагивает уровневые списки, но содержит опциональный файл, который на эти списки влияет (как пример плагин для сумок и наплечных мешков), то нужно ли включать в башед патч, кроме него, еще и главный esp.плагина?
  • 0

#57 DJ_Kovrik

Posted 23 October 2013 - 15:02 PM  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3,102
  • posts 4,708
  • Откуда:Moscow

чем чревато удаление башед патча, создание нового и продолжение игры со старых сохранений?

Теоретически, ничем серьезным не чревато, после респауна все обновленные уровневые списки начнут работать как надо :)

 

ИЛИ как обновить башед патч, удалив из него кое-какие плагины и включив в него несколько новых?

ПКМ по нему и создать заново с нужными параметрами.

 

если плагин сам по себе не затрагивает уровневые списки, но содержит опциональный файл, который на эти списки влияет (как пример плагин для сумок и наплечных мешков), то нужно ли включать в башед патч, кроме него, еще и главный esp.плагина?

Все нужные файлы должны автоматически обнаруживаться (в разделе "Уровневые списки" окна конфигурации патча)


  • 1

#58 Deortakh

Posted 28 October 2013 - 09:45 AM  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 29
  • posts 924
  • Откуда:Гродно
еще вопрос возник. почему при создании патча, в него добавляются плагины, которые я не отмечал? к примеру "SkyTest'а" во вкладке "уровневые списки" не было, но в отчете видно, что он в патче есть

плагин "Cloaks" (добавляет страже городов плащи соответствующего холда), не включаю в патч, но в итоге стража вся без плащей..

Edited by Deortakh, 28 October 2013 - 09:46 AM.

  • 0

#59 DJ_Kovrik

Posted 28 October 2013 - 10:07 AM  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3,102
  • posts 4,708
  • Откуда:Moscow

еще вопрос возник. почему при создании патча, в него добавляются плагины, которые я не отмечал? к примеру "SkyTest'а" во вкладке "уровневые списки" не было, но в отчете видно, что он в патче есть

Галочка "Автоматически" установлена может? :) Возможно, что моды добавляются автоматически, не взирая на эту галочку)


  • 0

#60 Deortakh

Posted 28 October 2013 - 10:22 AM  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 29
  • posts 924
  • Откуда:Гродно


Галочка "Автоматически" установлена может? :) Возможно, что моды добавляются автоматически, не взирая на эту галочку)

да, они автоматически добавляются почему-то, хотя галочку снимаю, плагины в список добавляю вручную
  • 0

#61 BloodyElf

Posted 30 October 2013 - 00:44 AM  

BloodyElf

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 179
  • posts 825

Специалисты по Wrye Bash, подскажите :)

 

Вопрос изначально был такой.

Хочу ещё уточнить:

 

1. В этом случае точно нужно делать патч?

 

2. В гайде пишут "Моды, которые были объединены в Bashed Patch, в списке загрузок будут отключены. Включать их не нужно."

Но у меня они не отключались и в список этих модов входят Dawnguard.esm, Unofficial Skyrim Patch.esp, Unofficial Dawnguard Patch.esp (ну и 83Willows_101BUGS_V4_HighRes.esp). Так нужно их отключать или нет?

 

3. При создании патча есть пункт "исправление параметров игры" в котором можно выбрать разные настройки. Это для чего и нужно ли делать?


Edited by BloodyElf, 30 October 2013 - 00:47 AM.

  • 0

#62 Prodigy

Posted 30 October 2013 - 01:52 AM  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 2,416
  • posts 2,450
  • Откуда:Ukraine

1. В этом случае точно нужно делать патч?

Если в "Уровневые списки" есть что-либо кроме ванильных мастер-файлов и неоф.патчей, то лучше сделать башед-патч.

2. В гайде пишут "Моды, которые были объединены в Bashed Patch, в списке загрузок будут отключены. Включать их не нужно."
Но у меня они не отключались и в список этих модов входят Dawnguard.esm, Unofficial Skyrim Patch.esp, Unofficial Dawnguard Patch.esp (ну и 83Willows_101BUGS_V4_HighRes.esp). Так нужно их отключать или нет?

Нет, WB сам отключит то, что можно отключить.

.

3. При создании патча есть пункт "исправление параметров игры" в котором можно выбрать разные настройки. Это для чего и нужно ли делать?

Можно изменить некоторые игровые параметры. Стоит ли это делать - думай сам.
  • 0

#63 Василий

Posted 30 October 2013 - 04:16 AM  

Василий

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 0
  • posts 156
  • Откуда:Южноукраинск
Моды обьединены это не весь список в баше а конкретно несколько модов обьединенных в один со всплывающим окном, в котором говорится какие именно моды обьединены.
Кстати у меня нексус запускается только в режиме(debug trace) для установки модов, а игру запускаю через ярлык сксе в баше и вроде нормально работает все- это я о том как можно баш использовать.
  • 0

#64 BloodyElf

Posted 13 November 2013 - 00:19 AM  

BloodyElf

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 179
  • posts 825

По поводу bashed patch для мода "83Willows 101BugsHD" - в обсуждении на странице мода (на нексус) автор мода неоднократно говорит, что в bash патч с уровеневыми списками его мод не нужно включать.

Более того, возможно в некоторых ситуация добавление его в патч вызывает проблему респауна насекомых (пост в том же обсуждении @ 10:19, 29 Jan 2013).


Edited by BloodyElf, 13 November 2013 - 00:26 AM.

  • 0

#65 ArmaGhetton

Posted 17 November 2013 - 23:26 PM  

ArmaGhetton

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 26

Хоть убейте, не могу преобразовать установщик wizard в кодировку UTF-8. Надоели танцы с бубном. Открываю wizard с помошью Notepad++, выбираю "Кодировки" -> Преобразовать в UTF-8 -> Сохранить.

А врай баш все равно пишет, что не сохранен в UTF. Открываю установщик, смотрю, в нужной кодировке! Что не нравится врай башу???

Уже пробывал создать чистый документ сразу в этой кодировке, копировать туда скрипт и сохранять.

У всех нормально, один я танцую.

 

Прилагаю wizard http://rghost.ru/pri...25bbc7076f7f92f

Скорей врай баш кривой. Вроде последняя версия 4.01. Да сколь помню, на всех версиях так было. На старых версиях, которые не поддерживали Skyrim, читалось без проблем.


Edited by ArmaGhetton, 17 November 2013 - 23:34 PM.

  • 0

#66 AKing61

Posted 18 November 2013 - 15:26 PM  

AKing61

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 27
  • posts 89
  • Откуда:Almaty, Kasahstan

Хоть убейте, не могу преобразовать установщик wizard в кодировку UTF-8. Надоели танцы с бубном. Открываю wizard с помошью Notepad++, выбираю "Кодировки" -> Преобразовать в UTF-8 -> Сохранить.

А врай баш все равно пишет, что не сохранен в UTF. Открываю установщик, смотрю, в нужной кодировке! Что не нравится врай башу???

Уже пробывал создать чистый документ сразу в этой кодировке, копировать туда скрипт и сохранять.

У всех нормально, один я танцую.

 

Прилагаю wizard http://rghost.ru/pri...25bbc7076f7f92f

Скорей врай баш кривой. Вроде последняя версия 4.01. Да сколь помню, на всех версиях так было. На старых версиях, которые не поддерживали Skyrim, читалось без проблем.

 

Прежде чем жаловаться на утилиту Wrye Bash, неплохо бы проверить версию имеющейся у Вас игры и вспомнить, какая версия Wrye Bash установлена (Standalone или Python - проверить наличие в системе соотвествующих для каждой из этих версий прог - см. требования к Wrye Bash), а так же приучится пользоваться актуальными версиями плагинов.

Приведенный Вами для примера Wizard.txt  ну от очень древней версии плагина Lanterns of Skyrim - All In One

Необходимо обновить сам плагин и привести скрипт установщика в соответствии со структурой файлов в последней версии плагина.


  • 0

#67 ArmaGhetton

Posted 19 November 2013 - 15:16 PM  

ArmaGhetton

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 0
  • posts 26

Прежде чем жаловаться на утилиту Wrye Bash, неплохо бы проверить версию имеющейся у Вас игры и вспомнить, какая версия Wrye Bash установлена (Standalone или Python - проверить наличие в системе соотвествующих для каждой из этих версий прог - см. требования к Wrye Bash), а так же приучится пользоваться актуальными версиями плагинов.

Приведенный Вами для примера Wizard.txt  ну от очень древней версии плагина Lanterns of Skyrim - All In One

Необходимо обновить сам плагин и привести скрипт установщика в соответствии со структурой файлов в последней версии плагина.

У меня все всегда последних версий стоит.

 

Игра 1.9.32.0.8. Wrye Bash 304.1 Standalone. Notepad++ 6.5.1. C чего это Lanterns of Skyrim - All In One устаревший? Версия MCM Special Edition v2.5, скрипт для wizard написан собственноручно под данную струтуру папок в моде. Какая еще нужная информация, чтобы мне наконец подсказали в чем причина. Раньше писал нормально скрипты, никаких UTF-8 небыло, сейчас беда.

 

Криворукость точно не мое. Да и вообще причем тут версия игры, плагина и т.д. Он скрипт не может запустить из-за кодировки, а не кривого скрипта.


можно еще узнать. Делаю описание плагина в Creation Kit, отобржается нормально, а в Wrye Bash часто выходит такое:

e8ef15feaf03e74cbe8701cbe60359fe.jpeg

 

Причем порой отображает корректно кирилицу, а порой вот так.


Edited by ArmaGhetton, 18 November 2013 - 16:55 PM.

  • 0

#68 c0rish

Posted 23 November 2013 - 13:44 PM  

c0rish

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 19
  • posts 233
Вопрос к знатокам.
Что это за баш-тег такой - Stats?
Недавно заметил что БОСС стал его добавлять под некоторые плагины. Нужно ли включать его принудительно на эти моды (автоматически он не добавляется) при создании баш-патча? Просто после этого некоторые предметы в игре получают абракадабру вместо названия..
  • 0

#69 c0rish

Posted 25 November 2013 - 14:17 PM  

c0rish

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 19
  • posts 233

Просто после этого некоторые предметы в игре получают абракадабру вместо названия..

с абракадаброй разобрался, это в настройках Wrye Bash стояла автоматическая Кодировка плагинов. Поменял на Russian - всё стало нормально.

Но вопрос с тэгом актуален - что изменится в игре, если добавить этот тег?
Заметил, что в окне создания баш-патча, тэгируемые моды появились в списке Импорт данных:
thumb.png
Кто-то может сказать, что это за данные импортируются? В чём их отличие от Уровневых списков? Сильно ли они влияют на баланс игры?
Никакой внятной информации по этому поводу пока не нашёл, к сожалению..

Edited by c0rish, 25 November 2013 - 14:18 PM.

  • 0

#70 AKing61

Posted 26 November 2013 - 01:03 AM  

AKing61

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 27
  • posts 89
  • Откуда:Almaty, Kasahstan

Вопрос с тэгом актуален - что изменится в игре, если добавить этот тег?
Заметил, что в окне создания баш-патча, тэгируемые моды появились в списке Импорт данных:
Кто-то может сказать, что это за данные импортируются?
В чём их отличие от Уровневых списков?
Сильно ли они влияют на баланс игры?
Никакой внятной информации по этому поводу пока не нашёл, к сожалению..

 
•  Используемые теги:
Spoiler

  • 0

#71 middim

Posted 29 November 2013 - 16:00 PM  

middim

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 46
  • posts 318
  • Откуда:Санкт-Петербург

Подскажите пожалуйста, посмотрев порядок загрузки моих модов:

 

Spoiler

 

Нормально ли я расставил эти моды через Userlist.

В основном интересует расстановка Requiem.SIC.SkyTEST,т.к БОСС их неправильно ставит.

Ну и в остальном жду замечания.

Спасибо!


  • 0

#72 Orlog

Posted 01 December 2013 - 18:46 PM  

Orlog

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 10
  • posts 702
  • Откуда:Ивантеевка, Московская область

А что бывает если не делать Баш патч? Сколько играю ни когда не делал, тем более даже не знаю как. Может кто расскажет как сделать?


  • 0

#73 Volfman

Posted 02 December 2013 - 22:46 PM  

Volfman

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 3
  • posts 130

А что бывает если не делать Баш патч? Сколько играю ни когда не делал, тем более даже не знаю как. Может кто расскажет как сделать?

Если у вас нет кучи оружейних модов и брони, которая изменяет уровневые списки, а так же модов типа Skyrim Immersive Creatures, то и не нужно создавать.

 
  • 0

#74 Orlog

Posted 02 December 2013 - 23:17 PM  

Orlog

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 10
  • posts 702
  • Откуда:Ивантеевка, Московская область

 

Если у вас нет кучи оружейних модов и брони, которая изменяет уровневые списки, а так же модов типа Skyrim Immersive Creatures, то и не нужно создавать.

 

 

Из брони Immersive Weapons + Armors и SIC как раз стоит.


  • 0

#75 Василий

Posted 03 December 2013 - 01:27 AM  

Василий

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 0
  • posts 156
  • Откуда:Южноукраинск
Орлог когда я нормально настроил моды через врубаш и боссом проверил и создал башед патч я забыл про вылеты вобще.
Сейчас поставил хардтаймс и RCRR иногда вылетает но некритично. Вот и думай может стоит разобраться благо подсеазок море.
Я до скайрима никогда модами не баловался, а ставил только готовые сборки игр и ниче пару дней потратил зато потом море удовольствия:)
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.