Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Wrye Bash и Wrye Smash

wrye bash wrye smash

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
170 ответов в теме

#101 Antrix

Опубликовано 09 Март 2014 - 23:37  

Antrix

    Команда Riot Pixels

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 142
  • Сообщений: 914
  • Откуда:Киев

Это у меня беда с модами или с ВрайБашем?

У меня стоит ВрайБаш Стандалоне 304.3

 

 

Попробуй удалить Bashed Patch (видимо битый). После запуска Wrye Bash создаст новый.


  • 0

#102 Роланд

Опубликовано 07 Май 2014 - 14:24  

Роланд

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 128
  • Откуда:Гилеад

Т.к. большая часть авторов модов убедительно советует использовать Wrye Bash и BOSS. Вчера качнул обе проги, правда не особо свежих версий, но не суть. Потыкался,покопался и у меня возник ряд уточняющих вопросов.

1. Очень похожие друг на друга проги. Есть ли смысл обе оставлять и в чём их принципиальное различие?

2. Wrye Bash поставил питоновский, 300-ой версии. И что-то он у меня стал ругаться на моды Ская, походу надо новый качнуть - 304,3.  Питоновская версия имеет какие-то преимущества нереальные? Или не заморачиваясь поставить Wrye Bash 304_3 - Standalone Executable-1840-304-3? 


Изменено: Роланд, 07 Май 2014 - 14:25

  • 0

#103 Sergey Shevchik

Опубликовано 14 Июль 2014 - 14:05  

Sergey Shevchik

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

через Wrye Bash - Skyrim посмотри чего не хватает, точно какой-то мод или патч подключаешь без основного файла.. если какой-то мод будет красный проблема в нем..

Ребят, спасибо большое за помощь. Вот с Wrye Bash теперь проблема, скачал, установил по пути D / SteamLibrary / SteamApps / common / Skyrim. Но после установки в папке Skyrim не могу найти ничего связанного с этой програмкой. На рабочем столе тоже иконки не добавилось. Wrye Bash качал с Modgames, устанавливыал НЕ Питон .  Что за .... ? Пожалуйста, не удаляйте пост.


Изменено: Sergey Shevchik, 14 Июль 2014 - 14:09

  • 0

#104 DJ_Kovrik

Опубликовано 14 Июль 2014 - 14:14  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 099
  • Сообщений: 4 705
  • Откуда:Moscow
Sergey Shevchik

 

Должна быть папка Skyrim\Mopy, все там.


  • 0

#105 Lotrein

Опубликовано 31 Июль 2014 - 10:48  

Lotrein

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 191
  • Откуда:Екатеринбург

я не понимаю, почему у меня нет возможности установить мод? Посмотрел, папка fomod есть в архиве

5adb7dd30ca3t.jpg


  • 0

#106 Ma_zut

Опубликовано 31 Июль 2014 - 12:29  

Ma_zut

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 32
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Иркутск

У папки должен быть корректный путь. Папка Data, или иная папка, расположение каталогов в которой эквивалентно содержимому папки Data. Fomod только для NMM. У баша есть Wizard.txt


Изменено: Ma_zut, 31 Июль 2014 - 12:31

  • 0

#107 Lotrein

Опубликовано 31 Июль 2014 - 12:30  

Lotrein

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 5
  • Сообщений: 191
  • Откуда:Екатеринбург

\Enhanced_Mighty_Dragons_2.4\ERSO\ERSO 03.1 - DD Patch\Difficulty 07\Data . Вот как в данном случае выглядит структура содержимого


  • 0

#108 Ma_zut

Опубликовано 31 Июль 2014 - 12:34  

Ma_zut

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 32
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Иркутск

Необходимо извлечь файлы из Data в какую-нибудь понятную тебе папку.


  • 0

#109 Chapa209

Опубликовано 25 Сентябрь 2014 - 07:39  

Chapa209

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 65
  • Откуда:Екатеринбург

Скажите, а можно как то в wray bash сохранить имеющийся порядок плагинов? Чтобы потом без всяких проблем вернуться.


  • 0

#110 Skywise

Опубликовано 19 Октябрь 2014 - 17:24  

Skywise

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 28

Wrye Smash Standanlone v.305

Плагин Immersive armor (http://www.nexusmods...?id=19733&pUp=1)

Копирую архив в D:\Games\Steam\SteamApps\common\Skyrim Mods\Bash Installers

Запукаю Wrye Smash и во вкладке "Установищки" пусто. Что я делаю не так? :(


  • 0

#111 DJ_Kovrik

Опубликовано 19 Октябрь 2014 - 17:50  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 099
  • Сообщений: 4 705
  • Откуда:Moscow

Запукаю Wrye Smash и во вкладке "Установищки" пусто. Что я делаю не так

Установщики-то включены? галочка "Включено" должна стоять в общих свойствах в соответствующей вкладке


Изменено: DJ_Kovrik, 19 Октябрь 2014 - 17:50

  • 0

#112 Skywise

Опубликовано 19 Октябрь 2014 - 17:57  

Skywise

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 28

Установщики-то включены? галочка "Включено" должна стоять в общих свойствах в соответствующей вкладке

Спасибо. Вроде помогло.


  • 0

#113 apheX

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 07:51  

apheX

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 13

Доброго времени суток, господа. 

 

Захотелось переиграть в Skyrim, на сей раз с модами. Так как опыта в этом деле нет, то все моды ставил аккуратно, вникая в ReadMe к ним, советы по комплектации и совместимости. Всё вроде бы сделал нормально, однако после установки всех желаемых модов пришло время создать Bashed Patch - здесь то у меня и случился ступор. Почитав гайды и FAQ'и так и не понял как правильно это сделать. Где-то советуют оставить "Автоматически" и не напрягаться, в другом гайде пишут, что "Автоматически" ни в коем случае и так далее. В связи с этим прошу знающих людей подсказать что и как.

 

Вопросов на самом деле куча. Во-первых, пожалуй - можно ли действительно включить "автоматически" и всё? Почему в списке на объединение есть Update.esm Dawnguard.esm, но нету например Skyrim.esm или Dragonborn.esm? Нужны ли они тут вообще? Нужно ли добавлять в список глобальные квестовые моды (Falskaar/Wyrmstooth)? Почему в списке автоматически не появляется например Cloaks Of Skyrim? хотя судя по ReadMe левел листы этот мод всё-таки затрагивает. В настройках Complete Crafting Overhaul (через MCM) есть возможность добавить вещи в списки, но в Wrye Smash всё-равно предлагает его для объединения, нужно ли? Можно ли в конце концов просто добавить для объединения банально все моды, ну кроме тех, что точно не трогают левел листы? Продолжать вопросы наверное можно ещё долго...

 

В общем - это беда. Наверняка ничего сложно тут нет, но для человека который первый раз с этим сталкивается всё-таки сложно.

 

В идеале, конечно, было бы здорово, если кто-нибудь мог выделить несколько свободных минут и составить список модов (из присутствующих у меня, их не много и большая часть популярна) которые стоит в ручную добавить для объединения. 

 

Список модов (отсортированы через LOOT). Кстати, LOOT при каждой сортировке меняет положение некоторых модов, порой с середины списка в самый низ или наоборот (без добавления новых модов, просто повторная сортировка). Не уверен что это нормально, но на сколько я понял зелёные галочки говорят о том, что отсортировано всё более-менее нормально.

 

Скриншот.

Spoiler

 

И на всякий случай списком (из loadorder.txt). Как пример здесь уже другой порядок, но набор модов абсолютно такой же.

Spoiler
 
Вот пожалуй и всё :) Я извиняюсь за стену текста, хотелось максимально подробно описать, дабы было проще помочь. 
Заранее спасибо.

Изменено: apheX, 25 Октябрь 2014 - 07:58

  • 0

#114 Ma_zut

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 14:41  

Ma_zut

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 32
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Иркутск

apheX. Попробую объяснить.
 

Почему в списке на объединение есть Update.esm Dawnguard.esm, но нету например Skyrim.esm или Dragonborn.esm?

Сам Skyrim.esm является главным мастер-файлом содержащим ванильные уровневые списки, которые изменяются плагинами. Объединение главного мастер-файла перезапишет изменения вносимые плагинами и в итоге, часть вещей из плагинов не будет доступна.
Dragonborn.esm является DLC добавляющем новый worldspace, то есть мир-остров, который не изменяет мир скайрима, и у каждого из них свои уровневые списки, следовательно он не нуждается в необходимости объединения.
 

Нужно ли добавлять в список глобальные квестовые моды (Falskaar/Wyrmstooth)?

Нет. Так как они не содержат уровневых списков. По крайней мере Wyrmstooth не содержит.
 

Почему в списке автоматически не появляется например Cloaks Of Skyrim?

Потому что, он не был внесён в тэглист wrye bash и уровневые листы у этого мода корректно объединяются автоматически, без тегов.
 

В настройках Complete Crafting Overhaul (через MCM) есть возможность добавить вещи в списки, но в Wrye Smash всё-равно предлагает его для объединения, нужно ли?

Объедини, больше плагинов потом подключить сможешь :)
 

Можно ли в конце концов просто добавить для объединения банально все моды, ну кроме тех, что точно не трогают левел листы?

r7n34k.png

 

Кстати, LOOT при каждой сортировке меняет положение некоторых модов

Это нестрашно, так как наиболее серьёзно влияющие на геймплей моды всё-равно остаются на своих местах.

 

Ещё, в самом bash патче, желательно перед его созданием убрать галочки с "Импорт данных" и "Импорт названий".


Изменено: Ma_zut, 25 Октябрь 2014 - 14:44

  • 0

#115 apheX

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 17:22  

apheX

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 13

 

 Сам Skyrim.esm является главным мастер-файлом содержащим ванильные уровневые списки, которые изменяются плагинами. Объединение главного мастер-файла перезапишет изменения вносимые плагинами и в итоге, часть вещей из плагинов не будет доступна.

Dragonborn.esm является DLC добавляющем новый worldspace, то есть мир-остров, который не изменяет мир скайрима, и у каждого из них свои уровневые списки, следовательно он не нуждается в необходимости объединения.

Понятно.

 

Потому что, он не был внесён в тэглист wrye bash и уровневые листы у этого мода корректно объединяются автоматически, без тегов.

Не совсем понял, в итоге его нужно добавить в список под объединение левел листов или нет? 

 

Объедини, больше плагинов потом подключить сможешь  :)

Возможно я не совсем правильно выразил мысль (или не не правильно понял ответ), я имел в виду объединить его левел листы, а не объединение модов (патчей, как написано в самом Wrye Smash).

 

Ещё, в самом bash патче, желательно перед его созданием убрать галочки с "Импорт данных" и "Импорт названий"

Хорошо, уберу.

 

Ma_zut, спасибо за ответы :)

 

Сейчас ещё раз попробовал погуглить "создание bashed patch" и наткнулся на инфо, что в Wrye Smash можно нажать на мод и выбрать "Детали", где собственно можно посмотреть имеет ли мод левел листы и соответственно нужно ли его добавлять для объединения. Так что проблема можно сказать решена.

 

Всё-таки несколько вопросов ещё есть. При нажатии на bashed patch, 0.esp и выборе создание патча появляется окошко, что 1 плагин мне нужно деактивировать до создания патча, зачем? почему? Обязательно ли это?

Spoiler

А так же этот мод предлагается объединить, но поскольку он там один, то я не совсем понимаю, с чем он будет объединён? Или информация с этого мода уходит в сам bashed patch, 0.esp, а этот будет отключен? Можно ли просто оставить всё как есть, проигнорировать эти предложения об отключении и объединении?

Spoiler


Изменено: apheX, 25 Октябрь 2014 - 17:26

  • 0

#116 Ma_zut

Опубликовано 25 Октябрь 2014 - 18:07  

Ma_zut

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 32
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Иркутск
apheX, да, при объединении все данные из патча копируются в bash патч. Можно объединить или оставить как есть, без разницы, т.к в патче который помечен для объединения, хранятся только изменённые ссылки на записи. Меньшее количество подключенных плагинов - большая стабильность работы.
  • 0

#117 apheX

Опубликовано 26 Октябрь 2014 - 22:56  

apheX

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 13

В общем - сделал. В начале новой игры словил известный баг с бешеной повозкой, но быстро починил, виновником оказался Helgen Reborn. За несколько часов увидел 1-го бандита без одежды, но в плаще, надеюсь таких не много. Также один рандомный CTD. В остальном всё вроде бы нормально, пока...

Ещё раз спасибо за некоторые пояснения :)  


  • 0

#118 Ma_zut

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 03:32  

Ma_zut

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 32
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Иркутск
бандита без одежды, но в плаще

У меня подобное было когда я CCF и OBIS вместе ставил. Несмотря на то, что у CCF были проставлены все теги, OBIS всё-равно перезаписывал уровневый список содержащий робы с капюшонами, так как в CCF они были убраны и оставлены только обычные робы и отдельные капюшоны. НПС не мог одновременно надеть капюшон и робу с капюшоном, и по этому, некоторые бегали голые, но в капюшоне.

У обоих этих модов были проставлены теги Delev и Relev, а так как OBIS грузился после CCF, то приоритет у него был выше.

 

Информация по тегам уровневых списков, взята из Справки по Wrye Bash

Spoiler


Изменено: Ma_zut, 27 Октябрь 2014 - 03:39

  • 0

#119 Alvaro

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 05:13  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 951
  • Откуда:UA Львов

И в какую тему задавать вопросы связаные с мод органайзером? Это же просто маст хев вещ для установки модов без убивания даты. Странно что нет отдельной темы с факами как по башу... Мне вот например сейчас нужно разобратся с алис унпакером и тем как правильно его там юзать через копии файлов. Я немогу понять как он должен правильно устанавливатся и где должна быть корневая папка.


  • 0

#120 apheX

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 09:19  

apheX

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 13

 

Информация по тегам уровневых списков, взята из Справки по Wrye Bash

 

Как всё сложно, блин  :)

Мало того, что нужно выбрать правильно что объединять, так ещё и в правильном порядке выставить и теги проставить. Вообще я думал, что всё это делает LOOT автоматически при сортировке, учитывает и порядок и теги если они есть (автор мода проставил), нет?

 

Вариантов может быть куча, но это обязательно связано с Cloaks of Skyrim, если я правильно понял (плащ на бандите был).

Кстати, Cloaks of Skyrim я не добавлял в объединение левел листов, может стоило? Просто в ReadMe этого нет, Wrye Smash его автоматически не показывает и судя по http://forums.nexusm...d-bashed-patch/ этой теме добавлять его и не нужно.

 

Пока ничего менять и переделывать не буду, единичный случай всё-таки. Если начну встречать таких ещё и часто, то придётся видимо гадать где я мог напортачить.


  • 0

#121 Ma_zut

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 10:20  

Ma_zut

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 32
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Иркутск

Alvaro, уверяю, установщики во wrye bash ничем не хуже и в дате при их использовании будет только то, что нужно.
 
apheX, модов тысячи и ещё выходят новые, поддержка LOOT пупок надорвёт все плагины вносить и правильно их комбинировать.

Вариантов может быть куча, но это обязательно связано с Cloaks of Skyrim

Плащи не занимают слот брони, ведь их можно носить вместе с бронёй. Cloaks of Skyrim не надо добавлять теги, ведь галочка "автоматически" стоит, ну и прожка по этому автоматически добавляет. К тому же плащи добавляются в Outfit (фракционная броня/одежда), это такая запись, которую необходимо править самому вручную в tes5edit, и wrye bash здесь не поможет.


Изменено: Ma_zut, 27 Октябрь 2014 - 10:26

  • 0

#122 apheX

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 11:15  

apheX

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 13

модов тысячи и ещё выходят новые, поддержка LOOT пупок надорвёт все плагины вносить и правильно их комбинировать.

 

Я понимаю, поэтому и ставил только основное (на мой взгляд) и популярное.

 

К тому же плащи добавляются в Outfit (фракционная броня/одежда), это такая запись, которую необходимо править самому вручную в tes5edit, и wrye bash здесь не поможет.

 

Слишком муторно  :) Я конечно же и не думал что всё будет легко и просто, но и заморачиваться особо не хочу. Боюсь получится как с Морровиндом - пока модишь и настраиваешь уже и играть не хочется. Редких нпц без одежды я смогу пережить как-нибудь, главное, чтобы было их не много.


  • 0

#123 Ma_zut

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 12:41  

Ma_zut

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 32
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Иркутск
apheX, твоя правда, если хочется играть, то лучше не лезть. А tes5edit интуитивно понятен, за полчасика разобраться можно, зная немного английский.
  • 0

#124 Alvaro

Опубликовано 27 Октябрь 2014 - 18:52  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 557
  • Сообщений: 12 951
  • Откуда:UA Львов

уверяю, установщики во wrye bash ничем не хуже и в дате при их использовании будет только то, что нужно.

 

Т.е. я могу также спкойоно создать несколько разных сборок работающих на простом смене профиля сразу вместе со всеми патчами репроц ибаш? Т.е. например в одной будут какието АШДИ текстуры, реквием, иммерсив кричерс, климат тамриеля и  реальная вода два, а в другой текстуры паралакс мапинг, монстер мод, скайре, чистаяпогода и чистая вода. И все будет также быстро и удобно сменятся разными профилями и работать, так?



А tes5edit интуитивно понятен, за полчасика разобраться можно, зная немного английский.

 

Говорят в репроц конфликтует с модами на кириллице и выдает какието не те цыфры на выходе. Как мне найти эти кофликты с помощю теседита?. Хотя бы один, чтобы убедится что они у меня есть? Сказали смотреть через него а как даже не намекнули. В нете нашел только как чистить пока от грязных правок.


Изменено: Alvaro, 27 Октябрь 2014 - 18:48

  • 0

#125 Ma_zut

Опубликовано 28 Октябрь 2014 - 03:27  

Ma_zut

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 32
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Иркутск
Т.е. я могу также спкойоно создать несколько разных сборок работающих на простом смене профиля сразу вместе со всеми патчами репроц ибаш?

Установить несколько копий игры + Wrye Bash + Profile Manager. Хотя никогда не было необходимости несколько сборок создавать, слишком специфично и может быть это и есть основная особенность мод-органайзера.

 

Сказали смотреть через него а как даже не намекнули

Там несложно, конфликтующие записи выделяются цветом. Понять что перезаписывается можно, кликнув на имеющую цвет запись в интересующей категории и справа будут панельки с конфликтующими плагинами. Вот по ним и смотреть.


Изменено: Ma_zut, 28 Октябрь 2014 - 03:47

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.