Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Wrye Bash и Wrye Smash

wrye bash wrye smash

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
170 ответов в теме

#26 ДобрыйДядюшкаШео

Опубликовано 24 Апрель 2013 - 11:51  

ДобрыйДядюшкаШео

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 16
  • Откуда:Нью-Шеот, Дрожащие острова, Обливион.

А что, Wrye Bash уже моды делать умеет? :D

Вот, хотя не неограниченное обучение, но до 50 уроков за уровень учится можно:

http://skyrim.nexusmods.com/mods/2814

или

http://modgames.net/load/247-1-0-8077

Ну как бы через него можно сделать патч, который изменяет некоторые аспекты игры. Например можно сделать так что бы отличие уровней монстров от твоего было максимально возможным.


  • 0

#27 mechanic

Опубликовано 17 Июнь 2013 - 16:25  

mechanic

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 26
  • Сообщений: 314
  • Откуда:Уфа

При создании башед -патча  выскакивает такая ошибка:

Traceback (most recent call last):
  File "bash\basher.py", line 15118, in Execute
    BashFrame.SaveSettings(bashFrame)
  File "bash\basher.py", line 6335, in SaveSettings
    settings.save()
  File "bash\bolt.py", line 2047, in save
    dictFile.save()
  File "bash\bosh.py", line 266, in save
    saved = bolt.PickleDict.save(self)
  File "bash\bolt.py", line 1991, in save
    with self.path.temp.open('wb') as out:
  File "bash\bolt.py", line 1390, in open
    os.makedirs(self._shead)
  File "C:\Python27\lib\os.py", line 150, in makedirs
    makedirs(head, mode)
  File "C:\Python27\lib\os.py", line 150, in makedirs
    makedirs(head, mode)
  File "C:\Python27\lib\os.py", line 150, in makedirs
    makedirs(head, mode)
  File "C:\Python27\lib\os.py", line 157, in makedirs
    mkdir(name, mode)
WindowsError: [Error 5] : u'C:\\Users\\иршат'
В чем может быть дело ? Ошибка начала выскакивать после установки одного из ретекстуров(по моему на доспехи) . 

Изменено: mechanic, 17 Июнь 2013 - 16:26

  • 0

#28 Alvaro

Опубликовано 28 Июнь 2013 - 21:37  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
А после башпатча нужно отключать все моды или нет?
  • 0

#29 mechanic

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 09:39  

mechanic

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 26
  • Сообщений: 314
  • Откуда:Уфа

А после башпатча нужно отключать все моды или нет?

Все моды отключать не нужно. Башпатч обьединяет моды которые можно обьединить(они выделяются зеленым цветом). Так вот, после создания патча баш сам снимает галочки с этих модов. Трогать после этого ничего не надо.
  • 1

#30 Gelerion

Опубликовано 08 Июль 2013 - 19:00  

Gelerion

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 33

Скачал Wyre Bash standalone версию, но она не запускается. Вот картинка ошибки:  1jpg_7602784_8408027.jpg  Все Runtime C++ библиотеки установленны с 2008 по 2012 годы. В чём пробелма не знаю.


  • 0

#31 AKing61

Опубликовано 08 Июль 2013 - 20:42  

AKing61

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 27
  • Сообщений: 89
  • Откуда:Almaty, Kasahstan

Скачал Wyre Bash standalone версию, но она не запускается. Вот картинка ошибки:  1jpg_7602784_8408027.jpg  Все Runtime C++ библиотеки установленны с 2008 по 2012 годы. В чём пробелма не знаю.

 

У Вас игра установлена на диске C:\\, что крайне не рекомендуется.

 

При такой установке игры для исключения появления подобных сообщений нужно:

- отключить контроль учетных записей и перезагрузить компьютор

- запускайть Wrye Bash и саму игру с правами администратора


  • 0

#32 Gelerion

Опубликовано 08 Июль 2013 - 21:28  

Gelerion

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 33

Спасибо за ответ, но не помогло. Возможно это из за левой сборки виндовса?


  • 0

#33 AKing61

Опубликовано 08 Июль 2013 - 21:42  

AKing61

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 27
  • Сообщений: 89
  • Откуда:Almaty, Kasahstan

Спасибо за ответ, но не помогло. Возможно это из за левой сборки виндовса?

 

На левых сборках Windows все возможно....ab.gif

 

Wrye Bash у Вас последней версии ?

 

Попробуйте скачать полный пакет библиотек RuntimePack Full и установить его :

- все, что нужно Вашей "левой" Windows - установится автоматически, все ненужные версии Microsoft Visual C++, так же автоматически, будут удалены в процессе установки.


  • 0

#34 Gelerion

Опубликовано 08 Июль 2013 - 22:56  

Gelerion

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 33

Wyre последней версии, библиотеку ту скачал, установил, результат тот же. Ну чтож поделать, не страшно :)


  • 0

#35 Elidar

Опубликовано 20 Июль 2013 - 19:06  

Elidar

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Я заранее прошу простить за дилетантский вопрос, но как вообще через Wrye Bash устанавливать в игру моды?

Я перетаскиваю архивы в окно инсталляторов, они там появляются, нажимаю установить, появляется плюсик в чекбоксе, но в окне модов те не отображаются. При правом клике на сам установишийся инсталлятор мода опции добавить в игру или что-то эдакое я не вижу. Возможно я что-то делаю не так.

 

И ещё такой вопрос, как правильно компоновать различные моды в один в этой программе? Я полностью прочитал официальный Readme, но что-то мне всё же остался этот момент немного неопнятен.

 

Заранее благодарен за разъяснения.

 

P.S.: Программой пользуюсь впервые, посему не обессудьте.


  • 0

#36 DJ_Kovrik

Опубликовано 20 Июль 2013 - 19:22  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow

Я перетаскиваю архивы в окно инсталляторов, они там появляются, нажимаю установить, появляется плюсик в чекбоксе, но в окне модов те не отображаются. При правом клике на сам установишийся инсталлятор мода опции добавить в игру или что-то эдакое я не вижу. Возможно я что-то делаю не так.

Архивы с модами должны быть в папке Skyrim Mods\Bash Installers\, переходите во вкладку "Установщики", выбираете мод и жмете установить. Во вкладке модов появляются не все, т.к. некоторые могут быть без есп файлов

 

как правильно компоновать различные моды в один в этой программе?

Никак, здесь нельзя этого сделать.


  • 0

#37 Elidar

Опубликовано 20 Июль 2013 - 19:38  

Elidar

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Не проще ли тогда пользоваться просто Нексус менеджером? Я в таком случае не совсем понимаю преимущества это программки.

 

Ясно, значит для компоновки будем пользоваться TESV Edit.


  • 0

#38 Bender

Опубликовано 20 Июль 2013 - 20:07  

Bender

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 753
  • Сообщений: 1 686
  • Откуда:Подмосковье

Нексус менеджер проще для новичка, но вру баш на порядок функциональнее и полезнее в целом. 


  • 0

#39 Orlog

Опубликовано 24 Июль 2013 - 22:32  

Orlog

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 702
  • Откуда:Ивантеевка, Московская область

Установил 2ой Скайрим новой версии, в  итоге лаунчер старого Скайрима использует новый клиент, и то бишь и моды к нему. Как можно настроить моды отдельно для каждого клиента ?


  • 0

#40 Keldrou

Опубликовано 08 Август 2013 - 16:41  

Keldrou

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 10
  • Сообщений: 34

В обливионе была некая система профилей, работает ли она в скайриме?


  • 0

#41 Adelis

Опубликовано 12 Август 2013 - 14:58  

Adelis

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 13

Подскажите пожалуйста.

Если "Wrye Bash" говорит о совпадении файлов то, что он с ними делает - совмещает, заменяет или не пропускает?

Как их далее - устанавливать в ручную, слиянием и заменой?


  • 0

#42 DJ_Kovrik

Опубликовано 12 Август 2013 - 17:25  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 100
  • Сообщений: 4 706
  • Откуда:Moscow

Если "Wrye Bash" говорит о совпадении файлов то, что он с ними делает - совмещает, заменяет или не пропускает?

Устанавливается файл из самого нижнего среди конфликтующих архивов модов.


  • 0

#43 ExImIeR

Опубликовано 12 Август 2013 - 23:10  

ExImIeR

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 42
  • Сообщений: 167

Ищите ссылку на новый Wrye Bash в комментариях на нексусе

Сейчас посмотреть не могу, нексус лежит

Версия должна быть: ...01

Исправлена ошибка с запуском Standalone :)


  • 0

#44 Satansoft

Опубликовано 19 Август 2013 - 09:06  

Satansoft

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 242
  • Откуда:Оттуда

Между bash и Merged патчами есть принципиальная разница? визуально только размер разный и организация листов... часть функционала плагинов работает на bash'e, другая часть на связке Merged + bash, как лучше?


  • 0

#45 Deortakh

Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 19:30  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно
сделал башед патч, но Босс все равно пишет "Bash tag suggestion(s) релев, делев... и в лаунчере плагины не отключены, все равно помечены галками и на своих местах стоят
  • 0

#46 Prodigy

Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 19:36  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

сделал башед патч, но Босс все равно бла-бла-бла

И что? В чем проблема-то?
  • 0

#47 Deortakh

Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 19:42  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно
уровневые списки объеденил, патч сделал, но Босс все равно советует это сделать... ну да, глупый вопрос задал
  • 0

#48 Prodigy

Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 19:47  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

Босс все равно советует это сделать...

Разве? По моему просто показывает башед-тэги плагина.
  • 0

#49 Deortakh

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 08:10  

Deortakh

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 924
  • Откуда:Гродно
да, так и есть, показывает башед тэги плагина, но я думал, что раз патч сделан, то в босс логе их больше не будет, да и плагины, которые я объединял башед патчем разве не должны отключаться в лаунчере?
  • 0

#50 Prodigy

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 14:00  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

плагины, которые я объединял башед патчем разве не должны отключаться в лаунчере?

Вообще лучше про лаунчер забудь. Некоторые плагины, которые объединены в патче в WB будут отмечены крестиком или точкой (если все сделал правильно, то именно они в лаунчере будут отображаться как неподключенные), часть - галочкой (вот эти наоборот, будут отмечены как подключенные).

Вот для пример скриншот:

Spoiler


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.