Уж Blizzard то могли поэкспериментировать со стилистикой и выдать что-то оригинальное и свежее вроде Demigod.
Спасибо. Не надо такого нам. Стилистика HOTS отличная.
Edited by VSPavlov, 09 November 2013 - 00:43 AM.
Posted 08 November 2013 - 23:51 PM
Уж Blizzard то могли поэкспериментировать со стилистикой и выдать что-то оригинальное и свежее вроде Demigod.
Спасибо. Не надо такого нам. Стилистика HOTS отличная.
Edited by VSPavlov, 09 November 2013 - 00:43 AM.
Posted 09 November 2013 - 00:08 AM
Edited by Lotr, 09 November 2013 - 00:19 AM.
Posted 09 November 2013 - 00:15 AM
Покажи мне Мобу в которой можно будет посадить Диабло на пони и тогда я с тобой соглашусь))
Posted 09 November 2013 - 01:24 AM
Это выглядит просто отвратительно!
Близзард которая была законодателем моды в жанрах hack&slash, RTS и MMORPG теперь вынуждена копировать чужую стилистику фактически собственной игры которую у нее увели из под носа! Я уже не говорю, про то, что вся эта мешанина героев из разных вселенных с разным антуражем выглядит абсолютно не естественно!
П.с Да я знаю, что всю свою жизнь Близзард пригляд(тырила)ывалась к чужим наработкам и переосмысливая вставляла в свои игры, но данный продукт(не могу назвать это игрой) выглядит как DOTA2 на движке от SC2 без малейших изменений...
Posted 09 November 2013 - 01:36 AM
Если насчет первого ролика мысли таковы: "Сказать, что круто - это ничего не сказать", то второй (геймплейный) ролик вызывет следующие: "Вроде ничего так, но как-то всё избито. И графон слабоват".
Posted 09 November 2013 - 01:50 AM
Мне кажется вы сли-и-ишком категоричны.
Это всё равно что ругать разработчиков за то, что те делают очередной шутер. МОБА это достаточно новый жанр. Мне пока что понравилось то, как выглядит игра. Её арт-стиль очень милый и подходит под игры Blizzard-ов. Меня только расстраивает то, что они никак от тени World Of Warcraft избавиться не могут. Во всех играх после WoW чувствуются костыли от неё.
Edited by Golgari, 09 November 2013 - 01:51 AM.
Posted 09 November 2013 - 02:06 AM
Меня только расстраивает то, что они никак от тени World Of Warcraft избавиться не могут. Во всех играх после WoW чувствуются костыли от неё.
Ты сам это сказал. После WoW они продолжают забивать костыли в каждую свою игру...и постепенно убивают её. И с каждым разом игра умирает еще быстрее предыдущей.
WoW еще жив, но гниет за живо и за это его больше всего жалко, СК2 умер после зергов, костыль из протосов вобьют уже в мертвую тушку, D3 вышел мертворожденным - аукцион вколотили еще в утробе.
Эта игра обречена, она даже не выйдет...
Posted 09 November 2013 - 04:01 AM
Вот это видео показывает что новых идей в игре будет очень много:
Так что рано ещё списывать Blizzard с точки зрения "креативной импотенции"
Edited by Golgari, 09 November 2013 - 04:05 AM.
Posted 09 November 2013 - 05:30 AM
Как раз таки ХотС мало что скопировал у Доты и ЛоЛ-а. Много разных фишек и система прокачки героев другая.
Да и сами герои очень даже уникальны, особенно Абатур который вообще на базе может находиться (точнее ему именно там и желательно быть так как авто-атаки у него нет=)) и помогать союзникам внедряясь в них и кастуя прямо из их тел.
Суппорты - реально суппорты. Задача хилить и защищать своих союзников, голда в игре нет как и шмоток - кастомизация идет за счет большого кол-ва скилов у каждого героя. У Артаса например 2 ультимэйта на выбор - армия зомби или призыв ледяного дракона (это из тех что показали).
Edited by Lukoil, 09 November 2013 - 05:39 AM.
Posted 09 November 2013 - 05:58 AM
Мне нравится что голды больше нет. Идея с голдой в МОБА играх всегда была больной темой баланса вместе со шмотками.
А выбор между Ультой предлагает взглянуть на ситуацию по другому. Так что очень даже интересно.
Posted 09 November 2013 - 10:10 AM
Это выглядит просто отвратительно!
Близзард которая была законодателем моды в жанрах hack&slash, RTS и MMORPG теперь вынуждена копировать чужую стилистику фактически собственной игры которую у нее увели из под носа! Я уже не говорю, про то, что вся эта мешанина героев из разных вселенных с разным антуражем выглядит абсолютно не естественно!
П.с Да я знаю, что всю свою жизнь Близзард пригляд(
тырила)ывалась к чужим наработкам и переосмысливая вставляла в свои игры, но данный продукт(не могу назвать это игрой) выглядит как DOTA2 на движке от SC2 без малейших изменений...
Очень жирно. Судя по описанию и видео - это свежий и инновационный взгляд на MOBA игры. Особенно сравнения с Dota 2 прикольнули)
Вот в Dota 2 Valve действительно сделали мего инновационную вещь! Просто взяли и перекопировали карту из оригинальной модификации и сперли героев из Warcraft 3.
Posted 09 November 2013 - 10:26 AM
А желающих сменить старую игру на новую, думаю, найдется.
Как игрок паба ради удовольствия я не понимаю зачем мне переучиваться.
Как киберспортсмен я этого тем более не понимаю.
Как вовер - семье Суйхувчая опять не хватает пива и мне надо срочно им помочь.
Posted 09 November 2013 - 12:35 PM
Я посмотрел все ролики, но я до сих пор не понимаю, чем это лучше того, что там потихоньку клепает EA, и почему я должен переучиваться с доты куда-то еще.
Чтоб посмотреть на блёклый геймплей и местных "имб"? А то и другое будет в полный рост, как показывает практика всех без исключения MOBA -- нельзя достичь баланса и приличной глубины происходящего с версии 1.00.
Posted 09 November 2013 - 13:45 PM
Рано судить чем лучше. Тут игровая механика другая и среди всех МОБА-игр пока что самая инновационная с более интересными картами. Их 4-5
Я вчера Близзкон смотрел, так весь Твич висел. В общем в первый же день игра обойдет вторую Доту и приблизиться к цифрам ЛоЛа хотя бы на половину потому что когда цифры Starcraft II превышали ЛоЛ в Твиче я не верил своим глазам... Думал сплю в 4 утра)
Edited by Golgari, 09 November 2013 - 13:50 PM.
Posted 09 November 2013 - 13:57 PM
Тут игровая механика другая и среди всех МОБА-игр пока что самая инновационная с более интересными картами. Их 4-5
Я плохо представляю, как "инновационная механика" коррелирует с "глубиной геймплея".
У некоторого количества мертворожденных МОБ инновационности было -- хоть лопатой жри. Что не помешало им умереть, еще даже толком не родившись.
"Множество карт", по опыту всех прочих МОБ, я, опять же, автоматически читаю как "будет одна хорошая карта, а все остальные кривоватые".
В общем в первый же день игра обойдет вторую Доту и приблизиться к цифрам ЛоЛа хотя бы на половину потому что когда цифры Starcraft II превышали ЛоЛ в Твиче я не верил своим глазам... Думал сплю в 4 утра)
Однозначно.
Вопрос не в том, что будет "в первый же день". Вопрос в том, что будет через полгода.
Posted 09 November 2013 - 14:22 PM
Я плохо представляю, как "инновационная механика" коррелирует с "глубиной геймплея".
У некоторого количества мертворожденных МОБ инновационности было -- хоть лопатой жри. Что не помешало им умереть, еще даже толком не родившись.
Про глубину сомневаться от Близзов вообще не стоит так как у них она будет.
Остальные мертворожденные МОБА сделаны от каких-то недостудий. Всё же Близзард не в первой делать RTS.
Вопрос не в том, что будет "в первый же день". Вопрос в том, что будет через полгода.
Ну да.
"Множество карт", по опыту всех прочих МОБ, я, опять же, автоматически читаю как "будет одна хорошая карта, а все остальные кривоватые".
Это тоже мы посмотрим. Близзарды сказали что хотят поэкспериментировать и пришли к 4-ем картам. Всё же БЕСПЛАТНО опробовать всем дадут)
Posted 09 November 2013 - 14:30 PM
Всё же Близзард не в первой делать RTS.
МОБА не является RTS.
Ну да.
Более того, я даже заведомо скажу, что "в первый день" у близзардов просто упадут сервера и народ пойдёт вайнить на метакритик.
Posted 09 November 2013 - 14:33 PM
Остальные мертворожденные МОБА сделаны от каких-то недостудий. Всё же Близзард не в первой делать RTS.
Последний раз близзард делала что-то новое в жанре RTS 10 лет назад. Это очень большой срок.
Скепсис из-за того что для очень многих SC2 это просто перепил СК1 на новый движок с изменениями еле тянущими на аддон(и это при огромном бюджете и огромном сроке разработки). Что мягко говоря заставляет сомневаться в их способности создать действительно что-то новое.
Posted 09 November 2013 - 14:44 PM
МОБА не является RTS.
http://en.wikipedia....ne_battle_arena
Это РТС. Самый настоящий. Это даже подраздел РТС. also known as action real-time strategy (ARTS), is a genre related to the real-time strategy (RTS) genre.
Не знать это просто позор. Разработчики Близзард в developer Diary прекрасно знакомы с жанром.
Posted 09 November 2013 - 15:05 PM
Каждый раз на подобные утверждения мне хочется возразить, что Diablo тогда тоже RTS, т.к. механика с дота клонами у нее одинаковая абсолютно. Но нет, Diablo это RPG, а MOBA стратегии оказывается.Это РТС. Самый настоящий. Это даже подраздел РТС.
Posted 09 November 2013 - 15:24 PM
is a genre related to the real-time strategy (RTS) genre
"Жанр, имеющий отношение к RTS" -- это не "является RTS". О чём Вам и было сказано.
Posted 09 November 2013 - 18:39 PM
Внешний вид не нравится. Мультяшно-анимешно.
Стиль как в Вар3, ск2, д3, дота2. Вы же не скажете что в доте2-ой прям такой уж реалистичный стиль. Практически идентичный, только краски чуть ярче и способности по-эффектнее.
Edited by Lukoil, 09 November 2013 - 18:40 PM.
Posted 09 November 2013 - 19:30 PM
Стиль как в Вар3, ск2, д3, дота2.
Скорее как Вар3+Лол, что и не нравится.
Posted 10 November 2013 - 01:09 AM
Каждый раз на подобные утверждения мне хочется возразить, что Diablo тогда тоже RTS, т.к. механика с дота клонами у нее одинаковая абсолютно. Но нет, Diablo это RPG, а MOBA стратегии оказывается.
Не одинаковая. В Diablo III у тебя больше контроля над персонажем и нет никакого особого взаимодействия мышкой кроме как прицелиться вокруг своей оси. Чистый экшн.
В МОБА играх можно и юнитов своих иметь и интерфейс РТСовский более или менее. Есть микроменеджмент какой-то. Есть карта у которой есть строгий лимит действий за которую выйти дальше нельзя и на которую у тебя есть сведения/информация в реальном времени.
"Жанр, имеющий отношение к RTS" -- это не "является RTS". О чём Вам и было сказано.
Это прежде всего ARTS о чем там было сказано. МОБА это фанатское название. Чтобы не было на эту тему дурацких споров, я тебе просто кину то, что говорит сам Президент Blizzard entertainment:
In August 2013, Blizzard president Mike Morhaime said that the game had reached a significant internal testing milestone, and was going into wider internal testing. Describing it as an "action real-time strategy" game, he said that Blizzard was looking to put their own spin on the genre and challenge some of the existing design paradigms. © http://en.wikipedia....es_of_the_Storm
Стиль как в Вар3, ск2, д3, дота2. Вы же не скажете что в доте2-ой прям такой уж реалистичный стиль. Практически идентичный, только краски чуть ярче и способности по-эффектнее.
Скорее как Вар3+Лол, что и не нравится.
Вот кстати да. Стиль прорисовки действительно Вар3+Лол и мне лично очень нравится.
Мне в ДОТЕ2 как раз не нравится стилистика. Отсутствует тупо шарм у игры. Все персонажи косят под серьёзных, а когда играешь... Такого ощущения нет. Близзарды уже сказали в Девелопер Даири что максимально фаново хотят всё сделать в игре
вот и Диабло на пони)
Edited by Golgari, 10 November 2013 - 01:15 AM.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.