Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Heroes Of The Storm


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
200 ответов в теме

#1 Golgari

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 21:56  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=eThSo670cas

 

Официальный анонс от Blizzard.

http://eu.blizzard.c...u/games/heroes/

Все подробности на Blizzcon 8-9 ноября.

 

Дота от Близзарда. Не могу дождаться.)


Изменено: Golgari, 17 Октябрь 2013 - 21:57

  • 0

#2 just_dont_do_it

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 22:36  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Опоздали где-то года на три.

А так всё ничо.


  • 1

#3 Golgari

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 23:06  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Ну какая разница на сколько они опоздали. Blizzard не станет отдавать свой кусок Riot с Лигой Легенд которая отбирает у них игроков и Киберспорт.

Если они скопируют Лигу Легенд и по красоте забацают новый движок с каким-то своим красивым геймплейным элементом то всё будет круто учитывая что персонажи Близов харизматичные и популярные что есть бонус.


http://www.youtube.com/watch?v=ys-5faBO4Uo

 

Концепт геймплея в Hots.


Изменено: Golgari, 17 Октябрь 2013 - 22:43

  • 0

#4 Erian

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 23:18  

Erian

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 130

Ну какая разница на сколько они опоздали. Blizzard не станет отдавать свой кусок Riot с Лигой Легенд которая отбирает у них игроков и Киберспорт.

Если они скопируют Лигу Легенд и по красоте забацают новый движок с каким-то своим красивым геймплейным элементом то всё будет круто учитывая что персонажи Близов харизматичные и популярные что есть бонус.

http://www.youtube.com/watch?v=ys-5faBO4Uo

 

Концепт геймплея в Hots.

Графика есть в доте2,стилистика и харизма есть в лоле.Плюс сообщества.Зачем переходить в другую игру?Максимум откуда появится доп аудитория,это из остатков первой доты или новые игроки из вова(которые будут играть потому,что близзард,но таких все меньше и меньше).Тем более геймплейно лол и дота перекрывают практически возможные вариации моба игр и что то новое и цепляющее в данном жанре придумать крайне сложно.


  • 0

#5 just_dont_do_it

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 23:23  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Blizzard не станет отдавать свой кусок Riot с Лигой Легенд которая отбирает у них игроков и Киберспорт.

Вообще-то, это Riot и Valve не станут отдавать свой кусок близзардам, которые опоздали к разделу пирога и будут вынуждены довольствоваться остатками.

В лучшем случае -- да, им перепадёт некая заметная часть лолеров, недовольных технической отсталостью ЛоЛ. В худшем не будет и этого.

 

Ситуация десятикратно иронична в том, что в своё время близзардам доту настойчиво предлагали аж два человека по отдельности -- Guinzoo и Айсфрог. Не говоря уж про многомиллионную коммьюнити, которая несколько лет подряд просила близзардов вмешаться и выделить для доты особое место в battle.net.


Изменено: just_dont_do_it, 17 Октябрь 2013 - 23:23

  • 3

#6 Golgari

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 23:28  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Графика есть в доте2,стилистика и харизма есть в лоле.Плюс сообщества.Зачем переходить в другую игру?Максимум откуда появится доп аудитория,это из остатков первой доты или новые игроки из вова(которые будут играть потому,что близзард,но таких все меньше и меньше).Тем более геймплейно лол и дота перекрывают практически возможные вариации моба игр и что то новое и цепляющее в данном жанре придумать крайне сложно.

Согласен. Вот и посмотрим что Blizzard сможет нам предложить.

Марк Морхаим во всяком случае обещает:  Blizzard president Mike Morhaime said that the game had reached a significant internal testing milestone, and was going into wider internal testing. Describing it as an "action real-time strategy" game, he said that Blizzard was looking to put their own spin on the genre and challenge some of the existing design paradigms.


  • 0

#7 Denis^2

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 23:33  

Denis^2

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 59
  • Сообщений: 162
  • Откуда:Moscow

которые опоздали к разделу пирога и будут вынуждены довольствоваться остатками.

 

Почти десять лет назад я писал тоже самое про ВоВ :) Так что, поживём - увидим.


  • 0

#8 Golgari

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 23:35  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Вообще-то, это Riot и Valve не станут отдавать свой кусок близзардам, которые опоздали к разделу пирога и будут вынуждены довольствоваться остатками.

В лучшем случае -- да, им перепадёт некая заметная часть лолеров, недовольных технической отсталостью ЛоЛ. В худшем не будет и этого.

Комьюнити у Близзов огромная. Если правильно выложить на стол все карты то может случится и чудо как это было с ВоВ на который все клали кое что когда выходил Everquest II, но я уверен что у них есть чёткий план как действовать. 8-9 ноября мы и посмотрим.

Пирог Вальв Близзов уж точно не напугал так как он пока вообще ни о чем (и со своим Близзардским комьюнити они могут за пару дней его обойти), а цифры ЛоЛа да, страшные, но там посмотрим.

 

Всё решит реализация продукта. Я лично хочу пощупать игру.


Изменено: Golgari, 17 Октябрь 2013 - 23:37

  • 2

#9 just_dont_do_it

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 23:54  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Комьюнити у Близзов огромная.

В отличие от всяких странных японцев с конторами, клепающие по 100500 игр одной и той же жанровой принадлежности, близзард делает разные игры с разными коммьюнити. Не стоит говорить, что у них есть огромная мета-коммьюнити, которая схавает всё вне зависимости от жанра (она у них есть, но едва ли "огромная").

 

Почти десять лет назад я писал тоже самое про ВоВ :)

ВоВ не был "последним к разделу пирога".

ВоВ как раз пришёлся на момент разбухания онлайн-аудитории и смог, как говорится, "доставить".

А вот аудитория MOBA-игр уже давно сложилась.



Пирог Вальв Близзов уж точно не напугал так как он пока вообще ни о чем (и со своим Близзардским комьюнити они могут за пару дней его обойти)

6.5 миллионов уникальных игроков в месяц (на данный момент)?
Ну-ну, "за пару дней обойти".
  • 0

#10 Golgari

Опубликовано 17 Октябрь 2013 - 23:59  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

В отличие от всяких странных японцев с конторами, клепающие по 100500 игр одной и той же жанровой принадлежности, близзард делает разные игры с разными коммьюнити. Не стоит говорить, что у них есть огромная мета-коммьюнити, которая схавает всё вне зависимости от жанра (она у них есть, но едва ли "огромная").

Огромная. Огромная армия поклонников. Самая большая на ПК. Они с каждой своей игрой ставят рекорды вне зависимости от жанра.

анонсировать Тралла с дизайном из WoW:Cataclysm и половина поклонников будет писать кипятком и обязательно попробуют игру. Да ради бесплатного пета в ВоВ народ побежит в Hots)

Люди покупали коллекционки Старика и Диаблы только ради петов в ВоВ как пример)

ВоВ не был "последним к разделу пирога".

ВоВ как раз пришёлся на момент разбухания онлайн-аудитории и смог, как говорится, "доставить".

А вот аудитория MOBA-игр уже давно сложилась.

Аудитория MOBA-игр ещё очень молодая и никто не заставляет покупать Hots так как она будет бесплатной. Так что шансы есть.

 

когда пришёл ВоВ, там были определённые лидеры уже которые так же говорили про пироги. Через год ВоВ съел всех лидеров вместе взятых при жанре который являлся довольно старым на то время где уже сложилось определённое комьюнити. Онлайн-бум тут вообще не при чём так как он увеличивается по экспоненте каждый день.


Изменено: Golgari, 18 Октябрь 2013 - 00:03

  • 0

#11 Erian

Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 01:53  

Erian

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 130

Во первых, аудитория того же лола  больше,чем близзы имели даже в период своего расцвета.А сейчас,после нескольких провальных проектов,верующих в них намного меньше.

Во вторых .Успех ВоВа пришелся на крайне удачный момент,когда старые лидеры уже увяли,а новые(которые могли бы быть лидерами) еще не вышли.Фактически у ВоВа был только один реальный конкурент(ла2),да и тот отличался весьма специфическим геймплеем и был популярен внутри довольно узкой группы потребителей.Да и  успех ВоВа заключался в том,что он привлек громадное колличество именно новых пользователей,так как уже опытные игроки крайне неохотно слазили со своих любимых игр.

В третьих,хотсу просто неоткуда черпать игроков.Лол получил основу для комьюнити из первой доты,затем благодаря крайне продуманной политике риотов дорос до текущих цифр за счет новых игроков.Дота2 получила основу комьюнити из остатков первой доты+поклонники валвов и перетянула из лола тех,кого смогла(именно тех,кто легко мог покинуть лол).Фактически хотсу неоткуда взять игроков,которые стали бы основой комьюнити,а без этого игру постигнет примерно та же участь что и кучу других моба игр,которые вышли,но так же быстро увяли(вроде того же Demigod).

Показательно,что все моба проекты на кикстартере(по крайней мере о тех что знаю) провалились.


Изменено: Erian, 18 Октябрь 2013 - 01:55

  • 1

#12 Golgari

Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 02:16  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Успех ВоВа пришелся на крайне удачный момент,когда старые лидеры уже увяли,а новые(которые могли бы быть лидерами) еще не вышли.Фактически у ВоВа был только один реальный конкурент(ла2)

Полная не правда. Потому что ВоВ конкурировал тогда с крутым сиквелом Everquest II.. Everquest 1 была самой успешной ММО на тот момент которая и придумала систему Holy Trinity (танк, дпс, хил). LA2 так и не стала популярной за исключением Южной Кореи по большому то счёту.

 

ВоВ стал популярным потому что игра была прежде всего хорошей что очень важно.

В третьих,хотсу просто неоткуда черпать игроков.Лол получил основу для комьюнити из первой доты,затем благодаря крайне продуманной политике риотов дорос до текущих цифр за счет новых игроков.Дота2 получила основу комьюнити из остатков первой доты+поклонники валвов и перетянула из лола тех,кого смогла(именно тех,кто легко мог покинуть лол).Фактически хотсу неоткуда взять игроков,которые стали бы основой комьюнити,а без этого игру постигнет примерно та же участь что и кучу других моба игр,которые вышли,но так же быстро увяли(вроде того же Demigod).

Demigod - мягко говоря говно. Она не продержалась и пару месяцев. Сравнивать отстой с Близами просто бессмысленно а "Откуда черпать игроков" вопрос вообще риторический. Черпать игроков Blizzard будет отовсюду. Начиная от своей огромной комьюнити заканчивая посонами из МОБА.

Уж поверь, когда начнется бетка Hots-а желающих будет море. Activision-Blizzard не совсем кретины когда дело касается финансов. Не в первой этим ребятам рекорды ставить со всякими Кал Оф Дюти да Варкрафтами.

А сейчас,после нескольких провальных проектов,верующих в них намного меньше.

Ну да, только в последнее время такие провалы как Diablo III продались в 13 миллионов копий. 

что значит провальный проект Близов? Вот конкретно что именно? В чём измеряется провал Близов? В том что они Инвесторов радуют что ли или что?

6.5 миллионов уникальных игроков в месяц (на данный момент)?

Ну-ну, "за пару дней обойти".

Для Близов как плюнуть. Вот у Riot-ов пирог крутой. У них каждый день 12 миллионов играет стабильно и 32 миллиона активных аккаунтов каждый месяц (не просто акков.)


Изменено: Golgari, 18 Октябрь 2013 - 02:17

  • 0

#13 Mind_Cleaner

Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 08:02  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

Я думаю, что у Близзов получится, как бы кому-то не хотелось обратного. Несмотря на волну критики по поводу последних продуктов, в успешности им не откажешь. А желающих сменить старую игру на новую, думаю, найдется.


  • 0

#14 just_dont_do_it

Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 10:50  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Я думаю, что у Близзов получится

Вопрос не в том, что "получится", вопрос в том, на какой срок "получится". Учитывая F2P-модель.


  • 0

#15 Erian

Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 12:36  

Erian

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 130

Полная не правда. Потому что ВоВ конкурировал тогда с крутым сиквелом Everquest II.. Everquest 1 была самой успешной ММО на тот момент которая и придумала систему Holy Trinity (танк, дпс, хил). LA2 так и не стала популярной за исключением Южной Кореи по большому то счёту.
 
ВоВ стал популярным потому что игра была прежде всего хорошей что очень важно.

Еверквест2 конкурировал с ВоВом разве что в мечтах своих менеджеров.Первый эверквест был популярен( относительно,до популярности той же ла1 ему далеко),второй был удачен ровно настолько ,насколько был удачен тор.Игроки зашли,поигрались и плюнули,что для ММОРПГ является провалом.Игра получилась убогой.Ее допилили до играбельного состояния лишь через несколько лет..Реальных конкурентов в тот промежуток в ВоВа просто не было.

Ну да, только в последнее время такие провалы как Diablo III продались в 13 миллионов копий. 
что значит провальный проект Близов? Вот конкретно что именно? В чём измеряется провал Близов? В том что они Инвесторов радуют что ли или что?

Для онлайн игрушкек не важно сколько было продано копий(хотя приятно, это значение определяется затратами на рекламу,а отнюдь не качеством игры),а на сколько игра способна задержать игрока,с этим,мягко говоря,что у д3,что моп туго.

P.S.Близосрач прекращаю.


  • 0

#16 just_dont_do_it

Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 14:37  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Для Близов как плюнуть. Вот у Riot-ов пирог крутой. У них каждый день 12 миллионов играет стабильно и 32 миллиона активных аккаунтов каждый месяц (не просто акков.)

К слову, по всё тому же показателю уникальных аккаунтов в месяц, дота2 с весны этого года приросла с 1.5 миллионов до 6.5.

Just sayin'.


  • 0

#17 Golgari

Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 15:11  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Еверквест2 конкурировал с ВоВом разве что в мечтах своих менеджеров.Первый эверквест был популярен( относительно,до популярности той же ла1 ему далеко),

Той же ЛА1 ему не далеко это во первых. Во вторых конкурировал он с ВоВом по всем позициям потому что на то время у него графика была лучше и по идее геймплей казался тоже лучше и проч.

Реально у ВоВа были конкуренты. Говорить что их не было просто глупо.

Для онлайн игрушкек не важно сколько было продано копий(хотя приятно, это значение определяется затратами на рекламу,а отнюдь не качеством игры),а на сколько игра способна задержать игрока,с этим,мягко говоря,что у д3,что моп туго.

Не важно сколько копий продала? Are you nuts? Это самый важный показатель игры. Активижн Близзард интересует только это цифра Какие затраты на рекламу?

Что значит задержать игрока? Цифры. Где цифры?

 

У тебя много слов а ни одной цифры привести не можешь. Я тебе ещё раз привожу реальные цифры: 13 миллионов проданных копий. 

 1 миллион играет в Диаблу 3 каждый день стабильно.

 

Цифры, без цифр твои слова это пустой звон.


Изменено: Golgari, 18 Октябрь 2013 - 15:14

  • 0

#18 Mind_Cleaner

Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 18:13  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

Вопрос не в том, что "получится", вопрос в том, на какой срок "получится". Учитывая F2P-модель.

Многое зависит от того, какую именно модель F2P они введут. Та же Д3 имеет элемент F2P (аук за реал) и ниче, плавает.

 

Но главное даже не в этом. Факт в том, что Близзы, пожалуй, наиболее успешная команда разработчиков в индустрии. Твердый фундамент позволяет им делать игры максимально продуманно. Уверен, что рынок ими уже проанализирован вдоль и поперек и игра делается с вполне конкретным прицелом. Что касается долгосрочности - тут вообще сомнений быть не может. Ни один девелопер не обтачивает свои игры после релиза столь тщательно и длительно как Близзы. Регулярные патчи, твики механики, новые фишки - все это привяжет ЦА надолго.


  • 1

#19 just_dont_do_it

Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 18:49  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Та же Д3 имеет элемент F2P (аук за реал) и ниче, плавает.

Меньше двух лет плавает, в марте прикроют аук.


Изменено: just_dont_do_it, 18 Октябрь 2013 - 18:50

  • 0

#20 Erian

Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 22:25  

Erian

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 130

Той же ЛА1 ему не далеко это во первых. Во вторых конкурировал он с ВоВом по всем позициям потому что на то время у него графика была лучше и по идее геймплей казался тоже лучше и проч.

Реально у ВоВа были конкуренты. Говорить что их не было просто глупо.


Не важно сколько копий продала? Are you nuts? Это самый важный показатель игры. Активижн Близзард интересует только это цифра Какие затраты на рекламу?

Что значит задержать игрока? Цифры. Где цифры?

 

У тебя много слов а ни одной цифры привести не можешь. Я тебе ещё раз привожу реальные цифры: 13 миллионов проданных копий. 

 1 миллион играет в Диаблу 3 каждый день стабильно.

 

Цифры, без цифр твои слова это пустой звон.

Ты пожалуста приводи и даты этих новостей.Тем более эта игра требует находится онлайн постоянно.3 миллиона играющих в игру ежемесячно(из твоей новости),для онлайновой игры ААА класса с подобными продажами,бюджетом и сроком разрабоки,всего менее чем через год,это провал.

Цифры продаж для онлайн игр играют значительно меньшую роль по сравнению с офлайн играми.И как я уже писал,цифры продаж отнюдь не показывают качество игры,а показывают лишь бюджет рекламной компании.Возьми уже вышеупомянутый тор.Или ты скажешь,что он удачен :)?


Изменено: Erian, 18 Октябрь 2013 - 22:26

  • 0

#21 Golgari

Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 22:48  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Ты пожалуста приводи и даты этих новостей.

Даты указаны в самих новостях.

Тем более эта игра требует находится онлайн постоянно.3 миллиона играющих в игру ежемесячно(из твоей новости),для онлайновой игры ААА класса с подобными продажами,бюджетом и сроком разрабоки,всего менее чем через год,это провал.

Такс, опять "провалы" без цифр и аргументов.

Покажи мне игру на ПК за 60 баксов чтобы была с такими продажами и такими же цифрами в постоянно играющих 3 лимона.

 

А потом поговорим о провале.

Цифры продаж для онлайн игр играют значительно меньшую роль по сравнению с офлайн играми.

Это чем же? Ты считал прибыль что ли?

И как я уже писал,цифры продаж отнюдь не показывают качество игры,а показывают лишь бюджет рекламной компании.

Очередное брехно без цифр и нормального аргумента. Прежде чем такое говорить ты должен хотя бы сюда цифры кинуть бюджета рекламной кампании.

 

Однако это тут не при чём. У абсолютно любой игры ААА класса есть маркетинговая кампания. Д3 продалась не из за неё а из за того что люди хотели поиграть в Диаблу. Люди не в маркетинг играют, а в игры (!) Маркетинг в играх это способ напомнить игрокам что игра "Скоро выйдет на прилавках". Её задача достучаться до максимального колличества игроков чтобы те уже приняли решение о покупке.


  • 0

#22 Erian

Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 23:21  

Erian

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 130

Подобные цифры вообще то являются обычно коммерческой тайной,их можно оценить только косвенно... Но рекламы д3 было ОЧЕНь много

А сравнить можно легко.Я уже упоминал тор.Продалась сравнимо с д3.В пике играющих там было поболее .Точно также сильно рекламировалась и имела громадное колличество поклонников, поболее миров близзард.Сдулась очень быстро.Сейчас на ф2п... 


Изменено: Erian, 18 Октябрь 2013 - 23:23

  • 0

#23 Golgari

Опубликовано 18 Октябрь 2013 - 23:26  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Подобные цифры вообще то являются обычно коммерческой тайной,их можно оценить только косвенно...

Что значит косвенно? Или они есть или их нету. Всё просто.

Не надо загадывать. Вот я и не загадываю на этот счёт.

Но рекламы д3 было ОЧЕНь много

Как и любой другой игры ААА класса.

А сравнить можно легко.Я уже упоминал тор.Продалась сравнимо с д3

ты про the Old Republic? Игра же говно и продажи не сравнимы с Д3.

 

http://www.vgchartz....e-old-republic/

http://massively.joy...eats-financial/


  • 0

#24 Golgari

Опубликовано 08 Ноябрь 2013 - 23:15  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Официальный анонс с Blizzcon-а:

Cinematic:

 

 

Геймплей:

 

 

Выглядит невероятно круто. Красиво, с юмором и интересными изменениями в жанре МОБА. Can't wait. Близзард точно всех поимеет в жанре MOBA. Они в этом уж точно не сомневаются.


  • 1

#25 Lotr

Опубликовано 08 Ноябрь 2013 - 23:41  

Lotr

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 223
Уж Blizzard то могли поэкспериментировать со стилистикой и выдать что-то оригинальное и свежее вроде Demigod. Но игра выглядит как очередная MOBA которая боится не вписаться в действующие жанровые клише, местами неплохо, местами вторично и слишком похоже на LOL. По этому пока не особо интересно.
  • 2




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.