Успех ВоВа пришелся на крайне удачный момент,когда старые лидеры уже увяли,а новые(которые могли бы быть лидерами) еще не вышли.Фактически у ВоВа был только один реальный конкурент(ла2)
Полная не правда. Потому что ВоВ конкурировал тогда с крутым сиквелом Everquest II.. Everquest 1 была самой успешной ММО на тот момент которая и придумала систему Holy Trinity (танк, дпс, хил). LA2 так и не стала популярной за исключением Южной Кореи по большому то счёту.
ВоВ стал популярным потому что игра была прежде всего хорошей что очень важно.
В третьих,хотсу просто неоткуда черпать игроков.Лол получил основу для комьюнити из первой доты,затем благодаря крайне продуманной политике риотов дорос до текущих цифр за счет новых игроков.Дота2 получила основу комьюнити из остатков первой доты+поклонники валвов и перетянула из лола тех,кого смогла(именно тех,кто легко мог покинуть лол).Фактически хотсу неоткуда взять игроков,которые стали бы основой комьюнити,а без этого игру постигнет примерно та же участь что и кучу других моба игр,которые вышли,но так же быстро увяли(вроде того же Demigod).
Demigod - мягко говоря говно. Она не продержалась и пару месяцев. Сравнивать отстой с Близами просто бессмысленно а "Откуда черпать игроков" вопрос вообще риторический. Черпать игроков Blizzard будет отовсюду. Начиная от своей огромной комьюнити заканчивая посонами из МОБА.
Уж поверь, когда начнется бетка Hots-а желающих будет море. Activision-Blizzard не совсем кретины когда дело касается финансов. Не в первой этим ребятам рекорды ставить со всякими Кал Оф Дюти да Варкрафтами.
А сейчас,после нескольких провальных проектов,верующих в них намного меньше.
Ну да, только в последнее время такие провалы как Diablo III продались в 13 миллионов копий.
что значит провальный проект Близов? Вот конкретно что именно? В чём измеряется провал Близов? В том что они Инвесторов радуют что ли или что?
6.5 миллионов уникальных игроков в месяц (на данный момент)?
Ну-ну, "за пару дней обойти".
Для Близов как плюнуть. Вот у Riot-ов пирог крутой. У них каждый день 12 миллионов играет стабильно и 32 миллиона активных аккаунтов каждый месяц (не просто акков.)
Изменено: Golgari, 18 Октябрь 2013 - 02:17