Просто не совсем понятно, чем именно должна привлекать очередная моба, с очередными клишейными героями и абилками. Биркой производителя?
На данный момент 4 типа арен и у каждой своя фишка сильно влияющая на геймплей. На очередную мобу не похожа в первую очередь именно геймплеем. Левел здесь не индивидуальный, а командный. Магазинов и голда - нет. Вместо этого есть кастомные трейты улучшающие скилы (а-ля индивидуальный магазин для каждого героя).
Общее между аренами:
2 базы - 2 линии.
Имеются нейтральные кемпы, уничтожив которые вы нанимаете таким образом юнитов которые в них находились и они атакую базу.
Всего 4 типа нейтральных кемпов:
Мелкие юниты - можно убить соло просто доп. мясо к твоим войскам.
Гиганты - тоже можно убить в соло на 8-ом левеле, Выступают в роли осадных юнитов.
Элитные юниты - можно убивать в соло с 16 уровня. Выступаю в роли ауро-бафферов как для героев так и для остальных войск.
Ну и мини босс - его убийство значительно влияет на течение боя, так как тяжело убить и сносит башни быстро.
У защитных башен имеется боезапас, который нужно пополнять, чтобы они эффективно отбивали юнитов/героев.
Теперь о различиях на аренах.
У каждой арены своя механика позволяющая значительно переломить ход боя.
Пиратская арена: помимо обычных кемпов, имеются кемпы с золотыми дублонами, унитчожив кемпы герои подбирают монеты и относят их капитану корабля. Накопленные монеты у героев выпадают при смерти и их можно подобрать, так что легко отдать монеты не получиться. При накоплении 10 монет, корабль стреляет 12 раз по укреплениям противникам. Урон довольно серьезный, чтобы игнорировать данную механику. После 12 выстрелов он опять ожидает пока ему не заплатят 10 дублонов одна из команд.
Драконья арена:
На двух линиях имеются точки для удержания - в центре храм дракона. Суть в том, чтобы одновременно удерживать две точки и пока они под твоим контроль активировать статую. Герой который активировал статую превращается в огромного дракона со своими собственными абилками. Когда его убьют герой обратно возвращается в свое обычное состояние и можно заново активировать статую.
Шахты:
Бой идет как обычно, через какое-то время открываются шахты. В шахтах имеется всего 100 черепов, когда обе команды в сумме соберут все 100, у каждой команды суммонится голем. Сила големов зависит от кол-ва собранных черепов. После того как големов уничтожат, идет отсчет до момента когда шахты вновь откроются. И в след. раз големы возрождаются там где их убили, так что важна как защита своего голема, так и уничтожение вражеского.
Дремучий лес:
Захватить нужно три точки. После захвата - башни врагов перестают стрелять и значительно увеличивается урон наносимый по ним и войскам. Т.е. даже суппорт герои будут без проблем выносить укрепления.
Насчет клишейных героев:
Абатур - автоатаки у него нет вообще - его цель сидеть на базе и вселяться в союзных героев/башни и тем самым помогать в тим файтах кастуя абилки. Ну и мгновенный телепорт по всей карте вместо маунта. Ультимэйт копирует любого союзного героя.
Суппорт герои - чисто хилящие-баффающие-обездвиживающие герои. С учетом что нет индивиудального левела, а есть только командный играются замечательно.
Edited by Lukoil, 11 November 2013 - 00:30 AM.