Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Heroes Of The Storm


  • Please log in to reply
200 replies to this topic

#51 Jahont

Posted 10 November 2013 - 02:11 AM  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 461
  • posts 3,455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Я не знаю, у кого там как и что, где более продвинутая система, а где хрен, перепутанный с трамвайной ручкой, но в доту я играть более не буду. Ни за что. Ни в первую, если в неё ещё играют, ни во вторую - тошнит от одного названия. Хватит убитых 3 лет, до оскомины.

В ЛоЛ тоже, хотя бы из-за тупорылой аббревиатуры, и тем что это те же ятры, сбоку.

 

А вот эта игра заинтересовала, даже не знаю чем. И если уж меня заинтересовало, то поверьте, народ в неё придёт.



А ещё, надеюсь, что население там будет покультурней. А то плевки в чат не охота выслушивать.


  • 0

#52 Azro

Posted 10 November 2013 - 05:21 AM  

Azro

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 803
  • posts 2,159

Посмотрел геймплейный ролик, первая реакция: "движок от третьего варика? О_о". Возможно Близзам стоило сделать упор на брутальность в противовес Лолам и Доте. Кровь-кишки-мясо. Но тот Эйдж ов Конан показывает, что на одной брутальности далеко не уедешь.


  • 1

#53 VSPavlov

Posted 10 November 2013 - 12:17 PM  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • posts 1,182
Друзья, спокойнее. Не вижу повода для ссоры.

Некоторые сообщения удалены.

Edited by VSPavlov, 10 November 2013 - 12:17 PM.

  • 0

#54 Golgari

Posted 10 November 2013 - 15:49 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

Посмотрел геймплейный ролик, первая реакция: "движок от третьего варика? О_о". Возможно Близзам стоило сделать упор на брутальность в противовес Лолам и Доте. Кровь-кишки-мясо. Но тот Эйдж ов Конан показывает, что на одной брутальности далеко не уедешь.

Движок от второго Старкрафта.)

 

Дота и так брутальна. Там есть у некоторых абилки которые размазывают врагов и превращают в кишки и кровищу (Axe к примеру). Не вижу в этом ничего хорошего.


Edited by Golgari, 10 November 2013 - 15:49 PM.

  • 0

#55 Celador

Posted 10 November 2013 - 20:56 PM  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,519
  • posts 14,058

Посмотрел ролик игрового процесса - героев, похоже, банально copy/paste. Там и пудж (с крюком и бензопилой), там и зевс, там и никс, там и снайпер. Наверное исходили из того, что если формула работает, то ничего менять не нужно.

 

Игровые элементы, вроде многоуровневой карты и кораблей мне понравились, а вот графика нет. Где-то слишком сочно, где-то слишком уныло, мало деталей, много мультяшности.


  • 0

#56 Lukoil

Posted 10 November 2013 - 21:44 PM  

Lukoil

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 116
  • posts 748

Там и пудж (с крюком и бензопилой), там и зевс, там и никс, там и снайпер. Наверное исходили из того, что если формула работает, то ничего менять не нужно.

??? Пудж ладно, но где там зевс/снайпер/никс?

 

Или речь про стиль? Тогда вообще претензия не понятна...Это же герои близзард вселенных (мурадин, анубарак, правда кого вы снайпером назвали хз)

 

Да даже тот же пудж - прямиков из вар3 и из классик ВоВ-а. Он там квесты давал на сбор травы в самой первой локации нежити. Стежок его звали, так же как и в игре. Ну и у пуджа копирнули только хук и лужу (хотя у неё совсем другое действие).

 

 Где-то слишком сочно, где-то слишком уныло, мало деталей, много мультяшности.

Про мало деталей вы загнули конечно.


Edited by Lukoil, 10 November 2013 - 21:52 PM.

  • 0

#57 Celador

Posted 10 November 2013 - 21:52 PM  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,519
  • posts 14,058

Пудж ладно, но где там зевс/снайпер/никс?

 

Зевс - молнии на весь экран. Снайпер - сначала он убивает кого-то из снайперки, потом его, мужик с современным ружьём. Никс - в самом конце, мочит ancient.

 

 

Да даже тот же пудж - прямиков из вар3 и из классик ВоВ-а он там квесты давал на сбор травы в самой первой локации нежити. Стежок его звали, так же как и в игре.

 

Дарадибога! Пусть вообще скажут - всё наше! Всё моё! Если бы не мы никаких бы дот не существовало!

 

И скопируют всё что можно из других моба.


Edited by Celador, 10 November 2013 - 21:53 PM.

  • 0

#58 Golgari

Posted 10 November 2013 - 21:58 PM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

Посмотрел ролик игрового процесса - героев, похоже, банально copy/paste. Там и пудж (с крюком и бензопилой), там и зевс, там и никс, там и снайпер. Наверное исходили из того, что если формула работает, то ничего менять не нужно.

Это не правда. Пудж в оригинальном Вар3 был, да и механика в HOTS-е с ним другая по сравнению с DOTA2. Я никакого копи паста не увидел.

 

Искать копи паст героев в МОБА играх дело не благодарное.


Edited by Golgari, 10 November 2013 - 21:58 PM.

  • 0

#59 Lukoil

Posted 10 November 2013 - 22:09 PM  

Lukoil

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 116
  • posts 748

Зевс - молнии на весь экран. Снайпер - сначала он убивает кого-то из снайперки, потом его, такой высокий мужик с современным ружьём. Никс - в самом конце, мочит ancient.

Воу! Полегче! Т.е. близзам нельзя использовать героев своих вселенных? Так как они будут копипастом из доты два которая и является копипастом всех героев из вар3?

 

Снайпер - Нова? А чем ей ещё убивать? Она же в Ск2 именно роль снайпера и выполняет. Ну ещё призывает ядерную бомбу - да прям как снайпер.

 

Никс - анубарак - ну да тут валв вообще не заморачивались - копирнули практически 1 в 1 из вар3 и теперь это близзы оказывается копи/пастом занимаются. Ну а по скилам общего только шипы - которые у героя вар3 используется за нежить с 2003 года когда вышел аддон к вар3. http://classic.battl...cryptlord.shtml

 

А вот пудж: http://classic.battl...omination.shtml

 

Про зевса так и не понял... Пример можно? Видел только в ролике статик филд у дворфа на грифоне. которые бьет по всем юнитам в определеном радиусе молнией.

 

ВЫ видимо забыли что все герои в дота2 прямиком из вар3. Модели по крайней мере.


Edited by Lukoil, 10 November 2013 - 22:20 PM.

  • 0

#60 Celador

Posted 10 November 2013 - 23:05 PM  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,519
  • posts 14,058

ВЫ видимо забыли что все герои в дота2 прямиком из вар3. Модели по крайней мере.

 

Искать копи паст героев в МОБА играх дело не благодарное.

 

Да всё-всё, я вас понял.

 

Я не к тому пишу, что они "украли" модели героев сами у себя и абилки у изначальных моддеров, а что ничего нового не принесли, а просто скопипастили, как все остальные разработчики, изменив скины... слегка. Благодарное дело или нет - вам виднее.

 

Просто не совсем понятно, чем именно должна привлекать очередная моба, с очередными клишейными героями и абилками. Биркой производителя?


  • 0

#61 Lukoil

Posted 11 November 2013 - 00:27 AM  

Lukoil

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 116
  • posts 748

Просто не совсем понятно, чем именно должна привлекать очередная моба, с очередными клишейными героями и абилками. Биркой производителя?

На данный момент 4 типа арен и у каждой своя фишка сильно влияющая на геймплей. На очередную мобу не похожа в первую очередь именно геймплеем. Левел здесь не индивидуальный, а командный. Магазинов и голда - нет. Вместо этого есть кастомные трейты улучшающие скилы (а-ля индивидуальный магазин для каждого героя).

 

Общее между аренами:

2 базы - 2 линии.

Имеются нейтральные кемпы, уничтожив которые вы нанимаете таким образом юнитов которые в них находились и они атакую базу.

Всего 4 типа нейтральных кемпов:

Мелкие юниты - можно убить соло просто доп. мясо к твоим войскам.

Гиганты - тоже можно убить в соло на 8-ом левеле, Выступают в роли осадных юнитов.

Элитные юниты - можно убивать в соло с 16 уровня. Выступаю в роли ауро-бафферов как для героев так и для остальных войск.

Ну и мини босс - его убийство значительно влияет на течение боя, так как тяжело убить и сносит башни быстро.

 

У защитных башен имеется боезапас, который нужно пополнять, чтобы они эффективно отбивали юнитов/героев.

 

Теперь о различиях на аренах.

У каждой арены своя механика позволяющая значительно переломить ход боя.

 

Пиратская арена: помимо обычных кемпов, имеются кемпы с золотыми дублонами, унитчожив кемпы герои подбирают монеты и относят их капитану корабля. Накопленные монеты у героев выпадают при смерти и их можно подобрать, так что легко отдать монеты не получиться. При накоплении 10 монет, корабль стреляет 12 раз по укреплениям противникам. Урон довольно серьезный, чтобы игнорировать данную механику. После 12 выстрелов он опять ожидает пока ему не заплатят 10 дублонов одна из команд.

 

Драконья арена:

На двух линиях имеются точки для удержания - в центре храм дракона. Суть в том, чтобы одновременно удерживать две точки и пока они под твоим контроль активировать статую. Герой который активировал статую превращается в огромного дракона со своими собственными абилками. Когда его убьют герой обратно возвращается в свое обычное состояние и можно заново активировать статую.

 

Шахты:

Бой идет как обычно, через какое-то время открываются шахты. В шахтах имеется всего 100 черепов, когда обе команды в сумме соберут все 100, у каждой команды суммонится голем. Сила големов зависит от кол-ва собранных черепов. После того как големов уничтожат, идет отсчет до момента когда шахты вновь откроются. И в след. раз големы возрождаются там где их убили, так что важна как защита своего голема, так и уничтожение вражеского.

 

Дремучий лес:

Захватить нужно три точки. После захвата - башни врагов перестают стрелять и значительно увеличивается урон наносимый по ним и войскам. Т.е. даже суппорт герои будут без проблем выносить укрепления.

 

Насчет клишейных героев:

Абатур - автоатаки у него нет вообще - его цель сидеть на базе и вселяться в союзных героев/башни и тем самым помогать в тим файтах кастуя абилки. Ну и мгновенный телепорт по всей карте вместо маунта. Ультимэйт копирует любого союзного героя.

 

Суппорт герои - чисто хилящие-баффающие-обездвиживающие герои. С учетом что нет индивиудального левела, а есть только командный играются замечательно.


Edited by Lukoil, 11 November 2013 - 00:30 AM.

  • 3

#62 Jahont

Posted 11 November 2013 - 00:39 AM  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 461
  • posts 3,455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Меня она привлекает хотя бы тем, что это НЕ "дотка", не сомнительная "лолка". Для меня это уже много.



Процитирую с дискуса товарища.

Проблема была в неадекватных игроках. Надолбавшие отработанные рутины - меня пинали не раз и не два за
1)пинг в районе 100
2)я в начале игры пошел "не в ту сторону", не по отработанному "профи-плану" (бан на 10ой секунде)
Та же лажа с лигой итд - там не слишком много адекватных людей которые ради фана играют. Им слишком важна победа, а не процесс.
Поэтому близзы могут получить огромное преимущество внятной системой подбора оппонентов.

 

Всё! Больше и добавить нечего.

Когда я играл в доту, мы играли в клубе, все друг друга знали.

В доту играть по сети, чтобы какой-то чухан кикал меня? Вы серьёзно? Васянов мне и в танках хватает.

А тут я надеюсь именно на другой контингент, на возможность его фильтровать.


Edited by Jahont, 11 November 2013 - 00:39 AM.

  • 0

#63 Celador

Posted 11 November 2013 - 01:07 AM  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,519
  • posts 14,058

Абатур - автоатаки у него нет вообще - его цель сидеть на базе и вселяться в союзных героев/башни и тем самым помогать в тим файтах кастуя абилки. Ну и мгновенный телепорт по всей карте вместо маунта. Ультимэйт копирует любого союзного героя.

Суппорт герои - чисто хилящие-баффающие-обездвиживающие герои. С учетом что нет индивиудального левела, а есть только командный играются замечательно.

 

Уговорил. "Чистый суппорт" я люблю и с удовольствием играл бы только такими.

 

А тут я надеюсь именно на другой контингент, на возможность его фильтровать.

 

Если судить по starcraft 2 - в этом плане может быть облом. Там ведь тоже у них "отработанный профи-план", сплошное запоминание действий, макро, гринд, раш. Я поэтому и не играю, и не очень жалую близзард вообще.


  • 0

#64 DarkEld3r

Posted 11 November 2013 - 02:03 AM  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 51
  • posts 695

С учетом что нет индивиудального левела, а есть только командный играются замечательно.

Это предположение или уже в тест людей пускают?

 

В доту играть по сети, чтобы какой-то чухан кикал меня? Вы серьёзно? Васянов мне и в танках хватает.

Кикать в доте ведь нельзя? Голосовой чат можно отключить, в обычном, вроде, тоже игнор есть.
Ну или собрать 5 человек и играть своей командой. Не так уж сложно, по идее.



Если судить по starcraft 2 - в этом плане может быть облом. Там ведь тоже у них "отработанный профи-план", сплошное запоминание действий, макро, гринд, раш

Что-то я не понял как связаны игровые моменты (раш, например) с контингентом. В вов или старкрафт не играю, так что не в курсе. В диабло с этим попроще - неадекватов не встречал, но там и подход несколько другой.


  • 0

#65 Celador

Posted 11 November 2013 - 02:11 AM  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,519
  • posts 14,058

Что-то я не понял как связаны игровые моменты (раш, например) с контингентом.

 

Так и связаны. Либо нагибают, либо матерят, что сам нагибать не умеешь.


  • 0

#66 just_dont_do_it

Posted 11 November 2013 - 02:22 AM  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,632
  • posts 6,427

Меня она привлекает хотя бы тем, что это НЕ "дотка", не сомнительная "лолка". Для меня это уже много.

Ах, эти прекрасные девственные мечты о том, что аудитория не-массовой командной PvP игры вдруг будет вежливой и обходительной.


Edited by just_dont_do_it, 11 November 2013 - 02:23 AM.

  • 2

#67 LaDecaux

Posted 11 November 2013 - 02:24 AM  

LaDecaux

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 10
  • posts 38

Мне лично не понравилось то, что вместо классных футуристических карт, Близзы используют шаблонно фентезийные. Сама идея выбора ультов вполне смотрится свежо. Я вообще мечтаю, что кто-нибудь сообразить сделать Мобу, где ты создаешь своего героя с нуля (внешность, навыки). 


  • 0

#68 Golgari

Posted 11 November 2013 - 03:08 AM  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 781
  • posts 5,632

Я вообще мечтаю, что кто-нибудь сообразить сделать Мобу, где ты создаешь своего героя с нуля (внешность, навыки). 

Такой эксперимент обречён на провал)

 

Если мне память не изменяет на первую дотку и даже на вторую есть какие-то дикие моды где можно ставить фактически любую абилку персонажу. Выходит редкостная бредятина и дисбаланс)


  • 0

#69 LaDecaux

Posted 11 November 2013 - 04:12 AM  

LaDecaux

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Pip
  • 10
  • posts 38

Ну да, наверно... Как минимум киберспорт из этого не сваришь.
 
Интересно какие скины Близзард собираются делать для героев. Думаю у каждого персонажа будет свой рождественский вариант. Например:

Spoiler


  • 0

#70 Jahont

Posted 11 November 2013 - 06:09 AM  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 461
  • posts 3,455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Ах, эти прекрасные девственные мечты о том, что аудитория не-массовой командной PvP игры вдруг будет вежливой и обходительной.


Ох, Фрейд по тебе плачет.
Мои ожидания - в том, что будет применён другой подход, который привлечет слегка другую аудиторию, или же, что с самого начала будет задан такой тон, что не позволит игре превратиться в такое же болотистое дерьмо, что и дотка.
Уж я думаю, что о её проблемах близзы осведомлены, о том, что многие просто не хотят окунаться в это дерьмище.

Edited by Jahont, 11 November 2013 - 06:10 AM.

  • 0

#71 Azro

Posted 11 November 2013 - 06:17 AM  

Azro

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 803
  • posts 2,159

Игра ф2п и это уже накладывает некий отпечаток на будущее коммьюнити. Надеяться, что в бесплатной игре не будет толп школьников - по меньшей мере наивно.


  • 0

#72 Jahont

Posted 11 November 2013 - 07:10 AM  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 461
  • posts 3,455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Посмотрим. Если будет такое же сборище козлообразных - шило на мыло смысла нет менять, у меня танчики есть.

Там хоть ни банить, ни кикать нельзя.


  • 0

#73 Operator Sandwich

Posted 11 November 2013 - 08:25 AM  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2,835
  • posts 6,130
  • Откуда:Москва

Игра ф2п и это уже накладывает некий отпечаток на будущее коммьюнити. Надеяться, что в бесплатной игре не будет толп школьников - по меньшей мере наивно.

Я бы предположил, что они уже заняты танками, дотами и лолами, нет?)

Хотя с их количеством свободного времени... Мда.

 

Надеюсь не будет похоже на доту, а то вспоминая некоторых знакомых, которые по ней зависают годами, желания касаться не возникнет.


  • 0

#74 Lukoil

Posted 11 November 2013 - 09:52 AM  

Lukoil

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 116
  • posts 748

Это предположение или уже в тест людей пускают?

Это на близзконе было. И шоуматчи проводили.

 

Убирание индивидуального левела и голда, очень хорошо скажется на контигенте игры. Нет никакого резона играть свою игру - её никто не заметит. Все твои действия усиливают не тебя а всю команду. Нет килл стилов, нет керри, нет забирающих фарм суппортов, так как фарма нет. Есть только тимплей. Так же отсутсвие голда и шмота позволяе делать героев которые вообще бить не могут, а только используют абилки.Ведь в доте2 как - чем меньше суппорту нужно голда - тем он лучше как супорт. Соотвественно большое кол-во суппортов автоматом хуже, так как им нужен фарм. А тут суппортам фарм не нужен, они могут добивать героев и все будут только рады.

 

В игре четыре роли:

1 ганкеры

2 инициаторы

3 Суппорты

4 Специалисты - осадные герои и любые другие с уникальными механиками

 

Как уже выше сказал - керри нет.


Edited by Lukoil, 11 November 2013 - 10:00 AM.

  • 2

#75 FanatKDR

Posted 11 November 2013 - 10:56 AM  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,965
  • posts 9,494

собственно

http://www.youtube.c...bLRqRGxeM#t=578

больше похоже на праздничные эвенты: веселая катавасия. Думаю игра чисто пофанится что-либо серьезное из нее вряд ли выйдет.


с другой стороны хорошо: матчи быстрые фармить по 2 часа как любят китайцы не надо... также постоянная драка. в общем что-то среднее между дотой и BLC/


Edited by FanatKDR, 11 November 2013 - 10:57 AM.

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.