Вот это круть. Еще черти когда просил о подобном,
Зачем? Она же простая и с нападающими монтрами как 3 копейки.
Изменено: resident devil, 04 Декабрь 2017 - 02:30
Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 07:37
Странное желание сделать и без того геймплейно слабоватую (но с хорошей подачей всего остального материала) игру совсем без него.Спустя два года разработчики всё-таки выпустят официально так называемый "Безопасный режим" вместе с обновлением. Случится это 1 декабря. Монстры никуда не денутся, но нападать на игрока не будут.
Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 13:42
Странное желание сделать и без того геймплейно слабоватую (но с хорошей подачей всего остального материала) игру совсем без него.
Был огромный спрос на данный мод у игроков после релиза, разработчики решили пойти навстречу и запилить данный режим официально. Наоборот хорошо, что спустя два года об игре не забыли. К тому же обычный вариант прохождения никуда не делся.
Изменено: DejaVu, 04 Декабрь 2017 - 13:44
Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 15:12
Я не спорю с необходимостью дорабатывать игру (ту же Amnesia в которой спустя 5 лет добавили поддержку геймпада, с консольным релизом), а лишь высказываюсь насчет целесообразности этого. Если некотырым игрокам SOMA кажется сложной, ок. Много моментов чисто технического плана не исправлены: vsync, долгая загрузка (привет не запакованные в архивы файлы), вот это не исправят уже, к сожалению.Был огромный спрос на данный мод у игроков после релиза, разработчики решили пойти навстречу и запилить данный режим официально. Наоборот хорошо, что спустя два года об игре не забыли. К тому же обычный вариант прохождения никуда не делся.
Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 15:15
Если некотырым игрокам SOMA кажется сложной, ок.
Дело не в сложности, а в том, что монстры иногда скорее раздражают чем добавляют страха или проблем для игрока. На одной из станций монстр вообще не даёт её исследовать как следует.
долгая загрузка (привет не запакованные в архивы файлы)
Если запаковать, грузиться будет еще дольше. Но 20Гб для такой игры как-то многовато, да.
Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 17:48
Нет, не дольше. Скорость случайного чтения у жд ниже, кроме того, ресурсы в виртульной файловой системе можно расположить в нужном порядке. Почитай как оптимизировали Metro 2033.Дело не в сложности, а в том, что монстры иногда скорее раздражают чем добавляют страха или проблем для игрока. На одной из станций монстр вообще не даёт её исследовать как следует.
Если запаковать, грузиться будет еще дольше. Но 20Гб для такой игры как-то многовато, да.
Изменено: Ballmer, 04 Декабрь 2017 - 17:50
Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 20:05
По первому пункту тоже вспомню Метро, догадаешься, чтобы там некоторые хотели изменить?
Конечно нет, что же? И, да, не путай изменения существующего геймплея с отдельным режимом. Можно так играть, можно эдак, кому как нравится.
Изменено: DejaVu, 04 Декабрь 2017 - 20:05
Опубликовано 04 Декабрь 2017 - 22:10
Ну то самое, что делало ее survival, когда то и дело смотришь на игровые часы через игровое же запотевшее стекло противогаза, гадая: "хватит - не хватит?", то ли бежать обшаривать углы в поисках нычки или доп. задания (с кассетой например) то ли гнать вперед.Конечно нет, что же? И, да, не путай изменения существующего геймплея с отдельным режимом. Можно так играть, можно эдак, кому как нравится.
Опубликовано 27 Июнь 2018 - 21:33
Кто знает, на ПС 4 убрали роботов, которые мешали? И насколько они вообще мешали? А то игру давно купил, но не играл.
Опубликовано 29 Июнь 2018 - 21:34
Спасибо! Тогда сыграю в самое ближайшее время и как раз на ней и Грим Фанданго поставлю точку в своей 25-летней игровой карьере.
Может не нужно так торопится ставить точки? У самого такой же игровой опыт. Неужели ничего не радует и не вдохновляет? Опять же сам мучаюсь. Сейчас меня спасает ретро - ZХ, Dendy, Sega, Dos
Изменено: AGent20, 29 Июнь 2018 - 21:35
Опубликовано 08 Август 2019 - 16:15
Приобщился к сабжу (его когда-то нахаляву давали в гог). Пока дошел до момента уплытия с корабля на капсуле. И что я могу сказать на данный момент? По моему полная хрень. Попытка разрабов хоть как-то нагнать что-то очень слабая. Взять например такой момент: в один прекрасный момент нам надо отключить некую даму от "аппарата искуственной вентиляции легких". И что же? авторы создали сложную ситуацию? "Моральный выбор"? Вызвали слезы и сопли у игрока? Да нет же: абсолютно ничего не вызывающая сцена, а почему? Да потому что во первых вообще нет никакого описания этой женщины: кто она зачем, почему. Во вторых у игрока нет абсолютно никакого выбора (единственный выбор, который я пока нашел в игре это совать/несовать свою руку в непонятную хренотень). В третьих это уже третье подобное отключение в игре. И последнее делает реакцию ГГ на данное отключение просто нелепым и смешным: чувак отключил двух "роботов" от точно такого же прибора и они умерли. Женщина говорит, что если отключить прибор ИВЛ, то она умрет. Мы отключаем и что же? "О черт, как же такое могло произойти", при этом во время отключения, на ее стоны интерисуется "эт ты как, тебе не больно?" Ага не больно ей. Она просто присмерти, ей уже хорошо... . Чувак, это три раза уже произошло, чего ты вообще ожидал? Дальше больше: подводная часть. Треш как он есть, особенно опять же смешно звучит фраза ГГ, когда он забирает ключ с прикрепленной "девушкой": Она говорит: "я не могу передвигаться", ГГ говорит, "я буду передвигаться, я могу бегать, прыгать, плавать". Лол, нет не можешь! Зато можешь бегать и прыгать . Монстры не вызывают страх: ну ходит какой-то фонарик и ходит. Они вызывают раздражение, подправленное беспомощностью ГГ (этот неудачник, даже на стол запрыгнуть не может, не то что взять какую-нибудь трубу) и своим авто-аимом...
Кароче я наверное все-таки игру попробую пройти, хотя бы ради сюжета, правда пока что-то ничего особенного в нем нет. НО мнение о ней совсем не восторг, как у многих...
Изменено: FanatKDR, 08 Август 2019 - 16:22
Опубликовано 09 Август 2019 - 12:31
шокер, стреляющий разрядом под водой, механические проекторы в 210х году. Ой все. И я еще должен во что-то тут верить?
И конечно же чудо геймплей, в котором нужно тупо сидеть и ждать, когда монстр соизволит уйти, но стоит сделать шаг, как у него срабатывает авто-наведение и он сразу бежит к тебе и ты снова сидишь. Это что по мнению разрабов должно пугать? По мне это только раздражает. Особенно тупо это выглядит, когда ты "крадешься" довольно долго, в помещение, в которое монтр до этого ну вообще никак не ходил. Ты не издаешь никакого шума, вообще ничего не делаешь, а он тут как тут. Ну просто офигеть как интересно... И при этом еще нужно что-то искать...
Изменено: FanatKDR, 09 Август 2019 - 12:36
Опубликовано 22 Август 2019 - 14:53
Приобщился к сабжу (его когда-то нахаляву давали в гог). Пока дошел до момента уплытия с корабля на капсуле. И что я могу сказать на данный момент? По моему полная хрень. Попытка разрабов хоть как-то нагнать что-то очень слабая. Взять например такой момент: в один прекрасный момент нам надо отключить некую даму от "аппарата искуственной вентиляции легких". И что же? авторы создали сложную ситуацию? "Моральный выбор"? Вызвали слезы и сопли у игрока? Да нет же: абсолютно ничего не вызывающая сцена, а почему? Да потому что во первых вообще нет никакого описания этой женщины: кто она зачем, почему. Во вторых у игрока нет абсолютно никакого выбора (единственный выбор, который я пока нашел в игре это совать/несовать свою руку в непонятную хренотень). В третьих это уже третье подобное отключение в игре. И последнее делает реакцию ГГ на данное отключение просто нелепым и смешным: чувак отключил двух "роботов" от точно такого же прибора и они умерли. Женщина говорит, что если отключить прибор ИВЛ, то она умрет. Мы отключаем и что же? "О черт, как же такое могло произойти", при этом во время отключения, на ее стоны интерисуется "эт ты как, тебе не больно?" Ага не больно ей. Она просто присмерти, ей уже хорошо... . Чувак, это три раза уже произошло, чего ты вообще ожидал? Дальше больше: подводная часть. Треш как он есть, особенно опять же смешно звучит фраза ГГ, когда он забирает ключ с прикрепленной "девушкой": Она говорит: "я не могу передвигаться", ГГ говорит, "я буду передвигаться, я могу бегать, прыгать, плавать". Лол, нет не можешь! Зато можешь бегать и прыгать . Монстры не вызывают страх: ну ходит какой-то фонарик и ходит. Они вызывают раздражение, подправленное беспомощностью ГГ (этот неудачник, даже на стол запрыгнуть не может, не то что взять какую-нибудь трубу) и своим авто-аимом...
Кароче я наверное все-таки игру попробую пройти, хотя бы ради сюжета, правда пока что-то ничего особенного в нем нет. НО мнение о ней совсем не восторг, как у многих...
шокер, стреляющий разрядом под водой, механические проекторы в 210х году. Ой все. И я еще должен во что-то тут верить?
И конечно же чудо геймплей, в котором нужно тупо сидеть и ждать, когда монстр соизволит уйти, но стоит сделать шаг, как у него срабатывает авто-наведение и он сразу бежит к тебе и ты снова сидишь. Это что по мнению разрабов должно пугать? По мне это только раздражает. Особенно тупо это выглядит, когда ты "крадешься" довольно долго, в помещение, в которое монтр до этого ну вообще никак не ходил. Ты не издаешь никакого шума, вообще ничего не делаешь, а он тут как тут. Ну просто офигеть как интересно... И при этом еще нужно что-то искать...
то же не так давно приобщился, и да же амнезия в принципе зашла(прошел), но СОМУ скипнул, хотя вселенная, атмосфера, дизайн локаций, звук на мой вкус хороши, а вот некоторые моменты игрового процесса сильно утомляли\раздражали, возможно были просто завышены ожидания от хвалебных отзывов о ней или это не мой тип игр, т.к. оутласт первый на сколько помню схожие ощущения у меня вызвал и так же до конца пройден не был..
з.ы. хмм.. сейчас вот припоминал схожие ощущения и оказывается нелюбовь аналогично почти разочаровала
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.