#376
VatsOfGoo
Опубликовано 08 Октябрь 2016 - 02:24
у мстителей рейтинги выше или у хранителей?
Кто это?
что толпе больше по душе то, что попроще и попонятнее?
Угу, SOMA настолько простая, что до сих пор ведутся дискуссии по поводу сюжета (не здесь, а на всяких Reddit'ax, хотя и здесь прилично обсуждали).
первая амнезия тупо банальнее сделана, в ней намного проще и примитивнее сюжет и подача;
Работа с артом, локациями и диалогами в первой Amnesia банально профессиональнее. Про SOMA вообще молчу, недосягаемый уровень.
На счёт сюжета сложнее, тут скорее вкусовщина. Но не могу назвать сюжет про бред больного лихорадкой человека из A Machine of Pigs выдающимся.
Изменено: DejaVu, 08 Октябрь 2016 - 02:25
#377
Al Bundy
Опубликовано 08 Октябрь 2016 - 02:37
Угу, SOMA настолько простая, что до сих пор ведутся дискуссии по поводу сюжета (не здесь, а на всяких Reddit'ax, хотя и здесь прилично обсуждали).
они и по поводу сюжетов фильмов нолона ведутся, что не делает их сложными
Работа с артом, локациями и диалогами в первой Amnesia банально профессиональнее. Про SOMA вообще молчу, недосягаемый уровень.
нет там никакого недосягаемого уровня, у сомы работа с артом просто хуже и намного банальнее, чем у второй амнезии
На счёт сюжета сложнее, тут скорее вкусовщина.
"вкусовщина" точно так же относится и к арту, и к диалогам, и к локациям, если чО -)
#378
VatsOfGoo
Опубликовано 08 Октябрь 2016 - 02:46
нет там никакого недосягаемого уровня, у сомы работа с артом просто хуже и намного банальнее, чем у второй амнезии
"вкусовщина" точно так же относится и к арту, и к диалогам, и к локациям, если чО -)
То есть ты отвергаешь профессионал/дилетант в пользу нравится/не нравится? Ну ок, я понял.
Опубликовано 08 Октябрь 2016 - 03:08
О господи , оно и здесь объявилось )
#380
Al Bundy
Опубликовано 08 Октябрь 2016 - 03:52
То есть ты отвергаешь профессионал/дилетант в пользу нравится/не нравится? Ну ок, я понял.
нет, почему же, я считаю, что нравится/не нравится зачастую определяется как раз исходя из профессионал/дилетант, и бОльшая симпатия к первой амнезии или соме - яркий представитель оного
О господи , оно и здесь объявилось )
ты прямо бегаешь за мной повсюду! ^^
Опубликовано 08 Октябрь 2016 - 10:18
Прохожу по тихоньку. Атмосфера на высоте. Геймплей очень напоминает последние Alien.
И в игре до сих пор есть необъяснимые просадки фпс. И это на 1070й.
Опубликовано 09 Октябрь 2016 - 20:18
Мощное сюжетное произведение. После прохождение еще полчаса сидел и осознал все произошедшее в игре. Давно я не чувствовал такого одиночества.
Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 08:50
они и по поводу сюжетов фильмов нолона ведутся, что не делает их сложными
Чем так сложен сюжет "Машины для свиней"? Что есть у него, чего нет в "SOMA"? Чего ей не хватает? А то твои вот нынешние сообщения ни о чём вообще не говорят, кроме какого-то странного фанбойства.
у сомы работа с артом просто хуже и намного банальнее, чем у второй амнезии
Где в "Машине для свиней" хороший арт? Богатый стартовый особняк бедно обставленный одинаковыми предметами? Местная церквушка? Подземные котельные, которые сделаны из предметов первой части?
Интерьеры станции "Лямбда", "Дельта", затонувший корабль я помню до сих пор, а вот локации из приключений Мандуса стёрлись из памяти, хоть и проходил я игру последней.
Что мне понравилось в "Машине для свиней". Тык.
#384
in.Famous
Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 10:18
И в игре до сих пор есть необъяснимые просадки фпс. И это на 1070й.
Просто на уровне движка, самоделка. Во второй Готике на любом железе у северных ворот Хориниса дикие тормоза, например.
Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 11:06
Просто на уровне движка, самоделка. Во второй Готике на любом железе у северных ворот Хориниса дикие тормоза, например
У них какая то убогая вертикалка в игре. Убрал ее и на уровне драйвера поставил адаптивную вертикалку. Местами остался тиринг конечно, но зато я получил плавные 60 без единого проседания.
Кстати, может посоветуете прочитать что-нибудь похожее по настроению, сюжету?
Из игр я так понимаю ничего толком нет сейчас подобного.
#386
Al Bundy
Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 13:27
Чем так сложен сюжет "Машины для свиней"? Что есть у него, чего нет в "SOMA"? Чего ей не хватает? А то твои вот нынешние сообщения ни о чём вообще не говорят, кроме какого-то странного фанбойства.
твои сообщения точно такие же, поведай, почему ты не направляешь данную претензию себе?
Где в "Машине для свиней" хороший арт? Богатый стартовый особняк бедно обставленный одинаковыми предметами? Местная церквушка? Подземные котельные, которые сделаны из предметов первой части?
Интерьеры станции "Лямбда", "Дельта", затонувший корабль я помню до сих пор, а вот локации из приключений Мандуса стёрлись из памяти, хоть и проходил я игру последней.
это лишь означает, что у тебя стерся из памяти более годный арт
Изменено: Al Bundy, 10 Октябрь 2016 - 13:27
Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 15:06
твои сообщения точно такие же, поведай, почему ты не направляешь данную претензию себе?
Мои? Да тут про сюжет "SOMA" половина топика исписана. Почитай, там всё есть. Повторятся смысла не вижу. А вот про "Машину для свиней" ты так на протяжении всех своих вбросов ничего не написал.
это лишь означает, что у тебя стерся из памяти более годный арт
Скинь мне пару ссылок из сообщества стима со скринами "годного арта" из этой игры. Сейчас полистал, там либо описанное мной, либо темень сплошная.
#388
Al Bundy
Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 15:20
Мои? Да тут про сюжет "SOMA" половина топика исписана. Почитай, там всё есть. Повторятся смысла не вижу. А вот про "Машину для свиней" ты так на протяжении всех своих вбросов ничего не написал.
ну я тебе точно так же скажу, что про сюжет машины свиней исписаны где-то топики; факт в том, что у тебя бомбит от вброса, ты не хочешь ничего возразить аргументированно, а сам хочешь аргументов, потому что тебе кажется, что их на самом деле нет, вброс был тральным, и истина восторжествует: любимая сома будет лучше, что признает сам траль - ну и я должен на такую психопатическую картину тратить время?
Скинь мне пару ссылок из сообщества стима со скринами "годного арта" из этой игры. Сейчас полистал, там либо описанное мной, либо темень сплошная.
описанный тобой арт лучше, чем банальные виды из сомы или тем более первой амнезии
#389
MikeRamz
Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 16:30
MikeRamz
Новичок
-
-
Участник
-
-
Сообщений: 12
Кстати, может посоветуете прочитать что-нибудь похожее по настроению, сюжету?
В целом по этой теме Ф. Дик неплохо писал.
Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 17:08
ну я тебе точно так же скажу, что про сюжет машины свиней исписаны где-то топики
Скинь ссылку.
описанный тобой арт лучше, чем банальные виды из сомы или тем более первой амнезии
Ясно. Вопросов больше не имею.
#391
in.Famous
Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 20:39
Кстати, может посоветуете прочитать что-нибудь похожее по настроению, сюжету?
Everybody's Gone to the Rapture.
Изменено: in.Famous, 10 Октябрь 2016 - 20:40
#392
Nosferatu
Опубликовано 11 Октябрь 2016 - 19:47
Nosferatu
-
Откуда:Новгородская область
Кстати, может посоветуете прочитать что-нибудь похожее
Может и не совсем похожее, но я бы STASIS рекомендовал. Атмосферу и чувство одиночества и безысходности, прям кожей ощущаешь. Мрачняк опять же. Сюжет, конечно послабже, чем в сабже, но тоже ОК, особенно концовка.
Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 12:55
Из игр я так понимаю ничего толком нет сейчас подобного.
Советую POLLEN - коротенькую, но очень годную адвенчуру, авторы которой вдохновились интерактивностью SOMA. В игре так же можно открыть любой ящичек, шкафчик, подержать и покрутить любую вещь. И это сильно влияет на атмосферу.
Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 13:43
Советую POLLEN - коротенькую, но очень годную адвенчуру, авторы которой вдохновились интерактивностью SOMA. В игре так же можно открыть любой ящичек, шкафчик, подержать и покрутить любую вещь. И это сильно влияет на атмосферу.
А я наоборот, не советую. Игра делалась под VR со всеми вытекающими проблемами.
Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 14:19
Игра делалась под VR со всеми вытекающими проблемами.
Не обнаружил никаких проблем, за исключением слегка неудачной оптимизации.
#396
VatsOfGoo
Опубликовано 17 Ноябрь 2017 - 22:15
Спустя два года разработчики всё-таки выпустят официально так называемый "Безопасный режим" вместе с обновлением. Случится это 1 декабря. Монстры никуда не денутся, но нападать на игрока не будут.
Опубликовано 18 Ноябрь 2017 - 08:07
хм.. может перепройти будет повод..
#398
Black Helix
Опубликовано 21 Ноябрь 2017 - 17:06
#399
Starkiller
Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 01:30
Спустя два года разработчики всё-таки выпустят официально так называемый "Безопасный режим" вместе с обновлением. Случится это 1 декабря. Монстры никуда не денутся, но нападать на игрока не будут.
Вот это круть. Еще черти когда просил о подобном, будет повод перепройти.
Кстати, может посоветуете прочитать что-нибудь похожее по настроению, сюжету?
Из игр я так понимаю ничего толком нет сейчас подобного.
Кстати, на правах некро постинга, внезапно - Анабиоз: Сон Разума. На мой взгляд, весьма схожие ощущения от прохождений остались.
#400
VatsOfGoo
Опубликовано 25 Ноябрь 2017 - 01:37
Кстати, на правах некро постинга, внезапно - Анабиоз: Сон Разума. На мой взгляд, весьма схожие ощущения от прохождений остались.
Только пройти до финальной битвы и её не трогать. А так игра великолепная, да.