Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

SOMA


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
416 ответов в теме

#351 Starkiller

Опубликовано 29 Март 2016 - 22:35  

Starkiller

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 623
  • Сообщений: 1 177
  • Откуда:莫斯科

Где писали о том, что они довольны продажами?

А где писали, что недовольны? :D


  • 0

#352 VatsOfGoo

Опубликовано 29 Март 2016 - 23:37  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

А где писали, что недовольны? :D

 

Жалобный слив о том, что им надо еще 30 тысяч копий продать чтобы отбить бюджет — это явное недовольство.  :)


  • 0

#353 Ken2u

Опубликовано 30 Март 2016 - 12:11  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

В этом плане студия эта фишку (и в Патруле и в ГоунХоум) просекла, и их следующие игры скорее всего будет ждать успех.

Разработчики Firewatch - Campo Santo. Разработчики Gone Home - The Fullbright Company.
  • 0

#354 greyist

Опубликовано 30 Март 2016 - 12:38  

greyist

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 617

Где писали о том, что они довольны продажами?

 

 

На мой взгляд подпадает под определение "вобщем-то довольны", не? :

 

Sales
The total number of sales, across all platforms, is currently at a bit over 250 000 units. This is pretty good; it'll only take 20k - 30k more until we've earned back our entire investment in the project. Given that the daily sales are still solid (about 125 units a day) and we have regular boosts from various sale events, this is bound to happen well before this year is over.

While this is a good result for us, it's by no means earth shattering.

 


Изменено: greyist, 30 Март 2016 - 12:42

  • 0

#355 absu

Опубликовано 31 Март 2016 - 01:28  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850

Ну на самом деле это печально , потому что SOMA великолепна...

До нее , -  последний раз когда я пару дней ходил после финальных титров с  размышлениями о игре , это был Infinite )


Изменено: absu, 31 Март 2016 - 01:29

  • 1

#356 Dimich

Опубликовано 31 Март 2016 - 22:36  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241

Разработчики Firewatch - Campo Santo. Разработчики Gone Home - The Fullbright Company.

 

Тогда почему этот патруль упоминается в GH? Вплоть до названий (лес Шошони), дат (1989 год),  всех этих "контрольных выжегов" и т.п.? Почему в одном из ящиков с припасами лежит книга "писателя Терренса Гринбраера" из GH?

Студия другая, да, но я где-то ранее читал что там работают люди из Fullbright, хотя на сайте у них, в общем-то не написано об этом.

Да и стиль подачи материала узнается.


Изменено: Dimich, 31 Март 2016 - 22:43

  • 0

#357 art477

Опубликовано 07 Май 2016 - 00:25  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Прошел-таки игру. Честно говоря, я со скепсисом отношусь к таким "безгеймплейным бродилкам". Все-таки, по-моему, настоящее мастерство построения повествования заключается не в том, чтобы выкинуть из игры, собственно, игру к лешему, а в том, чтобы органично, "без швов" совместить увлекательную (и, по возможности, нелинейную) историю с глубоким и разнообразным геймплеем. Отказываясь от геймплея в игре разработчики все же больше теряют, чем приобретают. Утратив их игра теряет свои уникальные преимущества перед другими видами искусства и превращается просто в кино, которое почему-то вместо положенных 1-2 часов идет часов 10-20..

При этом нельзя отрицать, что все, что касается сюжета, атмосферы, визуального ряда в SOMA выполнено на самым высоком уровне. Разве что концовка слишком предсказуемая, не хватает какого-то "вот-это-поворота". Так что прошел с удовольствием, хотя лично мне геймплея и хоть какой-то видимой нелинейности все-таки в игре не хватало.

Парочка вопросов:

1. Все-таки нелинейность в игре есть или нет? Влияют ли немногие наши "моральные выборы" (ТМ) 

Spoiler
хоть на что-то? или это все только для виду?

2. Где можно почитать подробное изложение всего сюжета, чтобы убедиться, какие тонкости я там пропустил?


  • 0

#358 greyist

Опубликовано 09 Май 2016 - 12:28  

greyist

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 617

 

 Где можно почитать подробное изложение всего сюжета, чтобы убедиться, какие тонкости я там пропустил?

 

Я лично гуглил по конкретным персонажам и базам, когда не совсем было понятно что там или с ними произошло. В частности, кажется, на http://soma.wikia.com/wiki/SOMA_Wikiчитал. Там в меню SOMA > Characters или Locations > PATHOS II.


Изменено: greyist, 09 Май 2016 - 12:31

  • 0

#359 VatsOfGoo

Опубликовано 10 Июнь 2016 - 18:00  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Frictional Games ищут левел дизайнера. Благодаря этой новости с удивлением для себя узнал, что данная студия не имеет офиса. Игры делаются исключительно дома по удалёнке.  :huh: Для инди-студии конечно совсем не редкость, но никак не получается сопоставить качество и масштаб SOMA с данным фактом.  :huh:


  • 0

#360 Zaskow

Опубликовано 10 Июнь 2016 - 21:16  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168

А что бы эти ребята могли сотворить, имея бюджет порядочный...


  • 0

#361 greyist

Опубликовано 11 Июнь 2016 - 14:17  

greyist

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 617

Frictional Games ищут левел дизайнера. Благодаря этой новости с удивлением для себя узнал, что данная студия не имеет офиса. Игры делаются исключительно дома по удалёнке.  :huh: Для инди-студии конечно совсем не редкость, но никак не получается сопоставить качество и масштаб SOMA с данным фактом.  :huh:

 

 

Так кажется 5 лет же ваяли или даже больше.

 

 

А что бы эти ребята могли сотворить, имея бюджет порядочный...

 

 

 

Ну бюджет нормальный. А дома эффективней работа идёт на самом деле, это уже многие бизнесы  признают и не только в сфере производства игр.


Изменено: greyist, 11 Июнь 2016 - 14:20

  • 0

#362 Nosferatu

Опубликовано 12 Июнь 2016 - 22:42  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Насколько меня не зацепили Амнезия и Пенумбра, настолько мне вкатила Сома. Сюжетно - лучшее за прошлый год. Атмосфера просто великолепна. Геймплейно слабовата конечно, но это можно простить. Главное, что после игры есть послевкусие, а не пустота, как с большинством современных игр. Браво разработчики! 


  • 2

#363 Незнакомец

Опубликовано 29 Июль 2016 - 20:25  

Незнакомец

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 110

Nosferatu, полностью поддерживаю, ровно те же слова хотелось бы сказать об игре, пробрало очень сильно. К чести амнезии и пенубры добавлю, что они породили собой целый жанр и не будь их, не было бы и SOMA.


  • 0

#364 Dai'Bi

Опубликовано 29 Июль 2016 - 20:26  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 461


собой целый жанр
И как же он называется, если не секрет?  <_<
  • 0

#365 VatsOfGoo

Опубликовано 23 Сентябрь 2016 - 16:07  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

За год SOMA разошлась тиражом в 450 000 копий. Это суммарные продажи ПК + PS4.
 
А вот это воодушевляет:

Despite a bloated budget and tough sell, here we are a year later having earned back every single dime spent. And not only that; we earned well past the break-even point! The project was a big success and we are able to keep doing games with scope and quality comparable to SOMA. In fact, our goal is to aim higher still.


  • 0

#366 Black Helix

Опубликовано 27 Сентябрь 2016 - 19:57  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 230
  • Сообщений: 4 467
И можно наложить данные со Стимспай - 260000 owners. Получается чуть больше половины

Изменено: Black Helix, 27 Сентябрь 2016 - 19:57

  • 0

#367 VatsOfGoo

Опубликовано 27 Сентябрь 2016 - 20:19  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

И можно наложить данные со Стимспай - 260000 owners. Получается чуть больше половины

 

Занимательно, что на Linux пришлось всего около 5000 копий.  :)


  • 0

#368 Sailes

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 09:45  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

В стиме -60, давно хотел ознакомиться и время пришло :)


  • 0

#369 Al Bundy

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 11:40  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


Насколько меня не зацепили Амнезия и Пенумбра, настолько мне вкатила Сома. Сюжетно - лучшее за прошлый год. Атмосфера просто великолепна.

 

ну вот как раз вторая амнезия сюжетно и атмосферой превосходит сому, такие дела!  


  • 0

#370 VatsOfGoo

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 15:04  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

ну вот как раз вторая амнезия сюжетно и атмосферой превосходит сому, такие дела!  

 

Вторая Амнезия, которую делала Китайская Комната? Ты смеёшься что ли?


  • 0

#371 Quaid

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 19:16  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Вторая Амнезия, которую делала Китайская Комната? Ты смеёшься что ли?

Да тут такой вброс уже был. Я ещё на него ответил, что обязательно пройду её и сравню.

Прошёл. Сравнил. SOMA лучше во всём, включая, оказывается, оптимизацию. У меня так Quantum Break сейчас не фризит, как иногда фризила "Машина для свиней".


  • 0

#372 in.Famous

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 22:44  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309

Mashine for Pigs жуткое уг, проигрывающее во всем даже любительским поделкам, не говоря уже о хороших модах как Cry of Fear. Я с тамошних, простите, монстров только ржал, настолько они были нелепы, и как следствие это рушило зачатки атмосферы к чертям.


  • 0

#373 Al Bundy

Опубликовано 08 Октябрь 2016 - 00:50  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023

Вторая Амнезия, которую делала Китайская Комната? Ты смеёшься что ли?

 

мне неважно, кто ее делал, она просто на голову выше по атмосфере, сюжету, дизайну, саунду, чем первая амнезия, и на полголовы выше, чем сома (правда, по дизайну на 2 головы выше, ибо в соме он скучный и избитый); правда, неудивительно, что она не так популярна - трансформеров миши бея тоже любяти и знают больше, чем что-то посложнее  :D


Изменено: Al Bundy, 08 Октябрь 2016 - 00:57

  • -1

#374 VatsOfGoo

Опубликовано 08 Октябрь 2016 - 02:00  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

мне неважно, кто ее делал, она просто на голову выше по атмосфере, сюжету, дизайну, саунду, чем первая амнезия, и на полголовы выше, чем сома (правда, по дизайну на 2 головы выше, ибо в соме он скучный и избитый); правда, неудивительно, что она не так популярна - трансформеров миши бея тоже любяти и знают больше, чем что-то посложнее  :D

 
Я надеюсь ты всё же шутишь.
 
Даже в Steam:

• Amnesia: The Dark Descent — 95%
• Amnesia: A Machine for Pigs — 64%
• SOMA — 95%

На Metacritic:

• Amnesia: The Dark Descent — 85%
• Amnesia: A Machine for Pigs — 72%
• SOMA — 84%

 

О вкусах конечно не спорят, но когда дело доходит до сравнения очень похожих игр, факты, так сказать, на лицо.


  • 0

#375 Al Bundy

Опубликовано 08 Октябрь 2016 - 02:05  

Al Bundy

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -159
  • Сообщений: 2 023


Я надеюсь ты всё же шутишь.

 

ничуть

 


О вкусах конечно не спорят, но когда дело доходит до сравнения очень похожих игр, факты, так сказать, на лицо.

 

какие факты? что толпе больше по душе то, что попроще и попонятнее? ну так я это и так знаю, ты очень много похожих примеров сможешь отыскать, есть даже нарицательные примеры - у мстителей рейтинги выше или у хранителей? то-то же; есть, конечно, исключения (хотя даже они умудряются подвести в итоге, вспомнить хотя бы всеобщий восторг от инфинита, за которым последовали призы почему-то не не ему, а явно уступающему ластофас  :D ), но исключения на то и исключения; первая амнезия тупо банальнее сделана, в ней намного проще и примитивнее сюжет и подача; кстати, сомы это тоже касается, ее завязка и в принципе идея для сюжета вообще заставляет зевать, настолько неинтересно, просто и избито это все придумано 


  • -1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.