PvP:
В игре используется система фри-пвп, то есть убить можно кого угодно, когда угодно и где угодно (за исключением мирных зон и стартовых локаций).
При ранении или убийстве члена своей фракции (например, при убийстве эльфа эльфом) на земле появляется пятно крови. При ранении — маленькое (6 очков кармы), при убийстве — большое (10 очков кармы). Пятна крови могут собирать другие игроки. При активации собранной крови персонажу-убийце начисляются штрафные очки кармы. При накоплении каждых 100 штрафных очков преступник может быть помещен в тюрьму на 30 минут онлайна. Однако виновный не будет вызываться автоматически. Он будет лишь проинформирован о том, что ему необходимо явиться в суд. Если он не выполнит это требование, то будет занесен в список разыскиваемых преступников и другие игроки будут иметь право охоты на него.
За убийство члена враждебной фракции или фракции пиратов никакие штрафы не накладываются.
Массовые PvP сражения в игре возможны. На стадии ЗБТ-3, в одном бою могли участвовать более 100 человек. Бой в игре таргетовый либо с масс-спеллами по площади. Также возможны и сражения верхом.
В игре возможны морские сражения как между отдельными кораблями, так и между целыми флотами. Корабли получают повреждения от артиллерийского обстрела и столкновений. Также есть возможность взять корабль на абордаж. Уничтоженный корабль сохраняется в инвентаре персонажа как предмет «сломанный корабль» и его можно восстановить у НПЦ за дополнительную плату.
Разработчики планируют проведение осад за ключевые точки (замки) 100 на 100 бойцов, однако это число может измениться. Осада будет проходить в открытом мире, но вход в зону осады будет ограничен 100 бойцами. В обоих южных континентах — владельцем замков будут НПЦ, однако на северном континенте, игроки смогут строить свои замки, отделять свои территории стенами, контролировать их, объявлять войну и захватывать соседние королевства. В ходе осады возможны морские десанты и бомбардировка береговых укреплений силами флота. На стадии ЗБТ-4 появились первые осадные орудия, так называемые "танки" - передвижные артиллерийские орудия, катапульты и стационарные требушеты.
После накопления 3000 штрафных очков персонаж автоматически зачисляется во фракцию пиратов и становится врагом всех остальных персонажей. На стадии 4го ЗБТ в игру был введен остров пиратов. На нём члены фракции пиратов могут строить дома и продавать награбленное. После смерти на острове пиратов игрок отправляется в подземелье башни пиратов (некое подобие тюрьмы). В пиратской тюрьме зона свободного PVP. Двери тюрьмы открываются раз в 10 минут и игроки могут сбежать из неё.Также пираты сами могут создавать отдельные гильдии (в которые принимаются только пираты) и захватывать замки.
По оплате ничего не знаю. Вроде разработчики молчат.