Опубликовано 04 Октябрь 2017 - 20:06
А есть ли что-нибудь стоящее и интересное (не вроде всякого инди шлака) про котов,
Современное или не очень? Если не очень то в детсвте помню классные игры на денди были Felix The Cat, Ninja Cats (Kyatto Ninden Teyandee), еще были квесты про Кота Леопольда. Ну и еще в Бэтмене есть Женщина-кошка
.
ЗЫ
Опубликовано 04 Октябрь 2017 - 20:52
Ninja Cats
Вот это действительно клевая вещь была, которая без посторонней помощи в голову не пришла бы Кота Феликса тоже сразу сам припомнил.
А вот про Капитана Коготь даже и не слышал. Жаль, тоже очень давнешняя. Хотя вроде выглядит и сейчас вполне красочно и привлекательно.
Опубликовано 04 Октябрь 2017 - 21:16
тайкуны и экономические симуляторы годные в последнее время не выходили?
Изменено: Decease, 04 Октябрь 2017 - 21:16
Опубликовано 04 Октябрь 2017 - 21:17
Но почему именно про котов?!
Опубликовано 04 Октябрь 2017 - 22:26
TrueTon
-
Откуда:Ставропольский край
А есть ли что-нибудь стоящее и интересное (не вроде всякого инди шлака) про котов, с котами или даже в главной роли кота?
В Golden Axe 3 один из персонажей - антропоморфный кот.
Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 08:18
Но почему именно про котов?!
Котябрь же! Ох, простите. Просто понравилась эта опечатка. Я ее сразу же применил для постановки диагноза всему интернету.
Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 10:42
Заведите себе Каджита же ))))
Опубликовано 05 Октябрь 2017 - 13:34
]Заведите себе Каджита же ))))
Изменено: Maunter, 05 Октябрь 2017 - 13:34
Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 12:34
Высоко оценил проработку и дизайн доспехов Келебримбора из Shadow of Mordor. Долго пытался вспомнить где есть что-то похожее в плане качества и так и не вспомнил. Есть ли?
Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 13:31
Высоко оценил проработку и дизайн доспехов Келебримбора из Shadow of Mordor. Долго пытался вспомнить где есть что-то похожее в плане качества и так и не вспомнил. Есть ли?
Ну не знаю... в TES'ах доспехи были всегда хорошо проработаны. А еще мне, всегда, в WoW сеты нравились, но там про стилистику больше, чем про детализацию
#2686
Crazy Anus
Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 13:51
Высоко оценил проработку и дизайн доспехов Келебримбора из Shadow of Mordor. Долго пытался вспомнить где есть что-то похожее в плане качества и так и не вспомнил. Есть ли?
В третьем Ведьмаке доспехи сделаны очень хорошо: видно, что есть нескольких слоев одежды, текстуры довольно высокого разрешения, различные материалы (кожа, ткань, металл) выглядят совсем по-разному (не то, что в упомянутом выше скайриме)
Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 19:45
В серии Дарк Соулс тоже ничего, особенно доспехи Хэвэла
Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 20:23
Что-нибудь в стиле Warframe (не играл, не планирую), но с не таким уродским дизайном боевых единиц есть? Т.е. я бы охарактеризовал бы сеттинг, как убертехнофантастику, боевые костюмы, куча разного оружия, полевые щиты, непонятные энергии. И если при этом хоть чуть-чуть эксплоринга и развития будет, то гуд.
П.с. Старворсы слишком человечны, Массыфекты тоже, имхо. Больше техно нужно!
Изменено: Alexium, 17 Октябрь 2017 - 20:24
Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 20:48
Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 23:22
В общем по доспехам, а я искал реалистичные аля ЛотР, нашел в самом продолжении Мордора. В Войне довольно детальная проработка и смотрится просто шикарно.
Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 23:27
В общем по доспехам, а я искал реалистичные аля ЛотР
Если не пугают сессионки, то, вот еще вспомнил, в War of the Roses были хорошие доспехи
Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 23:47
Брать ли Last of Us Remastered для ПС 4? А то слышал, что сюжет в ней очень классный, а вот управление в игре - нет.
Опубликовано 17 Октябрь 2017 - 23:53
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
управление в игре - нет.
Эмм? Обычное управление. Только некоторых смущает шатающийся прицел, который, впрочем, навыками выравнивается.
Я считаю, что супер игра - обязательно надо взять попробовать, раз уж у тебя есть соответствующая консоль.
Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 00:20
Брать ли Last of Us Remastered для ПС 4?
Нет.
Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 09:05
Высоко оценил проработку и дизайн доспехов Келебримбора из Shadow of Mordor. Долго пытался вспомнить где есть что-то похожее в плане качества и так и не вспомнил. Есть ли?
Ryse: Son of Rome
Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 09:58
Нет.
Выше ответ более убедительный.
Эмм? Обычное управление. Только некоторых смущает шатающийся прицел, который, впрочем, навыками выравнивается.
Я считаю, что супер игра - обязательно надо взять попробовать, раз уж у тебя есть соответствующая консоль.
Так вот, в чём причина. В первом МГС тоже нельзя было нормально прицелиться из снайперской винтовки - элемент реалистичности.
Спасибо, игру возьму в ближайшее время. Тем более, глянул, что она очень дешёво стоит сейчас в сторе.
Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 10:48
PollaX
Легенда этого форума
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 15 571
Так вот, в чём причина.
Ну я лишь предположил, так как на этом форуме была подобная претензия, по-моему, всего от одного человека. Ну он еще называл ГГ алкашом с трясущимися руками.
Больше не помню жалоб на управление. По моему мнению тут наоборот стало очень круто, что избавились от отдельной кнопки прилипания к укрытию. Теперь это происходит более естественным образом.
В первом МГС тоже нельзя было нормально прицелиться из снайперской винтовки - элемент реалистичности.
Ну такая фишка во многих играх есть на самом то деле.
Изменено: PollaX, 18 Октябрь 2017 - 10:51
Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 11:36
В Ластовазе прицеливание - одна из прокачиваемых способностей. Улучшаешь ее и стрелять становится удобнее. Хотя лично я предпочитал больше стелс, нежели открытую перестрелку.
Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 11:39
В Ластовазе прицеливание - одна из прокачиваемых способностей. Улучшаешь ее и стрелять становится удобнее. Хотя лично я предпочитал больше стелс, нежели открытую перестрелку.
А вот это уже совсем интересно стало...
Опубликовано 18 Октябрь 2017 - 12:33
Выше ответ более убедительный.
Я не понимаю зачем вообще надо убеждать поиграть в одну из самых известных и оцененных как игроками, так и критиками, игр.