Ноль игроков.
Не интересны как компьютерные игры. Впрочем, ноль туда тоже можно включить, если кому-то сильно захочется или для порядка.
Но практика показывает, что рано или поздно просто по фану кто-то сделает игру, где рандомно при запуске мультиплеер включается или не включается просто ради того, чтобы эта группа поставила разные оценки и офигела от этого.
И в данном примере ничего не изменится совсем. Если есть два режима - войдет в обе категории.
И всё равно придётся правила допиливать под таких вот любителей левую резьбу на твоём болте нарезать.
Пока у тебя плохо получается привести пример.
Ты их сформулируй, а то получается, что я веду дискуссию с набором бессмысленных недоформулированных фраз, сказанных в снисходительно-пренебрежительном тоне.
Ну, это не моя проблема. Мне очевидно, что приемлемую классификацию вполне можно сделать, не вдаваясь в споры, например, что такое рпг. Но я не собираюсь этим заниматься, потому что у меня нет причин это делать. Нет, и для того, чтобы тебе что-то доказывать тоже.
Хотя... Пример такой классификации уже построен, и состоит из одного критерия выше. Больше я забесплатно делать не буду)
Просто смысл классификации тогда, ИМХО, теряется. То есть, условно, классифицируют зачем? Чтобы понять заранее, что из себя представляет игра. А по таким критериям ничерта не поймёшь. Ну то есть получается модель сферического коня в вакууме - вроде как работа сделана а практической пользы ноль.
Я вижу смысл. Даже для меня, если я узнаю, что, к примеру, напрямую управляешь большой группой объектов в игре с несколькими сторонами, каждая из которых на примерно равных условиях борется за ресурсы и территорию на одной карте - это одно. А если я управляю одним персонажем в игре с разветвленным сюжетом (последовательность игровых ситуаций, где я могу влиять на выбор ветви) на нескольких локациях - это другое.
Ну, понимаешь - можно например классифицировать еду по формальному признаку "сыпят в неё сахар или нет", и получим маринованые огурцы и торт с одним тегом "сыпят сахар". Только пользы практической от этой классификации - минус нуль.
Вот прямо сразу - огромная польза. По крайней мере, для диабетиков. А если добавить критерии "наличие муки" и ее процентное содержание, уксуса, яиц, и т.д., добавить пищевую ценность - уже получим неплохое представление.