Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Посоветуйте игру

все жанры игры совет выбрать игру

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3850 ответов в теме

#2626 Друг тысячи лет

Опубликовано 12 Сентябрь 2017 - 17:09  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Ноль игроков.

Не интересны как компьютерные игры. Впрочем, ноль туда тоже можно включить, если кому-то сильно захочется или для порядка.


Но практика показывает, что рано или поздно просто по фану кто-то сделает игру, где рандомно при запуске мультиплеер включается или не включается просто ради того, чтобы эта группа поставила разные оценки и офигела от этого.

И в данном примере ничего не изменится совсем. Если есть два режима - войдет в обе категории.


И всё равно придётся правила допиливать под таких вот любителей левую резьбу на твоём болте нарезать.

Пока у тебя плохо получается привести пример.


Ты их сформулируй, а то получается, что я веду дискуссию с набором бессмысленных недоформулированных фраз, сказанных в снисходительно-пренебрежительном тоне.

Ну, это не моя проблема. Мне очевидно, что приемлемую классификацию вполне можно сделать, не вдаваясь в споры, например, что такое рпг. Но я не собираюсь этим заниматься, потому что у меня нет причин это делать. Нет, и для того, чтобы тебе что-то доказывать тоже.

Хотя... :lol:  Пример такой классификации уже построен, и состоит из одного критерия выше. Больше я забесплатно делать не буду)


Просто смысл классификации тогда, ИМХО, теряется. То есть, условно, классифицируют зачем? Чтобы понять заранее, что из себя представляет игра. А по таким критериям ничерта не поймёшь. :) Ну то есть получается модель сферического коня в вакууме - вроде как работа сделана а практической пользы ноль.

Я вижу смысл. Даже для меня, если я узнаю, что, к примеру, напрямую управляешь большой группой объектов в игре с несколькими сторонами, каждая из которых на примерно равных условиях борется за ресурсы и территорию на одной карте - это одно. А если я управляю одним персонажем в игре с разветвленным сюжетом (последовательность игровых ситуаций, где я могу влиять на выбор ветви) на нескольких локациях - это другое.


Ну, понимаешь - можно например классифицировать еду по формальному признаку "сыпят в неё сахар или нет", и получим маринованые огурцы и торт с одним тегом "сыпят сахар". ;) Только пользы практической от этой классификации - минус нуль.

Вот прямо сразу - огромная польза. По крайней мере, для диабетиков. А если добавить критерии "наличие муки" и ее процентное содержание, уксуса, яиц, и т.д., добавить пищевую ценность - уже получим неплохое представление.


  • 0

#2627 Mad_yojik

Опубликовано 12 Сентябрь 2017 - 17:24  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Хотя... :lol: Пример такой классификации уже построен, и состоит из одного критерия выше. Больше я забесплатно делать не буду)

 

Ну, понимаешь - смысл подобной классификации сомнителен, ибо не даёт никакого представления об игре внутри. Ну то есть - это как классифицировать автомобили по цвету лампочек приборки. :lol: А важные параметры, на основе которых можно и правда составить впечатление об игре - они в чистом виде вкусовщина и объективной классификации иначе как по принципу "похожести на" не поддаются.


 

 


Вот прямо сразу - огромная польза. По крайней мере, для диабетиков. А если добавить критерии "наличие муки" и ее процентное содержание, уксуса, яиц, и т.д., добавить пищевую ценность - уже получим неплохое представление.

 

И во-первых нуль представления о самом главном - вкусе продукта, а во-вторых кучу ненужной информации которую можно заменить одним-двумя словами (соленые огурцы/тортик) :D. Ну то есть - вот когда ты покупаешь что-либо (от одежды до компьютерной игры) - что удобнее - иметь один, условно говоря, ярлычок ("это куртка, стоит 3к рублей") или 10 параметров (от теплопроводности и толщины материала до марки ниток которыми это всё сшито)?


 

 


Я вижу смысл. Даже для меня, если я узнаю, что, к примеру, напрямую управляешь большой группой объектов в игре с несколькими сторонами, каждая из которых на примерно равных условиях борется за ресурсы и территорию на одной карте - это одно. А если я управляю одним персонажем в игре с разветвленным сюжетом (последовательность игровых ситуаций, где я могу влиять на выбор ветви) на нескольких локациях - это другое.

 

А зачем так много слов если 1-е стратегия, а 2-е рпг или adventure (в зависимости от наличия прокачки)?


Изменено: Mad_yojik, 12 Сентябрь 2017 - 17:31

  • 2

#2628 Luxor

Опубликовано 12 Сентябрь 2017 - 18:08  

Luxor

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 791
  • Сообщений: 2 739
  • Откуда:Riga


ИМХО при таком адовом количетсве Игорей актуальней не о жанрах говорить, а о похожести на какие-либо прошлые игры.

Был где-то такой граф для музыки - вводишь любое произведение как отправную точку, а от него гуляешь к "похожим" на любую глубину в любом направлении. ( http://panther.audio/ )

Но это хорошо работает, когда игрок знает хоть одну игру как отправную точку для сравнения. Я могу искать дьяблоиды, соулс-лайк или стелс-как-в-воре и это будет полезнее тэгов и категорий, но, например, ни чего не смыслю в гонках.


  • 2

#2629 Друг тысячи лет

Опубликовано 12 Сентябрь 2017 - 19:22  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

А зачем так много слов если 1-е стратегия, а 2-е рпг или adventure (в зависимости от наличия прокачки)?

И тут мы мгновенно видим пользу от такой классификации, ты сам ее и демонстрируешь, поняв, о чем речь. =) А слов так много затем, что тебе могут сказать, например, что Кингз Баунти - это стратегия, что есть ложь. Но даже в такую простую классификацию она не попадет как минимум по двум параметрам (одним юнитом под контролем и отсутствием соперников как другой аналогичной стороны). [К слову, в кингзбаунти именно один юнит, несмотря на то, что у него армия и есть тактические битвы]

А еще, из этого множества слов можно увидеть, что вторая игра не рельсовая, что тоже многим важно.


 

 


Ну, понимаешь - смысл подобной классификации сомнителен, ибо не даёт никакого представления об игре внутри. Ну то есть - это как классифицировать автомобили по цвету лампочек приборки. :lol:

Меня просили показать такую классификацию - вот и смысл)

 

 


Ну то есть - вот когда ты покупаешь что-либо (от одежды до компьютерной игры) - что удобнее - иметь один, условно говоря, ярлычок ("это куртка, стоит 3к рублей") или 10 параметров (от теплопроводности и толщины материала до марки ниток которыми это всё сшито)?

Мы (ну или по крайней мере я) хотели получить какую-нибудь объективность, чтобы не спорить, что есть рпг. Потому что ярлычки все понимают по-своему.


Изменено: Nayred, 12 Сентябрь 2017 - 19:23

  • 0

#2630 FanatKDR

Опубликовано 13 Сентябрь 2017 - 07:57  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 500

Я пытаюсь?!

да именно так, когда я привел пример с тегом "наличие группы" ты сразу начал ей задавать левые параметры "как они выбираются", "какое количество", справа-налево и т.п.

 


ярлычок ("это куртка, стоит 3к рублей")

И часто ты так в магазине покупаешь одежду?

Наверное ты все-таки смотришь цвет, фасон, размер, прибамбасы, количество карманов и прочее? не так ли? Я уж молчу о том что ты ее меряешь...

 

Или в столовке тоже ешь по принципу "левой руки"?

так: 25 руб. + 35 руб + 50 руб.... ммм поем... что там? О! соленые огурцы, молочный суп и соленая селедка - норм.


Изменено: FanatKDR, 13 Сентябрь 2017 - 08:12

  • 2

#2631 Vzhik

Опубликовано 17 Сентябрь 2017 - 14:28  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 241
  • Откуда:Краснодар

С адвенчурой это очень старая корка. В то время как на постсоветстком пространстве прижилось название жанра "квест", который описывал геймплей всяких Петек и Манки Айлендов, на процветающем западе это все называлось adventure. Собственно в те времена приключения (адвенчуры) иначе как в формате квестов не реализовывались, технологии не позволяли. Но со временем технологии развились и стал возможным делать большие приключенческие игры с мордобоями и путешенствиями. И их стали так и называть - приключенческие (adventure). Про пересечения с квестовым жанром не задумались. Вот теперь и ловим лулзы про то, что Томб Рейдер и Грим Фанданго одного жанра. А стихийно получившийся отечественный жанр "квест", который удобно разруливает эту вилку, нынешние продвинутые игровики с гордостью игнорируют. Надо ведь, чтобы все было "как там".

 

PS: Не видел ни одного опровержения своей мысли, что у нас понятие квест появилось от легендарных сьерровских линеек -  King's Quest, Police Quest, Space Quest  ит.д.

Поддерживаю на все 100%.

Меня просто вымораживает, когда квесты, то есть головоЛОМКИ называют приключением. Какое это нафих приключение?

Я не люблю головоломки, но но очень люблю приключение, истории, сюжет, миры, путешествие и все такое. А с нынешними описаниями ... лучше их вообще не читать. самому игру глянуть..


ИМХО при таком адовом количетсве Игорей актуальней не о жанрах говорить, а о похожести на какие-либо прошлые игры. Жанры совсем размытые стали. Уже в процентах надо считать пропорцию экшена и РПГ. И еще всякой мути дофига. МОБЫ, которые являются по факту РТСками кастрированными... В общем, ну их нафиг всех.

я вот тоже сижу думаю, ведь на кинопоиске нормально сделано. Люди саами похожие добавляют.. В описании имеем: несколько жанров через запятую , да список похожих. и сразу становится ясно  что за фильм.

Единственное, для новичка трудно. не все сотни игры переиграли чтоб сходу понять по названиям о чем речь. Особенно когда страрые игры в похожие пишут.


  • 0

#2632 Zombieset

Опубликовано 18 Сентябрь 2017 - 19:31  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Помогите разобраться с серией игр "В тылу врага" в стиме. Эти переводы на вражеский их названий, которые совсем не ассоциируются у меня со словами "в тылу врага" окончательно запутали. А лучше бы ссылку на пак со всеми частями и дополнениями. Но такового я не нашел, может, и навряд ли есть. Но там сейчас есть какой-то пак, который покупаешь по цене одной игры и в подарок дается другая. В принципе, все равно хотел бы приобрести все имеющиеся игры одни набором.


  • 0

#2633 StEx

Опубликовано 18 Сентябрь 2017 - 21:56  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 115

Там все интереснее, я еще на аг это выяснять пытался. Они какие-то промежуточные аддоны издавали на западе как номерные части. Некоторые аддоны издавались только включенными в номерные части и тд. В общем там мрак.

 

http://www.mobygames...lu-vraga-series

Вот игры серии (уж не уверен, все ли). Если откроешь страничку каждой игры, там чуть пониже будет ее русское название.

В общем ВТВ1 это Soldiers: Heroes of World War II

ВТВ2 это Faces of War

ВТВ2 Лис пустыни это Men of War

ит.д.

 

А, вот даже вариант попроще - на русской вики весь этот бред расписан с английскими названиями: https://ru.wikipedia...ага_(серия_игр)


  • 1

#2634 Zombieset

Опубликовано 19 Сентябрь 2017 - 08:10  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Вот жеж, а еще жалуются на западных издателей, что голову пудрят. Всех трех Диверсантов и Братьев по оружию в стиме не нашел. А уже с "Лиса пустыни" более-менее приведено в порядок. Только я слоупок, акция на эти игры как раз вчера и закончилась, а я даже не посмотрел(


  • 0

#2635 palpalich

Опубликовано 20 Сентябрь 2017 - 23:53  

palpalich

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 87
  • Сообщений: 564
  • Откуда:Минск

Вот жеж, а еще жалуются на западных издателей, что голову пудрят. Всех трех Диверсантов и Братьев по оружию в стиме не нашел. А уже с "Лиса пустыни" более-менее приведено в порядок. Только я слоупок, акция на эти игры как раз вчера и закончилась, а я даже не посмотрел(

Братья по оружию входят в Лиса пустыни, по-крайней мере так в gog-версии.
  • 1

#2636 ringring

Опубликовано 22 Сентябрь 2017 - 14:31  

ringring

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2
Посоветуйте игру жанра immersive sim, т.е. некую смесь: RPG(нефэнтезийного, желательно) с видом от первого лица(со стрельбой или без - непринципиально) + квест + нелинейный сюжет(возможность выполнять задания несколькими способами и т.п.). Желательно что-то мрачное.
В духе Deus Ex, System Shock 2, Prey (2017), Disonored, Bioshock, Thief ... такого плана есть ли хоть что-то ещё?

Изменено: ringring, 22 Сентябрь 2017 - 14:32

  • 0

#2637 Zombieset

Опубликовано 22 Сентябрь 2017 - 16:21  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Vampire: the Masquerade: Bloodlines, Dark Messiah of Might and Magic, S.T.A.L.K.E.R. серия, Far Cry 3-4-Primal, TES: Oblivion-Skyrim


Fallout 3-4-NW


  • 0

#2638 Друг тысячи лет

Опубликовано 22 Сентябрь 2017 - 16:35  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

А есть ли игры с изучением технологий (типа АоВ или цивы), где если кто-то начинал бы изучать что-то "не то", другие игроки (в том числе ИИ) начинали бы возникать и накладывать на изучающего, например санкции (ну и объявление войны в крайнем случае)? Типа начал изучать метеоритный дождь или другую супер-технологию - а тут тебе : прекрати, а то мы торговые пути перекроем)


Изменено: Nayred, 22 Сентябрь 2017 - 16:36

  • 0

#2639 PollaX

Опубликовано 22 Сентябрь 2017 - 16:53  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


А есть ли игры с изучением технологий (типа АоВ или цивы), где если кто-то начинал бы изучать что-то "не то", другие игроки (в том числе ИИ) начинали бы возникать и накладывать на изучающего, например санкции (ну и объявление войны в крайнем случае)?

Ну вот в Stellaris нечто подобное есть. Если начинаешь изучать искусственный интеллект, то падшим империям это может не понравится и они на тебя могут напасть в результате, помимо этого сами твои роботы могут восстать.

Есть еще там всякие нюансы, типа изучение и дальшейнее использование джамп-драйвов имеет шанс вызвать демононов из другого измерения. В других играх что-то подобного не припомню сходу.


  • 1

#2640 ss39

Опубликовано 22 Сентябрь 2017 - 17:07  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Посоветуйте игру жанра immersive sim, т.е. некую смесь: RPG(нефэнтезийного, желательно) с видом от первого лица(со стрельбой или без - непринципиально) + квест + нелинейный сюжет(возможность выполнять задания несколькими способами и т.п.). Желательно что-то мрачное.
В духе Deus Ex, System Shock 2, Prey (2017), Disonored, Bioshock, Thief ... такого плана есть ли хоть что-то ещё?

Dark Messiah of Might and Magic, Dishonored и The Long Dark(сюжетный режим чуть-чуть подходит но еще далёк от завершения разработки) наверное всё на этом. :(
  • 0

#2641 ringring

Опубликовано 22 Сентябрь 2017 - 22:20  

ringring

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Спасибо. А если брать horror(или мрачные survival) квесты с видом от первого лица типа SOMA, то много ли можно подобного найти?


  • 0

#2642 Azro

Опубликовано 24 Сентябрь 2017 - 06:18  

Azro

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 803
  • Сообщений: 2 159

В каких еще [хороших] играх, кроме серий Dungeon Siege и TES есть система "чем пользуешься, то и прокачивается"?


  • 0

#2643 Zombieset

Опубликовано 24 Сентябрь 2017 - 09:00  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Аллоды 1-2, Легенды Аллодов, Mount & Blade на оружие, Quest for Glory 1-5, Borderlands только на оружие, GTA SA


  • 1

#2644 FanatKDR

Опубликовано 25 Сентябрь 2017 - 23:54  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 500


В каких еще [хороших] играх, кроме серий Dungeon Siege и TES есть система "чем пользуешься, то и прокачивается"?
ЕМНИП Джага, Silent storm и еще в ваниле WoW ;) .
  • 0

#2645 Justus

Опубликовано 26 Сентябрь 2017 - 00:27  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва
В ВОВ это ну очень условно и он совсем не про это. Ну вдруг кто ещё не знает )
  • 0

#2646 ss39

Опубликовано 26 Сентябрь 2017 - 07:33  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

В каких еще [хороших] играх, кроме серий Dungeon Siege и TES есть система "чем пользуешься, то и прокачивается"?

Wizardry 8 и Romancing SaGa 3, вторая в силу своей древности и консольности очень удобна для употребления через смартфон.
Ещё довольно древний Vagrant Story можно добавить. Но он немного иначе устроен.

Изменено: ss39, 26 Сентябрь 2017 - 07:34

  • 0

#2647 Zombieset

Опубликовано 26 Сентябрь 2017 - 07:45  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

Я не стал упоминать, просто она не хорошая игра, Advent Rising. Каждое оружие прокачивается от его использования, вернее от количества совершенных им убийств.


  • 0

#2648 Друг тысячи лет

Опубликовано 26 Сентябрь 2017 - 17:17  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


В каких еще [хороших] играх, кроме серий Dungeon Siege и TES есть система "чем пользуешься, то и прокачивается"?

Ну, в Dragon's Dogma качаются очки именно того класса, которым пользуешься в данный момент, если я правильно понимаю. Причем если классы делят одно оружие, скиллы могут быть общие. Классы меняются у специальных нпц.

Но это наверно не совсем то.


  • 0

#2649 Nosferatu

Опубликовано 26 Сентябрь 2017 - 18:04  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

А если брать horror(или мрачные survival) квесты с видом от первого лица типа SOMA, то много ли можно подобного найти?

 

Conarium недавно вышел. Амнезию, обе части, можешь попробовать.


  • 0

#2650 Obus

Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 11:26  

Obus

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 122
  • Сообщений: 469


Ну, в Dragon's Dogma качаются очки именно того класса, которым пользуешься в данный момент, если я правильно понимаю.

Прокачиваются уровни специализации от убийств мобов при этой активной специализации. Для прокачки и получения очков DP с медленным повышением общего уровня выгодно устраивать массакр кроликам с бустом от Asura Armor и Ring of Perseverance. Самый простой и ленивый способ прокачки - сидеть на стене возле замка в постгейме, когда внизу пешки выпиливают бесконечно спаунящихся стражей. Самому можно в этом момент чайку отойти попить или сериальчик посмотреть.


  • 0





Также с меткой «все жанры, игры, совет, выбрать игру»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.