Сейчас оптимальным решением является совмещение - несколько серверов с п2п и бОльшая часть с ф2п для многочисленных любителей халявы...
На мой взгляд, оптимальным решением является система B2P.
Опубликовано 26 Январь 2013 - 17:20
На мой взгляд, оптимальным решением является система B2P.
Вы заблуждаетесь. На примере КОТОР прекрасно видно - популярная вселенная, ожидаемая игра, система в2р... В результате через пару месяцев - очень заметное проседание онлайна. Пришлось людям вводить ф2п чтобы вернуть аудиторию.
А пример ВоВ - не показатель. Игра слишком давно появилась, на тот момент у нее и конкурентов то не было. И нынешние 10 млн подписчиков , кмк, содержат в себе очень немалый процент тех, кто играет ДАВНО.
Опубликовано 26 Январь 2013 - 18:33
В КОТОРе ф2п неиграбельный, только позволяет попробовать игру как в демке. Так что этот пример некорректен
Почему вы так решили? Это раньше там можно было "попробовать" до 20 уровня. А сейчас - просто урезанные возможности. Они важные, никто не спорит, но не критичные. При желании поиграть вполне реально. Плюс, именно введение ф2п таки привлекло игроков - которые, со временем, вероятно захотят заполучить себе все эти возможности и проплатят абонентку.
Да и в ВОВ, ансколько я знаю, сейчас ввели те же "попробуйте докачаться до 20 уровня".
Только не подумайте что я защищаю систему ф2п - я тоже не считаю ее удачной. Примеры всевозможных реппелз и прочего говна доказывают обратное. Мне лично тоже кажется, что наиболее удачный (для игроделов) вариант - игра, в которой бОльшая часть возможностей доступна бесплатно, часть - платно. Причем эта часть должна содержать не всякие идиотские костюмы и прически, а нечто важное для игры - тот же самый рюкзак большого объема, дополнительный доступный класс или что-нибудь такое.
Изменено: Surmiser, 26 Январь 2013 - 18:36
Опубликовано 27 Январь 2013 - 11:32
Вы заблуждаетесь. На примере КОТОР прекрасно видно - популярная вселенная, ожидаемая игра, система в2р... В результате через пару месяцев - очень заметное проседание онлайна. Пришлось людям вводить ф2п чтобы вернуть аудиторию.
А пример ВоВ - не показатель. Игра слишком давно появилась, на тот момент у нее и конкурентов то не было. И нынешние 10 млн подписчиков , кмк, содержат в себе очень немалый процент тех, кто играет ДАВНО.
Нет. Вы путаете. SWTOR изначально был p2p, а потом перешёл на f2p.
Пример игр с b2p (Buy To Play) - Это GW1, GW2 и теперь вроде secret world.
Опубликовано 27 Январь 2013 - 21:31
Вы заблуждаетесь. На примере КОТОР прекрасно видно - популярная вселенная, ожидаемая игра, система в2р... В результате через пару месяцев - очень заметное проседание онлайна. Пришлось людям вводить ф2п чтобы вернуть аудиторию.
А пример ВоВ - не показатель. Игра слишком давно появилась, на тот момент у нее и конкурентов то не было. И нынешние 10 млн подписчиков , кмк, содержат в себе очень немалый процент тех, кто играет ДАВНО.
Во-первых как ответили выше Свитер был p2p а потом стал f2p...Во вторых дело НЕ в системе оплаты а в том что в игре, в отличии от того же ВоВ, на 2й-3й месяц игры НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ АБСОЛЮТНО.Что в релизе что спустя год...
В третьих у ВоВ были конкуренты ещё за годы до его релиза и весьма успешные, например Asheron Call 2. Он смог выехать благодаря 2м факторам. Первый это то что ближайшие конкуренты оказались мягко говоря консервативными в плане геймплея, о Пвп никто не думал серьёзно а вов привнес развлечение в виде "боевых зон" ( не сразу а с патчем но близзы прислушались к желаниям публики о массовых замесах) в которых мог участвовать любой желающий ( много людей ,кстати, из-за этого перетекли в вов из Everquest 2 (чей старт был более внушительным чем "ванилла" вов), который ну никак не хотел обзавестись даже банально ПвП-серверами с возможностью атаковать персонажей)...К тому же за участие давался очень неплохой шмот в обмен на очки чести и при наличии определеного ранга, который фармили сутками.
И второй. Это собственно громадный успех Warcraft 3 и в особенности аддона "Frozen Throne", привлекших миллионы новых поклонников вселенной, и наконец то что темпы развития широкополосного интернета к середине 2к годов начали набирать приличные обороты, докатившись и до Рашки пусть и с помегабайтной оплатой, но зато уже позволяющего играть практически без лагов в отличии от диалапа 32-56кбит\с.
Выйди вов года эдак на 3 раньше то никто сейчас не знал бы о том что такая игра вообще была...
В целом идея здравая, конечно, но не слишком то прибыльная для разработчиков - и донат в таких играх должен цвести пышным цветом. Иначе никак не заработаешь.
Странно а ГВ не славится донатом как собственно и практически все игры с системой b2p... Та же Диабло 3 ,хоть и не совсем ммо но с закосом именно на взаимодействие в компании, как не пророчили а всеравно не обзавелась диким донатом.
Изменено: Minigunner, 27 Январь 2013 - 21:37
Опубликовано 28 Январь 2013 - 07:29
А, вы имеете ввиду "купи дистрибутив, зарегистрируй код и играй без абонентки"? В целом идея здравая, конечно, но не слишком то прибыльная для разработчиков - и донат в таких играх должен цвести пышным цветом. Иначе никак не заработаешь.
Да я это и имел в виду.
На счёт доната не согласен. Выше уже ответили, но повторюсь. Донат сильнее всего развит в f2p играх, так как другого источника дохода у них нет. В b2p играх основной источник дохода это продажа ключей для активации аккаунта, а также крупных аддонов. В магазине в основном продаются косметические предметы.
Опубликовано 28 Январь 2013 - 12:16
Я к разработчиком никаким боком, конечно, не отношусь. Я просто стараюсь мыслить логически. Допустим: ВоВ купили 10 млн человек (потратив там рублей 500 каждый) и каждый месяц эти 10 млн платят по 100 рублей с носа. А ГВ купили 10 млн человек, заплатив по те же 500 рублей, и в дальнейшем они же за все эти года активировали 4 крупных аддона, допустим заплатив еще по 500 рублей за каждый. В итоге получается что Близзарды заработали НАМНОГО больше. А ведь разработчики ГВ тоже должны на что-то жить, на что-то пить, на что-то сервера обслуживать... У меня складывается впечатление, что эту самую "косметику" покупают часто и помногу, иначе просто нерентабельно
P.S: это все, конечно, очень непрофессиональное мнение. Охотно допускаю, что я не прав, и игры без доната и абонентки приносят огромные денжища.
Изменено: Surmiser, 28 Январь 2013 - 12:16
Опубликовано 28 Январь 2013 - 12:37
это все, конечно, очень непрофессиональное мнение. Охотно допускаю, что я не прав, и игры без доната и абонентки приносят огромные денжища.
Кто говорит что ф2п с донатом убыточны? Нет. не убыточны. Разница между ф2п и п2п в том что в первых 5% платят по 10килобаксов, грубо говоря, в месяц за "мишуру" чтобы нагибать остальные 95% без шансов ( многие из которых по началу платят по 15-30думая что этого хватит а кто то и 100-150,грубо говоря), основная масса которых меняется каждый месяц регулярно потому как стать "крутым" в игре без дикого доната практически невозможно. А в п2п все возможно и без особого задродства, да и платить за добывание без этого никто не просит, в том же вов одеться в топ шмот при наличии рук и 9 таких же товарищей за месяц -два реально. В ПвП же шмот наличия 2-3 друзей даже не особо рукастых хватит, главное рейтинг не ниже 1700 держать стабильно а это чуть-чуть выше среднего уровня.
Изменено: Minigunner, 28 Январь 2013 - 12:44
Опубликовано 28 Январь 2013 - 17:22
Я к разработчиком никаким боком, конечно, не отношусь. Я просто стараюсь мыслить логически. Допустим: ВоВ купили 10 млн человек (потратив там рублей 500 каждый) и каждый месяц эти 10 млн платят по 100 рублей с носа. А ГВ купили 10 млн человек, заплатив по те же 500 рублей, и в дальнейшем они же за все эти года активировали 4 крупных аддона, допустим заплатив еще по 500 рублей за каждый. В итоге получается что Близзарды заработали НАМНОГО больше. А ведь разработчики ГВ тоже должны на что-то жить, на что-то пить, на что-то сервера обслуживать... У меня складывается впечатление, что эту самую "косметику" покупают часто и помногу, иначе просто нерентабельно
P.S: это все, конечно, очень непрофессиональное мнение. Охотно допускаю, что я не прав, и игры без доната и абонентки приносят огромные денжища.
Если так считать, то да! Но аддонов может быть гораздо больше...
Да и всё таки Аренну устраивает такой расклад, раз они решили вторую часть GW выпускать с системой оплаты B2P.
Я не знаю как там для разработчиков выгоднее b2p или p2p, но я говорю с позиции игрока и мне с этой позиции выгоднее b2p
Опубликовано 08 Февраль 2013 - 06:57
С лором у меня как у поручика Ржевского с детьми - разве что сам процесс. Никаких особых тайн он раскрывает, квесты дают достаточно информации для понимания ситуации.
Вообще-то там показывают и рассказывают, что случилось с Реваном и Изгнанницей, например.
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
ARK: Survival EvolvedАвтор: 790 • Дата: 22 Дек 2017 ARK, MMORPG, Дино, Песочница |
|
||
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
Wild Terra OnlineАвтор: PangolinJW • Дата: 14 Дек 2015 mmo, rpg, mmorpg, online и еще 10... |
|
||
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
Lord's RoadАвтор: Hyper-Heat • Дата: 10 Сен 2015 mmorpg, rpg, social, classic mmo и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
Black DesertАвтор: Don Dimon • Дата: 08 Апр 2014 mmorpg, upcoming, 2014 и еще 2... |
|
||
Answered
Форумы по жанрам →
MMORPG, MUD и другие онлайн-игры →
VindictusАвтор: 790 • Дата: 14 Окт 2013 mmorpg, hack and slash и еще 2... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.