Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Что MMO предлагают нам задаром ?

MMORPG SWTOR LOTRO STO

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
42 ответов в теме

#26 Likon

Опубликовано 26 Январь 2013 - 16:10  

Likon

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 34
  • Откуда:Нижний Новгород

Сейчас оптимальным решением является совмещение - несколько серверов с п2п и бОльшая часть с ф2п для многочисленных любителей халявы...

На мой взгляд, оптимальным решением является система B2P.


  • 0

#27 Surmiser

Опубликовано 26 Январь 2013 - 17:20  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

На мой взгляд, оптимальным решением является система B2P.

Вы заблуждаетесь. На примере КОТОР прекрасно видно - популярная вселенная, ожидаемая игра, система в2р... В результате через пару месяцев - очень заметное проседание онлайна. Пришлось людям вводить ф2п чтобы вернуть аудиторию.

А пример ВоВ - не показатель. Игра слишком давно появилась, на тот момент у нее и конкурентов то не было. И нынешние 10 млн подписчиков , кмк, содержат в себе очень немалый процент тех, кто играет ДАВНО. 


  • 0

#28 StEx

Опубликовано 26 Январь 2013 - 18:12  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110

На примере КОТОР прекрасно видно - ... Пришлось людям вводить ф2п чтобы вернуть аудиторию.

 

В КОТОРе ф2п неиграбельный, только позволяет попробовать игру как в демке. Так что этот пример некорректен


  • 0

#29 Surmiser

Опубликовано 26 Январь 2013 - 18:33  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

В КОТОРе ф2п неиграбельный, только позволяет попробовать игру как в демке. Так что этот пример некорректен

Почему вы так решили? Это раньше там можно было "попробовать" до 20 уровня. А сейчас - просто урезанные возможности. Они важные, никто не спорит, но не критичные. При желании поиграть вполне реально. Плюс, именно введение ф2п таки привлекло игроков - которые, со временем, вероятно захотят заполучить себе все эти возможности и проплатят абонентку. 

Да и в ВОВ, ансколько я знаю, сейчас ввели те же "попробуйте докачаться до 20 уровня". 

Только не подумайте что я защищаю систему ф2п - я тоже не считаю ее удачной. Примеры всевозможных реппелз и прочего говна доказывают обратное. Мне лично тоже кажется, что наиболее удачный (для игроделов) вариант - игра, в которой бОльшая часть возможностей доступна бесплатно, часть - платно. Причем эта часть должна содержать не всякие идиотские костюмы и прически, а нечто важное для игры - тот же самый рюкзак большого объема, дополнительный доступный класс или что-нибудь такое.


Изменено: Surmiser, 26 Январь 2013 - 18:36

  • 0

#30 Likon

Опубликовано 27 Январь 2013 - 11:32  

Likon

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 34
  • Откуда:Нижний Новгород

Вы заблуждаетесь. На примере КОТОР прекрасно видно - популярная вселенная, ожидаемая игра, система в2р... В результате через пару месяцев - очень заметное проседание онлайна. Пришлось людям вводить ф2п чтобы вернуть аудиторию.

А пример ВоВ - не показатель. Игра слишком давно появилась, на тот момент у нее и конкурентов то не было. И нынешние 10 млн подписчиков , кмк, содержат в себе очень немалый процент тех, кто играет ДАВНО. 

Нет. Вы путаете. SWTOR изначально был p2p, а потом перешёл на f2p.

Пример игр с b2p (Buy To Play) - Это GW1, GW2 и теперь вроде secret world.


  • 0

#31 Surmiser

Опубликовано 27 Январь 2013 - 16:32  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod
Likon

​А, вы имеете ввиду "купи дистрибутив, зарегистрируй код и играй без абонентки"? В целом идея здравая, конечно, но не слишком то прибыльная для разработчиков - и донат в таких играх должен цвести пышным цветом. Иначе никак не заработаешь. 


  • 0

#32 Minigunner

Опубликовано 27 Январь 2013 - 21:31  

Minigunner

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 863

Вы заблуждаетесь. На примере КОТОР прекрасно видно - популярная вселенная, ожидаемая игра, система в2р... В результате через пару месяцев - очень заметное проседание онлайна. Пришлось людям вводить ф2п чтобы вернуть аудиторию.

А пример ВоВ - не показатель. Игра слишком давно появилась, на тот момент у нее и конкурентов то не было. И нынешние 10 млн подписчиков , кмк, содержат в себе очень немалый процент тех, кто играет ДАВНО. 

Во-первых как ответили выше Свитер был p2p а потом стал f2p...Во вторых дело НЕ в системе оплаты а в том что в игре, в отличии от того же ВоВ, на 2й-3й месяц игры НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ АБСОЛЮТНО.Что в релизе что спустя год...

В третьих у ВоВ были конкуренты ещё за годы до его релиза и весьма успешные, например Asheron Call 2. Он смог выехать благодаря 2м факторам. Первый это то что ближайшие конкуренты оказались мягко говоря консервативными в плане геймплея, о Пвп никто не думал серьёзно  а вов привнес развлечение в виде "боевых зон" ( не сразу а с патчем но близзы прислушались к желаниям публики о массовых замесах) в которых мог участвовать любой желающий ( много людей ,кстати, из-за этого перетекли в вов из Everquest 2 (чей старт был более внушительным чем "ванилла" вов), который ну никак не хотел обзавестись даже банально ПвП-серверами с возможностью атаковать персонажей)...К тому же за участие давался очень неплохой шмот в обмен на очки чести и при наличии определеного ранга, который фармили сутками.

И второй. Это собственно громадный успех Warcraft 3 и в особенности аддона "Frozen Throne", привлекших миллионы новых поклонников вселенной, и наконец  то что темпы развития широкополосного интернета к середине 2к годов начали набирать приличные обороты, докатившись и до Рашки пусть и с помегабайтной оплатой, но зато уже позволяющего играть практически без лагов в отличии от диалапа 32-56кбит\с.

Выйди вов года  эдак на 3 раньше то никто сейчас не знал бы о том что такая игра вообще была...

 

 


В целом идея здравая, конечно, но не слишком то прибыльная для разработчиков - и донат в таких играх должен цвести пышным цветом. Иначе никак не заработаешь.

 

 

Странно а ГВ не славится донатом как собственно и практически все игры с системой b2p... Та же Диабло 3 ,хоть и не совсем ммо но с закосом именно на взаимодействие в компании, как не пророчили а всеравно не обзавелась диким донатом.


Изменено: Minigunner, 27 Январь 2013 - 21:37

  • 1

#33 Likon

Опубликовано 28 Январь 2013 - 07:29  

Likon

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 34
  • Откуда:Нижний Новгород

Likon

​А, вы имеете ввиду "купи дистрибутив, зарегистрируй код и играй без абонентки"? В целом идея здравая, конечно, но не слишком то прибыльная для разработчиков - и донат в таких играх должен цвести пышным цветом. Иначе никак не заработаешь. 

 

Да я это и имел в виду. :)

На счёт доната не согласен. Выше уже ответили, но повторюсь. Донат сильнее всего развит в f2p играх, так как другого источника дохода у них нет. В b2p играх основной источник дохода это продажа ключей для активации аккаунта, а также крупных аддонов. В магазине в основном продаются косметические предметы.


  • 0

#34 Surmiser

Опубликовано 28 Январь 2013 - 12:16  

Surmiser

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 1 428
  • Откуда:Russian Federation, Nizhny Novgorod

Likon

Я к разработчиком никаким боком, конечно, не отношусь. Я просто стараюсь мыслить логически. Допустим: ВоВ купили 10 млн человек (потратив там рублей 500 каждый) и каждый месяц эти 10 млн платят по 100 рублей  с носа. А ГВ купили 10 млн человек, заплатив по те же 500 рублей, и в дальнейшем они же за все эти года активировали 4 крупных аддона, допустим заплатив еще по 500 рублей за каждый.  В итоге получается  что Близзарды заработали НАМНОГО больше. А ведь разработчики ГВ тоже должны на что-то жить, на что-то пить, на что-то сервера обслуживать... У меня складывается впечатление, что эту самую "косметику" покупают часто и помногу, иначе просто нерентабельно   :wacko:

P.S: это все, конечно, очень непрофессиональное мнение. Охотно допускаю, что я не прав, и игры без доната и абонентки приносят огромные денжища. 


Изменено: Surmiser, 28 Январь 2013 - 12:16

  • 0

#35 Minigunner

Опубликовано 28 Январь 2013 - 12:37  

Minigunner

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 863

это все, конечно, очень непрофессиональное мнение. Охотно допускаю, что я не прав, и игры без доната и абонентки приносят огромные денжища.

Кто говорит что ф2п с донатом убыточны? Нет. не убыточны. Разница между ф2п и п2п в том что в первых 5% платят по 10килобаксов, грубо говоря, в месяц за "мишуру" чтобы нагибать остальные 95% без шансов ( многие из которых по началу платят по 15-30думая что этого хватит а кто то и 100-150,грубо говоря), основная масса которых меняется каждый месяц регулярно потому как стать "крутым" в игре без  дикого доната практически невозможно. А в п2п все возможно и без особого задродства, да и платить за добывание без этого никто не просит, в том же вов одеться в топ шмот при наличии рук и 9 таких же товарищей за месяц -два  реально. В ПвП же шмот наличия 2-3 друзей даже не особо рукастых хватит, главное  рейтинг не ниже 1700 держать стабильно а это чуть-чуть выше среднего уровня.


Изменено: Minigunner, 28 Январь 2013 - 12:44

  • 0

#36 Likon

Опубликовано 28 Январь 2013 - 17:22  

Likon

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 34
  • Откуда:Нижний Новгород

Likon

Я к разработчиком никаким боком, конечно, не отношусь. Я просто стараюсь мыслить логически. Допустим: ВоВ купили 10 млн человек (потратив там рублей 500 каждый) и каждый месяц эти 10 млн платят по 100 рублей  с носа. А ГВ купили 10 млн человек, заплатив по те же 500 рублей, и в дальнейшем они же за все эти года активировали 4 крупных аддона, допустим заплатив еще по 500 рублей за каждый.  В итоге получается  что Близзарды заработали НАМНОГО больше. А ведь разработчики ГВ тоже должны на что-то жить, на что-то пить, на что-то сервера обслуживать... У меня складывается впечатление, что эту самую "косметику" покупают часто и помногу, иначе просто нерентабельно   :wacko:

P.S: это все, конечно, очень непрофессиональное мнение. Охотно допускаю, что я не прав, и игры без доната и абонентки приносят огромные денжища. 

Если так считать, то да! Но аддонов может быть гораздо больше...

Да и всё таки Аренну устраивает такой расклад, раз они решили вторую часть GW выпускать с системой оплаты B2P.

 

Я не знаю как там для разработчиков выгоднее b2p или p2p, но я говорю с позиции игрока и мне с этой позиции выгоднее b2p


  • 0

#37 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 28 Январь 2013 - 18:03  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Откуда вы берёте эти 10 миллионов человек? Это было давно.


  • 0

#38 Minigunner

Опубликовано 28 Январь 2013 - 18:13  

Minigunner

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 98
  • Сообщений: 863

Откуда вы берёте эти 10 миллионов человек? Это было давно.

Ну не то что бы очень давно а на момент спустя месяц с релиза "панд" по официальной инфе от близзов блюпостом было.


  • 0

#39 Lima Zulu

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 21:08  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Пример игр с b2p (Buy To Play) - Это GW1, GW2 и теперь вроде secret world.

TSW тоже был p2p сначала со стандартной таксой. Правда единственное стоящее там - инвестигейшн квесты.


  • 0

#40 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 07 Февраль 2013 - 07:27  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

Правда единственное стоящее там - инвестигейшн квесты.

Лор!


  • 0

#41 Lima Zulu

Опубликовано 07 Февраль 2013 - 18:03  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Лор!

С лором у меня как у поручика Ржевского с детьми - разве что сам процесс. Никаких особых тайн он раскрывает, квесты дают достаточно информации для понимания ситуации.


  • 0

#42 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 06:57  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград

С лором у меня как у поручика Ржевского с детьми - разве что сам процесс. Никаких особых тайн он раскрывает, квесты дают достаточно информации для понимания ситуации.

Вообще-то там показывают и рассказывают, что случилось с Реваном и Изгнанницей, например.


  • 0

#43 Lima Zulu

Опубликовано 08 Февраль 2013 - 22:52  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Мы про TSW вроде бы?


  • 0





Также с меткой «MMORPG, SWTOR, LOTRO, STO»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.