Окей, на "удачу" списывать не будем. Но это именно что точечная находка. Отвечает на вопрос "имеем геймплей, как бы из этого геймплея выжать еще немного сверх имеющегося?".
Что за глупости ты говоришь? То, что замысел (цель) всего произведения становится понятен в один конкретный хорошо различимый момент в конце произведения, вообще никоим образом не обесценивает все произведение, никоим образом не говорит о том, что это какая-то точечная находка. Все произведение было построено ради этого момента, ради создания соответствующего контекста. Вырви этот эпизод, вставь в самое начало игры, он почти не будет иметь никакой силы. Чтобы перевернуть, изменить игровые правила, удивить этим игрока, нужно дать игроку значительное время, чтобы свыкнуться с этими правилами и принять их. Иначе поворотный момент не будет очевиден и понятен, не окажет тот же эмоциональной эффект.
В кавычках было по другой причине. На самом деле глубокого в этой игре нет ничего. Shallow оно и в Африке shallow. Простая игра на чувствах. Я слишком много прочитал книг, слишком много пересмотрел фильмов и переиграл игр, чтобы на такое купиться.
С таким же успехом любое произведение можно назвать shallow, потому что кому-то так захотелось. В то время как игра объективно не shallow, тот самый момент в ней присутствует, работа авторами проделана. Субъективно твое личное отношение к этому моменту и всему произведению. И при включенном режиме скептицизма и цинизма оно явно пренебрежительное:
ну, подумаешь, большое дело... очередной плак-плак.Да, большое. Особенно когда The Last of Us большинство журналистов носят на руках за хорошую историю и повествование, при том, что самые значительные события там происходят в кат-сценах с использованием языка кино при нулевом влиянии со стороны игрока, при его безучастии, а игра же сама про экшен "стреляй-убивай" и стелс "крадись-убивай", тематически совсем не связана с темой самого произведения.
Ну народ в стиме пишет, что они типа немножко разные по окрасу. Я лично кроме пятен крови никакой разницы не вижу.
Я вижу другую текстуру с грязью и пятнами крови, но окрас тот же самый, там просто цветокоррекция применена ко всему изображению, поэтому может показаться, что во втором случае цвета светлее или другие. Если бы авторам хотелось сделать акцент на том, что это разные животные, думаю, они бы уж явно потрудились и сделали кардинально отличающийся окрас и иначе бы анимировали
сцену встречи. Раз уж мнения на счет грифона так сильно разделились, можно возложить часть вины и на авторов, что не сделали этот момент яснее. А может они и не считали нужным это делать.
Изменено: Ken2u, 16 Январь 2014 - 16:29