Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Brothers: A Tale of Two Sons


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
100 ответов в теме

#26 leet it b

Опубликовано 07 Январь 2014 - 03:33  

leet it b

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 713

Плохо что мало механик взаимодействия братьев. Если их на протяжении игры постепенно бы вводили, добавляли... И очень короткая.

 

Ну, к слову, была бы она длиннее чем есть сейчас - было бы, наверное, уже утомительно. А так существующих механик хватает чтобы они не сильно приелись. Из сильно заезженных, пожалуй, только подсадка в стиле Сэма Фишера, да синхронное карабканье.


Изменено: leet it b, 07 Январь 2014 - 03:33

  • 0

#27 Zzealot

Опубликовано 07 Январь 2014 - 19:05  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 276
  • Откуда:Moscow

Отличная игра, с племяшом играли на одной клаве.

Spoiler


  • 0

#28 Celador

Опубликовано 08 Январь 2014 - 06:02  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Осилил на ПэКа (за 3 с перерывом часа). Теперь могу играть на пианино, хотя не знаю даже нот.

 

Слёз из меня выжать не удалось. Суров, нордичен.

 

Пейзажи ничётак. Сюжет ничётак. Дешёвая драма ничётак. Ачивки ничётак. Игра ничётак.

 

Могли бы сделать и мультик, с тем же результатом. Восторженные всхлипы презираю не одобряю, ибо можно было не сгущать краски... ну или совсем сгустить, убивая всю встречную животину через одну (почти так, кстати).

 

P.S.

 

Нет ну реально это tearjerker. Имеет место быть, но немного банально, лично для меня. Одно дело, когда c'est la vie, другое, когда "ой, а давайте убьём ещё и этого котёнка, чтоб зрители зарыдали".

 

С ничётак aka_Celador.


Изменено: аka_Celador, 08 Январь 2014 - 06:07

  • 0

#29 Ken2u

Опубликовано 12 Январь 2014 - 14:28  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Одно дело, когда c'est la vie, другое, когда "ой, а давайте убьём ещё и этого котёнка, чтоб зрители зарыдали".

На всякий случай спрячу часть ответа в спойлер:

 

Spoiler

Сказать об этой игре такое может только тот, кто не уловил трюк, который провернули авторы игры. Не понял его, не придал ему значения.


Изменено: Ken2u, 12 Январь 2014 - 14:31

  • 0

#30 Sailes

Опубликовано 12 Январь 2014 - 14:30  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

Я когда понял фишку с управлением в конце, то меня аж проняло. Очень сильный момент.


  • 1

#31 Aldem

Опубликовано 12 Январь 2014 - 15:10  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 541

Сказать об этой игре такое может только тот, кто не уловил трюк, который провернули авторы игры. Не понял его, не придал ему значения.

 
Ну если честно то момент

Spoiler


Изменено: Aldem, 12 Январь 2014 - 15:12

  • 0

#32 Celador

Опубликовано 12 Январь 2014 - 15:16  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Сказать об этой игре такое может только тот, кто не уловил трюк, который провернули авторы игры. Не понял его, не придал ему значения.

 
Я его уловил, понял, придал значение. С тем, что вся игра сделана для того, чтобы

Spoiler
я не согласен и это не так. У этой игры вообще нет цели, кроме плаксивого и грустного повествования. Мелодрама, одним словом. Тоже жанр. Банальный, но жанр.
 

Единственный на мой взгляд слишком натянутый момент в игре.

 
Ну да -

Spoiler
Кроме котёнка ничего в этой игре хорошего нет, всё ради одной цели - драмы. Сначала нагнетают обстановку, а потом бьют обухом по голове, три раза, чтоб уж наверняка.
 
Без дурновкусия aka_Celador.


Изменено: аka_Celador, 12 Январь 2014 - 15:27

  • 0

#33 just_dont_do_it

Опубликовано 12 Январь 2014 - 15:27  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Ну да -

Мне вот кстати тоже интересно, зачем под "стандартный по ИСО9001" сказочный мир замаскировали канонiчнiй crapsack world.

Ибо при ближайшем рассмотрении сценария наглядно видно, что в этом мире плохо всё. И особенно плохо вокруг главных героев.


  • 0

#34 Celador

Опубликовано 12 Январь 2014 - 16:09  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058


Ибо при ближайшем рассмотрении сценария наглядно видно, что в этом мире плохо всё. И особенно плохо вокруг главных героев.

 

Главное, что все это сожрали. Поразительно. Неужели так мало людям нужно для несчастья?

 

Одно единственное ревью на metacritic:

 

A fair amount of ham-handed, unnecessary drama; simple, repetitive puzzles.

 

Слишком много депрессивного и драмы, чтобы в это погружаться и серьёзно переживать. Выдуманный язык тоже в этом не помогает - сложить мнение о героях по разбитом горшку или поведению кошки достаточно сложно.

 

Посмотрел на днях Saving Mr. Banks - совсем другое дело. Там драма так драма, жизненно, немного романтики, но героям можно сопереживать, их можно понять и сплошного крапфеста нету.

 

С ужасной драмой по поводу игрушки aka_Celador.


  • 0

#35 Ken2u

Опубликовано 12 Январь 2014 - 18:42  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

С тем, что вся игра сделана для того... я не согласен и это не так.

Это так. Я бы посоветовал внимательнее отнестись к тому, что происходит, когда ты младшим братом начинаешь взаимодействовать с персонажами игры в первой половине истории. Особенно на контрасте с тем, что происходит, когда делаешь тоже самое старшим. Тогда уж точно не возникнет вопросов, зачем в игре все то, что ты вписал во второй спойлер.
 

Spoiler

Копай глубже. Ты же не просто так использовал кавычки?
Spoiler

 

Главное, что все это сожрали. Поразительно.

Благодаря провернутому трюку это одна из самых важных игр за последние несколько лет. Потому что в отличие от большинства AAA игр, где самые важные детали скармливают игроку кинематографичными кат-сценами, Brothers использует для повествования интерактивность, свойственную играм. Эту историю невозможно рассказать с помощью языка кино или литературы с тем же эффектом.

Изменено: Ken2u, 12 Январь 2014 - 19:05

  • 0

#36 just_dont_do_it

Опубликовано 12 Январь 2014 - 19:18  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Эту историю невозможно рассказать с помощью языка кино или литературы с тем же эффектом.

С помощью "языка кино или литературы" рассказывали и более глубокие вещи, ежели что.
Это я не в упрёк сабжу, а скорее в адрес того, что не надо точечной удачной находке, причём логично вытекающей из общего геймплея, придавать !важность! уровня "10 ИЗ 10!!!" и "я джва года ждал такую игру!!!".


Изменено: just_dont_do_it, 12 Январь 2014 - 19:18

  • 0

#37 Ken2u

Опубликовано 12 Январь 2014 - 19:39  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Мне вот кстати тоже интересно, зачем под "стандартный по ИСО9001" сказочный мир замаскировали...

Потому что скандинавы.

С помощью "языка кино или литературы" рассказывали и более глубокие вещи, ежели что.

Это утверждение никоим образом не опровергает высказанную мной мысль.
 

...не надо точечной удачной находке, причём логично вытекающей из общего геймплея, придавать !важность! уровня "10 ИЗ 10!!!" и "я джва года ждал такую игру!!!".

Не надо называть все это точечной находкой, не надо списывать ее на удачу. Она намеренно задумана авторами, хорошо вписана в геймплей, подкреплена сценарно и геймплейно. Тем более надо придавать ей важность, когда ее обесценивают до уровня: Как все это сожрали? Неужели людям нужно так мало?
 

Ну если честно то момент

Spoiler

Spoiler

Изменено: Ken2u, 12 Январь 2014 - 19:50

  • 0

#38 Celador

Опубликовано 12 Январь 2014 - 20:00  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Spoiler

 

Нет,

Spoiler
Сюжетная вольность (с).

 


Это так.

 

Нет, не так.

 


Копай глубже. Ты же не просто так использовал кавычки?

 

В кавычках было по другой причине. На самом деле глубокого в этой игре нет ничего. Shallow оно и в Африке shallow. Простая игра на чувствах. Я слишком много прочитал книг, слишком много пересмотрел фильмов и переиграл игр, чтобы на такое купиться.

 

С meh aka_Celador.


Изменено: аka_Celador, 12 Январь 2014 - 20:01

  • 0

#39 just_dont_do_it

Опубликовано 12 Январь 2014 - 20:43  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Не надо называть все это точечной находкой, не надо списывать ее на удачу.

Окей, на "удачу" списывать не будем. Но это именно что точечная находка. Отвечает на вопрос "имеем геймплей, как бы из этого геймплея выжать еще немного сверх имеющегося?".


  • 0

#40 Lima Zulu

Опубликовано 12 Январь 2014 - 21:02  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272


Нет,
Spoiler

Сюжетная вольность (с).

Эм, а на основе чего такой вывод сделан?


  • 0

#41 Aldem

Опубликовано 12 Январь 2014 - 22:39  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 541

Это я не в упрёк сабжу, а скорее в адрес того, что не надо точечной удачной находке, причём логично вытекающей из общего геймплея, придавать !важность! уровня "10 ИЗ 10!!!" и "я джва года ждал такую игру!!!".

Ну 10 из 10 и джва года конечно не надо, но согласись, это далеко не середняк, а очень даже хит, пусть и в своей нише.

Ну а большинство восторгов на мой взгляд рождены на контрасте с остальными вышедшими в этом году проектами. После тех же дешёвых кривляний Лары, здешняя история смотрится хоть и чуть наивно но таки на 10 баллов.

 

 

 


В кавычках было по другой причине. На самом деле глубокого в этой игре нет ничего. Shallow оно и в Африке shallow. Простая игра на чувствах.

И тем не менее это одна из лучших подач истории какие я видел за последнее время. Да это не выстовляет игры в лучшем свете, но тем не менее.

 

 

 


Spoiler

 

Для меня это кстати неслабый WTF момент был. Нелогично ага. Да и на тот момент ты ещё не в курсе что

Spoiler


Изменено: Aldem, 12 Январь 2014 - 22:49

  • 0

#42 Celador

Опубликовано 13 Январь 2014 - 05:13  

Celador

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 519
  • Сообщений: 14 058

Эм, а на основе чего такой вывод сделан?

 

Spoiler

 


он живой. Соответственно на тот момент "котёнка убили"

 

Он не живой.

 

Кстати, если кому-то интересно -

Spoiler
, для очередного плак-плак.

 

С хмык-хмык aka_Celador.


Изменено: аka_Celador, 13 Январь 2014 - 05:13

  • 0

#43 Lima Zulu

Опубликовано 13 Январь 2014 - 10:32  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

И откуда эта цитата?


  • 0

#44 AcM

Опубликовано 13 Январь 2014 - 18:43  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


И откуда эта цитата?

 

Из педивикии, там как известно пишут только правду :lol:


  • 0

#45 Lima Zulu

Опубликовано 13 Январь 2014 - 21:09  

Lima Zulu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 348
  • Сообщений: 1 272

Ну народ в стиме пишет, что они типа немножко разные по окрасу. Я лично кроме пятен крови никакой разницы не вижу.

 

Посмотрел летсплей еще раз. Пятна крови, другое освещение. Но то, как

Spoiler

 

Просто непонятно, зачем городить смысловой огород из авторского произвола и богов в машине, если ничего в принципе не доказывает, что 

Spoiler
  Хотя на Гэндальфа вон Балрог упал целый, и ничо. Прилетел назад с другим окрасом :D


Изменено: Lima Zulu, 13 Январь 2014 - 21:27

  • 0

#46 Dimich

Опубликовано 15 Январь 2014 - 11:04  

Dimich

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 46
  • Сообщений: 241


Могли бы сделать и мультик, с тем же результатом.

 

Кстати, мне игра очень сильно напомнила относительно недавний инди-мультик про девушку и ее ручного дракона, где она случайно

Spoiler
. Вот примерно такое же ощущение было от игры, типа "и так все плохо в мире, давайте сделаем еще хуже, чтобы нагнать и сгустить". Момент в самом финале с
Spoiler
- очень сильно не понравился. Зачем?

А так от игры ощущения двоякие, как и от того мультика - все вроде и здорово и красиво, и цепляет - но ни смотреть ни играть второй раз в такое я не буду. Не скажу что я по-жизни прям такой оптимист и т.п. - но не близки мне эти супердеспрессивные ихние настроения.


  • 0

#47 Ken2u

Опубликовано 16 Январь 2014 - 16:20  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Окей, на "удачу" списывать не будем. Но это именно что точечная находка. Отвечает на вопрос "имеем геймплей, как бы из этого геймплея выжать еще немного сверх имеющегося?".

Что за глупости ты говоришь? То, что замысел (цель) всего произведения становится понятен в один конкретный хорошо различимый момент в конце произведения, вообще никоим образом не обесценивает все произведение, никоим образом не говорит о том, что это какая-то точечная находка. Все произведение было построено ради этого момента, ради создания соответствующего контекста. Вырви этот эпизод, вставь в самое начало игры, он почти не будет иметь никакой силы. Чтобы перевернуть, изменить игровые правила, удивить этим игрока, нужно дать игроку значительное время, чтобы свыкнуться с этими правилами и принять их. Иначе поворотный момент не будет очевиден и понятен, не окажет тот же эмоциональной эффект.
 

В кавычках было по другой причине. На самом деле глубокого в этой игре нет ничего. Shallow оно и в Африке shallow. Простая игра на чувствах. Я слишком много прочитал книг, слишком много пересмотрел фильмов и переиграл игр, чтобы на такое купиться.

С таким же успехом любое произведение можно назвать shallow, потому что кому-то так захотелось. В то время как игра объективно не shallow, тот самый момент в ней присутствует, работа авторами проделана. Субъективно твое личное отношение к этому моменту и всему произведению. И при включенном режиме скептицизма и цинизма оно явно пренебрежительное: ну, подумаешь, большое дело... очередной плак-плак.

Да, большое. Особенно когда The Last of Us большинство журналистов носят на руках за хорошую историю и повествование, при том, что самые значительные события там происходят в кат-сценах с использованием языка кино при нулевом влиянии со стороны игрока, при его безучастии, а игра же сама про экшен "стреляй-убивай" и стелс "крадись-убивай", тематически совсем не связана с темой самого произведения.
 

Ну народ в стиме пишет, что они типа немножко разные по окрасу. Я лично кроме пятен крови никакой разницы не вижу.

Я вижу другую текстуру с грязью и пятнами крови, но окрас тот же самый, там просто цветокоррекция применена ко всему изображению, поэтому может показаться, что во втором случае цвета светлее или другие. Если бы авторам хотелось сделать акцент на том, что это разные животные, думаю, они бы уж явно потрудились и сделали кардинально отличающийся окрас и иначе бы анимировали сцену встречи. Раз уж мнения на счет грифона так сильно разделились, можно возложить часть вины и на авторов, что не сделали этот момент яснее. А может они и не считали нужным это делать.

Изменено: Ken2u, 16 Январь 2014 - 16:29

  • 0

#48 just_dont_do_it

Опубликовано 16 Январь 2014 - 19:32  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Все произведение было построено ради этого момента, ради создания соответствующего контекста.

Это уже СПГС в чистом виде.
 

Вырви этот эпизод, вставь в самое начало игры, он почти не будет иметь никакой силы.

Необходимый контекст можно создать буквально одной сценой, будет ли она "в начале" или "в конце" -- пофиг.
 

Иначе поворотный момент не будет очевиден и понятен, не окажет тот же эмоциональной эффект.

Ценность подобных соображений была очень тонко подмечена в фольклорном народном творчестве поговоркой "если бы у бабушки были другие половые признаки, то она бы была дедушкой".


  • 0

#49 Ken2u

Опубликовано 17 Январь 2014 - 06:00  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Это уже СПГС в чистом виде.

Необходимый контекст можно создать буквально одной сценой, будет ли она "в начале" или "в конце" -- пофиг.
 
Ценность подобных соображений была очень тонко подмечена в фольклорном народном творчестве поговоркой "если бы у бабушки были другие половые признаки, то она бы была дедушкой".

Берем любой фильм с финальным твистом, например, "Подозрительные лица" или "Бойцовский клуб", перемонтируем фильм и вставим первой сценой факт, касающийся финального твиста этого фильма. Или еще лучше. В самом начале фильма "Семь" вставляем монолог маньяка-убийцы, в котором он подробно рассказывает о замысле каждого из семи убийств, или объяснение, что именно он послал в коробке. Будут следующие два часа точно такими же увлекательными для зрителя в случае всех трех фильмов? Нет! Окажет ли сам твист, особенно сцена с коробкой, точно такой же сильный эффект на зрителя, если воткнуть его в начало? Абсолютное нет. Одной сцены не хватит для того, чтобы создать необходимый контекст, потому что необходимый контекст создается целым фильмом! Целый фильм в руках талантливого режиссера > одна сцена в руках талантливого режиссера. Доказательство очевидности этого момента тоже спишем на СПГС?  :D Или это всего лишь обычный анализ произведения?

 

Точно такая же цепочка рассуждений справедлива и для Brothers. Только тут речь идет о создании контекста как применительно к сюжету, так и применительно к управлению. Чтобы нарушить/расширить правило, его сначала нужно установить, а на это требуется время длительностью во всю игру. Поэтому все, что ты написал в своем последнем сообщении - бред, глупости.


Изменено: Ken2u, 17 Январь 2014 - 06:14

  • 0

#50 just_dont_do_it

Опубликовано 17 Январь 2014 - 06:16  

just_dont_do_it

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 632
  • Сообщений: 6 427

Берем любой фильм с финальным твистом

Обсуждаемый момент "финальным твистом" не является.
Ergo, дальнейшие рассуждения вообще не по теме.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.