Играть предстоит двумя братьями, причем одновременно. Старший (управляется левым стиком и левым курком) сильный, Младший (соотв. правый стик и курок) слабый, но мелкий и может пролезть там, где не может Старший. Хотя геймплея здесь в разы больше чем в схожих повествовательных играх вроде GH или To the Moon, Brothers к сожалению использует эту интересную механику в основном для ненапряжного передвижения из точки А в точку Б и каких-то серьезных задачек или ситуаций в игре нет.
А берет игра другим: повествованием. Играешь в как-будто ожившую сказку, но не в добрую, а в духе мрачных немецких или французских сказок, и чем дальше от цивилизации (братья начинают путешествие в деревне), тем интересней, страшней и жестче. Здесь куча мини-сцен которые берут за живое. Причем часто ты не знаешь что было до них, что будет после. Возможно за ними были какие-то интересные и захватывающие истории, возможно обычные и понятные чувства, авторы здесь полностью полагаются на воображение игрока. И некоторые вещи очень легко пропустить, тут внезапно помогут ачивменты, которые намекают на эти сценки.
Например:
Наверное кто-то скажет, что в игре достаточно банальных сюжетных ходов. Да, есть такое, но предположу что это сделали специально, что бы игрок больше проникся - в игре говорят (и мало) на выдуманном языке, а эти повороты они универсальны и понятны все и без лишних слов.
Финал у игры сильный. Мне очень понравился момент
Игрушка стоит 300 рублей, на мой взгляд цена несколько высоковата. Игра короткая, спокойно проходится часа за 3-4, и увы, но у нее нулевая реиграбельность. Поэтому с одной стороны мне ее хочется очень-очень похвалить, но с другой в который раз посетовать, что в игру забыли добавить игру.
Кстати, будете в пещере культистов,