Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Гонки и симуляторы


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
805 ответов в теме

#326 minaton

Опубликовано 18 Февраль 2016 - 17:58  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 244
  • Сообщений: 772
  • Откуда:Москва
Симрейсеры и люди, любящие автоспорт - не одно и тоже? По сравнению с остальными обычными геймерами.
  • 0

#327 Энди Винс

Опубликовано 18 Февраль 2016 - 18:04  

Энди Винс

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 160

Именно, но почему никто не использует именно это, а пытаются до сих пор объединять людей только по жанру?


  • 0

#328 RayNOS

Опубликовано 18 Февраль 2016 - 18:05  

RayNOS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 813
  • Откуда:Самара


Именно, но почему никто не использует именно это, а пытаются до сих пор объединять людей только по жанру?

А рейсдепартмент разве не так делает?


  • 0

#329 Энди Винс

Опубликовано 18 Февраль 2016 - 18:46  

Энди Винс

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 160

Нет, они как раз пытаются объять необъятное, чтобы выжить. Ну вот прямо сейчас: свежие скрины AUTOMOBILISTA это хорошо, но это может быть интересно как раз только тру симрейсерам. Американ Трак Симулятор к чему там вообще - только для привлечения аудитории как самый популярный продукт? Куча народу пролистывает неинтересные им новости ради только может одной единственной. В основном это не читатели, а листатели, У Галенкина на этот счет тоже, кстати, было. Я, например, туда не хожу, потому что мне пофиг на то, что в рФактор2 скоро выдет Тобан РейсУэй. А вот вспоминали бы они про обновления интересных модов или писали бы, например, чем Дирт Ралли понравился настоящим раллистам (есть у меня такой знакомый, это реально интересно). 

 

Еще раз - объединять людей не жанром "симулятор вождения" (который уже расплылся и распался на отдельные составляющие) на основе автоспорта, а автоспортом на основе симуляторов.


Да и вообще, наверное, я зря вообще упомянул про порталы для начала, имелось в виду хоть что-нибудь, может, канала на ютубе или что-то типа того.


Изменено: Энди Винс, 18 Февраль 2016 - 18:39

  • 0

#330 SilenceKeeper

Опубликовано 18 Февраль 2016 - 20:27  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 007
  • Откуда:Москва

Конкретно тут людей вообще крайне мало, а уж любителей любых гонок и подавно.

Что касается гонок, то основные массы смотрят только Формулу 1, боюсь. Не назвать это особым разнообразием, тем более, что open weel классы в большинстве игр чисто "до кучи" и сделаны так себе.


  • 0

#331 Kompressor

Опубликовано 18 Февраль 2016 - 21:30  

Kompressor

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 302


шины в то время были диагональные, а не радиальные, что накладывает свой собственный стиль вождения и поведение автомобилей

Так ведь, насколько я понимаю, игра не про "те времена", а про гонки на классических авто на современных треках. Так может и резину они обувают современную?


  • 0

#332 SilverS

Опубликовано 19 Февраль 2016 - 00:01  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 175

В GT Lеgends всё современное - шины, доработанная подвеска, каркас безопасности.

HistorX для rFactor, кстати, ощущается абсолютно по-другому. В нём есть ощущение "подламывания шин" (оно точно должно быть на старых машинах) - можете посмореть как Стиг ехал на ВАЗ 2107 или Дженсон Баттон на шестёрке. 

Power and Glory даёт тоже что-то отличное от этого. Там попытались как раз сделать авто на старых шинах. 

Про гипотетическую GTL2 сказать ничего не могу - есть только новость, что кто-то собирается её делать. Больше пока ничего, мне гадать на гуще лень. Скорее всего ничего не выгорит.

 

Насчёт сайтов - а почему умирают? Я читаю VirtualR, он правда подтормаживает на несколько дней. Если не писать про ATS, то просто новостей не будет физически. Что-то важное выходит редко. Не прочитал бы там, в жисть бы не узнал, что существует EmptyBox. Да и сейчас знаю только его голос и ник, а кто он такой - ну ХЗ.

Автоспорт работает на основе симуляторов в обе стороны - кто-то вообще знал про бразильские сток-кары? Я про V8Supercars узнал после мода и ролика с Дженсоном Баттоном, которые ездил по горе на МакЛарене. 

 

В целом - аудитория очень маленькая. Очень рад, что у Корсы и CARS около 500 тысяч покупателей - это наверно потолок. И это очень презентабельные продукты, в них можно поглазеть на машинки. Суровый rF2 есть практически...да ни у кого его нету. 

У меня на аккаунте есть только RACE весь, Corsa, rF2 (никогда не запускался), R3e, F1 только 2013. Нету CARS, Stock car, многое DRM-free, без всяких стимов. Просто потому что времени катать всё это нет, а если нет, то зачем покупать. 

 

Хотел написать про Automobilista - но там и писать особо нечего. 

Но начали ходить слухи, что на PC (барабанная дробь) выйдет  Forza и  Forza Horizon. По примеру Quantum Break и на тех же условиях: Вин10, Windows Store. А может все врут.


  • 1

#333 SilverS

Опубликовано 02 Март 2016 - 00:21  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 175

Оказывается, не врут. Forza 6, урезанная и free-to play. Только для Windows Store под 10. 
Confirmed Cars

  • 2014 Audi #2 Audi Team Joest R18 e-tron quattro
  • 2017 Ford GT
  • 1973 Pontiac Firebird Trans Am SD-455

Confirmed Tracks

  • Brands Hatch
  • Circuit de Spa-Francorchamps
  • Rio de Janeiro
  • Sebring International Raceway
  • Top Gear
  • Yas Marina

Изменено: SilverS, 02 Март 2016 - 00:21

  • 0

#334 RayNOS

Опубликовано 02 Март 2016 - 07:24  

RayNOS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 813
  • Откуда:Самара

Еще бы мне кто-нибудь нормально сказал мне аркада это или симулятор.


  • 0

#335 Энди Винс

Опубликовано 03 Март 2016 - 19:33  

Энди Винс

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 160

Сейчас, имхо, очень сложно сделать точное определение жанру. По-хорошему, если симулятор - то симулятор чего? К примеру, NFS тоже симулятор, но - безбашенного стритрейсера (то есть имеет место быть допущение, что мы выступаем в роли отмороженного гонщика, который "берет на себя" основные рефлексы контраварийного вождения, а мы лишь "указываем направление" итд итп. То, что называется "тру-симами" - это наоборот, симулятор основных рефлексов, скажем, противодействие заноса, ну и итд итп. Вся серия "Гран Туризмо" - симулятор сферического гонщика в вакууме - можно попробовать основные трассы на многих автомобилях, что даст некое очень общее представление о технике в тех или иных условиях. Для того, чтобы определиться с "Форцей", лучше всего представлять время и условия, когда она появилась впервые. А было это тогда, когда "Гран Туризмо" совершенно неожиданно завоевала умы и сердца геймеров даже тех, кто был далек от гонок, а Майкрософт начали продвижение своего первого XBOX. Они совершили совершенно прекрасный ход, купив на корню Банжи, полностью отрезав этот жирнющий кусок от Макинтош-пирога, попутно создав успешную франшизу и попытались проделать то же самое с гонками, перетянув эту часть публики с Плейстейшн. Лично мое мнение, что это не особо удалось. Форца пытается балансировать на тонкой грани аркада-сим, не склоняясь ни в одну сторону, но при этом и совершенно не двигаясь куда-то вперед. Компенсировать беспомощность пытаются внедрением как можно большего количества контента, что выглядит временами достаточно неуклюже. Другими словами - обладателям "коробки" - маст хэв, остальным можно спокойно расслабиться - ничего захватывающего вы не пропустите. Все имхо, конечно.

 

PS Отдельное спасибо всем за комментарии - точно определился, наконец-то. Все это очень маленькая аудитория и барахтаться в этом направлении смысла нет никакого. :) Всем пис!


  • 0

#336 Operator Sandwich

Опубликовано 04 Март 2016 - 10:51  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Еще бы мне кто-нибудь нормально сказал мне аркада это или симулятор.

Это как Gran Turismo только аркаднее. Всегда так было. ) Но среди Форзы есть еще более аркадные версии.


По-хорошему, если симулятор - то симулятор чего
Мне кажется ты немного путаешь понятие слова "симулятор". Если кто-то выпустит игру с 1 машиной, в которой будет проработана каждая деталь и она будет честно обсчитываться при езде - покрышки, подвеска, температуры всего и вся, центр тяжести и т.д. - это будет симулятор. От того что на аркаду НФС прилепили 100500 машин и обвесов, никаким симулятором, от слова совсем, ее не делает.
  • 0

#337 RayNOS

Опубликовано 04 Март 2016 - 12:09  

RayNOS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 813
  • Откуда:Самара


Это как Gran Turismo только аркаднее. Всегда так было. ) Но среди Форзы есть еще более аркадные версии.

Просветил). Еще бы я в GT играл когда-нибудь.) С Dirt Rally или GRID Autosport сравни. Здравые "аркадные симуляторы" (как я ненавижу эту фразу).


  • 0

#338 SilenceKeeper

Опубликовано 04 Март 2016 - 16:32  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 007
  • Откуда:Москва


Dirt Rally
Кстати. Играет кто-нибудь? Я купил давно, немного пробовал, но чемпионат прокатил только сейчас. Очень приятные впечатления! Только модель повреждений и ремонт немного огорчают.
  • 0

#339 RayNOS

Опубликовано 04 Март 2016 - 16:46  

RayNOS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 813
  • Откуда:Самара


Кстати. Играет кто-нибудь? Я купил давно, немного пробовал, но чемпионат прокатил только сейчас. Очень приятные впечатления! Только модель повреждений и ремонт немного огорчают.

Я катаю. Правда невозможность выставить нормальный оборот руля все больше напрягает (я имею ввиду про то, что визуал с реалом не совпадает). Недавно вот начал ралли-кросс - очень бодро. Лучше самому погонять, на зуб попробовать.

 

Шинигами, просвети уж меня насчет Форзы, никогда консоли не было.)


  • 0

#340 Operator Sandwich

Опубликовано 04 Март 2016 - 23:15  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Еще бы я в GT играл когда-нибудь.) С Dirt Rally или GRID Autosport сравни.

Дерт Ралли не играл, поскольку у меня на Кодмастеров пока аллергия. Форза по физике лучше чем автоспорт была гораздо, но надо отдавать отчет, что это не хардкорный сим.


Изменено: Ulris Ventis, 04 Март 2016 - 23:16

  • 0

#341 Энди Винс

Опубликовано 05 Март 2016 - 00:00  

Энди Винс

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 160


Если кто-то выпустит игру с 1 машиной, в которой будет проработана каждая деталь и она будет честно обсчитываться при езде - покрышки, подвеска, температуры всего и вся, центр тяжести и т.д. - это будет симулятор.

 

Это будет тренажер.  ;)


  • 0

#342 Operator Sandwich

Опубликовано 05 Март 2016 - 03:27  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Это будет тренажер.
Если это будет конкретная модель машины, абстрактно - F40 Ferrari, то это и будет чистый симулятор данной машины, поскольку физический движок обсчитывает все параметры в ней. На данный момент "симуляторность" определяется сначала - Есть ли физический движок, который считает параметры машины в движении, трассу и т.д.? Дальше глубина этой симуляторности - Какие именно параметры движок может обсчитать, температуру шин в зависимости от распределения веса, искажение покрышки под нагрузкой и т.д. Затем вопрос, насколько это соответствует реальному поведению прототипа этого авто?

Для примера. Есть Shift и Shift 2. У них весьма неплохой сам по себе движок, он много что умеет и может учитывать. Но вот то что на выходе получилось к реальным машинам слабо относится.

В ГТ считается весьма неплохо подвеска, но бедная модель шин и в целом резина и тормоза слишком "аркадные".

В IRacing модель ощущается здорово, но тормоза они довели до абсурда (lock происходит слишком рано). Абсурд возможно связан с желанием карать за позднее/неверное торможение, и это работает, хотя неидеально.

В Асскорса по мне, есть еще косяки фидбека на руль, но если его сделать глубже цены ей не будет.

И т.д.

А какие там лиги, чемпионаты, классы и прочее - вторично.


  • 0

#343 Энди Винс

Опубликовано 06 Март 2016 - 13:05  

Энди Винс

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 160

Ясно, спасибо. У меня вот подход несколько другой. В самом автомобиле происходит огромное количество физических процессов, начиная от собственно двигателя с его различными характеристиками и заканчивая тормозами с температурой тормозной жидкости и прочим. Плюс подвески. Плюс сложнейшие процессы в шинах. С другой стороны мы имеем постоянно изменяющийся под колесами трек. И эти процессы связаны между собой четырьмя (а в некоторых поворотах и тремя) точками размерами с лист А4 каждая. Достоверно просчитать физически с нынешним уровнем мощности компьютера это просто нереально от слова совсем. Например, весной на нижегородском кольце в одном месте появляется тоненький ручеек, почти незаметный, но зато когда он есть, тачку там переставляет на полметра, а то и больше, если ехать очень быстро. Вот эти приятные моменты ни в каком симуляторе доступны быть не могут. Еще долгое время, думаю.

 

Исходя из этого, я остановился на том, что принимаю некоторые гонки как симулятор, но симулятор не автомобиля в привычном понимании, а того, что они могут предоставить лучше всего. Например, исторические моды рфактора хорошо заходят с точки зрения понимания возможностей старых болидов исходя из трасс тех времен. Даже самым прошаренным любителям сложно понять, почему в Монце 60-х лидер гонки мог меняться несколько раз за круг, но стоит только попробовать это в "симуляторе", так вопрос полностью снимается и дело только лишь в технических особенностях болидов тех времен и конфигурации трассы (Монцу правильней называть не "Храм скорости", а "Храм слипстрима"). 

 

Ну и так далее. Я гонками увлекаюсь примерно с конца восьмидесятых, вдобавок к этому коллекционирую в какой-то степени их на всех доступных платформах, так что такой подход, можно сказать, выдержал проверку временем. :)


  • 1

#344 SilenceKeeper

Опубликовано 06 Март 2016 - 18:56  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 007
  • Откуда:Москва


Недавно вот начал ралли-кросс - очень бодро. Лучше самому погонять, на зуб попробовать.
Да я пока не могу выиграть на Мини обычное ралли. :)
  • 0

#345 Operator Sandwich

Опубликовано 07 Март 2016 - 11:59  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Вот эти приятные моменты ни в каком симуляторе доступны быть не могут.
Само собой это пока невозможно, хотя бы из-за отсутствия необходимого финансирования для реализации такого движка, да и интерес массовый все равно ведь не получит.

Суть скорее в том, что если движок обсчитывает хотя бы часть параметров, то это сим, а если это зашитые рельсы, то это может приносить удовольствие, но не сим.

Я последнее время обхожу стороной все игры с лунной и абстрактной физикой, поскольку это мешает в жизни потом.

На Нринг в этом году опять пролетаю с ценами на тюнячку, ничего не готово. По доброму тебе завидую жить рядом с таким треком. :/


  • 0

#346 Энди Винс

Опубликовано 07 Март 2016 - 15:28  

Энди Винс

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 160

Я в Москве, просто работа в некотором смысле связана со всем этим делом, так что время от времени удается катнуть то там то сям. 


  • 0

#347 Cold Ethil

Опубликовано 14 Март 2016 - 14:19  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758

если кого-то интересует -- сейчас ориджин бесплатно дает вам НФС:Мост Вонтид. 16.5 часов осталось с этого момента для загрузки


Изменено: Cold Ethil, 14 Март 2016 - 14:28

  • 0

#348 BloodCat

Опубликовано 15 Март 2016 - 07:39  

BloodCat

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 65
  • Откуда:со старых форумов

Кстати. Играет кто-нибудь? Я купил давно, немного пробовал, но чемпионат прокатил только сейчас. Очень приятные впечатления! Только модель повреждений и ремонт немного огорчают.

Я пока отложил. Вроде бы всё хорошо, если не смотреть на дамаг и прыжки, но настроить FFB нормально я так и не смог.


  • 0

#349 SilenceKeeper

Опубликовано 15 Март 2016 - 14:29  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 007
  • Откуда:Москва

А меня все сильнее цепляет. Не пойму только систему чемпионатов совершенно.

Вот финишировал я в первом чемпионате в тройке. Мне включили следующий, лишив возможности выиграть тот почему-то. Я купил машинку следующего периода, но, как понимаю, мог бы брать любую? Как-то странно все там придумано...


  • 0

#350 Snor

Опубликовано 15 Март 2016 - 21:05  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 340
  • Сообщений: 864


Вот финишировал я в первом чемпионате в тройке. Мне включили следующий, лишив возможности выиграть тот почему-то.

Если в следующем приедешь не в тройке, отправят опять в первый.


Я купил машинку следующего периода, но, как понимаю, мог бы брать любую?

Да, любую, на какую денег хватит.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.