Гонки и симуляторы
#329
Опубликовано 18 Февраль 2016 - 18:46
Нет, они как раз пытаются объять необъятное, чтобы выжить. Ну вот прямо сейчас: свежие скрины AUTOMOBILISTA это хорошо, но это может быть интересно как раз только тру симрейсерам. Американ Трак Симулятор к чему там вообще - только для привлечения аудитории как самый популярный продукт? Куча народу пролистывает неинтересные им новости ради только может одной единственной. В основном это не читатели, а листатели, У Галенкина на этот счет тоже, кстати, было. Я, например, туда не хожу, потому что мне пофиг на то, что в рФактор2 скоро выдет Тобан РейсУэй. А вот вспоминали бы они про обновления интересных модов или писали бы, например, чем Дирт Ралли понравился настоящим раллистам (есть у меня такой знакомый, это реально интересно).
Еще раз - объединять людей не жанром "симулятор вождения" (который уже расплылся и распался на отдельные составляющие) на основе автоспорта, а автоспортом на основе симуляторов.
Да и вообще, наверное, я зря вообще упомянул про порталы для начала, имелось в виду хоть что-нибудь, может, канала на ютубе или что-то типа того.
Изменено: Энди Винс, 18 Февраль 2016 - 18:39
#330
Опубликовано 18 Февраль 2016 - 20:27
Конкретно тут людей вообще крайне мало, а уж любителей любых гонок и подавно.
Что касается гонок, то основные массы смотрят только Формулу 1, боюсь. Не назвать это особым разнообразием, тем более, что open weel классы в большинстве игр чисто "до кучи" и сделаны так себе.
#331
Опубликовано 18 Февраль 2016 - 21:30
шины в то время были диагональные, а не радиальные, что накладывает свой собственный стиль вождения и поведение автомобилей
Так ведь, насколько я понимаю, игра не про "те времена", а про гонки на классических авто на современных треках. Так может и резину они обувают современную?
#332
Опубликовано 19 Февраль 2016 - 00:01
В GT Lеgends всё современное - шины, доработанная подвеска, каркас безопасности.
HistorX для rFactor, кстати, ощущается абсолютно по-другому. В нём есть ощущение "подламывания шин" (оно точно должно быть на старых машинах) - можете посмореть как Стиг ехал на ВАЗ 2107 или Дженсон Баттон на шестёрке.
Power and Glory даёт тоже что-то отличное от этого. Там попытались как раз сделать авто на старых шинах.
Про гипотетическую GTL2 сказать ничего не могу - есть только новость, что кто-то собирается её делать. Больше пока ничего, мне гадать на гуще лень. Скорее всего ничего не выгорит.
Насчёт сайтов - а почему умирают? Я читаю VirtualR, он правда подтормаживает на несколько дней. Если не писать про ATS, то просто новостей не будет физически. Что-то важное выходит редко. Не прочитал бы там, в жисть бы не узнал, что существует EmptyBox. Да и сейчас знаю только его голос и ник, а кто он такой - ну ХЗ.
Автоспорт работает на основе симуляторов в обе стороны - кто-то вообще знал про бразильские сток-кары? Я про V8Supercars узнал после мода и ролика с Дженсоном Баттоном, которые ездил по горе на МакЛарене.
В целом - аудитория очень маленькая. Очень рад, что у Корсы и CARS около 500 тысяч покупателей - это наверно потолок. И это очень презентабельные продукты, в них можно поглазеть на машинки. Суровый rF2 есть практически...да ни у кого его нету.
У меня на аккаунте есть только RACE весь, Corsa, rF2 (никогда не запускался), R3e, F1 только 2013. Нету CARS, Stock car, многое DRM-free, без всяких стимов. Просто потому что времени катать всё это нет, а если нет, то зачем покупать.
Хотел написать про Automobilista - но там и писать особо нечего.
Но начали ходить слухи, что на PC (барабанная дробь) выйдет Forza и Forza Horizon. По примеру Quantum Break и на тех же условиях: Вин10, Windows Store. А может все врут.
#333
Опубликовано 02 Март 2016 - 00:21
Оказывается, не врут. Forza 6, урезанная и free-to play. Только для Windows Store под 10.
Confirmed Cars
- 2014 Audi #2 Audi Team Joest R18 e-tron quattro
- 2017 Ford GT
- 1973 Pontiac Firebird Trans Am SD-455
Confirmed Tracks
- Brands Hatch
- Circuit de Spa-Francorchamps
- Rio de Janeiro
- Sebring International Raceway
- Top Gear
- Yas Marina
Изменено: SilverS, 02 Март 2016 - 00:21
#335
Опубликовано 03 Март 2016 - 19:33
Сейчас, имхо, очень сложно сделать точное определение жанру. По-хорошему, если симулятор - то симулятор чего? К примеру, NFS тоже симулятор, но - безбашенного стритрейсера (то есть имеет место быть допущение, что мы выступаем в роли отмороженного гонщика, который "берет на себя" основные рефлексы контраварийного вождения, а мы лишь "указываем направление" итд итп. То, что называется "тру-симами" - это наоборот, симулятор основных рефлексов, скажем, противодействие заноса, ну и итд итп. Вся серия "Гран Туризмо" - симулятор сферического гонщика в вакууме - можно попробовать основные трассы на многих автомобилях, что даст некое очень общее представление о технике в тех или иных условиях. Для того, чтобы определиться с "Форцей", лучше всего представлять время и условия, когда она появилась впервые. А было это тогда, когда "Гран Туризмо" совершенно неожиданно завоевала умы и сердца геймеров даже тех, кто был далек от гонок, а Майкрософт начали продвижение своего первого XBOX. Они совершили совершенно прекрасный ход, купив на корню Банжи, полностью отрезав этот жирнющий кусок от Макинтош-пирога, попутно создав успешную франшизу и попытались проделать то же самое с гонками, перетянув эту часть публики с Плейстейшн. Лично мое мнение, что это не особо удалось. Форца пытается балансировать на тонкой грани аркада-сим, не склоняясь ни в одну сторону, но при этом и совершенно не двигаясь куда-то вперед. Компенсировать беспомощность пытаются внедрением как можно большего количества контента, что выглядит временами достаточно неуклюже. Другими словами - обладателям "коробки" - маст хэв, остальным можно спокойно расслабиться - ничего захватывающего вы не пропустите. Все имхо, конечно.
PS Отдельное спасибо всем за комментарии - точно определился, наконец-то. Все это очень маленькая аудитория и барахтаться в этом направлении смысла нет никакого. Всем пис!
#336
Опубликовано 04 Март 2016 - 10:51
Это как Gran Turismo только аркаднее. Всегда так было. ) Но среди Форзы есть еще более аркадные версии.
Еще бы мне кто-нибудь нормально сказал мне аркада это или симулятор.
Мне кажется ты немного путаешь понятие слова "симулятор". Если кто-то выпустит игру с 1 машиной, в которой будет проработана каждая деталь и она будет честно обсчитываться при езде - покрышки, подвеска, температуры всего и вся, центр тяжести и т.д. - это будет симулятор. От того что на аркаду НФС прилепили 100500 машин и обвесов, никаким симулятором, от слова совсем, ее не делает.
По-хорошему, если симулятор - то симулятор чего
#339
Опубликовано 04 Март 2016 - 16:46
Кстати. Играет кто-нибудь? Я купил давно, немного пробовал, но чемпионат прокатил только сейчас. Очень приятные впечатления! Только модель повреждений и ремонт немного огорчают.
Я катаю. Правда невозможность выставить нормальный оборот руля все больше напрягает (я имею ввиду про то, что визуал с реалом не совпадает). Недавно вот начал ралли-кросс - очень бодро. Лучше самому погонять, на зуб попробовать.
Шинигами, просвети уж меня насчет Форзы, никогда консоли не было.)
#340
Опубликовано 04 Март 2016 - 23:15
Еще бы я в GT играл когда-нибудь.) С Dirt Rally или GRID Autosport сравни.
Дерт Ралли не играл, поскольку у меня на Кодмастеров пока аллергия. Форза по физике лучше чем автоспорт была гораздо, но надо отдавать отчет, что это не хардкорный сим.
Изменено: Ulris Ventis, 04 Март 2016 - 23:16
#342
Опубликовано 05 Март 2016 - 03:27
Если это будет конкретная модель машины, абстрактно - F40 Ferrari, то это и будет чистый симулятор данной машины, поскольку физический движок обсчитывает все параметры в ней. На данный момент "симуляторность" определяется сначала - Есть ли физический движок, который считает параметры машины в движении, трассу и т.д.? Дальше глубина этой симуляторности - Какие именно параметры движок может обсчитать, температуру шин в зависимости от распределения веса, искажение покрышки под нагрузкой и т.д. Затем вопрос, насколько это соответствует реальному поведению прототипа этого авто?
Это будет тренажер.
Для примера. Есть Shift и Shift 2. У них весьма неплохой сам по себе движок, он много что умеет и может учитывать. Но вот то что на выходе получилось к реальным машинам слабо относится.
В ГТ считается весьма неплохо подвеска, но бедная модель шин и в целом резина и тормоза слишком "аркадные".
В IRacing модель ощущается здорово, но тормоза они довели до абсурда (lock происходит слишком рано). Абсурд возможно связан с желанием карать за позднее/неверное торможение, и это работает, хотя неидеально.
В Асскорса по мне, есть еще косяки фидбека на руль, но если его сделать глубже цены ей не будет.
И т.д.
А какие там лиги, чемпионаты, классы и прочее - вторично.
#343
Опубликовано 06 Март 2016 - 13:05
Ясно, спасибо. У меня вот подход несколько другой. В самом автомобиле происходит огромное количество физических процессов, начиная от собственно двигателя с его различными характеристиками и заканчивая тормозами с температурой тормозной жидкости и прочим. Плюс подвески. Плюс сложнейшие процессы в шинах. С другой стороны мы имеем постоянно изменяющийся под колесами трек. И эти процессы связаны между собой четырьмя (а в некоторых поворотах и тремя) точками размерами с лист А4 каждая. Достоверно просчитать физически с нынешним уровнем мощности компьютера это просто нереально от слова совсем. Например, весной на нижегородском кольце в одном месте появляется тоненький ручеек, почти незаметный, но зато когда он есть, тачку там переставляет на полметра, а то и больше, если ехать очень быстро. Вот эти приятные моменты ни в каком симуляторе доступны быть не могут. Еще долгое время, думаю.
Исходя из этого, я остановился на том, что принимаю некоторые гонки как симулятор, но симулятор не автомобиля в привычном понимании, а того, что они могут предоставить лучше всего. Например, исторические моды рфактора хорошо заходят с точки зрения понимания возможностей старых болидов исходя из трасс тех времен. Даже самым прошаренным любителям сложно понять, почему в Монце 60-х лидер гонки мог меняться несколько раз за круг, но стоит только попробовать это в "симуляторе", так вопрос полностью снимается и дело только лишь в технических особенностях болидов тех времен и конфигурации трассы (Монцу правильней называть не "Храм скорости", а "Храм слипстрима").
Ну и так далее. Я гонками увлекаюсь примерно с конца восьмидесятых, вдобавок к этому коллекционирую в какой-то степени их на всех доступных платформах, так что такой подход, можно сказать, выдержал проверку временем.
#345
Опубликовано 07 Март 2016 - 11:59
Само собой это пока невозможно, хотя бы из-за отсутствия необходимого финансирования для реализации такого движка, да и интерес массовый все равно ведь не получит.
Вот эти приятные моменты ни в каком симуляторе доступны быть не могут.
Суть скорее в том, что если движок обсчитывает хотя бы часть параметров, то это сим, а если это зашитые рельсы, то это может приносить удовольствие, но не сим.
Я последнее время обхожу стороной все игры с лунной и абстрактной физикой, поскольку это мешает в жизни потом.
На Нринг в этом году опять пролетаю с ценами на тюнячку, ничего не готово. По доброму тебе завидую жить рядом с таким треком. :/
#348
Опубликовано 15 Март 2016 - 07:39
Кстати. Играет кто-нибудь? Я купил давно, немного пробовал, но чемпионат прокатил только сейчас. Очень приятные впечатления! Только модель повреждений и ремонт немного огорчают.
Я пока отложил. Вроде бы всё хорошо, если не смотреть на дамаг и прыжки, но настроить FFB нормально я так и не смог.
#349
Опубликовано 15 Март 2016 - 14:29
А меня все сильнее цепляет. Не пойму только систему чемпионатов совершенно.
Вот финишировал я в первом чемпионате в тройке. Мне включили следующий, лишив возможности выиграть тот почему-то. Я купил машинку следующего периода, но, как понимаю, мог бы брать любую? Как-то странно все там придумано...
#350
Опубликовано 15 Март 2016 - 21:05
Вот финишировал я в первом чемпионате в тройке. Мне включили следующий, лишив возможности выиграть тот почему-то.
Если в следующем приедешь не в тройке, отправят опять в первый.
Я купил машинку следующего периода, но, как понимаю, мог бы брать любую?
Да, любую, на какую денег хватит.