Пкарс вышел, тема будет? С утра перед работой сгонял пару практик, понравилось, только чертово размытие всего и вся при виде из шлема как в шифте 2 не нашел как убрать.
Гонки и симуляторы
#280
Posted 22 May 2015 - 00:19 AM
NetKar Pro достаточно скоро станет бесплатным.
Но без поддержки и удобного мультиплеера.
#281
Posted 08 July 2015 - 20:38 PM
Круг по Сильверстоуну с Фернандо Алонсо на маклареновском симуляторе.
https://www.youtube....h?v=GmzSdtfIu-E
#282
Posted 10 July 2015 - 22:21 PM
Что-то после отличного DiRT Rally кодмастеры сели в лужу с новой F1 2015. В стиме в основном отрицательные отзывы. Впечатление, что игра в раннем доступе, а ведь это релиз.
#283
Posted 10 July 2015 - 23:01 PM
Там еще и карьерный режим убрали. Вообще, я думал, что Бэтмен рекорд по отзывам поставит, но Кодики прям напряглись и вышли на недосягаемую прежде высоту! 28% положительных отзывов!
#284
Posted 16 July 2015 - 09:32 AM
Геймплей WRC 5
Че-то кисло как-то, пыль непонятная. Хде вид из салона?
Dirt Rally тут упоминали, поиграл в версию, которую нельзя обсуждать - прям очень-очень ничего, завышенное сцепление с дорогой конечно все портит, но в целом физика очень на уровне и картинка приятная. Занесу денег Кодикам наверное.
#286
Posted 12 October 2015 - 23:45 PM
Я могу только чужое усреднённое мнение написать: лучше чем WRC4. То есть, экстраполируя, лучшая из всех WRC. Определённо, огромный прогресс для kylotonn (почитайте, что они делали до этого).
Плюсы - вид из кабины есть, спецучастков стало больше.
Но - до сих пор проблемы с управлением и поддержкой рулей, оптимизация как повезёт.
#287
Posted 13 October 2015 - 07:26 AM
Я даже обучение не осилил. Видом из кабины там называется текстура панели, натянутая на треть экрана. Про физику даже заикаться не стоит.
Дешевую поделку видно сразу. Прямо по главному меню.
#289
Posted 08 December 2015 - 05:03 AM
А Dirt Rally никто не пробовал релизную?
Йа. Покатался на Лянче 60го по Греции. Ощущения офигенские от игры, но я казул с геймпадом.
#290
Posted 08 December 2015 - 08:14 AM
1. Физика - супер, чуть выше реального сцепление с дорогой, машины чуть легче вытянуть из заноса, но послаблений прям минимум (помощники все отключаем ессно). Первое ралли, по ощущениям напомнившее эталонную RBR. Машины проработаны отлично. Но недостаточно проработано взаимодействие с трассой, разнообразие покрытий реализовано хорошо, но например попадание на небольшой заледенелый участок на асфальте в Монте Карло в стену вас не отправит.
2. Тупая аркадная система повреждений и ремонта, сделай на допе 3 раза уши, врежься в стену, доедешь до финиша со слетевшей покрышкой с диска. Вообще не в кассу.
3. Графика норм, эффекты довольно реалистичные, нет всяких модных графических наворотов (да и не нужны они). Результат - 70-80 фпс на ультрах.
4. Аи сделан тупо: первый бот всегда шпарит на пределе без ошибок (чтоб показать время равное\лучше чем у него надо реально рисковать, но очень реально нахватать кучу пенальти за срезки и буксировку из кювета), второй и третий стабильно на 5-15 сек медленнее него, остальных вообще не рассматриваешь, они сливают по полминуты после первого допа.
Ну а самой игры по сути то нет. Когда игра вчера докачала 10 гигов и объявила себя версией 1.0 я даже не поверил. Ни нормальной карьеры, все чемпионаты одинаковые, отличаются только кол-во допов и их длина в ралли, можно поразвлекаться в Пайс Пик, но недолго. Правда специально пока не юзал ралли кросс, мож там поинтереснее. Короче площадка с машинами, трассами и физикой, надо нормальные чемпионаты, Аи с челленджом, выкинуть на помойку всю систему повреждений и взять ее с RBR.
Edited by RayNOS, 08 December 2015 - 08:17 AM.
#291
Posted 08 December 2015 - 08:17 AM
Пробовал еще дорелизную. На мой взгляд - оно того стоит! Может и не супер сим, но сделано интересно. Я вообще на первом этапе до финиша не дотянул.
Да не, там достаточно усилить существующие.
выкинуть на помойку всю систему повреждений и взять ее с RBR
#292
Posted 08 December 2015 - 08:29 AM
Да не, там достаточно усилить существующие.
Что такое повреждение коробки передач на 20%? Это как? Износ подвески 10% - что износилось то? В RBR ты мог выбить стойку, стабилизатор, сломать рычаг о камень, спалить сцепление, турбину, пробить радиатор - да все что угодно.
Особенно смешно на фоне этого выглядят сходы Аи. Я долго смеялся, когда на допе 2 раза слетел с обрыва, врезался в дерево на 50 км\ч и нормально доехал на 3ем месте, а бот ковылял до финиша час с причиной "пробой покрышки". Ну а то, что тебя еще и чинят прямо на трассе с пенальти вообще финиш.
#293
Posted 08 December 2015 - 14:18 PM
В РБР я уже и забыл, как было. Помню только, что если носом влетел в дерево, то все, финиш.
А так, ну да, согласен. Но хотя бы первые шаги сделаны, уже хорошо. В раллийных играх было такое дно в последние годы, что недостаточную хардкорность можно и простить. Хорошо хоть какая-то есть!
#295
Posted 11 December 2015 - 06:20 AM
Поиграл немного, прекрасная игра. Dirt до этого ни одна часть у меня как-то не зашла, попса какая-то, а тут прямо чувствуется дух старых CMR.
Причём приятно играть как на клавиатуре, так и на 360-геймпаде. Так и не определился, где больше нравится. Раньше-то все гоночки на стрелочках проходил, техника-то отточена. И тут первая из современных гоночек, где играть на стрелочках наверное даже более комфортно, чем на стиках и курках геймпада. Кстати, что за наркоман составлял стандартную раскладку для клавиатуры? Газ-тормоз на A-Z, серьёзно? На лево-право вообще какие-то загадочные Comma и Full Stop были, я таких кнопок на своей клаве не нашёл. Ну и печально, что при переключении на геймпад твои настройки клавиатуры не сохраняются, потом снова приходится всё перенастраивать.
Подключил ещё давно пылившийся G27, тоже круто, но опять эти заморочки с настройками... Кто с каким углом поворота руля ездит? Игра автоматом настроила по 90 влево-вправо, как отображается в салоне. Потом запустил логитек профайлер, там выставленно 900, я хз, как с этим ездить, я сам водитель, но что-то ассоциаций с реальностью не возникает... Да и несоответствие с анимацией в кабине получается.
#296
Posted 11 December 2015 - 07:11 AM
Насколько я знаю, в реальных раллийных болидах руль 540 градусов (полтора оборота в каждую сторону). Но анимация в игре знает только 180, так что я так и езжу, чтоб несоответствие глаза не резало.
#297
Posted 11 December 2015 - 08:20 AM
http://blog.codemast...eedback-update/
Насколько я понял, игра сама будет подстраивать ограничение угла поворота в зависимости от машины, если в логитек профайлере выставить 900 градусов. Странно, что при таких заморочках они не прикрутили полноценную анимацию кручения руля.
#298
Posted 11 December 2015 - 08:26 AM
Я пробовал 900 градусов. Для первых слабых машин (1960) пойдет, все что мощнее 900 градусов не успевает, особенно повороты типа "3 правый сразу левая шпилька". Короче я 180 езжу, сначала дергает машину из стороны в сторону с непривычки, но быстро адаптируешься.
Странно, что при таких заморочках они не прикрутили полноценную анимацию кручения руля.
Это одна из обидных недоработок, как и повреждения, выше написал. (у меня бомбит по ходу, обидно очень такими вещами игру запарывать )
Edited by RayNOS, 11 December 2015 - 08:26 AM.
#299
Posted 11 December 2015 - 09:17 AM
В Карс, кстати, на клаве играется очень и очень даже. Я тут руль свой поломал, запустил без него, а оказалось, что вполне играбельно, если абс и тс врубить. Приятный бонус.
И тут первая из современных гоночек, где играть на стрелочках наверное даже более комфортно, чем на стиках и курках геймпада.