Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Гонки и симуляторы


  • Please log in to reply
805 replies to this topic

#301 Operator Sandwich

Posted 11 December 2015 - 10:56 AM  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2,835
  • posts 6,130
  • Откуда:Москва


Но анимация в игре знает только 180, так что я так и езжу, чтоб несоответствие глаза не резало.
По моему это типично для Кодмастеров и их игр, все Грид и Дерт кажется идут с 180 градусов рулями. :/
  • 0

#302 SilenceKeeper

Posted 11 December 2015 - 13:21 PM  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,716
  • posts 7,008
  • Откуда:Москва

Что поломал?

Да это чертово колесико, энкодер, которое отвечает за центр руля (скорее всего, вообще за все движения). Оно треснуло и калибровка постоянно сбивается. Думал, что склею, разобрал, а там еще пять трещин... Не жилец оно. :( Один таец продает такие же металлические, но с этим курсом выходит почти три штукаря за ремонт... Не знаю, пока жаба душит.

Новые рули вообще стоят каких-то нездоровых денег, мало того, что курс, так там еще и наценки, похоже, жесткие.


  • 0

#303 RayNOS

Posted 11 December 2015 - 13:32 PM  

RayNOS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 161
  • posts 813
  • Откуда:Самара

Да это чертово колесико, энкодер, которое отвечает за центр руля (скорее всего, вообще за все движения). Оно треснуло и калибровка постоянно сбивается. Думал, что склею, разобрал, а там еще пять трещин... Не жилец оно. :( Один таец продает такие же металлические, но с этим курсом выходит почти три штукаря за ремонт... Не знаю, пока жаба душит.

Новые рули вообще стоят каких-то нездоровых денег, мало того, что курс, так там еще и наценки, похоже, жесткие.

Хех, я свой разобрал при первом же сбитии центровки, успел к одной трещине, приклеил намертво. Три куска еще терпимая цена, ибо рули лучше вообще космических денег стоят, а G29 хрень по мне.

 

Кстати это другим на заметку. Даже если руль нормально работает, не тяните кота за яйца, разберите и приклейте энкодер к валу иначе вас неизбежно ждет тоже самое.


Edited by RayNOS, 11 December 2015 - 13:38 PM.

  • 0

#304 SilenceKeeper

Posted 11 December 2015 - 15:46 PM  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,716
  • posts 7,008
  • Откуда:Москва


Хех, я свой разобрал при первом же сбитии центровки
Увы, это первый раз и был как раз. :( Остальные трещины в начальной стадии, но там понятно, что ненадолго это все. Вообще, уроды, конечно, могли бы и из металла делать.

 


Три куска еще терпимая цена, ибо рули лучше вообще космических денег стоят, а G29 хрень по мне.
Мало катаюсь в последнее время, так что не уверен, что готов так вкладываться в мелкую железяку.
  • 0

#305 Kompressor

Posted 15 December 2015 - 00:26 AM  

Kompressor

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 55
  • posts 307
Насчёт оборотов виртуального руля в DR, если ещё не поздно...
Кодики пеняют на ограничения движка в плане анимации руления. При этом можно открутить водиле руки (есть опция), тогда виртуальный руль будет крутиться так же как и ваш. Ну или играть с приборки.
  • 0

#306 RayNOS

Posted 15 December 2015 - 07:15 AM  

RayNOS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 161
  • posts 813
  • Откуда:Самара


Кодики пеняют на ограничения движка в плане анимации руления

Для меня одного это звучит бредово?


  • 0

#307 Kompressor

Posted 15 December 2015 - 12:16 PM  

Kompressor

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 55
  • posts 307
Да отмазки могут быть любыми.
Тру сим от кодмастерс? Со всеми желаемыми фишками? Там и без анимации руления ещё есть чё понужнее, что не мешало бы попилить.
Хотя они, имхо, и так себя смачно переплюнули и, в общем-то, старались угождать.
  • 0

#308 LaMurchik

Posted 15 December 2015 - 18:04 PM  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,625
  • posts 10,600


Для меня одного это звучит бредово?

Для любого не шарящего в программировании скорее. Там все может работать НА ТАКИХ костылях, что белые пряди на голове появятся при одном взгляде в сурс. Движок то старый. Так что да, вполне возможно, что добавить сложные анимы из нескольких связок технически неимоверно гемморойно.


  • 0

#309 minaton

Posted 02 January 2016 - 21:57 PM  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 244
  • posts 772
  • Откуда:Москва
GRID Autosport взять со скидкой просто погонять? Брать полный пак с сизон пассом и остальными? Или только сизон пасс?
  • 0

#310 SilenceKeeper

Posted 02 January 2016 - 22:13 PM  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,716
  • posts 7,008
  • Откуда:Москва
minaton

Если любишь аркадные гонки, не гоняешь на максимальных сложностях, то я бы порекомендовал.

Игра неплоха (в своей нише), катается весело, но с балансом сложности на максималке там явные проблемы. Подозреваю, что там тупо сделали среднюю сложность, а потом накрутили машинкам скорости на прямых на высокой или что-то подобное. 

В целом, все равно играбельно, но только для любителей аркадных гонок. Если требования к реализму высоки, то игра разочарует.

И да, вид из кабины там довольно позорный.

 

Что касается версий, то вот тут не знаю. У меня полная (и стоила она явно дешевле раньше, мне кажется), поэтому трудно понять, какие чемпионаты были, каких не было. Там их больно много.


  • 1

#311 Kompressor

Posted 12 February 2016 - 12:14 PM  

Kompressor

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 55
  • posts 307

Наткнулся на такую вот новость на симрейсинге:

"GT Legends: Возрождение легенды

 

История неустанно будоражит умы энтузиастов и любителей автомобильного спорта. Так недавно образованная компания Tiny Feet Studios объявила о своих амбициозных планах создать сиквел GT Legends – некогда очень успешной игры, посвященной автоспорту 60-70х годов прошлого века.

Основателем Tiny Feet Studios является бывший сотрудник Simbin – Саймон Ланделл (Simon Lundell), имевший прямое отношение к разработке оригинальной версии GT Legends, выпуск которой состоялся в 2005 году. В игре были представлены чемпионаты исторических автомобилей, соревнующихся на современных трассах. После банкротства шведской компании в 2013 году Саймон сосредоточил свои усилия по возвращению франшизы GT Legends на игровую арену.

Пока не известно какой концепции будут придерживаться авторы при разработке сиквела. Об этом более подробно они обещают поделиться в ближайшее время."

http://www.simracing...ie-legendy.html

Ни подтверждения, ни опровержения найти не смог. Сайт команды разработчика выглядит так: http://www.tinyfeetstudios.com/

Хотя... Вот на racedepartment есть темка)) http://www.racedepar...nfirmed.117260/

На всякий случай начинаю скрещивать пальцы.


Edited by Kompressor, 12 February 2016 - 12:20 PM.

  • 0

#312 RayNOS

Posted 12 February 2016 - 12:32 PM  

RayNOS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 161
  • posts 813
  • Откуда:Самара

Ну одним симом больше - это хорошо. Но не думаю что тут можно ждать каких-то откровений, SimBin и обанкротилась потому что в своих играх намертво застряла в начале нулевых.


  • 0

#313 Kompressor

Posted 12 February 2016 - 12:39 PM  

Kompressor

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 55
  • posts 307

На департменте уже открылся кружок гадалок: "будет у новой игры модифицированное двигло от rF1, или всё-таки от rF2?"

Можно и тут своими предположениями делиться))


  • 1

#314 Operator Sandwich

Posted 12 February 2016 - 15:07 PM  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2,835
  • posts 6,130
  • Откуда:Москва

Если честно, сейчас уже на рынке есть весьма достаточное количество симов и полусимов, но вот проблема в основном у них одна и та же - хреновая организация онлайн заездов, никакой внятной организации онлайн турниров и подобных вещей, типа рейтингов и скилла пилота, внятной системы штрафов во время гонки, которая бы работала как следует.

Я к чему это веду. 

К примеру есть IRacing, и в целом там неплохо сделаны и классы и ранги, здорово. Но всякие фейлы, типа - зацепили тебя, если после этого зацепил кого-либо, либо вылетел - получи минус в рейтинг, никуда не деваются и похоже не денутся. В Асскорсе вообще в принципе этой механики нет, чисто обходные придумки всякие, что тоже не шибко удобно.

Когда уже кто-то родит именно гоночный симулятор, а не симулятор управления гоночным авто?


Edited by Ulris Ventis, 12 February 2016 - 15:08 PM.

  • 0

#315 RayNOS

Posted 13 February 2016 - 08:44 AM  

RayNOS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 161
  • posts 813
  • Откуда:Самара


Если честно, сейчас уже на рынке есть весьма достаточное количество симов и полусимов, но вот проблема в основном у них одна и та же - хреновая организация онлайн заездов, никакой внятной организации онлайн турниров и подобных вещей, типа рейтингов и скилла пилота, внятной системы штрафов во время гонки, которая бы работала как следует.

Я к чему это веду.

К примеру есть IRacing, и в целом там неплохо сделаны и классы и ранги, здорово. Но всякие фейлы, типа - зацепили тебя, если после этого зацепил кого-либо, либо вылетел - получи минус в рейтинг, никуда не деваются и похоже не денутся. В Асскорсе вообще в принципе этой механики нет, чисто обходные придумки всякие, что тоже не шибко удобно.

Когда уже кто-то родит именно гоночный симулятор, а не симулятор управления гоночным авто?

 

Знаешь, ты безусловно прав. Но создание гоночного симулятора на данный момент невозможно.

 

EVE - отличная попытка создать симулятор далекого или недалекого космического будущего.

Arma - отличная попытка создать создать симулятор войны для тех, кто никогда не воевал.

 

Сколько еще таких примеров? Только в принципе все - это провал. А причина одна - нет сейчас наказания за неправильные действия в онлайне, соизмеримые по потерям в реальной жизни. А это значит то, что всегда будут люди кто будет пытаться ломать, обходить существующую механику игры. Просто потому что за это ничего им не будет. Всегда будут "крашеры" и "подцепы" в гонках, потому что они не будут переломанные лежать в больнице после своих действий, всегда будут самоубийцы и стрелки в спину своим в арме, опять же по предыдущей причине. Ведь в инете главное то, что ты можешь делать вещи, которые ты никогда бы не сделал в реальности и тебе за это ничего не будет.

 

Не будет вменяемого онлайнового гоночного симулятора до тех пор, пока последствия не будут соизмеримы с потерями в реальной жизни. Ведь причина то не в неумных разработчиках, а в самих игроках.


  • 0

#316 LaMurchik

Posted 13 February 2016 - 09:57 AM  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,625
  • posts 10,600


Просто потому что за это ничего им не будет. Всегда будут "крашеры" и "подцепы" в гонках, потому что они не будут переломанные лежать в больнице после своих действий, всегда будут самоубийцы и стрелки в спину своим в арме, опять же по предыдущей причине. Ведь в инете главное то, что ты можешь делать вещи, которые ты никогда бы не сделал в реальности и тебе за это ничего не будет.

А вот эта проблема ПОЛНОСТЬЮ решается администрированием сервера. В арме на норм севраке пулю в спину ты можешь словить только случайную :) Варианты сделать из полного бедлама - более менее цивильно имеются, это вопрос желания этим заниматься. Как я понимаю онлайн гонки сейчас просто не дают подобного инструментария. 


  • 0

#317 SilenceKeeper

Posted 13 February 2016 - 11:47 AM  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,716
  • posts 7,008
  • Откуда:Москва


Как я понимаю онлайн гонки сейчас просто не дают подобного инструментария.
Там нет такого кол-ва народу, чтобы кто-то этим заморачивался всерьез. С шутерами не сопоставимы масштабы играющих.
  • 0

#318 RayNOS

Posted 13 February 2016 - 12:08 PM  

RayNOS

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 161
  • posts 813
  • Откуда:Самара


А вот эта проблема ПОЛНОСТЬЮ решается администрированием сервера. В арме на норм севраке пулю в спину ты можешь словить только случайную :) Варианты сделать из полного бедлама - более менее цивильно имеются, это вопрос желания этим заниматься. Как я понимаю онлайн гонки сейчас просто не дают подобного инструментария.

И ты тоже прав. Поэтому описанные Шинигами проблемы решаются только на площадках сообществ где администрирование не позволяет игрокам творить анархию. Как и в гоночных симуляторах. iRacing замахнулась на то, чтобы всех заставить играть нормально, но в текущих реалиях это невозможно. Я про это написал. Но тут тоже надо понимать то, что пока есть люди, которые пытаются это сделать - будут выходить "хорошие" в этом понимании игры-симуляторы.


  • 0

#319 BenAkenobi

Posted 13 February 2016 - 17:17 PM  

BenAkenobi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 49
  • posts 331

Компьютера, способного выносить решения по гоночным инцидентам, нет даже в Ф1, так что и коммерческий (игровой) продукт, который устроит большинство, в обозримом будущем вряд ли появится  Людей должны и будут судить люди.

 

Преемницу GTL жду со сдержанным оптимизмом, так как выходцы из SimBin и исторические лицензии - ещё не залог успеха (см. Test Drive Ferrari c полным отсутствием тюнинга, нереальной рекламой на трассах, и в принципе невозможными моментами как полная стартовая решётка Гран-при из одних только «красных»).


  • 0

#320 Энди Винс

Posted 18 February 2016 - 15:57 PM  

Энди Винс

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 41
  • posts 160

Правильно сделанная GT Legends должна иметь собственный уникальный физический движок по одной простой причине, что шины в то время были диагональные, а не радиальные, что накладывает свой собственный стиль вождения и поведение автомобилей, в отличие от современных. Как это ни смешно, но пока что к этому ближе всех подобралась лишь мать всех рейссимов - GPL. По этой же причине, несмотря на все попытки, все исторические моды выглядят весьма странно. Вообще, тема, кстати, очень интересная и обширная. 

 

PS Блин, зашел написать сообщение совсем по другой теме...


  • 0

#321 tachos

Posted 18 February 2016 - 15:59 PM  

tachos

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 27
  • posts 158
  • Откуда:Долгопрудный

Основной костяк Simbin, который трудился над GTL, в данный момент сидит в SMS. Интересно, что получиться у Tiny Feet Studios.


  • 0

#322 Энди Винс

Posted 18 February 2016 - 17:27 PM  

Энди Винс

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 41
  • posts 160
Итак, хотел бы поделиться некоторыми исследованиями, которые я провел в недавнее время. В основном, благодаря Сергею Галенкину и его СтимСпаю, с помощью которого, наконец-то, полностью разобрался с темой игровых симуляторов и что сейчас происходит на рынке в этой области. Но начну с небольшого дисклеймера: во-первых, все сказанное относится к большинству пользователей и групп пользователей того или иного продукта. Нам, как любителям симов, в какой-то момент написанное может показаться бредом и всё совсем не так, но поверьте - это именно та ловушка, из которой я и выбирался с помощью этого исследования - из нашей песочницы видно далеко не всё, как дела обстоят на самом деле™. Во-вторых, под любыми упоминаниями о "наличии" у пользователей той или иной игры следует понимать только факт ее запуска. То есть, в библиотеке она может и есть, но если время, проведенное в ней мало, то это в некотором смысле приравнивается к ее отсутствию у пользователя. (Я, например, уже год не запускал R3E). Ладно, приступим.
 
Теперь уже совершенно понятно, что в игры гоняют все, но я до сих пор был уверен, что среди них есть отдельная относительно большая группа любителей симуляторов. Любых. Поезда, самолеты, тачки - главное, чтобы можно было пощупать технику хотя бы виртуально, особенно ту, которую в реальности даже увидеть вживую иной раз невозможно. О, как же я ошибался!
 
К примеру, пользователи ETS 2 вообще никак не пересекаются с остальными симуляторами, несмотря на "обратную совместимость", когда эти грузовички есть у каждого. Хотя это и понятно, потому как ETS 2 (а теперь еще и ATS) никакой не симулятор. Train Simulator от Dovetail имеет связи через пользователей только с FSX, да и то, возможно лишь потому, что он теперь от той же Dovetail. Единственное общее, что удалось найти - любители автобусов OMSI 2 также любят погонять и на поездах в Train Simulator (но не наоборот!). И это всё. Хотя, не всё - в симрейсинге дела обстоят еще веселее. (Тут надо понимать, что симрейсинг совершенно отдельная область, никак не перескающаяся "пользователями" с остальными симуляторами.)
 
Если раньше среднестатистический симрейсер гонял во всё, где можно было гонять, то теперь пользователи гоночных симуляторов имеют явно выраженные предпочтения. Если, например, есть Assetto Corsa, то больше в библиотеке серьезных симов может и вообще не быть - см. дисклеймер №2 - может и есть, но практически не запускаются. А любителям хардкорных гонок от R3E плевать на существование iRacing. Впрочем, последний как раз и представляет ту самую связь с другими симами, упомянутую в начале. Но группа эта настолько малочисленна, что вряд ли заслуживает рассмотрения. Эх, как же изменился мир.
 
Другими словами, в симуляторах на лицо полная диверсификация или я не знаю как еще назвать этот процесс, когда у среднего пользователя есть ярко выраженное предпочтение только одной или в крайнем случае нескольким игр. Если у человека годовая подписка на iRacing, то даже новости про Assetto Corsa ему могут быть совершенно не интересны. (см. дисклеймер №1!). Отсюда следует несколько выводов.
 
Игрожур в этой области окончательно умер, RIP. Для виртуальных гонщиков по-прежнему есть несколько мест, вроде NoGrip или Inside Sim Racing, но они, мягко говоря, существуют на "общественных началах", ходя по самому краю финансового благополучия, хотя и пытаются предоставить наиболее полную информацию по всем продуктам этой области. Или, допустим, даже если вы для написания статей и рецензий наймете самого крутого спеца по симуляторам, то всегда найдется азиат, который сделает это лучше смысла в этом как бы нет, потому что на твиче регулярно стримит FSX настоящий действующий пилот! И что нового и интересного сможет после этого рассказать даже крутой журналист про какое-нибудь новое дополнение? Ну или обучающие видео Мэтта Ора (он же EmptyBox) регулярно появляются в новостях тех же симрейсинг-порталов. Роль конкретного человека стала определяющей и лишь из-за его максимально узкой специализации и никакие журналисты позволить себе этого не могут хотя бы в силу финансовых причин. 
 
Все это следует, как вы понимаете, в основном из начального посыла о том, что такого понятия как "геймер" уже окончательно не существует. И второй вывод, который я пытаюсь сделать, это скорее некое предположение, по поводу которого хотелось бы услышать ваше мнение.
 
Я считаю, что существует общая плоскость для всех симрейсеров, но лежит она не в виртуальной области, а в реальной - их объединяет любовь к автоспорту. Исходя из этого, можно представить себе некое место, где можно получать новости и рецензии, исходя только из такой простой идеи.
 
Пример. Что за дополнение вышло к Assetto Corsa, это неважно - те, у кого она есть и так знают об этом, а для тех, у кого нет это совершенно не повод для покупки - контент везде одинаковый. А вот сравнение BMW M3 в ней и в RaceRoom может быть интересным, особенно если не полагаться на шаткие доказательства "реального" поведения, а на получаемые ощущения, фан от катания. 
 
Пример. Недавно вышло обновление одного из самых удачных модов для rFactor - F1 1965 от CROMS. А на самом деле ребята полностью перелопатили графику и физику, сильно обновили трекпак и теперь это настолько цельный и увлекательный продукт, за который в общем-то не стыдно и денег взять, хотя он, естественно бесплатный. 
 
Пример. Пылится давно пройденная F1 2014? А вы знаете, что в декабре вышел отличный мод GP2 для этой игрушки? Самое время достать ее с полки, потому как это того стоит.
 
Ну и так далее, надеюсь, мысль понятна. Собственно, я и хотел бы соорудить что-то подобное этому, но к величайшему сожалению, никакой уверенности в том, что это будет интересно широким массам у меня нет, а пробовать без полной отдачи не хочется, а с полной - нет финансовой возможности. Ну, может, кто-то реализует или хотя бы выскажется по этому поводу, было бы интересно послушать мнения.

  • 3

#323 minaton

Posted 18 February 2016 - 17:34 PM  

minaton

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 244
  • posts 772
  • Откуда:Москва
А сколько их всего, тру симрейсеров? Наверное не очень много?
  • 0

#324 Operator Sandwich

Posted 18 February 2016 - 17:39 PM  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2,835
  • posts 6,130
  • Откуда:Москва

Тут есть нюансы, которые нужно не забывать в приложении к играм и Стим.

К примеру у меня никогда не было IRacing в Стиме, у меня он живет отдельно. Думаю, что в случае с RFactor у многих похожая ситуация.)


  • 0

#325 Энди Винс

Posted 18 February 2016 - 17:51 PM  

Энди Винс

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 41
  • posts 160


А сколько их всего, тру симрейсеров? Наверное не очень много?

 

Так вот как раз идея и в том, чтобы не зацикливаться на симрейсерах. А на людях, любящих автоспорт - типа, а давайте вспомним отличный старый мод Formula BMW от IDT не потому что он отличный или что ему уже исполнилось 10 лет, а потому что именно на этой технике проявил себя Феттель и она прекрасно подходит к тому, чтобы проверить себя в качестве начинающего пилота. Попутно проверив, как так получилось, что чемпион этой серии Дэниэль Морад прозябает ныне в каких-то призах местной водокачки, а проигравший ему Эстебан Гутьеррес в Формуле 1. 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.