По моему это типично для Кодмастеров и их игр, все Грид и Дерт кажется идут с 180 градусов рулями. :/
Но анимация в игре знает только 180, так что я так и езжу, чтоб несоответствие глаза не резало.
Гонки и симуляторы
#301
Posted 11 December 2015 - 10:56 AM
#302
Posted 11 December 2015 - 13:21 PM
Что поломал?
Да это чертово колесико, энкодер, которое отвечает за центр руля (скорее всего, вообще за все движения). Оно треснуло и калибровка постоянно сбивается. Думал, что склею, разобрал, а там еще пять трещин... Не жилец оно. Один таец продает такие же металлические, но с этим курсом выходит почти три штукаря за ремонт... Не знаю, пока жаба душит.
Новые рули вообще стоят каких-то нездоровых денег, мало того, что курс, так там еще и наценки, похоже, жесткие.
#303
Posted 11 December 2015 - 13:32 PM
Да это чертово колесико, энкодер, которое отвечает за центр руля (скорее всего, вообще за все движения). Оно треснуло и калибровка постоянно сбивается. Думал, что склею, разобрал, а там еще пять трещин... Не жилец оно. Один таец продает такие же металлические, но с этим курсом выходит почти три штукаря за ремонт... Не знаю, пока жаба душит.
Новые рули вообще стоят каких-то нездоровых денег, мало того, что курс, так там еще и наценки, похоже, жесткие.
Хех, я свой разобрал при первом же сбитии центровки, успел к одной трещине, приклеил намертво. Три куска еще терпимая цена, ибо рули лучше вообще космических денег стоят, а G29 хрень по мне.
Кстати это другим на заметку. Даже если руль нормально работает, не тяните кота за яйца, разберите и приклейте энкодер к валу иначе вас неизбежно ждет тоже самое.
Edited by RayNOS, 11 December 2015 - 13:38 PM.
#304
Posted 11 December 2015 - 15:46 PM
Увы, это первый раз и был как раз. Остальные трещины в начальной стадии, но там понятно, что ненадолго это все. Вообще, уроды, конечно, могли бы и из металла делать.
Хех, я свой разобрал при первом же сбитии центровки
Мало катаюсь в последнее время, так что не уверен, что готов так вкладываться в мелкую железяку.
Три куска еще терпимая цена, ибо рули лучше вообще космических денег стоят, а G29 хрень по мне.
#305
Posted 15 December 2015 - 00:26 AM
Кодики пеняют на ограничения движка в плане анимации руления. При этом можно открутить водиле руки (есть опция), тогда виртуальный руль будет крутиться так же как и ваш. Ну или играть с приборки.
#306
Posted 15 December 2015 - 07:15 AM
Кодики пеняют на ограничения движка в плане анимации руления
Для меня одного это звучит бредово?
#307
Posted 15 December 2015 - 12:16 PM
Тру сим от кодмастерс? Со всеми желаемыми фишками? Там и без анимации руления ещё есть чё понужнее, что не мешало бы попилить.
Хотя они, имхо, и так себя смачно переплюнули и, в общем-то, старались угождать.
#308
Posted 15 December 2015 - 18:04 PM
Для меня одного это звучит бредово?
Для любого не шарящего в программировании скорее. Там все может работать НА ТАКИХ костылях, что белые пряди на голове появятся при одном взгляде в сурс. Движок то старый. Так что да, вполне возможно, что добавить сложные анимы из нескольких связок технически неимоверно гемморойно.
#309
Posted 02 January 2016 - 21:57 PM
#310
Posted 02 January 2016 - 22:13 PM
Если любишь аркадные гонки, не гоняешь на максимальных сложностях, то я бы порекомендовал.
Игра неплоха (в своей нише), катается весело, но с балансом сложности на максималке там явные проблемы. Подозреваю, что там тупо сделали среднюю сложность, а потом накрутили машинкам скорости на прямых на высокой или что-то подобное.
В целом, все равно играбельно, но только для любителей аркадных гонок. Если требования к реализму высоки, то игра разочарует.
И да, вид из кабины там довольно позорный.
Что касается версий, то вот тут не знаю. У меня полная (и стоила она явно дешевле раньше, мне кажется), поэтому трудно понять, какие чемпионаты были, каких не было. Там их больно много.
#311
Posted 12 February 2016 - 12:14 PM
Наткнулся на такую вот новость на симрейсинге:
"GT Legends: Возрождение легенды
История неустанно будоражит умы энтузиастов и любителей автомобильного спорта. Так недавно образованная компания Tiny Feet Studios объявила о своих амбициозных планах создать сиквел GT Legends – некогда очень успешной игры, посвященной автоспорту 60-70х годов прошлого века.
Основателем Tiny Feet Studios является бывший сотрудник Simbin – Саймон Ланделл (Simon Lundell), имевший прямое отношение к разработке оригинальной версии GT Legends, выпуск которой состоялся в 2005 году. В игре были представлены чемпионаты исторических автомобилей, соревнующихся на современных трассах. После банкротства шведской компании в 2013 году Саймон сосредоточил свои усилия по возвращению франшизы GT Legends на игровую арену.
Пока не известно какой концепции будут придерживаться авторы при разработке сиквела. Об этом более подробно они обещают поделиться в ближайшее время."
http://www.simracing...ie-legendy.html
Ни подтверждения, ни опровержения найти не смог. Сайт команды разработчика выглядит так: http://www.tinyfeetstudios.com/
Хотя... Вот на racedepartment есть темка)) http://www.racedepar...nfirmed.117260/
На всякий случай начинаю скрещивать пальцы.
Edited by Kompressor, 12 February 2016 - 12:20 PM.
#312
Posted 12 February 2016 - 12:32 PM
Ну одним симом больше - это хорошо. Но не думаю что тут можно ждать каких-то откровений, SimBin и обанкротилась потому что в своих играх намертво застряла в начале нулевых.
#313
Posted 12 February 2016 - 12:39 PM
На департменте уже открылся кружок гадалок: "будет у новой игры модифицированное двигло от rF1, или всё-таки от rF2?"
Можно и тут своими предположениями делиться))
#314
Posted 12 February 2016 - 15:07 PM
Если честно, сейчас уже на рынке есть весьма достаточное количество симов и полусимов, но вот проблема в основном у них одна и та же - хреновая организация онлайн заездов, никакой внятной организации онлайн турниров и подобных вещей, типа рейтингов и скилла пилота, внятной системы штрафов во время гонки, которая бы работала как следует.
Я к чему это веду.
К примеру есть IRacing, и в целом там неплохо сделаны и классы и ранги, здорово. Но всякие фейлы, типа - зацепили тебя, если после этого зацепил кого-либо, либо вылетел - получи минус в рейтинг, никуда не деваются и похоже не денутся. В Асскорсе вообще в принципе этой механики нет, чисто обходные придумки всякие, что тоже не шибко удобно.
Когда уже кто-то родит именно гоночный симулятор, а не симулятор управления гоночным авто?
Edited by Ulris Ventis, 12 February 2016 - 15:08 PM.
#315
Posted 13 February 2016 - 08:44 AM
Если честно, сейчас уже на рынке есть весьма достаточное количество симов и полусимов, но вот проблема в основном у них одна и та же - хреновая организация онлайн заездов, никакой внятной организации онлайн турниров и подобных вещей, типа рейтингов и скилла пилота, внятной системы штрафов во время гонки, которая бы работала как следует.
Я к чему это веду.
К примеру есть IRacing, и в целом там неплохо сделаны и классы и ранги, здорово. Но всякие фейлы, типа - зацепили тебя, если после этого зацепил кого-либо, либо вылетел - получи минус в рейтинг, никуда не деваются и похоже не денутся. В Асскорсе вообще в принципе этой механики нет, чисто обходные придумки всякие, что тоже не шибко удобно.
Когда уже кто-то родит именно гоночный симулятор, а не симулятор управления гоночным авто?
Знаешь, ты безусловно прав. Но создание гоночного симулятора на данный момент невозможно.
EVE - отличная попытка создать симулятор далекого или недалекого космического будущего.
Arma - отличная попытка создать создать симулятор войны для тех, кто никогда не воевал.
Сколько еще таких примеров? Только в принципе все - это провал. А причина одна - нет сейчас наказания за неправильные действия в онлайне, соизмеримые по потерям в реальной жизни. А это значит то, что всегда будут люди кто будет пытаться ломать, обходить существующую механику игры. Просто потому что за это ничего им не будет. Всегда будут "крашеры" и "подцепы" в гонках, потому что они не будут переломанные лежать в больнице после своих действий, всегда будут самоубийцы и стрелки в спину своим в арме, опять же по предыдущей причине. Ведь в инете главное то, что ты можешь делать вещи, которые ты никогда бы не сделал в реальности и тебе за это ничего не будет.
Не будет вменяемого онлайнового гоночного симулятора до тех пор, пока последствия не будут соизмеримы с потерями в реальной жизни. Ведь причина то не в неумных разработчиках, а в самих игроках.
#316
Posted 13 February 2016 - 09:57 AM
Просто потому что за это ничего им не будет. Всегда будут "крашеры" и "подцепы" в гонках, потому что они не будут переломанные лежать в больнице после своих действий, всегда будут самоубийцы и стрелки в спину своим в арме, опять же по предыдущей причине. Ведь в инете главное то, что ты можешь делать вещи, которые ты никогда бы не сделал в реальности и тебе за это ничего не будет.
А вот эта проблема ПОЛНОСТЬЮ решается администрированием сервера. В арме на норм севраке пулю в спину ты можешь словить только случайную Варианты сделать из полного бедлама - более менее цивильно имеются, это вопрос желания этим заниматься. Как я понимаю онлайн гонки сейчас просто не дают подобного инструментария.
#317
Posted 13 February 2016 - 11:47 AM
Там нет такого кол-ва народу, чтобы кто-то этим заморачивался всерьез. С шутерами не сопоставимы масштабы играющих.
Как я понимаю онлайн гонки сейчас просто не дают подобного инструментария.
#318
Posted 13 February 2016 - 12:08 PM
А вот эта проблема ПОЛНОСТЬЮ решается администрированием сервера. В арме на норм севраке пулю в спину ты можешь словить только случайную Варианты сделать из полного бедлама - более менее цивильно имеются, это вопрос желания этим заниматься. Как я понимаю онлайн гонки сейчас просто не дают подобного инструментария.
И ты тоже прав. Поэтому описанные Шинигами проблемы решаются только на площадках сообществ где администрирование не позволяет игрокам творить анархию. Как и в гоночных симуляторах. iRacing замахнулась на то, чтобы всех заставить играть нормально, но в текущих реалиях это невозможно. Я про это написал. Но тут тоже надо понимать то, что пока есть люди, которые пытаются это сделать - будут выходить "хорошие" в этом понимании игры-симуляторы.
#319
Posted 13 February 2016 - 17:17 PM
Компьютера, способного выносить решения по гоночным инцидентам, нет даже в Ф1, так что и коммерческий (игровой) продукт, который устроит большинство, в обозримом будущем вряд ли появится Людей должны и будут судить люди.
Преемницу GTL жду со сдержанным оптимизмом, так как выходцы из SimBin и исторические лицензии - ещё не залог успеха (см. Test Drive Ferrari c полным отсутствием тюнинга, нереальной рекламой на трассах, и в принципе невозможными моментами как полная стартовая решётка Гран-при из одних только «красных»).
#320
Posted 18 February 2016 - 15:57 PM
Правильно сделанная GT Legends должна иметь собственный уникальный физический движок по одной простой причине, что шины в то время были диагональные, а не радиальные, что накладывает свой собственный стиль вождения и поведение автомобилей, в отличие от современных. Как это ни смешно, но пока что к этому ближе всех подобралась лишь мать всех рейссимов - GPL. По этой же причине, несмотря на все попытки, все исторические моды выглядят весьма странно. Вообще, тема, кстати, очень интересная и обширная.
PS Блин, зашел написать сообщение совсем по другой теме...
#321
Posted 18 February 2016 - 15:59 PM
Основной костяк Simbin, который трудился над GTL, в данный момент сидит в SMS. Интересно, что получиться у Tiny Feet Studios.
#322
Posted 18 February 2016 - 17:27 PM
#323
Posted 18 February 2016 - 17:34 PM
#324
Posted 18 February 2016 - 17:39 PM
Тут есть нюансы, которые нужно не забывать в приложении к играм и Стим.
К примеру у меня никогда не было IRacing в Стиме, у меня он живет отдельно. Думаю, что в случае с RFactor у многих похожая ситуация.)
#325
Posted 18 February 2016 - 17:51 PM
А сколько их всего, тру симрейсеров? Наверное не очень много?
Так вот как раз идея и в том, чтобы не зацикливаться на симрейсерах. А на людях, любящих автоспорт - типа, а давайте вспомним отличный старый мод Formula BMW от IDT не потому что он отличный или что ему уже исполнилось 10 лет, а потому что именно на этой технике проявил себя Феттель и она прекрасно подходит к тому, чтобы проверить себя в качестве начинающего пилота. Попутно проверив, как так получилось, что чемпион этой серии Дэниэль Морад прозябает ныне в каких-то призах местной водокачки, а проигравший ему Эстебан Гутьеррес в Формуле 1.