Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Эмуляторы с повышенной точностью

Эмулятор NES SNES Game Boy GBC SMS SMD PC Engine PS1

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
12 ответов в теме

#1 iZerw

Опубликовано 26 Июнь 2013 - 14:41  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332
Многие до сих пор используют эмуляторы устаревшие и не обеспечивающие должного уровня эмуляции. Объясняется это либо привычкой, либо незнанием о новых альтернативах, которые не только используют накопленные за годы знания о железном составляющем консолях, но и значительно возросшую вычислительную мощность современных компьютеров. Я составил небольшой список, на мой взгляд, самых удачных эмуляторов. Главный критерий - точность, всё остальное (загрузка процессора, интерфейс) особо не учитывается. Уж если и использовать эмуляторы, так давайте использовать те, которые, на сколько это возможно, достоверно передают ощущения от игры. На каждую платформу, если нет бесспорного лидера , я предлагаю альтернативу. Если же бесспорный лидер есть, но процессор он жрёт так, что многие им воспользоваться не смогут, добавляю ещё один, но менее прожорливый. У каждого эмулятора указывается нагрузка на процессор при запущенной игре. Мой процессор Intel i-5 2500, под нагрузкой выдаёт до 3.3Ггц, данные смотрю по Диспетчеру Задач. Но сначала мой субъективное мнение по поводу общих недостатков эмуляторов и эмуляции:
Spoiler

 
NES
Spoiler

-----------------
Sega Master System (а также портативный Gamegear и SG-1000)
Spoiler

-----------------
PC Engine (a.k.a. TurboGrafx-16)
Spoiler

-----------------
Game Boy и Game Boy Color
Spoiler

-----------------
Sega Genesis (a.k.a MegaDrive)
Spoiler

-----------------
SNES
Spoiler

-----------------
PS1
Spoiler

  • 7

#2 StEx

Опубликовано 26 Июнь 2013 - 14:49  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

Спасибо за темку


  • 0

#3 Operator Sandwich

Опубликовано 26 Июнь 2013 - 17:19  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Еще стоит упомянуть про Эмуляцию PS2.

pcsx2 справляется со своей задачей весьма неплохо, даже при высоких разрешениях.
  • 0

#4 StEx

Опубликовано 26 Июнь 2013 - 17:39  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

По-моему pcx2 очень капризный к железу. Да и чего его обсуждать, когда альтернативы фактически нету.

 

А вот про эмули Dreamcast и N64 в шапке неплохо что-нибудь увидеть :)


  • 0

#5 DEEPres

Опубликовано 26 Июнь 2013 - 17:53  

DEEPres

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 334
  • Откуда:Санкт-Петербург

pcsx2 справляется со своей задачей весьма неплохо

К сожалению, для большинства игр нужен очень быстрый процессор с частотой от 3 ГГц. На моем прошлом компе был разогнанный до 3,7 ГГц intel core 2 quad - на нем все летало. Сейчас игровой ноутбук с 2,5 Ггц - все тормозит. Ну и к теме "Эмуляторы с повышенной точностью" его нельзя приписать - там все на костылях и хаках держится.
  • 0

#6 iZerw

Опубликовано 26 Июнь 2013 - 19:16  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

А вот про эмули Dreamcast и N64 в шапке неплохо что-нибудь увидеть

На счёт Дримкаста: есть большие надежды на Makaron, но он давно не обновлялся, хотя автор его вроде как до конца и не забросил. Так что ещё может выстрелить с новой версией.

N64: Пока о качественной эмуляции говорить не приходиться. Недавно появился CEN64, проект такого же "суперточного" эмулятора как и Higan. Сейчас может только запускать homebrew и очень простенькие игры. Есть опасения, что когда все компоненты консоли будут реализованы, тормозить он будет не по-детски, хотя автор божится, что будет оптимизировать всё и вся (но не в ущерб эмуляции) и такого не допустит. Посмотрим, проекту и года нет, а прогресс уже есть. Вот видео:

Spoiler

Sega Saturn: Есть SFF, который постепенно подбирается к полной реализации всех компонентов:

Spoiler

Только что вот вышла очередная версия - значит проект до сих пор развивается. Если посмотреть на список совместимости, можно увидеть, что практически все игры fully playable, не смотря на то, что игры в большинстве своём тестировалась ещё на старых версиях. Также автор Higan заикался о том, что Saturn может стать его следующим проектом.

 

А pcsx и тотже Dolphin - хак на хаке и хаком погоняет. В этот список они никогда не попадут, к сожалению. Вообще я боюсь, что поколение PS1-Saturn станет последним рубежом, которые смогут преодолеть авторы эмуляторов. дальше там ещё более сложная архитектура (плюс её закрытость), да и компы, даже если такие эмуляторы и будут созданы, ещё долгие годы не смогут их тянуть на полную. Но если посмотреть на новейшей поколение (XBox One и PS4), которые больше архитектурно походят на ПК, и игры которые каким-то чудесным образом запускаются на Win7 (XBox One), и используют подвид FreeBSD (PS4), я не удивлюсь, что для них вообще эмулировать само железо не придётся, может быть только какой-то программный обвес.


Изменено: iZerw, 26 Июнь 2013 - 19:25

  • 0

#7 DEEPres

Опубликовано 26 Июнь 2013 - 22:04  

DEEPres

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 125
  • Сообщений: 334
  • Откуда:Санкт-Петербург

В тему точных эмуляторов будет интересно почитать эту заметку http://habrahabr.ru/post/182286/ - ребята реверсят процессор playstation. То есть снимают слой за слоем, сканируют и получают его полную структуру. Одна из целей - создание эмулятора со 100% точностью


  • 2

#8 Allax

Опубликовано 27 Июнь 2013 - 20:39  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus

А как насчет NullDC для дримкаста? Еще когда-то chankast юзал, но он вроде давненько загнулся...


  • 0

#9 LaMurchik

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 13:11  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

А в чем профит для обычных юзеров? Для авторов это понятно - вызов и интересная задача, свой потенциал программерский реализовать. Просто вот на том же pcsx в свою любимую вторую паразитку я могу играть на большом фуллхд телевизоре и не бояться, что пойдет кровь из глаз :)


  • 0

#10 iZerw

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 14:55  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

А в чем профит для обычных юзеров? Для авторов это понятно - вызов и интересная задача, свой потенциал программерский реализовать. Просто вот на том же pcsx в свою любимую вторую паразитку я могу играть на большом фуллхд телевизоре и не бояться, что пойдет кровь из глаз :)

Ну вот в теме на Хабре, на которую дал ссылку DEEPres, задали подобный вопрос: "А мой любимый "title" итак на существующих эмуляторах пашет". На что там привели в пример Ape Escape, не последнию игру на PS1. Так вот, она не идёт дальше главного меню ни на одном эмули.

 

А как насчет NullDC для дримкаста? Еще когда-то chankast юзал, но он вроде давненько загнулся...

Он в нашу категорию не попадает. По правде говоря и Ootake, и Xebra тоже. Но я тут ещё хотел обратить внимания на не очень у нас популярную систему (PC Engine) и хорошую замену широко распространенным pcsx и epsxe (Xebra).


  • 0

#11 Eterni

Опубликовано 06 Март 2014 - 12:50  

Eterni

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 3


А в чем профит для обычных юзеров?

Из преимуществ:

Во-первых: гибкие настройки. На играх, например приставки Wii, PS2, PS, можно сделать графику лучше приставочной, а управление на многих эмуляторах можно настраивать как угодно, что через геймпад, что через клавиатуру. В отдельных эмуляторах можно даже встраивать шейдеры, что коренным образом может менять и графику игры.

Во-вторых: огромный простор для читерства. Artmoney и CheatEngine могут свотворить много "тёмных" дел. А в Dolphin (для Wii) есть свой встроенный редактор похожий на "Artmoney".

В-третьих: на компе может быть просто превычнее чем через телевизор. Можно даже и разрешение настривать, и окно сворачивать, впрочем это уже можно отнести к первому пункту.

В-четвёртых: в отдельных эмуляторах (Demul, PCSX, Dolphin) есть возможность сохраняться. Где хочешь и когда хочешь. От чего это сводит на нет приставочные чекпоинты.

В-пятых: можно ускорять и замедлять скорость эмуляции. Выражется это тем, что вы можете управлять скоростью игры. Например особо сложные моменты игр, где требуется реакция вы можете превратить её в настоящую slo-mo и более расслабленно и легко избежать препятствие, а там где надо качаться долгим фармингом - вы его просто ускоряете.

 

Есть конечно и недостки:

1) Как уже было сказано - требовательность к железу и её капризы.

2) Нет никакой гарантии, что определённая версия эмулятора для определённой игры полетит как надо. Возможны самые мистические баги и тормоза, от которых никто не застрахован несмотря на использование всех правил по введению настроек эмуляции.

3) Эмуляторы очень далеки от совершенства. Игры эмулируют не все и не всегда корректно. Тут только остаётся ждать когда апргрейдят (или проще купить консоль). Причём на это могут уйти годы.

4) Не для всех приставок есть эмуляторы, а те что недавно создали - неиграбельны в течении первые 5-10 лет. Эмуляция для PSV, Nintendo 3DS, все серии Xbox, PS4, Wii U лучше не ждать. Тут тоже проще консоль купить. Тем более что у некоторых есть свои эмуляторы.

 

З.Ы. Кстати уже эмулятор по PS3 делают. Так что его тоже можно добавить в описание :)


  • 0

#12 Nobody

Опубликовано 26 Июнь 2014 - 08:13  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610

Привет!

 

Раз уж пошло обсуждение зебры, то, возможно, кто-то сможет мне помочь.

 

Играл тут давеча в Blood Omen: Legacy of Kain на ePSXe и все было более или менее нормально, пока не дошел до момента, где выдается умение Улучшенная маскировка (возможность прикидываться благородным человеком). И тут возникла проблема: при использовании этого умения игра замедляется в ноль и практически не реагирует на управление. Изменение настроек эмулятора не спасло. Интернет сообщил, что такая бага изредка возникает у особо удачливых, но решения к ней нет.

 

Так вот, решил я найти другой эмулятор и попытаться перенести туда сейвы. Перелопатил кучу, но справился только с зеброй, в плане того, что сумел запустить игру) Однако перенести сохранения не получилось. ePSXe умеет экспортировать файлы карты пямяти в формат, доступный для Xebra, но в игровом меню у меня слоты сейвов пустые. Вот тут и требуется помощь. Кто-нибудь может помочь с переносом?


  • 0

#13 iZerw

Опубликовано 04 Июль 2014 - 21:40  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Файлы карточек сохранений в epsxe обзываются epsxe000.mcr и epsxe001.mcr. В Зебре это BU00 и BU10 (без расширения). По структуре они индентичны, можно просто перенести файлы сохранений и переименовать их в BU00 и BU10 соответственно.


  • 0





Также с меткой «Эмулятор, NES, SNES, Game Boy, GBC, SMS, SMD, PC Engine, PS1»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.