Это не плохо, но просто на фоне того что обещают в MGSV, в котором судя по всему будет минимум скриптов, и максимум честных механик и взаимодействия различных систем
Ты играл в PP? Так вот, он полностью заскриптован, на 100%, каждое действие там заскриптовано, враги при аллерте бегут ТОЛЬКО по определенному маршруту, а их интеллект находится на уровне амебы
В конце концов в MGS открытый мир, в котором
Почитай Фыху (да я знаю что он неадекват), он там описывает местный геймплей, не очень лицеприятно кстати
такие как свечки дурацкие на сундуках и перед НПЦ или лестницами, непослушая лошадь
Да, это действительно очень мощные минусы игры
Bethesda и прочие не парятся совсем
Хотя да, видимо они не парятся совсем, то что нам показали в Fallout 4 - это просто эпический фейл
В общем я к тому что MGSV делает много того, чего не было в других играх, и это более достойно звания игры года.
А сейчас я процитирую тебе фаната серии и обожателя Кодзимы:
- как в играх Ubisoft, включается манчкин, начинаешь гриндить, собирать цветочки, животных, солдат и снаряжение, задания «взорви бтры и танки на время», «убей трех командиров за раз» выполнять интересно, интересно придумывать план и реализовывать его. Но шкала получения удовольствия такая же — оторваться от этого сложно, а по окончанию дня — полное истощение и сожаление о потраченном времени
- главная претензия к Metal Gear Solid V: Phantom Pain — во время игры ты постоянно вспоминаешь Far Cry 3-4, Assassin’s Creed, Just Cause, но совсем-совсем мало MGS. Не говоря о том, что во всех перечисленных играх можно всю ерунду пропустить и дуть только сюжету, а Phantom Pain заставляет тебя пройти через все круги ада, пока допустит к порции основной сюжета. Да и он пока под большим вопросом.
-В общем, все странно. Phantom Pain выглядит, как набор клише других open-world игр и собственных интересных идей, которые кое-как собранны вместе и, в принципе, играются, но цельной картины из этого не получается. Есть военный оупен с постоянным реюзом локаций, странное подобие мобильной игры, и с трудом пришитый ко всему этому сюжет. Самое печальное — мало, что в этом уникального, своего. Получается, мы получили еще одну игру в открытом мире, которых и так миллион, но при этом практически полностью потеряли MGS. У меня есть одна надежда — что со временем этот насильственный открытый мир в Phantom Pain закончится, и Кодзима врубит сюжетную линию. Тогда «разогревочный» этап можно простить, хоть и длится он слишком уж долго. Но есть и другой вариант — он успел сделать механику, и просил еще время на реализацию всего остального, после чего и вышел конфликт с Konami. Лично мне очень не хочется, чтобы величайший сериал в истории игровой индустрии заканчивался так.
P.S. Всем, кто не играл до этого в MGS — очень нравится.
P.P.S. Мы прошли порядка 20 миссий, почти закончили Африку, что по словам тестеров — 35-40% игры.
P.P.P.S. Слухи про микротранзакции, скорее всего, правда — иначе, зачем там модель Clash of Clans?