Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

MGS5 Metal Gear Solid V: The Phantom Pain X360 PS3 PS4 Xbox One ПК Steam

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6569 ответов в теме

#1576 Ramonak

Опубликовано 09 Июнь 2015 - 21:26  

Ramonak

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 1 301

Голгари, вполне вероятно, что Логвинов окажется прав - что-то мутновато иногда это выглядит.

Мне даже такая мелочь, как постоянные титры между уровнями уже бредом каким-то кажется, что в граунд зирос, хоть там и отдельные миссии были, нелепо выглядело.

Что тебе бредом в его статье показалось? Вроде вполне конкретно говорит, что ему не понравилось, а не розовые сопли, как в тех всех превьюшках. 

Особенно, в выше тобой выложенной превьюшке, где автор называет игру практически ГОТИ с единственным конкурентом в виде Бладборна, хотя всем сейчас известно, что рулит этим годом Ведьмак 3, про Бладборн уже все позабыли ибо померк сразу на фоне величия Ведьмака.


  • 0

#1577 Golgari

Опубликовано 09 Июнь 2015 - 21:40  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Мне даже такая мелочь, как постоянные титры между уровнями уже бредом каким-то кажется, что в граунд зирос, хоть там и отдельные миссии были, нелепо выглядело.

Я сам сказал что выглядит это будет странновато в TPP. Но если титры как в доп миссиях Ground Zeroes то я не против, если они как в концовке главной миссии GZ - то я против.

 

Почему так сделано пока сложно судить. Но суть в том что игра по сюжету эпизодическая как сериал. Сработает этот вариант или нет надо смотреть уже в игре.

Что тебе бредом в его статье показалось? Вроде вполне конкретно говорит, что ему не понравилось, а не розовые сопли, как в тех всех превьюшках. 

А где там розовые сопли? Ну хоть одну назови. Всё превью Логвинова противоречит всему что он наговорил конкретно к геймплею и всё его превью сводится к тому что ему срать на стелс потому что ему бомбить из С4 весело поэтому всё превращается в клоунаду и потому что кат сцен не завезли и ты занимаешься геймплеем всю игру и по главному сюжету не дают СРАЗУ пройти. А что будет когда он дойдет до миссий которые занимают в среднем 6 часов!?

Про претензии к опенингу и режиссёрским вещам я ниче не говорю. Его личное мнение но что касается того что он ждал его личные и необоснованные проблемы. Там бред.

 

Вот превьюшка которая относится с осторожностью к MGSV и она очень хороша:

Spoiler

Особенно, в выше тобой выложенной превьюшке, где автор называет игру практически ГОТИ с единственным конкурентом в виде Бладборна, хотя всем сейчас известно, что рулит этим годом Ведьмак 3, про Бладборн уже все позабыли ибо померк сразу на фоне величия Ведьмака.

Ой, да, щас, конечно. Ведьмак 3 хорошая игра - спору нет но Бладборн мне понравился больше поэтому насчёт Бладборна это личное мнение журналиста и я с ним согласен это раз. Greg Miller из Kinda Funny Games говорит что для него конкурент к MGSV к примеру - Ведьмак 3 и то, по его мнению в MGSV вероятнее всего будет игрой года. Там есть отличное сравнение с лошадью из Ведьмака и MGSV.)) Так что мнение журналистов оно разное, на то оно и мнение.

 

У Ведьмака хватает проблем в виде отстойной боевой системы, постоянные свечки над сундуками (хоть пофиксили частично их патчем), баги, непослушная дурацкая лошадь и прочие мелкие проблемы которые из отличной игры делают всё хуже и хуже. Так что никакого величия там нет. Bloodborne на его фоне выглядит не такой масштабной но зато своё дело знает и все механики которые есть в игре просто отличные и не прикопаешься.

 

Да и БладБорн даже близко не померк. Его до сих пор цитируют и готовят уже Expansion pack.


Изменено: Golgari, 09 Июнь 2015 - 21:57

  • 0

#1578 DirOff

Опубликовано 09 Июнь 2015 - 22:52  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Моё мнение следующее. Сюжет не будет развиваться до середины игры как минимум. Всё начало мы будем строить базу и спасать старых героев.

 

Мне вот тоже так кажется, во всех MGS же так было, чем ближе к концу тем больше сюжета и роликов и меньше геймплея.

 

По поводу Логвинова, не воспринимайте серьезно, просто пытается вызвать бурление говн, чтобы собрать побольше просмотров.


  • 1

#1579 Golgari

Опубликовано 09 Июнь 2015 - 23:09  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Мне вот тоже так кажется, во всех MGS же так было, чем ближе к концу тем больше сюжета и роликов и меньше геймплея.

Вот именно. Но мне кажется с учётом Peace Walker-а геймплея к концу не будет меньше. В Peace Walker был довольно хороший баланс с этим и думаю TPP его не утратит.

Другой вопрос состоит в том насколько сюжет фатально раскручиваться будет в игре.

 

Я читал абсолютно все превьюшки и из всего что есть даже со спойлерами понял что сюжета вообще толком то и нет за всё это время на самом-то деле. В основном знакомят игроков с персонажами и кассеты служат для того чтобы узнать про "шрапнель из бошки Босса" или скажем что Хью Эммэрих похищен и спрятан в местном посёлке. Мастер Миллер толкает речи для востановления базы чтобы сражаться с Зеро и так далее. В общем по сути стабильно первым делом сплошной геймплей, напарнички, Quiet, собачка а потом... Посмотрим.

 

P.S.

 

Вообще, я могу сейчас ошибаться и скорее всего ошибаюсь но я никогда не видел чтобы журналистам давали опробовать игру в 19 часов. 19 часов... Зачем так много!? При чем доходит до абсурда что Конами (Konami......) запретила абсолютно всем постить новые видео об игре... Даже у Ведьмака 3 помню, у которого к слову со всеми собираловками в теории выходит 150-200 часов журналистам давали поиграть лишь 3 часа или 4 максимум. + большинство говорят что ИИ очень умный в игре и поверить не сложно ибо люди по 14-19 часов играли.

 

Превью от GT:

 


Изменено: Golgari, 09 Июнь 2015 - 23:19

  • 0

#1580 DirOff

Опубликовано 09 Июнь 2015 - 23:30  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Вот именно. Но мне кажется с учётом Peace Walker-а геймплея к концу не будет меньше. В Peace Walker был довольно хороший баланс с этим и думаю TPP его не утратит.

Другой вопрос состоит в том насколько сюжет фатально раскручиваться будет в игре.

 

Я читал абсолютно все превьюшки и из всего что есть даже со спойлерами понял что сюжета вообще толком то и нет за всё это время на самом-то деле. В основном знакомят игроков с персонажами и кассеты служат для того чтобы узнать про "шрапнель из бошки Босса" или скажем что Хью Эммэрих похищен и спрятан в местном посёлке. Мастер Миллер толкает речи для востановления базы чтобы сражаться с Зеро и так далее. В общем по сути стабильно первым делом сплошной геймплей, напарнички, Quiet, собачка а потом... Посмотрим.

 

Ну откуда-то взялись же ролики, которые в трейлерах были, исходя из них там довольно-таки много разных сцен. Хотя возможно Кодзима устроит финт ушами и в конце тупо будет 2 часовой фильм на движке игры, он же в детстве хотел фильмы снимать  :lol: 

А если серьезно, это же конце концов, последний MGS (от Кодзимы, по крайней мере), нужно столько всего дорассказать объяснить и свзять с другими частями, одними аудиокассетами тут точно не обойтись.


  • 0

#1581 Ramonak

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 09:01  

Ramonak

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 1 301

Почитал превью в Игромании - всё-таки, может я и не прав, заняв сторону Логвинова. По тексту Игромании всё сочно описано -  с сюжетом непонятки, да, но геймплей вроде насыщенный и комплексный. 

Посмотрим.


  • 0

#1582 KorN

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 09:34  

KorN

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 185


Почитал превью в Игромании - всё-таки, может я и не прав, заняв сторону Логвинова. По тексту Игромании всё сочно описано - с сюжетом непонятки, да, но геймплей вроде насыщенный и комплексный.

Посмотрим.

Тут может личные ожидания сыграли роль, Антон хотел одно,а получил другое, отсюда и статья. Написано ведь что игра хороша как игра, а не как МГС, и тем кто в прошлые не играл она 100 % понравится.
  • 0

#1583 Ubivashka

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 12:01  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258

Почитал превьюшки и ещё больше укрепился во мнении, что нас ждёт Assassin's Creed c пушками, открытый мир и нефиг делать, если не завезут мощного стелса (а в РР стелса не было), то это будет провал.

В шоке от Фыхи, прямо видно как его разочаровало увиденное, а он же один из самых неадекватных фанатов Сони и Кодзимы лично. Ну Голгари конечно ему не достать, но всё же


Так что никакого величия там нет.

Ну да, действительно никакого величия, просто лучшая РПГ последних лет, заставляющая потеть Bethesda с их Fallout 3 Boston, а BioWare уже купила траурных веночков, скоро закапывать начнут.


  • 0

#1584 KorN

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 13:09  

KorN

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 38
  • Сообщений: 185


Ну да, действительно никакого величия, просто лучшая РПГ последних лет, заставляющая потеть Bethesda с их Fallout 3 Boston, а BioWare уже купила траурных веночков, скоро закапывать начнут.
лучше не нарываться:))) а то начнется обсуждение МГС и Ведьмака страниц на 5:)
  • 0

#1585 Ubivashka

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 13:19  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258

лучше не нарываться))

Пфф, я закален в боя с Golgari, даже не переживаю на этот счёт

 

А вообще у меня игра вызывает лютый резонанс, вроде нам рассказывают взрослую историю, взрослые проблемы (ну пусть с налетом крутых технологий и японской логики), но в этом антураже видеть такое:

Spoiler

Мягко говоря это разрушает всю картинку хоть какой то логики происходящего

 

Ах да, от Фыхи ожидалась примерно следующее: "Я играл в эту божественную игру 16 часов!!!!! 100/10!!! Кодзима ты великий!!! Все игры говно - MGS V навеки!!!"

А вышло весьма неожиданно, наверное никто не ожидал подобного от него


Изменено: Ubivashka, 10 Июнь 2015 - 13:25

  • 1

#1586 Justus

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 13:41  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва
Вообще, после прочтения данных по МГС пп у меня возникли аналогии как раз с ведьмаком 3. В том плане что там есть открытый мир с кучей мелких доп.квестов без катсцен масштабных, и есть сюжет, где сразу начинается подача кучи роликов и скриптов. И кстати такой коктейль вполне нормально заходит, повода для расстройств в случае чего-то аналогичного в ПП я не вижу.

Впрочем, это же я, человек который до граунд зеро только на ютуб МГС проходил. Может ортодоксам будет неприятно.


К убивашке:
Слушай, опять же даже я по роликам знаю, что таких приколов в МГС всегда было валом, но на общий тон серии это никак не влияло. Даже в реальных войнах солдаты не ходят всю дорогу с серьезными щщами, то и дело подколы какие-то идут. В игре же святое дело ввести ряд забавных моментов. Сплошная чернуха и серьезность тоже не всегда хорошо, комик релиф мать его должен быть.

Изменено: Justus, 10 Июнь 2015 - 13:45

  • 0

#1587 DirOff

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 13:44  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Ну да, действительно никакого величия, просто лучшая РПГ последних лет, заставляющая потеть Bethesda с их Fallout 3 Boston, а BioWare уже купила траурных веночков, скоро закапывать начнут.

 

Ну Ведьмак конечно хорош, но там же никаких инноваций. Ну то есть устройство мира и квестов на уровне Готики 1, куча скриптов минимум системности и механик. Это не плохо, но просто на фоне того что обещают в MGSV, в котором судя по всему будет минимум скриптов, и максимум честных механик и взаимодействия различных систем, Ведьмак как по мне проигрывает в плане того какими должны быть современные игры. Конечно в итоге все зависит от того, какие игры нравятся (в конце концов сравниваем РПГ с экшеном), но если быть более объективным, то в MGSV больше идей и инноваций.

 

В конце концов в MGS открытый мир, в котором у противников есть распорядок дня, они могут более сильно вооружаться после встречи со Снейком, и изучать его приемы, и их можно выманить из баз, таким образом ослабив их. Ну и возможности взаимодействия с миром, атаковать ночью или днем, дождаться песчаной бури и пройти под ее прикрытием или ночью вырубив свет на всей базе. И никто не запрещает пройти к базе с любой из сторон, либо вообще приехать на танке или вызвть авиаудар. И плюс то, что на карте нет маркеров и информацию нужно самому добывать на поле боя, это вообще отлично, и если бы что-то подобное было в Ведьмаке 3, это было бы очень круто и намного правдоподобнее и каноничнее. Но в Ведьмаке ты берешь квест, идешь по маркеру на карте, по скрипту там появляется какие-то следы монстра и ты идешь по ним, по скрипту в полночь появляется монстр и ты его убиваешь.

 

В общем я к тому что MGSV делает много того, чего не было в других играх, и это более достойно звания игры года. Но конечно нужно ждать игру, чтобы сделать какие-либо выводы.


Изменено: DirOff, 10 Июнь 2015 - 13:46

  • 1

#1588 TheoBell

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 13:46  

TheoBell

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 67
  • Сообщений: 259

Возможно микротранзакции завезли.

 

http://www.tmag.it/2...rotransactions/


  • 0

#1589 Crisp

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 13:49  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

В общем я к тому что MGSV делает много того, чего не было в других играх, и это более достойно звания игры года. Но конечно нужно ждать игру, чтобы сделать какие-либо выводы.

Вот совершенно с этим согласен! Никакой веры никому из всех этих журнализдов допущенных до тела раньше простых смертных нет. Исключительно ознакомиться с точкой зрения и поставить галочку "я тебя услышал, понял, спасибо!"
  • 0

#1590 Golgari

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 13:50  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Justus, плохие аналогии С Ведьмаком 3 потому что в Ведьмаке 3 происходит следующее - Ты путешествуешь по миру. Видишь восклицательный знак, подходишь и берешь квест. В MGSV совсем по другому всё работает. Игрок получает все задания с командного пункта и выполняются миссии в определённой зоне опен ворлда. В Ведьмаке 3 же взяв квест можно вообще на него забить и взять другой, здесь немного по другому всё... То есть отменить задание можно, но это будет по другому выглядеть.

 

 

Ну да, действительно никакого величия, просто лучшая РПГ последних лет, заставляющая потеть Bethesda с их Fallout 3 Boston,

и тут кто-то говорит про фанбоизм? Религия не позволяет взглянуть правде в глаза? Ведьмак 3 - хорошая игра но скрафченная в стиле первой Готики где мир по сути статичный с кучей багов и решений которые портят впечатления (такие как свечки дурацкие на сундуках и перед НПЦ или лестницами, непослушая лошадь) и проч. А квесты которые были распиаренными оказались интересными но ограниченными из за игрового процесса который к сожалению весь обыгрывается в самой первой локации игры. Так что сорри, Bethesda и прочие не парятся совсем. Ведьмаку очень повезло что из за главного героя и книг можно было сделать опен ворлд как фон для сюжета и это сработало. Сделала бы к примеру это Беседка, метания говна в её сторону были бы такими... Что уже некуда. Чисто потому, что сюжет они делать вообще не умеют.


Изменено: Golgari, 10 Июнь 2015 - 14:00

  • 0

#1591 So Be It

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 13:55  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718
  • Сообщений: 2 121
  • Откуда:Гомель

Когда я вижу, как Голгари раз за разом пишет о таких колоссальных недостатках Ведьмака, 


как свечки на сундуках, непослушая лошадь)

, я понимаю, что все-таки новая игра поляков получилась действительно шедевральной.  :D

 

 

 


В конце концов в MGS открытый мир, в котором у противников есть распорядок дня, они могут более сильно вооружаться после встречи со Снейком, и изучать его приемы, и их можно выманить из баз, таким образом ослабив их. Ну и возможности взаимодействия с миром, атаковать ночью или днем, дождаться песчаной бури и пройти под ее прикрытием или ночью вырубив свет на всей базе. И никто не запрещает пройти к базе с любой из сторон, либо вообще приехать на танке или вызвть авиаудар. И плюс то, что на карте нет маркеров и информацию нужно самому добывать на поле боя, это вообще отлично,

Это все уже было, никакой революции тут нет. В ААА-играх вообще революций ждать наивно.


Изменено: So Be It, 10 Июнь 2015 - 13:56

  • 0

#1592 DirOff

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 13:57  

DirOff

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 384
  • Сообщений: 807
  • Откуда:Москва

Возможно микротранзакции завезли.

 

http://www.tmag.it/2...rotransactions/

Ох уже эти жадные загребущие руки Конами. 70 Евро? Да еще и микротранзакции?


Это все уже было, никакой революции тут нет. В ААА-играх вообще революций ждать наивно.

Примеры? А вообще не про какие революции я не говорил, но эволюция прослеживается. В прошлом году был например Shadow of Mordor с его Nemesis'ом, которой очень оригинален и в других играх такого не было. И главное это развитие именно геймплея, а не визуала или необычной подачи сюжета, что только и развивалось в послднее лет 10.


Изменено: DirOff, 10 Июнь 2015 - 14:01

  • 1

#1593 Crisp

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 14:00  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Это все уже было, никакой революции тут нет. В ААА-играх вообще революций ждать наивно.

Отчего же наивно? Даже если всё самое лучшее уже придумано, тому, кто возьмёт и хорошо скомпилирует самое лучшее в игре ААА уровня сразу памятник поставят. Это будет не революция, это будет планка, на которую будут указывать, ссылаться и с которой будут сравнивать. А ещё эту планку будут стремиться преодалеть.
  • 0

#1594 Golgari

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 14:03  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

я понимаю, что все-таки новая игра поляков получилась действительно шедевральной.  :D

Ну да. Тем кому насрать на хорошее управление и недочёты любая игра будет шедевром но мне извини хочется играть комфортно в игры а не париться с тонной свечей (которые кстати пофиксили частично в 1.05 потому что гениальная идея со свечами всех заколебала). У Ведьмака 3 тонна проблем которая из шикарной игры превращает игру в рутину спс гениальным дизайнерам которые не смогли усмотреть вещи которые в ААА тайтлах в основном работают нормально уже сколько лет. 

Та же Беседка в своих средненьких РПГ такого не сделает никогда потому что об управлении и комфорте игроков они заботятся более или менее. Я уже не говорю об отстойной боевой системе и о плохом интерфейсе как для консолей так для ПК.

Это все уже было, никакой революции тут нет. В ААА-играх вообще революций ждать наивно.

Даже близко не так. В Metal Gear Solid всегда каждая игра приносила что-то новое в жанр стелс это во первых. В MGSV:TPP геймплейных идей хватает.

Во вторых есть множество ААА игр которые до сих пор приносят что-то новое. Одна Nintendo это делает практически каждый год уже.

Революционного ждать что-то реально тяжело а эволюционного вполне. Серия Souls как быстрый пример принесла много чего революционного в жанр с мультиплеером. Скажи вот что нет. Так могу и дальше пройтись по играм.


Изменено: Golgari, 10 Июнь 2015 - 14:11

  • 0

#1595 Ubivashka

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 14:10  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258


Это не плохо, но просто на фоне того что обещают в MGSV, в котором судя по всему будет минимум скриптов, и максимум честных механик и взаимодействия различных систем

Ты играл в PP? Так вот, он полностью заскриптован, на 100%, каждое действие там заскриптовано, враги при аллерте бегут ТОЛЬКО по определенному маршруту, а их интеллект находится на уровне амебы


В конце концов в MGS открытый мир, в котором

Почитай Фыху (да я знаю что он неадекват), он там описывает местный геймплей, не очень лицеприятно кстати


такие как свечки дурацкие на сундуках и перед НПЦ или лестницами, непослушая лошадь
Да, это действительно очень мощные минусы игры


Bethesda и прочие не парятся совсем
Хотя да, видимо они не парятся совсем, то что нам показали в Fallout 4 - это просто эпический фейл


В общем я к тому что MGSV делает много того, чего не было в других играх, и это более достойно звания игры года.
А сейчас я процитирую тебе фаната серии и обожателя Кодзимы:
как в играх Ubisoft, включается манчкин, начинаешь гриндить, собирать цветочки, животных, солдат и снаряжение, задания «взорви бтры и танки на время», «убей трех командиров за раз» выполнять интересно, интересно придумывать план и реализовывать его. Но шкала получения удовольствия такая же — оторваться от этого сложно, а по окончанию дня — полное истощение и сожаление о потраченном времени
главная претензия к Metal Gear Solid V: Phantom Pain — во время игры ты постоянно вспоминаешь Far Cry 3-4, Assassin’s Creed, Just Cause, но совсем-совсем мало MGS. Не говоря о том, что во всех перечисленных играх можно всю ерунду пропустить и дуть только сюжету, а Phantom Pain заставляет тебя пройти через все круги ада, пока допустит к порции основной сюжета. Да и он пока под большим вопросом.
-В общем, все странно. Phantom Pain выглядит, как набор клише других open-world игр и собственных интересных идей, которые кое-как собранны вместе и, в принципе, играются, но цельной картины из этого не получается. Есть военный оупен с постоянным реюзом локаций, странное подобие мобильной игры, и с трудом пришитый ко всему этому сюжет. Самое печальное — мало, что в этом уникального, своего. Получается, мы получили еще одну игру в открытом мире, которых и так миллион, но при этом практически полностью потеряли MGS. У меня есть одна надежда — что со временем этот насильственный открытый мир в Phantom Pain закончится, и Кодзима врубит сюжетную линию. Тогда «разогревочный» этап можно простить, хоть и длится он слишком уж долго. Но есть и другой вариант — он успел сделать механику, и просил еще время на реализацию всего остального, после чего и вышел конфликт с Konami. Лично мне очень не хочется, чтобы величайший сериал в истории игровой индустрии заканчивался так.

P.S. Всем, кто не играл до этого в MGS — очень нравится.
P.P.S. Мы прошли порядка 20 миссий, почти закончили Африку, что по словам тестеров — 35-40% игры.
P.P.P.S. Слухи про микротранзакции, скорее всего, правда — иначе, зачем там модель Clash of Clans?


  • 0

#1596 So Be It

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 14:13  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718
  • Сообщений: 2 121
  • Откуда:Гомель


Примеры?

Все, что касается атак на базы, уже было в Фар Краях, рост соперников в результате стычек с героем - Тени Мордора.

Добыча информации из врагов, в рудиментарном виде, в тех же Тенях и была. И это очень тонкий момент - можно легко накосячить и добавить лишнего геморроя игроку.

 


Даже если всё самое лучшее уже придумано, тому, кто возьмёт и хорошо скомпилирует самое лучшее в игре ААА уровня сразу памятник поставят. Это будет не революция, это будет планка, на которую будут указывать, ссылаться и с которой будут сравнивать.

 

Я об этом и говорил. Слишком велик риск.


Серия Souls как быстрый пример принесла много чего революционного в жанр с мультиплеером.

:blink:  :wacko:


  • 0

#1597 Ubivashka

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 14:13  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258


ААА игр


Nintendo

Смешная шутка, я так понимаю Mario Kart 8 это ААА игра?


Серия Souls как быстрый пример принесла много чего революционного в жанр с мультиплеером

Что ж там такого революционного то?


  • 0

#1598 Ream

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 14:14  

Ream

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 238
  • Откуда:Россия, Остров Сокровищ

Мда, прочел опус от Тохи и как то тоскливо стало ( Он же вроде фан МГСов, а тут такое. 

Как то мне боязно за МГС, который всегда был сюжетно-ориентированный, а тут опенворлд ( Как бы чего нехорошего не вышло. Такие же опасения были и про В3, но поляки смогли, кто бы что не говорил. 

Кстати, а это первый опенворлд Кодзимы?


Изменено: Maer, 10 Июнь 2015 - 14:16

  • 0

#1599 Golgari

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 14:18  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Все, что касается атак на базы, уже было в Фар Краях, рост соперников в результате стычек с героем - Тени Мордора.

А тут ты не атакуешь базы это во первых. Это не является главной задачей игры вообще и за это игрока штрафуют.

В Тенях мордора рост соперников совсем другой по сравнению с MGSV. В одном ОДИН герой прокачивается и получает баффы а в другом противники лучше становятся оборудованием который не дает баффы а даёт ему лучше защиту от транквилизатора или же даёт ему новые девайсы и ИИ уже по другому работает что делает поход во второй раз совершенно другим.


  • 0

#1600 Crisp

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 14:21  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Такие же опасения были и про В3, но поляки смогли, кто бы что не говорил.

А какие опасения могут быть? Поляки смогли по-своему, MGS сможет (если сможет) по-своему. И будет ещё одна отличная игра с опен ворлдом. Идеальный рецепт сферической "интересной игры с опен ворлдом" общими усилиями нащупали, только очень мало кто приблизиться к нему смог.
  • 0





Также с меткой «MGS5, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, X360, PS3, PS4, Xbox One, ПК, Steam»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.