Сначала солдаты связываются с КП
КП где то в вакууме находится я так понимаю? Вроде даже всё оборудование и солдат выношу на базе, а оно еще что-то где то спрашивает.
Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 10:15
КП где то в вакууме находится я так понимаю?
Насколько я понимаю - да. Можно только разорвать связь КП -> база, солдаты -> КП всегда активно. Вероятно сделано для того, чтобы всегда могли локально активировать тревогу.
У меня вот вопрос: мина M-21 D-Mine не реагирует на технику? В описании написано, что это anti-personnel/anti-vehicle mine. Заминировал мост, чтобы взорвать БТР, а он спокойно через мое минное поле проехал, т.к. они не сработали.
Изменено: Legato, 14 Сентябрь 2015 - 10:17
Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 10:50
Строительство передовых баз и их оборона в сингле не присутствуют?
Да нет уж, придется этим заниматься. У меня вот опять сперли все горючие ресурсы. Это раздражает. И мне вот сейчас нужно пытаться вспомнить, как там расставлять зенитки и пулеметы (потому что как-то можно, но я забыл), усиливать сторожевой отряд, исследовать всякие защитные системы и далее по списку. Привязали бы ресурсы к мамкобазе и к передовой базе, вопросов бы не было. Но если же я этого делать не буду, у меня будут красть все. Странная вещь.
Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 10:59
Да нет уж, придется этим заниматься. У меня вот опять сперли все горючие ресурсы. Это раздражает. И мне вот сейчас нужно пытаться вспомнить, как там расставлять зенитки и пулеметы (потому что как-то можно, но я забыл), усиливать сторожевой отряд, исследовать всякие защитные системы и далее по списку. Привязали бы ресурсы к мамкобазе и к передовой базе, вопросов бы не было. Но если же я этого делать не буду, у меня будут красть все. Странная вещь.
Вообще-то FOB базы необязательны.
Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 11:03
Вообще-то FOB базы необязательны.
Да мне без разницы, обязательно оно или не обязательно. Ресурсы-то мои тырят. Зачем меня вообще строить базу просили? Отбирали управление и говорили: строй. Я связываться вообще не хотел.
Прошу прощения за резкость, немного неприятна сама ситуация.
Изменено: 3rd Street Saint, 14 Сентябрь 2015 - 11:16
Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 11:45
Только начало казаться, что игра небезнадежна, как я дошел до второй главы. А там вместо полноценных сюжетных миссий - повтор миссий из первой главы, причём это вроде как обязательно нужно делать.
Кодзима башкой ударился? Что за бред? Я впервые в жизни с таким сталкиваюсь. Даже самые убогие разработчики, которые делают миссии по принципу copy-paste, не опускаются до такого. И какие-то журналисты на полном серьезе ставили этому 10/10? Им Konami чемоданы с долларами отправила?
Слов нет.
Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 11:54
Карты достаточно большие, следует ли обшаривать каждый блок пост и деревеньку даже если задания . вроде как , их не касаются?
По ходу побочек и сюжетки ты так и сяк будешь по сто раз шариться по одной и той же местности. Кроме того, можно переигрывать любое задание без потери прогресса (только следует каждый раз эвакуироваться) до усрачки.
Изменено: 790, 14 Сентябрь 2015 - 11:55
Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 11:55
Карты достаточно большие, следует ли обшаривать каждый блок пост и деревеньку даже если задания . вроде как , их не касаются?
Как хочешь так и играй. У каждой миссии есть еще побочные задания, которые при первом прохождении скрыты, но иногда можно угадать часть из них(к примеру спасти каких нибудь заложников), но в целом проще перепройти миссию если тебе зачем то захотелось побочки сделать.
Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 12:00
Все еще не определился по поводу фултонинга техники... Насколько она нужна в оптовых количествах?
Для заданий боевыми отрядами нужна бывает, и бывают потери этой техники. Поскольку я из своей еще не терял ни одной на задании, то все же думаю, что если тебе технику уничтожили, она пропадает. 3 штуки думаю более чем достаточно..
КП где то в вакууме находится я так понимаю? Вроде даже всё оборудование и солдат выношу на базе, а оно еще что-то где то спрашивает.
Все солдаты обладают рациями, с помощью которых они могут друг с другом контактировать, на базе есть передатчик, с помощью которого они могут передать сообщение на базу. Если поблизости найдется радист со станцией за плечами, он сможет обратиться на прямую в штаб за помощью. Если и в штабе все уничтожено, скорее всего он туда просто не прозвонится, по крайней мере я такую связь увидел.
У меня вот вопрос: мина M-21 D-Mine не реагирует на технику?
Чисто в теории эта мина действует при давлении на нее определенной массы, по сути если БТР на мину не наехал, она вроде и не должна взорваться.
как вообще наиболее рационально проходить миссии? Карты достаточно большие, следует ли обшаривать каждый блок пост и деревеньку даже если задания . вроде как , их не касаются?
Я в основном делаю спекопс, а миссии, когда новых спекопс нет, блокпосты и прочее чищу ради солдат, технологий и денег. Заодно между делом можно уничтожить передатчики, радары и прочую ерунду, которая потом на миссии задачу упростит. Плюс это открывает новые места высадки вертолета. Сами сайд опс дают доступы к технологиям и в ряде случаев солдатам с нужным скиллом.
Доп. задания по основным заданиям часто требуют технологий, а по началу профит с них малозаметен, просто доп. челендж.
Изменено: Ulris Ventis, 14 Сентябрь 2015 - 12:04
Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 12:07
Чисто в теории эта мина действует при давлении на нее определенной массы, по сути если БТР на мину не наехал, она вроде и не должна взорваться.
Nope. Из описания "Detonates when a moving object enters its trigger area.", там конус зоны срабатывания даже виден.
Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 12:22
А, клеймора..
Речь о "Клейморе"
По названию это выглядело как другая мина, клеймора да, должна просто рвануть была. Может она чисто против пехоты работает, несмотря на описание? Обычно же Клеймора - противопехотная мина.
Из описания "Detonates when a moving object enters its trigger area.", там конус зоны срабатывания даже виден.
Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 12:30
Может она чисто против пехоты работает, несмотря на описание?
В этом и заключается мой вопрос =)
Да вот в том то и проблема что всё таки, я замечал как обычные солдаты с кем то связываются при уничтоженном оборудовании.
C КП и связываются, обычные солдаты (не радисты) не могут со штабом связаться.
Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 12:35
Да вот в том то и проблема что всё таки, я замечал как обычные солдаты с кем то связываются при уничтоженном оборудовании...
Обычные солдаты связываются со своим КП, у них у всех есть рации ближнего действия.
Я мало миссий прошёл, но в паре даже при связи со штабом штаб отвечал чтобы обходились своими силами, у них дескать людей нет. Я вообще ещё ни разу не видел своими глазами чтобы серьёзное подкрепление пришло, ну чтобы грузовичёк с солдатами приехал или что-то в этом роде.
Изменено: greyist, 14 Сентябрь 2015 - 12:38
Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 12:37
C КП и связываются
Вот кстати вопрос, почему КП иногда связывается с HQ, а иногда просто говорит - ничем помочь не можем, справляйтесь сами. А иногда солдаты вроде ни с кем не могут связаться. Тоесть что-то меняется, но прямой связи от моих действий я не уследил.
Надо надеть супер броню и ходить издеваться над людьми, чтобы они активнее звонили куда можно...
Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 12:51
У меня только 1 раз прибежало 6 человек, но я их на подходе расстрелял.
Я вообще ещё ни разу не видел своими глазами чтобы серьёзное подкрепление пришло, ну чтобы грузовичёк с солдатами приехал или что-то в этом роде.
По моему тут такие вводные:
почему КП иногда связывается с HQ, а иногда просто говорит - ничем помочь не можем, справляйтесь сами.
1. Есть передатчик на КП.
2. Есть передатчик в штабе.
3. Есть рация дальней связи у некоторых солдат.
4. Есть обычная рация у всех солдат.
5. Есть уровень тревоги на карте, глобально.
Если уничтожен передатчик в штабе, с ними никто не свяжется насколько я понимаю.
Если уничтожен в КП, КП не сможет связаться со штабом без радиста с радио станцией.
Если есть радист, он сразу может сообщить в штаб.
Солдат просто поднимает панику для всех солдат поблизости.
Когда на карте уровень тревоги низкий, чаще всего солдаты не получат подкрепление, а когда отмечены красным, или оранжевым, скорее всего пришлют.
Как-то так вроде.
Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 13:19
Только начало казаться, что игра небезнадежна, как я дошел до второй главы. А там вместо полноценных сюжетных миссий - повтор миссий из первой главы, причём это вроде как обязательно нужно делать.
Кодзима башкой ударился? Что за бред? Я впервые в жизни с таким сталкиваюсь. Даже самые убогие разработчики, которые делают миссии по принципу copy-paste, не опускаются до такого. И какие-то журналисты на полном серьезе ставили этому 10/10? Им Konami чемоданы с долларами отправила?
Слов нет.
справедливости ради замечу, что была такая игра в стиле стелс Стич или Стикс называлась -- про гоблина, так вот -- там как раз была такая же ситуация -- разработчики склепали штук 5-7 карт и когда ты их все проходил они пускали их по кругу, с той лишь разницей, что в этот раз начинал ты с конца. И я не шучу, начинал ты карту в точке А и должен был прийти в тчоку Б, а потом все меняли -- начинал ты в точке Б и шел в точку А. Правда этот Стикс особо ни на что и не претендовал, но прецедент был)))
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
OthercideАвтор: fallout_1991 • Дата: 28 Июл 2020 steam, tactical |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.