Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

MGS5 Metal Gear Solid V: The Phantom Pain X360 PS3 PS4 Xbox One ПК Steam

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6569 ответов в теме

#4351 PollaX

Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 10:09  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Сначала солдаты связываются с КП

КП где то в вакууме находится я так понимаю? Вроде даже всё оборудование и солдат выношу на базе, а оно еще что-то где то спрашивает.


  • 0

#4352 Legato

Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 10:15  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

КП где то в вакууме находится я так понимаю?

Насколько я понимаю - да. Можно только разорвать связь КП -> база, солдаты -> КП всегда активно. Вероятно сделано для того, чтобы всегда могли локально активировать тревогу.

 

У меня вот вопрос: мина M-21 D-Mine не реагирует на технику? В описании написано, что это anti-personnel/anti-vehicle mine. Заминировал мост, чтобы взорвать БТР, а он спокойно через мое минное поле проехал, т.к. они не сработали.


Изменено: Legato, 14 Сентябрь 2015 - 10:17

  • 0

#4353 3rd Street Saint

Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 10:50  

3rd Street Saint

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 597
  • Откуда:Российская Федерация


Строительство передовых баз и их оборона в сингле не присутствуют?

Да нет уж, придется этим заниматься. У меня вот опять сперли все горючие ресурсы. Это раздражает. И мне вот сейчас нужно пытаться вспомнить, как там расставлять зенитки и пулеметы (потому что как-то можно, но я забыл), усиливать сторожевой отряд, исследовать всякие защитные системы и далее по списку. Привязали бы ресурсы к мамкобазе и к передовой базе, вопросов бы не было. Но если же я этого делать не буду, у меня будут красть все. Странная вещь.


  • 0

#4354 QNL

Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 10:59  

QNL

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 379
  • Сообщений: 1 286

Да нет уж, придется этим заниматься. У меня вот опять сперли все горючие ресурсы. Это раздражает. И мне вот сейчас нужно пытаться вспомнить, как там расставлять зенитки и пулеметы (потому что как-то можно, но я забыл), усиливать сторожевой отряд, исследовать всякие защитные системы и далее по списку. Привязали бы ресурсы к мамкобазе и к передовой базе, вопросов бы не было. Но если же я этого делать не буду, у меня будут красть все. Странная вещь.

Вообще-то FOB базы необязательны.


  • 0

#4355 3rd Street Saint

Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 11:03  

3rd Street Saint

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 597
  • Откуда:Российская Федерация

Вообще-то FOB базы необязательны.

Да мне без разницы, обязательно оно или не обязательно. Ресурсы-то мои тырят. Зачем меня вообще строить базу просили? Отбирали управление и говорили: строй. Я связываться вообще не хотел.

Прошу прощения за резкость, немного неприятна сама ситуация.


Изменено: 3rd Street Saint, 14 Сентябрь 2015 - 11:16

  • 0

#4356 Pyron

Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 11:40  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 931
  • Откуда:Санкт-Петербург

Уважаемые , а как вообще наиболее рационально проходить миссии? Карты достаточно большие, следует ли обшаривать каждый блок пост и деревеньку даже если задания . вроде как , их не касаются?


  • 0

#4357 Vasco

Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 11:45  

Vasco

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 845
  • Сообщений: 3 686

Только начало казаться, что игра небезнадежна, как я дошел до второй главы. А там вместо полноценных сюжетных миссий - повтор миссий из первой главы, причём это вроде как обязательно нужно делать.

Кодзима башкой ударился? Что за бред? Я впервые в жизни с таким сталкиваюсь. Даже самые убогие разработчики, которые делают миссии по принципу copy-paste, не опускаются до такого. И какие-то журналисты на полном серьезе ставили этому 10/10? Им Konami чемоданы с долларами отправила?

Слов нет.


  • 0

#4358 LaMurchik

Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 11:46  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Слов нет.

Эт тут такой нг+. Повторки необязательны. Там 5 или 7 новых миссий. Сюжет толкают побочки.


  • 0

#4359 790

Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 11:54  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Карты достаточно большие, следует ли обшаривать каждый блок пост и деревеньку даже если задания . вроде как , их не касаются?

По ходу побочек и сюжетки ты так и сяк будешь по сто раз шариться по одной и той же местности. Кроме того, можно переигрывать любое задание без потери прогресса (только следует каждый раз эвакуироваться) до усрачки.


Изменено: 790, 14 Сентябрь 2015 - 11:55

  • 0

#4360 PollaX

Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 11:55  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Карты достаточно большие, следует ли обшаривать каждый блок пост и деревеньку даже если задания . вроде как , их не касаются?

Как хочешь так и играй. У каждой миссии есть еще побочные задания, которые при первом прохождении скрыты, но иногда можно угадать часть из них(к примеру спасти каких нибудь заложников), но в целом проще перепройти миссию если  тебе зачем то захотелось побочки сделать.


  • 0

#4361 Operator Sandwich

Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 12:00  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Все еще не определился по поводу фултонинга техники... Насколько она нужна в оптовых количествах?

Для заданий боевыми отрядами нужна бывает, и бывают потери этой техники. Поскольку я из своей еще не терял ни одной на задании, то все же думаю, что если тебе технику уничтожили, она пропадает. 3 штуки думаю более чем достаточно..


КП где то в вакууме находится я так понимаю? Вроде даже всё оборудование и солдат выношу на базе, а оно еще что-то где то спрашивает.

Все солдаты обладают рациями, с помощью которых они могут друг с другом контактировать, на базе есть передатчик, с помощью которого они могут передать сообщение на базу. Если поблизости найдется радист со станцией за плечами, он сможет обратиться на прямую в штаб за помощью. Если и в штабе все уничтожено, скорее всего он туда просто не прозвонится, по крайней мере я такую связь увидел.


У меня вот вопрос: мина M-21 D-Mine не реагирует на технику?

Чисто в теории эта мина действует при давлении на нее определенной массы, по сути если БТР на мину не наехал, она вроде и не должна взорваться.


как вообще наиболее рационально проходить миссии? Карты достаточно большие, следует ли обшаривать каждый блок пост и деревеньку даже если задания . вроде как , их не касаются?

Я в основном делаю спекопс, а миссии, когда новых спекопс нет, блокпосты и прочее чищу ради солдат, технологий и денег. Заодно между делом можно уничтожить передатчики, радары и прочую ерунду, которая потом на миссии задачу упростит. Плюс это открывает новые места высадки вертолета. Сами сайд опс дают доступы к технологиям и в ряде случаев солдатам с нужным скиллом.

Доп. задания по основным заданиям часто требуют технологий, а по началу профит с них малозаметен, просто доп. челендж.


Изменено: Ulris Ventis, 14 Сентябрь 2015 - 12:04

  • 0

#4362 3rd Street Saint

Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 12:07  

3rd Street Saint

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 55
  • Сообщений: 597
  • Откуда:Российская Федерация


что если тебе технику уничтожили, она пропадает.

Это так, да.


Чисто в теории эта мина действует при давлении на нее определенной массы

Речь о "Клейморе", надо наехать на него хотя бы джипом и посмотреть, взорвет ли.


  • 0

#4363 Legato

Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 12:07  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235


Чисто в теории эта мина действует при давлении на нее определенной массы, по сути если БТР на мину не наехал, она вроде и не должна взорваться.

Nope. Из описания "Detonates when a moving object enters its trigger area.", там конус зоны срабатывания даже виден.


  • 0

#4364 Operator Sandwich

Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 12:22  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Речь о "Клейморе"
А, клеймора..


Из описания "Detonates when a moving object enters its trigger area.", там конус зоны срабатывания даже виден.
По названию это выглядело как другая мина, клеймора да, должна просто рвануть была. Может она чисто против пехоты работает, несмотря на описание? Обычно же Клеймора - противопехотная мина.
  • 0

#4365 PollaX

Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 12:26  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Если поблизости найдется радист со станцией за плечами

Да вот в том то и проблема что всё таки, я замечал как обычные солдаты с кем то связываются при уничтоженном оборудовании...


  • 0

#4366 Legato

Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 12:30  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235


Может она чисто против пехоты работает, несмотря на описание?

В этом и заключается мой вопрос =)

 


Да вот в том то и проблема что всё таки, я замечал как обычные солдаты с кем то связываются при уничтоженном оборудовании.

C КП и связываются, обычные солдаты (не радисты) не могут со штабом связаться.


  • 0

#4367 greyist

Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 12:35  

greyist

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 617

Да вот в том то и проблема что всё таки, я замечал как обычные солдаты с кем то связываются при уничтоженном оборудовании...

 

 

Обычные солдаты связываются со своим КП, у них у всех есть рации ближнего действия.

 

Я мало миссий прошёл, но в паре даже при связи со штабом штаб отвечал чтобы обходились своими силами, у них дескать людей нет. Я вообще ещё ни разу не видел своими глазами чтобы серьёзное подкрепление пришло, ну чтобы грузовичёк с солдатами приехал или что-то в этом роде.


Изменено: greyist, 14 Сентябрь 2015 - 12:38

  • 0

#4368 PollaX

Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 12:37  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


C КП и связываются

Вот кстати вопрос, почему КП иногда связывается с HQ, а иногда просто говорит - ничем помочь не можем, справляйтесь сами. А иногда солдаты вроде ни с кем не могут связаться. Тоесть что-то меняется, но прямой связи от моих действий я не уследил.

Надо надеть супер броню и ходить издеваться над людьми, чтобы они активнее звонили куда можно...


  • 0

#4369 Legato

Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 12:48  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235


Вот кстати вопрос, почему КП иногда связывается с HQ, а иногда просто говорит - ничем помочь не можем, справляйтесь сами.

КП так отвечает после первой неудачной попытки связи со штабом.


  • 0

#4370 Operator Sandwich

Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 12:51  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Я вообще ещё ни разу не видел своими глазами чтобы серьёзное подкрепление пришло, ну чтобы грузовичёк с солдатами приехал или что-то в этом роде.
У меня только 1 раз прибежало 6 человек, но я их на подходе расстрелял. 


почему КП иногда связывается с HQ, а иногда просто говорит - ничем помочь не можем, справляйтесь сами.
По моему тут такие вводные:

1. Есть передатчик на КП.

2. Есть передатчик в штабе.

3. Есть рация дальней связи у некоторых солдат.

4. Есть обычная рация у всех солдат.

5. Есть уровень тревоги на карте, глобально.

Если уничтожен передатчик в штабе, с ними никто не свяжется насколько я понимаю.

Если уничтожен в КП, КП не сможет связаться со штабом без радиста с радио станцией.

Если есть радист, он сразу может сообщить в штаб.

Солдат просто поднимает панику для всех солдат поблизости.

Когда на карте уровень тревоги низкий, чаще всего солдаты не получат подкрепление, а когда отмечены красным, или оранжевым, скорее всего пришлют.

Как-то так вроде.


  • 0

#4371 Pyron

Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 12:59  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 931
  • Откуда:Санкт-Петербург

Кстати уважаемые а кроме Афганистана, ещё места действия будут?


  • 0

#4372 Legato

Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 13:01  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235


Кстати уважаемые а кроме Афганистана, ещё места действия будут?

Ну недавно ж на вопрос этот отвечали. Еще Африка будет и побегать по Mother Base можно.


  • 0

#4373 Justus

Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 13:04  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва
По поводу техники и пулемётов всяких. Тащите все! Самый завалящий джип стоит на продажу вдвое дороже цены своей эвакуации.
  • 0

#4374 greyist

Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 13:08  

greyist

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 15
  • Сообщений: 617

5. Есть уровень тревоги на карте, глобально.

 

 

Сомнительно насчёт глобально.

 

 

Если уничтожен передатчик в штабе, с ними никто не свяжется насколько я понимаю.

 

А штаб разве не в вакууме?


  • 0

#4375 Cold Ethil

Опубликовано 14 Сентябрь 2015 - 13:19  

Cold Ethil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 1 758


Только начало казаться, что игра небезнадежна, как я дошел до второй главы. А там вместо полноценных сюжетных миссий - повтор миссий из первой главы, причём это вроде как обязательно нужно делать.
Кодзима башкой ударился? Что за бред? Я впервые в жизни с таким сталкиваюсь. Даже самые убогие разработчики, которые делают миссии по принципу copy-paste, не опускаются до такого. И какие-то журналисты на полном серьезе ставили этому 10/10? Им Konami чемоданы с долларами отправила?
Слов нет.

справедливости ради замечу, что была такая игра в стиле стелс Стич или Стикс называлась -- про гоблина, так вот -- там как раз была такая же ситуация -- разработчики склепали штук 5-7 карт и когда ты их все проходил они пускали их по кругу, с той лишь разницей, что в этот раз начинал ты с конца. И я не шучу, начинал ты карту в точке А и должен был прийти в тчоку Б, а потом все меняли -- начинал ты в точке Б и шел в точку А. Правда этот Стикс особо ни на что и не претендовал, но прецедент был)))


  • 0





Также с меткой «MGS5, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, X360, PS3, PS4, Xbox One, ПК, Steam»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.