Ну я ещё раз повторю: и ты кстати тоже веришь, иначе не писал бы кипятком когда кто-то обидел твою любимую игру.
Ага, там просто и однообразно бегают простые и однообразные животные, просто и однообразно атакуя простых и однообразных пиратов с простым и однообразным игроком. Никакого полета фантазии, всего-лишь шутерок!
Как в обыкновенном Сталкере. Абсолютно так же примитивно стычки происходят. Даже животные понатыканы по одиночке в основном в котором по случайному везению Леопард может быть. В RDR это гармоничнее смотрелось или даже в GTAV.
Far Cry 3 - игра с лучшим AI в 2012 году по версии редакции AIGameDev.com. Кстати, ознакомься с остальными победителями, наверное, очень сильно удивишься тому, что там сразу в двух номинациях хвалят AI Hitman:Absolution.
По версии кого, кого? Щито это за бложик бывших прогеров неудачников?
Кстати, The Last Of Us по версии этого говнобложика победитель с лучшим АИ где твоего любимого Splinter Cell:BL даже нету в Honorable mentions. http://aigamedev.com...al/2013-awards/
Зато там есть Метро с самым убогим АИ... Даже есть Warframe... Ну да ладно, бог с этими парнями.
вот что ты мне этим хотел доказать? Что на твоей стороне говноблог? КК. Ооо, ну так ты видишь теперь? АИ настолько плох у BL что даже с Метро, Warframe и Tomb Raider не стоит.
В общем это Ken2u просто мего неубедительно) мне было бы даже стыдно это показывать в качестве аргумента)
Это ни разу не экосистема, вообще ни на каком уровне, ни на примитивном, ни на зачаточном.
Вообще-то экосистема. Там животные могут быть агрессивными и нет. Взаимодействовать могли с Мерил (хоть и по сюжету), но могли. В 98 году это был прорыв, но так как ты не играл тогда в игры судя по всему, тебе это не понять. Ага.
То есть противник там может забраться туда же, куда может забраться игрок? Ох, LOL. Хочешь, чтобы я тебя в духе MGS2 забросал скриншотами с примерами, опровергающими это?
Ты читать умеешь иногда? Ну или запоминать нашу дискуссию? Цитирую "Это не вентиляция какая-та или какой-то сложный объект через которое противник пролезть не может." В MGS3 такие объекты существуют как вентиляции (их много и они по замыслу сделаны так что противник не станет туда за тобой лезть или скажем крыша до которой противник добирается путем броска гранаты). В BL тоже есть вентиляции и сложные объекты и я тебе не кинул видос где противник пытается залезть на крышу или ещё что-то. Я тебе кинул простенькое видео с элементарным препятствием где существует альтернативный путь прохождения.
В примере BL там маленькая лока в которой есть единственный альтернативный путь через который надо только перепрыгнуть и всё (!) учитывая что игра линейна, она должна игрока держать в напряжении. The Last Of Us - линеен и как я уже раньше сказал. Там если у АИ есть проход он обязательно пройдёт и перепрыгнет до тех пор пока ты его не убьёшь/уйдешь от преследования/уйдешь в другую локу с Элли.
Конечно же, нет. Но уже по начальным видео становится понятно, куда сможет забраться игрок, но точно не сможет забраться AI.
Ну, Ванга, расскажи. Даже я не могу себе это представить пока не поиграю, при том что демки были на изи сложностях и обходят они везде где нужно как и надо. В общем заскучать не дадут даже в коротком прологе.
TLOU вроде как survival игра, которая вообще не заточена, чтобы игрок всю ее мог пройти стелсом. Честно говоря, стелс этой игры многие критиковали за отсутствие вменяемого фидбека, за трудность возврата в стелс, за проблемы при стелсе с зомбями, за частые экшен эпизоды, за обнаружения и атаки по скрипту.
Никаких трудностей возврата в стелс, никаких проблем при стелсе с зомбями. Там очень мало экшен эпизодов. Если они и есть то в 90% скриптовые. Меньше надо говнобложики читать Ken2u, а больше Самому играть.
Пройти всю игру рукопашкой - это фича
Уху. Особенно когда рукопашка в игре полное УГ и не один противник не может даже дать отпор в рукопашном бою даже с условием что ты нападаешь на противника сзади. Особенно когда ты нападаешь сзади противников с тяжёлой бронёй и они с тычка убираются. На примере, в MGS4 (как собственно обязательно в MGSV это будет так как это уже стандарт) есть противники которые могут сзади дать отпор по объективно понятным причинам. Это ещё с условием что на тебе в MGS4 спец. костюм благодаря которому Змей обладает повышенной выносливостью и силой.
Так что про фичу мне зубы не заговаривай. Такой примитив я уже давно не видел.
Изменено: Golgari, 26 Январь 2014 - 20:14