Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

MGS5 Metal Gear Solid V: The Phantom Pain X360 PS3 PS4 Xbox One ПК Steam

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6569 ответов в теме

#326 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 20 Декабрь 2013 - 18:58  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 767
  • Сообщений: 19 678
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


С каких пор "предсказуемый АИ" стандарт индустрии?

Примерно с тех, когда люди решили подкладывать на кровать что-то мягкое, чтобы спать было удобно.

А в МГС5 будет непредсказуемый ИИ? Скажем, стоит солдат на вышке, вдруг вспоминает что жизнь говно и начинает стрелять по своим. или вот охранник каждый день сменяется в определённое время. Тут он обосрался. Ну съел что-то не то и задержался - режим нарушен, всё планирование в жопе. Не будет такого? Ну и плохая же игра твой МГС пятый, эх...

​С каких пор у тебя намеренная предсказуемость называется тупостью? Если так, то ты очень предсказуем. Круглый шаблон, ага.


  • 5

#327 Ken2u

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 18:38  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Игрок не тупит, а была лишь демонстрация показывающая на что способен АИ. Он способен честно обходить противника в опен ворлде (даже на норм сложности) и кооперативно работать друг с другом. Отлично.

В оупенворлдный Far Cry 3 поиграй. Я там выпрыгиваю с джипа/багги/4-х колесного мотоцикла, и AI бежит к нему, в скольжении прислоняется к его углу и начинает отстреливаться оттуда, как будто это статичное укрытие. При этом он меняет углы, пока я вокруг транспорта бегаю и постреливаю по нему. Ты понимаешь суть? Речь не о статичном укрытии, навигацию вокруг которого умеют все, а о транспорте, который и так можно припарковать и сяк. Тем не менее AI как-то умудряется сориентироваться. И заметь, я не утверждаю, что FC3 пионер в этом деле. Может это уже в Far Cry 2 было реализовано или в Crysis, может еще где.

И опять у тебя Просто нет слов. Просто Awesome. переросло в Отлично:D
 

ролик на первой странице по запросу. Так ведёт себя АИ в игре и это видео прекрасно показывает о недостатках АИ которые преодолели еще в Uncharted 2 в своё время в 2009 году...

:D Какие еще недостатки? Игрок у широких ворот устроил переполох, враги постепенно стянулись к воротам с той стороны и начали выяснять, что происходит по ту сторону. В это время он прошел вдоль высокой, длинной, ведущей в сторону стены, перепрыгнув через стену, обошел их по флангу и скрылся. Что должен был сделать ИИ по твоему? Вытелепортироваться к воротам? Увидеть его сквозь стены что ли? При чем это первая миссия в игре. И эта локация специально таким образом выстроена, чтобы научить игрока пользоваться Last Known Position и обходить врагов по флангу, чтобы заходить им в тыл. Их там специально так разместили, чтобы они долго выбегали.

Я тебе могу миллионы таких роликов записать, где я точно таким же образом, пользуясь кольцеообразностью локаций первого F.E.A.R. устраиваю переполох в одном месте, теряюсь из виду, а потом захожу врагам в тыл. Это совершенно не проблема, это преимущество. Это возможность вернуться в стелс, нейтральное состояние, доказательство, что AI честно видит тебя, а не сканирует сквозь стены. Разрабы Uncharted 2 большие дуралеи, если они, как ты говоришь, действительно преодолели это в 2009 году.

 

Все свои крутости игра должна показывать во время моего прохождения а не во время доп. анализов.

Чушь, когда речь заходит об AI. Потому что действия AI в современных играх могут быть настолько не очевидными, что можно пройти всю игру и не заметить каких-то из его алгоритмов просто потому что ты не создавал необходимых условий для их проявления. Самое очевидное, прошел всю игру стелсом и совершенно ничего не можешь сказать о поведении врагов при обнаружении и тревоге.

Поэтому приходится проводить с десяток убедительных однозначно толкуемых тестов, для которых сначала нужно создать подходящие условия (что очень муторно, особенно если в игре отсутствует quicksave), чтобы хотя бы высказать предположение о том, как именно AI работает, и что там у него под капотом. И так в любой стелс игре!

Spoiler


И это одна из фишек в одном конкретном режиме игры - миссии Чарли (в самой сюжетной кампании поведение врагов вполне может отличаться), а там таких фишек несколько десятков, и чтобы каждую из них адекватно оценить, нужно потратить время. Ты этого не делал. Откуда у тебя взяться адекватному представлению об AI? Ниоткуда.


Изменено: Ken2u, 21 Декабрь 2013 - 18:53

  • 5

#328 TrueTon

Опубликовано 21 Декабрь 2013 - 23:18  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Тут он обосрался. Ну съел что-то не то и задержался - режим нарушен, всё планирование в жопе.

Вполне каноничная для серии ситуация, кстати.


  • 4

#329 Golgari

Опубликовано 25 Декабрь 2013 - 17:42  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Примерно с тех, когда люди решили подкладывать на кровать что-то мягкое, чтобы спать было удобно.

А в МГС5 будет непредсказуемый ИИ? Скажем, стоит солдат на вышке, вдруг вспоминает что жизнь говно и начинает стрелять по своим. или вот охранник каждый день сменяется в определённое время. Тут он обосрался. Ну съел что-то не то и задержался - режим нарушен, всё планирование в жопе. Не будет такого? Ну и плохая же игра твой МГС пятый, эх...

​С каких пор у тебя намеренная предсказуемость называется тупостью? Если так, то ты очень предсказуем. Круглый шаблон, ага.

Охранник который вспоминает что жизнь говно и начинает расстреливать своих точно не охранник на секретной тюрьме где пытают политических заключенных. Однако нестандартное поведение противников было ещё со времён третьей части. В четвёртой части один из главных концептов игры был в том что Змей был по середине боевых действий будучи неитралом против двух противоположно противоборствующих сил. Поэтому нестандартное поведение АИ не в первой.

 

 

В оупенворлдный Far Cry 3 поиграй. Я там выпрыгиваю с джипа/багги/4-х колесного мотоцикла, и AI бежит к нему, в скольжении прислоняется к его углу и начинает отстреливаться оттуда, как будто это статичное укрытие. При этом он меняет углы, пока я вокруг транспорта бегаю и постреливаю по нему. Ты понимаешь суть? Речь не о статичном укрытии, навигацию вокруг которого умеют все, а о транспорте, который и так можно припарковать и сяк. Тем не менее AI как-то умудряется сориентироваться. И заметь, я не утверждаю, что FC3 пионер в этом деле. Может это уже в Far Cry 2 было реализовано или в Crysis, может еще где.

В Оупенворлдный Far Cry 3 я играл. ИИ там вообще тупее некуда. Даже не напоминай мне тот ужас когда противники врезаются друг в друга, потом вылезают и начинают искать противника. Единственное что нормально умел противник это бежать и остреливаться одновременно прячась в коттеджи какие-то. Тем не менее он предсказуемый и примитивный.

И опять у тебя Просто нет слов. Просто Awesome. переросло в Отлично.

Ничего не переросло. Оно как было Awesome так и осталось.

Какие еще недостатки? Игрок у широких ворот устроил переполох, враги постепенно стянулись к воротам с той стороны и начали выяснять, что происходит по ту сторону. В это время он прошел вдольвысокой, длинной, ведущей в сторону стены, перепрыгнув через стену, обошел их по флангу и скрылся. Что должен был сделать ИИ по твоему?

Ну он же крут и наверное должен был обойти с другой стороны? В том же The Last Of Us если есть более чем один проход, противник обязательно обойдёт все обходы и выходы какие только есть чтобы попытаться тебя придушить. Как пример.

 

А противник только в одну точку в BL бежит и всё. Как везде в общем и нифига не обходит. Что в играх ND, что в MGS, противники обходят везде где только можно только дырки для прохода им дай.

Чушь, когда речь заходит об AI. Потому что действия AI в современных играх могут быть настолько не очевидными, что можно пройти всю игру и не заметить каких-то из его алгоритмов просто потому что ты не создавал необходимых условий для их проявления. Самое очевидное, прошел всю игру стелсом и совершенно ничего не можешь сказать о поведении врагов при обнаружении и тревоге.

Да что ты мне рассказываешь. Всё можно заметить за эти жалкие 8 часов прохождения. При чем из которых можно успеть и поэкспериментировать. Лично я увидел в игре всё что можно и АИ меня опять же не впечатлил. АИ обязан удивлять во время прохождения, а не во время доп. анализов. Если игра не понравилась и ничего интересного в АИ не увидел, то тот человек должен заниматься мазохизмом и тестить АИ в играх? 

Я таким не занимаюсь в играх в которые больше не возвращаюсь. Сорри.


Изменено: Golgari, 25 Декабрь 2013 - 17:48

  • 1

#330 JERONIMO

Опубликовано 25 Декабрь 2013 - 18:58  

JERONIMO

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 14
  • Сообщений: 267

Мне в трейлере Phantom Pain, больше всего нравится начало, когда показывают как мужик накручивает катушку (или что это?) для тока. Очень атмосферное музыкальное сопровождение в этот момент.


  • 1

#331 Golgari

Опубликовано 04 Январь 2014 - 00:23  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Для тех кто в танке был весь год, видео о всех новостях по Metal Gear Solid V:GZ и Metal Gear Solid V:TPP на английском языке. Потрясающая нарезка всего что произошло за весь этот год по играм Kojima Productions.

Ну и главная новость в декабре что "вид от первого лица" в игре будет как и в предыдущих играх, что есть очень хорошо.

 

 

Мне в трейлере Phantom Pain, больше всего нравится начало, когда показывают как мужик накручивает катушку (или что это?) для тока. Очень атмосферное музыкальное сопровождение в этот момент.

Мне тоже очень нравится как исполняет песни оперная певица Донна Бурк) надеюсь что там целый ворох саундтрека в игре c ней) как минимум тот ролик сложили из двух песен которые будут в самой игре)


Изменено: Golgari, 04 Январь 2014 - 00:25

  • 1

#332 Golgari

Опубликовано 07 Январь 2014 - 02:51  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

ku-xlarge.gif

 

 

Скандалы, интриги, расследования. За эту неделю (как обычно), Metal Gear Solid V в очередной раз стала самой обсуждаемой игрой с кучкой скандалов:

 

http://kotaku.com/me...ings-1495802973

http://www.vg247.com...exual-violence/

http://www.destructo...re-268501.phtml

http://www.reddit.co...es_becomes_the/

 

Причина тому опять стала Quiet, вернее сам рейтинг игры. Рейтинг игры и так всем было уже понятно что для 18+ или M for Mature. Но всё это фигня, так как оказалось что это Первая вторая игра которая получила статус Sexual Violence.

 

When contacted by Kotaku, the ESRB said that only one other game, 2006'sAnimamundi, have been categorized as having sexual violence. It's not clear if the female character in the audio file described in the rating summary is the controversially attired sniper Quiet. Kojima has remarked that there will be more depth to Quiet than initially meets the eye so it's possible that the audio file may be part of her backstory. Either way, incorporating sexual assault into its storyline putsMGS V in rarefied territory.

 

 

Реально самая первая игра которая получила этот статус была безобидной готической визуальной новеллой. Но реально самой первой назвать эту яойную новеллу у меня язык просто не повернётся.

 

Так что RAPE инкаминг в MGSV. Правда слегка перегнули палку журналисты так как на самом деле это всего лишь аудио файл (кассета для Walkman с записью наверное) и Quiet она никак не касается, так как речь идёт больше о Ground Zeroes где в описании присутствует Paz Ortega Andrade которую должен спасти Биг Босс из под лап Американских солдат с Camp Omega.

 

В MGSV: The Phantom Pain сексуальное насилие будет уже судя по всему на другом уровне с Quiet и проч. Giggity. Не может не радовать тот факт что Хидео Кодзима поднял планку сторителлинга в играх из за которого ему придётся очень сильно отбиваться (если конечно будет присутствовать не просто аудио файлик) ). Но вообще сексуальное насилие или его подтекст присутствовал в разных играх и по разному, тем более что в Snatcher-е от Кодзимы уже был такой подтекст в 1988 году.

 

Да и вообще пытки и прочее не впервой для серии.


Изменено: Golgari, 07 Январь 2014 - 03:03

  • 0

#333 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 07 Январь 2014 - 13:30  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 767
  • Сообщений: 19 678
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


Да и вообще пытки и прочее не впервой для серии.

Как и гейские бисёнены и шлюховатые героини с ярко-выраженной сексуальностью. Мммм... 

thumb.png

Айлолд, а ведь и правда сходство есть с мгсом. 

 

На самом деле, у Кодзи какие-то набросы унылые. Что-то уровня проститутки, которая стальным фаллосом убивала геев. Хоть бы что заявлю, лишь бы журналюшкам было чем страницу замарать. Эти новости не столько для игроков, сколько для каких-нибудь британских ассоциаций трансексуалов-феменистов. Эту новость им сразу отправляют, а не журналистам. Те сразу же начинают возмущаться, писать во все инстанции и газеты, игру запрещают, потом игру разрешают но отцензуренную версию. И все довольны. Игра продалась, разраб пропиарился, феменисты пропиарились, бюджет игровой попилен и никто не ушёл обиженным.


  • 0

#334 Golgari

Опубликовано 07 Январь 2014 - 14:54  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

На самом деле, у Кодзи какие-то набросы унылые. Что-то уровня проститутки, которая стальным фаллосом убивала геев.

Не-а. Просто у тебя бурная детская фантазия которая не имеет ничего общего с реальностью. Сюжет игры прежде всего о военных преступлениях и среди них насилие, ненависть, месть и проч. присутствует в реальном мире, заглавные темы игры это Race/Revenge поэтому бредовые фантазии на тему "проститутки, которая стальным фаллосом убивала геев" здесь не к месту. Кодзима как и его команда не предполагала что получит "редкий рейтинг" из за обычной аудио кассеты и это не в плюс разработчику и даже не в минус. Просто они задумали то, что хотели изначально и предупреждали заранее что проект будет спорным и обсуждаемым ещё до релиза самой первой информации о MGSV.

Эти новости не столько для игроков, сколько для каких-нибудь британских ассоциаций трансексуалов-феменистов. Эту новость им сразу отправляют, а не журналистам.

Что за бред написал.... Так и представляю себе авторов котаку отправляющих новость трансексуалам-феменистам.


Изменено: Golgari, 07 Январь 2014 - 15:12

  • 0

#335 Jesse D. Gray

Опубликовано 09 Январь 2014 - 09:10  

Jesse D. Gray

    Кинокотик

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 496
  • Сообщений: 3 789

Race/Revenge

Негр еврей мстящий за своих потомков по обоим линиям. ммм. я б поиграл.

 

upd. А, Race это же гонка. Ну тогда гонщик негр еврей.


Изменено: Wolfsangel, 09 Январь 2014 - 09:11

  • 1

#336 Golgari

Опубликовано 09 Январь 2014 - 13:35  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Негр еврей мстящий за своих потомков по обоим линиям. ммм. я б поиграл.

upd. А, Race это же гонка. Ну тогда гонщик негр еврей.

 

http://en.wikipedia....classification)

 

Меня тоже всегда бесила эта англиЦкая путаница.)


  • 0

#337 Ken2u

Опубликовано 09 Январь 2014 - 15:38  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

В Оупенворлдный Far Cry 3 я играл. ИИ там вообще тупее некуда.

В Far Cry 3 хороший и разнообразный AI, с несколькими архетипами людей и животных, интересными алгоритмами поведения в различных ситуациях, и всем таким прочим. К тому же, там есть что-то вроде случайных событий и экосистемы из нескольких фракций людей и животных, которые взаимодействуют как между собой, так и с игроком. Поэтому жизнь там кипит. MGS5 по совокупности характеристик вполне может не дотянуться до всего этого разнообразия и оказаться мертвым царством.
 

А противник только в одну точку в BL бежит и всё. Как везде в общем и нифига не обходит. Что в играх ND, что в MGS, противники обходят везде где только можно только дырки для прохода им дай.

Я тебе еще раз говорю, запусти игру (как это сделать, я тебе подробно описал) и убедись на личном опыте, что AI в Blacklist все это делает. И перестань ссылаться на какое-то видео с ютуба, в котором как раз и НЕТ ДЫРКИ ДЛЯ ПРОХОДА, потому что это обучающий эпизод.
 

Лично я увидел в игре всё что можно и АИ меня опять же не впечатлил. АИ обязан удивлять во время прохождения, а не во время доп. анализов.

И как ты это себе представляешь? Возьмем, например, описанную выше ситуацию с собакой. Заходишь ты в локацию, охранник сразу же показушно кричит собаке, беги туда, собака со скоростью света обнюхивает каждый угол, охранник кричит, беги сюда, она бежит в другую часть локации и со скоростью света обнюхивает каждый угол там? И все это для того, чтобы невнимательный Goglari за минуту увидел все заложенные в собаку алгоритмы? В реальной жизни собаки с такой скоростью двигаться не в состоянии. Поэтому в игре за их поведением приходится долго и упорно наблюдать. Обычное явление для стелса то.
 

Охранник который вспоминает что жизнь говно и начинает расстреливать своих точно не охранник на секретной тюрьме где пытают политических заключенных. Однако нестандартное поведение противников было ещё со времён третьей части. В четвёртой части один из главных концептов игры был в том что Змей был по середине боевых действий будучи неитралом против двух противоположно противоборствующих сил. Поэтому нестандартное поведение АИ не в первой.

Вода водой. Не отменяющая тот факт, что AI в игре должен быть в достаточной степени предсказуемым.
 

Я таким не занимаюсь в играх в которые больше не возвращаюсь.

Поэтому твое мнение о таких играх и не стоит принимать всерьез.

Изменено: Ken2u, 09 Январь 2014 - 15:53

  • 1

#338 Golgari

Опубликовано 09 Январь 2014 - 16:21  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

В Far Cry 3 хороший и разнообразный AI, с несколькими архетипами людей и животных, интересными алгоритмами поведения в различных ситуациях, и всем таким прочим. К тому же, там есть что-то вроде случайных событий и экосистемы из нескольких фракций людей и животных, которые взаимодействуют как меэжу собой, так и с игроком. Поэтому жизнь там кипит. MGS5 по совокупности характеристик вполне может не дотянуться до всего этого разнообразия и оказаться мертвым царством.

http://www.youtube.c...h?v=ZFattWtUfGc - Действительно хороший .

АИ в игре был посредственный. Мало того что в стелсе он был примитивен (так при сёрче если противники искали вместе, они бывало иногда путались и не замечали тебя) и нормально водить ещё не умели (врезаясь друг в друга часто и при этом никак вырулить не могли или обойти друг друга, а если на вышки подниматься то всегда толпились враги под игроком) и игра вдобавок ко всему была очень средненькой опен ворлд игрой. А если говорить про случайную "эко систему и животных" то Red Dead Redemption даст прикурить опен ворлдовому шутерку. Где не просто есть "леопард" который автоматически драпает на тебя, а есть Американские бизоны которые можно загонять и так далее. Там эко система интереснее и более непредсказуемая на ситуации.

 

Интересного поведения так же в игре нет. Всё очень шаблонно, ну то есть ничего супер нереалистичного там нет. Там где акулы, они плавают и больше ничего особо не происходит. Лишь изредка попадая в зону животных случаются стычки между животными и бывает ещё между разными фракциями. Но это уже было. Думаю даже раньше Red Dead.

 

Я не знаю что будет в MGSV в плане экосистемы и животных, но таких простых вещей как в FC3 там не будет. ( Хотя Овцы в игре умеют заграждать путь грузовику и потом уходить в разную сторону чтобы дать проехать и можно из этого делать вывод что в игре будет интерактивность как минимум что говорит о том, что в игре мёртвого царства как минимум не будет.) Да и я не жду там взаимодействие животных и всей эко системы. Не о том игра. Если будет, хорошо, если не будет этого, ну и ладно.

 

В MGS1 были волки с которыми была интерактивность, такие дела)

Я тебе еще раз говорю, запусти игру (как это сделать, я тебе описал) и убедись на личном опыте, что AI в Blacklist все это делает. И перестань ссылаться на какое-то видео с ютуба, в котором как раз и НЕТ ДЫРКИ ДЛЯ ПРОХОДА.

Есть целое отверстие в видео через которое Фишер лезет. Значит противник по идее может туда логически залезть. Это не вентиляция какая-та или какой-то сложный объект через которое противник пролезть не может. Так всю игру. Факт. В The Last Of Us повторю, если дать АИ проход (любая зона патруля противников) то он туда с удовольствием попрёт даже если это выглядит абсурдно и опасно для него. Он перелезет и первым делом будет пытаться задушить игрока сзади подкрадываясь. Это вообще шаблон всей игры.

И как ты это себе представляешь? Возьмем, например, описанную выше ситуацию с собакой. Заходишь ты в локацию, охранник сразу же показушно кричит собаке, беги туда, собака со скоростью света обнюхивает каждый угол, охранник кричит, беги туда, она бежит в другую часть локации и со скоростью света обнюхивает каждый угол там? И все это для того, чтобы невнимательный Goglari за минуту увидел все заложенные в собаку алгоритмы? В реальной жизни собаки с такой скоростью двигаться не в состоянии.

Всё что я видел по поводу собак было "собака - обыщи" и собака "гав-гав" и бежит искать игрока по одному и тому же пути. Есть целый уровень в игре в котором есть поместье и поднимают небольшую тревогу и после чекпоинта эта собака ищет одно и тоже место спускаясь с деревянной лестницы вниз. Только она ничего не ищет, а делает вид и идёт не спеша и ты всё равно её убиваешь рано или поздно (ну или обходишь.) То есть у тебя Low Standards at best потому что Это "объективно" как у всех игр где есть псы.

Поэтому твое мнение о таких играх и не стоит принимать всерьез. 

Тебе да, ибо у тебя возникает очередной баттхёрт если кто-то обидит твой SC:BL что доходит до ручки дурацкие сравнения с The Last Of Us прям до шутерной механики. Кстати, no one cares насчет BL. Все GOTY раздали The Last Of Us или ГТА как я и говорил что никто и не вспомнит в этом году про Фишера и очень оправданно.


Изменено: Golgari, 09 Январь 2014 - 16:36

  • 0

#339 ПОКАЙТЕСЬ

Опубликовано 10 Январь 2014 - 05:56  

ПОКАЙТЕСЬ

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 6 920
  • Откуда:Ленинград
Я поражаюсь просто количеству бисера у Ken2u :)
  • 6

#340 Ken2u

Опубликовано 10 Январь 2014 - 10:04  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

А если говорить про случайную "эко систему и животных" то Red Dead Redemption даст прикурить опен ворлдовому шутерку.

Сильно сомневаюсь. Иначе бы FC3 назвали неудачным имитатором. Но дело в том, что рецензенты (ты же всегда веришь рецензентам, Goglari) очень сильно хвалили FC3 за его плотность и разнообразие случайных событий. Конечно же, отмечая, что идеи с охотой и животными, они, скорее всего, взяли из RDR. Но если мы вдруг заинтересуемся тем, как разрабатывали FC2, мы узнаем, что полноценную экосистему из животных хотели внедрить еще туда, однако, не сделали это по "политическим" соображениям.
 

В MGS1 были волки с которыми была интерактивность, такие дела)

Как всегда все было придумано в MGS.
 

Есть целое отверстие в видео через которое Фишер лезет. Значит противник по идее может туда логически залезть. Это не вентиляция какая-та или какой-то сложный объект через которое противник пролезть не может.

Он через стену перепрыгивает. Враги в игре не могут и не должны прыгать через стены. В подавляющем большинстве стелс игр способности игрока и противников не симметричны (подумай о причинах этого), поэтому достаточно того, что они на бегу могут перепрыгивать через укрытия. Короче, завязывай обсуждать этот ролик с ютуба, а то я сейчас начну расписывать, куда может забраться игрок в MGS3 (или даже 5), и куда не могут забраться враги, хотя логически должны были бы это сделать.



В The Last Of Us повторю, если дать АИ проход (любая зона патруля противников) то он туда с удовольствием попрёт даже если это выглядит абсурдно и опасно для него. Он перелезет и первым делом будет пытаться задушить игрока сзади подкрадываясь. Это вообще шаблон всей игры.

Если бы я тебе сейчас описал похожую ситуацию из какой-нибудь игры, ты бы тут же разразился: AI там тупой, лезет в ситуацию, которая для него выглядит абсурдно и опасно, никакого чувства самосохранения. Но так как это The Last of Us, недостатки тут же превращаются в преимущества. Идущий на сближение враг-пушечное мясо тут же становится умным и хитрым врагом. Предсказуемость AI, которую ты недавно ругал в нескольких играх, становится шаблоном всей игры, выдаваемым за положительную черту. Какая образцовая приверженность принципам, Golgari.
 

Всё что я видел по поводу собак было "собака - обыщи" и собака "гав-гав" и бежит искать игрока по одному и тому же пути. Есть целый уровень в игре в котором есть поместье и поднимают небольшую тревогу и после чекпоинта эта собака ищет одно и тоже место спускаясь с деревянной лестницы вниз. Только она ничего не ищет, а делает вид и идёт не спеша и ты всё равно её убиваешь рано или поздно (ну или обходишь.)

В этом уровне с поместьем встречаются три собаки, да, их изначальные траектории примерно одинаковые, чтобы обеспечить тебе предсказуемость встречи с ними. Но стоит попасться собаке на глаза или по запаху, перевести врагов в стадию поиска (в описанном тобой случае этого делать не надо, там ищут по сюжету), дальнейшие события будут сильно отличаться. Надо только немножко подождать. Сами алгоритмы я выше описал. Собака будет искать тебя визуально и по запаху, находить оставленные тобой тела. Охранники будут перенаправлять собаку из одной части локации в другую и т.д, и т.п.
 

То есть у тебя Low Standards at best потому что Это "объективно" как у всех игр где есть псы.

Нет, это у тебя какая-то систематическая беда с анализом AI, которая всплывает каждый раз, когда дело доходит до обсуждения AI в той или иной игре. К тому же, я знаю несколько игр, где собаки реализованы хуже.

Изменено: Ken2u, 10 Январь 2014 - 10:11

  • 0

#341 790

Опубликовано 10 Январь 2014 - 10:32  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Рядом с темой Консоли vs ПК, надо создавать Golgari vs Ken2u c голосовалкой :D


  • 7

#342 Golgari

Опубликовано 10 Январь 2014 - 12:32  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Сильно сомневаюсь. Иначе бы FC3 назвали неудачным имитатором. Но дело в том, что рецензенты (ты же всегда веришь рецензентам, Goglari) очень сильно хвалили FC3 за его плотность и разнообразие случайных событий. Конечно же, отмечая, что идеи с охотой и животными, они, скорее всего, взяли из RDR. Но если мы вдруг заинтересуемся тем, как разрабатывали FC2, мы узнаем, что полноценную экосистему из животных хотели внедрить еще туда, однако, не сделали это по "политическим" соображениям.

(ты же всегда веришь рецензентам, Golgari) Я верю в справедливые рецензии и ты кстати тоже веришь, иначе не писал бы кипятком когда кто-то обидел твою любимую игру.

 

Энивей, в RDR экосистема была лучше и разнообразнее. Там игровой процесс имеет гораздо больше связи с животными чем тот же FC3 и есть главные миссии в которых игроку нужно загонять скот и коров. Искать коров которые убежали в дождливое время и так далее. Там гораздо интереснее и более правдоподобное поведение животных чем в FC3. В FC3 просто бегают животные и поведение их однообразное словно в Сталкере.

Как всегда все было придумано в MGS.

Я честно говоря не знаю, было ли это раньше. Но экосистема на самом примитивном уровне в игре была с волками и я конечно же про "всегда всё" никогда не говорил. Это предложение было добавлением к тому что Кодзима вкурсе того что в реальном мире есть эко система)

Он через стену перепрыгивает. Враги в игре не могут и не должны прыгать через стены.

Могут и должны. Я же говорю. Это не "Сложный" объект типо вентиляций. В TLOU противники могут пройти через любое отверстие с условием что ГГ не уйдет в следующую зону по сюжетке.

Это видео доказывает (как и моя игра в БЛ) что противники примитивны.

куда может забраться игрок в MGS3 (или даже 5)

Ты уже в пятую игру поиграл и оценил?) Дай мне тоже поиграть)

А в МГС3 с этим всё нормально. У игры отличный левел дизайн так что можешь искать сто раз.

Если бы я тебе сейчас описал похожую ситуацию из какой-нибудь игры, ты бы тут же разразился: AI там тупой, лезет в ситуацию, которая для него выглядит абсурдно и опасно, никакого чувства самосохранения. Но так как это The Last of Us, недостатки тут же превращаются в преимущества. Идущий на сближение враг-пушечное мясо тут же становится умным и хитрым врагом. Предсказуемость AI, которую ты недавно ругал в нескольких играх, становится шаблоном всей игры, выдаваемым за положительную черту. Какая образцовая приверженность принципам, Golgari.

А я вообще-то говорил что это плюс и недостаток с самого начала нашего обсуждения АИ TLOU ещё в теме про Splinter Cell:BL потому что если нет прохода для противника он без чувства самосохранения бежит через тебя чтобы спрятаться сзади и начать идти к тебе.

Это реальный недостаток и недоработка, но факт остаётся фактом что противник интересен и пытается реально залезть ВЕЗДЕ где только можно. Надеюсь что в следующий раз агрессия поубавится.

 

И поэтому в отличии от тебя я могу признать где и в какой игре есть ошибки. Но у TLOU противников не отнять одного, что с этими парнями стрёмно и интересно играть юзая весь свой арсенал от кирпича до дробовика что не скажешь про BL где всю игру можно спокойно пройти с дешманским оружием или в рукопашку потому что противники жутко предсказуемы даже при сёрче.

В этом уровне с поместьем встречаются три собаки, да, их изначальные траектории примерно одинаковые, чтобы обеспечить тебе предсказуемость встречи с ними. Но стоит попасться собаке на глаза или по запаху, перевести врагов в стадию поиска (в описанном тобой случае этого делать не надо, там ищут по сюжету), дальнейшие события будут сильно отличаться. Надо только немножко подождать. Сами алгоритмы я выше описал. Собака будет искать тебя визуально и по запаху, находить оставленные тобой тела. Охранники будут перенаправлять собаку из одной части локации в другую и т.д, и т.п.

Дальнейшие события практически ничем не будут отличаться, просто собака станет более агрессивной и гавкать, а охранники будут спрашивать "Ну шо шарик, шо-то учуял?". Откровение Ken2u, low standards, я же говорю.


Изменено: Golgari, 10 Январь 2014 - 12:32

  • 0

#343 Golgari

Опубликовано 16 Январь 2014 - 13:45  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

http://www.xboxachie...s/achievements/

 

Появились ачивки из которых следует что пролог будет довольно коротким в плане сюжетной кампании, но удивил один очень важный момент.

Spoiler

Судя по ачивке прохождение игры наверное будет нелинейным. Можно ли их обоих спасти сразу, неизвестно. Возможно что ролик к The Phantom Pain где "вскрывают" насильно Паз чтобы достать бомбу и есть результат выбора. А так, присутствуют ачивки типо пацифист, S-ранкеты и проч.

Есть ачивки где нужно собрать кассеты и заплатки XOF.

 

Помимо этого появились интересные фичи для портативных консолей (Remote Play через PS4) и Xbox One Smartglass приложений (Работает на планшетах и смартфонах).

Spoiler


Изменено: Golgari, 16 Январь 2014 - 13:46

  • 0

#344 Drawing of the 3

Опубликовано 24 Январь 2014 - 02:13  

Drawing of the 3

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 123

Я так понимаю, ачивки к "боксовской" и PS версиям одинаковые? А ну да, теперь же у нас 4...) Т.е. у карент и некстген версий все будет одинаково?


  • 0

#345 Golgari

Опубликовано 24 Январь 2014 - 20:20  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Я так понимаю, ачивки к "боксовской" и PS версиям одинаковые? А ну да, теперь же у нас 4...) Т.е. у карент и некстген версий все будет одинаково?

Все будет одинаково в игровой части. Исключение только графика.

 

mgsvgroundzeroesfourversionskojima.jpg


  • 0

#346 Ld50ofMilk

Опубликовано 25 Январь 2014 - 15:33  

Ld50ofMilk

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 20
  • Сообщений: 144
  • Откуда:Екатеринбург


Исключение только графика

И настроение БигБосса - только сравните, как ему грустно живётся на боксе. На плойке3 он уже ничего так. Удивительно, но на новом боксе он самый довольный и радостный!


  • 2

#347 Ken2u

Опубликовано 26 Январь 2014 - 16:03  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Я верю в справедливые рецензии и ты кстати тоже веришь...

Конечно же, не верю.
 

В FC3 просто бегают животные и поведение их однообразное...

Ага, там просто и однообразно бегают простые и однообразные животные, просто и однообразно атакуя простых и однообразных пиратов с простым и однообразным игроком. Никакого полета фантазии, всего-лишь шутерок!

Far Cry 3 - игра с лучшим AI в 2012 году по версии редакции AIGameDev.com. Кстати, ознакомься с остальными победителями, наверное, очень сильно удивишься тому, что там сразу в двух номинациях хвалят AI Hitman:Absolution.
 

Я честно говоря не знаю, было ли это раньше. Но экосистема на самом примитивном уровне в игре была с волками...

Это ни разу не экосистема, вообще ни на каком уровне, ни на примитивном, ни на зачаточном.
 

А в МГС3 с этим всё нормально.

То есть противник там может забраться туда же, куда может забраться игрок? Ох, LOL. Хочешь, чтобы я тебя в духе MGS2 забросал скриншотами с примерами, опровергающими это?
 

Ты уже в пятую игру поиграл и оценил?)

Конечно же, нет. Но уже по начальным видео становится понятно, куда сможет забраться игрок, но точно не сможет забраться AI.
 

Но у TLOU противников не отнять одного, что с этими парнями стрёмно и интересно играть юзая весь свой арсенал от кирпича до дробовика что не скажешь про BL где всю игру можно спокойно пройти с дешманским оружием или в рукопашку потому что противники жутко предсказуемы даже при сёрче.

TLOU вроде как survival игра, которая вообще не заточена, чтобы игрок всю ее мог пройти стелсом. Честно говоря, стелс этой игры многие критиковали за отсутствие вменяемого фидбека, за трудность возврата в стелс, за проблемы при стелсе с зомбями, за частые экшен эпизоды, за обнаружения и атаки по скрипту.

В то время как Blacklist - это стелс игра, которая заточена на то, чтобы игрок мог пройти большую ее часть без обнаружения, даже если игрок допустил какие-то ошибки. Поэтому ее почти полностью можно пройти, ни разу не выстрелив вообще и точно никого не убив. Пройти всю игру рукопашкой - это фича. И который раз уже говорю, поведение противников в стелс играх должно быть в достаточной степени предсказуемым.

Изменено: Ken2u, 26 Январь 2014 - 16:20

  • 1

#348 Golgari

Опубликовано 26 Январь 2014 - 20:11  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Конечно же, не верю.

Ну я ещё раз повторю: и ты кстати тоже веришь, иначе не писал бы кипятком когда кто-то обидел твою любимую игру.

Ага, там просто и однообразно бегают простые и однообразные животные, просто и однообразно атакуя простых и однообразных пиратов с простым и однообразным игроком. Никакого полета фантазии, всего-лишь шутерок!

Как в обыкновенном Сталкере. Абсолютно так же примитивно стычки происходят. Даже животные понатыканы по одиночке в основном в котором по случайному везению Леопард может быть. В RDR это гармоничнее смотрелось или даже в GTAV. 

Far Cry 3 - игра с лучшим AI в 2012 году по версии редакции AIGameDev.com. Кстати, ознакомься с остальными победителями, наверное, очень сильно удивишься тому, что там сразу в двух номинациях хвалят AI Hitman:Absolution.

По версии кого, кого? Щито это за бложик бывших прогеров неудачников?

Кстати, The Last Of Us по версии этого говнобложика победитель с лучшим АИ где твоего любимого Splinter Cell:BL даже нету в Honorable mentions. http://aigamedev.com...al/2013-awards/

Зато там есть Метро с самым убогим АИ... Даже есть Warframe... Ну да ладно, бог с этими парнями.

 

вот что ты мне этим хотел доказать? Что на твоей стороне говноблог? КК. Ооо, ну так ты видишь теперь? АИ настолько плох у BL что даже с Метро, Warframe и Tomb Raider не стоит.  :D

В общем это Ken2u просто мего неубедительно) мне было бы даже стыдно это показывать в качестве аргумента)

Это ни разу не экосистема, вообще ни на каком уровне, ни на примитивном, ни на зачаточном.

Вообще-то экосистема. Там животные могут быть агрессивными и нет. Взаимодействовать могли с Мерил (хоть и по сюжету), но могли. В 98 году это был прорыв, но так как ты не играл тогда в игры судя по всему, тебе это не понять. Ага.

То есть противник там может забраться туда же, куда может забраться игрок? Ох, LOL. Хочешь, чтобы я тебя в духе MGS2 забросал скриншотами с примерами, опровергающими это?

Ты читать умеешь иногда? Ну или запоминать нашу дискуссию? Цитирую "Это не вентиляция какая-та или какой-то сложный объект через которое противник пролезть не может.В MGS3 такие объекты существуют как вентиляции (их много и они по замыслу сделаны так что противник не станет туда за тобой лезть или скажем крыша до которой противник добирается путем броска гранаты). В BL тоже есть вентиляции и сложные объекты и я тебе не кинул видос где противник пытается залезть на крышу или ещё что-то. Я тебе кинул простенькое видео с элементарным препятствием где существует альтернативный путь прохождения.

В примере BL там маленькая лока в которой есть единственный альтернативный путь через который надо только перепрыгнуть и всё (!) учитывая что игра линейна, она должна игрока держать в напряжении. The Last Of Us - линеен и как я уже раньше сказал. Там если у АИ есть проход он обязательно пройдёт и перепрыгнет до тех пор пока ты его не убьёшь/уйдешь от преследования/уйдешь в другую локу с Элли.

Конечно же, нет. Но уже по начальным видео становится понятно, куда сможет забраться игрок, но точно не сможет забраться AI.

Ну, Ванга, расскажи. Даже я не могу себе это представить пока не поиграю, при том что демки были на изи сложностях и обходят они везде где нужно как и надо. В общем заскучать не дадут даже в коротком прологе.

TLOU вроде как survival игра, которая вообще не заточена, чтобы игрок всю ее мог пройти стелсом. Честно говоря, стелс этой игры многие критиковали за отсутствие вменяемого фидбека, за трудность возврата в стелс, за проблемы при стелсе с зомбями, за частые экшен эпизоды, за обнаружения и атаки по скрипту.

Никаких трудностей возврата в стелс, никаких проблем при стелсе с зомбями. Там очень мало экшен эпизодов. Если они и есть то в 90% скриптовые. Меньше надо говнобложики читать Ken2u, а больше Самому играть. 

Пройти всю игру рукопашкой - это фича

Уху. Особенно когда рукопашка в игре полное УГ и не один противник не может даже дать отпор в рукопашном бою даже с условием что ты нападаешь на противника сзади. Особенно когда ты нападаешь сзади противников с тяжёлой бронёй и они с тычка убираются. На примере, в MGS4 (как собственно обязательно в MGSV это будет так как это уже стандарт) есть противники которые могут сзади дать отпор по объективно понятным причинам. Это ещё с условием что на тебе в MGS4 спец. костюм благодаря которому Змей обладает повышенной выносливостью и силой.

 

Так что про фичу мне зубы не заговаривай. Такой примитив я уже давно не видел.


Изменено: Golgari, 26 Январь 2014 - 20:14

  • 0

#349 TrueTon

Опубликовано 26 Январь 2014 - 21:41  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Вообще-то экосистема. Там животные могут быть агрессивными и нет. Взаимодействовать могли с Мерил (хоть и по сюжету), но могли. В 98 году это был прорыв, но так как ты не играл тогда в игры судя по всему, тебе это не понять. Ага.

А где там было взаимодействие (ну, кроме скриптовых сценок)?

Например, в том же году вышел первый Half-Life, в котором были:

- Дружественно настроенные к игроку ученые и охранники, последние вступали в бой с пришельцами и военными.

- Враждебно настроенные к игроку, персоналу Black Mesa и военным пришельцы.

- Враждебно настроенные к игроку, персоналу Black Mesa и пришельцам военные.

 

Все эти три группы активно взаимодействовали и между собой, и с игроком.


  • 2

#350 Ken2u

Опубликовано 27 Январь 2014 - 01:45  

Ken2u

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 954
  • Сообщений: 1 417
  • Откуда:Красноярск

Вообще-то экосистема. Там животные могут быть агрессивными и нет. Взаимодействовать могли с Мерил (хоть и по сюжету), но могли. В 98 году это был прорыв, но так как ты не играл тогда в игры судя по всему, тебе это не понять. Ага.

Экосистема? Могут быть агрессивными или нет? :D Ребята, на этом месте у меня кончился бисер :D


  • 0





Также с меткой «MGS5, Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, X360, PS3, PS4, Xbox One, ПК, Steam»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.