Действительно спорить можно бесконечно, когда 1 человек отталкивается от физиологии человека, а другой от имени Кодзимы
Ты не отталкиваешься от физиологии человека, потому что ты не являешься даже медсестричкой чтобы указывать на косяки, которых в игре собственно нет.
Мне повторить в третий раз, что этот момент был под надзором ?
Но да, для тебя это пустой звук, поэтому твой единственный аргумент что "Это нереально, а вы все верите в Кодзиму". Можешь думать так дальше и бредить.
Только эти объяснения никак не соотносятся с реальностью человеческого строения
Относятся и ещё как, но у тебя проблемы с пониманием, поэтому ты всячески пытаешься обвинить меня и пристроить сюда Кодзиму. И да, не ври, нифига ты не слушал кассеты, во всяком случае раньше, точно.
Привык к отсутствию глаза и стал видеть как 2 глазами?
Это называется "адаптация" после травмы и естественно объяснение для того, чтобы в игре, игроку больше не закрывать 1/3 части экрана, которое закрывалось в MGS3.
А ты назвал это косяком, когда в MGS3 это было уже.
Фантомная боль - это ощущение в утраченных частях тела, чаще всего в конечностях и чаще всего именно боль. Но фантомная боль в глазу не позволит видеть и целиться
по этой причине ты не можешь даже оценить художественный приём от реальности, чувак. Ты бредишь, не по детски сейчас.
То что это не реально и ослу понятно, но это художественный приём чтобы придать персонажу "индивидуальность", которую подчёркивают даже кат сценами.
Лол, не надо условную механику игры так оправдывать, ну серьёзно, это притянуто за уши, учитывая, что ББ видит скелет, а не душу, это сделано для стиля и для упрощения геймплея, которую тем более можно выключить в настройках игры. Не надо каждую мелочь оправдывать такими нелепыми объяснениями, которые высосаны из пальца.
Никто не оправдывает здесь ничего. То, что он видит, было изображено ещё Кайлом Купером на Е3 2013.
Понятное дело что это сделано для упрощения и проч. Но я повторю, что игровые фичи тесно связаны с персонажами и сюжетом.
Фултон, понятное дело, тоже облегчает возможность спасения ученых и солдат, но это тоже тесно связано как с персонажами так и с бэкграундом игры.
Изменено: Golgari, 25 Август 2015 - 14:12