Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Sacred 3


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
74 ответов в теме

#26 Golgari

Опубликовано 19 Февраль 2014 - 22:14  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

 

SACRED 3 выходит этим летом на консолях и ПК.

 

Скриншоты:

 

Spoiler

 

Надеюсь никого не обижу, но выглядит как полное говно. Словно игру разрабатывали для Playstation 2 и вот к выходу приставок PS3/xbox 360 решили портировать, а задники это что-то фантастическое.


Изменено: Golgari, 19 Февраль 2014 - 22:15

  • 0

#27 Ubivashka

Опубликовано 20 Февраль 2014 - 06:07  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258


Надеюсь никого не обижу, но выглядит как полное говно.

Тут даже я с тобой соглашусь  :(

Игра явно разрабатывалась под консоли прошлого (PS3, X360) поколения и выглядит она соответствующе.


  • 0

#28 790

Опубликовано 20 Февраль 2014 - 06:57  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


под консоли прошлого (PS3, X360) поколения и выглядит она соответствующе

Ну все, замаячили сосноли нового поколения, трйока и коробка 360 автоматом превратились в древнее говно? Игра говно, да, соглашусь, мне даже первые части не нравились, даже не одной не прошел.


  • 0

#29 Ubivashka

Опубликовано 20 Февраль 2014 - 07:27  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258


трйока и коробка 360 автоматом превратились в древнее говно?

Можно я не буду высказываться по поводу консолей? А то тема превратится в полнейший срач


Игра говно, да, соглашусь

Ну какая игра будет еще не понятно, может она станет лучшей H'n'S в истории. Хотя вероятность этого стремится к абсолютному нулю


мне даже первые части не нравились, даже не одной не прошел.

Ну первая была очень даже неплоха, хоть и с серьезными багами (как вспомню "Wasser", так в дрожь бросает). А вот вторая вышла совсем неоднозначной...


  • 0

#30 Snix

Опубликовано 20 Февраль 2014 - 15:56  

Snix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 266

Еще в 2012 было понятно, что вместо игры получится кал.


  • 0

#31 Raz Aquato

Опубликовано 23 Февраль 2014 - 11:07  

Raz Aquato

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 969

Капец. Во второй части был такой крутой арт, а тут без боли на персонажей не посмотришь. Серафим(а?) не красивая  :(


  • 0

#32 Wilkes

Опубликовано 24 Февраль 2014 - 16:51  

Wilkes

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 85
  • Сообщений: 460
  • Откуда:НиНо

Игра явно разрабатывалась под консоли прошлого (PS3, X360) поколения и выглядит она соответствующе.

 

Игра визуально сама по себе выглядит как кусок того самого.Не в консолях дело.


  • 0

#33 upsoid

Опубликовано 03 Март 2014 - 08:02  

upsoid

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 839
  • Сообщений: 5 896

Да, показуха-то не очень. И это мягкоговоря. Однако, судить об игре лишь  по показухе, по ролику, несколько не правильно. Не за ролики мне игры нравятся, или не нравятся, если чо. 


  • 0

#34 DarkT

Опубликовано 03 Март 2014 - 09:16  

DarkT

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 393

По поводу корпоратива, обещают как сетевую на 4 игроков, так и хотсит на 2х. Странно это все.


  • 0

#35 Ardanis

Опубликовано 11 Июль 2014 - 23:12  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 254
  • Откуда:Ереван
Обзоры пресс-версии, если кто еще не видел.
 
В двух словах - игра хоть и неплохая, но от Сакреда осталось одно название.
Кстати, бывшие аскаронцы делают таки идейное продолжение серии http://www.unbended.zone/en/

  • 1

#36 Lukoil

Опубликовано 12 Июль 2014 - 20:47  

Lukoil

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 116
  • Сообщений: 748


В двух словах - игра хоть и неплохая, но от Сакреда осталось одно название.

Так это вроде закономерно=) в сакреде как бы особо хорошего и не было ничего.


  • 0

#37 Operator Sandwich

Опубликовано 12 Июль 2014 - 20:56  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

в сакреде как бы особо хорошего и не было ничего.

Sacred 1 был весьма неплох, с паршивой скилл системой, но все равно неплох, из-за открытого и большого мира и реально долгого прохождения. С2 конечно был фуфловым, а тут и вовсе не пойми что..
  • 1

#38 Raz Aquato

Опубликовано 12 Июль 2014 - 21:09  

Raz Aquato

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 132
  • Сообщений: 969

У Sacred 1 была крутая атмосфера.


  • 0

#39 Dai'Bi

Опубликовано 13 Июль 2014 - 10:20  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 462

Как по мне, вся серия сакреда была редкостным дешевым отстоем для подростков, с деревянной анимацией, кукольными бредовыми моделями и стандартным до зевоты геймплеем. Гигантские территории для зачистки с бесконечно респавнящимися гоблинами интереса не добавляли (как будто интерес определяется размером - смешно). Помню эту унылую бесконечную беготню от квеста к квесту в сакред1. Единственно, там вроде, механика скиллов была более менее интересна. Но этого было совершенно недостаточно.

 

Если сакред 3 не похож на предшественников это уже плюс. Хотя особых надежд не питаю, понятно.


  • 0

#40 Mind_Cleaner

Опубликовано 13 Июль 2014 - 11:59  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

@Dai'Bi

И тем не менее "Князь тьмы" был довольно популярен в этих землях. Крепкий середнячок.


  • 0

#41 Dai'Bi

Опубликовано 13 Июль 2014 - 12:53  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 462


И тем не менее "Князь тьмы" был довольно популярен в этих землях
Ну в *этих землях* много чего популярно, чего я бы и шестиметровой палкой не стал бы трогать. Для меня популярность давно уже не является мерой качества.
  • 0

#42 MalyarJr.

Опубликовано 13 Июль 2014 - 13:37  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784

 Вполне себе игрушка была, не без минусов, но вот сам открытый и, действительно, большой мир был интересен. Спрятанные уголки было интересно находить. Да и система скилов была довольно гибкой. 
Бесили тупые квесты. 
Да, кст, набор герое был тоже интересным, одна вампирша чего только стоила, а в аддоне, если не путаю, добавили еще. 
 


  • 0

#43 Mind_Cleaner

Опубликовано 13 Июль 2014 - 13:40  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

@Dai'Bi

Понятие качества в контексте продуктов потребления является сугубо субъективным. Индивидуального игрока невозможно приравнять ко всей игровой аудитории. Однако чем выше средняя оценка игры, тем с большей вероятностью можно предположить, что она понравится и конкретному игроку, интересующемуся данным типом товара.


Изменено: Mind_Cleaner, 13 Июль 2014 - 13:41

  • 3

#44 Loriet

Опубликовано 13 Июль 2014 - 21:17  

Loriet

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 232
  • Сообщений: 453
  • Откуда:Западная Сибирь

Неужели никого не настораживают слова "экшен-аркада" в описании?


  • 0

#45 Edwardkz

Опубликовано 13 Июль 2014 - 22:07  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград

Неужели никого не настораживают слова "экшен-аркада" в описании?


Не настораживают, потому как уже сложилось впечатление, что игра будет калом. 1 часть была интересна, вторая часть..., ну мнения противоречивые, но таки игрушка выглядела довольно добротно и симпатично, про третью часть как-то не хочется говорить вообще, глазу просто не за что зацепиться.
  • 0

#46 Operator Sandwich

Опубликовано 14 Июль 2014 - 00:51  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Как по мне

Как по мне, Sacred 1 вышел 10 лет и отличался уже на тот момент отошедшими в прошлое офигенными 2д задниками. Звуки тоже были неплохи. Как раз анимация на тот момент для таких игр была более чем, да и локации все же были любопытные. Прогулки по пустыне в поисках пропавшего отряда, например, реально ощущались прогулкой по пустыне, а не пробежкой по коридору на 200 метров по прямой. И кстати, там не было респауна до перезагрузки игры.
С2 другая песня, там уже шлак получился.

Изменено: TheShinigami, 14 Июль 2014 - 00:52

  • 0

#47 KaNormu

Опубликовано 14 Июль 2014 - 06:39  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639

Ну первая была очень даже неплоха, хоть и с серьезными багами (как вспомню "Wasser", так в дрожь бросает). А вот вторая вышла совсем неоднозначной...

Я блин с этой дурацкой флягой так намучился. Думал, что зомбаки стащили, убивал их сотнями, а толку нет. Помню еще у темного эльфа глюкан со способностью туман был. Бросаешь его и безнаказанно лупишь кого-хочешь, можно было любого дракона вальнуть с кулака.

 

Но несмотря на баги, игра была очень хороша. Даже расчлененка для любителей была))


  • 0

#48 Wilkes

Опубликовано 14 Июль 2014 - 07:44  

Wilkes

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 85
  • Сообщений: 460
  • Откуда:НиНо

Прогулки по пустыне в поисках пропавшего отряда, например, реально ощущались прогулкой по пустыне, а не пробежкой по коридору на 200 метров по прямой. 

  Кстати да. Еще помню, если начинать сразу на серебре, то скелеты в пустыне неплохих люлей отвешивали и зачастую элементарно кончались поты. Приходилось либо топать назад, либо стиснув зубы превозмогать.

 

  Да и при том, что игра была помесью 2д с 3д, она была очень красивой на то время.


  • 0

#49 Operator Sandwich

Опубликовано 14 Июль 2014 - 10:02  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


скелеты в пустыне неплохих люлей отвешивали и зачастую элементарно кончались поты
Да, от них нужны обязательно резы, поскольку это типа "второй акт", а на тот момент шмота еще нормального нет. 

Зачем они потом в С2 сделали этот неадекватный респаун, вообще не понятно и при этом у всех врагов слишком много хп, менее чем за 2-3 удара обычные просто не умирают, а АОЕ атак как таковых не завезли (как например в Д3). 

Что меня совсем удивляет, вместо того чтобы включить мозги и подумать, как сделать нормальную Action/RPG, они превратили С3 в откровенную тупизну. :(


  • 0

#50 Wilkes

Опубликовано 14 Июль 2014 - 11:23  

Wilkes

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 85
  • Сообщений: 460
  • Откуда:НиНо

Зачем они потом в С2 сделали этот неадекватный респаун, вообще не понятно и при этом у всех врагов слишком много хп, менее чем за 2-3 удара обычные просто не умирают, а АОЕ атак как таковых не завезли (как например в Д3). 

Что меня совсем удивляет, вместо того чтобы включить мозги и подумать, как сделать нормальную Action/RPG, они превратили С3 в откровенную тупизну. :(

 

  Вспоминая интервью и стримы - у аскарон появился бзик. Они хотели сделать "живой" большой мир, что в итоге вылилось в бесконечную толпу мобов и огромнейшию бестолковую мир-локацию. А аое вроде как завезли персу-дракону в аддоне, незадолго до банкротства.

  Кстати, это меня как раз не удивляет. Скорей всего у игры бюджетик ниже плинтуса и у них элементарно нет средств делать качество. 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.