#26
Golgari
Опубликовано 19 Февраль 2014 - 22:14
SACRED 3 выходит этим летом на консолях и ПК.
Скриншоты:
Надеюсь никого не обижу, но выглядит как полное говно. Словно игру разрабатывали для Playstation 2 и вот к выходу приставок PS3/xbox 360 решили портировать, а задники это что-то фантастическое.
Изменено: Golgari, 19 Февраль 2014 - 22:15
#27
Ubivashka
Опубликовано 20 Февраль 2014 - 06:07
Надеюсь никого не обижу, но выглядит как полное говно.
Тут даже я с тобой соглашусь
Игра явно разрабатывалась под консоли прошлого (PS3, X360) поколения и выглядит она соответствующе.
Опубликовано 20 Февраль 2014 - 06:57
под консоли прошлого (PS3, X360) поколения и выглядит она соответствующе
Ну все, замаячили сосноли нового поколения, трйока и коробка 360 автоматом превратились в древнее говно? Игра говно, да, соглашусь, мне даже первые части не нравились, даже не одной не прошел.
#29
Ubivashka
Опубликовано 20 Февраль 2014 - 07:27
трйока и коробка 360 автоматом превратились в древнее говно?
Можно я не буду высказываться по поводу консолей? А то тема превратится в полнейший срач
Игра говно, да, соглашусь
Ну какая игра будет еще не понятно, может она станет лучшей H'n'S в истории. Хотя вероятность этого стремится к абсолютному нулю
мне даже первые части не нравились, даже не одной не прошел.
Ну первая была очень даже неплоха, хоть и с серьезными багами (как вспомню "Wasser", так в дрожь бросает). А вот вторая вышла совсем неоднозначной...
Опубликовано 20 Февраль 2014 - 15:56
Еще в 2012 было понятно, что вместо игры получится кал.
#31
Raz Aquato
Опубликовано 23 Февраль 2014 - 11:07
Капец. Во второй части был такой крутой арт, а тут без боли на персонажей не посмотришь. Серафим(а?) не красивая
#32
Wilkes
Опубликовано 24 Февраль 2014 - 16:51
Игра явно разрабатывалась под консоли прошлого (PS3, X360) поколения и выглядит она соответствующе.
Игра визуально сама по себе выглядит как кусок того самого.Не в консолях дело.
#33
upsoid
Опубликовано 03 Март 2014 - 08:02
Да, показуха-то не очень. И это мягкоговоря. Однако, судить об игре лишь по показухе, по ролику, несколько не правильно. Не за ролики мне игры нравятся, или не нравятся, если чо.
Опубликовано 03 Март 2014 - 09:16
По поводу корпоратива, обещают как сетевую на 4 игроков, так и хотсит на 2х. Странно это все.
#35
Ardanis
Опубликовано 11 Июль 2014 - 23:12
Обзоры пресс-версии, если кто еще не видел.
В двух словах - игра хоть и неплохая, но от Сакреда осталось одно название.
#36
Lukoil
Опубликовано 12 Июль 2014 - 20:47
В двух словах - игра хоть и неплохая, но от Сакреда осталось одно название.
Так это вроде закономерно=) в сакреде как бы особо хорошего и не было ничего.
#37
Operator Sandwich
Опубликовано 12 Июль 2014 - 20:56
Operator Sandwich
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 6 130
в сакреде как бы особо хорошего и не было ничего.
Sacred 1 был весьма неплох, с паршивой скилл системой, но все равно неплох, из-за открытого и большого мира и реально долгого прохождения. С2 конечно был фуфловым, а тут и вовсе не пойми что..
#38
Raz Aquato
Опубликовано 12 Июль 2014 - 21:09
У Sacred 1 была крутая атмосфера.
#39
Dai'Bi
Опубликовано 13 Июль 2014 - 10:20
Как по мне, вся серия сакреда была редкостным дешевым отстоем для подростков, с деревянной анимацией, кукольными бредовыми моделями и стандартным до зевоты геймплеем. Гигантские территории для зачистки с бесконечно респавнящимися гоблинами интереса не добавляли (как будто интерес определяется размером - смешно). Помню эту унылую бесконечную беготню от квеста к квесту в сакред1. Единственно, там вроде, механика скиллов была более менее интересна. Но этого было совершенно недостаточно.
Если сакред 3 не похож на предшественников это уже плюс. Хотя особых надежд не питаю, понятно.
#40
Mind_Cleaner
Опубликовано 13 Июль 2014 - 11:59
@Dai'Bi
И тем не менее "Князь тьмы" был довольно популярен в этих землях. Крепкий середнячок.
#41
Dai'Bi
Опубликовано 13 Июль 2014 - 12:53
И тем не менее "Князь тьмы" был довольно популярен в этих землях
Ну в *этих землях* много чего популярно, чего я бы и шестиметровой палкой не стал бы трогать. Для меня популярность давно уже не является мерой качества.
#42
MalyarJr.
Опубликовано 13 Июль 2014 - 13:37
Вполне себе игрушка была, не без минусов, но вот сам открытый и, действительно, большой мир был интересен. Спрятанные уголки было интересно находить. Да и система скилов была довольно гибкой.
Бесили тупые квесты.
Да, кст, набор герое был тоже интересным, одна вампирша чего только стоила, а в аддоне, если не путаю, добавили еще.
#43
Mind_Cleaner
Опубликовано 13 Июль 2014 - 13:40
@Dai'Bi
Понятие качества в контексте продуктов потребления является сугубо субъективным. Индивидуального игрока невозможно приравнять ко всей игровой аудитории. Однако чем выше средняя оценка игры, тем с большей вероятностью можно предположить, что она понравится и конкретному игроку, интересующемуся данным типом товара.
Изменено: Mind_Cleaner, 13 Июль 2014 - 13:41
#44
Loriet
Опубликовано 13 Июль 2014 - 21:17
Неужели никого не настораживают слова "экшен-аркада" в описании?
#45
Edwardkz
Опубликовано 13 Июль 2014 - 22:07
Неужели никого не настораживают слова "экшен-аркада" в описании?
Не настораживают, потому как уже сложилось впечатление, что игра будет калом. 1 часть была интересна, вторая часть..., ну мнения противоречивые, но таки игрушка выглядела довольно добротно и симпатично, про третью часть как-то не хочется говорить вообще, глазу просто не за что зацепиться.
#46
Operator Sandwich
Опубликовано 14 Июль 2014 - 00:51
Operator Sandwich
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 6 130
Как по мне
Как по мне, Sacred 1 вышел 10 лет и отличался уже на тот момент отошедшими в прошлое офигенными 2д задниками. Звуки тоже были неплохи. Как раз анимация на тот момент для таких игр была более чем, да и локации все же были любопытные. Прогулки по пустыне в поисках пропавшего отряда, например, реально ощущались прогулкой по пустыне, а не пробежкой по коридору на 200 метров по прямой. И кстати, там не было респауна до перезагрузки игры.
С2 другая песня, там уже шлак получился.
Изменено: TheShinigami, 14 Июль 2014 - 00:52
#47
KaNormu
Опубликовано 14 Июль 2014 - 06:39
Ну первая была очень даже неплоха, хоть и с серьезными багами (как вспомню "Wasser", так в дрожь бросает). А вот вторая вышла совсем неоднозначной...
Я блин с этой дурацкой флягой так намучился. Думал, что зомбаки стащили, убивал их сотнями, а толку нет. Помню еще у темного эльфа глюкан со способностью туман был. Бросаешь его и безнаказанно лупишь кого-хочешь, можно было любого дракона вальнуть с кулака.
Но несмотря на баги, игра была очень хороша. Даже расчлененка для любителей была))
#48
Wilkes
Опубликовано 14 Июль 2014 - 07:44
Прогулки по пустыне в поисках пропавшего отряда, например, реально ощущались прогулкой по пустыне, а не пробежкой по коридору на 200 метров по прямой.
Кстати да. Еще помню, если начинать сразу на серебре, то скелеты в пустыне неплохих люлей отвешивали и зачастую элементарно кончались поты. Приходилось либо топать назад, либо стиснув зубы превозмогать.
Да и при том, что игра была помесью 2д с 3д, она была очень красивой на то время.
#49
Operator Sandwich
Опубликовано 14 Июль 2014 - 10:02
Operator Sandwich
Moderator
-
-
Модератор
-
-
Сообщений: 6 130
скелеты в пустыне неплохих люлей отвешивали и зачастую элементарно кончались поты
Да, от них нужны обязательно резы, поскольку это типа "второй акт", а на тот момент шмота еще нормального нет.
Зачем они потом в С2 сделали этот неадекватный респаун, вообще не понятно и при этом у всех врагов слишком много хп, менее чем за 2-3 удара обычные просто не умирают, а АОЕ атак как таковых не завезли (как например в Д3).
Что меня совсем удивляет, вместо того чтобы включить мозги и подумать, как сделать нормальную Action/RPG, они превратили С3 в откровенную тупизну.
#50
Wilkes
Опубликовано 14 Июль 2014 - 11:23
Зачем они потом в С2 сделали этот неадекватный респаун, вообще не понятно и при этом у всех врагов слишком много хп, менее чем за 2-3 удара обычные просто не умирают, а АОЕ атак как таковых не завезли (как например в Д3).
Что меня совсем удивляет, вместо того чтобы включить мозги и подумать, как сделать нормальную Action/RPG, они превратили С3 в откровенную тупизну.
Вспоминая интервью и стримы - у аскарон появился бзик. Они хотели сделать "живой" большой мир, что в итоге вылилось в бесконечную толпу мобов и огромнейшию бестолковую мир-локацию. А аое вроде как завезли персу-дракону в аддоне, незадолго до банкротства.
Кстати, это меня как раз не удивляет. Скорей всего у игры бюджетик ниже плинтуса и у них элементарно нет средств делать качество.