Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Sacred 3


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
74 ответов в теме

#1 Snix

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 20:38  

Snix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 266

5K1DdyS0ew4.jpg

 

Разработчик:  Keen Games

Издатель:  Deep Silver

Официальный сайт:  Открыть

Дата релиза:  ~2013 год

 

Дельное описание игры - это конечно же описание своими словами, а не бездушная вода с википедии. Но на данном этапе разработки я воздержусь, ибо ps3, награды за уровни. Ну вы поняли. Так что вот вам немного вики:

 

События игры, как в предыдущих частях, происходят в мире Анкарии, после событий Sacred прошло 1000 лет. В игре главным антагонистом является Зейн Эшен, правитель Эшенской империи. Он пытается найти и собрать древний артефакт, который называется «Сердце Анкарии». Задача главных героев - помешать этому.

  • Нелинейные уровни, где пути и задания открываются в зависимости от того, какие способности есть у героев.
  • Каждый персонаж будет иметь несколько деревьев навыков, которые сильно отличаются друг от друга и все навыки игрок не может прокачать ( имеет смысл выбирать разумно навыки и переигрывать каждым персонажем игру ).
  • Противники имеют улучшенный интеллект ( мечники будут защищать лучников , а шаманы усиливать в первую очередь своих союзников, а потом атаковать героев).
  • Некоторые враги будут уязвимы только в определенных местах. Против них будут действовать только определённые навыки героев или интерактивные объекты на карте.
  • На прохождение всех квестов и уровней потребуется около 100 часов.
  • Для кооператива не требуется постоянное соединение с интернетом.
Spoiler

  • 0

#2 redsnapper

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 20:44  

redsnapper

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 29
  • Сообщений: 237
  • Откуда:Рязань

Жизнь идёт, а Сакред всё такой же...


  • 0

#3 Glad

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 20:57  

Glad

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 147

Жизнь идёт, а Сакред всё такой же...

Я бы так не сказал. Мне кажется, он, напротив, постоянно меняется... Жаль вот только, что не в лучшую сторону  <_<  Не хочется загадывать наперед, но пока что вся информация об этой игре только пугает. Боюсь, что будет что-то вроде Dungeon siege 3.

При таких играх с этой цифрой в названии я начинаю понимать Гейба Ньюэлла :lol:


  • 2

#4 Alastor.tux

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 20:57  

Alastor.tux

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 4

Подождем...посмотрим...может дельное что будет.


  • 0

#5 R2-D2

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 21:52  

R2-D2

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 57
  • Откуда:любая свалка металлолома

Когда накрылись Аскарон, думал, что и серия ушла на дно вместе с ними. Хорошо, что Deep Silver дали игре ещё один шанс, в отличии от THQ, которая сразу прикрыла Titan Quest,


  • 0

#6 SmithRO

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 22:35  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Жизнь идёт, а Сакред всё такой же...

как по мне, так на скриншотах диабло 3 в чистом виде :)

 

а вот текст в заглавном посте понравился


  • 0

#7 Operator Sandwich

Опубликовано 03 Декабрь 2012 - 22:47  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Sacred, нужно влить новую идею со скиллами. система бич серии. и разумеется отойти от 1 на 1 в боевке, слишком скучно. думаю что скучнее С2 сложно что- то сделать.  С1 был хорош. 


  • 1

#8 CooL_T

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 04:31  

CooL_T

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 14

 Боюсь, что будет что-то вроде Dungeon siege 3.

Боюсь, что будет в разы хуже. 


  • 2

#9 Solaris Felis

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 12:44  

Solaris Felis

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 112
  • Сообщений: 725
  • Откуда:Днище Вселенной

Князь Тьмы является для меня любимейшей игрой несмотря на то, что дальше 40-го уровня я не заходил. Священная игра. Прям с названием в десятку попали.

Вторая часть тоже хороша, но слиииишком уж огромна. Я дошёл лишь до амазонок и то игнорируя все дополнительные квесты.

Боевой маг - любимый персонаж.

Третью часть жду, хотя надежд не питаю.


  • 0

#10 Maxlam

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 15:38  

Maxlam

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 12
  • Откуда:Пермь

После неудачной D3, вся надежда только на нее.


  • 0

#11 Glad

Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 15:46  

Glad

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 147

Боюсь, что будет в разы хуже. 

Да куда уж хуже)) хотя нет, вру, все-таки DS3 был не совсем плох (если удалось абстрагироваться от собственных ожидаий).


  • 0

#12 bulbasaur

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 17:14  

bulbasaur

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Sacred: Честно прошел больше половины доп. квестов, потом пробежал все главные квесты с зажатым Tab'ом, и викрикнул что мои мучения и часы скуки сочтены.

Sacred 2: Вылетела, вылетела, вылетила, удалил.

Sacred 3: не куплю.


  • 0

#13 Apophis

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 19:55  

Apophis

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 120

Sacred 2: Вылетела, вылетела, вылетила, удалил.

Игра очень сырая вышла, её потом патчами допилили. Зря пропустили её, одна из самых качественных Hack and slash игр на мой  взгляд. До сих пор время от времени в неё возвращаюсь, даже Titan Quest меня так сильно не затягивал.

 

Sacred 3 брать не собираюсь. Заменить огромный, открытый мир непонятными нелинейными уровнями - огромная ошибка.

   
  • 1

#14 dissident

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 06:24  

dissident

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 39

В первом сообщение жесть какая-то, а не текст.

Особенно про "определенные навыки" против "определенных мест" понравилось. В таких случаях редакторы имеют обыкновение кидаться степлерами и орать матом :)

 

К слову, я не совсем понял, чего там с "улучшенным интеллектом"? Еще в Д2 шаманы имели пакостную привычку давать дёру и оживлять фолленов из-за края экрана. Но не припомню, чтобы это когда-то называли "интеллектом".

 

Интересно на классы посмотреть - мне Сакред запомнился именно нестандартными типажами.


  • 0

#15 Solaris Felis

Опубликовано 10 Декабрь 2012 - 14:00  

Solaris Felis

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 112
  • Сообщений: 725
  • Откуда:Днище Вселенной

Эээ ? Эльфийка с луком, тёмный эльф ассассин, задохлик маг, верзила с топором это нестандарт ?

Вот вампирша и пололодин в бронелифчике да, сюда не вписываются.


  • 0

#16 dissident

Опубликовано 11 Декабрь 2012 - 04:12  

dissident

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 39

Эээ ? Эльфийка с луком, тёмный эльф ассассин, задохлик маг, верзила с топором это нестандарт ?

Вот вампирша и пололодин в бронелифчике да, сюда не вписываются.

Я про С2 говорил. Там достаточно оригинальные смешения стандартных классов, к тому же отлично исполненных стилистически.

 

В С1 необычным был дварф, ну и вампирша, да. Фимка, за исключением внешнего вида, выделялась только БФГ (не только названием, кстати, но и сутью спелла),


Изменено: dissident, 11 Декабрь 2012 - 04:13

  • 0

#17 Barnett

Опубликовано 16 Декабрь 2012 - 14:07  

Barnett

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 128
  • Откуда:Ростов-на-Дону

Обещания разработчиков очень подкупают. Однако свыкся с мыслью, что судить о игре по всяким там превью - дело неблагодарное, всё десять раз могут поменять и в итоге выйдет совсем не то чего уже ждал, а это неминуемое разочарование. Тем не менее понравились некоторые идеи разработчиков. Например сделать командную игру даже в соло, чтобы скилы партийцев пересекались и давали нужный эффект, ведь очень мало игр, где можно сделать комбинацию/комбо несколькими персонажами.

Так же очень радует возможность включать ботов. И главное - играть без постоянного подключения к серверу. Из-за этого Д3 для меня потеряля 30-40% своего шарма, ибо постоянный дисконнекты не добавляли стимула, а только раздражали.

Опасения пока вызывают игровые персонажи, как я понял двое из них люди, а это значит, что из (предположительно) пяти мы получаем всего троих нелюдей. Скорее всего быть серафиме, итого: два оставшиеся класса, на которые могут претендовать вампир, дроу, гном, эльф,.. Вопрос в том, зачем два человека, когда можно было обойтись и одним, тем самым увеличивая разнообразия в расовом аспекте? 


  • 0

#18 Snix

Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 00:35  

Snix

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 86
  • Сообщений: 266

Опасения пока вызывают игровые персонажи, как я понял двое из них люди, а это значит, что из (предположительно) пяти мы получаем всего троих нелюдей. Скорее всего быть серафиме, итого: два оставшиеся класса, на которые могут претендовать вампир, дроу, гном, эльф,.. Вопрос в том, зачем два человека, когда можно было обойтись и одним, тем самым увеличивая разнообразия в расовом аспекте? 

Тебе нужно радоваться такому стартовому количеству персонажей. Могли бы подкинуть для начала всего двух, а остальных - за дополнительную плату, в качестве DLC  :)

Кстати, такие обещания разработчиков как "соберайте все ачивки на уровне и станьте адним из лучших!!!11" и "мы ориентируемся на ps3" тоже подкупают?


  • 0

#19 Barnett

Опубликовано 17 Декабрь 2012 - 06:44  

Barnett

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 128
  • Откуда:Ростов-на-Дону

Тебе нужно радоваться такому стартовому количеству персонажей. Могли бы подкинуть для начала всего двух, а остальных - за дополнительную плату, в качестве DLC  :)

Кстати, такие обещания разработчиков как "соберайте все ачивки на уровне и станьте адним из лучших!!!11" и "мы ориентируемся на ps3" тоже подкупают?

Да по мне, пусть хоть один персонаж (утрирую), а остальные за доп. плату, лишь бы были полноценно проработаны и был выбор (покупать/не покупать). Просто однорасовость мне не нравится.

 

На счёт ачивок - меня часто они мотивировали играть разностороннюю игру, а не в одном ключе. Не всегда, но было.

А на счёт того, что игра изначально ориентируется на ПС3, был комментарий, о том что не будет порта, будет параллельная разработка. Просто в фаворитах оказалась плойка. Пока я не могу сказать однозначно, что это негативно отразится на ПК-версии, ведь не известны отличия и будут ли они вообще. Разработка софта под плойку требует куда больше усилий, может потому решили уделить ей максимум усилий?


Изменено: Barnett, 17 Декабрь 2012 - 06:46

  • 0

#20 Maxlam

Опубликовано 03 Январь 2013 - 10:42  

Maxlam

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 1
  • Сообщений: 12
  • Откуда:Пермь

Игра очень сырая вышла, её потом патчами допилили. Зря пропустили её, одна из самых качественных Hack and slash игр на мой  взгляд. До сих пор время от времени в неё возвращаюсь, даже Titan Quest меня так сильно не затягивал.

Согласен, 2-я часть одна из самых интересных игр.

С

И главное - играть без постоянного подключения к серверу. Из-за этого Д3 для меня потеряля 30-40% своего шарма, ибо постоянный дисконнекты не добавляли стимула, а только раздражали.

Полностью согласен, когда рипаешь пятого перса на хардкоре, из за криворуких работников метелицы, интерес очень быстро начинает спадать на нет.

 

А вообще, в свое время полностью прошел 1 часть, конечно не фонтан, но игра оставила положительные эмоции.Долго играл во 2, так что 3 часть жду и верю, что она будет хорошей игрой.


  • 0

#21 Hitman_X3Z

Опубликовано 08 Январь 2013 - 03:11  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК

Sacred 2 уникальная игра, как по игровой механике, так и по наполнению. Я правда после релиза не играл, а играю сейчас в последнюю версию с последним комьюнити патчем, основательно повысив сложность путем редактирования balance.txt. Исследование мира показало невиданные красоты и качество графики, где даже в какой то глуши можно найти булыжник, который будет детальнее любого булыжника из современных игр, я бы даже сказал бы что Аркании выполнена куда качественнее и детальнее чем какой то там Skyrim, чего только стоит столица Людей, я ни в одной игре не видел такого Города, да да да, именно Города, реалистичного европейского поселения, выполненного до мельчайших деталей. Игровая механика, механика классов, самобытна и интересна, её хочется изучать, а не тупо месить врагов налево, да направо, а куча всяких мелочей и непонятных свойств только подогревают интерес, позволяя ваять персонажа словно статуэтку из пластилина.

 

По-этому я очень сильно сомневаюсь, что эти казуальные игроделы смогут сделать нечто похожее на оригинальный Sacred, он слишком уникален, скорее всего ситуация будет той же с Arcania Gothic 4, там тоже была масса пафосных обещаний.


Изменено: Hitman_X3Z, 08 Январь 2013 - 03:14

  • 1

#22 Профессор Твидл

Опубликовано 29 Январь 2013 - 11:25  

Профессор Твидл

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 18
  • Сообщений: 89

Лично мне первого сакреда хватило, чтобы наиграться в бездумный hack`n slash до конца моих дней. Уже второй сакред вызывал сильную зевоту, и был удалён через пару часов. А тут третий... даже устанавливать не хочется. Хотя детям должно понравиться))


  • 0

#23 Solaris Felis

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 03:05  

Solaris Felis

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 112
  • Сообщений: 725
  • Откуда:Днище Вселенной

Почему все так гнобят второй сакред ? На мой взгляд, отличное продолжение.


  • 0

#24 yulks

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 07:00  

yulks

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 45
  • Сообщений: 115

Аскарон допустили большую ошибку, создав во втором сакреде громадный мир, который, по сути, был пуст.Имхо, если бы они сосредоточились не на размерах локаций, а проработке, игра стала бы хитом.

 

Так-то оба сакреда прошел с удовольствием.Есть в них что-то своё, уникальное, чего нет ни в каких диаблах и торчлайтах. Боюсь, со сменой разработчика это что-то канет в никуда и игра станет очередным диабло клоном.

 

Ps: "Для кооператива не требуется постоянное соединение с интернетом".Локалка чтоль?


  • 1

#25 Barnett

Опубликовано 06 Февраль 2013 - 07:07  

Barnett

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 7
  • Сообщений: 128
  • Откуда:Ростов-на-Дону

"Для кооператива не требуется постоянное соединение с интернетом".Локалка чтоль?

Не факт. Говорилось о ботах, которыми будет управлять ИИ. И насколько я понял, игра кооперативная, т.е. в любом случае будешь бегать с компаньонами под управлением ИИ или других игроков.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.