О_о Фигассе... Насколько я помню, даже в 2015-ом был уже очень низкий онлайн и оказалось легче фантома фармить для награды ковенанта, чем нарушителей ждать.
#3878
Опубликовано 03 Февраль 2017 - 02:48
Оговорюсь сразу. Речь о Школяре на РС. А то было уже недопонимание... Я даже кольцо ковенанта снял, стало отвлекать от ПвП на мосту. Реально, раз там, раз здесь. По началу прикольно, а потом перестраиваться не успеваешь. Тягают туда-сюда, туда-сюда. Может кто после третьего к нам на праздник пожаловал?
#3879
Опубликовано 08 Февраль 2017 - 13:54
я тоже удивлен онлайну. синие проходу не дают, по белому знаку у популярных боссов призывают довольно быстро, на мосту так вообще нон-стоп. по вечерам, когда в игре побольше народу.
Почти закончил полный круг нг+.
и да, тоже школяр на пк. На него только недавно начали появляться реальные скидки (75% ), может из-за этого народ подтянулся.
#3880
Опубликовано 13 Февраль 2017 - 08:10
репост
Тут парень с твиттера под ником Illusorywall, предлагает устроить неофициальный ивент с целью поддержания онлайна во втором дарке: "25 Февраля все собираемся и начинаем новую игру!"
Правила:
"Возвращение в Дранглик.
-Создать нового персонажа и проходить игру.
-Участвовать в кооп прохождении и пвп боях по мере возможности.
-После босса Последний Гигант используйте Именное кольцо и выберете бога Креммеля, бога борьбы.
-Оставь сообщение, где говорится "Не сдавайся, скелет!" у костра в Маджуле. Щедро оценивай эти сообщения!
-Играй в своем собственном темпе. Дата окончания события: 11 Марта.
-Рекомендуется SotFS версия. Все платформы приемлемы."
#3881
Опубликовано 12 Март 2017 - 20:04
Сегодня на колокольне, на первой, играл. Стоял на втором этаже. Вторгается серый дух. Мы с ним уже бились и друг другу доверяем. Кланяемся. Тут появляется сообщение, что вторгается ещё один серый. Кланяемся по новой. Тот тоже знакомый. Два на одного. Решил приколоться. Вызываю Гленкура и начинаем биться двое на двое. Небольшой кавардак, погром и куча веселья.
#3882
Опубликовано 30 Май 2017 - 14:00
решил начать заново, паралельно доделать ачивки, был удивлен -в игре довольно много народу, звонарей часа за 2-3 сделал, наследников солнца так-же, на демоне плавильни призывался каждые пару мин)) это при том что онлайн не большой, и при том что есть диапазон sl, и при том что босса можно и в одиночку убить
после 3 части оч приятно играть во 2, битвы напоминают шахматную партию, атака босса - твоя атака, окна для удара секунд по 5, не нужно как в 3 части успевать попасть в 1 секундное окно для удара даже пвп во 2 части намного приятней)) но это так...все части дс крутые)
#3885
Опубликовано 05 Июнь 2017 - 17:27
ну вот решил играть с самого начала через щит, и что вы думаете? все атаки всех боссов легко блочатся, даже уклонятся не нужно...дымный рыцарь, сер аллан, демон из плавильни улучшенный....вы не представляете как я мучался играя через уворот....а сейчас просто держу блок и бью после атаки босса, всех с 1-3 попытки соло убиваю, рядовых монстров вообще можно не боятся...ведь блок ни кто даже близко не пробивает.
в противовес в 3 дс я 200 часов наиграл, но если заново воином начну, то буду так-же страдать ибо нужно вспоминать тайминги, отсидется в блоке или в бесконечном увороте не выйдет.
#3887
Опубликовано 05 Июнь 2017 - 19:56
Ну не знаю, по моему изучение босса через кучу смертей и потом его убийство своим наточенным скиллом это и есть дарк соулс. А сидеть за щитом это скучно и уже какая то другая игра уже.
ну как бы один из билдов, или через уворот или через щит, я первый раз попробовал через щит и удивляюсь, что это так легко.
ну и так я года полтора назад когда первый раз проходил дс2, играл клириком без прокачки хп и стамины и через уврот, было сложно я 2 и 3 длц с фантомами прошел т.к.не выдержал мучений
#3888
Опубликовано 05 Июнь 2017 - 20:08
Не спорю, и даже считаю это преимуществом игр серии соулс перед бладорном, где такого выбора нет. Просто лично для меня гораздо интереснее натренировать рефлексы и мышечную память и мочить монстров в стиле джеки чана. По началу да, трудно, но потом - куча удовольствия.
ну как бы один из билдов
#3889
Опубликовано 05 Июнь 2017 - 23:05
все атаки всех боссов легко блочатся, даже уклонятся не нужно...дымный рыцарь, сер аллан, демон из плавильни улучшенный....вы не представляете как я мучался играя через уворот....а сейчас просто держу блок и бью после атаки босса, всех с 1-3 попытки соло убиваю, рядовых монстров вообще можно не боятся...ведь блок ни кто даже близко не пробивает.
чего??? это за каким щитом? Хавеля что-ли и стаминой до небес?
Я тоже второй круг со щитом пошел (средним), да заметно легче . Но на Дымном со щитом - пофигу, во второй стадии щит вообще не работает. И на Алоне захват его тоже кажется щит игнорит. А на Демоне там просто бешеный дамаг, что щитом не выдержать.
А так да, от мелких и быстрых ударов любых врагов, в том числе боссов, очень хорошо щит помогает. Не надо с таймингами парится и отгребать на перекатах там, где можно прикрыться.
Изменено: Vzhik, 05 Июнь 2017 - 23:06
#3890
Опубликовано 05 Июнь 2017 - 23:23
чего??? это за каким щитом? Хавеля что-ли и стаминой до небес?
Я тоже второй круг со щитом пошел (средним), да заметно легче . Но на Дымном со щитом - пофигу, во второй стадии щит вообще не работает. И на Алоне захват его тоже кажется щит игнорит. А на Демоне там просто бешеный дамаг, что щитом не выдержать.
А так да, от мелких и быстрых ударов любых врагов, в том числе боссов, очень хорошо щит помогает. Не надо с таймингами парится и отгребать на перекатах там, где можно прикрыться.
ну так как я решил играть через щит, то вкачал вынос на 50, хп где-то 1900, стамину на 25(130 стамины де-то), силу на 45 и взял щит хавела....и топор, т.к. отыгрыш щитовика, то ловкость не качал вообще....
и вот по боссам, на Дымном во 2 стадии часть дамаги проходила, но это копейки по сравнению с полным дамагом, стамины хватало на любую серию его атак, оставалось иногда 20%, но полностью ни когда не уходила.
на Аллоне умер пару раз из-за захвата, и резкости - искал момент когда пить эстус и отпускать блок, в остальном - отпрыгивал от захвата а остальные атаки блочил.
на Демоне вообще прикол был, у мя эстус кончился почти сразу и я хилился камнями жизни самыми слабыми, после каждого своего удара т.к. аура меня коцала....но так-же все атаки щит выдерживал м небольшим уроном по мне.
если резюмировать, то мне интересно насколько крут мог бы быть щитовик.
#3892
Опубликовано 22 Ноябрь 2017 - 03:12
Перепрохожу с нуля, теперь на пс4 (в своё время на пс3 проходил).
Какие же тут элементранейшие боссы по сравнению с DS3, да и обычные враги тоже. Но особенно разница бросается в глаза на боссах. После DS3 тут умереть на них вообще практически невозможно. По крайней мере в основной игре. Во-первых они намного медленее, ну это все помнят, а вот то, что у них и здоровья в нескольло раз меньше и выносливости они выбивают меньше это наверное помнят немногие, плюс и без 2-х 3-х фаз как правило.
Но удовольствие как ни странно после Блалборна и DS3 получаю совсем не меньше, хотя на пс3 прошёл её раза 3. Тут меньше суеты. Да и дизайн карты куда лучше, не художественный или архитектурный, тут DS3 много круче, а лэйаут: переплетений, развилок и т.п. намного больше.
Изменено: resident devil, 22 Ноябрь 2017 - 03:20
#3893
Опубликовано 22 Ноябрь 2017 - 10:49
Перепрохожу с нуля, теперь на пс4 (в своё время на пс3 проходил).
Какие же тут элементранейшие боссы по сравнению с DS3, да и обычные враги тоже. Но особенно разница бросается в глаза на боссах. После DS3 тут умереть на них вообще практически невозможно. По крайней мере в основной игре. Во-первых они намного медленее, ну это все помнят, а вот то, что у них и здоровья в нескольло раз меньше и выносливости они выбивают меньше это наверное помнят немногие, плюс и без 2-х 3-х фаз как правило.
Но удовольствие как ни странно после Блалборна и DS3 получаю совсем не меньше, хотя на пс3 прошёл её раза 3. Тут меньше суеты. Да и дизайн карты куда лучше, не художественный или архитектурный, тут DS3 много круче, а лэйаут: переплетений, развилок и т.п. намного больше.
Belfry, Gargoyles, Ruin Sentinels, Fume Knight, Kings Pets, Sir Alonne?
#3894
Опубликовано 22 Ноябрь 2017 - 13:55
Belfry, Gargoyles, Ruin Sentinels,
После DS3 c первой попытки левой пяткой, мрут как мухи. Драконоборец, драконий наездник, преследователь это вообще лол, тот же Гундир или там бульдог из холодной долины сильнее и опаснее их в несколько раз.
И забытая грешница, "великая душа"... я даже опешил, она вообще по силе и здоровью была примерно как моб из деревни нежити в дс3 -- увалень здоровый, если посильнее то чуть-чуть.
Fume Knight, Kings Pets, Sir Alonne?
Эти ещё не знаю, проходил их года 2-3 назад, по памяти не могу сравнить, надо добраться до них. И я написал "По крайней мере в основной игре". Но если DLCшных сравнивать именно с DLCшными, то конечно в DS3 тоже однозначно сложнее, это и без освежения памяти могу сказать точно.
Да, насчёт 60фпс. Не могу сказать что это как-то сильно сказывается на игропроцессе, даже не могу сказать что вообще сказывается. Просто как-бы приятнее воспринимается, это да. Перестановка врагов и предметов -- ну такое, шило на мыло можно сказать, но игру освежает для тех раньше проходил старую версию. Вобщем свои 10уе которые на распре она стоила однозначно оправдывает, я ещё долго думал покупать или нет, правильно сделал что взял.
Изменено: resident devil, 22 Ноябрь 2017 - 14:14
#3896
Опубликовано 22 Ноябрь 2017 - 17:15
Зато дорога к Луду и Зену - самый сложный этап в серии Соулс (включая Бладборн), который мне встречался.
Да, с дорогой перестарались, что есть то есть. Причём сам босс довольно простой если до этого потренироваться на одном их них и особенно после DS3 где мультибоссы, причём сильные и быстрые, это норма. Ещё геморная дорога к синему демону плавильни.
Изменено: resident devil, 22 Ноябрь 2017 - 17:18
#3897
Опубликовано 22 Ноябрь 2017 - 17:35
Это точно! Там пробежкой только и то, если повезёт, то попадут лишь раз.Да, с дорогой перестарались, что есть то есть. Причём сам босс довольно простой если до этого потренироваться на одном их них и особенно после DS3 где мультибоссы, причём сильные и быстрые, это норма. Ещё геморная дорога к синему демону плавильни.
Непростой путь, кстати, был к главному боссу Демонс Соулс.
#3898
Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 13:17
По-моему дорога к кошечкам, которую легко пробежать никого не убив, ничто по сравнению с местами (в других играх серии) где ставят кучу мобов, от которых очень сложно убежать и тяжело убить.
Во-во, точно.. Дракон перед последним боссом в Демонах например.. Да куча мест на самом деле. в ББ в длц эти твари с якорем .. так не смог убить ни одного нормально. Еще где-то было такое. А, блин. в Храме дракона, когда все мелки агрятся, добежать до босса нереально ваще. Понятно, что надо раз вычистить, но всё же..
#3900
Опубликовано 24 Ноябрь 2017 - 16:46
Лошадок можно перебить, их там штук 40 всего. Убиваются станлоком.
Самый сложный этап это 2 гиганта в колодце в DLC Бладборна.
Они чизятся. Слазаешь, пуляешь чем-нибудь, залезаешь.
Лошадок всех перебить огромный гемор. Ничего более геморного и долгого чем эта дорога к боссу в серии (включая бб) не встречал, хотя демонс помню уже очень туманно.
Изменено: resident devil, 24 Ноябрь 2017 - 16:49
Также с меткой «Dark Souls 2»
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Графика в Dark Souls 2Автор: Abel_Frost • Дата: 09 Авг 2014 Dark Souls 2 |
|