А это нормально что ко мне вторгаются не смотря на сожженную human effigy?
зы. Похоже это непись. Хм, юзает жесты. Лол.
Изменено: Dai'Bi, 24 Сентябрь 2016 - 01:24
Опубликовано 03 Октябрь 2016 - 01:23
Нусс, закончил прохождение, выдержал паузу для устаканивания впечатлений. Отпишусь пожалуй.
Во первых игра очень захватывающая. Давно я так не погружался, что не оставалось времени даже почитать РП. Игра постоянно (ну почти) держит интерес - а что там в той локации, а что там после этого босса, а для чего мне этот ключ, а что будет если раскаменить эту статую, блокирующую проход и т.д. и т.п. Играл полностью вслепую, так что поводов для подобных вопросов у меня было много.
Возможно просто соскучился по формуле дарк соулсов, т.к. в первую часть я играл много, но очень давно. А сабж слишком уж сильно похож на первую часть, не смотря на нововведения.
Что не очень понравилось - размер игры, я играл в SotFS издание и к 80 часу немного притомился, если честно. Настолько, что в длс Crown of the Ivory King уже не пошел. Заметил для себя, что без 3х длс игра была бы идеального для меня размера. Но это только для первого прохождения, конечно.
Немного разочаровали боссы, из 40 штук не было ни одного по настоящему сложного, а главное не было ни одного, вызвавшего бы восхищенное "Ух ты!!!". Вообще жаль, что больше половины боссов представляют собой разные вариации одного и того же шаблона "3х метровый гигант с дрыном". С лёгкой грустью вспоминаю демон соулс с его рыцарём размером небоскреб, или бога-дракона (по сути босс-уровень), или фалангу, не говоря уже о шторм кинге или сифе из дс1. В дс2 оригинальных и одновременно впечатляющих боссов по сути и нет. Разве что стеклянный рыцарь запомнился.
Также иногда казалось, что игра уж слишком сильно старается быть полосой препятствий и это идет в ущерб атмосфере. Когда начинаешь предугадывать ловушки это уже не слишком хороший признак. Ну и некоторые локации просто выделялись своим бедным дизайном. Запомнилась зона перед синим смелтер демоном - абсолютно пустые безликие пещеры, в которых в строго определенных местах бессмысленно стоят монстры в ожидании гг. Такое ощущение, что дизайнеру дали команду - усложнить дорогу к боссу - что он и сделал. За полчасика. Вообще дизайн локаций сильно проигрывает первой части, увы.
Неписи особо претензий или восторгов не вызвали, хотя до мэйдэн ин блэк эмеральд херальду далеко, как до луны. Обилие разнообразных вторгающихся фантомов я тоже не оценил. Т.к. не люблю пвп, то традиционно хреново с ними справляюсь, да и иммёршен они мне как то рушат.
Играл чисто дексовым милишным билдом, поэтому лично пощупать магию толком не смог, но судя по ютубу она не далеко ушла от дс1. Опять эти дурацкие пулялки маг. стрелами и фаерболами. Выглядит, опять таки, слабенько и не привлекает совершенно.
Сюжет в игре традиционно бестолков и нелеп, ну и фиг с ним. Игра про геймплей и секреты всё равно. Хотя, казалось бы, солидная, удовлетворяющая концовка не помешала бы. Но нет, так нет.
Кстати про секреты, это наверно смешно, но за всё похождение я так и не нашел способа сделать из душ боссов оружие! И вот почему - что с птичкой, что со Стрэйдом одна и та же причина - дефицит раскаменяющих палочек и частая бессмысленность этих самых статуй. Если в случае со Стрэйдом разработчики явно намекнули что раскаменить его нужно хотя бы для бонфаера, то для Орнифекса это чистый рандом. Так вот Стрэйда я не стал раскаменять потому, что на тот момент у меня просто не было этого раскаменителя, а потом мне уже не был нужен его бонфаер! Тот факт, что Стрэйд отличается от прочих каменных статуй я просто не заметил, т.к., черт возьми, там было темно! В общем лол.
Также спорным решением вижу введение устройств Фарроса. Чистый расчет на интернет и перепрохождения, т.к. определить изначально полезность отдельных устройств нельзя, а локстоуны ресурс ограниченный.
Ну и графика, конечно, слаба, в том же 2014 году вышел Lords of the Fallen, который выглядит в 10 раз лучше.
Как всегда накатал минусов больше, чем плюсов. Это мне не мешает однако раздумывать о следующем прохождении - думаю попробовать милишника с магическим твинблйдом или ультрамечом.
Оценка 7,5/10.
Изменено: Dai'Bi, 03 Октябрь 2016 - 01:24
Опубликовано 03 Октябрь 2016 - 02:30
Что не очень понравилось - размер игры, я играл в SotFS издание и к 80 часу немного притомился, если честно.
Как-то ты долго У меня с коопом и пвп меньше вышло в первый раз, а играл внимательно.
Немного разочаровали боссы, из 40 штук не было ни одного по настоящему сложного, а главное не было ни одного, вызвавшего бы восхищенное "Ух ты!!!".
А первый преследователь? Если не парировать, то он же тяжкий. Агилити на увороты нет, стамины на блок нет, убивает с двух ударов. Без освещения/поджога Грешница и Мита дают жару. Если сделал сам (хотя там вроде в Sofs упростили), то респект. Гаргульи с Сентинелями в первый раз просто давят числом) Смелтер Демон вообще нубов носилует только в путь. Дарклуркер, Вендрик, Каламит без знания страты уничтожают. Длц там тоже мерзкие. Элану до сих пор с ужасом вспоминаю, как и Пепельного Рыцаря... Но повторюсь, это в оригинале. Sofs вроде как полегче и судить по нему мне тяжело. Но в первый раз ванила...
С лёгкой грустью вспоминаю демон соулс с его рыцарём размером небоскреб, или бога-дракона (по сути босс-уровень), или фалангу, не говоря уже о шторм кинге или сифе из дс1. В дс2 оригинальных и одновременно впечатляющих боссов по сути и нет.
В ДС3 будут Но все они будут повторением старья, считай.
Сюжет в игре традиционно бестолков и нелеп, ну и фиг с ним.
Лучший в серии
дефицит раскаменяющих палочек и частая бессмысленность этих самых статуй.
Ой. Дефицит был в ориге, а в Софс их просто дохрена)
а локстоуны ресурс ограниченный
Они фармятся десятками в крысином ковенанте в пвп Ими же там активируют ловушки.
Опубликовано 03 Октябрь 2016 - 11:52
Как-то ты долго
У меня частенько возникал вопрос - а куда дальше то идти? Я благополучно забывал про все те закрытые двери, которые встретил раньше и приходилось заново пробегать уровни в их поиске. А вход в Shaded Woods вообще обнаружил в самом конце, уже после двух длс, когда опять упёрся в некуда идти и стал прочесывать местность в поисках чувака с большим синим мечом, о котором говорил торгаш.
А первый преследователь? Если не парировать, то он же тяжкий.
Не ну я на него побегал конечно, но не очень долго, только пока паттерн не выучил. Я это сложностью не считаю. Даже интересно было.
Без освещения/поджога Грешница и Мита дают жару
Грешница со второго раза легла, в темноте, но видно её всё равно, а атаки телеграфируются неплохо. А с Митой смех был - первый раз сунулся - вижу, я отравлен, она лечится, ну думаю что-то тут не так, должно быть какое то решение, больно уж не честно. Зайду, думаю, попозже, может какое кольцо с иммуном к яду найду, или накуплю антидотов, броньку на сопротивление яду проапгрейдю. В итоге ничего полезного не нашел, резист к яду особо не помог - забил так просто с эстусами раза с пятого. Даже и не знал, что яд можно сдрэйнить.
Гаргульи с Сентинелями в первый раз просто давят числом
Оба со второго раза. Слабые они совсем. Если их успевать убивать, то давки не будет.
Смелтер Демон вообще нубов носилует только в путь
Первый был замочен быстро, а вот второй да запомнился, но только потому, что дорога к нему дурацкая. К нему я наверно дольше всех бегал.
Дарклуркер, Вендрик, Каламит без знания страты уничтожают
Первого вообще не бил, т.к. забыл про дверь к Гэндальфу. Второй был быстро замочен без знания страты, но с душами гигиантов просто потому, что я на всякий случай их не жрал. А Каламит это из дс1.
Элану до сих пор с ужасом вспоминаю, как и Пепельного Рыцаря..
Да эти много времени отняли. Ну с ними как со всеми боссами в дс2 - если выучил паттерн их атак на уровне рефлексов, то всё - можешь их убивать раз за разом. Плюс у них у всех чертовски мало здоровья, моя обычная +10 катана их резала по 300-400 дамага, одна серия атак снимала процентов 15 здоровья. А уж если боссы парные, то вообще по 30. Ну за исключением Вендрика конечно. И это я еще полностью забыл про вызов неписей, т.к. бегал все время в холлоу форме.
Вот неписи мне намного больше геморра доставляли. Хорошо, что их можно чизить всячески.
Лучший в серии
Ну не знаю, в демонс соулс был как то более внятный и завершенный. Но это всё равно что про сюжет тетриса или сапера говорить.
Ой. Дефицит был в ориге, а в Софс их просто дохрена)
Ну статуй то тоже дохрена, а палок у меня даже в конце оставалось гораздо меньше оставшихся статуй. Но главное, что нет их постоянного источника, из-за этого, поневоле, начинаешь экономить.
Они фармятся десятками в крысином ковенанте в пвп
Увы, не для меня способ. Впрочем это уже и не нужно.
Думаю насчет прохождения милишником с твинблэдом - сначала буду юзать обычный, потом драгонрайдеровский, потом ред айрон. Посмотрел в калькуляторе - вроде инфузить есть смысл. А значит есть смысл качать перса в инту или тьму. А тут возникает вопрос какие заклы лучше подойдут как суппорт для милишника? Вроде боссы больше резистентны к тьме, чем к магии, но зато у тьмы есть закл на снятие резиста к физурону. Какое направление лучше выбрать?
Изменено: Dai'Bi, 03 Октябрь 2016 - 11:41
Опубликовано 03 Октябрь 2016 - 22:10
Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 21:06
дефицит раскаменяющих палочек
там в игре этих веток ровно столько, сколько статуй в игре. Под конец игры всегда лишние остаются.
Если нравятся твинблейды, Каменный парный клинок посмотри, по мне так лучший. Красножелезный медленный, мобы бывает из стана вырываются, хотя разовые атаки у него ниче.
Если оружие из душ так и не делал, кучу интересного пропустил.
Опубликовано 04 Октябрь 2016 - 21:26
Каменный парный клинок посмотри,
Он слишком поздно становится доступен. Я пока остановился на Santier's Spear, Dragonrider Twinblade и под конец будет Red Iron Twinblade. Потестил последний - при билде на инту и инфузе на магию выдает по 700-800 дамага за один хит, но медленный и стамину жрет. А первые два доступны очень рано и достаточно быстрые и дамажные. Копьё даже лучше будет, хоть и придётся инфузить на row, плюс оно неразрушимое. Но каменный всё равно потестю наверно.
Если оружие из душ так и не делал, кучу интересного пропустил.
Да не особо, поглядел на вики - 90% не заинтересовали. Но это обычное дело для меня, в дс1 тоже самое было.
Изменено: Dai'Bi, 04 Октябрь 2016 - 21:27
Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 19:12
Прошел второй разок, уже с длс Crown of the Ivory King. Длс больше наверно не понравилось, чем понравилось. Унылый геймдизайн уже совсем режет глаз, заставлять игрока дважды пробегать всё длс это дешевый приемчик. Не говоря о двух котах. Я пока к ним бегал, уже мысленно проиграл совещание дизайнеров, в ходе которого родился этот босс. Что-то типа:
- Тимлид: "Нам нужен 43й босс, но денег на его разработку почти нет, какие будут предложения?"
- Один тянет руку: "Предлагаю, как мы это уже много раз делали, использовать модель вторично, например Авву"
- Второй: "Но Авва была слишком лёгкая, это был начальный босс, которого можно было убить даже вслепую."
- Опять первый: "Тогда.... пусть будет две Аввы! " слышен гул одобрения, и шепот "точно мы ведь так тоже уже делали, проверенный способ"
- Тимлид: "Так, всё понятно, но все еще слишком легко, нужны еще усложнения, высказываемся товарищи, не стесняемся. А то обед уже скоро."
- Третий, робко: "А что если заставить игрока бежать до босса по пустому полю 3 минуты, пусть пока бежит подумает о чем нибудь важном для себя"
- Тимлид: "Отличная идея, тем более, что пустоту так легко и дешево делать, у нас даже останется бюджет на трёх козлов, которыми мы населим эту пустыню и разумеется они будут убивать игрока с двух ударов, этожедакрсоулсдетка. Всё, уложились в пять минут, пошли обедать".
Впечатлила битва с королем, причем даже не сама битва, а вот этот вот влёт в арену. Эпичненько, но мало. Битва сама легкая оказалась, король вообще с первого раза лёг. Вот бы порталы не закрывались, а мы так всей толпой (только не 4мя а 20ю) бились бы против толпы с боссом. Или можно было бы сделать, чтобы порталы нужно было бы закрывать самому, долго их разбивая, одновременно отбиваясь от битвы с боссом и его толпой. Конечно, эту битву можно и без рыцарей выиграть, но это не то совсем.
зы. Еще в этом прохождении провел эксперимент, если жрать все души и не фармить, то можно раскачаться до 192 уровня.
Опубликовано 21 Октябрь 2016 - 08:50
Там есть один рыцарь. И он закроет один портал.
а порталы и не закрываются на Короле Слоновой Кости, если как только выключишь метель к боссу пойти :-) и подмоги не будет тоже :-)
Ты что! А сундучки! Я его пробегал именно ради ништяков, о рыцарях и не знал.
и второй раз длц пробегать тоже , следовательно, не надо.
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Графика в Dark Souls 2Автор: Abel_Frost • Дата: 09 Авг 2014 Dark Souls 2 |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.