А зачем там что-то качать? Без этого можно всех победить.
Review: Rising Storm [12/06/2013]
#27
Опубликовано 13 Июнь 2013 - 21:53
В английской версии Squad Leader, Squad, SL. Несмотря на то, что в одном из значений это командир отделения (мне неизвестно, как перевели 1С), "Лидер отряда" - понятная для игроков в шутеры формулировка.
Насчет мин спорно. Я взрывался два раза. Каждый раз мне под ноги стреляли? Если даже можно взорвать выстрелом / взрывом рядом, то ставить все равно надо осторожно. Ассаулты часто лезут чуть вперед и на защите тоже, и прикопать неаккуратно гранату может быть вредно.
"Командир отделения" -- это не только правильный перевод вообще (как военного термина, так и того, для чего он используется в игре), это еще и термин, которым пользуются русские игроки в РО2 (не знаю, как в локализации).
Каждый раз под ноги стреляли. Меня не раз убивали так из дробовика — по мне не попали, но что-то улетело в мину по соседству. Бегать по своим минам можно спокойно.
Изменено: Grenator, 13 Июнь 2013 - 22:09
#28
Опубликовано 13 Июнь 2013 - 22:45
"Командир отделения" -- это не только правильный перевод вообще (как военного термина, так и того, для чего он используется в игре), это еще и термин, которым пользуются русские игроки в РО2 (не знаю, как в локализации).
Каждый раз под ноги стреляли. Меня не раз убивали так из дробовика — по мне не попали, но что-то улетело в мину по соседству. Бегать по своим минам можно спокойно.
В русской версии используется "командир отделения". Поправили.
#29
Опубликовано 14 Июнь 2013 - 00:11
Че значит, "еще в тф2"? Если брать серию БФ и ТФ2, то он появился первым в BF: Bad Company и назывался "Gold Rush".
А ничего так, что бц 2008 а тф2 2006? А ничего так, что он появился ещё задолго и тф2, не то что батлы. Как всегда фактические ошибки, легкопроверяемые.
#31
Опубликовано 14 Июнь 2013 - 06:17
Я как понимаю в режиме "классик" прокачки нет?
Прокачка на "классике" есть (если сервер ранговый, конечно). "Классик" по сути является "реализмом" с некоторыми изменениями в интерфейсе (компас вместо мини-карты), модели повреждения бойца (нельзя делать перевязку), скорости бега (приближена к RO1). И самое главное - набор доступного оружия, апгрейды которого заранее определены разработчиками. Так, например, на сервере с "классиком" у Kar 98 даже первого уровня будет штык, а у MkB 42 50-ого уровня будет отсутствовать оптический прицел и соответствующие бонусы по скорости перезарядки, кучности огня и т.д. Подробнее о классик-моде можно прочитать здесь: http://wiki.tripwire...hp/Classic_Mode
#32
Опубликовано 14 Июнь 2013 - 06:55
А ничего так, что бц 2008 а тф2 2006? А ничего так, что он появился ещё задолго и тф2, не то что батлы. Как всегда фактические ошибки, легкопроверяемые.
ТФ2 вышел в конце 2007, как минимум. Апдейт с рашем он получил еще позже - весной-летом 2008. Даже если GR вышел чуть раньше, чем БК, то разрыв у них не более месяцев двух.
GR нельзя сравнить с "территорией", потому что ГР - сопровождение факинг тележки и к захвату точек имеет отношение постольку-поскольку. ГР - гораздо больше совпровождение невоодушевленного vip из контры, а не война за территорию. Я не понимаю, чего ты мне мозг пилишь.
Изменено: Philipp Volnov, 14 Июнь 2013 - 06:56
#34
Опубликовано 14 Июнь 2013 - 16:06
ТФ2 вышел в конце 2007, как минимум. Апдейт с рашем он получил еще позже - весной-летом 2008. Даже если GR вышел чуть раньше, чем БК, то разрыв у них не более месяцев двух.
GR нельзя сравнить с "территорией", потому что ГР - сопровождение факинг тележки и к захвату точек имеет отношение постольку-поскольку. ГР - гораздо больше совпровождение невоодушевленного vip из контры, а не война за территорию. Я не понимаю, чего ты мне мозг пилишь.
Странно, о чем вы спорите? Не знаю как вам, а мне этот rush из БФ напоминает скорее режим Assault из бородатой-бородатой Unreal Tournament. TF2 тогда даже в проекте не было
Изменено: wassups, 14 Июнь 2013 - 16:08
#35
Опубликовано 15 Июнь 2013 - 02:25
Апдейт с рашем он получил еще позже - весной-летом 2008.
дастбовл тащемта ещё в тфц был FYI, и тащемто это не вип, а самя настоящая атака\оборона.
Я не понимаю, чего ты мне мозг пилишь.
Потому что вы позиционируете себя для "умной" аудитории, а половина текстов рассчитана на детей ничего старше 360 не видевших.
Assault из бородатой-бородатой Unreal Tournament
В том числе. Я как-то проводил расследование когда же он впервые появился, но уже не помню ни результаты, ни метод каким я его искал. ТФЦ кстати на несколько месяцев раньше был.
#36
Опубликовано 15 Июнь 2013 - 09:24
дастбовл тащемта ещё в тфц был FYI, и тащемто это не вип, а самя настоящая атака\оборона.
В том числе. Я как-то проводил расследование когда же он впервые появился, но уже не помню ни результаты, ни метод каким я его искал. ТФЦ кстати на несколько месяцев раньше был.
Ты о чем тогда вообще вопишь? Изначально ты писал про Rush, а теперь выясняется, что ты вспомнил режим CP, который с РО2 тоже несравним, потому что там карты в 10 раз меньше, и играется, из-за классовой системы, по-другому.
Потому что вы позиционируете себя для "умной" аудитории, а половина текстов рассчитана на детей ничего старше 360 не видевших.
Ага, так они и играли в Counter-Strike, Arma 2 и первую RO, которая является первой частью. Короче, хватит по ушам ездить, надоел.
Изменено: Philipp Volnov, 15 Июнь 2013 - 09:26
#41
Опубликовано 18 Июнь 2013 - 20:27
лол истинное лицо рюскага игрожура - незнание материала и юношеский максимализм
Вот честно, что ты так взъелся. Сравнивать такие режимы вообще беспысленно. Если хотите сравнить с Unreal то такие правила там были лишь в модах[обычные ассаулты предполагали другие задания]. В Battlefield нет реализма и не будет. Может мы ещё и Warhammer вспомним? Шутер сетевой с реализмом надо сравнивать с тем же.
Лицо твоего игрожура слишком ограничено твоим желанием быть богом, а также желанием чтобы мнение обозревателя совпадало с твоим.
#42
Опубликовано 19 Июнь 2013 - 11:25
Каких бы ни было заданий в "обычных" ассаултах - атака\оборна всегда предполагает сначала атаку, а потом собственно оборону, вместо свободных или последовательных цп. К чему ты тут свой реализм прилепил? Какой ещё вархаммер?
Шутер сетевой с реализмом надо сравнивать с тем же.
Это вообще на каком языке?
твоим желанием быть богом
пффффффффахахахх
чтобы мнение обозревателя совпадало с твоим
мне безразлично мнение обозревателя об игре, мне небезразличны фактические ошибки вызванные синдромом утёнка. это то же самое что орать что супермитбой или энгрибёрдс создали новый жанр, только из-за того что они попсовы. Этому сетевому режиму почти пятнадцать лет, и говорить (или даже подразумевать) что его создали в дайс - ересита.
Изменено: agof, 19 Июнь 2013 - 11:26