Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Review: Rising Storm [12/06/2013]


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
41 ответов в теме

#26 Operator Sandwich

Опубликовано 13 Июнь 2013 - 21:22  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

А зачем там что-то качать? Без этого можно всех победить.


  • 0

#27 Grenator

Опубликовано 13 Июнь 2013 - 21:53  

Grenator

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

В английской версии Squad Leader, Squad, SL. Несмотря на то, что в одном из значений это командир отделения (мне неизвестно, как перевели 1С), "Лидер отряда" - понятная для игроков в шутеры формулировка. 

Насчет мин спорно. Я взрывался два раза. :D  Каждый раз мне под ноги стреляли? Если даже можно взорвать выстрелом / взрывом рядом, то ставить все равно надо осторожно. Ассаулты часто лезут чуть вперед и на защите тоже, и прикопать неаккуратно гранату может быть вредно.

 

"Командир отделения" -- это не только правильный перевод вообще (как военного термина, так и того, для чего он используется в игре), это еще и термин, которым пользуются русские игроки в РО2 (не знаю, как в локализации).

 

Каждый раз под ноги стреляли. Меня не раз убивали так из дробовика — по мне не попали, но что-то улетело в мину по соседству. Бегать по своим минам можно спокойно.


Изменено: Grenator, 13 Июнь 2013 - 22:09

  • 0

#28 Philipp Volnov

Опубликовано 13 Июнь 2013 - 22:45  

Philipp Volnov

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 114
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Москва

"Командир отделения" -- это не только правильный перевод вообще (как военного термина, так и того, для чего он используется в игре), это еще и термин, которым пользуются русские игроки в РО2 (не знаю, как в локализации).

 

Каждый раз под ноги стреляли. Меня не раз убивали так из дробовика — по мне не попали, но что-то улетело в мину по соседству. Бегать по своим минам можно спокойно.

В русской версии используется "командир отделения". Поправили. 


  • 0

#29 agof

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 00:11  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Че значит, "еще в тф2"? Если брать серию БФ и ТФ2, то он появился первым в BF: Bad Company и назывался "Gold Rush".

А ничего так, что бц 2008 а тф2 2006? А ничего так, что он появился ещё задолго и тф2, не то что батлы. Как всегда фактические ошибки, легкопроверяемые.


  • 0

#30 killkenny1

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 01:09  

killkenny1

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6

Я как понимаю в режиме "классик" прокачки нет?


  • 0

#31 WinnDixie

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 06:17  

WinnDixie

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 3

Я как понимаю в режиме "классик" прокачки нет?

Прокачка на "классике" есть (если сервер ранговый, конечно). "Классик" по сути является "реализмом" с некоторыми изменениями в интерфейсе (компас вместо мини-карты), модели повреждения бойца (нельзя делать перевязку), скорости бега (приближена к RO1). И самое главное - набор доступного оружия, апгрейды которого заранее определены разработчиками. Так, например, на сервере с "классиком" у Kar 98 даже первого уровня будет штык, а у MkB 42 50-ого уровня будет отсутствовать оптический прицел и соответствующие бонусы по скорости перезарядки, кучности огня и т.д. Подробнее о классик-моде можно прочитать здесь: http://wiki.tripwire...hp/Classic_Mode


  • 0

#32 Philipp Volnov

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 06:55  

Philipp Volnov

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 114
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Москва

А ничего так, что бц 2008 а тф2 2006? А ничего так, что он появился ещё задолго и тф2, не то что батлы. Как всегда фактические ошибки, легкопроверяемые.

ТФ2 вышел в конце 2007, как минимум. Апдейт с рашем он получил еще позже - весной-летом 2008. Даже если GR вышел чуть раньше, чем БК, то разрыв у них не более месяцев двух.

GR нельзя сравнить с "территорией", потому что ГР - сопровождение факинг тележки и к захвату точек имеет отношение постольку-поскольку. ГР - гораздо больше совпровождение невоодушевленного vip из контры, а не война за территорию. Я не понимаю, чего ты мне мозг пилишь. 


Изменено: Philipp Volnov, 14 Июнь 2013 - 06:56

  • 0

#33 Avtaritet

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 07:25  

Avtaritet

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 13
  • Сообщений: 47

WinnDixie, в классике не учитываются бонусы к уровню. Т.е. если ты, допустим, прокачался до 50 лвл., тебе полагаются бонусы - на 10% (примерно) быстрее скорость перезарядки, на 8% быстрее бег и т.д., а в классике это всё не учитывается


  • 0

#34 wassups

Опубликовано 14 Июнь 2013 - 16:06  

wassups

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

ТФ2 вышел в конце 2007, как минимум. Апдейт с рашем он получил еще позже - весной-летом 2008. Даже если GR вышел чуть раньше, чем БК, то разрыв у них не более месяцев двух.

GR нельзя сравнить с "территорией", потому что ГР - сопровождение факинг тележки и к захвату точек имеет отношение постольку-поскольку. ГР - гораздо больше совпровождение невоодушевленного vip из контры, а не война за территорию. Я не понимаю, чего ты мне мозг пилишь. 

Странно, о чем вы спорите? Не знаю как вам, а мне этот rush из БФ напоминает скорее режим Assault из бородатой-бородатой Unreal Tournament. TF2 тогда даже в проекте не было


Изменено: wassups, 14 Июнь 2013 - 16:08

  • 0

#35 agof

Опубликовано 15 Июнь 2013 - 02:25  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Апдейт с рашем он получил еще позже - весной-летом 2008.

дастбовл тащемта ещё в тфц был FYI, и тащемто это не вип, а самя настоящая атака\оборона.

Я не понимаю, чего ты мне мозг пилишь.

Потому что вы позиционируете себя для "умной" аудитории, а половина текстов рассчитана на детей ничего старше 360 не видевших.

Assault из бородатой-бородатой Unreal Tournament

В том числе. Я как-то проводил расследование когда же он впервые появился, но уже не помню ни результаты, ни метод каким я его искал. ТФЦ кстати на несколько месяцев раньше был.


  • 0

#36 Philipp Volnov

Опубликовано 15 Июнь 2013 - 09:24  

Philipp Volnov

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 114
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Москва

дастбовл тащемта ещё в тфц был FYI, и тащемто это не вип, а самя настоящая атака\оборона.

В том числе. Я как-то проводил расследование когда же он впервые появился, но уже не помню ни результаты, ни метод каким я его искал. ТФЦ кстати на несколько месяцев раньше был.

Ты о чем тогда вообще вопишь? Изначально ты писал про Rush, а теперь выясняется, что ты вспомнил режим CP, который с РО2 тоже несравним, потому что там карты в 10 раз меньше, и играется, из-за классовой системы, по-другому. 

 

Потому что вы позиционируете себя для "умной" аудитории, а половина текстов рассчитана на детей ничего старше 360 не видевших.

Ага, так они и играли в Counter-Strike, Arma 2 и первую RO, которая является первой частью. Короче, хватит по ушам ездить, надоел. 


Изменено: Philipp Volnov, 15 Июнь 2013 - 09:26

  • 0

#37 agof

Опубликовано 15 Июнь 2013 - 14:59  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Какой раш, какой цп? Это называется атака\оборона RTFM.

 

Не разбираешься - не пиши.

 

они и играли в Counter-Strike, Arma 2 и первую RO

Кто они?


Изменено: agof, 15 Июнь 2013 - 15:03

  • -1

#38 ss39

Опубликовано 15 Июнь 2013 - 15:44  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Статья понравилась по форме и по содержанию. Но есть один большой недостаток, слишком мало букв. Вроде бы уделено внимание и обо всём сказано, но как то вскользь без подробностей - имхо это не хорошо.
  • 1

#39 Philipp Volnov

Опубликовано 15 Июнь 2013 - 22:33  

Philipp Volnov

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 114
  • Сообщений: 306
  • Откуда:Москва

Какой раш, какой цп? Это называется атака\оборона RTFM.

Еще один пустой выпендреж мимо.

80fc05fab484555adc8f4200092ef517.png

 

Добавил тебя в ЧС. Извини, но общаться с тобой у меня нет никакого желания. 


Изменено: Philipp Volnov, 15 Июнь 2013 - 22:35

  • 0

#40 agof

Опубликовано 16 Июнь 2013 - 04:26  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin
лол истинное лицо рюскага игрожура - незнание материала и юношеский максимализм
0_a9cbd_c4bdf99d_orig.jpg
  • -2

#41 YURIIMkZERO

Опубликовано 18 Июнь 2013 - 20:27  

YURIIMkZERO

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 6
  • Откуда:Нижний Новгород

лол истинное лицо рюскага игрожура - незнание материала и юношеский максимализм
0_a9cbd_c4bdf99d_orig.jpg

Вот честно, что ты так взъелся. Сравнивать такие режимы вообще беспысленно. Если хотите сравнить с Unreal то такие правила там были лишь в модах[обычные ассаулты предполагали другие задания]. В Battlefield нет реализма и не будет. Может мы ещё и Warhammer вспомним? Шутер сетевой с реализмом надо сравнивать с тем же.
Лицо твоего игрожура слишком ограничено твоим желанием быть богом, а также желанием чтобы мнение обозревателя совпадало с твоим.


  • 0

#42 agof

Опубликовано 19 Июнь 2013 - 11:25  

agof

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 12
  • Сообщений: 398
  • Откуда:from under your skin

Каких бы ни было заданий в "обычных" ассаултах - атака\оборна всегда предполагает сначала атаку, а потом собственно оборону, вместо свободных или последовательных цп. К чему ты тут свой реализм прилепил? Какой ещё вархаммер?

Шутер сетевой с реализмом надо сравнивать с тем же.

Это вообще на каком языке?

твоим желанием быть богом

пффффффффахахахх

чтобы мнение обозревателя совпадало с твоим

мне безразлично мнение обозревателя об игре, мне небезразличны фактические ошибки вызванные синдромом утёнка. это то же самое что орать что супермитбой или энгрибёрдс создали новый жанр, только из-за того что они попсовы. Этому сетевому режиму почти пятнадцать лет, и говорить (или даже подразумевать) что его создали в дайс - ересита.


Изменено: agof, 19 Июнь 2013 - 11:26

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.