"Подобно Arma 2, Rising Storm изображает войну сурово и не терпит промашек. На серверах с реалистичными настройками имена товарищей не подсвечиваются, бойцы умирают от одного-двух попаданий, интерфейс скрыт и количество патронов в обойме надо подсчитывать “на глазок”. Стоит угодить под обстрел - и боевой дух мгновенно падает до нуля: руки дрожат, экран становится бесцветным и размытым. Однако слишком сильно разработчики игроков не наказывают. Если шальная пуля сразила солдата, он возродится через 20 секунд на базе или рядом с лидером отряда. Ждать конца раунда, как в Counter-Strike, не заставят."
Review: Rising Storm [12/06/2013]
#2
Posted 12 June 2013 - 23:04 PM
К примеру, в RO2 за меткую стрельбу из пистолета к нему давали глушитель, а в Rising Storm — всего лишь дополнительную обойму
#3
Posted 12 June 2013 - 23:12 PM
К примеру, в RO2 за меткую стрельбу из пистолета к нему давали глушитель, а в Rising Storm — всего лишь дополнительную обойму
Спасибо, исправили. Я постоянно смотрел на памятку "магазин-обойма-рожок для мороженного", но этот абзац писался позже)
Edited by Philipp Volnov, 12 June 2013 - 23:14 PM.
#4
Posted 12 June 2013 - 23:15 PM
Взял пару дней назад Rising Storm и не могу оторваться с тех пор. Про RO и RO2 слышал много хорошего, RO2 даже пробовал ровно год назад во время бесплатного уикэнда, но как-то тогда не зацепило. Аркадный режим довольно весёлый, а на реализме действительно как на войне, но реализм всё же приятнее как-то в классическом RO2. Приятно отдохнуть от быстрых шутеров.
#5
Posted 12 June 2013 - 23:28 PM
RO2 отличная альтернатива серии battlefield, для тех кому не нравится все то что было после bad company и ностальгирует по первым частям. Но более серьезная и с кучкой своих интересных идей.
#9
Posted 13 June 2013 - 00:50 AM
Мне очень нравится это дополнение. Мне совершенно не нравились карты оригинала, плюс советы против фашистов уже утомили меня еще в РО1.
А тут круто, тушить на 100 метров по прямой нипов из Bar, чтобы не высовывались, пока огнеметчик пытается подбежать ближе, либо в качестве нипа с обычной Арисакой и штыком убивать атакующих помещение янки стреляя в них и коля штыком. Все заканчивается одинаково твоей смертью, безусловно, но от убийства оппонентов получаешь фан, особенно понимая что каждая секунда позволяет команде вернуться в точку и удержать ее.
У нипов к несчастью недостаток разнообразия вооружения, оно реально бестолковое поголовно в сравнении, что впрочем соответствует истине и, когда команда ломает голову, как же им победить превосходящих янки, то в ход идет трофейное оружие а в конце самый банальный штурм со штыками наголо и воплем банзай.)
Огнемет действительно в тему, тут и там пламя бьет в воздух, очень много с ним тимкиллов делают.
Не хватает карт. Сильно. Но эти правда продуманы и интересны.
#10
Posted 13 June 2013 - 01:15 AM
Rush ещё в тф2 был, и ещё до него кучу лет. Его не дайс изобрели.
#11
Posted 13 June 2013 - 04:54 AM
Rush ещё в тф2 был, и ещё до него кучу лет. Его не дайс изобрели.
Да и не Valve. Но сравнивать Red Orchestra лучше с другими современными милитари-шутерами, а не с чем-то еще.
#12
Posted 13 June 2013 - 05:22 AM
Вы уже три года каждую игру сравниваете. Прямо веха в индустрии и пример для подражания.
Edited by agof, 13 June 2013 - 05:29 AM.
#13
Posted 13 June 2013 - 08:03 AM
Rush ещё в тф2 был, и ещё до него кучу лет. Его не дайс изобрели.
Че значит, "еще в тф2"? Если брать серию БФ и ТФ2, то он появился первым в BF: Bad Company и назывался "Gold Rush".
А с БФ сравнивать удобнее всего потому, что это два сетевых военных шутера.
Edited by Philipp Volnov, 13 June 2013 - 08:17 AM.
#14
Posted 13 June 2013 - 08:46 AM
Только вот непонятно, зачем они Rising Storm "слили" с Red Orchestra: ни то, ни другое, как я понял, нельзя установить отдельно друг от друга.
#15
Posted 13 June 2013 - 09:53 AM
Только вот непонятно, зачем они Rising Storm "слили" с Red Orchestra: ни то, ни другое, как я понял, нельзя установить отдельно друг от друга.
Ничего подобного. Ты получаешь мультиплеер РО2 либо РС, если у тебя есть одна игра. Прокачка и все остальное открывают после покупки.
#16
Posted 13 June 2013 - 11:50 AM
Ничего подобного. Ты получаешь мультиплеер РО2 либо РС, если у тебя есть одна игра. Прокачка и все остальное открывают после покупки.
Ну я у себя в Steam наблюдаю такую картину:
Зачем так сделали, я понять не могу. Вместе это добро 18 гигабайт занимает, а по отдельности не установить.
Edited by Wardenka89, 13 June 2013 - 11:55 AM.
#17
Posted 13 June 2013 - 12:12 PM
Сингл тут есть?
Нет, у судя по всему, если купить RS не купив преварительно RO2, то сингл RO2 больше никак не получить.
#18
Posted 13 June 2013 - 13:13 PM
В виде сингла есть возможность побегать с ботами на картах, через пункт меню Workshop
#19
Posted 13 June 2013 - 15:17 PM
Спасибо, исправили. Я постоянно смотрел на памятку "магазин-обойма-рожок для мороженного", но этот абзац писался позже)
Это твоя первая рецензия, не? В любом случае, зачёт! Поздравляю!
#20
Posted 13 June 2013 - 16:46 PM
Подскажите. Вот в Стиме есть обычная версия, а есть Делюкс. В Делюкс входит РО2 и вообще есть серьёзные отличия версий?
#21
Posted 13 June 2013 - 16:52 PM
"Рядом с лидером отряда"? Может все-таки "рядом с командиром отделения"?
Ну, и про подрывания: свои на мине (растяжек в игре нет) могут подорваться, только если в нее выстрелят, будучи в радиусе поражения. Я играю в RS со времен беты и ни разу такого не видел. Бегать по своим минам японцы могут сколько влезет.
Edited by Grenator, 13 June 2013 - 17:09 PM.
#22
Posted 13 June 2013 - 16:55 PM
Выяснил, что, вроде бы, РО2 идёт в комплекте, но остаются непонятными всякие ништяки в виде анлоков оружия.
Эти стволы можно открыть самостоятельно и в Делюксе их просто сразу дают поюзать, без получения определённого ранга?
#23
Posted 13 June 2013 - 20:10 PM
Выяснил, что, вроде бы, РО2 идёт в комплекте, но остаются непонятными всякие ништяки в виде анлоков оружия.
Эти стволы можно открыть самостоятельно и в Делюксе их просто сразу дают поюзать, без получения определённого ранга?
Можно открыть самостоятельно, просто раньше дают. Стволы хорошие, но без них легко проживется. Или не проживется. Все равно будут убивать постоянно, лучше не занимать класс с хорошим оружием, пока играть не научишься.
"Рядом с лидером отряда"? Может все-таки "рядом с командиром отделения"?
Ну, и про подрывания: свои на мине (растяжек в игре нет) могут подорваться, только если в нее выстрелят, будучи в радиусе поражения. Я играю в RS со времен беты и ни разу такого не видел. Бегать по своим минам японцы могут сколько влезет.
В английской версии Squad Leader, Squad, SL. Несмотря на то, что в одном из значений это командир отделения (мне неизвестно, как перевели 1С), "Лидер отряда" - понятная для игроков в шутеры формулировка.
Насчет мин спорно. Я взрывался два раза. Каждый раз мне под ноги стреляли? Если даже можно взорвать выстрелом / взрывом рядом, то ставить все равно надо осторожно. Ассаулты часто лезут чуть вперед и на защите тоже, и прикопать неаккуратно гранату может быть вредно.
Это твоя первая рецензия, не? В любом случае, зачёт! Поздравляю!
Спасибо.
#24
Posted 13 June 2013 - 20:41 PM
Выяснил, что, вроде бы, РО2 идёт в комплекте, но остаются непонятными всякие ништяки в виде анлоков оружия.
Эти стволы можно открыть самостоятельно и в Делюксе их просто сразу дают поюзать, без получения определённого ранга?
Если сетевые шутеры не затягивают надолго, то полную версию можно не брать. Прокачка в РО2 неоправданно долгая
#25
Posted 13 June 2013 - 20:55 PM
Если сетевые шутеры не затягивают надолго, то полную версию можно не брать. Прокачка в РО2 неоправданно долгая
а че, ради прокачки играть надо? ради экшена. Кстати, винтовки качаются быстро.
Edited by Philipp Volnov, 13 June 2013 - 20:55 PM.