"Подобно Arma 2, Rising Storm изображает войну сурово и не терпит промашек. На серверах с реалистичными настройками имена товарищей не подсвечиваются, бойцы умирают от одного-двух попаданий, интерфейс скрыт и количество патронов в обойме надо подсчитывать “на глазок”. Стоит угодить под обстрел - и боевой дух мгновенно падает до нуля: руки дрожат, экран становится бесцветным и размытым. Однако слишком сильно разработчики игроков не наказывают. Если шальная пуля сразила солдата, он возродится через 20 секунд на базе или рядом с лидером отряда. Ждать конца раунда, как в Counter-Strike, не заставят."
Review: Rising Storm [12/06/2013]
#2
Опубликовано 12 Июнь 2013 - 23:04
К примеру, в RO2 за меткую стрельбу из пистолета к нему давали глушитель, а в Rising Storm — всего лишь дополнительную обойму
#3
Опубликовано 12 Июнь 2013 - 23:12
К примеру, в RO2 за меткую стрельбу из пистолета к нему давали глушитель, а в Rising Storm — всего лишь дополнительную обойму
Спасибо, исправили. Я постоянно смотрел на памятку "магазин-обойма-рожок для мороженного", но этот абзац писался позже)
Изменено: Philipp Volnov, 12 Июнь 2013 - 23:14
#4
Опубликовано 12 Июнь 2013 - 23:15
Взял пару дней назад Rising Storm и не могу оторваться с тех пор. Про RO и RO2 слышал много хорошего, RO2 даже пробовал ровно год назад во время бесплатного уикэнда, но как-то тогда не зацепило. Аркадный режим довольно весёлый, а на реализме действительно как на войне, но реализм всё же приятнее как-то в классическом RO2. Приятно отдохнуть от быстрых шутеров.
#9
Опубликовано 13 Июнь 2013 - 00:50
Мне очень нравится это дополнение. Мне совершенно не нравились карты оригинала, плюс советы против фашистов уже утомили меня еще в РО1.
А тут круто, тушить на 100 метров по прямой нипов из Bar, чтобы не высовывались, пока огнеметчик пытается подбежать ближе, либо в качестве нипа с обычной Арисакой и штыком убивать атакующих помещение янки стреляя в них и коля штыком. Все заканчивается одинаково твоей смертью, безусловно, но от убийства оппонентов получаешь фан, особенно понимая что каждая секунда позволяет команде вернуться в точку и удержать ее.
У нипов к несчастью недостаток разнообразия вооружения, оно реально бестолковое поголовно в сравнении, что впрочем соответствует истине и, когда команда ломает голову, как же им победить превосходящих янки, то в ход идет трофейное оружие а в конце самый банальный штурм со штыками наголо и воплем банзай.)
Огнемет действительно в тему, тут и там пламя бьет в воздух, очень много с ним тимкиллов делают.
Не хватает карт. Сильно. Но эти правда продуманы и интересны.
#13
Опубликовано 13 Июнь 2013 - 08:03
Rush ещё в тф2 был, и ещё до него кучу лет. Его не дайс изобрели.
Че значит, "еще в тф2"? Если брать серию БФ и ТФ2, то он появился первым в BF: Bad Company и назывался "Gold Rush".
А с БФ сравнивать удобнее всего потому, что это два сетевых военных шутера.
Изменено: Philipp Volnov, 13 Июнь 2013 - 08:17
#15
Опубликовано 13 Июнь 2013 - 09:53
Только вот непонятно, зачем они Rising Storm "слили" с Red Orchestra: ни то, ни другое, как я понял, нельзя установить отдельно друг от друга.
Ничего подобного. Ты получаешь мультиплеер РО2 либо РС, если у тебя есть одна игра. Прокачка и все остальное открывают после покупки.
#16
Опубликовано 13 Июнь 2013 - 11:50
Ничего подобного. Ты получаешь мультиплеер РО2 либо РС, если у тебя есть одна игра. Прокачка и все остальное открывают после покупки.
Ну я у себя в Steam наблюдаю такую картину:
Зачем так сделали, я понять не могу. Вместе это добро 18 гигабайт занимает, а по отдельности не установить.
Изменено: Wardenka89, 13 Июнь 2013 - 11:55
#21
Опубликовано 13 Июнь 2013 - 16:52
"Рядом с лидером отряда"? Может все-таки "рядом с командиром отделения"?
Ну, и про подрывания: свои на мине (растяжек в игре нет) могут подорваться, только если в нее выстрелят, будучи в радиусе поражения. Я играю в RS со времен беты и ни разу такого не видел. Бегать по своим минам японцы могут сколько влезет.
Изменено: Grenator, 13 Июнь 2013 - 17:09
#23
Опубликовано 13 Июнь 2013 - 20:10
Выяснил, что, вроде бы, РО2 идёт в комплекте, но остаются непонятными всякие ништяки в виде анлоков оружия.
Эти стволы можно открыть самостоятельно и в Делюксе их просто сразу дают поюзать, без получения определённого ранга?
Можно открыть самостоятельно, просто раньше дают. Стволы хорошие, но без них легко проживется. Или не проживется. Все равно будут убивать постоянно, лучше не занимать класс с хорошим оружием, пока играть не научишься.
"Рядом с лидером отряда"? Может все-таки "рядом с командиром отделения"?
Ну, и про подрывания: свои на мине (растяжек в игре нет) могут подорваться, только если в нее выстрелят, будучи в радиусе поражения. Я играю в RS со времен беты и ни разу такого не видел. Бегать по своим минам японцы могут сколько влезет.
В английской версии Squad Leader, Squad, SL. Несмотря на то, что в одном из значений это командир отделения (мне неизвестно, как перевели 1С), "Лидер отряда" - понятная для игроков в шутеры формулировка.
Насчет мин спорно. Я взрывался два раза. Каждый раз мне под ноги стреляли? Если даже можно взорвать выстрелом / взрывом рядом, то ставить все равно надо осторожно. Ассаулты часто лезут чуть вперед и на защите тоже, и прикопать неаккуратно гранату может быть вредно.
Это твоя первая рецензия, не? В любом случае, зачёт! Поздравляю!
Спасибо.
#24
Опубликовано 13 Июнь 2013 - 20:41
Выяснил, что, вроде бы, РО2 идёт в комплекте, но остаются непонятными всякие ништяки в виде анлоков оружия.
Эти стволы можно открыть самостоятельно и в Делюксе их просто сразу дают поюзать, без получения определённого ранга?
Если сетевые шутеры не затягивают надолго, то полную версию можно не брать. Прокачка в РО2 неоправданно долгая