Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Review: Dishonored: The Knife of Dunwall [27/05/2013]


  • Please log in to reply
39 replies to this topic

#26 Foger

Posted 31 May 2013 - 18:07 PM  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 160
  • posts 599

они не считают своим долгом патрулировать закоулки и уничтожать зараженных.

от заражённых избавляются потому что они смертельно опасны, они разносят заразу! а не потому что так надо

 

Потому что только они мгновенно и бесшумно вырубают любого противника с большого расстояния.

а почему не обычные болты? а почему не мину, которых у нас 10 штук и которые можно просто подбегать вплотную и под ноги кидать? 

 

Корво по профессии телохранитель, Дауд - безжалостный наемный убийца. Кому логичнее беспокоиться о невинных жертвах?

хороший вопрос, кому логичнее, человеку, который потерял всё, и внезапно получил сверхспособности или человеку, который на протяжении лет делал себе репутацию профессионального убийцы?

 

Три коротеньких миссии - маловато будет за 250 рублей.

сделаем немного математики

оригинал -- 1200р. -- 9 миссий (часть из них откровенно линейны, например побег из тюрьмы или канализации)

ДЛС         -- 250р.   -- 3 миссий (2 из них огромные)

 

 

Ничего странного. Оригинал для меня - лучшая игра прошлого года. А The Knife of Dunwall - высосанный из пальца, да еще оборванный на полуслове аддон.

критерии высосанности из пальца можно привести? скриншот финансового района выкладывали ещё до релиза игры, так же в оригинале есть упоминания о брингморских ведьмах, а во время посещения затопленного квартала Корво видит следы отступления оверсиров.

Вывод

Dishonored — законченное произведение, которому вряд ли нужны добавки.

на уровне форумного коммента, типо ДЛС гавно, потому что я наигрался.

Побочки Дауда лучше побочек Корво тем, что они вписаны в нарратив и не отвлекают от выполнения основного задания.

 

ну и на всякий случай оставлю здесь метакритик

http://www.metacriti...nife-of-dunwall


Edited by Foger, 31 May 2013 - 18:19 PM.

  • 0

#27 Snor

Posted 31 May 2013 - 21:40 PM  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 340
  • posts 864

от заражённых избавляются потому что они смертельно опасны, они разносят заразу! а не потому что так надо

Стража - да, именно так. А бандитам все равно, на то они и бандиты.

 

а почему не обычные болты? а почему не мину, которых у нас 10 штук и которые можно просто подбегать вплотную и под ноги кидать? 

Обычными болтами надо попадать в голову, иначе тревога и прочие радости. Сонными же куда угодно, хоть в пятку, гарантированно вырубит. Насчет мин - мне правда нужно объяснять разницу? Одно дело - снимать охранников сидя на крыше, и совсем другое - мельтешить среди них и подкидывать под ноги "подарки".

 

хороший вопрос, кому логичнее, человеку, который потерял всё, и внезапно получил сверхспособности или человеку, который на протяжении лет делал себе репутацию профессионального убийцы?

Да ладно, раньше Дауда явно не заботили такие мелочи. Без шума и пыли - да, но что-то я не припомню, чтобы он пощадил хоть одного стражника, вставшего на дороге во время убийства императрицы.

сделаем немного математики

Ты считаешь 1200 рублей адекватной ценой за Dishonored?

 

критерии высосанности из пальца можно привести?

Я их уже в рецензии приводил, повторять не буду.

 

Побочки Дауда лучше побочек Корво тем, что они вписаны в нарратив и не отвлекают от выполнения основного задания.

То есть, чем побочки тупее, тем лучше, меньше от основного задания отвлекать будут? Оригинальная идея...

 

на уровне форумного коммента, типо ДЛС гавно, потому что я наигрался.

Может, не стоит приписывать мне свои странные измышления? Будь так любезен, уймись, у тебя чем дальше в лес, тем толще аргументы.


Edited by Snor, 31 May 2013 - 21:58 PM.

  • 0

#28 Foger

Posted 31 May 2013 - 23:11 PM  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 160
  • posts 599

Обычными болтами надо попадать в голову, иначе тревога и прочие радости. Сонными же куда угодно, хоть в пятку, гарантированно вырубит. Насчет мин - мне правда нужно объяснять разницу? Одно дело - снимать охранников сидя на крыше, и совсем другое - мельтешить среди них и подкидывать под ноги "подарки".

Нету никакой тревоги, максимум 5 охранников на тебя набросится, ты их перестреляешь выстрелами в корпус и продолжишь играть. Дауда на крыше большинство охранников даже достать не могут, это о сложности и о поломанном балансе, которых и не было никогда. И по поводу хедшотов: в игре есть система автоприцела, которая автоматически делает хедшот, я так ачивку headhunter получил :)

 

А бандитам все равно, на то они и бандиты.

на что им всё-равно, на собственную жизнь? ок, я не знаю что было в голове у левл дизайнера, но претензия 

Увы, следов смертельной заразы тут не встретить – видимо, прослышав о приближении «великого и ужасного», все местные «плакальщики» перебрались в другие районы, а стая крыс мне попалась всего однажды. Правда, и лорд-регент не спешит с вводом чрезвычайного положения: не видно ни здоровенных «толлбоев», ни сторожевых вышек.

высосана из пальца.

 

Да ладно, раньше Дауда явно не заботили такие мелочи. Без шума и пыли - да, но что-то я не припомню, чтобы он пощадил хоть одного стражника, вставшего на дороге во время убийства императрицы.

ещё раз, в игре нигде не сказано, что Корво -- мирный телохранитель, Дауд -- безжалостный убийца

 

Ты считаешь 1200 рублей адекватной ценой за Dishonored?

да, 60$ -- цена ААА игры, к тому же Дисонорд в 3ке лучших игр за 2012

 

То есть, чем побочки тупее, тем лучше, меньше от основного задания отвлекать будут?

чем рецепты Гренни Рэг тупее поручений от Гренни Рег? у Дауда есть мотивация выполнять эти квесты, у Корво её нет

 

Может, не стоит приписывать мне свои странные измышления?

Я говорю как это читается. GTA: SA -- законченное произведение, поэтому ГТА 5 ей наврятли нужна.

я понимаю, что чуть-чуть подправить рецензию -- ниже всякого достоинства, поэтому просто оставил своё мнение тут, без обид


Edited by Foger, 31 May 2013 - 23:15 PM.

  • 0

#29 Snor

Posted 01 June 2013 - 11:37 AM  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 340
  • posts 864

И по поводу хедшотов: в игре есть система автоприцела, которая автоматически делает хедшот, я так ачивку headhunter получил

Ну так бы сразу и сказал, что половина сложностей с обычными болтами для тебя прошла мимо.

ещё раз, в игре нигде не сказано, что Корво -- мирный телохранитель, Дауд -- безжалостный убийца

Да всю Dishonored игроку рассказывают о том, какой Дауд ужасный и безжалостный. Ну да фиг с ним, мне тебя не переубедить  :)

чем рецепты Гренни Рэг тупее поручений от Гренни Рег? у Дауда есть мотивация выполнять эти квесты, у Корво её нет

Для сравнения. Dishonored - украсть из охраняемой лаборатории зараженные крысиные потроха и отравить ими фальшивый эликсир, которым продает местная банда.

The Knife of Dunwall - убить кита, вынуть его глаз, положить в ведерко. Мотивация у Корво и Дауда одна - руны.


  • 0

#30 Foger

Posted 01 June 2013 - 20:10 PM  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 160
  • posts 599

Ну так бы сразу и сказал, что половина сложностей с обычными болтами для тебя прошла мимо.

Автоприцеливание это просто привёл пример того, как игра относится к сложности. Какие там сложности с обычными болтами? После выстрела в корпус большинтво противников дисориентируются и им достаточно одного удара. Ребаланс ДЛС заключается в том, что нам подрезали атакующие способности (убрали гранату липучку, читерные апгрейды на арбалет и пистолет, бесшумные ботинки и порыв ветра) и добавили нелетальных (дымовая граната, усыпляющая мина, сравняли количество усыпляющих/стальных дротиков).

 

Да всю Dishonored игроку рассказывают о том, какой Дауд ужасный и безжалостный.

Что он за всю игру сделал такого ужасного, кроме того, что зарабатывал деньги наёмными убийствами? Он разыскиваемый преступник, как и Корво. Концепция игры в том, что игрок может отыграть жестокого или благородного бандита, но персонаж у нас изначально нейтральный в этом плане.

 

Для сравнения.

В оригинале: Корво сбегает из тюрьмы после месяцев пыток, получает оружие и могущественные способности, собирается мстить обидчикам и тут... выжившая из ума бабка отправляет его в часовое путешествие, где нам надо украсть отравленные крысиные кишки из дома доктора какого-то (а у нас чума на улице на секунду), потом травить ими каких-то бандюков и нам даже не говорят, что за это будет приз (типа вуд ю кайндли).

ДЛС: нашёл описание ритуала, выполнил, получил награду.


Edited by Foger, 01 June 2013 - 20:13 PM.

  • 1

#31 Snor

Posted 01 June 2013 - 20:43 PM  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 340
  • posts 864

Автоприцеливание это просто привёл пример того, как игра относится к сложности.

Я сильно сомневаюсь, что многие любят играть в шутеры на PC с автоприцелом. Можно еще проходить на Easy, а потом жаловаться, что слишком легко - логика та же.

После выстрела в корпус большинтво противников дисориентируются и им достаточно одного удара.

Схема "усыпил сонным болтом, подошел, добил" в любом случае проще и безопаснее, поэтому увеличение количества таких болтов - чит.

Что он за всю игру сделал такого ужасного, кроме того, что зарабатывал деньги наёмными убийствами?

В рамку и на стенку!  :) Подумаешь, ерунда какая...

нам даже не говорят, что за это будет приз

Говорят, обещают такой же подарок, как за убийство/нейтрализацию бандитов, которые ломятся к ней в дом. То есть, игроку уже очевидно, что это будет руна. С крысиными кишками действительно глупо получилось, согласен, но даже это лучше, чем рецепты. "Нам лень было придумывать каких-то еще персонажей и нормальные квесты, вот вам список бессмысленных действий на бумажке." Супер просто.


  • 0

#32 Foger

Posted 01 June 2013 - 21:08 PM  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 160
  • posts 599

Я сильно сомневаюсь, что многие любят играть в шутеры на PC с автоприцелом. Можно еще проходить на Easy, а потом жаловаться, что слишком легко - логика та же.

Можно усыпить всех сонными болтами и жаловаться, что слишком легко -- логика та же. А ещё можно в режиме стоп-время всех убивать, они даже сопротивляться не будут. Я как раз-таки не жалуюсь на лёгкость.

 

Подумаешь, ерунда какая...

В контексте вселенной. Вот трейлер про мирного телохранителя Корво. Маска-череп, месть решает всё.

 

То есть, игроку уже очевидно, что это будет руна.

что очевидно-то? может она даже спасибо не скажет, типичное "будь любезен". Там ещё по-ходу квеста выясняется, что из этого аппарата наливают мирным гражданам.


Edited by Foger, 01 June 2013 - 21:10 PM.

  • 0

#33 Snor

Posted 02 June 2013 - 01:42 AM  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 340
  • posts 864

что очевидно-то? может она даже спасибо не скажет, типичное "будь любезен". Там ещё по-ходу квеста выясняется, что из этого аппарата наливают мирным гражданам.

Еще раз. Ты к ней пришел, в дверь стучат бандиты. Она просит с ними разобраться. Как не помочь бедной старушке? Убил/нейтрализовал, неважно, она дает руну. Затем предлагает квест про крысиные потроха, заявляя: "получишь такой же подарок, как первый раз." Я не понимаю, как можно не сообразить, что призом будет руна, когда она это говорит открытым текстом.

 

Можно усыпить всех сонными болтами и жаловаться, что слишком легко -- логика та же. А ещё можно в режиме стоп-время всех убивать, они даже сопротивляться не будут. Я как раз-таки не жалуюсь на лёгкость.

Сонные болты - важная часть механики игры. Автоприцел - упрощалка под геймпад. Не канает аналогия.


Edited by Snor, 02 June 2013 - 01:58 AM.

  • 0

#34 Foger

Posted 02 June 2013 - 22:28 PM  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 160
  • posts 599

Как не помочь бедной старушке?

окей, пускай это будет мотивацией для "умного" квеста из оригинала. Есть только подозрение, что разработчики вообще не могли придумать как эту Гренни Рег впихнуть в игру.

 

Сонные болты - важная часть механики игры. Автоприцел - упрощалка под геймпад. Не канает аналогия.

тут ты лукавишь, потому что для того, кто отключает упрощалку под геймпад, не составляет никакой сложности сделать хедшот охраннику, там ещё и зум есть очень сильный

 

хотелось бы всё-таки услышать критерии высосанности из пальца, т.к. в рецензии только это

Странно, что и сценарист не нашел иного выхода: нет ничего плохого в том, чтобы объяснить сверхъестественные способности меткой темных сил, но зачем же спихивать на властителя Бездны еще и завязку сюжета?

т.е. Чужой, основополагающий персонаж сеттинга, не может дать завязку сюжету, так?

 

чем больше таких рецензий, тем проще зайти на метакритик и почитать комментарии там. Хорошо что играть было не во что, и я случайно наткнулся на рекламу в стиме.


Edited by Foger, 02 June 2013 - 22:41 PM.

  • 1

#35 Snor

Posted 03 June 2013 - 00:38 AM  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 340
  • posts 864

т.е. Чужой, основополагающий персонаж сеттинга, не может дать завязку сюжету, так?

Именно. На него и так много возложено в этом сеттинге. Тем более, что завязка крайне примитивная.

чем больше таких рецензий, тем проще зайти на метакритик и почитать комментарии там.

Да на здоровье, я тебя вроде не держу.


  • 0

#36 Foger

Posted 03 June 2013 - 00:53 AM  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 160
  • posts 599

Именно. На него и так много возложено в этом сеттинге.

Он служит олицетворением потусторонних сил, а Делайла как раз-таки имеет к ним отношение, к тому же мы пока не знаем мотивацию Чужого в этом деле.

 

Тем более, что завязка крайне примитивная.

можно пример "не примитивной" завязки? просто интересно как такое вообще бывает


Edited by Foger, 03 June 2013 - 00:53 AM.

  • 1

#37 Snor

Posted 03 June 2013 - 02:25 AM  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 340
  • posts 864

Он служит олицетворением потусторонних сил, а Делайла как раз-таки имеет к ним отношение, к тому же мы пока не знаем мотивацию Чужого в этом деле.

Да у него, поди, та же мотивация, что и всегда - ему так веселее.

можно пример "не примитивной" завязки? просто интересно как такое вообще бывает

Dragon Age - любое начало, Deus Ex HR, Fallout NV, да в той же Dishonored было намного лучше, чем здесь.


  • 0

#38 Foger

Posted 03 June 2013 - 21:11 PM  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 160
  • posts 599

Deus Ex HR

нападение террористов, идём по следу

Fallout NV

что-то куда-то доставить

Dragon Age

спасти добро от зла!

Да у него, поди, та же мотивация, что и всегда - ему так веселее.

хорошо, что ты знаешь


  • 0

#39 Snor

Posted 03 June 2013 - 22:56 PM  

Snor

    Riot Pixels Team

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 340
  • posts 864

хорошо, что ты знаешь

Я скорее предполагаю.

нападение террористов, идём по следу

там чуть глубже было, не?

спасти добро от зла!

Мы же о завязке говорили, не о конечной цели  :)

что-то куда-то доставить

Эм... Ты точно в нее играл?


  • 0

#40 Foger

Posted 03 June 2013 - 23:06 PM  

Foger

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 160
  • posts 599

там чуть глубже было, не?

всё, что глубже -- это предыстория мира, мотивации персонажей и т.д., завязка всегда умещается в 2 слова. Чем завязка сюжета в Ноже Данвола хуже любой другой? Всё логично, всё вытекает из событий оригинала.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.