"Оценить повествование не выйдет, потому что его обрывают на первом же интересном повороте. The Knife of Dunwall привлекает другим: подслушиванием разговоров, книгами и письмами. Вот дневник студента-натурфилософа, волею случая ставшего мясником на бойне: он страдает, вынужденный терзать животных, которых всегда любил. Неподалеку есть аудиограф с голосовой записью хозяина этой фабрики смерти: прихлебывая виски, он холодно и насмешливо разговаривает с медленно умирающим китом, из которого через шланги высасывают ворвань. Как и в Dishonored, мелкие и вроде бы незначительные детали превосходно показывают упадок некогда замечательного города, ставшего жертвой политических дрязг и чумы."
Review: Dishonored: The Knife of Dunwall [27/05/2013]
#2
Опубликовано 27 Май 2013 - 22:11
А мне норм. Атмосфера, персонажи, тексты, ирония - все как я люблю. В этой игре каждый развлекает себя как может: кто-то крадется, кто-то режет, а я, например, наблюдал за Дануоллом. Город - настоящий герой Dishonored, а вовсе не Корво или Дауд.
Изменено: Markus, 27 Май 2013 - 22:19
#13
Опубликовано 28 Май 2013 - 17:39
В русском вообще Делайл нет, есть Далилы.
В игре нет русской озвучки. Когда персонаж отчётливо произносит Делайла, а в сабах написано Далила это ломает мозг, поэтому имена лучше не переводить.
Увы, следов смертельной заразы тут не встретить – видимо, прослышав о приближении «великого и ужасного», все местные «плакальщики» перебрались в другие районы, а стая крыс мне попалась всего однажды.
В жилых районах их и не должно быть, за этим следят. То, что в оригинале плакальщики ходили под окнами у леди Бойл это скорее косяк тамошнего левелдизайна.
Dishonored — законченное произведение, которому вряд ли нужны добавки.
В оригинале насколько мало конкретики, что всякие длс сиквелы/приквелы можно делать и делать.
failout3
Дисонорд разработали Arkane Studios
Изменено: Foger, 28 Май 2013 - 17:46
#15
Опубликовано 28 Май 2013 - 18:01
В жилых районах их и не должно быть, за этим следят. То, что в оригинале плакальщики ходили под окнами у леди Бойл это скорее косяк тамошнего левелдизайна.
Насколько я помню, под окнами у Бойлов они и не ходили, там-то следят как раз. Вот в трущобах и нежилых районах - да. А в The Knife of Dunwall есть и трущобы, и нежилые районы.
#17
Опубликовано 28 Май 2013 - 18:13
Рецензия понравилась. Локация с китом меня действительно впечатлила, но так обрывать DLC - это безобразие, конечно.
1) Напротив дома бойлов был прорыв заражённых. Охрана всех уложила, но всё же.
Раз уложили, то таки следят.
2) Прямо рядом с домом Бойлов было здание с кучей щапертых в нём плакальщиков.
А разве это здание не справа от начала уровня? Рядом что-то не помню скопления плакальщиков. Уж не при высоком ли это хаосе?
#19
Опубликовано 28 Май 2013 - 21:00
А разве это здание не справа от начала уровня? Рядом что-то не помню скопления плакальщиков. Уж не при высоком ли это хаосе?
Ммм... Может и справа. Но помню что рядом с Бойлами заброшенное здание было, я туда как-то залезал. Даже вроде с плакальщиками.
Проходил игру с низким уровнем и давно.
Раз уложили, то таки следят.
Но это означает, что в жилых районах таки с этим тоже имеются проблемы. Не в трущобах же её поместье, право слово.
Китов надо было засовывать в оригинал, а не в длц. Всю игру читаем книжки о страданиях китов и в итоге их не видим. Длц больше похоже на подачку для любителей Вилли.
#22
Опубликовано 30 Май 2013 - 20:04
По дороге к богатому финансовому району лезем через трущобы. База Дауда - в Затопленном квартале, очень даже нежилой район.
Там часть трущоб патрулируется полицаями, часть занята бандитами, база Дауда так вообще место жительства ассасинов.
Рецензия - фантазии человека, который довольно прохладен к оригиналу, но зачем-то сел играть в ДЛС.
#23
Опубликовано 30 Май 2013 - 22:25
Там часть трущоб патрулируется полицаями, часть занята бандитами, база Дауда так вообще место жительства ассасинов.
Можно подумать, в оригинале бандиты в трущобах не обитали. А почему из всего затопленного квартала тут только база Дауда - очень хороший вопрос к разработчикам.
Рецензия - фантазии человека, который довольно прохладен к оригиналу, но зачем-то сел играть в ДЛС.
Все больше нового о себе узнаю. Два раза с огромным удовольствием перепрошел Dishonored, а теперь выясняется, что у меня к ней прохладное отношение.
#24
Опубликовано 31 Май 2013 - 00:37
Можно подумать, в оригинале бандиты в трущобах не обитали.
ну и откуда там должны взяться плакальщики, от которых избавляются как от разносчиков заразы?
Все больше нового о себе узнаю. Два раза с огромным удовольствием перепрошел Dishonored, а теперь выясняется, что у меня к ней прохладное отношение.
Тогда тем более странный текст.
Лобовые атаки себя не оправдывают
в этом плане всё так же как и в оригинале, вместо порыва ветра у нас дымовые гранаты, вместо крыс -- ассасин
Одной рукой убрав возможность влезать в чужую шкуру, другой они вручили игрокам настоящий «чит», позволив увеличивать запас транквилизаторных болтов.
почему именно транквилизаторные болты признаны читом? а не гранаты или по-прежнему дешёвая магия
мирный телохранитель носил с собой всего десять «снотворных», а безжалостный убийца спокойно усыпляет полквартала…
почему Корво мирный телохранитель, когда про него ничего не известно и персонаж полностью на совести игрока
Не сказано про длительность, которая составляет приблизительно 5--6 часом неспешным шагом (что неплохо для ДЛС за 250р.)и про удачные побочные квесты.
#25
Опубликовано 31 Май 2013 - 09:36
ну и откуда там должны взяться плакальщики, от которых избавляются как от разносчиков заразы?
Бандиты не самые дисциплинированные ребята - вполне логично, что они не считают своим долгом патрулировать закоулки и уничтожать зараженных.
в этом плане всё так же как и в оригинале, вместо порыва ветра у нас дымовые гранаты, вместо крыс -- ассасин
Уж очень неравноценная замена.
почему именно транквилизаторные болты признаны читом? а не гранаты или по-прежнему дешёвая магия
Потому что только они мгновенно и бесшумно вырубают любого противника с большого расстояния.
почему Корво мирный телохранитель, когда про него ничего не известно и персонаж полностью на совести игрока
Корво по профессии телохранитель, Дауд - безжалостный наемный убийца. Кому логичнее беспокоиться о невинных жертвах?
Не сказано про длительность, которая составляет приблизительно 5--6 часом неспешным шагом (что неплохо для ДЛС за 250р.)и про удачные побочные квесты.
Три коротеньких миссии - маловато будет за 250 рублей. Удачные дополнительные квесты остались в оригинале, здесь халтура чистой воды.
Тогда тем более странный текст.
Ничего странного. Оригинал для меня - лучшая игра прошлого года. А The Knife of Dunwall - высосанный из пальца, да еще оборванный на полуслове аддон.