"Оценить повествование не выйдет, потому что его обрывают на первом же интересном повороте. The Knife of Dunwall привлекает другим: подслушиванием разговоров, книгами и письмами. Вот дневник студента-натурфилософа, волею случая ставшего мясником на бойне: он страдает, вынужденный терзать животных, которых всегда любил. Неподалеку есть аудиограф с голосовой записью хозяина этой фабрики смерти: прихлебывая виски, он холодно и насмешливо разговаривает с медленно умирающим китом, из которого через шланги высасывают ворвань. Как и в Dishonored, мелкие и вроде бы незначительные детали превосходно показывают упадок некогда замечательного города, ставшего жертвой политических дрязг и чумы."
Review: Dishonored: The Knife of Dunwall [27/05/2013]
#2
Posted 27 May 2013 - 22:11 PM
А мне норм. Атмосфера, персонажи, тексты, ирония - все как я люблю. В этой игре каждый развлекает себя как может: кто-то крадется, кто-то режет, а я, например, наблюдал за Дануоллом. Город - настоящий герой Dishonored, а вовсе не Корво или Дауд.
Edited by Markus, 27 May 2013 - 22:19 PM.
#4
Posted 27 May 2013 - 23:22 PM
беседка не может в длц
OH WAI~! она же вообще ни во что не может.
Как же, право слово, достали вы, вечно всем недовольные.
#7
Posted 27 May 2013 - 23:54 PM
Про китов - ужас. Спойлерить имба тактики можно помягче, кто-то сам о них и не узнает. Хотя я в Дисхоноред всё-равно не могу.
#8
Posted 28 May 2013 - 00:04 AM
Спойлерить имба тактики можно помягче, кто-то сам о них и не узнает.
Не мог не упомянуть, уж очень сильно баланс поломали.
Хотя я в Дисхоноред всё-равно не могу.
Почему? Оригинал - хорошая штука, хоть и с проблемами
#10
Posted 28 May 2013 - 00:44 AM
Делайла же
Делайла - английская версия библейского имени Далила. Символизирует подлую красавицу, использующую чары во вред мужчине.
#11
Posted 28 May 2013 - 01:46 AM
Н-да, шикарный образ: студент на бойне, зачем-то терзающий животных. Терзает и плачет, терзает и плачет...Вот дневник студента-натурфилософа, волею случая ставшего мясником на бойне: он страдает, вынужденный терзать животных, которых всегда любил.
#13
Posted 28 May 2013 - 17:39 PM
В русском вообще Делайл нет, есть Далилы.
В игре нет русской озвучки. Когда персонаж отчётливо произносит Делайла, а в сабах написано Далила это ломает мозг, поэтому имена лучше не переводить.
Увы, следов смертельной заразы тут не встретить – видимо, прослышав о приближении «великого и ужасного», все местные «плакальщики» перебрались в другие районы, а стая крыс мне попалась всего однажды.
В жилых районах их и не должно быть, за этим следят. То, что в оригинале плакальщики ходили под окнами у леди Бойл это скорее косяк тамошнего левелдизайна.
Dishonored — законченное произведение, которому вряд ли нужны добавки.
В оригинале насколько мало конкретики, что всякие длс сиквелы/приквелы можно делать и делать.
failout3
Дисонорд разработали Arkane Studios
Edited by Foger, 28 May 2013 - 17:46 PM.
#14
Posted 28 May 2013 - 18:00 PM
Когда персонаж отчётливо произносит Делайла, а в сабах написано Далила это ломает мозг, поэтому имена лучше не переводить.
Если Одиссей официально превратится в Улисса, я про себя похороню русский язык.
#15
Posted 28 May 2013 - 18:01 PM
В жилых районах их и не должно быть, за этим следят. То, что в оригинале плакальщики ходили под окнами у леди Бойл это скорее косяк тамошнего левелдизайна.
Насколько я помню, под окнами у Бойлов они и не ходили, там-то следят как раз. Вот в трущобах и нежилых районах - да. А в The Knife of Dunwall есть и трущобы, и нежилые районы.
#16
Posted 28 May 2013 - 18:07 PM
Насколько я помню, под окнами у Бойлов они и не ходили
1) Напротив дома бойлов был прорыв заражённых. Охрана всех уложила, но всё же.
2) Прямо рядом с домом Бойлов было здание с кучей щапертых в нём плакальщиков.
#17
Posted 28 May 2013 - 18:13 PM
Рецензия понравилась. Локация с китом меня действительно впечатлила, но так обрывать DLC - это безобразие, конечно.
1) Напротив дома бойлов был прорыв заражённых. Охрана всех уложила, но всё же.
Раз уложили, то таки следят.
2) Прямо рядом с домом Бойлов было здание с кучей щапертых в нём плакальщиков.
А разве это здание не справа от начала уровня? Рядом что-то не помню скопления плакальщиков. Уж не при высоком ли это хаосе?
#18
Posted 28 May 2013 - 20:25 PM
разработали Arkane Studios
а издавала беседка поэтому персонажи глядят стеклянными глазами вперёд, детей убивать нельзя, ног нету, люди моются прямо в одежде
Edited by agof, 28 May 2013 - 20:27 PM.
#19
Posted 28 May 2013 - 21:00 PM
А разве это здание не справа от начала уровня? Рядом что-то не помню скопления плакальщиков. Уж не при высоком ли это хаосе?
Ммм... Может и справа. Но помню что рядом с Бойлами заброшенное здание было, я туда как-то залезал. Даже вроде с плакальщиками.
Проходил игру с низким уровнем и давно.
Раз уложили, то таки следят.
Но это означает, что в жилых районах таки с этим тоже имеются проблемы. Не в трущобах же её поместье, право слово.
Китов надо было засовывать в оригинал, а не в длц. Всю игру читаем книжки о страданиях китов и в итоге их не видим. Длц больше похоже на подачку для любителей Вилли.
#20
Posted 28 May 2013 - 23:59 PM
А в The Knife of Dunwall есть и трущобы, и нежилые районы.
Рабочая китобойня, богатый финансовый район и база Дауда.
#21
Posted 29 May 2013 - 20:17 PM
Рабочая китобойня, богатый финансовый район и база Дауда.
По дороге к богатому финансовому району лезем через трущобы. База Дауда - в Затопленном квартале, очень даже нежилой район.
#22
Posted 30 May 2013 - 20:04 PM
По дороге к богатому финансовому району лезем через трущобы. База Дауда - в Затопленном квартале, очень даже нежилой район.
Там часть трущоб патрулируется полицаями, часть занята бандитами, база Дауда так вообще место жительства ассасинов.
Рецензия - фантазии человека, который довольно прохладен к оригиналу, но зачем-то сел играть в ДЛС.
#23
Posted 30 May 2013 - 22:25 PM
Там часть трущоб патрулируется полицаями, часть занята бандитами, база Дауда так вообще место жительства ассасинов.
Можно подумать, в оригинале бандиты в трущобах не обитали. А почему из всего затопленного квартала тут только база Дауда - очень хороший вопрос к разработчикам.
Рецензия - фантазии человека, который довольно прохладен к оригиналу, но зачем-то сел играть в ДЛС.
Все больше нового о себе узнаю. Два раза с огромным удовольствием перепрошел Dishonored, а теперь выясняется, что у меня к ней прохладное отношение.
#24
Posted 31 May 2013 - 00:37 AM
Можно подумать, в оригинале бандиты в трущобах не обитали.
ну и откуда там должны взяться плакальщики, от которых избавляются как от разносчиков заразы?
Все больше нового о себе узнаю. Два раза с огромным удовольствием перепрошел Dishonored, а теперь выясняется, что у меня к ней прохладное отношение.
Тогда тем более странный текст.
Лобовые атаки себя не оправдывают
в этом плане всё так же как и в оригинале, вместо порыва ветра у нас дымовые гранаты, вместо крыс -- ассасин
Одной рукой убрав возможность влезать в чужую шкуру, другой они вручили игрокам настоящий «чит», позволив увеличивать запас транквилизаторных болтов.
почему именно транквилизаторные болты признаны читом? а не гранаты или по-прежнему дешёвая магия
мирный телохранитель носил с собой всего десять «снотворных», а безжалостный убийца спокойно усыпляет полквартала…
почему Корво мирный телохранитель, когда про него ничего не известно и персонаж полностью на совести игрока
Не сказано про длительность, которая составляет приблизительно 5--6 часом неспешным шагом (что неплохо для ДЛС за 250р.)и про удачные побочные квесты.
#25
Posted 31 May 2013 - 09:36 AM
ну и откуда там должны взяться плакальщики, от которых избавляются как от разносчиков заразы?
Бандиты не самые дисциплинированные ребята - вполне логично, что они не считают своим долгом патрулировать закоулки и уничтожать зараженных.
в этом плане всё так же как и в оригинале, вместо порыва ветра у нас дымовые гранаты, вместо крыс -- ассасин
Уж очень неравноценная замена.
почему именно транквилизаторные болты признаны читом? а не гранаты или по-прежнему дешёвая магия
Потому что только они мгновенно и бесшумно вырубают любого противника с большого расстояния.
почему Корво мирный телохранитель, когда про него ничего не известно и персонаж полностью на совести игрока
Корво по профессии телохранитель, Дауд - безжалостный наемный убийца. Кому логичнее беспокоиться о невинных жертвах?
Не сказано про длительность, которая составляет приблизительно 5--6 часом неспешным шагом (что неплохо для ДЛС за 250р.)и про удачные побочные квесты.
Три коротеньких миссии - маловато будет за 250 рублей. Удачные дополнительные квесты остались в оригинале, здесь халтура чистой воды.
Тогда тем более странный текст.
Ничего странного. Оригинал для меня - лучшая игра прошлого года. А The Knife of Dunwall - высосанный из пальца, да еще оборванный на полуслове аддон.