Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Atelier Ayesha: The Alchemist of Dusk

PS3

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
15 ответов в теме

#1 Algea

Опубликовано 10 Май 2013 - 11:33  

Algea

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 74
  • Сообщений: 118
  • Откуда:Москва, Россия

AtelierAyesha.jpg

 

Atelier Ayesha: The Alchemist of Dusk - очередная игра из серии, посвященной алхимии и кавайным девочкам, которые этой алхимией занимаются. Вышла относительно недавно, сменила издателя и, к сожалению, оказалась без японской звуковой дорожки. Все было бы ничего, если бы английская часть игры была наполовину не озвучена (и сразу видно, что сэкономили, эти же места наверняка были озвучены в оригинале, просто потому, что Ателье - это не Ни но Куни, там озвучка полная), а на ту половину, что озвучена - озвучена не очень. Голос главной героини режет уши и, честно говоря, то, что в японском слушается хорошо (все эти кяяяя, хияяяя и прочее, в силу привычки и давнего знакомства с аниме), на английском слушается просто отвратительно хотя бы в силу того, что в целом английскому не присущи все эти ня выражения, и актеры бездарно переигрывают. Я задумываюсь над тем, чтобы отключить голоса вовсе, за несколько часов игры голос Аеши надоел до зубовного скрежета.

 

Теперь о хорошем - во-первых, издатель может и включить оригинальную дорожку патчем или dlc, и уже отметил, что, возможно, следующая игра будет с двумя дорожками. Также игра очень красивая вплоть до того момента, как видишь в первый раз текстуры домов в первой по сюжету деревне (где Аеша встречается с Региной) - на этом месте я минут пять смотрела в экран, ждала, когда же загрузятся текстуры, потому что ужасное мыло, которое там вместо текстур окружения, не укладывается в голове. Однако персонажи, анимации, эффекты - выше всяких похвал.

 

Надо сказать, что я принялась за Аешу сразу после окончания Ророны (несмотря на то, что две игры, которые разделяют Ателье Ророна и Ателье Аеша, у меня наличествуют), поэтому не могу сказать с уверенностью, были ли до Аеши сцены, где не две головы нарисованы с текстом, как в визуальных новеллах, а разговоры происходили прямо в процессе игры. Выглядит это здорово, потому что, как я уже сказала, графика в разрезе персонажей просто великолепна, но я больше люблю стиль визуальных новелл.

 

Что касается сюжета - Аеша должна найти свою сестру, и на это ей дается три года. Других вех (как это было в Ророне, с королевскими заданиями) здесь я пока не заметила (хотя и не прошла игру до конца, решила отложить) - и это очень расхолаживает. Лично я сразу начала шариться везде, все смотреть, драться, прокачиваться, собирать ингредиеты и алхимичить, в итоге несколько месяцев провела в первых трех городах.

 

Боевка в игре по-прежнему пошаговая, но теперь появилась возможность перемещаться по полю и наносить удары сзади.

 

В целом, игра мне очень понравилась, но отсутствие четких заданий с временными рамками, которые делили бы мне сюжетку и не давали особо далеко отклоняться от основного курса, отсутствие логов мини-квестов (наподобие заданий Эсти в Ророне), за которые дают такие важные memory points и деньги, поэтому, что кому нужно приходится записывать в буквальном смысле на бумажку и не очень качественная озвучка (и мелкий шрифт в текстовх логах, что важно, потому что читать диалоги приходится чаще, чем слушать их) на данный момент заставили меня вернуться к перепрохождению Ророны на платину (ну и посмотреть все концовки хочется). Да и дальше я думаю, я примусь за следующую игру в серии, оставив пока Аешу с надеждой, что королевство Арланд мне все-таки надоест и захочется тех изменений в механике и подаче сюжета, которые и принесла Аеша в серию Ателье на PS3.

 

Все вышенаписанное - личное мнение.


  • 0

#2 Golgari

Опубликовано 10 Май 2013 - 12:00  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Потрясающая вещь, но мне в игре бесят две вещи.

Во первых пора уже избавляться в JRPG от невидимых стен которые преграждают путь ( бочонок мешает или мешок какой-то) или что нельзя через лестницу прыгнуть потому что... движок не ахти + могли бы уже к этой части сделать локации просторнее для эксплоринга. Игра получилась очень коридорной, а хочется побольше локаций. Что касается сюжета, заметно хуже прошлой части.

 

А к озвучке я уже привык. Она в 90% в JRPG хреновая. Даже успешные по кассовым сборам Final Fantasy этим грешат.


Изменено: Golgari, 10 Май 2013 - 12:02

  • 0

#3 Algea

Опубликовано 10 Май 2013 - 12:20  

Algea

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 74
  • Сообщений: 118
  • Откуда:Москва, Россия

Больше всего в озвучке расстраивает, что все прочие игры серии на ПС3 были с японским звуком. Я привыкла к хорошему. :)

 

Следующая игра, намеченная на июнь 2013, сделана на новом движке, если мне не изменяет память (не знаю, насколько он будет позволять более свободный эксплоринг, но надеюсь, будет лучше, чем невозможность преодолеть кусты до колена). Надеюсь, что ее побыстрее издадут за пределами Японии. И не забудут про оригинальную озвучку.

 

И Аеша мне очень понравилась, она очень красивая, там интересные нюансы в алхимии, понравились спутники, мемори пойнтс, боевка ужасно красивая (и возможность двигаться по полю приносит новые впечатления и разнообразит тактическую часть), но то ли у меня фрустрация из-за единственного полученного дженерик нормал ендинга в Ророне, то ли я просто еще не наигралась в Ророну, да и так и не смогла привыкнуть к общей цели, растянутой на три года. В таком случае, надо было вообще лимит времени отключать. :lol:

 

Ах да, забыла совсем. Насколько отвратительна английская озвучка - десятикратно хорош саундтрек. Еще лучше, чем в Ророне, а саундтрек в Ророне у меня один из самых любимых вообще из всех игр, что я играла. В Аеше все углубили, расширили и сделали еще лучше. Потрясающая музыка.


Изменено: Algea, 10 Май 2013 - 12:39

  • 0

#4 Golgari

Опубликовано 10 Май 2013 - 12:42  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Следующая игра, намеченная на июнь 2013, сделана на новом движке, если мне не изменяет память (не знаю, насколько он будет позволять более свободный эксплоринг, но надеюсь, будет лучше, чем невозможность преодолеть кусты до колена). Надеюсь, что ее побыстрее издадут за пределами Японии. И не забудут про оригинальную озвучку.

 

Это Atelier Escha & Logy которая? По моему там нового движка нет судя по скриншотам, но зато геймплей может и не улучшат, но вернут систему поддержки с групп. атаками + урон можно будет принять на себя и группы расширятся до шестиместных разрядов. Но про кустики это да, мне это уже так надоело если честно. Вот что так сложно взять и поставить забор или стену... ну неет обязательно надо закрыть помещение каким-то мусором.

 

 

 

И Аеша мне очень понравилась, она очень красивая, там интересные нюансы в алхимии, понравились спутники, мемори пойнтс, боевка ужасно красивая (и возможность двигаться по полю приносит новые впечатления и разнообразит тактическую часть), но то ли у меня фрустрация из-за единственного полученного дженерик нормал ендинга в Ророне, то ли я просто еще не наигралась в Ророну, да и так и не смогла привыкнуть к общей цели, растянутой на три года. В таком случае, надо было вообще лимит времени отключать.

 

Лимит времени в играх вообще самая хреновая идея которую только можно придумать (на уровне миссий в видеоиграх - "сопроводите спутника"). Такие штуки просто не работают и раздражают игроков, а самое главное что это нифига не интересно.

 

P.S. к теме игры у меня есть потрясающие картинки на рабочий стол. (Пред. Они все там большого разрешения) )

 

Spoiler


Изменено: Golgari, 10 Май 2013 - 12:44

  • 1

#5 Algea

Опубликовано 10 Май 2013 - 14:05  

Algea

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 74
  • Сообщений: 118
  • Откуда:Москва, Россия

Это Atelier Escha & Logy которая?

 
Да-да. Вот тут более подробно и как раз в явном виде указано про "engine upgrade".
 
Про лимит времени - полностью согласна - раздражает ужасно, особенно в таких медитативных играх, как серия Ателье - там хочется ведь все сделать, весь синтез, со всеми возможными ништяками, все территории открыть, со всеми отношения поднять. Я видела краем глаза, что уже в Ателье Тотори можно играть после основного квеста - это правда? Вот в Аеше не слышала, есть ли игра после основного квеста - а жаль, алхимия мне там очень нравится.
 
Atelier Escha & Logy интересует очень сильно, надеюсь на выход вне Японии и фиг с ней, с английской озвучкой.
 
 
Картинки просто ня, но две последние не показывает.


  • 0

#6 Golgari

Опубликовано 10 Май 2013 - 14:31  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

 Да-да. Вот тут более подробно и как раз в явном виде указано про "engine upgrade".

Ну это апгрейд. Это улучшенная графика, текстуры получше. В общем самый минимум. Хотелось бы не просто апгрейда, а совершенно чисто новый движок. Наверное до PS4 такого не увидим. Ателье хоть и красивая JRPG благодаря дизайнерам, но не настолько открытая игра как бы хотелось. В ней много чего не хватает для свободного передвижения.

Я видела краем глаза, что уже в Ателье Тотори можно играть после основного квеста - это правда?

Да. Можно.

Вот в Аеше не слышала, есть ли игра после основного квеста - а жаль, алхимия мне там очень нравится.

Я ещё не прошёл. Незнаю, но наверное можно будет как-то. Иначе это совсем Fail. 

Atelier Escha & Logy интересует очень сильно, надеюсь на выход вне Японии и фиг с ней, с английской озвучкой.

Эт ещё не скоро. Может к новому году локализуют.

Картинки просто ня, но две последние не показывает.

Странно. У меня показывает. Но там последние две наверное очень большого разрешения) но они самые красивые и няшные)

 

P.S. http://www.gamefaqs....dusk/faqs/66657 - полный гайд по игре если интересно. (Англ. Яз.)


  • 0

#7 Dorksoul

Опубликовано 10 Май 2013 - 20:18  

Dorksoul

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 22
  • Сообщений: 45

Может к новому году локализуют

Учитывая что теперь за издание серии отвечает Tecmo-Koei загадывать сложно. А показанное ими отношение к серии вообще ни на что хорошее не намекает.

До Аши ещё не добрался, хочу Тотори в плюс версии на 100% пройти и Меруру для начала.


  • 0

#8 KEHT

Опубликовано 12 Май 2013 - 00:03  

KEHT

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 226

Да. Можно.

Да ну нах! И можно выбить все остальные концовки? Сам добил на Normal End, но хотелось ещё бы и выбить и остальные концовки.
  • 0

#9 Леo

Опубликовано 13 Май 2013 - 11:08  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 814
  • Откуда:Украина

Лимит времени в Ророне и после просто безжалостный. С первой попытки выбить хорошую концовку анриал, а игра с таким количеством гринда и репетативных действий без нормального экспоринга к реплею не располагает никак вообще. Чай не Shadows of destiny.

 

Давно пора вернуться к:

1) Изометрии и убрать вездесущий ужасный 3д.

2) Сделать толковое приключение в духе Ирис 1, а не мучать игроков лимитами и генератором сабквестов.

3) Отсуствие японской озвучки - по сути крест на продажах за пределами Японии. Не купят те, кто раньше покупали. Разве что упертые фаны и казуалы из-за красивой картинки на обложке. Вообще идиотских ход.


  • 0

#10 KEHT

Опубликовано 14 Май 2013 - 23:37  

KEHT

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 8
  • Сообщений: 226

Давно пора вернуться к:
1) Изометрии и убрать вездесущий ужасный 3д.

Лео, чибики всех достали по самое немогу, а рисовать полноценные спрайты Гаст не будет, инфа 100%

3) Отсуствие японской озвучки - по сути крест на продажах за пределами Японии. Не купят те, кто раньше покупали. Разве что упертые фаны и казуалы из-за красивой картинки на обложке. Вообще идиотских ход.

Уже даже не выводит из себя, спокойно играю ту же Ни но Куни в англ. озвучке. Стареем, да...

Лимит времени в Ророне и после просто безжалостный. С первой попытки выбить хорошую концовку анриал, а игра с таким количеством гринда и репетативных действий без нормального экспоринга к реплею не располагает никак вообще. Чай не Shadows of destiny.

 

В Ророне всё упрощено до предела по сравнению с той же Кхемией. Боевая система однокнопочная - про алхимию можно вспомнить разве что на последних трёх боссах. Всё остальное убивается даже без лечилок. Ману вообще убрали. Денег всегда в избытке - за них и проходятся все, включая главные, квесты "подай принеси" примерно с середины игры.

Не знаю почему многие плачут по поводу ограничения времени. В нём этом собственно и состоит единственная сложность игры - открыть все концовки за один проход. А если все не нужны, то времени хватает с избытком.


  • 0

#11 Леo

Опубликовано 15 Май 2013 - 15:54  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 814
  • Откуда:Украина

Лео, чибики всех достали по самое немогу, а рисовать полноценные спрайты Гаст не будет, инфа 100%

 

Спрайтовые персонажи черт с ними, но пререндер в локациях остро необходим. Сейчас они выглядят даже не на уровень ПС2, а на уровень ПСП.

 

Ни но Куни в англ. озвучке

 

Там поди бюджет на озвучку больше, чем вся стоимость работки игры от ГУСТ.

 

В Ророне всё упрощено до предела по сравнению с той же Кхемией. Боевая система однокнопочная - про алхимию можно вспомнить разве что на последних трёх боссах. Всё остальное убивается даже без лечилок. Ману вообще убрали.

 

В Ророну-то я играл. Там дело даже не в основной концовке, а в квестах вторичных персонажей. В Ирис сюжетные линии торговцев были даже интереснее основной. Тут ими приходится жертвовать, чтобы выгадать время на идеальное выполнение основного квеста.


  • 0

#12 Dorksoul

Опубликовано 17 Май 2013 - 12:57  

Dorksoul

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 22
  • Сообщений: 45

2) Сделать толковое приключение в духе Ирис 1, а не мучать игроков лимитами и генератором сабквестов.

 

Ирис 1-2 это аномалии в серии, когда из ателье пытались сделать стандартную жрпг, но с алхимией. Во всех остальных частях в той или иной форме ограничения по времени и квесты присутствуют. А с трилогии о Арланде гаст вернулся к тому, что было в первых пяти выпусках. Просто так уж получилось, что у западных игроков знакомство с серией началось с этих частей и сложилось не совсем правильное представление о ней.

 

Давно пора вернуться к:

1) Изометрии и убрать вездесущий ужасный 3д.

 

После проваленных АТ3 и AR в гасте научились делать приличную 3д графику. Модели персонажей так вообще загляденье. От пререндереных фонов в духе городов из АТ3 я не откажусь, но кто их рисовать будет.


  • 0

#13 Algea

Опубликовано 17 Май 2013 - 19:18  

Algea

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 74
  • Сообщений: 118
  • Откуда:Москва, Россия

Раз уж мы тут об Ателье в принципе (не то, чтобы я против, а даже очень за, надеюсь, модераторы не против) - закончила Роронку, собрала почти все трофеи, кроме Адвенчурерз, Рич, все монстры, весь синтез. Игрой была очень довольна (это моя первая игра из данной серии).

 

Начала Тотори и хочу сказать, что Тотори гораздо сложнее для меня. Бои какие-то сложные, денег не хватает категорически, время тратится вообще на все, раздражает такая гонка сначала за рангами, а затем за, собственно, главной целью игры - найти мамку Тотори неимоверно. Играю исключительно по гайду, без него бы вовсе пропала (да и опыт с дженерик нормал эндингом в Ророне, после которого пришлось все равно играть по гайду второй раз, не доставил особой радости). Зато встретить старых друзей и (особенно) Стерка было очень приятно. 

 

Я не люблю играть по гайдам, но меня ужасно раздражает необходимость проходить игру несколько раз, чтобы увидеть все возможные сценки, если играть без гайда. Такая вот дилемма. :D

 

Аеша, кстати, оказалась куда как проще по боевке, чем Тотори. Да и чем Роронка тоже. Не знаю почему, но в Тотори реально сложно драться. И денег не хватает. И времени на квесты для ранга и эксплоринг, а если отложить гайд - то опять увижу скучный серый эндинг, поимею фрустрацию и буду играть заново (а меня еще в загашнике 20+ игр ждет).


  • 0

#14 Леo

Опубликовано 18 Май 2013 - 10:32  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 814
  • Откуда:Украина

 в гасте научились делать приличную 3д графику.

 

Вот это что ли?

Главная проблема Ателье - локации. Огромное количество плоских поверхностей обтянутых обоями убивает напрочь всю атмосферу.

 

Ирис 1-2 это аномалии в серии, когда из ателье пытались сделать стандартную жрпг, но с алхимией.

 

Первая Ирис - часть, которую оценил кто-то кроме гастовских die-hard фанов. 

 

От пререндереных фонов в духе городов из АТ3 я не откажусь, но кто их рисовать будет.

 

Даже просто взять 3д нынешнее и художественно обработать - всё лучше, чем сейчас.


Изменено: Леo, 18 Май 2013 - 10:36

  • 0

#15 Dorksoul

Опубликовано 18 Май 2013 - 21:10  

Dorksoul

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 22
  • Сообщений: 45

Раз уж об ателье в целом говорим - не спеша добрался до середины второго года в Меруру. Сюжета в этот раз ещё меньше, чем обычно. Просто развиваем своё королевство, попутно смотря зарисовки из жизни героев. Слегка переработанные ограничения по времени, постоянная ясность того, что необходимо делать и куда идти убирают всю фрустрацию, которую испытывал в Тотори. Отдельно радует демонстрация результатов трудов - когда на месте густого леса появляется ферма. Или в открытом поле на месте руин строится форт.

 

Первая Ирис - часть, которую оценил кто-то кроме гастовских die-hard фанов. 

 

Из моих налюдений Ирис 1 в основном считается средненькой жрпг, но с алхимией. Из подсерии больше всего уважаема вторая. А не-гастолюбы предпочитают дилогию МК.


  • 0

#16 Леo

Опубликовано 19 Май 2013 - 11:20  

Леo

    Штатный Советник

  • Banned
  • ФишкаФишка
  • 57
  • Сообщений: 814
  • Откуда:Украина

Из моих налюдений Ирис 1 в основном считается средненькой жрпг, но с алхимией.

 

Ни разу не видел отзывы критиков или фанов, которые считают 2-ю лучше. Там по непонятным причинам совсем неинтересный сюжет.


  • 0





Также с меткой «PS3»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.