По басам которые будут играть в колонках. Там всё продумано для ПК юзверей.
Да, я уже разобрался Правда, на ноуте это было неочивидно.
Опубликовано 11 Июнь 2013 - 21:09
прошел, собрав 32 куба, насчет 64 даже морочиться не стал, итак вдоволь насладился местной механикой, даже немного подустал от нее (потому что жанр, мягко говоря, не мой).
в целом весьма расслабляюще, все эти кручения-верчения выглядят и ощущаются весьма оригинально, пожалуй, соглашусь, что можно порекомендовать к ознакомлению практически любому ПК-геймеру.
П.С. как коды разгадывать так и не понял.
Опубликовано 22 Июнь 2013 - 19:11
А ещё Фиш затаил лютую злобу на MS. С патчем к Fez на ХВох360 в своё время была была прикольная история. С хлопаньем дверями и разбрасыванием обвинений.
Пожалуй нельзя назвать этого чувака скромным и пряморуким, но игра однозначно ручной выделки, как это принято говорить, с душой. Такое только у долгостроев бывает, которые до финала таки благополучно добираются, а не в виде оживлённого трупа, как Дюк Нюкем Форева.
Опубликовано 22 Июнь 2013 - 23:58
Превосходная игра. Прошёл NewGame за 5 часов на одном дыхании, при этом осматривая мир и всячески изучая его. Хочу сказать, что как бы себя ни вёл в твиттере Фил Фиш, игра у него получилась очень здорово и моей похвалы он точно заслужил. На концовке даже пустил слезу
Здесь живой мир, он гораздо живее, скажем, города из GTA IV, просто потому что каждое существо или объект кричит авторской задумкой и исполнением. Сюда не просто вложены силы, сюда вложена душа. Продуман мир с точностью до пикселей (которые на самом деле воксели), даже звери на каждой локации уникальные! Конечно, это не главное, но очень помогло построить сильную атмосферу, которая не отпускала и сейчас тянет начать игру снова. Головоломки местами были очень сложные, как вам, к примеру, перемигивающие красные звёзды? (кто видел, тот поймет)
Конкретно с этой задачей я не выдержал и начал искать решение в интернете, а когда узнал решение, понял, что моего терпения решить её самостоятельно точно бы не хватило.
И всё-таки... игра уникальная. Очень добрая, умная (!) и разнообразная для игрового мира, в котором происходит действие. Местами напоминала Portal 2, кстати, как музыкой, так и экскурсом в прошлое. Интерфейс взаимодействия с миром продуман до мелочей. Если бы не Minecraft, то я бы и графический стиль посчитал глотком свежего воздуха. Всем, кто ещё решается покупать, рекомендую в высшей степени.
Опубликовано 23 Июнь 2013 - 19:44
А чем Фил Фиш так "прославился"? Расскажите вкратце, пожалуйста.
Как раз спрашивали в топике про Armikrog, скопирую ссылки оттуда:
http://venturebeat.c...rst-fing-people
http://www.destructo...-t-249467.phtml
https://twitter.com/...911109667733504
Опубликовано 22 Июль 2013 - 12:47
Кстати, тоже советую не сверяться с солюшенами/гайдами/прохождениями, если встретили что-то непонятное. Испортите себе удовольствие от игры.Раз уж пошли терки, может, кто-нибудь подскажет мне, что делать с этими штуками? Я полазил по другим форумам. наглотался спойлеров и лучше спрошу здесь.
Изменено: Ken2u, 22 Июль 2013 - 12:47
Опубликовано 22 Июль 2013 - 18:26
Наконец засел за игру. Все очень нравится, но все же хочется сказать - игра несколько оверхайпнута. Видать, инди-сцене очень нужны все-таки свои иконы и иконки. Как и ожидалось, механика ничего ошеломительно нового не представляет (см. Sideways, Crush и т.д.).
Фишу конечно респект за то, что они там вдвоем такую игру вытянули, но если закрыть на это глаза и сравнивать конечный результат, то, например, не сказал бы, что намного менее популярная Cave Story+ сильно уступает FEZу. Жанр немного другой, но не суть.
Опубликовано 24 Июль 2013 - 18:40
Начал игру+ и, честно говоря, в некоторой растерянности. Я думал что дадут какую-нибудь абилку полезную или просто объяснят что-нибудь или хотя бы научат понимать язык "японцев". А нифига. Хотелось бы каких-нибудь советов или мягкого неспойлерного гайда в какую сторону вообще думать. Я пока добираю то, что еще не собрал за основное прохождение, но как-то этого мало.
Сейчас вот получил один антикуб просто потому что описание его получения было в описании стимовской ачивки. Через игру его можно было получить или это именно так и было задумано?
Чорт, оказывает подсказки по расшифровке лежат прямо на местах нахождения артефактов. И как все жестоко по отношению к русскоязычному юзеру, мечтающему о мягких булках.
Изменено: StEx, 23 Июль 2013 - 23:28
Опубликовано 26 Июль 2013 - 14:00
По-моему сбор частей сердца это какая-то суровая проверка на нердовость. Ну ладно загадка про имя. Даже фиг с ним, с двоичным миганием, которое надо пару раз перегнать по системам и в конце получить код. Но черный обелиск, который мировое комьюнити тупо сообща решила перебором...
А потом само сердце, разбить которое смогли только декомпилировав игру... Интересно было бы почитать официальный гайд от Фила про то, как все это задумывалось.
А еще что-то там находили в спектрограмме саундтрека, тоже до сих пор никто не знает зачем.
Итого:
Прохождение на 32 куба - не очень замысловатый приятный платформер.
На 64 куба - несколько другая игра, надо проникнуться миром и философией игры. В 5-8 местах придется поломать голову (на самом деле понимание записей тетрамино решает наверное 80% антикубного контента).
Нахождение сердец и прочее добивание секретов игры (кстати, это уже сверх ачивок) - это для влюбившихся в игру программеров из лучшей пятерки google, не иначе.
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Arnold Bounty HunterАвтор: Ramonak • Дата: 19 Июн 2021 Arnold Bounty Hunter, ABH и еще 5... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Conscript (kickstarter)Автор: Lima Zulu • Дата: 14 Июл 2020 Survival horrorWWI, top down и еще 2... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Battletoads (2019)Автор: Vocha • Дата: 11 Июн 2018 Battletoads, Beat em Up, Arcade и еще 5... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Crazy Machines 3Автор: wayland • Дата: 31 Окт 2016 Crazy Machines, Заработало! и еще 4... |
|
||
Форумы по жанрам →
Аркады, логические и "инди"-игры →
Bob was hungryАвтор: Prepadobnii • Дата: 30 Ноя 2015 indie, platformer, hardcore |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.