Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Review: SimCity [08/04/2013]


  • Please log in to reply
181 replies to this topic

#151 MaxP

Posted 12 April 2013 - 23:16 PM  

MaxP

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 21
  • posts 233

в дьябло 3 тоже можно было спокойно обойтись без онлайна, как и в sc2, обычный DRM, разницы никакой...

Спокойно - это как? В смысле - так же спокойно, как без компьютера? Тогда согласен.

Либо есть какие-то "секретные материалы" для определённого круг лиц, в который я не вхож, и, соответственно, не в курсе про отвязку D3 от инета (кроме эмулятора) :)

 

Рецензенту:

Вот так выглядели полностью застроенные карты в (слева направо) SimCitySimCity 2000SimCity 3000 и SimCity 4. Сравните их с тем, что Maxis предлагает теперь.

А как сравнить? У меня SC нет :)

Хотелось бы всё-таки соответствующий скриншот.


  • 0

#152 Philipp Volnov

Posted 12 April 2013 - 23:50 PM  

Philipp Volnov

    Riot Pixels Team

  • Модератор
  • 114
  • posts 306
  • Откуда:Москва

Спокойно - это как? В смысле - так же спокойно, как без компьютера? Тогда согласен.

Либо есть какие-то "секретные материалы" для определённого круг лиц, в который я не вхож, и, соответственно, не в курсе про отвязку D3 от инета (кроме эмулятора) :)

 

Рецензенту:

А как сравнить? У меня SC нет :)

Хотелось бы всё-таки соответствующий скриншот.

Там 4 скриншота. Надстройки для браузера выключи. )


  • 0

#153 Public Enemy

Posted 13 April 2013 - 11:08 AM  

Public Enemy

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 24
  • posts 83

Спокойно - это как? В смысле - так же спокойно, как без компьютера? Тогда согласен.

Либо есть какие-то "секретные материалы" для определённого круг лиц, в который я не вхож, и, соответственно, не в курсе про отвязку D3 от инета (кроме эмулятора) :)

Полагаю, здесь имелось в виду то, что при создании этой игры не обязательно было переносить все расчеты на сервер. А сделано это было в большей степени с целью защиты от копирования.


Edited by Public Enemy, 13 April 2013 - 11:08 AM.

  • 0

#154 Minigunner

Posted 13 April 2013 - 15:59 PM  

Minigunner

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 98
  • posts 863

Либо есть какие-то "секретные материалы" для определённого круг лиц, в который я не вхож, и, соответственно, не в курсе про отвязку D3 от инета (кроме эмулятора) :)

Вопрос на засыпку : Игра без онлайна на приставки делается с нуля что ли? ;) И разве на ПК нельзя было выпустить также БЕЗ принужденного онлайна и аукциона? Можно было, но ДРМ, как сказал товарищ выше, ДРМ был приоритетнее чем удобство пользователей...Да и тогда ещё, при релизе, только ленивый не пнул Близзов за а-ля приставочный интерфейс в д3 с подозрительно минмальным колл-вом биндов, прям под геймпад. Сейчас близзы его немного видоизменяют чтобы их реально не заподозрили в подставе ПК-геймеров в роли бета-тестеров для будущего релиза на консолях...

Собственно про Сим Сити вообще неоспоримо  доказано что игра спокойно может играть оффлайн, разве что сохраняться не даст потому что сейв она делает на сервере, а не локально, как прошлые игры серии.



 

Позвольте узнать, почему вы все время сравниваете покупку игры с машиной или квартирой? Вы не находите, что это несоизмеримые ценовые категории и абсолютно разные товары как по функциям и целям, так и по юридическому статусу?

Если уж хочется сравнить, сравните с книгой в конце концов, или с фильмом, это гораздо ближе, да и способы оценки товара перед покупкой у них схожи.

Хорошо. Давай тогда вот так. Ты записался скажем в солярий, к примеру. Оплатил заранее. Приходишь и начинается. Постойте в очереди часа 3 а то мы не расчитали колл-во людей, которые захотят попользоваться услугой. Ок. ждешь. Подходит очередь и оказывается тебе нужно заполнить бланк и зарегистрироваться в системе. Ок, делаешь. Потом проходишь и ложишься в солярий и тут выключается свет. Тебе говорят :"Извините, у нас проблемы, приходите завтра" ( Скажи мне как на духу, ты уже на этом моменте не потребуешь законного возврата денег?) Ок, приходишь на следующий день. Опять очередь. правда уже часа полтора всего. Ждешь. Потом проходишь в солярий и думаешь "Ах, вот сейчас как загорюююю". Но вот что то некомфортно, пахнет жженой резиной, лампы потрескивают и мигают...Зовешь персонал но получаешь ответ с предложением подождать до завтра, сейчас ответить некому. Потом, когда вылазишь, обнаруживаешь что загорел то ты неравномерно и местами даже полосит...Твои действия? Вот только по чеснаку, будешь их защищать что они не виноваты что такие криворукие и не потребуешь деньги назад? Видь услуга, как бы, все таки исполнена , а про качество её правда никто и не спешил предупредить...

Вот тоже самое можно и сравнить с играми. Хотел блокбастер ААА-класса, а получив конструктор "Лего" собери сам с сломанными деталями , по твоим же словам, ты не имеешь права требовать возврата...Или все таки по здравому смыслу имеешь?

Подумай тщательнее над этим.

 

огда не было торрентов и быстрого интернета. Ваш Кэп. Была бы возможность получить игры на халяву, и в ваш магазинчик фиг бы кто сунулся, а не потому что трава зеленее и т.д.

Торентов не было но были другие сети распространения, та же ФИДО ( я уже упоминал, вроде бы в этой теме даже, выше) Или ты думаешь в России релизы пиратских групп с воздуха брались или их кто то возил через границу  диски контейнерами или как торгаши баулами? ;) Не смеши.

 

Статистику приведите или там подкрепите хоть чем-то, потому что сейчас это просто набор слов. На приставках пиратство имеет и обратную сторону медали, а вот на ПК все сходит с рук. Да и технически на ПК пиратить легче.

Какую статистику епт? Полазь по торрентам что ли, вася и увидишь своими глазами. К примеру скажу что тот же Фар край 3 ( Не дракон а обычный) на "гроб" релизнулся в торентах на две недели раньше чем на ПК-версия...И про обратную сторону это ты про что, про какие то мифы сто летней давности? Сейчас ни в лайфе ни в псне "прошитые" приставки практически не банят, разве что если конкретно не будешь борзеть и палиться  пытатаясь поиграть в сетевые  игрушки до их реального оффициального релиза.


Edited by Minigunner, 13 April 2013 - 16:00 PM.

  • 0

#155 Lukoil

Posted 13 April 2013 - 16:10 PM  

Lukoil

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 116
  • posts 748

ДРМ был приоритетнее чем удобство пользователей..

Защита от дюпа и читеров была первоочередной целью, ДРМ на втором. Удобство на третьем. На ПС3 читеров и дюперов не будет - онлайна не нужно.


  • 0

#156 Mad_yojik

Posted 13 April 2013 - 16:29 PM  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 382
  • posts 4,632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Да-да, о том и речь. А потом начинаются отмазы, типа издатель, дистрибуция, все дела. На халяву и уксус сладкий Единственное, я согласен с Mad_yojik в части демо-версий. А вот эти возгласы, мол Steam говно, поэтому я все их игры скачаю - вот это уже банальное хапужничество.

Ну об этом кто-то уже говорил: "Демо-версии убивают продажи". Кто-то из разрабов, чуть ли не Epic Games.

 

Просто если бы была годная дема - количество скачавших торрент было бы куда меньше, соответственно и прошедших пиратку до конца - тоже. Пока они не "дадут пощупать" - что-то (торренты, пираты, жадные юзеры)... Просто законодательно такую фигню принимать надо. В стиле - "нет демы - неделя на возврат"...

 

Тут кто-то книги вспоминал - так в уважающем себя книжном - можно полистать, прочитать пару абзацев.


Edited by Mad_yojik, 13 April 2013 - 16:41 PM.

  • 0

#157 Public Enemy

Posted 13 April 2013 - 17:57 PM  

Public Enemy

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 24
  • posts 83

Твои действия? Вот только по чеснаку, будешь их защищать что они не виноваты что такие криворукие и не потребуешь деньги назад?

Возврат и гарантии качества - это уже другой вопрос. Я не спорю, что этот аспект сейчас еще слабо отработан, необходимо, чтобы пользователь имел право юзать приобретенную игру и сервис на полную катушку, а не выслушивать оправдания. Будет ли это возврат денег или компенсация (ЕА вроде как раз подарки раздавала), а может быть еще что-то - не важно, но покупатель должен быть уверен, что получит полный спектр услуг по приобретенному продукту.

Совсем другое дело, когда пользователи, ссылаясь на низкое качество сервисов, неудобную дистрибуцию и вялую поддержку начинают оправдывать пиратство. Говоря вашими же словами: вы что же, станете угонять автомобиль, если в автосалоне вас плохо обслужили? Это абсурд.

 

 

Торентов не было но были другие сети распространения, та же ФИДО ( я уже упоминал, вроде бы в этой теме даже, выше) Или ты думаешь в России релизы пиратских групп с воздуха брались или их кто то возил через границу диски контейнерами или как торгаши баулами?

Раньше пиратские копии именно покупали, т.к. лицензионных было меньше, многие игры просто не издавались. Сейчас же их скачивают, т.к. сеть стала доступнее, и пиратские диски - это уже нечто ископаемое. Дело не в том, какую копию купить - пиратскую или лицензионную - а в том, как бы сделать так, чтобы за игру не платить.

 

 

Какую статистику епт? Полазь по торрентам что ли, вася и увидишь своими глазами.

Статистику скачиваний, а не наличие пиратских копий для консолей. И не по россии, а еще и по западным странам. Интересно взглянуть на соотношение скачиваний к купленным версиям. Сомневаюсь, что оно будет в пользу скачавших, иначе консоли не пользовались бы такой популярностью у разработчиков.

И давайте-ка без хамства. Еще одна национальная черта.

 

 

И про обратную сторону это ты про что, про какие то мифы сто летней давности? Сейчас ни в лайфе ни в псне "прошитые" приставки практически не банят, разве что если конкретно не будешь борзеть и палиться пытатаясь поиграть в сетевые игрушки до их реального оффициального релиза.

Опять же, откуда вам это известно?

Помимо бана есть еще и техническая сторона - консоль надо прошивать. Если X-Box, например, взломали быстро, то Playstation держалась довольно долго.

 

 

В стиле - "нет демы - неделя на возврат"...

Неделя - многовато. За это время многие игры можно спокойно пройти. Дня 2-3 в самый раз.

 

 

Тут кто-то книги вспоминал - так в уважающем себя книжном - можно полистать, прочитать пару абзацев.

Я же и вспоминал, и полностью согласен с вами. Уж если не качество произведения, то хотя бы стиль изложения, шрифты и т.п. оценить можно. Так что возможность попробовать перед покупкой - это важно, но ее отсутствие пиратства не оправдывает.

 

 

Защита от дюпа

Это что за напасть? Первый раз слышу, признаться.


Edited by Public Enemy, 13 April 2013 - 17:59 PM.

  • 0

#158 Lardo

Posted 13 April 2013 - 18:17 PM  

Lardo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 147
  • posts 480

И разве на ПК нельзя было выпустить также БЕЗ принужденного онлайна и аукциона?

 

Аукцион - это причина №1 для постоянного онлайна, а вовсе не DRM (про читеров - это вообще отмазка, поскольку мешают они исключительно игрокам, на которых Activision, как известно, плевала с высокой колокольни). Если для кого-то это до сих пор не очевидно, то он либо в Starcraft 2 не играл, либо :blink: . А без аукциона - никак, само собой, он деньги приносит. Лишь недавно они пожалели об этом решении.


Edited by Lardo, 13 April 2013 - 18:25 PM.

  • 0

#159 Minigunner

Posted 13 April 2013 - 18:29 PM  

Minigunner

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 98
  • posts 863

Опять же, откуда вам это известно?

От знакомых и друзей а также из личного опыта уже на протяжении 4-х месяцев. Покупал в подарок прошиваемый бокс и в итоге он остался у меня, прошил и играю в пиратки как соло так и через лайф, бана пока нет. У друзей и знакомых такая картина, поих словам, уже не первый год.

Помимо бана есть еще и техническая сторона - консоль надо прошивать. Если X-Box, например, взломали быстро, то Playstation держалась довольно долго.

Их постоянно взламывают. Появляются новые прошивки или даже новые ревизии консолей с новыми запчастями, в частности приводами, и держатся какое то время пока их опять не сломают....Правда сейчас как слыхал особой нужды в этом нет т.к какие то умельцы изобрели такую фишку как x-key, которая хардварно эмулирует работу привода что позволяет вообще не вмешиваться в привод паяльником а тупо эмулировать игру из образа с внешнего винта.

Так что забудь про мифы что на консолях нет пиратства.

Раньше пиратские копии именно покупали, т.к. лицензионных было меньше, многие игры просто не издавались. Сейчас же их скачивают, т.к. сеть стала доступнее, и пиратские диски - это уже нечто ископаемое. Дело не в том, какую копию купить - пиратскую или лицензионную - а в том, как бы сделать так, чтобы за игру не платить.

Раньше просто инет был дорогой, в России так вообще дороже золота. Причем, пока к нам например в город не пришел РОЛ. в городе даже диал-ап был с помегабайтными тарифами, не говоря про оптоволокно, которое себе позволить наверно далеко не каждый мог. По крайней мере для личного использования..Так что качать игрушки "весом" по 200-700мб было делом весьма,надо сказать, дорогим и по этому предпочитал народ игры покупать уже готовые, на дисочках. А вот для масштабного копирования дисочкой естественно у ребят все имелось, в том числе и резаки где дисочки штамповались...Не все. в основном с мск и питера шли, особенно фаргусовские и волковские. Они помнится регулярно нам и прайсы присылали ;)  по которым лично я делал некоторые заказы на точку.

 

Также замечу что походы с винтом к другу в гости раньше было очень популярным занятием...Кто то покупает игры скажем одного жанра а другой другого и потом обменялись образами...Или с пачкой дискет или  болванок :) Если конечно пишущий привод имелся. Помню как другану переписывали Диабло 1 на дискеты...Это было ещё то событие. Некоторые пришлось восстанавливать и перезаписывать...Словами не описать весь процесс.

Статистику скачиваний, а не наличие пиратских копий для консолей. И не по россии, а еще и по западным странам. Интересно взглянуть на соотношение скачиваний к купленным версиям. Сомневаюсь, что оно будет в пользу скачавших, иначе консоли не пользовались бы такой популярностью у разработчиков.

Полазь по трекерам и посмотри.


  • 0

#160 Митрофанушка

Posted 13 April 2013 - 18:41 PM  

Митрофанушка

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 65
  • posts 121

то что за напасть? Первый раз слышу, признаться.

 

Это когда берем и делаем из одной вещи две, или сколько угодно. Правда онлайн их в итоге не стопроцентно от дюпа уберег, регулярно вылезали дыры.


  • 0

#161 Mad_yojik

Posted 13 April 2013 - 21:37 PM  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 382
  • posts 4,632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Возврат и гарантии качества - это уже другой вопрос. Я не спорю, что этот аспект сейчас еще слабо отработан, необходимо, чтобы пользователь имел право юзать приобретенную игру и сервис на полную катушку, а не выслушивать оправдания. Будет ли это возврат денег или компенсация (ЕА вроде как раз подарки раздавала), а может быть еще что-то - не важно, но покупатель должен быть уверен, что получит полный спектр услуг по приобретенному продукту.

Совсем другое дело, когда пользователи, ссылаясь на низкое качество сервисов, неудобную дистрибуцию и вялую поддержку начинают оправдывать пиратство. Говоря вашими же словами: вы что же, станете угонять автомобиль, если в автосалоне вас плохо обслужили? Это абсурд.

 

Ну на самом деле вопрос качества и гарантий (а также информационнной и ценовой политики издателей) - это вопрос тесно связаный с пиратством. Могу вспомнить период  когда 1ass выводила на рынок джевелы - на рынке практически не стало тех же продуктов от пиратов. Потому что продукт был очень качественный (примеры - Горький-18, JA2), и по нормальной цене.


  • 0

#162 JCDenton

Posted 14 April 2013 - 11:09 AM  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 775
  • posts 2,126
  • Откуда:Омск

Они помнится регулярно нам и прайсы присылали   по которым лично я делал некоторые заказы на точку.

 

За тобой уже выехали...  :)


  • 0

#163 Public Enemy

Posted 14 April 2013 - 11:13 AM  

Public Enemy

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 24
  • posts 83

Ну на самом деле вопрос качества и гарантий (а также информационнной и ценовой политики издателей) - это вопрос тесно связаный с пиратством.

Cогласен, но это причинно-следственная связь, а не оправдание. Мне претит не то, что люди скачивают игры для ознакомления когда нет демки, или потому, что какая-то игра, привязанная к сервису типа Origin или Steam не хочет у них работать как раз по вине сервиса (а техподдержка не помогает) - т.е. человек заплатил за игру, а поиграть не может. Всякое бывает. Мне претит то, что люди привыкли не платить за игры и считают, что так и должно быть. И тут уже вопрос, вероятно, даже не в цене, а в самом факте оплаты - если надо заплатить, хоть 100, хоть 1000 р. человек пойдет и скачает, и не важно, насколько он платежеспособен. Мы, к сожалению, не залезем в мозг к людям и не узнаем, какой процент из них будет готов покупать игры, если они станут, например, дешевле и/или получат новые гарантии качества и более удобную дистрибуцию.


  • 0

#164 Minigunner

Posted 14 April 2013 - 13:30 PM  

Minigunner

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 98
  • posts 863

За тобой уже выехали... :)

С чего бы? ;) Кстати, Фаргусовские диски вполне можно было заказывать и в розницу наложным по почте, чем пользовались почему то немногие хотя цена выходила даже немного дешевле чем с лотка. Правда минус в том что заказ должен был быть минимум сколько то дисков. не помню точно 10 или более.

Да вообще Фаргусовцы молодцы, много чего делали. Выпускали переводы по быстрому, не без косяков конечно. Но зато позже правили переводы, выпуская год эдишн версию типа (или как то так называлось когда на обложке эмблемка красовалась). К практически всем играм можно было найти ФАКи или получить внятный совет на счет проблем с игрой. И что меня больше всего поражало и тогда и сейчас это то что они ещё ПАТЧИЛИ свои локализации СВОИМИ патчами поверх оригинальных...

Вот сейчас бы хоть один локализатор вел себя также я бы может от англоязычных версий отказывался.


  • 1

#165 JCDenton

Posted 14 April 2013 - 15:24 PM  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 775
  • posts 2,126
  • Откуда:Омск

Да уж. Я до сих пор не могу забыть перевод первого StarCraft. Очень достойно сделали. В детстве играл с упоением.


  • 0

#166 Lukoil

Posted 14 April 2013 - 17:17 PM  

Lukoil

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 116
  • posts 748

Это когда берем и делаем из одной вещи две, или сколько угодно. Правда онлайн их в итоге не стопроцентно от дюпа уберег, регулярно вылезали дыры.

Эта дыра называется близзовский суппорт=) Дюперы логинились говорили что их вещи украли злоумышленники и продали на ауке. Решение суппорта было создание копии предмета. Повторяли n-раз. Сейчас сделали что восстановленные таким образом предметы привязываются к учетке и их нельзя передать, но одну копию предмета все таки можно ещё сделать.


  • 0

#167 Coyro

Posted 15 April 2013 - 10:04 AM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков

Полагаю, здесь имелось в виду то, что при создании этой игры не обязательно было переносить все расчеты на сервер. А сделано это было

 

Поправочка: сделано это не было. Было сказано, что "сделано", но на практике расчёты, относящиеся к синглу, происходят на нашем отдельно взятом ПК. А на сервере хранятся сейвы и обрабатывается регион.

Т.е. де-факто пресловутых "серверных расчётов" нет, а есть лишь ДРМ.


  • 0

#168 SteveJobs

Posted 15 April 2013 - 10:53 AM  

SteveJobs

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • -31
  • posts 19

А тебе уже какбы объясняли что для того чтобы поиграться "когда на том конце кто-то играется с настройками" - есть оффлайн-режим, который работает для всех не-online-only игр. На что ты и начал нести несусветную пургу про TF2. Видимо ты забываешь что тебе пишут что ли... К сведению - поиграть в мультиплеер "когда кто-то на том конце играется с настройками" - у тебя не получится даже в Duke Nukem 3d. Даже по модему. А уж поиграть в любую игру с matchmaking'ом когда кто-то с настройками матчмейкера играется - тем более не выйдет.

Мне нравится с каким упорством и самоотверженностью ты мне доказываешь, что я не должен быть в состоянии играть в игру за которую я заплатил в любой момент времени. Фактически это значит, что я заплатил денег, товар не получил, а получил возможноть время от времени её запускать, если на другом конце кошка сервер не уронила, например. И ты вот уже который раз вылезаешь из штанов чтоб мне доказать что это хорошо и правильно.

Окай. Я тебе верю :) Заплатить и не получить - для тебя норма, плати больше и чаще. А для меня:

в жопу такие сервисы

Но ты продолжай, это забавно.
  • -2

#169 Mad_yojik

Posted 15 April 2013 - 12:07 PM  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 382
  • posts 4,632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Мне нравится с каким упорством и самоотверженностью ты мне доказываешь, что я не должен быть в состоянии играть в игру за которую я заплатил в любой момент времени. Фактически это значит, что я заплатил денег, товар не получил, а получил возможноть время от времени её запускать, если на другом конце кошка сервер не уронила, например. И ты вот уже который раз вылезаешь из штанов чтоб мне доказать что это хорошо и правильно.

 

Мда, ну ты реально не читаешь что тебе пишут... Тебе объясняют что ты в любой момент можешь поиграть в любую игру кроме мультиплеера, для которого возможность поиграть по определению зависит от доступности сервиса, а ты всё не можешь это уяснить.

То ли ты просто делаешь вооот такой троллфейс, то ли у тебя проблемы, не знаю.

 

 

в жопу такие сервисы

 

Повторяешься. Не надоело :) ?

 

Cогласен, но это причинно-следственная связь, а не оправдание.

 

Ну пока разработчики эту причинно-следственную связь не увидят и не примут к сведению - они могут сколь угодно долго совершенствовать свой DRM, и возмущатся тем что "пиратство", пиратство будет только ширится и расти. Потому что покупать "колбасу неизвестного качества (то ли съедобная, то ли нет) в непрозрачной обертке" - хочет мало кто. А платить - на самом деле большинство готово (платили же за диски), просто платить неизвестно за что - никто не хочет. А состояние такое - (по крайней мере касаясь Российского производителя) - "вернуть не можешь, посмотреть легально не можешь, техподдержка - отсутствует как класс (для русских версий - частенько даже патчей нет, а суппорт отличается редкостным хамством)", так лично у меня вопрос "за что я собственно плачу"? И получить ответ на этот вопрос можно только нарушив закон "об авторских правах", а если уже нарушил - "зачем платить больше?"  ;) . Пока производитель не будет уважать потребителя - потребитель не будет уважать права производителя.

 

 

Мне претит то, что люди привыкли не платить за игры и считают, что так и должно быть. И тут уже вопрос, вероятно, даже не в цене, а в самом факте оплаты - если надо заплатить, хоть 100, хоть 1000 р. человек пойдет и скачает, и не важно, насколько он платежеспособен. Мы, к сожалению, не залезем в мозг к людям и не узнаем, какой процент из них будет готов покупать игры, если они станут, например, дешевле и/или получат новые гарантии качества и более удобную дистрибуцию.

 

Сразу скажу что я считаю что человек платежеспособен, естессна, "студенты которым на сосиску не хватает" - не в счёт (ибо раз у них нет денег - они не купят полюбому). Так вот в этом случае - удобство дистрибьюции и цена реально решают. Потому что если вместо того чтобы "лезть на торренты, выбирать из 10 версий от разных релиз-групп, искать ту которая "доверенная" и где много сидов, а потом созерцать индикатор скорости и матерится на количество скачивающих, из-за которых 10 кб/с" - мне надо будет "ткнуть одну кнопку - скачать дему - ткнуть вторую - купить" - я выберу второе, если посмотрев дему не сочту цену черезмерной. И большинство выберет. А если сочту что "оно того не стоит" - кину в удобный wishlist и буду дожидатся пока подешевеет. Хотя сам я лет 7 назад - я был ярым поборником торрентов, потому как лицухи - было дорого и дико неудобно покупать, со всеми мулечками и фенечками типа старфорсы. Сделайте удобно людям, и они сами с удовольствием понесут деньги, все это понимают, от владельцев макдональдса до автопроизводителей... А "защитники копирайта", которые с завидной регулярностью делают "неудобно" своим покупателям. А потом удивляются "а что это они на торренты ушли".

 

П.С. Тема окончательно съехала с рецензии на пиратство и DRM. Пойду ка я отсюда пока модер с "горчичниками" не пришел....


Edited by Mad_yojik, 15 April 2013 - 12:26 PM.

  • 1

#170 SteveJobs

Posted 15 April 2013 - 13:18 PM  

SteveJobs

    Новичок

  • Участник
  • Pip
  • -31
  • posts 19

Мда, ну ты реально не читаешь что тебе пишут... Тебе объясняют что ты в любой момент можешь поиграть в любую игру кроме мультиплеера, для которого возможность поиграть по определению зависит от доступности сервиса, а ты всё не можешь это уяснить.
То ли ты просто делаешь вооот такой троллфейс, то ли у тебя проблемы, не знаю.

Я то как раз читаю. Мне не надо объяснять, что я могу "поиграть всегда кроме". Думается люди, державшие деньги в банках на Кипре (я просто про местных говорю), тоже верили что могут их снять и распоряжаться ими всегда. Пока не наступило это вот "кроме".

Повторяешься. Не надоело :) ?

Как ты будешь читать если я не буду писать. Ты и первый то мой пост не осилил прочесть до сих пор и всё так же продолжаешь мне доказывать, что сетевые говносервисы не дающие играть это хорошо и правильно и что им нужно платить и побольше. Я такое упорство уважаю, пусть оно и вызвано отсутствием здравого смысла, но это ничего. Жить же не мешает?

Доводя пример с сервисами до абсолюта, можно, перевести, например на медицину. Лежишь ты такой с диализом, и тут свет вырубают. Ты звонишь на подстанцию, и орёшь "б-же мой, я умираю, почки!! диализ аааааа!". А тебе отвечают "всё нормально мужик, у нас тут новичков обучают, вот один обесточил твой район, серваки в ребут ушли, завтра починим, пака!". И ты такой: "Ну ок поцоны, я всё понял, без проблем".

И умер.

Вот такая грустная наркоманская история.
  • -1

#171 Mad_yojik

Posted 15 April 2013 - 13:59 PM  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 382
  • posts 4,632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Я то как раз читаю. Мне не надо объяснять, что я могу "поиграть всегда кроме". Думается люди, державшие деньги в банках на Кипре (я просто про местных говорю), тоже верили что могут их снять и распоряжаться ими всегда. Пока не наступило это вот "кроме".

 

Ок, переходя к конкретике.... Предположим что "кроме" (в виде тотального крэша всех-всех серваков некоего сетевого сервиса и сворачивания их деятельности нафорева) - наступило. Так вот если сервис организван правильно (как тот же стим) - ты совершенно спокойно продолжаешь играть, становятся недоступны только "фишки" требующие сервак (ачивки всякие, покупка новых игр и игра через интернет), которые всё равно не работали бы без сервиса.

 

Т.Е. В каком месте ты не можешь играть? Я просто твою логику никак не пойму... То ли у тебя любой сетевой сервис агрессию вызывает, то ли что...

 

 

Как ты будешь читать если я не буду писать. Ты и первый то мой пост не осилил прочесть до сих пор и всё так же продолжаешь мне доказывать, что сетевые говносервисы не дающие играть это хорошо и правильно и что им нужно платить и побольше. Я такое упорство уважаю, пусть оно и вызвано отсутствием здравого смысла, но это ничего. Жить же не мешает?

 

В каком  месте они тебе играть-то не дают? Подключился, скачал и играй себе до посинения, даже без инета. :D Или тебя сам факт наличия сервиса нервирует? А уж здравый смысл - улыбнуло... Лично для меня соображения удобства сетевых сервисов, а именно: cloud storage, отсутствие необходимости вручную переустанавливать кучу софта при переустановке системы, доступность с любого компа с сетью, удобство нахождения партнеров для мультиплеера и удобный цифровой магаз - перевешивают гипотетическую невозможность поиграть в МП. Особенно учитывая что бОльшая часть игрушек уже поиграна, и даже если тот же стим возьмёт и помрет завтра, причем при этом поломав всех клиентов чтобы они играть вообще не могли - масштаб бедствия для меня будет не больше какого-нибудь случайно сломаного ребенком диска с игрой.

 

 

Доводя пример с сервисами до абсолюта, можно, перевести, например на медицину. Лежишь ты такой с диализом, и тут свет вырубают. Ты звонишь на подстанцию, и орёшь "б-же мой, я умираю, почки!! диализ аааааа!". А тебе отвечают "всё нормально мужик, у нас тут новичков обучают, вот один обесточил твой район, серваки в ребут ушли, завтра починим, пака!". И ты такой: "Ну ок поцоны, я всё понял, без проблем".

 

А вот на такой случай у больничек есть резервный генератор (а в нашем примере - offline mode у стима)... Так что твой пример как раз и иллюстрирует то что грамотный сервис -штука довольно устойчивая. :lol:

 

Вот такая грустная наркоманская история.

 

В том то и дело что наркоманская... Даже если всё-всё обесточат - в больничке только лампочки погаснут. Не кури больше ту дрянь, тебе вредно


Edited by Mad_yojik, 15 April 2013 - 14:05 PM.

  • 0

#172 JCDenton

Posted 15 April 2013 - 15:38 PM  

JCDenton

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 775
  • posts 2,126
  • Откуда:Омск

Мне нравится с каким упорством и самоотверженностью ты мне доказываешь, что я не должен быть в состоянии играть в игру за которую я заплатил в любой момент времени.

 

Ну это же не проблема сервиса, а проблема сетевых игр как класса. Независимо от того, что там. Стим, ориджин, юплей или другая шелупонь. Если полетит сервак или на нем будут работы - ты не сможешь играть по сети. Более того, в игре может не быть сторонних сервисов. Но в случае работ на серваках - опять же ты не сможешь в нее поиграть. Исключение - прямое соединение по инету и ЛАН. Лан сейчас при развитом инете не упал, а даже если он и есть, тебе изначально пофиг на все эти серваки. И какая тогда разница - падают они или не падают. А прямое соединение по инету... А где оно вообще осталось то?

 

Если мне не изменяет память, то в КС Сорс можно зайти в оффлайн режиме и напрямую подключиться по тому же ЛАН. Или в ЛФД 2 можно зайти в оффлайн и запустить локальный сервак. Поэтому претензия к сервису стим остается высосаной из ниоткуда.   :ph34r:


Edited by JCDenton, 15 April 2013 - 15:38 PM.

  • 0

#173 Public Enemy

Posted 15 April 2013 - 19:19 PM  

Public Enemy

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 24
  • posts 83

А платить - на самом деле большинство готово (платили же за диски)

Мы все-таки не можем знать этого наверняка. Одно дело быть платежеспособным, другое - быть готовым заплатить, морально. Как я уже говорил, мы не можем узнать, какой процент людей готов платить за игры, независимо от их материальной обеспеченности. Я же часто встречал такую позицию, что раз можно не платить, то и делать этого не нужно. И тут уже не важно, сколько у человека в кармане - это банальная жадность.

 

просто платить неизвестно за что - никто не хочет

Вряд ли то самое большинство так глубоко вдается в вопросы удобства сервисов, дистрибуции, гарантий и т.д. Люди не хотят платить не потому, что платят неизвестно за что, а потому, что можно не платить вообще. Некоторые, полагаю, всерьез думают, что игры - это вообще нечто несерьезное и бесплатное.

Но по части удобства ознакомления и покупки я с вами согласен - тут надо развиваться, а не сваливать все на пиратов. Просто, опять же, некачественный сервис и отсутствие гарантий могут быть одной из причин пиратства, но никак не его оправданием.

 

 

Дюперы логинились говорили что их вещи украли злоумышленники и продали на ауке. Решение суппорта было создание копии предмета. Повторяли n-раз. Сейчас сделали что восстановленные таким образом предметы привязываются к учетке и их нельзя передать, но одну копию предмета все таки можно ещё сделать.

Хитро, что тут скажешь (:

 

 

Поправочка: сделано это не было. Было сказано, что "сделано", но на практике расчёты, относящиеся к синглу, происходят на нашем отдельно взятом ПК. А на сервере хранятся сейвы и обрабатывается регион.

Т.е. де-факто пресловутых "серверных расчётов" нет, а есть лишь ДРМ.

Не знал, спасибо, что просветили.


Edited by Public Enemy, 15 April 2013 - 19:21 PM.

  • 0

#174 Котэ бешеного медведя

Posted 15 April 2013 - 21:15 PM  

Котэ бешеного медведя

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 254
  • posts 2,948

большинство так глубоко вдается в вопросы удобства сервисов

Большинство людей может платить деньгами или затратами своего времени, иных вариантов нет или они включены в перечисленные. Лучший сервис уменьшает затраты времени на всё, и делает бесплатное использование игр затратным.

Мы все-таки не можем знать этого наверняка.

Есть разная мотивация и незначительное изменение обстоятельств может привести к резкому изменению результата.

Один американец провёл опыты, хотя этим не хотел заниматься. Устроил себе оригинальную бизес-модель, развозил сушки по утрам с карзинкой на которой писал цену сушки, вечером забирал что осталось, оплата была около 90% и разнилась по разным заведениям.

90% - я был в шоке.


  • 0

#175 Public Enemy

Posted 15 April 2013 - 21:36 PM  

Public Enemy

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Pip
  • 24
  • posts 83

90% - я был в шоке.

Не сравнивайте США и россию - разница колоссальна (:

У нас тоже такой опыт проводили, только чел с кексами в торговом центре стоял. Оплата - свободная и на усмотрение клиента. Деньги - в коробочку. Пока он ради интереса не поставил ценник в 35 р./шт, народ либо гроши кидал, либо вообще не платил. О чем тут еще говорить.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.