Вы мне лучше скажите на балконе за Лейшу типа есть два варианта закончить сцену
(Пора наверное тему заводить)
Edited by Ytzin, 09 June 2022 - 13:17 PM.
Posted 09 June 2022 - 13:09 PM
Вы мне лучше скажите на балконе за Лейшу типа есть два варианта закончить сцену
(Пора наверное тему заводить)
Edited by Ytzin, 09 June 2022 - 13:17 PM.
Posted 09 June 2022 - 13:53 PM
Понятно, снимается вопрос, да, это вилка.
лучше не заходить. Я зашёл - пожалел. Причём я не понял, как там перевоплощение работает. Личность украл, а не сработало.
Posted 09 June 2022 - 20:57 PM
лучше не заходить. Я зашёл - пожалел. Причём я не понял, как там перевоплощение работает. Личность украл, а не сработало.
Я просто подумал что если вилка то надо выбирать что интересней, а если не вилка то и пофиг и пошел брать конт (хотя наверное не тот, привет копье судьбы).
Но это, доппельгангер работает хотя бы на агентов, я так отжал документы, агент меня считал Олсоном, а до этого не отдавал.
Все еще лень заводить отдельную тему про V:tM - Swansong. Про условный "первый акт" (утро 5 сентября 2019):
В целом получается хорошая игра, особенно если не вспоминать Консул и не обращать внимания на часть анимации.
Posted 10 June 2022 - 00:56 AM
Diablo Immortal - я не знаю, зачем я эту мобильную дрочильню вообще запустил. Наверное, просто захотелось диаблоида новенького, а Д4, собственно, еще не вышел, другие похожие игрушки надоели. Как игра, это то самое дно, за которое лет 15 тому назад олдскульщики вырывали оставшиеся волосы и причитали "прости, Юра, игровую индустрию просрали".
Тут есть все - баттлпасс, микротранзакции, скины, руны бустящие развитие и лут, ежедневные ачивки, дейлики, данжи на испытание, ежедневные награды за вход итд. Ты тупо заходишь в игру, убиваешь одного моба, и на тебя сыпется гора менюшек вида "поздравляем! заберите свою награду", "а теперь продайте шмотку торговцу, получите награду", "скрафтите гем, награду в виде каких-то 50 печатей заберите вон в той менюшке". Куча какой-то валюты - золото, платина, сферы, какие-то сущности, ржавые детали, руны, и прочая-прочая, для каждого торговца - свой хлам. Ну и конечно самая полезная - донатная валюта, покупаемая в Магазине.
Ладно, это все фигня. Как игра - это примитивная, упрощенная диабла для мобилок. То есть, можно было бы раз и пройти паршивенькую сюжетку, но...
Тут я столкнулся с тем, это сетевая игра. Ты заходишь на сервер, и вокруг тебя постоянно бегает 10 варваров, делает квесты и бьет врагов в своем микромире (которых ты не видишь, но видишь машущих в воздухе топорами варваров).
Но это еще не самое плохое. Это очень плохая сетевая игра. Вы когда-нибудь видели, чтобы у вас переставали действовать все умения персонажа на 10-20 секунд? Прямо во время боя? Я поначалу по наивности думал, это какой-то дебаф, что могу только двигаться, но, нет. Еще можно наблюдать загружающихся мобов, которые пробегают мимо по своим делам. Но когда я не мог поднять лут 20 секунд, это прям самое сокровенное что может быть в подобных играх, чуть не разбил монитор. Как будто сервер находится не в Европе, а на Марсе. Спишем, что это бета, но что-то мне подсказывает, фиксить серверный код будут долго.
Ах да, на ПК к тому же полностью копипастнули интерфейс с мобилок, и даже не потрудились уменьшить масштаб, поэтому например боковая менюшка с заданиями, если ее развернуть, занимает чуть ли не треть экрана, текст видим вроде: "убейте 60 темных лучн...".
А за то, что кнопка Esc не закрывает текущую менюшку, а открывает другую новую - кого-то убить надо.
Posted 10 June 2022 - 12:14 PM
Я тоже. Там по паре роликов и стримов было ясно всё что ты написал.
я не знаю, зачем я эту мобильную дрочильню вообще запустил
Posted 10 June 2022 - 13:32 PM
Diablo Immortal - я не знаю, зачем я эту мобильную дрочильню вообще запустил.
Я тоже.
Так вот кто трафик для этого шлака создаёт
Posted 10 June 2022 - 17:37 PM
Но-но. Я написал "тоже" в смысле, что тоже не понимаю зачем Quib игру скачивал. Я лично даже не пытался.
Так вот кто трафик для этого шлака создаёт
Posted 10 June 2022 - 18:04 PM
Я написал "тоже" в смысле, что тоже не понимаю зачем Quib игру скачивал.
Но-но, нет, чтобы сказать "спасибо" первоиспытателям современного гейминга, это между прочим третья новая игра, запущенная мною в 2022 году. До этого как-то были другие приоритеты.
Благодаря мне, у вас есть еще один мини-отзыв, а там уж, думайте сами.
Edited by Quib, 10 June 2022 - 18:05 PM.
Posted 10 June 2022 - 19:29 PM
первоиспытателям
ты очень сильно путаешь временные рамки...
Edited by FanatKDR, 10 June 2022 - 19:29 PM.
Posted 11 June 2022 - 12:45 PM
SIGNALIS появилась демка. Изометрия под старый резик. На пробу дана версия только с английский, в релизе обещают русский, так что поиграл совсем чуть-чуть. Приемлемо.
Edited by fallout_1991, 11 June 2022 - 12:46 PM.
Posted 11 June 2022 - 19:11 PM
На пробу дана версия только с английский, в релизе обещают русский,
Там издатель "Humble Games", так что я бы не ждал у нас релиза.
Posted 12 June 2022 - 15:16 PM
Diablo Immortal - я не знаю, зачем я эту мобильную дрочильню вообще запустил
А я знаю зачем я запустил, хз каким местом я читал, но прочитал, что ради получения ненужных крыльев и глупого пета для D3 игру надо установить
Зато теперь у меня есть ненужные крылья и глупый пет для D3
Edited by skarachodas, 12 June 2022 - 15:16 PM.
Posted 12 June 2022 - 16:53 PM
Коротко о моих прохождениях за последние два месяца:
- Days Gone. Приятная, но необязательная дрочильня в открытом мире. Сюжет полон воды и в целом ни о чем, но до определенного момента интрига все-таки есть. Стрельба и езда на мотоцикле нормальные, а вот разрекламированные битвы с ТОЛПАМИ зомби скорее утомительные, чем веселые.
- The Ascend. Киберпанк экшен-рпг со сломанным балансом и огромным количеством непропускаемого бэктрекинга. Играть в целом можно, а хорошая музыка и шикарный графон только добавляют интереса, но вообще проходная игра.
- Little Nightmares 2. Как и первая часть, очень атмосфернный платформер с головоломками. Те же и недостатки, и достоинства.
- God of War. А вот это отличное кинцо с элементами слэшера. Очень эпично и монументально поставленные кат-сцены и скриптовые драки с боссами. Мир хоть не очень большой, но его интересно исследовать. А вот сами бои с врагами не впечатляют, как будто резиновой дубинкой всех колотишь - "отдачи" не чувствуется. Потом к этому привыкаешь, а со временем появляются новые умения и бои становятся достаточно зрелищными. Да и взгляд на сеттинг лично мне очень зашел. Не зря эту игру в свое время на игру года номинировали.
- Resident Evil 3 Remake. DLC для Resident Evil 2, очень незаслуженная тройка в названии. Думал разработчики оборзели такое выпускать за фуллпрайс, но оказалось в оригинале было точно также. А так-то хорошее дополнение, меньше головоломок и хоррора - больше стрельбы и внезапных плазмаганов размером больше главной героини.
- Ghostrunner. Почему-то думал, что это киберпанк слэшер от первого лица. А оказалось, что это Hotline Miami в 3D. Также залетаем на арену и очень быстро всех там нарезаем, один пропущенный удар - смерть. Начинай заново. Иногда хотелось выкинуть геймпад в окно, но крутая синтвейв музычка мотивирует выучить правильный маршрут и всех красиво уложить. После десятков или скорее сотен смертей наступает удовлетворение сравнимое с вымученной победой над сложным боссом в Dark Souls.
- Shadow Warrior 3. Коридорный адреналиновый забег сквозь толпы разноцветных демонов. Взяли мясные арены и добивания из DOOM, забеги по стенам из Ghostrunner и шутки за 300 из собственно Shadow Warrior. Получилось очень коротко, но насыщено.
Posted 14 June 2022 - 07:04 AM
Lost Ark - не знаю почему, но что то захотелось снова помесить мобов в ожидании Д4 в которую нам навряд ли дадут поиграть .
Даже персонажей с моего акка спустя 2 или 3 года не грохнули, но один фиг начал новый класс качать и вот где то уже 2-й месяцок как играю по чучуть.
V Rising - знатно хайпанули игру, пришлось пробовать, первый раз лоханулся и создал персонажа не на офф сервере, в итоге 50+ часовой прогресс улетел в помойку, сервак тупо вырубили.
После создал на офф, но пришлось перелопатить кучу серваков G Portal чтобы впихнуть свою задницу в более менее свободный клочок земли, второй раз начинать заново конечно ну такое себе, но пока игра держит, хоть и уныло в соляного все делать. Система крафта и строительство собственного замка в игре больше всего понравилась.
Souldiers - завлекла меня своим трейлером, пришлось купить, люблю метрошки с красивым артом, за 37 часов игры, мой сын выхватил много новых слов, впервые я сталкиваюсь с таким маразмом в играх в плане чекпойнтов. Но по прежнему не бросил, хз почему, люблю орать в монитор наверное.
Epic Seven - уже 3-ий год стабильно собираю тянок и не только, до сих пор получаю удовольствие от этой дрочильни.
Posted 14 June 2022 - 08:11 AM
Souldiers - несмотря на название отрисовка как раз с душой и всё качественно, а по сути достаточно скучная инди метроидвания очередная.
The Inheritance of Crimson Manor - смесь пазлов а-ля Room, особняка и Mystоподобных, декорации и разные шкатулки симпатичные, а бродить по коридорам с закрытыми дверями и решать "замочки-ключики" я как-то пас даже часа 2-3.
Sword Coast Legends - начало рпг понравилось - юморок, олдскульное исполнение, повествование и cтилизация в т.ч. карт под некую скорее толкиевщину, а не FR, неперезагруженность механик, пока увлекла. Если баланса и боёвки не обнаружится хотя бы как приключение пробежать.
Frozen State - корявенький изометрический выживач, что-то мимо.
Dispatcher - какая-то бродилка пародия на Alien Isolation не для средних умов, народ говорит "классная", им сейчас всё классное.
Vikings Wolves of Midgard - не Titan Quest конечно, эпоха всего одна, всё как-то похуже, хотя и неплохо.
Max Payne 3 - еще разок, как кинцо с юморком, рефлексией и крылатыми фразами поинтересней геймплея с пукалками, а так даже MP1 на PS2 поатмосфернее сабжа - метро, пар из вытяжек, вентиляторы, полумрак, снежок итд, фавелы и в CoD бодрее, не в коллекцию, да и 34гб это слишком для шутерка на вечер.
Posted 18 June 2022 - 04:28 AM
Posted 22 June 2022 - 05:42 AM
Edited by AlonZo, 22 June 2022 - 05:07 AM.
Posted 27 June 2022 - 16:01 PM
Days Gone - прошёл все сюжетки, cобрал все таблички итд, настаиваю - отличная песочница. Сначала казалось, что в ней "мало почитать" и не дают пошариться по углам карты за разными артефактами а-ля Сталкер, но нет, всё есть - таблички, Неро итд, катайся сколько хочешь засчет шикарной погоды, видов, оружия, сеттинга и движка, кроме нескольких минусов всё прекрасно. Когда-то смеялся "как можно сравнивать с RDR 2", а сейчас чуть ли не лучше по боёвке итд. Эти "розовые поля и ковбойские истории" в принципе так себе, как компания героя спускается с гор на равнины и вылезает то же однообразие геймплея "скачем-стреляем".
Stalker "Wind of Time" - мод как раз вернул пройти, что-то вообще обратно в Cталкеры тянет, ничего лучше-то особо и нет.
Wild Arms 4 - подумываю пройти, первую обожал. "Корабли с небес", деревеньки, Filgaia, люблю такое. Либо Xenogears и Vagrant Story перепройти.
ZDSimulator - добрался посмотреть, оказалось что на ютюбе смотрится даже интересней реала, особенно ночные рейсы, днем лучше не смотреть. Ужасное поведение локов на стрелках, всё косо-кривенько, сглаживание прикрутил только через ReShade, зато "компрессоры включаюцца" по 10 кнопок и прочая статистика для истинных машинистов, остаюсь на Train Sim 2016 и MSTS.
Assassin's Creed Odyssey - вернулся проверить, но нет - всё красиво, однако однообразные города и рутина зачистки баз-лута сокровищ отбивает всё желание там бегать, может как-нибудь потом.
Posted 27 June 2022 - 19:36 PM
V Rising
После создал на офф, но пришлось перелопатить кучу серваков G Portal чтобы впихнуть свою задницу в более менее свободный клочок земли, второй раз начинать заново конечно ну такое себе, но пока игра держит, хоть и уныло в соляного все делать.
А я еще относительно быстро в первые дни успеть застолбить место в нубо-локации около медной руды))
В соло добрался до 60 лвл паука, а далее стало уныло, Офишл PvE сервер с рейтами х1 - это совсем не быстро и очень много гринда если хочешь качаться дальше. Может, в будущем найду с кем в нормальный PvP сервер побегать, механику и респы за 30 часов, можно сказать, изучил. Буду следить за проектом.
Dying Light 2 - это как раз, что нужно было. Паркур от первого лица с мили комбатом против зомби и кое-какой РПГ прокачкой и типа опенворлдом. На некоторое время зависну здесь.
Edited by Quib, 27 June 2022 - 19:36 PM.
Posted 27 June 2022 - 20:06 PM
Pillars of Eternity 2 : Deadfire - от самой игры я в восторге, но какая же она огромная - играю с весны и конца и края нет. Сильно подозреваю, что со всеми DLC там будет 250+ часов.
Posted 27 June 2022 - 23:01 PM
Pillars of Eternity 2 : Deadfire - от самой игры я в восторге, но какая же она огромная - играю с весны и конца и края нет. Сильно подозреваю, что со всеми DLC там будет 250+ часов.
Там контента от силы часов на 80 и это со всеми ДЛЦ. Можно конечно постоянно плавать и топить корабли в случайных встречах, но это такое.
Posted 28 June 2022 - 09:59 AM
Сильно подозреваю, что со всеми DLC там будет 250+ часов.
Вполне возможно. У меня прохождение всего контента базовой игры без dlc 127 часов заняло.
Posted 28 June 2022 - 18:31 PM
Я играю на PotD + Upscale и комбаты не особо быстрые, особенно в DLC где часто надо ретраить.
Posted 28 June 2022 - 22:03 PM
Surge 2
Это соулс лайк в сайфай сеттинге, первая часть оставила вроде неплохие впечатления - приятная боёвка, неклассический сеттинг, фишка с отрубаем конечностей. Вторая - чистый даунгрейд. Отвратительный левелдизайн - малочисленные тесные локации, больше похожие на кусок сыра, настолько они испещрены всякими разветвлениями, закутками и шорткатами, 80% которых открываются только по мере продвижения по сюжету, а значит мы обязательно будем возвращаться в одно и тоже место несколько раз, и никакой миникарты конечно. Никаких новшеств в геймплее, картонные неписи и нулевой (даже по меркам соулз лайка) сюжет, мобы - вся судьба и жизнь которых это дождаться гг. Боссы - очень унылые и легкие. Вообще игра легкая в плане боёвки, самое нудное это исследовать локации.
4/10
Edited by Dai'Bi, 28 June 2022 - 22:06 PM.
Posted 02 July 2022 - 17:53 PM
STAR WARS Jedi: Fallen Order
Тоже сайфай соулс лайк, красивый, но очень упрощенный - никакого лута и крафта, собираем исключительно косметику и редкие бусты к здоровью и мане. Игра очень линейная, просто такое приключение PG13, естественно с возвратом в уже зачищенные локации. В игре также куча скучного платформинга, увы. Сами локации гигантские, и довольно запутанные, но слава богам есть нормальная карта. Сюжетец под стать детскому рейтингу. Боёвка показалась немного деревянной, скиллы получаем по итогу все, никакого выбора делать не надо. Но боёвка в force unleashed мне нравилась намного больше, там действительно чувствуешь мощщю прокачанного джедая, тут же всё как-то скромно. Но босс битвы некоторые довольно интересные.
5/10
Edited by Dai'Bi, 02 July 2022 - 18:32 PM.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.