Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Во что вы сейчас играете


  • Please log in to reply
7757 replies to this topic

#7326 StEx

Posted 09 July 2022 - 01:53 AM  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,667
  • posts 5,116

STAR WARS Jedi: Fallen Order

 

Как раз закончил. К игре очень много как похвал так и претензий. По-моему первая игра ЗВ, которая показывает, что штурмовики и роботики это не просто попутные помехи джедаям, а им деньги за дело платят. Вот выходят на джедая три штурмовика с дубинками, а сверху вдруг появляются парочка с огнестрелом. В любом фильме это был бы кадр на пару секунд, как они весело разлетаются. А тут ты такой "так, надо аккуратненько, стрелков наверное сначала снять, от дубоносов побегаю". И тут из-за двери выходит еще штурмовичок с ракентницей и джедай такой "мляяяя...". По-моему очень круто. В Force Unleashed и близко такого не было.

Но при этом если бои с разумными противниками это тактика и манёвры, то вот с фауной какая-то чушь. Они толстые, дубовые. Их атаки не прерываются, в то время как самые мощные атаки джедая требуют очень длиной цепочки анимаций, которая сбивается на раз, или приводит к тому, что персонаж оказывается в луже кислоты или паутины. Большая часть животного мира еще и такая здоровенная, что игнорирует любые попытки джедайского тяни-толкая. Скачешь как дурак вокруг слизняка и по ударчику срезаешь с него рожки.

Эксплоринг в целом интересный. Планеты разнообразные, красивые, секреты запрятаны хорошо. И самые интересные из них это кусочки местной истории, за которую дают опыт. Еще очень понравилось, что локации громадные и в них огромные куски необязательные для прохождения. На некоторых планетах, думаю, полкарты можно спокойно пропустить, если следовать только за сюжетным маркером. Это тоже по-моему круто. Лазал по упавшим крейсерам с удовольствием. Но вещи которые портят прогулки по локациям это 1) отсутствие фаст-тревела, что под конец очень снижает желание дособирать ништяки (потому что смотрим часть про то, что локации громадные. И 2) метроидвания в стиле соулс-лайк, о чень ниже.

Эти костры и респавн всех врагов во время отдыха на чекпоинте - очень угнетают. Они совсем не подходят атмосфере ЗВ. Очень мешаются. Враги появляются там где им уже не надо быть, ибо по сюжету эту локацию например только что взяли под контроль партизаны. Или появляются и проигрываются одни и те же скриптовые сценки и фразы. Ну и как положено в Соулсах - при неудаче на очередной толстой твари, будьте готовы десять минут снова бежать к ней от чекпоинта сквозь толпу вернувшихся врагов. Ну нафиг.

К сюжету ЗВ я никогда серьезно не относился. Хотя даже это не помогло досмотреть последнюю трилогию. Здесь в принципе более-менее норм, для ЗВ уровня. Есть логические косяки и в появлении врагов, игнорирующих корабль в двух метрах от них. И в глобальном сюжете. И многие персонажи прям совсем персонажи функции

Spoiler

В принципе терпимо, но после той командной красоты, которая была в Стражах галактики, здешняя команда что есть что нет.

 

И отдельно концовка: в минусы сам финальный босс. Упыриха, одним комбо могущая снять 80% жизни. Ее комбо практически непрерываемые. Твои удары практически всегда блокируемые. И еще очень толстая. Но в конце концов понял что счастье не в блоках а в уворотах и втыкании ножа в спину. Заколол таки. Но было долго, скучно, честного челленжа не чувствовал и был скорее раздражен. Но вот то, что после этого поединка - это в плюсы. Вот именно в этой сцене понимаешь, почему персонаж крут. Ни в каких предыдущих играх и даже фильмах он такого впечатления на меня не производил.


Edited by StEx, 09 July 2022 - 01:58 AM.

  • 1

#7327 Slauka

Posted 10 July 2022 - 15:27 PM  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 101
  • posts 2,683
  • Откуда:Омск
Elden Ring [ps4] наиграл часов 12, в принципе более менее вкатила игра, куда-нибудь в пещеры забегаешь по пути, собираешь магию призывов, к примеру 3 волков или мага. На лошади играть легче, добавили открытый мир (однообразный) с фасттревелом. Однако понравился замок, нахлынула ностальгия по олдскулу ds 2009-2014. Опять таки, игру кажется завысили по сложности. Того-же босса у входа в замок осилил ближе к 8 часам (да я в курсе про билды, типа эквип шмоток/без одежды, но я придерживался плана). Предварительно можно оценить в 7.5/10 (Древо мира уже видел в Вальгалле, мир Elex 2 (как и Вальгаллы) к примеру будет поживее и сюжеты и персонажи похаризматичнее)

Как назло, началась жара +30, пока играю в ринг) Жесть короче

Elex 2 к слову осилил за 41 час (2 месяца проходил с учетом рабочего графика) с учетом постгейма, не хотелось покидать мир, так что выполнял почти все побочки (те-же даинг лайт 2 и хорайзон 2 осилил с побочками за 30+ часов)

---

Dai'bi (оценки выше 5 бывают у тебя? Хотел бы узнать, какие это игры), StEx, поиграйте в Star Wars Episode 3 на эмуляторе пс 2 (на хбоксе есть)

Edited by Slauka, 10 July 2022 - 15:33 PM.

  • 0

#7328 Quaid

Posted 11 July 2022 - 11:39 AM  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 658
  • posts 4,034
  • Откуда:Сибирь


Упыриха, одним комбо могущая снять 80% жизни.

На каком уровне сложности проходил? 

 


Dai'bi (оценки выше 5 бывают у тебя? Хотел бы узнать, какие это игры),

Не, у него не бывает такого :D  А если  и бывает, то там по тексту те же 5 :D


  • 0

#7329 StEx

Posted 11 July 2022 - 14:44 PM  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,667
  • posts 5,116


На каком уровне сложности проходил? 

Jedi Master. Это который третий из четырёх, всего на шажок выше нормала.

Но, кстати, я прокачался не на максимум. На дереве навыков 3 скилла осталось (но не про жизни). Ну и может Life Force какие не дособирал для увеличения максимума здоровья.

 

Еще вот забыл написать, что жутко бесила система лечения. Во первых, чтобы нажать на Dпаде аптечку, надо отпускать палец с передвижения. Ну или правым пальцем через весь пад. И это нажатие очень странно реагируется, робот его часто игнорирует. Причем часто было, что герой даже кричит "БиДи2, давай аптечкку", а ничего не происходит. При этом я обычно просто бегу куда-то подальше от врага, то есть ударов не получаю, сам активных действий не делаю. 

 


Dai'bi (оценки выше 5 бывают у тебя? Хотел бы узнать, какие это игры)

Ну там больше принципиальности на тему "продажные журналюги пользуются только 3 баллами из десяти, поэтому я им назло буду те же 3 балла, но вокруг 5 плясать."

 

Помню прекрасную статейку на DTF, где были оценки по-моему очередного стимовского фестивали и автор заявил, что "один фиг десятибальной системой пользуются неправильно, поэтому я буду оценивать игры из максимума в 3 балла". Типа сурово, но по существу, без "оттенков серого". И в результате статья была полна оценок типа 2.25, 1,78, 1.9


  • 0

#7330 Dai'Bi

Posted 11 July 2022 - 17:05 PM  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,794
  • posts 10,470


Не, у него не бывает такого
паапрашу не клеветать. сами считайте если интересно. И это там еще нет моего топчика, первого ведьмака.
  • 0

#7331 Quaid

Posted 11 July 2022 - 18:58 PM  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 658
  • posts 4,034
  • Откуда:Сибирь


Jedi Master. Это который третий из четырёх, всего на шажок выше нормала.

Я проходил на максимальном. 39 часов. Сбор всех трофеев и коллекционных предметов. Пришёл к финальному боссу полностью прокаченным и экипированным. Не сказал бы, что она какая-то прям супер-сложная (а я тот ещё казуал, Гаскойна так и не убил в соло). Да, есть парочка атак, которые сносят почти всё хп, но после заучивания мувсета, вполне проходимо. Для меня боссы "Bloodborne" и "Elden Ring" первые в разы тяжелее были. Не исключаю, что я просто привык к боевой системе за 30 с лишним часов.


Еще вот забыл написать, что жутко бесила система лечения. Во первых, чтобы нажать на Dпаде аптечку, надо отпускать палец с передвижения.

Я на клавиатуре с мышью проходил. BD не подводил. Только если я сам. Кстати, вспомнил. Для меня чуть ли не самым сложном моментом в игре  была арена :)  Вот там я надолго прилип.


сами считайте если интересно.

Воу, ЖЖ ещё живы :ph34r:  И я это - пошутил.


  • 0

#7332 StEx

Posted 11 July 2022 - 22:16 PM  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,667
  • posts 5,116

Я проходил на максимальном. 39 часов. Сбор всех трофеев и коллекционных предметов. Пришёл к финальному боссу полностью прокаченным и экипированным.

У меня 21 час. На этом сюжетка закончилась, локации были практически подметены. Но учитывая отсутствие какого-нибудь фаст тревела дозачищать локации не захотелось. Открываешь карту, а там в дальнем-дальнем уголке что-то желтое. И как представишь, как туда надо будет занудно минут 15 добираться, так желание пропадает. Еще и карта вроде бы подробная трехмерная, но при этом очень слабо покаызывает переходы. Например на Датомире я полчаса прыгал, когда пытался уже не по сюжету пройти за деревню Ночных братьев. Так и не смог понять куда и как надо пройти. Или на том же Датомире была желтая метка около того места, где дракон первый раз нападает. И хз как туда попасть. По сюжету там в одном месте тебя вниз скидывает на склон и ты катишься вниз и там бегаешь. А без сюжетного скрипта вот он склон прям под тобой, но когда пытаешься спрыгнуть, то засчитывается как падение и возрождаешься на краю.

Забил я в итоге на пылесос локаций.

 

 

 


Не сказал бы, что она какая-то прям супер-сложная (а я тот ещё казуал, Гаскойна так и не убил в соло). Да, есть парочка атак, которые сносят почти всё хп, но после заучивания мувсета, вполне проходимо. Для меня боссы "Bloodborne" и "Elden Ring" первые в разы тяжелее были. Не исключаю, что я просто привык к боевой системе за 30 с лишним часов.

Ну давай меряться казуальщиной =)

Да, скорее всего меня система так собой и не проникла. Вся вот эта пародия на Солсы с пробиванием выносливости. Я так и не осознал когда там что кончается и когда они наконец урон начинают получать. В итоге большинство дуэлей проходил на ваншотах при парировании.

И после открытия парных мечей просто убойный удар из блока. Этого дурацкого робота, который на арену утаскивает, с двух ударов кладёт, еще и атаку сбивает. Учитывая, что просто так его надо ковырять и ковырять.


Edited by StEx, 11 July 2022 - 22:16 PM.

  • 0

#7333 Quaid

Posted 11 July 2022 - 22:22 PM  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 658
  • posts 4,034
  • Откуда:Сибирь


Ну давай меряться казуальщиной =)

Я это к тому, что для меня сабж оказался идеальным "souls-like"ом. Вроде и сложно, но в меру. Если в сиквеле оставят такую же боёвку, то я буду доволен. :)


  • 0

#7334 xoor

Posted 12 July 2022 - 10:27 AM  

xoor

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 92
  • posts 503
  • Откуда:Москва

F1 2022 - революции не случилось - чуть лучшие цвета мира, обновленные трассы, красивые болиды в галерее, вместо классических моделей теперь "супер-тачки" и задания на формульных трассах, добавили вроде бы какой-то "интеллектуальный AI" итд, обычный фансервис на любителей, останусь на F1 2020 с классикой.

The Outer Worlds - кажется созрел для нее, раньше казалась очередным постмодерновым "с миру по нитке" - симбиоз Фола, Биошока итд, а сейчас увлекла отлично - шикарный техносеттинг, дизайн преметов, фирменные диалоги и персонажи Обсидианов с вниманием к мелочам и реакциям на мир-ситуации, приличная боёвка и т.д.. Затянуло, благо всё равно больше ничего особо и нет.

Dragon Quest XI DE - в очередной раз, раньше пропадал звук, но и рабочий помогает мало, как-то всё пустовато - беготня по полям, чересчур детский сеттинг итд, а жаль, местами приключение интересное.


  • 0

#7335 Slauka

Posted 12 July 2022 - 18:33 PM  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 101
  • posts 2,683
  • Откуда:Омск
Dai'Bi, почитал, года с 17-го мучаешься в играх, зачем проходить их до конца? Много игр со времен пс3/хбокс360 (и пк) не добил до конца и не жалею (кое что неплохое правда не осилил из за учебы и работы). Хотя обычно привык играть на релизе, игры быстро устаревают

На релизе к примеру не вкатили некоторве игры категории Б. Elex, Prey 17, вот через 3 года вернулся и добил. Horizon ZD через силу проходил (вторая отлично зашла сразу). Elex 2 вкатил отлично. Может в прохладную погодку лучше играется. Хотя и упадки сил бывают, что помню сонный проходил резидента 8 и 7, метро эксодус (может сами игры такие). От киберпанка вообще мутило, может игра сломанная и сырая была сама по себе на релизе на пк

xoor, OW отличная игра, даже оценки игроков на RP близко к 70%
  • 0

#7336 Mikk

Posted 12 July 2022 - 20:23 PM  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • -386
  • posts 2,479

Expeditions: Rome

Неплохая тактика-РПГ. Это третья игра в серии. Для инди достаточно хорошо проработанные сюжет и персонажи, боевка стандартная для серии. У НПС даже появляются новые реплики после важных сюжетных событий, чего обычно не бывает в совсем бюджетных играх. В целом, понравилось, не жалею о потраченных на прохождение 50+ часах. К недостаткам можно отнести пару до сих пор не исправленных мелких (но неприятных) багов, нелогичность сюжета в конце и бедность на побочки.

Оценка: 7/10.

ЗЫ. По крайней мере, эту игру я прошел до конца, чего не скажешь, например, о The Outer Worlds - сей трешак удалил меньше чем через 10 часов.


Edited by Mikk, 12 July 2022 - 20:25 PM.

  • 0

#7337 StEx

Posted 14 July 2022 - 00:15 AM  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 1,667
  • posts 5,116

Cards of Terra

Это мобильная игра, но очень редкой и качественной породы. Крайне советую взглянуть.

 

По геймплею это что-то вроде смеси махджонга и MTG. На поле выкладываются стопки карт, пользоваться можно только верхними из них, которые открыты. Надо как в махджонге, соединяя одну карту с другой постепенно разобрать все стопки и очистить стол. Только если в махджонге надо просто убирать пары, то здесь разворачивается самая настоящая MTG-lite. Карты друг с другом воюют. У них есть сила удара, здоровье, абилки. Карты своего цвета атаковать нельзя. Абилки у карт самые разные - какие-то лучники стреляют сами по себе, какие-то очень сильные но лопаются от одного удара. У некоторых каждый ход сила уменьшается, у других увеличивается. Есть те, которые просто шастают туда-сюда по столу. Маги превращают противников в овец, злые орки натравливают гончих, зомби при ударе заражают противника и тот тоже становится зомби. Поверх всего это абилки нашего аватара. И отличные битвы с боссами.

Кампанию я просто проглотил не отрываясь. Один раз до полчетвертого утра отлипнуть не мог. Теперь потихоньку разбираю режим Пазлов и местный вариант быстрой игры с анлоками. Очень и очень нравится, рекомендую!

 

Теперь о самом удивительном. Игра бесплатная. Нет доната, расходующейся энергии, открывающихся часами сундуков, магазина, кучи платных валют и т.д. В бесплатной версии показывается реклама, но в очень щадящем режиме - один раз минут в 15-20. В остальном - это полноценная "купил и играй" игра, без донатов и пейволлов. Купив полную версию, можно избавиться от рекламы (если гуглпэй вам позволит). Давно меня так мобилки не радовали. Пойду списыватся с автором, может можно как-нибудь оплатить мимо гугла.


  • 0

#7338 xoor

Posted 18 July 2022 - 07:06 AM  

xoor

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 92
  • posts 503
  • Откуда:Москва

Dakar 18, SnowRunner - задумки отличные, но все как-то кривенько, скучно и т.д, нужно некое усилие для погружения, думаешь "А оно мне надо вместо приятного покачивания в ETS 2 и Train Sim?" Ну да, трястись и ориентироваться минут 40 под крики штурмана в ливень по грязи - хардкор и время летит незаметно, но удовольствие слишком изысканное для ежедневного употребления.

Flight Sim 2020 - к хорошему быстро привыкаешь, конечно. От "вау, невероятно" через пару дней уже "а чего этого нет, а этот домик вообще не похож, а где вся ТЭЦ, собственно?" и т.д. Т.е. вроде бы как замахнулись на реал, а летишь - и не реал, а что-то отдаленно похожее, как будто испортили и подменили знакомые места, "всё так, но не так." Выходит лучше летать над неизвестными локациями, а не что собирался делать - найти какие-то знакомые местечки. Хороший списочек мест интереса кстати https://www.prepress...-simulator-2020


  • 1

#7339 xoor

Posted 21 July 2022 - 14:47 PM  

xoor

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 92
  • posts 503
  • Откуда:Москва

Кажется, скоро и обозревать будет уже нечего, кроме каких-нибудь инди и Outsiders.

Kena Bridge of Spirits - детская игрулька недетски нагревающая и нагружающая видеокарту, по идее хорошая, но надоело блуждать уже в начальной локации.

Halo Infinite - никогда не понимал популярности сабжа, так и здесь - те самые "пукалки", деревянная планета с ёлочками, орки, но вроде есть какое-то подобие сюжета и геймплей для любителей разной Контры.

Endless Space 2 - зачем-то насоветовали, совсем не моё - цифры, ресурсы, плоская графика, глаза разбегаются.

King of Fighters XV - какая-то "флэш" рисовка вместо классики, верните версии для PS2 хотя бы, ну или DoA 6 получше.

Stray - котосимуляция, достойно, красиво, этакий дзен, к тому же и небольшая. Понятно, тоже на любителя.


  • 0

#7340 Ytzin

Posted 22 July 2022 - 18:29 PM  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 471
  • posts 3,216

Stray - вроде как всеми любимая и популярная. Ну не знаю. Понятно, что игра не паркур и загадки от простого идут к сложному, но ощущение жуткой казуальщины все равно не покидает. И это конечно все мило, но как если бы актуальные ГСМ пытались бы повторить Принцип Талоса. Короче котик няшный, но остальное такое себе. Пять миллиардов дней у них прошло. Пять миллиардов. Попробовать перевести это в годы видимо никто из авторов не смог.

Но пока еще только в первой половине, может быть дальше игра раскроется, уровень то загадок все-таки растет, открыть дверь в прачечную это уже уровня Гуся квест.


  • 0

#7341 fallout_1991

Posted 04 August 2022 - 09:37 AM  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 614
  • posts 3,455

A Plague Tale: Innocence прошел за 11 часов. Впечатление смешанные. В ней приятный визуал, хотя видна бюджетность всего, но "игрой" я её назвать не могу. Нас на всем протяжении игры пичкают туториала с демонстрациями механик, пока на последнем часу наконец ослабляют поводья. За 1600 рублей я бы не рекомендовал. 400 по скидке - сойдет.


Edited by fallout_1991, 04 August 2022 - 10:23 AM.

  • 0

#7342 Vzhik

Posted 05 August 2022 - 12:41 PM  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 475
  • posts 2,242
  • Откуда:Краснодар

Прикоснулся к творению гения, прошел на PS3 Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots.

Первая игра в серии. И надо сказать я на какие "отсылки" еще ни разу не попадал в играх, хоть и не с начала обычно серии начинаю.

"Что же мы сделали с миром" , "Это наша вина, наш долг исправить". И так всю игру. А я хз че они там натворили и почему считают себя монстрами . :-)

И первая игра Кодзимы кстати. Интересно было че все так с ним носятся. Так бы наверно и не взялся (не мой жанр все-таки). Объективно - имхо просто хорошая игра. Не более. А субъективно - первая игра почти за год  которую я прошел до конца. Все остальное заброшено, хоть и даже больше нравились (Ларка, Горизонт, Hellblade: Senua's Sacrifice, Halo, например).

Кажется где-то тут на форуме прочитал "Spec Ops: The Line единственный шутер. который мне зашел." Я тоже так считал. Но теперь MGS4 можно поставить рядом. Добротная история.


  • 0

#7343 Coyro

Posted 05 August 2022 - 19:56 PM  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 8,035
  • posts 15,624
  • Откуда:Харьков


A Plague Tale: Innocence ... 400 по скидке - сойдет.

В EGS год назад бесплатно раздавали.


  • 0

#7344 fallout_1991

Posted 05 August 2022 - 21:12 PM  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 614
  • posts 3,455

В EGS год назад бесплатно раздавали.

Могу еще добавить, что даже с учетом нынешней мировой обставки, я не собираюсь покупать игры в EGS. Пускай даже с корзиной. Их система оценок пользователей мне ясно намекает.
  • 0

#7345 Dai'Bi

Posted 06 August 2022 - 14:13 PM  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2,794
  • posts 10,470

Divinity: Original Sin 2

 

270 часов пролетели незаметно. Это уже о многом говорит. В общем игра понравилась конечно. Всего несколько небольших игровых зон, но настолько плотно упакованных всякими ивентами, квестами, паззлами, что времени на прохождение уходит очень много. Боёвка и раскачка опять же позволяют проявить фантазию, простор довольно большой. Сюжет и квесты вполне держат интерес, но на большее (например на эмоциональный импакт) не претендуют, смесь из элементов комедии и хоррора оставляет несколько странный привкус, но в принципе терпимо. Вообще, что первая часть, что вторая довольно безразлично относятся к погружению игрока и созданию реалистичного сеттинга, все эти горящие свиньи и телепортации сундуков на головы врагов... не одобряю такое. Хотелось бы чего то более цельного.

 

Из плюсов еще отмечу красивую картинку, стабильный и быстрый движок. Из минусов - уязвимость игры к эскплойтам и всяким чизам, причем by design. Можно сохраняться в бою или в диалогах когда хочешь - рай для сейвскаммера, можно фармить торговцев через тот же сейвскам. Можно вступить в бой одним персонажем, а второго оставить рядом вне боя и пользоваться этим для бесконечного обкаста первого. Также можно делать с персонажем, который находится в диалоге, т.к. для него время не идёт, то можно его обкастовать кучей баффов и они не будут кончаться до боя. Т.е. иногда приходилось стараться, чтобы случайно не заюзать чиз. Ну и все эти пузырьки с резистами и чай - легализованные читы. Обкаст перед боем, когда твой персонаж по идее не знает, что будет бой, ну и так далее.

 

Играл на макc сложности, вслепую, сделал, мягко говоря, неоптимизированные билды, и тем не менее закончил последний бой за два хода. Ну что это...

 

Тем не менее эксплорить мир было интересно, искать решения для квестов, и даже решать паззлы (вообще не мой жанр обычно).

 

7/10


  • 1

#7346 Slauka

Posted 06 August 2022 - 15:11 PM  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 101
  • posts 2,683
  • Откуда:Омск
Vzhik, возможно тебе зайдут и death stranding с mgs 5 pp (если тебе заходят филосовские японские сюжеты). Mgs 5 gz 2014 года можно пропускать. Так-же мне вкатил MGS 3 с эмулятора. Metal gear rising тоже Кодзима начинал пилить изначально, это конечно уже слешер. Хорошо зашел пару лет назад.

Mgs 1 и 2 мне признаться не особо зашли, хоть и прошел до конца. Но фишки свои прикольеые были. Я в них не играл в свое время. Не считая Metal gear на 8 битке у друга

---

Все таки после 35ч. мало что цепляет в Elden Ring. Вариации боссов уже видел в других играх, типа бладборна. Мир после Вальгаллы и живых диалогов статичный. Игра после 1 босса в замке легкая, может качаюсь хорошо по пути. Не лучшая трата 4.5к рублей на пс4, а дешевле и не было) На пк запускал, но шло не совсем так, как хотелось. Лучше бы играл на пк. Совсем не доставляют соулсы после дс 2 и бладборн. Даже Джедай 2019 пободрее был

Вспомнил генерала Радан на пони, в том-же маунт и блэйд 2008 бои на лошадях были и то интереснее

---

xoor, как ты поиграл в хало инфинит? Если он недоступен и пиратки нет

Edited by Slauka, 06 August 2022 - 15:14 PM.

  • 0

#7347 Quaid

Posted 06 August 2022 - 17:29 PM  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 658
  • posts 4,034
  • Откуда:Сибирь

и пиратки нет

Вообще-то есть... :ph34r:

 

И уже очень давно... :ph34r:  :ph34r:


Edited by Quaid, 06 August 2022 - 17:30 PM.

  • 0

#7348 Vzhik

Posted 06 August 2022 - 18:15 PM  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 475
  • posts 2,242
  • Откуда:Краснодар

Vzhik, возможно тебе зайдут и death stranding с mgs 5 pp (если тебе заходят филосовские японские сюжеты).

Да, мне нравятся филосовские японские игры, но наверно, лучше какую-нибудь финалку  пройду.


  • 0

#7349 xoor

Posted 06 August 2022 - 23:16 PM  

xoor

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 92
  • posts 503
  • Откуда:Москва

Я в них не играл в свое время.

 

Переигрывая на PS1 русскую версию вспомнил, что не нравилось во времена выхода в т.ч. - мрачная она слишком, не считая, что камерная, MGS -  коридоры, базы итд. После красочных jrpg, где к тому же целые материки, слишком тяжелая была. Ну и темп жизни другой был в 90е, чтобы сидеть читать их разговоры, это сейчас неспешно погружаться можно и полюбил "солидный" геймплей а-ля "неспешно катить 25м/ч в Train Sim". Так что да, Кодзима гений не только как суммирует элементы геймплея и создает проработанные вселенные, но и как "гнет свою линию".

 

как ты поиграл в хало инфинит? Если он недоступен и пиратки нет

Поставил и поиграл сингл )


  • 0

#7350 Ytzin

Posted 07 August 2022 - 16:48 PM  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 471
  • posts 3,216

Divinity: Original Sin 2

 

 созданию реалистичного сеттинга, все эти горящие свиньи и телепортации сундуков на головы врагов... не одобряю такое. Хотелось бы чего то более цельного.

Много лет не могу понять вот этого. Вас томиком Толкиена учебником юного соцреалиста сундуком пособием по геймдизайну изометрии в детстве били что ли? Причем сразу всех. Почему любые самые дикие фантазии (даже не буду начинать перечисление) заходят, а вот перемещать бочки с сундуками и макать что-то во что-то - харам и против "реализма"?

Может со мной что-то не так?


  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.