STAR WARS Jedi: Fallen Order
Как раз закончил. К игре очень много как похвал так и претензий. По-моему первая игра ЗВ, которая показывает, что штурмовики и роботики это не просто попутные помехи джедаям, а им деньги за дело платят. Вот выходят на джедая три штурмовика с дубинками, а сверху вдруг появляются парочка с огнестрелом. В любом фильме это был бы кадр на пару секунд, как они весело разлетаются. А тут ты такой "так, надо аккуратненько, стрелков наверное сначала снять, от дубоносов побегаю". И тут из-за двери выходит еще штурмовичок с ракентницей и джедай такой "мляяяя...". По-моему очень круто. В Force Unleashed и близко такого не было.
Но при этом если бои с разумными противниками это тактика и манёвры, то вот с фауной какая-то чушь. Они толстые, дубовые. Их атаки не прерываются, в то время как самые мощные атаки джедая требуют очень длиной цепочки анимаций, которая сбивается на раз, или приводит к тому, что персонаж оказывается в луже кислоты или паутины. Большая часть животного мира еще и такая здоровенная, что игнорирует любые попытки джедайского тяни-толкая. Скачешь как дурак вокруг слизняка и по ударчику срезаешь с него рожки.
Эксплоринг в целом интересный. Планеты разнообразные, красивые, секреты запрятаны хорошо. И самые интересные из них это кусочки местной истории, за которую дают опыт. Еще очень понравилось, что локации громадные и в них огромные куски необязательные для прохождения. На некоторых планетах, думаю, полкарты можно спокойно пропустить, если следовать только за сюжетным маркером. Это тоже по-моему круто. Лазал по упавшим крейсерам с удовольствием. Но вещи которые портят прогулки по локациям это 1) отсутствие фаст-тревела, что под конец очень снижает желание дособирать ништяки (потому что смотрим часть про то, что локации громадные. И 2) метроидвания в стиле соулс-лайк, о чень ниже.
Эти костры и респавн всех врагов во время отдыха на чекпоинте - очень угнетают. Они совсем не подходят атмосфере ЗВ. Очень мешаются. Враги появляются там где им уже не надо быть, ибо по сюжету эту локацию например только что взяли под контроль партизаны. Или появляются и проигрываются одни и те же скриптовые сценки и фразы. Ну и как положено в Соулсах - при неудаче на очередной толстой твари, будьте готовы десять минут снова бежать к ней от чекпоинта сквозь толпу вернувшихся врагов. Ну нафиг.
К сюжету ЗВ я никогда серьезно не относился. Хотя даже это не помогло досмотреть последнюю трилогию. Здесь в принципе более-менее норм, для ЗВ уровня. Есть логические косяки и в появлении врагов, игнорирующих корабль в двух метрах от них. И в глобальном сюжете. И многие персонажи прям совсем персонажи функции
В принципе терпимо, но после той командной красоты, которая была в Стражах галактики, здешняя команда что есть что нет.
И отдельно концовка: в минусы сам финальный босс. Упыриха, одним комбо могущая снять 80% жизни. Ее комбо практически непрерываемые. Твои удары практически всегда блокируемые. И еще очень толстая. Но в конце концов понял что счастье не в блоках а в уворотах и втыкании ножа в спину. Заколол таки. Но было долго, скучно, честного челленжа не чувствовал и был скорее раздражен. Но вот то, что после этого поединка - это в плюсы. Вот именно в этой сцене понимаешь, почему персонаж крут. Ни в каких предыдущих играх и даже фильмах он такого впечатления на меня не производил.
Edited by StEx, 09 July 2022 - 01:58 AM.