Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Во что вы сейчас играете


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7747 ответов в теме

#26 Edwardkz

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 12:51  

Edwardkz

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 239
  • Сообщений: 9 066
  • Откуда:Танкоград
В ТоЕЕ, очень часто приходится сейвиться )),отвык я от классики.
  • 1

#27 PizzNeonFura

Опубликовано 15 Апрель 2013 - 21:35  

PizzNeonFura

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 141
  • Сообщений: 397

Недавно от нечего делать прошел всю серию игр Delta Force от Novalogic. До этого играл только в первую часть во времена её выхода. Что могу сказать по поводу всей серии. Тир, без какой либо супер физики. Патроны летят по прямой через всю карту, за исключением последней части. Из всей серии понравилась только первая часть, Delta Force: Black Hawk Down (за огромное обилие разнообразных карт и миссий) и первый Xtreme. Вся серия от начала и до конца не потерпела особых изменений в плане геймплея. Появилась техника и немного улучшили графику, но это немного выглядит не ахти по сравнению с играми "ровесниками". В целом остался доволен. Если бы ребята из Novalogic не ленились у них мог бы получится отличный BF - ИМХО.

 

Недавно купил Don't Starve, но после трех неудачных попыток играть, решил подождать до релиза, а то ещё одна попытка и желание играть пропадет на совсем. Кроме скуки ничего не вызывает. Нет цели помимо выживания. Пускай доработают.

 

Сейчас в ожидании Метро и Dead Island Riptide играю в Final Doom TNT. Тысяча чертей. До 16 уровня Omen дошёл без проблем, а в нём не могу найти выход уже второй день. Чую скоро нервы не выдержат и начну читерить :D


  • 1

#28 Tramp

Опубликовано 16 Апрель 2013 - 00:56  

Tramp

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 154
  • Сообщений: 560
  • Откуда:Владивосток

Сейчас в ожидании Метро и Dead Island Riptide играю в Final Doom TNT. Тысяча чертей. До 16 уровня Omen дошёл без проблем, а в нём не могу найти выход уже второй день. Чую скоро нервы не выдержат и начну читерить

В TNT еще более-менее, а вот во второй части сборника Final Doom - Evilution вообще труба. Я там уже много лет не могу найти выход в нескольких уровнях. Ух эти невидимые плиты и кнопки...


  • 1

#29 Zwentibold

Опубликовано 16 Апрель 2013 - 08:45  

Zwentibold

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 64
  • Сообщений: 153

На днях сыграл в I am alive. Остались только положительные впечатления.

Игра, конечно, может показаться несколько монотонной, линейной, какого-то действия особого в ней нет, захватывающего сюжета тоже. Видимо за это её и ругали в Стиме, на Метакритике. Стимовский форум испещрён темами вида: не покупайте это; пустая трата денег/времени и т.п.

Может оно и так. Но мне кажется, что создатели позиционировали свою игру не как "ураганный экшен", детектив или пособие по выживанию в условиях глобальной катастрофы.

Тут имеют место своего рода "постапокалиптические зарисовки". Игра временами больше похожа  на некий концепт-арт, чем непосредственно на игру. Но лично мне это не только не помешало получению удовольствия, но наоборот поспособствовало. Думаю что многим тоже должно понравиться.


  • 2

#30 herohascome

Опубликовано 19 Апрель 2013 - 01:04  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951
Решил снова взяться за второй Silent Hill, собраться с духом и все-таки пройти его до конца. С удивлением для себя отмечаю, что игра очень опрятно и прилично смотрится спустя аж двенадцать лет после выхода, что задачки в итоге не настолько сложные, как мне казалось (хотя пару раз уже в прохождение подглядывал, каюсь) и что атмосфера пробирает что надо. Я уже и забыл, когда в последний раз испытывал такое жгучее желание закрыть игру, потому что СТРАШНО.

Изменено: herohascome, 19 Апрель 2013 - 01:07

  • 1

#31 Nikvodup

Опубликовано 19 Апрель 2013 - 10:15  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Попробовал третий Thief. В серию не играл. Аналогично, не думал, что я смогу поверить в этот мир, Splinter Cell 1 мне когда-то показал, что стелс, это просто стелс. А вполне себе оказалось, брожу по замку, ныкаюсь от страшных стражников, исследую, немного боюсь. Хотя один раз, пытаясь убиться, бегал как сайгак по замку, вырезая охрану, и реальность места действия буквально рассыпалась на моих глазах. Надо уже отвлечься от прохождения и поменять сложность. В целом пока интересно, блин - довольно-таки ни на что не похожий геймплей и ощущения, посмотрим как дальше. Прям вот, охранники на перекуре жалуются на судьбу, а я тем временем думаю, как зайти в эти манящие ворота. Ничего в этом крутого нету, но чувство, как будто замок находится у меня за окном, поэтому его присутствие сопровождается всеми теми ощущениями из жизни. И картинка почти классная, почти. Она какая-то странная.

 

Я вообще обожаю 3д игры примерно  2005 года и ниже. Там нет многообразия кривых поверхностей, но нет ни блума, ни блюра, ни светофильтров, ни мутных текстур, ни что-там-ещё, никакие надписи никуда не вылетают. Эффекты освещения осязаемые, одухотворяющие. Декорации дышат компьютерной жизнью, они статные. Как бонус, нравятся окошки, когда они просто красивой мистической текстурой. Но Вор - я уже ожидал того же качества - показался вначале каким-то нарисованным на бумаге. Со второго запуска это прошло, и сейчас могу только сказать, что там сами текстуры мутные, он же всё-таки на предыдущем Иксбоксе выходил. Вот уж не знаю, лезть ли в дебри модов. Тот же Enclave 03г. выпуска заставил недавно мои глаза свернуться в рулет от боли, настолько резкой и чёткой была картинка(на ноутбуке). Тут, 04г., такого нет. Но в остальном, такие же опрятные декорации. Смотришь на ночную башню и проникаешься.


Изменено: Nikvodup, 19 Апрель 2013 - 10:23

  • 0

#32 iZerw

Опубликовано 19 Апрель 2013 - 10:41  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Nikvodup, вообще я считаю, что в Thief надо сразу выбирать высокую сложность, чтобы игра ошибок не прощала. Плюс мод на усложнение, если есть. Ну и в Воре надо отыгрывать вора :)


  • 0

#33 Nikvodup

Опубликовано 19 Апрель 2013 - 11:02  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Nikvodup, вообще я считаю, что в Thief надо сразу выбирать высокую сложность, чтобы игра ошибок не прощала. Плюс мод на усложнение, если есть. Ну и в Воре надо отыгрывать вора :)

Что подразумевается под вором? Никого не трогать? Потому что я в принципе пока, так уж само получается - никого не оглушаю, так как для меня это страшные тренированные дядьки-стражники. Даже пока факелы не гашу - какой-то изи мод, гашу только - если действительно не знаю, есть ли кто впереди, а оставленные позади меня стражник может заметить, когда буду перебегать через свет. Делаю я это, потому что почти не сэйвлюсь, так что лучше переждать пару минут или погасить факел, чем подвергнуться опасности проходить целый кусок заного. Это получается почти само-собой, если исчезнет - с игрой к сожалению придётся расстаться. Сложность выставлю макс, если она адекватна, а то они как кроты пока, в темноте в упор не видят. Если есть интересный мод на примете - кидай, и спасибо за наводку.


  • 0

#34 Soulman

Опубликовано 19 Апрель 2013 - 12:08  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

Ну и в Воре надо отыгрывать вора :)

Хм, я обычно отыгрывал очень-очень осторожного вора, поэтому везде валялись стражники с ЧМТ :D


  • 0

#35 iZerw

Опубликовано 19 Апрель 2013 - 12:22  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Если есть интересный мод на примете - кидай, и спасибо за наводку.

Для третьего - The Minimalist Project.

Хм, я обычно отыгрывал очень-очень осторожного вора, поэтому везде валялись стражники с ЧМТ :D

Я тоже. Сомневаешься - убей оглуши. :ph34r:


  • 1

#36 Nikvodup

Опубликовано 19 Апрель 2013 - 20:35  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Не удержался, и попробовал первый Thief, пленила визуальным стилем. Да, вот эту игру я бы поиграл раньше, интересно как бы она тогда чувствовалась. Если третья, как мне кажется, более камерная, и берёт своё тем, что воссоздаёт ощущения ночного незваного гостя, то в первой всё по честному - менее аутентичные интерьеры, но зато более, на мой взгляд, обширная область действия, где можно заплутать, и где ты никому не нужен. И эта естественность, вкупе с первобытным нормальным геймплеем, собственно и держит. И конечно же передал дружеский привет слегка психоделической картинке из прошлого. Когда используется всё богатство палитры, разнообразные сочные, убаюкивающие цвета, и одновременно мир у нас мрачный и немного депрессивный. И какой отменный стиль у этого тёмного средневековья. Только что-то тени слишком светлые, как будто всегда на виду, только по иконке видимости и ориентируюсь. Если кто знает, как включить в голд версии субтитры, черканите в личку, будьте добры.

Для третьего - The Minimalist Project.

Спасибо!


Изменено: Nikvodup, 19 Апрель 2013 - 20:50

  • 1

#37 iZerw

Опубликовано 19 Апрель 2013 - 21:40  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Не удержался, и попробовал первый Thief,

Ну тогда обязательно ставь TFix и Sound effects enhancement pack (если ещё не поставил).


  • 1

#38 Nikvodup

Опубликовано 20 Апрель 2013 - 00:07  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Ну тогда обязательно ставь TFix и Sound effects enhancement pack (если ещё не поставил).

Да меня картинка более чем устраивает, чтобы изменять оригинальный вид. Со звуком есть проблемы, но это не связано с тем, что он не в лучшем качестве записан.
 
Кстати,  прикольная однокнопочная игруха про магниты, второй раз прохожу, из рубрики про инди. Никогда ещё press Z to win не было так увлекательно. (или кнопка мыши вместо Z)


  • 0

#39 Nikvodup

Опубликовано 24 Апрель 2013 - 18:52  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Играю Grim Fandango. Считал не стоящим внимания, потому что дело было так. Мельком увидев как-то скриншот, и слыша про шедевральность, я был уверен, что это какой-то потусторонний шикарный мир. Позже глянув пятисекундный ролик, я увидел скупо обставленный порт, героя с на коленке нарисованным лицом, так он ещё и зашёл в банальный бар. Так что я подумал: "Идите-ка вы в задницу со своим шедевром". Да и вообще, квесты для меня сейчас совсем другое, нежели чем они были раньше. И как хорошо, что в этой игре очень крутая, на мой взгляд, заставка, которую я увидел в ютубе, иначе бы за этот квест не сел. А от трёхмерной картинки Грим Фанданго я теперь просто балдю, особенно мне нравится ракурс на местный компьютер. Я в принципе не могу адекватно оценить игру, сколько она заслуживает, а уж тем более находясь относительно в начале, куда торопиться. Но это как раньше - какие-то санта клаусы делали игры, а я в них играл. Сейчас санта клаусы игры не делают. И вот эта, она "игра". Даже не знаю, как описать всё вкратце.

 

Две главные идеи выделю. Меня, с позиции моего, возможно малого, опыта, удивляет уверенность этой игры. Она не пытается засунуть в три экрана персонажей, шуточки и загадки, чтобы быстрей-быстрей. Она вальяжно развивается, события следуют своим чередом, она цельное большое произведение. Второе, игра на всём протяжении выдерживает стиль - для этого точно нужен талант или любовь к своему детищу. Нельзя, находясь в поле зрения персонажа, совершить какую-то пакость. Нелюбимые мною тыкания по предметам, с последующими недо-шуточками, сведены к минимуму, а комментарии адекватные. Герои многие - прожжённые жизнью, с претензией на крутость. И этот стиль крутости, нуара, живости, несмотря на то, что встречаются и мега-уморительные персонажи - выдерживается.

 

Диалоги, я когда слышу про "ты же в квест или рпг, играешь, люби диалоги или играй в коловдюти", мне охота написать им генератор слов, и пусть играются. Лично меня многослов среднего качества обычно вводят в уныние. Тут я пока не скажу, что диалоги гениальные, но они житейские, с подколками, с интонациями, с шикарной анимацией жестов, и теми самыми на коленке нарисованными лицами, которые на самом деле великолепно передают личность и характер. Мне в кайф общаться тут. А с одним персонажем, и вправду, действительно гениальный разговор был. От ламповости картинки я в немом восторге. Музыка не перетягивает одеяло, а её заслуга в поддержании атмосферы заслуживает оскара. Концепция мира вас удивит, я обещаю. Ролики - отдельная песня. Вот как надо делать ролики на движке! Меня поражает техническая сторона, меня поражает работа режиссёра. Игра, кстати, довольно стандартно играется после вступительного ролика, как немного глуповатый квест, но сейчас, кажется, вступает в силу в меру проникновенный сюжет, очень жаль только, что я умудрился словить спойлер. Загадки, что я встречал, логичные в доску, но мне было сложно - констатирую факт.

 

Вот так вот, не жалуя особо жанр квестов в моём сегодняшнем состоянии, я нахожу, что мне кайф находиться в Грим Фанданго. Может мне даже интереснее играть в него сейчас, чем было бы раньше. Самое главное - игра теряет жанр, она, как и редкие игры других жанров, просто становится мирком, в который уже ты играешь. Так что отбрасывайте уже предрассудки, пор фавор! Грим Фанданго переводится как Зловещее Фанданго. Фанданго - испанский характерный танец. Зомбик перевёл переносным смыслом, как Танец Смерти.


Изменено: Nikvodup, 24 Апрель 2013 - 18:59

  • 3

#40 herohascome

Опубликовано 26 Апрель 2013 - 12:19  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Осилил третий Silent Hill. Впечатления скорее отрицательные. Там есть несколько хороших моментов, вроде действительно страшной и угнетающей музыки, играющей, когда на рядом ходят чудовища, отличного графона (такую впечатляющую мимику лиц никак не ожидаешь от игры десятилетней давности) и того кирпичного зеркала (брррр). Но в целом я очень много скучал. Первая половина игры (которая до прихода домой) вообще ни в какие ворота не лезет — такого нудного бесцельного хождения я давно в играх не видел. Сценки некоторые тоже вызвали недоумение (например, когда мы приходим в парк развлечений, доходим до американских горок и отключаем питание, чтобы нас не сшибла тележка — так питание все равно само собой включается, на нас едет тележка и Хезер прыгает с рельс вниз, только не расшибается, как было бы если бы мы оставили тележку включенной с самого начала, а удачно приземляется на какую-то будочку; спрашивается, почему раньше Хезер прыгала и разбивалась, а как только мы обесточили аттракцион, который все равно потом включился, она вдруг стала удачливей приземляться?). Ну и кондовый сюжет про богов и религиозных фанатиков не впечатлил совсем, даром что некоторые диалоги и ролики поставлены очень интересно.

В общем, теперь я совершенно точно уверен в том, какой классический Silent Hill был самым дерьмовым.


  • 1

#41 Tramp

Опубликовано 26 Апрель 2013 - 13:05  

Tramp

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 154
  • Сообщений: 560
  • Откуда:Владивосток

Осилил третий Silent Hill. Впечатления скорее отрицательные.

Если играешь после второго, то однозначно. У самого такие же были.

 

Но в целом я очень много скучал. Первая половина игры (которая до прихода домой) вообще ни в какие ворота не лезет — такого нудного бесцельного хождения я давно в играх не видел.

Это ты, видимо, еще в четвертую не играл. Вот уж где нудное хождение. По кругу.

АОТ:


Играю в SOS на SNES - это сюрвайвал, но не хоррор, по исполнению - платформер. Мы играем по выбору одним из четырех героев, которые оказываются на огромном круизном лайнере Lady Crithania. Лайнер попадает в шторм и переворачивается.
Действие происходит в 1912 году, и всё происходящее напоминает гибель Титаника. Лайнер и правда огромный - 3 палубы по три этажа каждая, и много в какие каюты и залы можно заходить (http://www.vgmaps.co...)(Unmarked).png). У нас есть ровно час, чтобы попытаться выбраться оттуда живым. Естественно, где-то начинается пожар, а сам лайнер начинает в полу-произвольном порядке ложиться на разные бока, на корму, на нос и т.п., благодаря легендарному Mode 7. Падение с высоты двух этажей - смерть (- 5 минут на таймере). Со временем гаснет свет, лайнер постепенно наполняется водой, короче, все сюрвайвал ужасы налицо. Игра 94-го года выдает порой такие штуки, которых я позже практически не встречал. Но мало спастись самому - на лайнере остались в живых куча NPC (около 30-ти человек), каждый со своей историей и своими фишками. Присоединиться к вам могут только семеро. Плюс у каждого героя есть еще своя цель - одному нужно вытащить свою больную сестру, другому - капитана, и т.д. С NPC, конечно, куча проблем - они тупят, падают в ямы и застревают на сложных прыжках. Приходится порой убегать в следующую комнату и звать их оттуда, но это не всегда срабатывает.  В игре около 15 концовок. В-общем, уже месяц, наверно, я в нее играю, спастись удалось уже раз десять, один раз даже получил лучшую концовку одним из персонажей, и пока есть стойкое желаение продолжать и пробовать разные варианты. Вообще в игре хватает и недостатков - например, никакая музыка (кроме мелодии в титрах), тупой AI и т.д., но все же положительные стороны для меня лично перевешивают.

Вторая "долгоиграйка" - РПГ Игра Престолов. Обидно, что игру разнесли в пух и прах многие критики - игра отличная. РПГ составляющая великолепна - наконец-то можно выбирать те варианты, к которым лежит душа, не заботясь особенно о манчкинстве. Диалоги и озвучка - шикарны. И наконец-то интересный сюжет. К сожалению, графика не ахти (бюджет был сравнительно небольшой), но про это со временем забываешь и начинаешь даже находить в ней какие-то приятные моменты.


Изменено: Tramp, 26 Апрель 2013 - 13:10

  • 3

#42 herohascome

Опубликовано 26 Апрель 2013 - 14:04  

herohascome

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 265
  • Сообщений: 2 951

Это ты, видимо, еще в четвертую не играл. Вот уж где нудное хождение. По кругу.

Четвертая как раз нравится. То есть да, она тоже нудноватая и с проблемами, но там есть неуловимое вязкое ощущение дурного сна — вот, мол, я сейчас проснусь и все это пройдет, все чудеса сгинут. Плюс сама идея с комнатой-убежищем просто отличная.


  • 0

#43 Nobody

Опубликовано 27 Апрель 2013 - 07:52  

Nobody

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 153
  • Сообщений: 610
Мучаю серию God of War. Ascension, в целом, понравился и оставил положительное впечатление, за исключением нескольких не вполне очевидных моментов и задравших вусмерть QTE. Chains of Olympus весьма коротка, поэтому просто не успевает надоесть, но и ничего особенного не представляет. Клятая Ready at Dawn Studios запихала QTE даже в сцену секаса. Маразм крепчал.

Сегодня вот добил оригинальный God of War. Санта Моника, гори в аду. Адские крутящиеся столбы с лезвиями в царстве Аида испортили мне напрочь все впечатление от игры. Вообще, ощущения от серии крайне неровные: с одной стороны веселая и динамичная боевка, красочные декорации, периодический накал эпика. С другой - гребаные QTE и куча корявых гейм-дизайнерских решений. Сделаю пока что передышку перед оставшимися тремя частями.
  • 1

#44 Johny Lee

Опубликовано 29 Апрель 2013 - 08:27  

Johny Lee

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 8

Засел за Red Dead Redemption... затягивает зараза)


  • 1

#45 StaticSpine

Опубликовано 01 Май 2013 - 11:40  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

На волне сбора средств на новый тормент перепрошел PS:T, потом свежевышешдший Bioshock Infinite на одном дыхании за выходные, потом потянуло еще раз PS:T. После чего понял, че сейчас на компе из всего, что есть в наличии, играть ни во что не хочется. Тут очень удачно подвернулась недавняя покупка PS3

 

Моей первой игрой на консоли стала Final Fantasy XIII (давно мечтал поиграть + именно эта игра была №1 в списке "поиграть" на ПС3). Пока набегал часов 10, так что я еще где-то в первой четверти (или трети) игры. Очень завораживают кат-сцены и кинематографичные ролики, коих тут просто неимоверное количество. Сам геймплей представляет собой бег по кишкообразным линейным красивым локациям и битвы с мобами. Система боя весьма элегантна, но при этом не сильно заморочена. Многие ругают игру за полную линейность, но меня это устраивает - ничто не мешает внемлить сюжету. 


  • 2

#46 GroBoiD

Опубликовано 01 Май 2013 - 20:44  

GroBoiD

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 406
  • Откуда:Санкт-Петербург

Paraworld =)

 думаю  мало кто о ней слышал )


  • 1

#47 StEx

Опубликовано 01 Май 2013 - 20:51  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

Ну почему же, знатный в свое время фейл был, громкий.

 

Поиграл Fly'n, подивился красоте, но на уровнях с черным шариком раздражение от управление превысило удовольствие от красот. Потер.

До этого доиграл Hitman Absolution. Половину уровней завершал довольно таки шумно, просто потому-что не было никакого желания переигрывать по полчаса из-за того, что неправильно заглянул за угол. В попу игры с такими чекпоинтами.

Сейчас играю в Dead Island. Не уверен что доиграю, слишком уж лутообразущий геймплей. И нету у меня около колонки места, где можно канистру заправить. Нету и все тут!

Параллельно в режиме пасьянса играю на DSке в Advance Wars: Days of Ruin. Ничего так, пару карт перед сном простратежить можно.


  • 1

#48 Tramp

Опубликовано 02 Май 2013 - 15:03  

Tramp

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 154
  • Сообщений: 560
  • Откуда:Владивосток

Paraworld =)

 думаю  мало кто о ней слышал )

Ну так скажи хоть пару слов, смысл так-то флудить?


Изменено: Tramp, 03 Май 2013 - 01:42

  • 0

#49 Mind_Cleaner

Опубликовано 02 Май 2013 - 17:49  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596

Ну так скажи хоть пару слов, смыл так-то флудить?

Гонсалес был неуловим не потому, что никто догнать его не мог, а потому, что нафиг кому был нужен. :)

 

На самом деле сабж, ИМХО, довольно средненькая риал-тайм стратегия, коих десятки. Лучше зарубиться в Варик или в Век Империй. Хотя если сильно увлекаешься этим жанром, но переиграл уже во все, что можно, и просто хочется чего-то свежего для глаза, то и Paraworld сойдет. Опять-таки, ИМХО.

 

И от себя уже. Поиграл в Driftmoon - неплохую инди-РПГ. Довольно интересный сюжет, есть столь популярный в последнее время крафт, есть даже 3Д, в отличие от других инди-РПГ (ну там, Авернум или Эсхалон бук). Инглиш онли.

 

Теперь вот решил городить города. Достал пыльный диск с полки, Simcity 4 называется. Как бы не начать засиживаться ночами?


Изменено: Mind_Cleaner, 02 Май 2013 - 17:50

  • 1

#50 Fahrenheit

Опубликовано 03 Май 2013 - 12:01  

Fahrenheit

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 435
  • Сообщений: 1 582
  • Откуда:Екатеринбург

Пытался осилить всю трилогию Mass Effect. Прошел неплохие первые две части (с переносом сейвов), перенес сейвы в 3-ю, немного поиграл - ну никак! Такая какашка эта 3-я (( Видимо, так и не осилю.


  • -1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.