Я вот сейчас с большим удовольствием потихоньку подчищаю все уголки в Toy Soldiers и McGuffin's Curse. И с кислой миной "потомучтонадо" прохожу Crysis 2.
Во что вы сейчас играете
#2
Опубликовано 08 Март 2013 - 14:58
Добиваю звезды в отличной NSMB Wii. На мобилке добиваю звезды в Bad Piggies. Только что закончил Blood of the Zombies - шикарную книгу-игру на андроиде. С детства не играл в такие вещи (ну а тогда они хоть и были бумажные, но все равно это было поздне-советское подражание западу).
Изменено: Tramp, 08 Март 2013 - 15:17
#4
Опубликовано 08 Март 2013 - 15:17
Действительно шикарная? А то в плее она 190р. стоит, дороговато чтобы вслепую брать.
Мне понравилась, в целом около недели потратил на полное прохождение. Так-то конечно она стоит дороговато для мобильного переложения классики, и есть по крайней мере один серьезный недочет - форсится вертикальная раскладка, что на планшете не очень удобно.
Может и скинут цену со временем.
#6
Опубликовано 08 Март 2013 - 16:38
Пробовал в ожидании игр с кикстатра играть в Temple of Elemental Evil. Неожиданно крутые рисованные задники, наполняющие комнату солнцем, классная трёхмерная анимация движений и заклинаний, вауу...в итоге застрял на генерации персонажей. Чёта меня тошнит от третьей редакции D&D. Напихали целую кучу хлама, а вроде бы охота смаковать каждый навык у героя. Забил.
Решил тогда гамать в Lionheart - Legacy of the Crusader. Ламповая рисовка и интерфейс уже готовы были аукнуться солнечным ударом. А классы! Человек, и производные от него демонические, животные и астральные отклонения. И если животных и астральных всегда выделяют в толпе и чураются, то демонический может как иметь змеиный язык, так и обладать незримым боевым вампиризмом, и сойти за чистокровку... Но конечно я начитался пусть и не самых плохих отзывов, но всё-равно понял, что всё это не так уж важно будет. Поэтому решил переключиться на что-то более продуманное, на...
Planescape: Torment. Цепляюще. Начиная с интригующего ролика, заканчивая уютной замогильной красотой локаций и напряганием башки в попытке перевода. Последний и единственный раз я так от игрового текста балдел в Хрониках Героев(аддонов к третьим Героям). Текст в книжке - ничто, если он не гениален или не затрагивает твои особые струнки. Интересная игра без текста? Помилуйте. Ведьмак.......(троеточие заело). Зато интересный текст, скрещённый с атмосферной игрой, даёт плюсов обоим компонентам и становится почему-то таким охрененным, особенно если тесно соседствует с окружением. Договорился, получил вкусняшки в инвентарь. Встретил что-то странное, живым языком описали встречу. Мир игры расширяется. Окружает тебя. У игры есть харизма, это уж точно. Блёклой травы из-за неё почти не видно.
Из гоночек балуюсь в FlatOut первый. По-моему только меньшая часть гоночек даёт нормально порулить машиной. В других же, даже оценённых, ты боишься лишний раз нажать поворот, чтобы дёрганую машину не вынесло к чертям с трассы. Тут что-то уникальное и среднее. Машина всегда находится в каком-то заносе, нельзя просто объехать дерево, и при этом ты этим заносом можешь полностью управлять, корректировать. Сделано шикарно. Но надолго не цепляет.
Изменено: Nikvodup, 08 Март 2013 - 16:56
#9
Опубликовано 09 Март 2013 - 06:09
Решил взяться за Dead Space. На рождественские праздники прикупил две первых части на Стиме. Играть тяжело, некротематика меня хорошо пробирает.
Параллельно перепрохожу второй StarCraft WoL на самой высокой сложности (какой он же всё-таки простой! Недавно закончил BroodWar - есть с чем сравнить).
Подумываю в 41-й раз переиграть PS:T в связи с недавними событиями.
Изменено: Yagharek, 09 Март 2013 - 06:16
#12
Опубликовано 18 Март 2013 - 23:26
Только что закончил перепроходить Mass Effect 1-2-3. Очень жалею, что прошел - мир слишком уж затягивает, к персонажам привыкаешь Сейчас вот думаю, за что взяться: Tomb Raider, Dragonborn или The Walking Dead (слишком много шума вокруг этой игры, а я так ее и не попробовал)
#16
Опубликовано 19 Март 2013 - 08:21
Повспоминал вчера первую Мафию. Сейчас игра кажется хардкором, особенно в управлении транспортных средств. Хотел по ГТАшной привычке срезать объезд через площадь с лестницей, так у машины банально не хватило мощности по лестнице заехать. В следующий раз остановился на крутом склоне, так машина скатилась вниз и перевернулась...
Еще непривычно было лезть в меню настроек, чтобы узнать как собственно всем этим делом управлять. И то, что первые миссии не является проводом за ручку "нажмите С чтобы присесть", теперь "нажмите Ку, чтобы стрельнуть".
В общем поиграл, понастальгировал... стер. Всему свое время. Шутерная часть сейчас совсем корявой выглядит.
#17
Опубликовано 19 Март 2013 - 09:14
#18
Опубликовано 19 Март 2013 - 09:23
Жалко, что в Мафию не поиграл. Я её видел у знакомых. Там прямо первая миссия, кабина на весь экран, машина так неспешно едет, переваливается, и как будто прямо ночной снег под ней скрипит - прилично так отличалась ощущениями от ГТА3-их. Но когда взял через пол года, уже как-то побегал и всё, такое бывало у меня. С Тибериан Саном, с Settlers 4. Непередаваемое восхищение, а через месяц, после вынужденной разлуки(даже не играя в игры), уже пресно от конкретно этой игры, и ничего с этим не поделать, как бы не хотелось.
Иногда ездию в ГТА3 Сан Андреас. Я вот её как раз из третьих не играл в своё время. И какая-то она сейчас отчуждённая на вид. Но нашёл два неожиданных плюсища. Открытые пространства, эта игра у меня скорее мотоциклетный мотокросс симулятор. И неожиданно крутая попсовая музыка. Цепляет нотами, мотивом, ещё чем-то. Бывает случайно залезешь в какой-нибудь запарожец, а вылезти не можешь, потому что ушной оргазм. И плетёшься, такой, на развалюхе.
Ну а зависаю я в Shadowrun, сеговскую. Это просто чудо какое-то расчудесное, так торкает. Я даже Плэйнскейп забросил, хотя чередую иногда. Шедевр, с двумя особенностями. Во-первых, атмосфера там есть однозначно, но она заметно слабже, чем, скажем, в Фолауте(они не связаны). Во-вторых, геймплей с оттенком гринда, в игре почти всё решают деньги(ну и карма(аналог опыта, но по-другому)). Зато как это всё круто, баланс на качественные 5 с минусом. Хлопанье в ладоши от радости, хватание за голову от эпикфейла. Сэйвы даже желания нет абузить, как будто это было бы извращением. Ах да, и гринд - не мобов мочить, ближе как-то к обычной жизни гражданина-авантюриста недалёкого будущего. Тут так странно: именно геймплей создаёт атмосферу, несмотря на приятную глазам картинку. Играю за декера, хакера. Юзаю эмулятор Fusion. Вот думаю найти на нём платформер, не задротский, но интересный и красивый.
Изменено: Nikvodup, 19 Март 2013 - 09:41
#21
Опубликовано 20 Март 2013 - 17:25
Сегодня поиграл в Phoenix Wright: Ace Attorney (Феникс Райт: Первоклассный Адвокат) с NDS. Что я какую-то другую часть играл - она мне очень понравилась, что эта, первая часть цикла, так же увлекла. Если кому не нравятся какие-то рутинные геймплейные элементы, и нравятся необычности, можно попытать счастья: зацепит - не зацепит.
В целом игра состоит из двух частей. Первая, менее интересная, это времяпровождения между судебными процессами: простенький пиксельхантинг - поиск улик, опрос людей. Есть небольшое ощущение подготовки, что приятно. Кстати, и после суда герои делятся впечатлениями, и вообще вся игра пронизана общим сюжетом, так что есть ощущение целостности.
Второе, сам судебный процесс. В основном мы занимаемся перекрёстным допросом: свидетель даёт показание, а затем мы получаем возможность "надавить" на каждое утверждение, в попытке развязать язык. Всё это почти на автомате происходит, то есть "кинцо", только общение как в жапан жрпг. Кульминацией допроса является уже осознанные действия игрока, надо выбрать улику, которая идёт в разрез с каким либо утверждением, попыток даётся пять, но на весь процесс. А между всем этим обвинение и защита могут перекинуться парой едких фраз, судья их наругает - житейское непринуждённое общение.
Я бы не сказал, что сами судебные разбирательства очень логичны. Иногда твоя логика не совпадает с логикой игры, иногда действия кажется странными или карикатурными. Но через какое-то время появляется чувство сопричастности, и вот ты уже ликуешь, сделав ловкий ход. К тому же за общением и перепалками действительно интересно следить. Игре удаётся всё время держать моё внимание - это ли не лучшая похвала?
Ещё стоит отметить душевную музыку и выразительно нарисованных персонажей, делающих отвязные ужимки, не скатываясь в анимэньщину. Некоторые персонажи цепляют только своими выражениями лица. Ну и интрига местами есть.
Так как свою ндс-ку я ещё осенью оставил в огороде, то пробовал играть через эмулятор. Норм. Поставил вроде самый лучший эмуль NO$GBA. К нему поставил графический аддон NO$Zoomer, нужный только для расширения чересчур малюсенького окна, с него и запускаешься, указав, когда попросят, путь к эмулятору. Ещё надо в Зумере включить View - Hide Emulator. А в окне эмулятора Options - Emulation Setup, во окошке GBA Mode поставить VGA(poppy bright), иначе цвета будут тусклые.
#22
Опубликовано 21 Март 2013 - 15:55
Только что закончил перепроходить Mass Effect 1-2-3.
хех. а я вот тоже взялся за трилогию. первая часть в свое время как-то не пошла, теперь решил попробовать снова.
в принципе первая часть в итоге понравилась, за вычетом некоторых моментов (тому кто придумал покатушки по планетам на Мако надо оторвать кое-что). Правда играю я на PS3 и порт первой части на нее кривоват, если честно (подтормаживания, долгие сохранения, один раз зависла даже). Благо вчера ее таки допрошел, перенес персонажей во вторую часть, и там с технической точки зрения все нормально. Скорее всего пройду всю серию, ибо сюжет интригует. Как-то даже совестно стало что в свое время пропустил ее.
#23
Опубликовано 22 Март 2013 - 08:33
Закончил прохождение Resident Evil 1 за Криса. Наконец-то игра раскрылась полностью. Для этого пришлось отрешиться от года выпуска игры, от очень медленного экшена, от дикой озвучки и глуповатого сценария. Пришлось пережить 15+ рестартов и постоянную беготню от зомби в начале, когда у тебя пистолет с тридцатью патронами, а на каждого зомби нужно потратить 6-9 пуль.
Зато после первой трети, примерно с появлением дробовика игра преображается. Уже можешь дать отпор рядовым зомби, начинаешь грамотно лавировать и планировать свои действия. Загадки порадовали, они не очень сложные, но иногда приходилось подумать. В-общем, я рад, что пересилил себя и продолжил играть. Атмосфера в игре все-таки шикарная, смерть может ждать буквально за каждым углом. Неудивительно, что игра разорвалась как бомба в далеком 96-м. Впрочем, за Arranged mode я, пожалуй, не возьмусь.
Спасибо за инфу про NO$Zoomer.
Изменено: Tramp, 22 Март 2013 - 08:34