Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Во что вы сейчас играете


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7749 ответов в теме

#4001 Lord Sukin Kot

Опубликовано 02 Август 2017 - 23:21  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

Я тут столкнулся с неожиданным поворотом: купил несколько новых игр, а места на жестком диске под них не осталось.

Надо, наверное, проходить одну игру, а я всё время сразу за несколько хватаюсь.


  • 0

#4002 StEx

Опубликовано 07 Август 2017 - 08:50  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110

Пробую полюбить Rebel Galaxy, пока не получается, к сожалению.

 

Для начала, одна из самых заметных особенностей проекта - мы летаем исключительно в одной плоскости, третьего измерения как бы и нет. Все станции, планеты, астероиды - все в нашей плоскости. Забавное стилистическое решение. В принципе по геймплею то оно может и не мешается, но когда дело доходит до ближнего боя и враги летают как хотят, а ты только влево-вправо, это несколько обескураживает.

 

В плюсах игры неплохая графика, хороший саундтрек. Дизайн кораблей, опять же.

 

А тут скорее не минусы, а то, что не дает игру полюбить.

 

Сюжет - ничего особенного, подан не очень интересно.

 

Перемещение. Игра сразу дает задания на полеты на большие расстояния. 2-3 минуты реал-тайма в режиме варпа. Кстати, варп-движок можно купить побыстрее, но денег на это хватит далеко не сразу. Навелся на нужную точку, включил режим варпа, летишь. Иногда можно наткнуться на каких нибудь врагов или поймать сигнал помощи от какого-нибудь торговца, которого пираты грабят. В любом случае это сведется к очередной перестрелке, ничего интереснее пока не было.

 

Сражения. Очень странное ощущение. Дальнейший расклад описывает оружейный билд, который есть изначально, может позже можно установить что-нибудь интереснее. У нас есть пара пушек, которые сами поливают огнем всех вокруг. Сами мы управляем еще 2 оружейными системами. Одна это не очень мощная пушка, которая стреляет куда угодно. Вторая (внимание!) бортовые орудия. Они стреляют только в в стороны от корпуса. Вкупе с тем, что перемещаемся мы в одной плоскости, ощущение управления парусником только увеличивается. Каких-нибудь трекеров стрельбы на упреждение нет, по-моему в игре это все автоматом, надо просто кнопки нажимать время от времени. 

Причем у нас довольно крупный корабль, типа корвета. А на нас иногда вылетают просто кучки мелких истребителей и торпедоносцев. И вот они самая большая проблема. Мрут то они буквально от одной очереди, но пока ты его найдешь, поймаешь в прицел, подлетишь на нужное расстояние... А все это время вокруг тебя летает еще пяток таких же и поливает огнем. Бесит. Хотя вроде в магазинах продаются ракетные установки, которые по 6 ракет за раз выстреливают с автонаведением. Может вот ими потом надо будет этих москитов хлопать.

Кстати, судя по некоторым отзывам в стиме, враги автоматически левеляются под уровень игрока. Так что пересев с корвета на дредноут, можно неожиданно продолжить огребать, как будто ничего не изменилось.

В общем от сражений я тут удовольствия не сумел получить. А кроме них в игре получается и заняться то нечем.

И, кстати, опыт в игре не набирается. Лута после сражений почти никогда не остается. Так что в любом бою можно сначала просмотреть всех противников и если ни на ком из них нет награды за уничтожение, лучше валить оттуда. Иначе просто трата ресурсов.

 

Что есть кроме сражений. 

Политика. Тут есть фракции, пираты, гражданский флот, местные силы правопорядка. Крупные действия меняют отношение к вам этих сил. Но так как мы по основному сюжету летаем в основном по станциями и по пути бьем пиратов, то ветка развития отношений по-моему всегда одна.

Торговля. На разных станциях разные цены на товары, так что по идее можно заниматься спекуляциями. При этом начальный трюм у нас на 10 единиц товара. И да, все считается просто в единицах, без учета размера или веса. Религиозный трактат за 60 кредитов и какой-нибудь инопланетный артефакт за 15000 займут 1 единицу места. Ну в общем трюм на 6-10 единиц и скучные долгие перелеты меня не сподвиг серьезно заняться торговлей. Кстати, на всех станциях всех рас и фракций одинаковый набор товаров, кораблей, оружия. Меняются только цены.

Добыча минералов. Можно найти астероиды, расстреляв которые получим какую-нибудь руду. Если докупить себе шахтерский софт и лазеры, то будем получать намного больше добычи с этого. Но по интересности этот процесс как-то еще более скучен чем сражения или продвижение по сюжету.

 

Я наверное не понял очень многих нюансов игры и там есть много всяких мелочей, в которых можно покопаться, но пока проект видится мне как очень сильно урезанный X, с основной фишкой в очень странных "парусных" сражениях.


  • 1

#4003 Crisp

Опубликовано 07 Август 2017 - 09:30  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Пробую полюбить Rebel Galaxy, пока не получается, к сожалению.

Прошёл дважды не без удовольствия. Из лайфхаков, которые сильно облегчают жизнь в начале - бери курьерские миссии с заданием "подобрать что-то в точке Х и доставить это в точку Y" ещё лучше, если это в другой системе. Платят за такие миссии хорошо, а развиваются они всегда по одному сценарию - в точке забора на тебя по скрипту толпа спавнится, от которой ты просто тупо сваливаешь без боя. Т.е. делаются такие миссии очень быстро.

 

P.S. Если делать пиратские миссии и довести стендинги с пиратами до дружеских - получишь возможность докаться на пиратских станциях, у них в ассортименте есть парочка уникальных кораблей, которые нигде больше не купить. Ну и получишь доступ к кусочку сюжета за пиратов. Игра построена так, что можно за одно прохождение сначала побыть пиратом, а потом "исправиться" и пройти полностью по основным сюжетным квестам.


 

 


Кстати, судя по некоторым отзывам в стиме, враги автоматически левеляются под уровень игрока. Так что пересев с корвета на дредноут, можно неожиданно продолжить огребать, как будто ничего не изменилось.

Это не вполне правильные отзывы :) Небольшой автолевелинг есть (от платформы твоего корабля зависит), но основная зависимость от уровня безопасности системы. И нет, на дредноуте и с апгрейдами систем огребать не будешь уже нигде. Собственно на этом интерес в игре и заканчивается - купил самую тяжёлую платформу, проапгрейдил все системы до максимума. После этого практически любая миссия проходится автоматом, прилетел в самую кучу врагов, поставил турели на автоматический огонь, чтоб они снесли мелочь, пару раз стрельнул основным калибром по крупным, сам при этом не получил ни царапины.


Изменено: Crisp, 07 Август 2017 - 09:34

  • 0

#4004 Dai'Bi

Опубликовано 08 Август 2017 - 23:46  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 461

Прошел Castlevania: Lords of Shadow - Ultimate Edition.

 

Игра качественно сделана, красивый графоний, хорошая озвучка, атмосферные локации, ролики симпотные (хотя и намного хуже игровой картинки), но по геймплею игра мне не зашла, хотя я в общем люблю слэшеры - тот же год оф вор был заигран до дыр на самом сложном уровне и всё такое. Печаль с кэстлванией в том, что самого слэшинга в игре где то 50%, остальное заполнено ненавистным(!) мне платформингом и загадками разной степени сложности и интересности. Плюс локации в игре реально маленькие, в одной локе может даже не быть боев, только лазания, карабкания и нажимания кнопочек. Лично для меня это ломает общий ход игры - брутальный воин, только что размазавший толпу зомби, садится за шахматы и методично переставляет фигурки в решении головоломки. Meh... 

 

Сам слэшинг в общем соответствует стандартной схеме, но показался несколько примитивным и однообразным, хотя есть и два вида магии, куча спецприёмов, блоки, перекаты, контратаки. Но все эти приёмчики слишком долго делаются и слишком мало дают. Гораздо выгоднее лупить монстров парочкой коротких серий, во время которых проще быстро уйти в блок или перекат. Магия выполняет одну роль - светлая лечить, темная дамажить. Да, есть куча скилов, связанных с магией, но их использование часто менее выгодно, чем просто автоатака под включенный магией.

 

Монстрятник довольно разнообразный, многие твари требуют особого подхода и это хорошо, а на некоторых монстрах даже можно покататься. :)

 

Прокачки статов никакой нет, взаимоисключающего выбора в чём либо нет, разных концовок нет, хотя это было бы и логично, учитывая наличие в игре двух, в общем, противоположных по знаку магии.

 

Боссы особо воображение не поразили, надерганы шаблоны со всех игр наверно. Гиганты слизаны один в один с Shadow of the colossus, настолько, что даже не смешно. Но в общем и целом боссы довольно разнообразны хотя и не обошлось без повторных боёв и вторичного использования моделей.

 

Отдельно пну камеру и управление. Камера фиксированная и любит внезапно менять ракурсы, соответственно если мы бежим влево, то после внезапного смены ракурса мы, всё еще держа стик влево, уже бежим вверх, причем частенько игру глючит и она перестает реагировать на стик на пару секунд. Это конкретно подбешивает в ивентах на время.

 

В данном издании включены два длс, где нам таки дают напарника и им даже можно повоевать. Но количество платформинга зашкаливает все разумные пределы и длс я уже проходил сквозь зубы. В конце была неплохая попытка растянуть битву с финальным боссом (разбавив её естественно платформингом), но в итоге всё равно скучновато.

 

Оценка 4/10 (ненавижу платформинг!!!  :angry:)


  • 2

#4005 ss39

Опубликовано 09 Август 2017 - 09:26  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Тоже не люблю платформинг или как его ныне называют паркур, но играть бросил главным образом из за богомерзкой камеры.
  • 0

#4006 KaNormu

Опубликовано 09 Август 2017 - 14:35  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639


Оценка 4/10

 

Не знай, твоя любимая оценка. Брет Харт одобряет!


  • 2

#4007 Dai'Bi

Опубликовано 09 Август 2017 - 16:36  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 461


Не знай, твоя любимая оценка. Брет Харт одобряет!
Расшифруй плиз, а то я только про любимую оценку понял.  :huh: 

 

зы. Кстати что характерно, это правда, но только среди последних 12 игр.  :) В более длинной перспективе всё намного лучше.


  • 0

#4008 KaNormu

Опубликовано 09 Август 2017 - 19:06  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639

Расшифруй плиз, а то я только про любимую оценку понял.  :huh:

 

Один известный рестлер (Брет Харт) после окончания карьеры оценил матч двух других заслуженных рестлеров на 4/10 и породил мемчик (местечковый, для фанатов рестлинга). Короче, то же самое, что и "кто-то там" is not impressed.

 

Короче, как я вижу 4/10, сразу с ассоциация с Бретом Хартом. 

 

Da'Bi is not impressed - 4/10.


  • 3

#4009 AcM

Опубликовано 11 Август 2017 - 15:51  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Прошел Gravity Rush 2

 

После переезда на полноценную платформу игра конечно прибавила, тут и большой открытый мир, и подтянутая графика, и полноценные второстепенные задания в количестве аж 49 штук, и довольно длинная сюжетка... но в целом игра как-то не зашла абсолютно. Каких-то ярких отрицательных моментов вроде и нет, но по мелочи набегает постоянно. Например основная идея в управлении гравитацией на самом деле художественный пшик, означающий что наша героиня не летит в управляемом полете, а падает как мешок с картошкой. Не то что бы это было уж совсем неудобно, но периодические матюги вызывает, когда Кэт начинает падать не туда, куда надо. Или например доп. задания (да и часть сюжетки) слишком любят затянутость, а сценарий не улавливает моментов, когда пора немного попуститься. Игру я доигрывал с мыслью "да когда же ты наконец закончишься, мразь".  Хуже всего, что со второй половины игры начинают усиленно бомбить персонажами и событиями из первой части серии, но хотя бы в краткий экскурс никто не вводит, так что открывайте свои википедии, джентльмены. 


  • 1

#4010 KaNormu

Опубликовано 11 Август 2017 - 23:26  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639

Пока Ninja Theory смотрит на продажи своей новой Hellblade, я только на днях прошёл Enslaved: Odyssey to the West.

 

Игру заметил ещё в году 2011, хотел на бокс брать, но не срослось. Потом этим британцам отдали на изнасилование Devil May Cry и опять про неё вспомнил, за одно и на комп портировали. В итоге, купил за бакс в Бандайском ХамблБандле. Всего-то шесть лет прошло.

 

До прохождения обычно про игру особо ничего не смотрю, поэтому об Enslaved знал только что это игроизация китайского классического романа "Путешествие на Запад", ну и так как этим ребятам отдали Данте, то думал, что это слэшер. А вот хрен. Это экшн/адванчэ.

 

Основная игра заняла у меня 11 часов и, в принципе, особого восторга не вызвала. За графон отвечает Unreal3, так что игра выглядит как любая игра на анрил3, разве что тут преобладают яркие краски. В 17 году, конечно, выглядит уже не очень, но художники старались. Заросший джунглями Нью-Йорк, деревня в горах, свалка роботов выглядят в художественном плане здорово.

 

Геймплей делится на три части. Поскакульки, пострелюльки/мордобойки, взаимодействие с напарницей. Поскакульки что-то совсем лёгкие. Куда надо прыгать - всегда понятно, активные места подсвечены, промахнуться нельзя, упасть нельзя, умереть во время попрыгулек можно только в двух последних главах. Короче просто скачешь и любуешься красотами. Иногда дают покататься на местном ховерборде, гоняешь на нём за похищенной напарницей, дерешься с двумя боссами, иногда по водичке гоняешь, чтобы открыть путь дальше.

 

Мордобой тоже довольно простой. Есть сильный удар и слабый удар. Таргета нет, поэтому герой иногда лупит в пустоту и это бесит, ещё камера любит чуть менять ракурс после каждого удара, что тоже бесит. Есть блок и уворот. Можно прокачать удар после уворота и контратаку. Прокачивает тебя напарница за техноорбы, которые являются коллектаблсами и ещё сыпятся с врагов. Помимо приемов, можно улучшить здоровье, щит (от пуль и ударов), и свою палку-стрелялку. За прохождение я прокачал всё, кроме палки-стрелялки.

 

Врагов маловато. Обычный робот, робот с щитом, робот-качок, робот с эмп, робот-стрелок и взрывающийся робот. Трём последним можно провести тейкдауны, в результате они дают взрыв эмп/пушку/просто взрыв. Боссов три вида, ничего особенного, стреляешь в определенное место или выполняешь определенное действие на арене и ты победил.

 

Бывают ещё пострелушные эпизоды. Посох героя стреляет электромагнитным импульсом (который станит и снимает щиты) и боевым патроном. Прячешься за укрытия и постреливаешь, ничего особенного. Укрытия разрушаются.

 

Ну и взаимодействуешь с напарницей, решая редкие лёгкие головоломки, отвлекая роботов, чтобы она пробежала в безопасное место, закидываешь её себя на спину и скачешь с ней ну и в таком духе. Не раздражает, командовать ей удобно. Ура-ура.

 

Но во главе всего тут сюжет. Я оригинал не читал, знаю о нём только в общих чертах, но игра ушла от него далеко. У нас тут постапок с роботами, люди в рабстве у этих самых роботов. Завзяка следующая:

 

Spoiler

 

Весь сюжет строится на взаимоотношениях Манки (наш ГГ) и рыжульки (наша напарница), которую зовут Трипитака (но друзья зовут её Трип). И если в начале истории Манки лишь инструмент Трип для достижения её цели, то в дальнейшем

Spoiler

 

Один момент в эмоциональном плане мне очень понравился.

Spoiler

 

Есть тут ещё третий персонаж, но о нём позже. Он добавляет истории юмора, близкого к Индиане/Мумии с Фрейзером/Анчертаду. Ещё есть главгад, но он появляется только в финальном ролике. Можно о нём догадаться по флэшбекам Манки после собирания одного из видов коллектаблсов. Ну и, собственно, решать такой уж гад, наш главгад, или нет будет каждый сам. Вот Трип сделала выбор и ей с ним жить. Короче финал из ниоткуда, практически.

 

Про озвучку и актёров. Повторюсь, особо по игре ничего не читал/смотрел, поэтому подумал, было бы прикольно, если бы Короля Обезьян играл Энди Сёркис. Вот играю, не слышу у Манки британского акцента, поэтому думаю, что точно другой актёр, хотя голоса Сёркиса я и не знаю. Но потом

Spoiler
Короче в титрах Сёркис указан как голос Манки и его мокап, да ещё и драматическим наставником был. Какой-то фетиш на обезьян у чувака.

 

Но больше меня впечатлила работа актрисы, озвучивающей Трип. Ей отлично удалось передать её страх, испуг, потребность в защите. Я такой героини уже лет сто в играх не встречал. Поймал себя на мысли, что я устал уже от этих сильных героинь, которые сами кому угодно задницу надерут. Как же, оказывается, приятно быть защитником, спасать принцессу, побеждать дракона, рвать жилы, чтобы спасти эту рыжульку.

 

Ещё Ninja Theory часто говорили про то, что в Hellblade главную роль играет их сотрудница. По ходу и Трип рисовали с неё. 

Spoiler

 

Учитывая, что Данте в DMC похож на их креативного директора, я ничему не удивлюсь.

 

Третий персонаж. Пигси (обозвали бы его Свинюхой в локализации), толстый неуклюжий хрен, дружбан папы Трип. Довольно неприятная личность. Любит пожрать и красивых женщин. С Манки сразу невзлюбили друг друга. В основной игре помогает героям, хохмит, подтрунивает Манки, подкатывает шары к Трип. В целом, довольно забавная, но неприятная личность.

 

Именно ему посвящено единственное сюжетное  DLC Pigsy's Perfect 10. В DLC абсолютно другой геймплей и другая история. Подаётся в шутливом нуар-стиле, но в сюжетном плане понравилось больше оригинала. Свинья, оказалась не такой уж и свиньёй.

 

Но сам геймплей та ещё свинья. Я парился целых пять часов, хотя у народа в HLTB занимает она три часа. Дело в том, что геймплей завязан на стэлсе, а я его терпеть не могу.  Все Хитманы и Сплинтер Селлы я проходил, как бравый маньяк-убийца. До моего прохождения Hitman: Blood Money, друзья даже не знали, что есть такой ранг, как лунатик. Но в этой ДЛСшке свинюха умирает с двух ударов в любом случае, так что я настрадался. Да у Пигси есть пушка, четыре вида бомб, но я все равно косячил раз за разом, ещё разрабы забыли АИ роботов переделать и идиоты не ходили по своим маршрутам, а зависали у какой-нибудь стенки. Баги вообще во всей игре часто попадались, то прыгнуть нельзя, то Трип сквозь пол провалится, то Манки.

 

В общем, противоречивые чувства. Вроде герои интересные, химия между ними есть, но сюжет слабоват, есть в нём и странности, финал из ниоткуда. Геймплей вроде и разнообразный, но ничего нового и запоминающегося. Музыка в оригинале совсем не запомнилась.

 

Вроде и похвалить хочется, а вроде и не хочется :) В любом случае, эмоции получил, что уже немаловажно.  


Изменено: KaNormu, 11 Август 2017 - 23:37

  • 6

#4011 ss39

Опубликовано 12 Август 2017 - 17:58  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Так испохабить "Дорогу на запад", япона мать а ведь я это однажды чуть не купил.
  • 0

#4012 Nosferatu

Опубликовано 16 Август 2017 - 03:24  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Observer. Годнота. Одна атмосфера и Хауэр чего стоят. Давно я такого мрачного и давящего киберпанка на экране своего монитора не видел. За начальные титры, вообще аплодирую стоя.  Пока наиграл всего пару часов, только-только прошёл завязку. Кто экшОна ждёт - идите мимо. Здесь больше разговорный квест от первого лица с поиском улик и прочего. Чем-то похоже на Condemned'ы, без стрельбы и драк. Эпизоды с копанием в мозгах вообще лютый психодел. Эпилептикам обходить игру за километр. Играю дальше.


  • 2

#4013 Crisp

Опубликовано 16 Август 2017 - 07:01  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


Observer. Годнота. Одна атмосфера и Хауэр чего стоят.

Хауэра в игре много? На мой вкус его актёрский типаж отлично для таких персонажей подходит, а потому собственно и хотелось бы на такого персонажа посмотреть. И послушать. Отсюда вопрос - актёр главного героя озвучивал или только внешностью с ним поделился?


  • 0

#4014 Mitzi

Опубликовано 16 Август 2017 - 07:24  

Mitzi

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 279


актёр главного героя озвучивал или только внешностью с ним поделился?
Судя по iMDb (http://www.imdb.com/...=nm_flmg_act_10) - озвучивал...
  • 1

#4015 Nosferatu

Опубликовано 16 Август 2017 - 13:33  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Хауэра в игре много? 

 

ГГ же, за него играем. Внешность целиком пока не видел, только краем глаза, в машине, в зеркале заднего вида. Вроде похож.


  • 1

#4016 AcM

Опубликовано 17 Август 2017 - 20:51  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Поиграл на Вите в Level 22, игрушку выдавали в PS+, поэтому думал просто скачать посмотреть что за очередная ерунда, но в результате прошел полностью.

 

Это такая небольшая (проходится за час-полтора в зависимости от желания искать спрятанные предметы) головоломка в оболочке простенького стелса. Главный герой Гарри хорошенько отметил свой день рождения, и проспав, пытается добраться до своего рабочего места не будучи замеченным. Каждый из 16 уровней это такой пазл, где тебе надо понять, как добраться до выхода, используя предметы и окружение. Где-то надо пролить кофе на копир, что бы другой работник отвлекся на него, где-то спрятаться в шкафу, и переждать пока пройдет охранник, где-то подсыпать слабительное в кофе и т.д. Да, местами начинается небольшой экшен, когда нужно действовать на время или быстро среагировать в нужный момент, но так как все действия четко прописаны, то основная задача это все таки додуматься как куда-то пройти. Обернуто это все в простенькую, но симпатичную графику и подается с долей юмора, рассчитанного на гиков.

 

Но тут есть один важный на мой взгляд момент. Игрушка хорошо заходит из-за своего небольшого сессионного геймплея и простоты, поэтому на портативе или телефоне в нее играть прикольно, а на большом экране нет. В стиме за нее просят 400 рублей, но это слишком много, больше сотни отдавать за нее не стоит. А можно и вообще спокойно забить на игру, ничего не потеряете.


  • 1

#4017 Nosferatu

Опубликовано 17 Август 2017 - 23:53  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Ну всё, Observer пройден за 8 часов. Отличная игра, с небольшими огрехами. Больше всего удручили стелс эпизоды, которые совсем не к месту. Плюс игра слишком камерная, кроме отеля и ещё пары небольших зданий, побродить нигде не дают. Клаустрофобам будут неуютно. Сюжет вроде звёзд с неба не хватает, но следить за ним и искать информацию интересно. Ну и опять же повторюсь - атмосфера просто шикарна. Трипы так вообще очень давят. Я бы с удовольствием посмотрел киноадаптацию игры, за авторством Кроненберга. Однозначно перепройду  через некоторое время.


  • 3

#4018 BadNV

Опубликовано 21 Август 2017 - 09:42  

BadNV

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 186
  • Сообщений: 845
  • Откуда:Екатеринбург
  Masquerada: Songs and Shadows. Отличный сетинг, вкусный сюжет, ну почему они не сделали полноценную РПГ?! :( 
  • 1

#4019 Alexium

Опубликовано 21 Август 2017 - 15:20  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Кручу болты в CMS2018. Пока затягивает, так как хочется прокачаться, чтобы восстанавливать говно до блеска. Но, чую, после того, как забью гараж блестящей классикой, делать в игре будет нечего. Да и как симулятор она проста, с неточностями
  • 0

#4020 BadNV

Опубликовано 22 Август 2017 - 07:48  

BadNV

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 186
  • Сообщений: 845
  • Откуда:Екатеринбург

Masquerada: Songs and Shadows.

 

Вот блин  

Spoiler


Изменено: Legato, 22 Август 2017 - 10:55

  • 0

#4021 AlonZo

Опубликовано 22 Август 2017 - 16:11  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 767
Dark Souls 3
  • 0

#4022 ss39

Опубликовано 22 Август 2017 - 16:56  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Dark Souls 3


И как впечатления?
  • 0

#4023 AlonZo

Опубликовано 22 Август 2017 - 18:54  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 767

И как впечатления?

Такое себе. Серия изжила себя. Хорошими были вторая часть и Бладборн после первой, они свои какие-то идеи вносили. По ощущениям, как играешь в продолжение первой части, без какой-то изюминки или новизны что ли, даже саундтреков запоминающихся нет, а вот вторая половина игры на порядок тяжелее, чем была в первой части - тогда прокачался к середине игры и полетел вперед. Есть проходные боссы (хотя по их количеству до Бладборна далеко), есть сложные. Посмотрим, что в ДЛЦ будет, ведь серию Соулс встречают по основной части, а провожают и делают окончательный вывод - по ДЛЦ.
  • 0

#4024 Alexium

Опубликовано 22 Август 2017 - 23:02  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Кручу болты в CMS2018. Пока затягивает, так как хочется прокачаться, чтобы восстанавливать говно до блеска. Но, чую, после того, как забью гараж блестящей классикой, делать в игре будет нечего. Да и как симулятор она проста, с неточностями

Болты докручены и положены. После того, как раскачался, нашел/купил/восстановил желаемую тачку/тачки, делать в игре нечего. Разве что время круга штамповать на треке с управлением на wasd. Было интересно пока развивался, но дальше уже не хочу, хотя и остались еще уровни и перки. Как говаривал Мужик: "Маловато будет!"


  • 0

#4025 StEx

Опубликовано 23 Август 2017 - 11:25  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 110

Far Cry 3 Blood Dragon

Чота как-то разочаровало. По отзывам рассчитывал на больше угар и веселье. А тут просто очень сильно обрезанный FC3. Вечная неоновая ночь вообще не впечатляет, геймплей куцый. Хорошие шутки кончились вместе с туториалом и прочтением описания оружия. А дальше все как-то совсем занудно и невесело. Ну его нафиг.

Отдельно расстроили ролики. Это просто плохие картинки, которые пост-эффектами еще сильнее ухудшили и потом очень криво вырезали. Линия обводки прямо глаза режет. Ну и вообще они просто фигово поставлены. 

 

Вот думаю, то ли я в очередной раз постарел, то ли дело таки в жанре песочниц. Far Cry - скучно. Сейчас вот пробую Just Cause 3 - скучно. Учитывая что тут еще для продвижения по сюжету обязательное проковыривание этой песочницы сделали. Что там еще было. Batman последний - скучно. Про ассассинов и вспоминать не хочется. Все вышкопесочницы сейчас это такое громадное пространство, на создание которого угрохали кучу сил, а потом насилу ксерят в него однообразные актвити, чтобы игрок хоть немножко по этому пространству побегал. Это работает в режиме времяубивалки. Типа вечером есть 20 минут, запустил игру, собрал пару иконок на карте, выключил. Но как какое-то цельное произведение, чтобы песочность работала и добавляла фана основному прохождению - что-то не припомню такого.

 

Вот кому-нибудь какие-нибудь вышкопесочницы кажутся интересными? Чтобы был именно фан. Хотя бы от тех же самых наксеренных активити, но чтобы они были доставляющими.

 

PS: предлагаю отделять вышкопесочницы типа "Юбисофт последних лет" от остальных песочниц типа "Players battleground" или например Bad Company первая. Юбики на мой взгляд выхолостили идею песочниц до симуляторов сбора иконок на карте.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.