Как и предсказывал, стала доступна пробная версия Destiny 2
Во что вы сейчас играете
#4352
Опубликовано 12 Декабрь 2017 - 10:32
End Is Nigh, The
По хамбл подписке погонял пре-релиз версию, но думаю, что финальный релиз мало чем отличается.
Ощущения так себе. Ну платформер. Ну жесткий, да, требовательный к игроку. Ну и что? Каких-нибудь офигительных фишек не замечено. Тот же митбой воспринимался намного цельнее и интереснее. А тут просто пропрыгал уровень слева направо, перешел на следующий. Повторить. В общем, если соскучились по требовательным платформерам, а митбой пройден от и до, то можно это погонять. И тут перед покупкой можно посмотреть ютубы - тот самый случай, когда запись геймплея дает исчерпывающее представление о том, что будет в игре.
PS: Не понравилось управление. Не так реагирует, как хочется. Играл на паде.
#4353
Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 10:30
Gorogoa
Помню очень давно пробовал тогда еще бесплатный прототип этой игры. Давно это было. Два год назад? Или даже четыре? Безумно понравилось. Очень интересная идея пазла со всеми этими перемещениями картинок. Плюс отличная картинка и атмосфера. Вот если бы Framed был уровня Monument Valley, это была бы Gorogoa, как-то так.
Вчера вот наконец релизнулась в стиме, сразу взял ее (цена не шибко задранная), сразу ее схватил. Что могу сказать - получил огромное удовольствие, идея все так же отличная. Но! Прохождение заняло 64 минуты. И наверное это даже хорошо, потому что видно, что к концу игра немного выдыхается и последняя часть это реюз предыдущих частей. Но за 250р все таки хочется больше. Западным игрокам особенно интересно. Играодновременно релизнулась в AppStore и там она стоит в три раза дешевле.
В общем если по скидочнчику будет рублей за 100, очень рекомендую взять.
#4354
Опубликовано 15 Декабрь 2017 - 13:44
Наконец-то прошел Tactics Ogre: Let Us Cling Together. Точнее прошел основной сюжет по chaotic path. Там еще есть дополнение после окончания сюжета и возможность возвращаться и переигрывать основной сюжет по анкорным точкам, выбрав другой путь (не хаотичный, а, например, lawful или neutral). Но и так уже достаточно, наиграл не меньше 100 часов. Впечатления самые замечательные - это лучшая тактическая (J)RPG, в которую я играл. Гораздо лучше чем FFT: War of the Lions. В плане сюжета просто небо и земля, да и в остальном превосходит. С западными тактиками сравнивать трудно, но пожалуй поставлю эту игру в один ряд с JA2.
Что особенно понравилось - вплоть до конца последней главы ничего не говорится о традиционном для таких игр спасении мира. Почти вся игра закручена вокруг камерного конфликта трех фракций (одна из которых привлекла на свою сторону внешнюю державу).
Изменено: Mikk, 15 Декабрь 2017 - 13:46
#4355
Опубликовано 16 Декабрь 2017 - 18:11
Поздравляю!исНаконец-то прошел Tactics Ogre: Let Us Cling Together.
Что будете исследовать дальше, Ogre Battle?
Не буду сравнивать с FFT(ибо пристрастен) а вот подавляющее большинство всего остального что есть в жанре легко даже вместе взятое уступает Tactics Ogre.Впечатления самые замечательные - это лучшая тактическая (J)RPG, в которую я играл. Гораздо лучше чем FFT: War of the Lions.
#4357
Опубликовано 16 Декабрь 2017 - 18:32
вот подавляющее большинство всего остального что есть в жанре легко даже вместе взятое уступает Tactics Ogre.
Легко вам говорить, а вот я забросил карты после пятой - невмоготу без няшек с одними унылыми рыцарями, которые ещё и говорят как будто Шекспира декламируют и вообще рисовка там блёклая какая-то, фу такими быть
Изменено: haksaw, 16 Декабрь 2017 - 18:32
#4358
Опубликовано 16 Декабрь 2017 - 20:48
Всю субботу, блин, всрал на карту Парагон 2.0 (Paragon) для чистых третьих героев (Дыхание Смерти). В Герои последний раз играл лет эдак пятнадцать назад, и то на уровне атмосферы. Пробовал недавно – со скрипом всё как-то шло. А где-то год назад я наткнулся на прохождение Мишкера (он же Майкер) вот этой вот самой карты. Карта жутко испугала своей сложностью, поэтому отписался в теме, уютно уселся на диванчик, и стал с безопасного расстояния смотреть как взрослый дядя её проходит. С того самого момента я отсмотрел 10 серий по восемь часов и, вот ведь незадача, иногда хотелось самому запустить его сейв, и попробовать одолеть его битву (коя несложна, просто он концентрацию терял). В итоге не удержался, ну и пропал. Карта вполне себе бомбическая. Она не сложная, Мишкер, считай, со стримом - и то проходил, но да, у меня и уверенность от просмотра есть, и она именно требует от тебя аккуратного подхода. В этом и плюс. Комерческие игры, считай, прямолинейны. Как, тот же, Икс-ком2 не пытается с успехом разнообразить свой геймплей, суть от этого не меняется. Так этот-то ладно, большинство остального вообще давно уже не задумывается об интересном балансе\концепции мира, там давно уже взялось за правило замусоривать игру унылым контентом в плане шмоток, навыков и т.д. То ли дело когда для себя делаешь. Тут есть занятное ощущение разворачивающейся кампании. Достигается это за счёт того, что каждый ход ты должен делать что-то полезное, так как мир не стоит на месте, и за счёт маниакальной проработки балланса. Плюс тут русский сюжет, да без шуточек-прибауточек как в некоторых бурговских, что работает на атмосферу. Из минусов – скажем так, не всегда эта якобы разворачиваемость мира уживается с его же ограничениями, которые ещё и угадывать надо. Плюс некоторые нюансы того, как тут что устроено (знаю уже с высоты отсмотренного), и что лучше брать . Например, там вначале хоть и есть квест-палатка, но не каждый сходу раздуплится, что магию огня можно брать только на первых четырёх уровнях сложности. Вообще, мне кажется, карту надо на последней сложности играть (как нуб говорю), на врагов это, вроде как, не влияет, но и начинать без денег прикольно, да и без магии огня вполне проходимо.
#4360
Опубликовано 17 Декабрь 2017 - 08:46
А куда ты дел всех лучниц, валькирий и ведьм?- невмоготу без няшек с одними унылыми рыцарями
Рисовка там божественная. Работы Yoshida мне всегда доставляли неимоверно, начиная с Огров и до Автоматы включительно.рисовка там блёклая какая-то, фу такими быть
Изменено: ss39, 17 Декабрь 2017 - 08:54
#4361
Опубликовано 17 Декабрь 2017 - 13:34
Поздравляю!ис
Что будете исследовать дальше, Ogre Battle?
Посмотрел на геймплей других игр серии и решил, что остальные пробовать не буду. Там больше нет пошаговых тактик, все какая-то смесь риалтайма со сражениями на арене в стиле ФФ.
А куда ты дел всех лучниц, валькирий и ведьм?
На мой вкус там всего полторы няшки - одна умирает по сюжету, если пойти по хаотичному пути, ну и есть суперняшка - Денеб, которую можно присоединить лишь в последней главе и только выполнив чрезвычайно муторный квест
#4366
Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 12:08
Если проходить повторно. Сейчас вижу в нкй сеттинг, которого практически нигде и не встретишь (разве что Shadows of the Damned) и сюжет действительно смешной, да не смешной и оригинальный. С фантазией у разработчиков всё хорошо было.Ну почему, идейно тоже все стареет.
#4367
Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 12:11
Прошел тут всяких игр.
Emily is Away too. После прохождения у меня было ощущение что меня бросили сразу 2 девушки(во второй части с двумя одновременно общаешься). А так вообще явно всё лучше чем в первой части и даже несколько концовок завезли. Я вот только плохую смог увидеть. Порадовало, что они создали свои аналоги ютуба и фейсбука, назвав их facenook и youtoob и периодически кидают ссылки на какие нить клипы и т.д. Что добавляет реализма при общении в мессенджерах.
Finding Paradise. Неплохо, но To the moon эмоционально была сильнее и как по мне более глубже. Ну и важный сюжетный момент я предугадал заранее. А некоторые интересные вещи на которые намекали в to the moon и его дополнениях - так и не получили развития.
Был тут один спойлерный момент:
Black The Fall. Игра которая очень хочет быть Inside, но скилла у создателей не хватило. Визуальный стиль стыренный почти 1 в 1 из Inside, но с добавками какой то советской аттрибутики - выглядит конечно хорошо... А вот всё остальное... Геймплей тут как в Inside состоит из платформинга и логических задачек, но вот сами задачки и платформинг гораздо хуже. Логика решений не очевидна, периодически прям пиксельхантингом приходится заниматься. Например как бы спойлеры решений, но они меня бесили, поэтому может вам поможет избежать бесячества.:
Ну и еще очень много таких моментов, которые именно бесят. Ни в Limbo, ни в Inside меня вообще ничего не бесило, наоборот прошел без проблем и получил массу удовольствия.
Да и концовка по сравнению с тем же Inside - никакая. В общем в этой игре единственное, что хорошо это визуальный стиль, который стырен у Inside, но один он тут не тащит. Надеюсь в Little Nightmares Будет получше. Уже взял себе на распродаже, но смотрю что там длк еще одно должно в январе выйти, поэтому дождусь и тогда уже пройду.
Изменено: PollaX, 24 Декабрь 2017 - 12:13
#4368
Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 12:39
Надеюсь в Little Nightmares Будет получше. Уже взял себе на распродаже, но смотрю что там длк еще одно должно в январе выйти, поэтому дождусь и тогда уже пройду
Напрасно надеешься. У игры только запоминающийся и очень хороший арт. Всё остальное плохо. Что-то из серии всё правильно придумать, но наступить на банальные новичковые грабли. Это больше всего в игре обескураживает.
#4371
Опубликовано 24 Декабрь 2017 - 22:16
Прошел Watch Dogs 2. Игра в целом понравилась больше первой части. Сюжет оказался еще более унылый чем в оригинале, но миссии при этом разнообразнее и веселее. Еще очень странно играть за хакера, который борется с системой и пытается помочь простым людям, но при этом ворует у всех вокруг деньги и убивает пачками спецназ. Конечно можно этого не делать, но и игра никак не наказывает за беспредел.
Еще за один раз проглотил Abzu. "Симулятор ходьбы" на полтора часа. Выглядит красиво, если не приглядываться к текстурам пятнадцатилетней давности. Ну еще есть некая загадочность: не понятно где мы, кто мы, что вообще происходит. Больше ничего особенного нет. Проходная вещь.
#4372
Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 03:23
От эпичности, кроме самого начала, в игре и следа не осталось - теперь у нас детектив. Но очень интересный детектив, в котором радует сюжет игры, как и проработка спутников героя. В общем, диалоги очень интересно слушать и читать, получаешь одно удовольствие.
Так что Фол 4 сначала меня порадовал, потом разочаровал и спустя время очаровал.
#4374
Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 13:36
Нужно было привыкнуть, что враги теперь значительно толще, стреляют из орудий и бросают гранаты очень метко, а главное - опыт теперь еле-еле зарабатывается и для повышения в уровне нужно очень сильно стараться и ждать своего времени.
Как шутер с элементами RPG, да, он таки хорош. И стрельба теперь внятная и графоуни на уровне. Остальное подверглось жёсткой кастрации. Однако четвёрка всё же лучше трёшки, а с NV и уж тем более с классикой лучше вообще не сравнивать.
#4375
Опубликовано 25 Декабрь 2017 - 13:58
Согласен с тобой на все 100,00 %! Бои в реальном времени хоть стали боями, а не гвоздеметами и переключеии на ВАТС при первой возможности.Как шутер с элементами RPG, да, он таки хорош. И стрельба теперь внятная и графоуни на уровне. Остальное подверглось жёсткой кастрации. Однако четвёрка всё же лучше трёшки, а с NV и уж тем более с классикой лучше вообще не сравнивать.
Я уже даже начинаю жалеть, что не купил золотое издание на диске, а в цифровом формате.