Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Во что вы сейчас играете


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7748 ответов в теме

#2426 Lord Sukin Kot

Опубликовано 06 Июль 2016 - 13:09  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


ниче в ней отличного нет. Там все интересное только в первой-второй локе (часов 20) дальше рельсы еще на 25 часов до самого финиша без какого-либо изменения в геймплее и всем остальном...

 

20 и 25 - как-то скромно. У меня 120 часов ушло. 

 

В игре отличные головоломки, посредственные тексты и слабая боёвка - при том, что боёв много.

 

Ролевая часть слабая. Персонажи постоянно болтают и через это обретают новые черты характера: материалист, романтик, смельчак и т.д. На восприятие их как личностей это никак не влияет - как были безликие болванчики, так и остались. В диалогах обычно два варианта, ни один из которых выбирать не хочется.

 

Несмотря на недостатки, я б не сказал, что игра плохая. Нарисована симпатично, есть интересные неписи, есть пошаговые бои. Суперчелленджа и супероткровений от игры ждать не стоит, но время заполнить можно, примерно как просмотром средненького сериала.


  • 0

#2427 BadNV

Опубликовано 06 Июль 2016 - 13:26  

BadNV

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 186
  • Сообщений: 845
  • Откуда:Екатеринбург


20 и 25 - как-то скромно. У меня 120 часов ушло.



В игре отличные головоломки, посредственные тексты и слабая боёвка - при том, что боёв много.

 

 

Противоречивое впечатление после такого комментария :) .  Ладно, посмотрим, она в стиме вроде 699 руб. стоит. Не великие деньги в общем то, пощупаю все-таки чуть попохже.


  • 0

#2428 TrueOldman

Опубликовано 06 Июль 2016 - 13:41  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


В диалогах обычно два варианта, ни один из которых выбирать не хочется.

а вот это точно


  • 0

#2429 790

Опубликовано 06 Июль 2016 - 14:02  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Сколько времени на нее потратили?

Точно не скажу, играли не спеша, но как легкая/забавная рпг'шечка в коопе, зашла на ура.


  • 0

#2430 Lord Sukin Kot

Опубликовано 06 Июль 2016 - 14:10  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


легкая/забавная рпг'шечка

 

фигасе забавная. там чернуха похлеще, чем в Dragon Age, только подана она в мультяшной графике.


  • 0

#2431 790

Опубликовано 06 Июль 2016 - 14:18  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


фигасе забавная. там чернуха похлеще

В том то и соль.


  • 0

#2432 Zombieset

Опубликовано 06 Июль 2016 - 14:18  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

А про какой речь, интересно?


  • 0

#2433 PollaX

Опубликовано 06 Июль 2016 - 15:19  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


слабая боёвка - при том, что боёв много.

Странно, мне наоборот там боёвка показалась довольно интересной. Другое дело что мы с другом тоже только первые 2 локации осилили, а потом надоело однообразие.


  • 0

#2434 FanatKDR

Опубликовано 06 Июль 2016 - 15:54  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 463

У меня 120 часов ушло.

че ты там делал? у меня в стиме показывает сейчас 80 часов, Это я еще там круги наворачивал в пойсках сюжетной(!) локации. Ибо порой в ступор вгоняло куда дальше идти.


Странно, мне наоборот там боёвка показалась довольно интересной. Другое дело что мы с другом тоже только первые 2 локации осилили, а потом надоело однообразие.

ну дак она и интересна только в первых двух локах, когда что-то новенькое появляется и въезжаешь в игру, а дальше (после 10-12 лвл ГГ) понимаешь в чем имба и спамишь ей до самого конца, так как враги один фиг ниче противопоставить не могут...


Изменено: FanatKDR, 06 Июль 2016 - 16:10

  • 0

#2435 PollaX

Опубликовано 06 Июль 2016 - 16:03  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


ну дак она и интересна только в первых двух локах, когда что-то новенькое появляется и въезжаешь в игру, а дальше (после 10-12 лвл ГГ) понимаешь в чем имба и спамишь ей до самого конца, так как враги один фиг ниче противопоставить не могут...

Ну да, согласен. Тем не менее, это же наверное не проблема самой боевки. Так как именно система тут интересная, так сходу интереснее пошаговую боевку со взаимодействием разных стихий и не вспомнить. А то что монстры не очень интересные потом это да.


  • 1

#2436 FanatKDR

Опубликовано 06 Июль 2016 - 16:06  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 463


это же наверное не проблема самой боевки
ну так то да. Задумка отличная, исполнение нулевое - просто все те комбы-вомбы которые предлагают по сути нафиг не нужные есть пара имба спелов/связок и все...
  • 0

#2437 PollaX

Опубликовано 06 Июль 2016 - 16:20  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
просто все те комбы-вомбы которые предлагают по сути нафиг не нужные есть пара имба спелов/связок и все...

Ну ты же можешь не играть за магов, тогда будут нужны наверное. :)


Изменено: PollaX, 06 Июль 2016 - 16:20

  • 0

#2438 FanatKDR

Опубликовано 06 Июль 2016 - 16:32  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 463

Ну ты же можешь не играть за магов, тогда будут нужны наверное

а тут выступает другая сторона - спелы повторяются. В разных школах практически одни и те же спелы с одним и тем же эффектом. Самая имба

Spoiler
Есть в магии воды, воровской ветке и ЕМНИП у лучника.

 

Ну и что значит "не играть"? это уже самоограничение на любителей так сказать. Можно конечно вообще скилы не качать и левелы не качать... Но сам понимаешь это уже совсем другая история...


Изменено: FanatKDR, 06 Июль 2016 - 16:34

  • 0

#2439 PollaX

Опубликовано 06 Июль 2016 - 16:45  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Ну и что значит "не играть"? это уже самоограничение на любителей так сказать

Ну я не про это. Я к тому, что твоё недовольство звучит примерно так же как то, что магу нет смысла использовать меч. Ну то есть понятно, что если ты как маг юзаешь спеллы, то бомбочки тебе не нужны. А если речь о том, что какой то из классов более имбанутый, то это уже другой вопрос. В каждой игре можно что-то такое найти. Манчкинство - не новое понятие.


Изменено: PollaX, 06 Июль 2016 - 16:46

  • 0

#2440 FanatKDR

Опубликовано 06 Июль 2016 - 16:54  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 463


то из классов более имбанутый
Да тут классов по сути нет. Но как я сказал ИМБА есть не в одном классе.  Да и вообще претензия то к тому что нет "вызова" - все убивается одинаковой тактикой, к котороый ты рано или поздно придешь. Она может немного будет отличаться в зависимости от выбраных школ, НО она будет однообразна до самогго конца...


Манчкинство - не новое понятие.
манчкинсто - это когда УЖЕ знаешь что имба. И целенаправлено идешь к ней. А здесь ты при первом проходжении это все обнаруживаешь очень легко без каких-то лишних телодвижений.
  • 0

#2441 Lord Sukin Kot

Опубликовано 06 Июль 2016 - 17:14  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


че ты там делал?

 

Исследовал все локации, завершил почти все квесты, прокачался до 20 уровня.

 


это же наверное не проблема самой боевки. Так как именно система тут интересная, так сходу интереснее пошаговую боевку со взаимодействием разных стихий и не вспомнить

 

Все эти стихии только выглядят красиво: пустить врагам кровь, потом пульнуть электрической стрелой, чтоб парализовало всех, кто в этой крови стоит. Но какого-то совершенно нового геймплея они не создают. По сути, это обычная система резистов и спасбросков с парой красивых примочек. Разрабы не смогли свою систему как следует развить - отсюда такие парадоксы, как горение под дождем или заморозка огненных существ.

 

Игра дико разбалансирована. Вначале идет сильнейший перекос в болтовню, а потом бесконечные бои, бои, бои, как будто мы в King's Bounty играем, только в KB уровень боевки на 2 головы выше.

 

Местами вылазят огрехи дизайна. Например, один босс поочередно бьет вас разными стихиями, поэтому по всей арене расставлены алтари, дающие резисты к огню, воде, земле, и по задумке дизайнеров вы должны бегать от алтаря к алтарю... Ага, щас!)) Я тупо в лоб грохнул этого босса, он даже не успел ко второй стихии перейти - это при том, что у меня не было преимущества в уровне персов.

 

Боевая магия бесполезна. Лучник - более эффективный дамагер, чем маг. Где это видано?

 

Защита от стихий особо не нужна, т.к. стихийным уроном бьют мало.

 

В боях очень легко эксплойтить. Снова косяк геймдизайнеров. Например, грядет встреча с боссом или просто шайкой мощных монстров. По задумке разрабов ты подходишь всей партией и по тебе шарашат метеорстрайком. Реально ты отцепляешь от партии одного перса, можно даже неговорящего, вешаешь на него резист к метеорстрайку, подводишь к боссу - говоришь с ним (вообще-то боссы говорят только с ГГ, но скрипт все равно сработает, разговор запустится, даже если босс и ГГ стоят в 100 метрах друг от друга), потом спокойно убегаешь, уводишь монстров в расставленную засаду.

 

Обычно у вражин есть 1-2 козыря в рукаве, которые они выкидывают за первый раунд, а дальше тупо бьют автоатакой.

 

Враги постоянно играют в поддавки (не добивают раненых; не бьют магичку и лучницу, бьют специфической атакой именно по тому персу; у которого к ней иммунитет - иногда это случается несколько раз за бой; отказываются от самых смертоносных атак - и это на верхней сложности).

 

Короче, уж что-что, а боевка в DOS реально слабая.



Самая имба

 

Хорошо что напомнил. Против врагов это действительно имба. А на наших персов ослепление вообще никак не действует - очередное браво разрабам.


  • 0

#2442 StEx

Опубликовано 06 Июль 2016 - 19:45  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

Story About My Uncle

 

Приятно все-таки в инди иногда находить оригинальные и качественные проекты, за которые в свое время этих самых инди и вытащили в свет. Практически ничего не слышал об этой игре, рецензий нет, обсуждений тоже. 

Классическое начало - заходим в квартиру пропавшего дяди-изобретателя, наступаем на непонятный портал и оказываемся в приключении. В игре очень интересная атмосфера, такая сказочная и приключенческая. Почему-то вспоминаются произведения Жюля Верна. Парящие в воздухе скалы, огромные пещеры со светящимися растениями, забавный местный народец.

Главная фишка игры это то, что в доставшемся нам костюме есть что-то вроде крюка, которым мы можем цепляться за любую поверхность и подтягиваться туда. Причем количество "выстрелов" у этой штуки очень ограниченное, перезаряжается она после приземления. И когда надо в очередной раз выполнить серию прыжков по трем парящим в небе булыжникам, при этом цепляясь и отпускаясь в нужные моменты, чтобы по дуге без потери скорости пролететь куда надо - ощущения очень крутые. ОЧЕНЬ понравилось, что мы не стреляем в только специальные какие-нибудь кружочки. За нас не продумали уже процесс летания, так что нам надо просто нажимать кнопочки в нужной последовательности. Нет, эта игра из тех времен. когда вору давали кошку и предлагали делать что хочешь, а не как в последнем - стрелять веревками только в две с половиной заранее нарисованные "балки для стрел с веревкой". В SAMU для летания нужен скилл, когда вы цепляетесь к камню, вы летите прямо в точке зацепа. То есть если не отпускать зацеп, то просто стукнитесь в камень, потеряете скорость и никуда дальше не долетите. Надо отпускаться заранее, чтобы по инерции улететь куда надо, ты выстрелить в следующий камень, там по дуге перепрыгнуть на крылья мельницы и с разворота сделать свечка и приземлиться на островок в два квадратных метра. Плюс к этому в игре есть еще некоторое количество гаджетов и особенностей, так что чем дальше тем интереснее.

 

В общем игра очень понравилась и атмосферой, и простенькой но хорошей историей и самим геймплеем. Проглотил на одном дыхании. Заняло это, правда, меньше 3-х часов.


  • 2

#2443 Zombieset

Опубликовано 06 Июль 2016 - 20:13  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950


рецензий нет,

А я помню эту "кипятковую", после которой чего-то и не захотелось даже играть.


  • 0

#2444 BadNV

Опубликовано 07 Июль 2016 - 06:46  

BadNV

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 186
  • Сообщений: 845
  • Откуда:Екатеринбург

Играю в квест "Отнеси ноут в сервис" :blush: Вчера у жены выключился, пока она там волколака какого то мутузила, и отказался включаться обратно. Чую, если чет сгорело - влетит мне в копеечку <_<


  • 0

#2445 Zombieset

Опубликовано 07 Июль 2016 - 15:42  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950

System Shock 2
 
Фух. Начиная с этой недели и до сегодня за один присест осилил. Игрался на работе, потому работы как таковой не было) Хотя начал я играть еще давненько, когда в ГОГе ее задаром отдавали. Вот и решил пройти. Но несколько забросил тогда, уповая на то, что сильно много надо на нее времени, чтобы освоить. Но после недавней альфы ремейка, которую как раз на выходных опробовал, решился взяться и пройти основательно. Забавно, что альфа повторяет точь-в-точь самый финальный уровень архитектурой перед самой-самой финальной битвой с Шодан.
 
Вообще знаком с игрушкой, по крайней мере держал ее в руках, еще очень давно. Со времен ее появления и появления первого семейного компютера. Т.е. в начале нулевых. Однако тогда в подобное я не осмелился садиться играть. Даже после прохождения первого Биошока (то-то я думал тогда, что есть какая-та связь между этими "шоками" :) ) все равно не решался осилить. Примерно в то же время были и Deus Ex (IW) (еще задолго до появления HR), которые по той же причине: "включил - увидел - удалил". Сильно замудрено для меня, решил я тогда. Да и в Биошоке был дизельпанк, а здесь не столь любимый в играх киберпанк. Да еще и с элементами рпг.
 
Игра очень сложна и трудна для освоения современным игрокам и по сравнению с теперешними шутерами. Обучение лишь поверхностное и показывает прописные истины. А вот, что делать дальше - лишь собственный опыт поможет. Ибо многогранная прокачка, куча барахла в инвентаре, камеры, взлом и прочая рпг-составляющая с самого же начала игры сильно озадачивает. Пытался смотреть прохождения в инете, чтобы вкратце хоть как-то подготовиться. Но все равно здесь решают личные пристрастия и опыт в играх.

Сперва хотел попробовать прокачивать пси-способности. Ибо в рпг никогда не любил играть магами. Закликивать до смерти мышь, чтобы закидать врагов фаерболами, а параллельно кастить всякие щиты и выпивать декалитрами ману - для меня сильно сложно :) Но и танки я тоже не любил. Дальний бой, лучник - самое мое. Но т.к. это в первую очередь шутер и в руках оказывается сначала гаечный ключ, а затем пистолет и дробовик, то пошел я по пути воина с пушкой наперевес. А в пси-способности не бросил ни одного модуля за всю игру. По максимуму прокачивал энерго-оружие и экзо. В которых пользы не так много и было. Потому как до последнего верный пистолет под рукой был всегда.
 
В общем впечатлений выше крыши. Как только освоился - понеслось. А чем дальше, тем больше вылазят другие прекрасные и не очень особенности игры. Это многоуровневые и как бы нелинейные, но пускай и примитивные карты и задания. Здесь в ход вступает карта, на которую я даже не обращал внимание первых часов 5 игры. Но когда началась беготня назад по 10 раз, пришлось изучать и ее. Она очень мелкая, очень подробная и очень непонятная на первый взгляд. Чтобы определить где и что - надо не с одну минуту. Не привык я в шутерах заострять на такие вещи внимание. Да и все линии каждого коридора так путают, что очень и очень злило. Со временем освоился конечно.
 
Но, честно, в середине игры, когда приходилось бегать между уровнями, подсматривал в гайды куда все же бежать. Ибо эти одинаковые и бесконечные коридоры словно муравейник: даже зная по памяти куда бежать - потратишь уйму времени, чтобы обогнуть эти бесконечные повороты и углы.
 
Отдельное слово про гайды. Т.к. видеопрохождение было не всегда выход (я играл не очень прямолинейно, да и поиски некоторых вещей в каждом порядке отличаются), приходилось по старинке читать текстовые солюшены. А здесь еще отдельный квест получался. Первые попавшиеся в гугле солюшены (на русском, есно) пестрят такой безграмотностью (руссий язык, видимо, 15-16 лет назад вовсе был не в моде) и непонятное и запутанное описание (словно карта в игре) мест, названия которых пересекались с английскими оригинальными и самоназванными авторами прохождений. Приходилось минут по 5-10 (или искать другие солюшены) вчитываться, перечитывать текст выше, чтобы понять, про что говорится.

 

Механика и геймплей очень интуитивны и приятны. Управление очень хорошее, не смотря на свою замудренность по началу. Как удобно "юзать" на ПКМ! И как здорово, что это же дефолтное управление оставили и в новой альфе. Быстро привыкаешь и к "онлайн"-инвентарю. К тому же все ключевые предметы, вещи и оружие можно забиндить на привычные клавиши. Не знаю, как там с пси-способностями, потому как обходился без них.

 

Шутинг в игре примитивный. АИ вообще глуп и туп. Поначалу это даже удивило, ибо было очень просто с ними сражаться. Подбежал - ударил - отбежал. С теми, кто стреляет, так же: выстрелил - спрятался за угол - вылез - добил. По мере прохождение ровно ничего не меняется. Даже самые толстокожие дохнут быстро. Самые мерзкие и злопакостные оказались большие пауки: ни одно оружие в моем инвентаре не было столь эффективно против них, как против других врагов. К тому же их гадкий яд, который требовал постоянного присутствия антитоксина в инвентаре. В отличие от "антирада", этих тюбиков почему-то в закоулках попадалось не так много. А магазинами я никогда не любил пользоваться (в плане траты в них денег). Лишь под конец все сплавил в надежде, что пригодится.

 

Однако пригодилось бы как раз оружие под конец. Перед предпоследним боссом (простите, в какой-то анальной кишке с кучей сфинктеров) оружия в инвентаре было больше половины (сила на максимум + имплантанты), однако оно подлым образом либо сразу сломалось (техобслуживание, ремонт, модификацию не прокачивал практически), либо не было ни одного патрона, либо мое энерго-оружие было против них неэффективно. Приходилось включать джедая и вручную кромсать головастиков лайтсабом.

 

Понятно, что не на историю и сценарий основной упор был сделан создателями. Ибо она читается еще до начала игры и с появлением впервые женского голоса у тебя на MDF. Удивить здесь абсолютно нечем. Да и вообще поначалу такая камерная интрига (в то время, как везде гг спасают целые миры) на одном корабле и с одним (двумя) главгадами даже показалась очень примитивной. "Недочужой" с кучей отсылок. Но дальше как-то сильно не обращал внимание.

 

А вот звук в игре потрясающий. Играл с полным русификатором (спасибо, что прослушивать подобранные дневники можно по ходу игры). Но и эта неофициальная озвучка вполне себе хорошая. Разве что голос Шодан уж сильно искаженный и местами труднопонятный получился. Ну и техно композиции выше всяких похвал. 90-е в культуре вообще были классны своими музыкальными изысками. И в этой игре как нельзя лучше всего чувствуется киберпанк именно за счет музыки. Подобное припоминаю отлично и в последнем Deus Ex: HR.

 

В целом создатели очень и очень качественно и достойно потрудились в свое время. Столько деталей, мелочей - все проработано на 100%, чтобы передать дух и атмосферу своей игры. Им это полностью удалось. На каждый предмет подробное и длинное описание. В каждой комнате журналы, туалеты, цветочки и кружки с телевизорами. На то время это просто отпад.

 

Вроде все, что хотел главное сказать, сказал :)

 

Непременно хочется взяться и за первую часть. Однако, судя по тому, что она первая и еще ранняя, требует еще большего времени на прохождение и освоение, то навряд ли возьмусь сейчас сразу. Так что лучше и скорей всего возьмусь за Deus Ex, которых как раз сейчас на распродаже в стиме взял целой пачкой.


  • 3

#2446 Lord Sukin Kot

Опубликовано 07 Июль 2016 - 17:19  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


примитивные карты и задания.

 


Шутинг в игре примитивный. АИ вообще глуп и туп.

 


линии каждого коридора так путают, что очень и очень злило

 


одинаковые и бесконечные коридоры словно муравейник: даже зная по памяти куда бежать - потратишь уйму времени, чтобы обогнуть эти бесконечные повороты и углы

 

Так что же хорошего в этой игре? Чё от неё все кипятком писаются?

 

Видел тут 9 минут ремейка. Полное говно.


  • 0

#2447 Zombieset

Опубликовано 07 Июль 2016 - 18:01  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950


Так что же хорошего в этой игре? Чё от неё все кипятком писаются?

Все остальное. Сам геймплей, игра в целом. Это маленькие минусы, которые могут быть помехой сейчас в прохождении и на которые я лично обратил внимание. Кому-то, например, нравится карта и уровни.


Видел тут 9 минут ремейка. Полное говно.

Дык что там смотреть эту альфу сырую? Ее щупать нужно самому, и щупать нужно тем, кто знаком с первыми частями, ибо, в первую очередь, на них ориентирована эта альфа. А так бессмысленный вердикт насчет ремейка, коли это только альфа-версия)

 

Ссутся из-за того, что именно эта игрушка породила кучу затем подобных шутеров. 


  • 0

#2448 PollaX

Опубликовано 07 Июль 2016 - 18:59  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Так что же хорошего в этой игре? Чё от неё все кипятком писаются?

Нечестно так осуждать игру 98го года. Сейчас она больше на ностальгии держится естессно, тем более что игра затем была переработана в bioshock, в котором все или почти все недостатки из цитат были устранены.


  • 0

#2449 Lord Sukin Kot

Опубликовано 07 Июль 2016 - 20:28  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819


Все остальное. Сам геймплей

 

Погоди, если это шутер, а "Шутинг в игре примитивный. АИ вообще глуп и туп", то как геймплей может быть хорош? Что-то я запутался? 

 


Нечестно так осуждать игру 98го года

 

Дык я осуждаю ремейк 2016 года. Те 9 минут, что я видел, показались мне отвратительными.

 


Сейчас она больше на ностальгии держится естессно

 

Ностальгия иногда рождает монстров. Например, Wasteland 2. Собрали миллионы, сделали какаху, но народ схавал.

 


игра затем была переработана в bioshock

 

А так вот откуда в Биошоке такая слабая боевка!

Биошок Инфинит мне понравился. Сеттингом, атмосферой, сюжетом, графонием. Хотя как шутер он, конечно, никакой.


  • 0

#2450 PollaX

Опубликовано 07 Июль 2016 - 20:31  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg
Дык я осуждаю ремейк 2016 года. Те 9 минут, что я видел, показались мне отвратительными.

Но цитаты взял из отзыва про system shock 2.

Wasteland 2

Это да, но я всё еще про ss2 говорил.

Биошок Инфинит мне понравился.

Я про bioshock 1, в нем боевка довольно интересная.


Изменено: PollaX, 07 Июль 2016 - 20:31

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.