Пару слов про Star Ocean: Integrity and Faithlessness
Наиграл немного, часа 4, пока впечатления "мкей, сойдет".
Сюжет не захватывает совершенно. На небольшое поселение нападают бандиты, и один из жителей (ГГ) решает пойти за подмогой в столицу. По дороге он узнает что его страна воюет с соседней, у которой внезапно появилось некое мощное дальнобойное оружие. Не добившись помощи в столице он возвращается обратно, и спасает странную девочку от не менее странных людей.
Графоний сойдет. Он больше смахивает на HD-версию порта с PS3, но местами дизайн вытягивает, местами масштабность и в целом выглядит заметно лучше той же Tales of Zesteria. А вот дизайн персонажей меня вымораживает и вообще выглядит странновато, слишком мультяшно для таких декораций. Причем убого-мультяшно.
Боевка бодрая. Основа принцип камень-ножницы-бумага: герой и противники могут поставить блок, нанести слабый или сильный удар. Блок блокирует слабый удар, слабый удар прерывает сильный, а сильный удар пробивает блок. Когда кто-то замахивается для сильного удара вокруг него появляется синяя аура, что по идее должно помогать, но когда на экране персонажей больше 4х начинается дикая кутерьма, и следить становится сложно. Еще каждому персонажу можно привязать по четыре супер-удара или заклинания, которые тратят ману. Единственное что они привязываются по двум типам (как и удары) - для ближней дистанции и дальней. Еще есть целый набор общих способностей, например умение собирать растения, варить зелья и т.д., которые тоже прокачиваются.
Прокачка персонажа идет двумя путями. После победы в бою вы помимо денег получаете экспу и кристаллы. Экспа увеличивает уровень и все повышения делаются автоматически. А вот за кристаллы можно покупать и улучшать "роли". Роли (до 4х на персонажа, общие для всех) бывают разные, от воинских до общих, она дают какой-то бонус персонажу, например увеличение урона, больше действий, больше манны и т.д. Ключевой особенностью является то, что роль может использоваться только одним персонажем.
Бэктрегинг уже злит. Есть тут например сюжетное задание, бежишь по нему довольно длинный путь, убиваешь злодея, и вместо того, что бы тебя автоматом вернуло в деревню, ты бежишь туда сам. Я в начале подумал ну может тут произойдет что-то, но нет, ты просто тратишь время и без всякого (вру, одно совершенно не скриптовое было) сопротивления прибегаешь обратно в деревню.
А, и про музыку хотел сказать. За исключением пары моментов она играет совершенно не в тему.
В первом нет, а вот во втором да.
Во втором я не помню что бы у меня пригорало от левелкапа, хотя первый раз проходил его без аддона. А драконы у меня все дохли от ловушек как миленькие. Впрочем, днд для игор система совершенно неподходящая.