Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Во что вы сейчас играете


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7751 ответов в теме

#2476 PollaX

Опубликовано 08 Июль 2016 - 13:21  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg

Проблема всяких скайримов, что соотношение времени затрачиваемого на них не соответствует получаемому от них фану, поэтому возникает естественное желание играть в игры, которые фан приносят гораздо быстрее.

Многие игры проходятся за 10 часов, а в Скайриме за это время не факт, что даже моды установить успеешь...


  • 0

#2477 790

Опубликовано 08 Июль 2016 - 13:25  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


получаемому от них фану

Да не, фан свой есть, мне вот например в такие игры очень доставляет играть, когда я нахожусь один и никто сук, не мешает. Ни соседи чертовы своим топотом, ни чтобы кто то сверлил где то и т.д. Полное погружение и уединение, но само собой и время нужно выделить этому, недельку минимум.


  • 0

#2478 Rakoth

Опубликовано 08 Июль 2016 - 13:31  

Rakoth

    Lord of Darkness

  • Модератор
  • 1 569
  • Сообщений: 7 960
  • Откуда:Россия, Москва

Проблема всяких скайримов, что соотношение времени затрачиваемого на них не соответствует получаемому от них фану, поэтому возникает естественное желание играть в игры, которые фан приносят гораздо быстрее.
Многие игры проходятся за 10 часов, а в Скайриме за это время не факт, что даже моды установить успеешь...

Вот именно поэтому мне из новых игр нравятся те которые на ПС3 и 4.

Я там ничего трогать не буду, а если я её купил то я действительно пройду. Просто так я покупать игру за такие деньги не буду.

 

Хотя есть и исключения. Тот же Пилларс и Дивинити, но они на PC.


Изменено: Rakoth, 08 Июль 2016 - 13:31

  • 0

#2479 PollaX

Опубликовано 08 Июль 2016 - 13:51  

PollaX

    Легенда этого форума

  • Модератор
  • 2 726
  • Сообщений: 15 571
  • Откуда:Saint-Petersburg


Да не, фан свой есть

Ну я и не сказал, что его нет. Просто во многих играх ты запустил и уже сразу всё началось, а в скайриме тебе возможно еще минут 30 надо топать до нужного квеста и в таком духе.


  • 0

#2480 Legato

Опубликовано 08 Июль 2016 - 14:02  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Не, проблема Скурима и игр Беседки, в частности, в том, что они не умеют в сбалансированный контент. Я вот только половину карты открыл и у меня уже потолок по всем игровым элементам. Броня и оружие самые крутые, монстры в уровне больше не растут, денег миллиард и их не на что тратить. Причем я все это дело получил без всякого манчкинства, просто следуя по маркерам квестов, по пути заходя в окрестные локации. В итоге получается, что мне любые локации интересно исследовать только, если там есть какой-либо квест. Я теперь натурально ничего не выгребаю из сундуков, монстров не боюсь, по данжам бегаю галопом, чтобы время не терять. Контент по карте очень неравномерно размазан и много пустых локаций (типа пещер с медведями), из-за этого кривая интереса то падает на самое дно (когда вообще ничего квестового в локациях не встречаешь), то поднимается, если наткнулся на что-то кроме монстров. 

 

ЕМНИП, Беседка ж с каждой итерацией Свитков карту каждый раз уменьшает. Вот, по моему, мнению не достаточно еще уменьшили, надо большей концентрации всего на меньшей территории.


Изменено: Legato, 08 Июль 2016 - 14:02

  • 0

#2481 Zombieset

Опубликовано 08 Июль 2016 - 14:07  

Zombieset

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 537
  • Сообщений: 13 950


Погоди, если это шутер, а "Шутинг в игре примитивный. АИ вообще глуп и туп", то как геймплей может быть хорош? Что-то я запутался? 

Ну дык в то время, АИ и шутинг особыми изысками и не славился. Это сейчас укрытия, перекаты и проч. радости консольных достояний.

 

Сейчас вон засел дальше первого Макса проходить. Все хорошо и классно. Но АИ "тригерный", глупый и примитивный. Если бы не крутой буллет, шутинг здесь тоже очень разнообразный. Вообще насчет АИ я только какую-нить серию Кваки или Анрила припоминаю, чтобы в мультике доставляли хоть какие-то трудности.


  • 0

#2482 Maunter

Опубликовано 08 Июль 2016 - 14:16  

Maunter

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 308
  • Сообщений: 1 725

Проблема всяких скайримов, что соотношение времени затрачиваемого на них не соответствует получаемому от них фану, поэтому возникает естественное желание играть в игры, которые фан приносят гораздо быстрее.

Многие игры проходятся за 10 часов, а в Скайриме за это время не факт, что даже моды установить успеешь...

Подбор и установка модов для Скайрима - это тоже своеобразная игра. Достаточно долгая. да и для кого-то весьма фановая :)


  • 1

#2483 BadNV

Опубликовано 08 Июль 2016 - 18:29  

BadNV

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 186
  • Сообщений: 845
  • Откуда:Екатеринбург

Подбор и установка модов для Скайрима - это тоже своеобразная игра. Достаточно долгая. да и для кого-то весьма фановая
 

 

+1, очень увлекательно))

 

Ну хорошо, со Скайримом все более менее понятно, но почему Плэнэскейп не проходится за 16 лет (попыток было, даже не знаю, 10-12 наверное). Нравится, цепляет, но так и не завершил до сих пор историю Безымянного.


Изменено: BadNV, 08 Июль 2016 - 18:30

  • 0

#2484 SilenceKeeper

Опубликовано 08 Июль 2016 - 19:13  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 008
  • Откуда:Москва


Не, проблема Скурима и игр Беседки, в частности, в том, что они не умеют в сбалансированный контент. Я вот только половину карты открыл и у меня уже потолок по всем игровым элементам.
Это скорее проблема игроков, которые любят все исследовать. Открытый мир просто обречен дать полнейший дисбаланс, иначе те игроки, что тупо бегут по квестовой линии, окажутся в ситуации, когда дальше пройти никак нельзя. У меня в подобных играх всегда выходит, что уже в середине игры мой герой запредельно крут и богат, просто потому что я во все щели сунулся.

Единственный выход из такого - это жесткий левелинг, но он для РПГ тоже не очень хорош, ибо вообще исчезнет смысл прокачки.


  • 0

#2485 Legato

Опубликовано 08 Июль 2016 - 20:53  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Это скорее проблема игроков, которые любят все исследовать. Открытый мир просто обречен дать полнейший дисбаланс, иначе те игроки, что тупо бегут по квестовой линии, окажутся в ситуации, когда дальше пройти никак нельзя.

Хз, я вот помню проходил Kingdoms of Amalur. Так вот там у меня весь фарш случился только ближе к концу игры, буквально часов за 5 до конца. Еще вспоминается вторая Готика и New Vegas, где даже ближе к концу есть чего качать и находить. В Скуриме же уникального лута кот наплакал, левелинг упырей заканчивается очень рано и кроме квестовой начинки делать почти нефига.


Изменено: Legato, 08 Июль 2016 - 20:53

  • 0

#2486 TrueTon

Опубликовано 08 Июль 2016 - 21:11  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Еще вспоминается вторая Готика и New Vegas

Что касается NV, но я помню, что на релизе у меня где-то на середине, может чуть дальше, хорошего, вдумчивого прохождения случился левелкап. В связи с этим даже были моды, которые урезали приток экспы, чтоб игрок совсем скоро в предел развития не упирался. С адд-онами добавили уровней, возможно, это как-то выровняло положение вещей.

 

Ну а с эквипом совсем скучно: дошел до оружейников, увидел антиматериалку, купил, патронов наделал, до конца игры не ощутил необходимости на что-то менять оружие.


  • 0

#2487 Legato

Опубликовано 08 Июль 2016 - 21:17  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Возможно, у меня по воспоминаниям не так было, но играл давно, поэтому могу ошибаться. Я точно помню, что крутецкую броню НКР я только ближе к концу игры достал на замену брони братства. Помимо прочего в игре уникального оружия относительно много и я настрелялся абсолютно из всего. В Скуриме же особой разницы между самыми крутыми мечем-топором-булавой по сути нет. Как скрафтил себе все из кожи с жопы дракона, так на этом все и остановилось. А в New Vegas я то себе уникальный револьвер нашел, то плазмаган.


  • 0

#2488 TrueTon

Опубликовано 08 Июль 2016 - 21:29  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Как скрафтил себе все из кожи с жопы дракона, так на этом все и остановилось.

Тащемта, проблема тут.

 

Дело в том, что в Скайриме именно крафт позволяет получить самое крутое оружие и броню в игре. Соответственно, если угореть по крафту, лут из пещерок сразу теряет свою актуальность, интересны только материалы, которые можно купить в городе, да эффекты зачарования со шмоток.

 

В Нью Вегасе нет крафта оружия и доспехов, а вместе с этим и нет проблем. Хотя надо отметить, что навык ремона там все же был ОП: мало того, что он значительно упрощал, собственно, ремонт, так он еще открывал доступ к уникальным рецептам боеприпасов для некоторых стволов.

 

А еще в Скайриме плохо, что почти все уники добывались через квесты даэдра, просто так найти что-нибудь с уникальной моделькой и эффектом нельзя.


  • 0

#2489 Legato

Опубликовано 08 Июль 2016 - 21:41  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Дело в том, что в Скайриме именно крафт позволяет получить самое крутое оружие и броню в игре. Соответственно, если угореть по крафту, лут из пещерок сразу теряет свою актуальность, интересны только материалы, которые можно купить в городе, да эффекты зачарования со шмоток.

Nope. У меня до прокачки карфта в соточку в дажнах почти весь комплек даедровой брони выпал. Хотя и этот самый ебонит уже оверкил. Ну и я себя прекрасно в броне гилдии воров чувствую, даже не в стекле.

 

Ну и это на самом деле частности, ты в целом также подтверждаешь, что Беседка слабо может в равномерное распределение контента даже в такой вещи как шмот.


Изменено: Legato, 08 Июль 2016 - 21:43

  • 0

#2490 TrueTon

Опубликовано 08 Июль 2016 - 21:46  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Nope. У меня до прокачки карфта в соточку в дажнах почти весь комплек даедровой брони выпал.

Ну это уже не совсем проблема того, как контент размазан по карте, а проблема того,что контент привязан к уровню персонажа. Ты просто уровня до 50 видимо добрался. :)


  • 0

#2491 Legato

Опубликовано 08 Июль 2016 - 21:49  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
Ну это уже не совсем проблема того, как контент размазан по карте, а проблема того,что контент привязан к уровню персонажа. Ты просто уровня до 50 видимо добрался.

Это да, но теоретически можно ж было сбалансировать, чтоб без манчкинства этот 50 уровень при обследовании всего набивался ближе к концу игры. Хотя не уверен, что при такой системе набора экспы это просто сделать.


Изменено: Legato, 08 Июль 2016 - 21:49

  • 0

#2492 TrueTon

Опубликовано 08 Июль 2016 - 21:56  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 528
  • Сообщений: 3 273
  • Откуда:Ставропольский край


Это да, но теоретически можно ж было сбалансировать, чтоб без манчкинства этот 50 уровень при обследовании всего набивался ближе к концу игры.

А еще лучше, если бы они не полагались так сильно на уровень и не боялись ручной работы.

Вот в Морровинде по миру были рассованы независимые от уровня игрока артефакты. Вполне себе реально было, исследуя очередную пещеру, а в некоторых случаях даже и город, найти себе что-нибудь интересное. А даэдрический сет брони вообще был в единственном экземпляре и по кускам собирался по всему Ввандерфеллу.


  • 0

#2493 Legato

Опубликовано 08 Июль 2016 - 21:58  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
А еще лучше, если бы они не полагались так сильно на уровень и не боялись ручной работы.

This s kinda my point.


Изменено: Legato, 08 Июль 2016 - 21:58

  • 0

#2494 AcM

Опубликовано 08 Июль 2016 - 22:15  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Бывает и хуже, я тут могу вспомнить балдурс гейт, в котором без аддона было совсем печально. Еще до того, как ты в город прибывал, утыкался в левелкап, причем было очень обидно, что до определенного момента экспа продолжала считаться. Не знаю что там биоварами руководило, один-два лишних уровня не порушили бы баланс судя по аддону.

 

Олсо поигрываю в новый Староушен, камера действительно очень плоха.


Изменено: AcM, 08 Июль 2016 - 22:16

  • 0

#2495 Rakoth

Опубликовано 08 Июль 2016 - 23:29  

Rakoth

    Lord of Darkness

  • Модератор
  • 1 569
  • Сообщений: 7 960
  • Откуда:Россия, Москва


Еще до того, как ты в город прибывал, утыкался в левелкап, причем было очень обидно, что до определенного момента экспа продолжала считаться. Не знаю что там биоварами руководило, один-два лишних уровня не порушили бы баланс судя по аддону.

В первом нет, а вот во втором да. Там пара уровней мага решает. Если снять КАП, то сорком или магом можно благополучно читать остановку времени + снижение резистов к магии + палец смерти  ... итого, любой дракон при хорошем исходе умирает сразу :)


  • 0

#2496 skarachodas

Опубликовано 09 Июль 2016 - 00:16  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 3 668
  • Откуда:Kaunas

 ... итого, любой дракон при хорошем исходе умирает сразу

Забил добавить, что хороший исход и за десятку save/load может не выпасть   :) 


  • 0

#2497 Rakoth

Опубликовано 09 Июль 2016 - 00:22  

Rakoth

    Lord of Darkness

  • Модератор
  • 1 569
  • Сообщений: 7 960
  • Откуда:Россия, Москва


Забил добавить, что хороший исход и за десятку save/load может не выпасть :)

Кто бы спорил.

Но тайм стоп+2 штуки на резист (лучше 3)+палец смерти = всё :ph34r: в большей части случаев.

 

Хотя кубики никто не отменял :D


  • 0

#2498 AcM

Опубликовано 09 Июль 2016 - 00:56  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург

Пару слов про Star Ocean: Integrity and Faithlessness

 

Наиграл немного, часа 4, пока впечатления "мкей, сойдет".

 

Сюжет не захватывает совершенно. На небольшое поселение нападают бандиты, и один из жителей (ГГ) решает пойти за подмогой в столицу. По дороге он узнает что его страна воюет с соседней, у которой внезапно появилось некое мощное дальнобойное оружие. Не добившись помощи в столице он возвращается обратно, и спасает странную девочку от не менее странных людей.

 

Графоний сойдет. Он больше смахивает на HD-версию порта с PS3, но местами дизайн вытягивает, местами масштабность и в целом выглядит заметно лучше той же Tales of Zesteria. А вот дизайн персонажей меня вымораживает и вообще выглядит странновато, слишком мультяшно для таких декораций. Причем убого-мультяшно.

 

Боевка бодрая. Основа принцип камень-ножницы-бумага: герой и противники могут поставить блок, нанести слабый или сильный удар. Блок блокирует слабый удар, слабый удар прерывает сильный, а сильный удар пробивает блок. Когда кто-то замахивается для сильного удара вокруг него появляется синяя аура, что по идее должно помогать, но когда на экране персонажей больше 4х начинается дикая кутерьма, и следить становится сложно. Еще каждому персонажу можно привязать по четыре супер-удара или заклинания, которые тратят ману. Единственное что они привязываются по двум типам (как и удары) - для ближней дистанции и дальней. Еще есть целый набор общих способностей, например умение собирать растения, варить зелья и т.д., которые тоже прокачиваются.

 

Прокачка персонажа идет двумя путями. После победы в бою вы помимо денег получаете экспу и кристаллы. Экспа увеличивает уровень и все повышения делаются автоматически. А вот за кристаллы можно покупать и улучшать "роли". Роли (до 4х на персонажа, общие для всех) бывают разные, от воинских до общих, она дают какой-то бонус персонажу, например увеличение урона, больше действий, больше манны и т.д. Ключевой особенностью является то, что роль может использоваться только одним персонажем.

 

Бэктрегинг уже злит. Есть тут например сюжетное задание, бежишь по нему довольно длинный путь, убиваешь злодея, и вместо того, что бы тебя автоматом вернуло в деревню, ты бежишь туда сам. Я в начале подумал ну может тут произойдет что-то, но нет, ты просто тратишь время и без всякого (вру, одно совершенно не скриптовое было) сопротивления прибегаешь обратно в деревню.

 

А, и про музыку хотел сказать. За исключением пары моментов она играет совершенно не в тему.

 


В первом нет, а вот во втором да.

Во втором я не помню что бы у меня пригорало от левелкапа, хотя первый раз проходил его без аддона. А драконы у меня все дохли от ловушек как миленькие. Впрочем, днд для игор система совершенно неподходящая.


  • 1

#2499 Rakoth

Опубликовано 09 Июль 2016 - 01:45  

Rakoth

    Lord of Darkness

  • Модератор
  • 1 569
  • Сообщений: 7 960
  • Откуда:Россия, Москва

Во втором я не помню что бы у меня пригорало от левелкапа

Да, там всё отлично проходится, соглашусь, но если убрать ограничения, то получается ещё проще. А если знать кем играть, то совсем просто.

Хотя самая хорошая партия состоит из одних и тех же персонажей, но при этом можно выбрать из других :)

Особенно в первой части, во второй с этим проблемы :(


Изменено: Rakoth, 09 Июль 2016 - 01:47

  • 0

#2500 SilenceKeeper

Опубликовано 09 Июль 2016 - 08:13  

SilenceKeeper

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 716
  • Сообщений: 7 008
  • Откуда:Москва


Еще вспоминается вторая Готика и New Vegas, где даже ближе к концу есть чего качать и находить.
Про вторую Готику уже не помню (хотя есть у меня ощущение, что и там с середины игры ГГ просто монстр), слишком давно играл, а в НВ точно так же игрок бегает и выносит всех и вся чуть ли не с одного выстрела. Я когда за НКР играл, вырезал весь Легион просто так, фана ради. Не испытывая ни единой проблемы. Интересный лут постоянно появлялся, да. Но крутость ГГ становилась заоблачная довольно быстро, если не чесать строго по сюжетке. Только мерзкие касадоры могли что-то сделать, потому как быстрые и мелкие.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.