Кто-нибудь щупал ремастер 10 финалки на ПК
Лучше на Виту возьми ее если есть.
Опубликовано 04 Июль 2016 - 10:39
Fran Bow
Не понравилось. Квест, собравший денег на инди-го-го, про маленькую девочку, которую нашли после жестокого убийства ее родителей и отправили в психушку. Ну да, да, параллели с Алисой возникают почти сразу.
В игре простенькая графика и планшетное управление. Но главное, что сама история дурацкая и подается по-дурацки. Лишь бы был повод влепить на экран очередного монстра с вагинообразной челюстью или показать страшненького мальчика с зашитым ртом. Причем все эти картинки на уровне детских разукрасок. В общем, прошел я полторы главы и дропнул.
Опубликовано 04 Июль 2016 - 10:57
System Shock 2
Ёмко. Может хоть какие то мысли по этому поводу есть?
Мы вот в Gremlins Inc. Нынче гамаем с друзьями. Казалось бы действительно игра не очень далеко ушла от монополии и сильный фактор рандома имеется, но насколько же веселыми получаются партии, с постоянными подставами друг друга и совместными отсидками в тюрьме.
Опубликовано 04 Июль 2016 - 12:53
Ты наверно хотел сказать "я и пять клешнеруких дебилов", а то как то самокритично получается.
Опубликовано 04 Июль 2016 - 15:31
Кто-нибудь щупал ремастер 10 финалки на ПК? или может на ПС2 еще проходили?
Вот тут и тут относительно подробно 10 часть обсуждали. В целом, хорошая часть серии + обычный ремастер (т.е. без каких-либо существенных недостатков и плюсов), я не большой фанат этой части, но у нее хватает хороших моментов.
Изменено: Legato, 04 Июль 2016 - 15:31
Опубликовано 04 Июль 2016 - 18:31
TurnOn
Может кто недавно заметил новость про эту игру - первая российская инди игра на Xbox. Посмотрел тогда трейлер, вроде выглядело симпатично, решил сейчас вот взять в стиме на распродаже.
Мы играем за какую-то искорку, бегаем по проводам, включаем электроприборы и собираем значки молний. Так как мы можем двигаться только "по рельсам", то получается что особой свободы нет, надо просто аккуратно облазить все доступные провода и включить все лампочки. Проиграть почти невозможно, врагов нет. Разве что мимо провода свалить. И в принципе это неплохо. Умеренно приятная графика, бегаем, включаем лампочки, заводим кондиционеры. Давно проверено - постепенно оживающий от наших действий город это всегда приятно.
К сожалению, видно, что игра собиралась на коленке. Управление нечуткое (играл на боксовом паде). Прыгать неудобно. Глюки подчистить не удосужились. В паре уровней мы начинаем игру, бегая по воздуху, потому что машинку с разрядником, которая нас привезла, нарисовали почему-то в трех метрах в стороне. Странно это.
Еще странно предъявлять претензии к сюжету, но тут он просто нелепый. То нам показывают картинку об обесточенном городе и мы вроде как восстанавливаем электричество, отпугиваем мародеров, расчищаем дорогу полиции. То вдруг в парке начинаем бегать включать лампочки, чтобы организовать свидание парочке. А на следующем уровне вдруг появляется непонятный босс-квадрокоптер, непонятно кем запущенный. И местные ролики это образец некачества.
Но самое противное - разрабам пришло в голову, что а-ля Ремановские уровни в стиле однокнопочного раннера это круто. Мы бежим по трем проводам и пытаясь не подавиться зевотой, одной кнопкой перепрыгиваем обесточенные участки. И ребята явно не Ансели. Зацикленная музычка, нечуткое управление, нулевое разнообразие препятствий. Отвратительно. И за 3 часа, что я проходил игру, таких отдельных раннеровских уровней было не меньше 6.
В общем, я не стал возвращать деньги в стиме, хотя и хотелось. Так и быть, поддержу первенцев хбокса, но будущие игры от них лучше обойду.
Опубликовано 04 Июль 2016 - 23:49
Взял на распродаже несколько DLC к Shogun 2: Total War.
Какая хорошая игра и какая тупая в ней политика.
Киккава, некогда грозный Киккава, у которого было 9 провинций, а осталась 1, плывёт через пол-карты, чтоб высадить десант у моей столицы. Зачем? Я этого Киккаву в глаза раньше не видел, зачем он хочет со мной воевать? Его единственная провинция окружена врагами, а он собирает последние войска на бой со мной. Идиот.
Хатакеяма. Со всех сторон окружён врагами. Общих границ со мной не имеет. Объявляет мне войну, но даже войска не ведёт. Зачем объявляет?
Хатано. Аналогично.
Амако. Подписывает со мной договор о торговле. На следующий ход объявляет войну. Общих границ нет, никаких разногласий нет.
Ходзё. Я его единственный торговый партнёр. Он плывёт вокруг всей Японии, чтоб объявить мне войну.
Ито. Живёт за тридевять земель. Чё ему надо? Войну пока не объявил, но по направлению движения флота всё и так ясно.
И это всё безобразие ещё до Realm Divide. Вдвойне странно, что вся дипломатия посыпалась через пару ходов после того, как я изучил +20 к дипломатическим отношениям (хотя, по идее, всё должно было наладиться). До этого, т.е. примерно до 40 хода, Киккавы и прочие сидели в своём углу карты, воевали сами с собой и моими делами не интересовались, а тут как с цепи сорвались.
Опубликовано 05 Июль 2016 - 06:19
Вот тут и тут относительно подробно 10 часть обсуждали. В целом, хорошая часть серии + обычный ремастер (т.е. без каких-либо существенных недостатков и плюсов), я не большой фанат этой части, но у нее хватает хороших моментов.
Спасибо за инфу. Буду думать, брать или нет. На английском она, блин. Знаний то хватает в основном, чтобы на английском играть, понимая, что происходит, но утомляет обычно. Первые 30-40 минут нормально, потом еще 30-40 минут с трудом, а потом устаешь. Страшно подумать, сколько я финалку буду проходить, играя по часу за раз .
Слухи ходят про перевод фанатский, но когда он еще будет - вопрос вопросов
Опубликовано 05 Июль 2016 - 12:57
На вечерок-два tower-defense аркада. Не скажу, что супер увлекательная, но именно на раз увлекает. Хотя, чтобы пройти целиком и полностью, понадобилось больше 7 часов и н-ое количество стартапов.
Однако совсем не сложность тому виной, а глючная и неоптимизированная сама игра. Во-первых, она по умолчанию запускается в оконном режиме, хотя есть в настройках ограниченное количество разрешений на весь экран. Но при развертке текстуры так сильно и ужасно увеличиваются, что лучше играть в окне. Но это полбеды. С нашествием в кадре кучи зомби игра начинает дико проседать и фпс стремится к самому минимуму. При том, что игра ни разу не требовательная. Искал решение проблем в стиме и в гугле, вроде как игрушка не поддерживает многоядерные процы. Но при отключении одного из ядер, проблема не решалась. Причем, проблема вроде бы не частая, а единичная (мне повезло).
Даже решил было забросить, чем мучиться с такими дикими тормазами. Учитывая, что на последних уровнях зомбарей будет в тыщу раз больше. Но попробовал на рабочем компе (значительно хуже домашнего). Не так сильно тормозила, и за один присест со старыми сэйвами прошел.
Механика простая. Сперва один солдат с автоматом под началом, днем выбегаем за скрапом (местная валюта) для апгрейда, патронов и аптечек. Уровни постоянно генерируются. Встречаем еще двух вояк (винтовка, дробовик), между ними переключаемся в любое время. В автономном режиме боты ведут себя неприлично тупо, потому потерять легко и дождаться от них огневой помощи - нереально. Для выбивания ачивки, чтобы всех спасти, тупость АИ усложняет задачу. Хотя если потеряли, то затем все равно можно будет еще несколько раз найти этих же напарников в будущем. А вот дорогое последнее оружие придется покупать заново.
А ночью игра превращается в тауэр-дефенс-сурвайвл. Лучше всего ночевать в своем доме за надежными стенами и с парочкой (а лучше 4-кой) турелей. Зомбари прут с обеих сторон, держимся ночь - игра сейвится (не всегда удачное время для этого). Так 30 раз (или 30 ночей). Отбились, выбежали в одну из двух сторон, насобирали скрапа, вернулись домой (время течет быстро, потому долгие прогулки могут застать ночью в пути, что очень чревато на уже средних уровнях), закупились, апгрейднулись, отстреливаемся.
Зомбарей куча, каких хочешь видов. В основном отличаются цветом и толщей кожи. Но есть и уникальные. Появляются по мере прохождения уровня.
Что необычно и интересно? Да ничего особенного. Для каждого солдата есть свое уникальное супер-оружие, которое появляется после прокачки (да, в игре еще есть прокачка до 13 уровня максимум, который после смертей и с началом новой игры не сбрасывается) и стоит много денег. Не сказать, что оно супер, но помогает в прохождении значительно.
Запилили бы в игру какой-нить кооп, было б веселей.
Опубликовано 05 Июль 2016 - 23:10
В ожидании СтарОушена нажимаю в One Piece Unlimited World Red.
Так получилось, что у меня оказались обе версии, и под Виту, и под PS3, и редкий случай, но версия для портативки оказалась лучше по картинке. Она более четкая, без периодического мыла и местами даже более плавная, во всяком случае несколько просадок фпс на PS3 я словил бегая по стартовому городу-хабу. Понятно что дело в разрешении, но из-за небольшого экрана Виты меньшее количество пикселей не бросается в глаза.
Анимой и мангой по сабжу не увлекался, поэтому сюжет серии знаю в общих чертах (в основном благодаря One Piece: Pirate Warriors), но здесь он относительно неважен. С одной стороны сюжет игры независимый, а не выхваченный из манги. С другой здесь огромное количество отсылок и персонажей из первоисточника.
Играть начинаем в небольшом островном городке, куда главный герой пират Луффи прибывает со своей командой. Этот городок своеобразный хаб, куда ты попадаешь между миссиями. Изначально доступна только одна таверна, в которой можно сохранить игру, переодеть персонажей, и т.д., но покупая или собирая разбросанный по уровням лут, можно отстраивать город и открывать тем самым доступ к новым зданиям, таким как несколько типов магазинов, музею, району с набором мини-игр и т.д. Одной из построек является таверна, где можно брать квесты. Эти квесты являются мини-миссиями, в которых за отведенное время нужно что-то сделать (победить 50 врагов, найти 10 грибов, поймать 5 рыб), иногда эти задания усложняются специальными условиями: прохождение определенным персонажем, убывающее здоровье и т.д. В награду за выполнение квестов дают не только деньги, лут и опыт, но и "слова силы".
Собственно игра по сути это битэмап. В начале уровня набираем в команду трех героев из девяти возможных, и идем дубасить врагов. У персонажей есть связки, есть супер-удары, и есть "слова-силы", которые можно менять и прокачивать. Эти слова аналог усилений и пауэрапов, некоторые увеличивают способности постоянно, некоторые дают прирост на время и имеют время кулдауна. В отличии от серии Warriors врагов на тебя нападает не так много, и драки смотрятся не так нелепо. В конце этапа всегда ожидает босс, и обычно он здоровый и сильный.
Уровни простенькие (я бы даже сказал примитивные), но очень красочные и симпатичные. На них можно возвращаться для поиска всяких спрятанных бонусов, так как доступ к ним может быть только у какого-то определенного персонажа.
Для портативки игра самое то, думаю на PS3 я бы ее забросил. Прошел одну миссию, построил что-то в городе, пробежал тройку квестов, отложил игру. А так бегает шустро, локации радуют глаз, геймплей не напрягает... Не шедевр, но на Вите-то сейчас все плохо даже с такими играми.
Опубликовано 06 Июль 2016 - 02:02
Идет третий день Summer Games Done Quick https://gamesdonequick.com/
Расписание: https://gamesdonequick.com/schedule
Изменено: Tramp, 06 Июль 2016 - 02:03
Опубликовано 06 Июль 2016 - 06:09
Прошел второго Ведьмака. В целом, очень даже понравилось. Если закрыть глаза на некоторые слабые места сюжета и совсем уж короткую и неубедительную третью главу, то могу сказать, что понравилось больше, чем первая часть. Понятно, что открытая концовка сейчас, когда уже стоит третья часть со всеми дополнениями, не воспринимается так остро, как писали после выхода второй части. Из всех глав больше всего понравился Флотзам, сам даже не знаю почему.
Сейчас в раздумьях, во что играть дальше, пока жена играет в 3-ю часть. Стоит ГТА 5, в нее играю, когда есть настроение. Есть еще последний Вольфенштайн, ну и Дисхорнед пройден где-то на 2/3 и отложен пока что.
Задумчиво поглядываю в сторону последнего Дивинити, сильно смущает длительность прохождения в 100-120 часов, не уверен, что готов. В общем, побегать-пострелять пока есть во что, а вот насчет РПГ в раздумьях весь.
Опубликовано 06 Июль 2016 - 12:04
Играю в серию Shadowrun. Первая (Returns) проходняк, проба пера. Хоть и написано РПГ больше походит на популярный сейчас жанр "интерактивного кино": мы по рельсам бежим по сюжету. Никаких отклонений. В диалогах присутсвую чеки, но какого-то особого влияния не заметно. Боев практически нет. Зато в конце начинается большая движуха. Что для РПГ совсем не типично: толком не разобравшись в механике/скилах нас кидают в гущу сильных монстров... Сюжет в целом тоже звезд с неба не хватате, разве что развязка необычна.
Вторая часть (Dragonfall, играю в Director's cut) уже намного лучше. Бои постоянны, присутсвуют уникальные напарники-НПС, со своей личной историей и квестом. Миссии идут не линейно одна за другой: можно выбирать куда пойти, плюс ко всему много побочных миссий, с порою интересными сюжетами (например в покинутой секретной лаборатории местный ученый оказался запертым. И так получилось что у него оказались записи некого фентезийного телесериала и он настолько его долго смотрел, что потерял связь с реальностью. в итоге в его диалогах и действиях забавно читать про рыцарские подвиги и т.п.).
пока играю во вторую пройду пойду в Hong Kong.
Еще взял GTA5 (4-ю пропустил в свое время). За Тревора игра конечно огонь! Как же Рокстар скурпулезно подошли, каждый диалог продумали, даже когда выполняешь побочки в качестве автостопщика или на эвакуаторе отвозишь очень интересно читать.
Изменено: FanatKDR, 06 Июль 2016 - 12:46
Опубликовано 06 Июль 2016 - 12:17
Еще взял GTA5 (4-ю пропустил в свое время). За Тревора игра конечно огонь! Как же Рокстар скурпулезно подошли, каждый диалог продумали, даже когда выполняешь побочки в качестве автостопщика или на эвакуаторе отвозишь очень интересно читать.
+1. Сам офигеваю.
Вторая часть (Dragonfall, играю в Director's cut) уже намного лучше
Точно! Лежит же у меня. Returns прошел и отложил, а там ж еще Драгонфолл .
Опубликовано 06 Июль 2016 - 12:36
Сколько времени на нее потратили?
ниче в ней отличного нет. Там все интересное только в первой-второй локе (часов 20) дальше рельсы еще на 25 часов до самого финиша без какого-либо изменения в геймплее и всем остальном...
Изменено: FanatKDR, 06 Июль 2016 - 12:44
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.