Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Во что вы сейчас играете


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7749 ответов в теме

#7276 xoor

Опубликовано 11 Май 2022 - 20:17  

xoor

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 503
  • Откуда:Москва

Dying Light - не понял, "где смеяться", местами атмосферно, но история и геймплей оставляют желать.

Battlefield 1 - внезапно теперь понравилась, особенно танк и пустыня, а B5 до сих пор не очень. Вообще похожи с CoD Ghosts, тоже этакие "30 гб ради пары интересных миссий".

Deus Ex HR - раньше забросил на каком-то Шанхае надоело бродить, а сейчас просто любовь, с ENB шейдером особенно.


Изменено: xoor, 11 Май 2022 - 20:19

  • 0

#7277 fallout_1991

Опубликовано 13 Май 2022 - 19:26  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Nioh 2 - прошел за 140 часов. Это слишком много для неё. Я то к концу основной игры уставать начал, DLC уже просто выматывали.  В Первом Самурае от разрабов халтура пошла. Заваливали арена-файтами с волнами противников. Расстроило, что не сразился с Ньютенгу. Для нее нужно было собирать предметы во время миссии. Тратить ради это 1,5 часа сил уже не нашлось.

 

Лучше ли первой части? Сомневаюсь. Там есть новые механики, но все равно это не то что я хочу видеть в соулс играх. Да, в Ниох, классная анимация, множество ударов, но все это излишнее. Масс хэв на пробитие стамины, что у обычных монстров, людей и боссов. Я в основном помирал, когда пытался делать красивые комбо со сменой стоек. ЛКМ->ПКМ, ЛКМ->ПКМ, ЛКМ->ПКМ, якай навык, ЛКМ->ПКМ, ЛКМ->ПКМ, ЛКМ->ПКМ и т.д. Еще новая механика с парированием жутко бесила. Момент для использования вроде и обозначают, но это не так. Когда и в какую часть отвечать узнается опытным путем. Не привык? Добро пожаловать к святилищу. Им бы в слешэры уйти или вернуть ПвП. Тогда хоть будет смысл финты крутить.

 

P.S. Не подумайте, игра мне понравилась. Просто тут проблема такая же как в Death Stranding. Контент максимально растянут, что приводит к слабой финальной части. Пускай Nioh 3 будет 50 часов. Плиз.


Изменено: fallout_1991, 13 Май 2022 - 19:37

  • 1

#7278 xoor

Опубликовано 15 Май 2022 - 23:52  

xoor

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 503
  • Откуда:Москва

Mad Max - с ReShade на поярче и почетче очень хороша. Не хватает разве что расстояния до цели на навигаторе и карте, и еще каких-то примочек.

Sekiro  - вторая попытка, как любителю "японских шкатулок" хотелось проникнинуться, но нет, мирок однообразный и вообще, шкатулок, собственно, почти и нет.

Inversion - достаточно средненько, разок пройти можно. Чувствуется влияние какой-то MGS, судя по роликам и некоторым элементам.

Spec Ops Line - в меру корявенько, тоже "ролики каждую минуту геймплея" без меры (в этом плане любая Call of Duty грамотней сбалансирована, где чистый геймплей) но как TPS приличная.

ARMA 1-2 - настолько коряво, что отбивает желание играть и сейчас, 3 - хороша.

STALKER Dead Air мод - кроме атмосферности и травки с музыкой практически ничего и нет, уж лучше cюжетный оригинал с АМК и SWOV weather или Priboy Story с разными книжками в PDA почитать дождивыми ночами где-нибудь на чердаке под вой собак, вот Пространственная Аномалия сюжетом скорее понравился.

Final Fantasy X HD  - не знаю, как это недо3D без глобал карты с визжащим героем можно считать лучшей частью, а не началом конца Финалки, как и FF XII, по-моему полный провал по всем пунктам, уж лучше пиксельные FF I-VI перепройти, а еще лучше FF VII-IX в сотый раз. Неписи некрасивые, "водно-деревенский" сеттинг из Chrono Cross клонировали итд, чего ради тратить время - вопрос. Если FF VII в свое время стала флагманом и революцией, то здесь все outdated было даже на PS2, а сейчас и вовсе есть та же суперстильная FF XIII.

Sniper Ghost Warrior Contracts 1, 2 - какие-то скучные, опять русские бла-бла, уж лучше Elite 2-4, которая была единственная бодренькая и харизматичная за счет WWII сеттинга.


  • 0

#7279 xoor

Опубликовано 21 Май 2022 - 08:43  

xoor

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 503
  • Откуда:Москва

Assassin's Creed III Remastered - минусы перевесили плюсы. Ужасные закаты, ужасная видимость, ужасная вода, пересветы итд. Из плюсов - прикрутили везде кнопку пропуска итп, но оригинал всё равно получше, хотя тоже крутизной не блещет. Говорили мне, что неудачная часть, а я не верил, какие-то "корованы, прокачки" не нужны совершенно, проходится за 11 часов на дефолтном оружии, после менеджмента и разного коллекционирования картин, торговцев, пещер из AC II полный провал.

Metal Gear 2 PC - прикрутил CRT шейдеры а-ля RetroArch, очень хороша.

Silent Hunter V, Train Sim World - тихий ужас, конечно, кроме (сомнительной) графики ничего больше нет, ощущение, что разработчики уверены, что "кроме графики пиплу ничего и не надо", SH III и Railworks (ZDSim) видимо так и останутся топовыми.

Tom Clancy's Rainbow Six Lockdown - 2005 года после версии на PS2, уже забываешь, что и в те времена была достойная графика, уж не говоря про геймплей.

Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy - тоже достойно для 2004 года, пройти можно.


  • 0

#7280 fallout_1991

Опубликовано 25 Май 2022 - 09:27  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

The Dungeon Of Naheulbeuk: The Amulet Of Chaos - классная cRPG, фишкой которой высмеивание штампов жанра. Получается при это очень неплохо. Лидер рейнджер, бывший плетельщик стульев из Любеля, вор-трусишка, магичка с другом огром, который хочет попробовать на вкус всех противников. Вечно спорящий гном и эльфийка-лучница. Самый классный это варвар. Кром взрастил в нем неустанное желание убивать и грабить. Смеялся местами от души. Тактические бои по началу очень даже напрягают. Система строиться на контроле противника магическими и физическими навыками плюс система невезенья. Команда попалась вне милость к демону неудачи. Во время прохождения приходилось мириться с промахами, случайными стрелами в спину и колдовством других заклинаний из-за критических неудач. Прокачка тоже интересная. В игре нельзя изучить все, приходиться думать над прокачкой. Можно сделать огра сапорта-танка, а из эльфийку воительницу, которая проламывает мечом черепа врагов. Затратил на всё про всё 35 часов. Под конец у разработчиков идеи заканчиваются на жирнейших боссах, но приключения нашей несчастной команды до этого момента перекрывают все. Это именно приключение. Оно так ощущается в отличие от Пиларирсов. На восьмерочку. Я доволен.


  • 0

#7281 Quaid

Опубликовано 25 Май 2022 - 17:58  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

xoor, ты вообще во всё подряд что ли играешь? :)


  • 0

#7282 xoor

Опубликовано 25 Май 2022 - 20:47  

xoor

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 503
  • Откуда:Москва

RIPD - некий трэшачок TPS, мимо.

Alien Isolation - в очередной раз, чувствую надоела окончательно.

The Dark Eye Demonicon - своебразная кривоватая рпг, чувствуется авторы не ограничивались голливудскими сюжетами, посмотрим.

Clive Barker`s Jericho - достаточно средне по декорациям, однообразию врагов, которые постоянно взрываются, что постоянно лечишь напарников итд, в своё время забросил и теперь вспоминаю почему.

Mafia Definitive - что-то с ней всё-таки не так, совершенно не цепляет графикой, физикой машин, только сценки местами веселые, местами сильные, как кинцо вообще лучше игры.

Dishonored 2 - не выдержала душа поэта этого "испанского" грязно-желтушного дневного сеттинга и нагромождения деталей, какие-то "неприятные" охранники вместо прежних инквизиторов в масках и стиля, пока uninstall.

Shadowrun серия - начинаю вторую Dragonfall, классная вещь всё-таки.

Oolite - посмотрел сборочку, сейчас уже как-то примитивно геймплей выглядит - летать от станции к станции.

xoor, ты вообще во всё подряд что ли играешь? :)

В перерывах между основными посматриваю всякое разное )


  • 0

#7283 Mikk

Опубликовано 31 Май 2022 - 12:02  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Final Fantasy 7 Remake

Оригинал я в свое время прошел наполовину, даже не помню, почему бросил. Видимо, не зашло. Эту игру пока прошел примерно наполовину. В общем и целом, нравится. Каких же красивых женских персонажей делают японцы. И это не только Тифа и Аэрис, там еще есть Джесси, учительница, владелица массажного салона... Все просто прелестны. Правда почти все мужские персонажи излишне женоподобны. А вот боссы, которых огромное количество, иногда просто бесят. Но баланс впечатлений пока положительный, желания бросить не возникает.


Изменено: Mikk, 31 Май 2022 - 12:03

  • 0

#7284 xoor

Опубликовано 02 Июнь 2022 - 02:21  

xoor

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 503
  • Откуда:Москва

Battlefield 4 - как-то cовсем скучновато все в сингле. Плавание по затопленному кораблю, прогулки по коридорам, всё одноцветно синее, боты китайцы стоят столбами, после достаточно захватывающей ночной 3ки с "акбарами" скучно.

 

Metal Gear Solid  The Twin Snakes - не знал, что есть ремастер MGS с PS на Кубе, можно и пройти.

 

Mutant Year Zero Road To Eden - довольно хардкорно валят с 1-2 выстрелов, возвращаюсь который раз, как и X-Com.

 

 

Оригинал я в свое время прошел наполовину

С одной стороны там нудный Мидгар с ползанием по вентиляции на 70х этажах Шинры и обходом охраны, с другой - как можно не пройти шедевр с прокачкой чокобо раза 3.

 


  • 0

#7285 Slauka

Опубликовано 03 Июнь 2022 - 09:24  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск
xoor: тебе же "непонятна популярность mgs", теперь переобулся?
  • 0

#7286 fallout_1991

Опубликовано 06 Июнь 2022 - 17:35  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Edge Of Eternity - jRPG от французской инди студии. Про нее можно много говорить. В основном это будет о бедной графике, о медленной боевке, о бесполезных навык. Как Селена ближе к финалу становится бесполезным бревном на поле боя. В этой игре посредственно всё, но какой же там офигенный сюжет. Он буквально вытащил для меня игру. То что над ним точно работал профессиональный писатель я не сомневаюсь. По игре можно спокойно снять анимационный сериал. Ощущения от финала такие же как от ФФ 15. Я кайфовал.


Изменено: fallout_1991, 06 Июнь 2022 - 17:40

  • 0

#7287 Alvaro

Опубликовано 06 Июнь 2022 - 18:15  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 994
  • Откуда:UA Львов

Assassin's Creed III Remastered - минусы перевесили плюсы. Ужасные закаты, ужасная видимость, ужасная вода, пересветы итд. Из плюсов - прикрутили везде кнопку пропуска итп, но оригинал всё равно получше, хотя тоже крутизной не блещет. Говорили мне, что неудачная часть, а я не верил, какие-то "корованы, прокачки" не нужны совершенно, проходится за 11 часов на дефолтном оружии, после менеджмента и разного коллекционирования картин, торговцев, пещер из AC II полный провал.

Самая ужасная секция ремастера это уничтожение всех постановочных сцен. Там чтото такое с текстурами лиц и освещения, что смотреть на это просто без боли невозможно.

 

Сама игра ж проба пера в открытый мир вне города, в систему кораблей и т.п. что принесло потом великолепный блак флаг. А развитие открытого мира вне города прочие серии. Еще бы с наполнением поработали цельно. И боевка самая зрелищная во всей серии.


  • 0

#7288 Mikk

Опубликовано 06 Июнь 2022 - 19:31  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

В этой игре посредственно всё, но какой же там офигенный сюжет. Он буквально вытащил для меня игру. То что над ним точно работал профессиональный писатель я не сомневаюсь. По игре можно спокойно снять анимационный сериал. Ощущения от финала такие же как от ФФ 15. Я кайфовал.

Там есть сюжет? Я прошел 3 или 4 главы, но сейчас ничего не могу ничего вспомнить о сюжете кроме того, что он представляет из себя дженерик фэнтези. Характеры персонажей не раскрыты почти никак, а НПС, у считанного количества которых есть ОДНА фраза, просто тихий ужас.


Изменено: Mikk, 06 Июнь 2022 - 19:33

  • 0

#7289 fallout_1991

Опубликовано 06 Июнь 2022 - 20:42  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Там есть сюжет?

Там есть сюжет. Он не пытается быть выдающимся. Ему хватает просто быть качественно постановленным. Сейчас голливудские фильмы за сотни миллионы долларов сложно смотреть, что бы не сломать себе лицо от всех несостыковок. Я вчера посмотрел последнего человека паука, так там такой цирк со злодеями творят.

Spoiler


Изменено: fallout_1991, 06 Июнь 2022 - 20:43

  • 0

#7290 Mikk

Опубликовано 06 Июнь 2022 - 21:46  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Final Fantasy 7 Remake

Прошел полностью и, должен сказать, нахожусь под впечатлением. Несомненно, это лучшая Финалка из виденных мной (полностью прошел ФФ 8, 9, 10 1/2, 12, 13 1/2). Просто шикарный визуал, особенно хороши персонажи как основные, так и второстепенные, множество роскошных роликов на движке, огромное количество боссов. Это полноценная и длинная JRPG, а не какой-то огрызок, как можно было бы подумать. Боевка стандартная для серии, местами хороший левел-дизайн, хотя больше кишкообразных локаций. Поражает внимание к малейшим деталям, например, при заходе в туннель из солнечного места экран темнеет на пару секунд и, наоборот, при выходе из тоннеля заливает светом на те же 2 секунды - как будто глаза приспосабливаются к изменению освещенности. В одном месте поразила натурально раскачивающаяся стрела крана, мимо которой мы взбираемся. Но иногда игра просто бесила, особенно это касается управления байком - кто-то особо одаренный назначил ускорение на Х и замедление на Z. После 5 или 6 попыток одолеть шестиколесную фигню в конце сюжета, я уже было решил скачать чит-энджин, но потом все таки поменял все Х и Z в настройках на W и S, соответственно (отдельно клавиш управления байком нет в конфиге). И управление наконец пришло в норму, после чего сразу одолел это шестиколесное чудо-юдо. Плюс дико раздражали некоторые боссы. Что касается сюжета, то 3/4 игры идет вполне нормальная борьба со "злой корпорацией", а затем начинается "метафизика".

Общая оценка: 8/10 (10% скинул за местами дебильное управление и некоторых боссов).


Изменено: Mikk, 06 Июнь 2022 - 21:47

  • 1

#7291 xoor

Опубликовано 07 Июнь 2022 - 08:23  

xoor

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 92
  • Сообщений: 503
  • Откуда:Москва

Arma Reforger - Bohemia молодцы, конечно, дошли от пустых полей до фотореалистичной картинки и физики, этакая "cовременная Kingdom Come", плюс теперь можно возить материалы-строить итд, лесочки роднее "южной" Arma 3 итд. Тот случай, когда идеальное только улучшают.

Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands - очередная точильня и постмодерновая песочница от Ubisoft, если всё уже пройдено зачистить видимо можно, но скорее всего надоест. Не сказал бы, что прямо-таки фу - машинки гоняют скорее приятно, механик напихано прилично, если даже и кривовато, ночи атмосферные итд, понравилась больше той же Just Cause 4.

 

Ace Combat 7 - на PS1-2 была хороша первые части для своего времени, роликами засматривались итд, а сейчас совсем несерьезный тир конечно, за миссий 5 уже поднадоела, могли бы хоть какую-то физику прикрутить и посерьезней сделать, а не "сбить 1000 самолетиков", в целом можно в т.ч. графичку посмотреть.
 

Сама игра ж проба пера в открытый мир вне города, в систему кораблей и т.п. что принесло потом великолепный блак флаг.

 

Это да, "надо же с чего-то начинать" проба пера. Флаг хвалят, а мне что-то сеттинг этих островов с деревнями пока не очень, плюс говорят 1/3 миссий слежка и подслушивание, подзабросил на каких-то морских боях в свое время.

 

 

Там чтото такое с текстурами лиц и освещения, что смотреть на это просто без боли невозможно.

 

Стандартный рецепт современности - блума, мыльца итд, местами и уровни типа ночных окон небоскребов сделали только хуже.


  • 0

#7292 Ramey

Опубликовано 07 Июнь 2022 - 16:32  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 163

Взял по скидке Remnant: From the Ashes. Если раньше описание "игра в стиле соулс" отпугнуло, то после "Элден Ринг" - скорее наоборот. Пока наиграл 5 часов и все предпосылки, что с удовольствием пройду до конца.


Изменено: Ramey, 07 Июнь 2022 - 16:32

  • 0

#7293 Ytzin

Опубликовано 07 Июнь 2022 - 20:49  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Потрогал слегка V:tM - Swansong (нормально не знаю когда получится). Удивительно высокие ожидания от игры. 

1. BBW - идеальный разработчик для такого проекта. Невозможно было сделать более dw-ную игру без dw чем Консул. При этом сделать не только атмосферу и сценарий, но и богатый, интересный геймплей.

2. Отзывы в сообществе кажется положительные, люди разбирающиеся в лоре хвалят.

 

При этом массовому геймеру игра кажется не зашла совсем. И арт из того что я видел сильно попроще чем был в Консуле. 

В общем пока непонятно ничего (ну кроме того что оно запускается под win7 чтобы издатели не врали). 


  • 0

#7294 Zyxterman

Опубликовано 07 Июнь 2022 - 21:02  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


При этом массовому геймеру игра кажется не зашла совсем.

 

Её так сделали, как будто хотели отпугнуть. Хотя, в принципе, стандартный детектив, есть хуже, есть лучше. Но баги, визуал. Новички убегают в  ужасе и дальше Ненси Дрючат или кого ещё.


  • 0

#7295 Ytzin

Опубликовано 09 Июнь 2022 - 03:18  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Её так сделали, как будто хотели отпугнуть. 

Поигрался часов пять, прошел вступление. Нарисовано и анимировано неряшливо, сильно хуже прошлого проекта.  Диалоги и тексты местами писал кажется генератор на нейронке, а местами 12-летняя школьница (хотя изредка попадаются нормальные). 

И тем не менее. Даже не знаю, коре геймплей что ли  или может тематика или может ситуация, но нравится же. То есть раздражает что хуже, но нравится. Персонажи может, хотя ведь тоже не очень, ну разве что Лейша, тут они прямо молодцы. Остальные стандартные.

Но таки пройду с удовольствием и видимо еще и пару тройку раз придется это делать.  


  • 0

#7296 Crisp

Опубликовано 09 Июнь 2022 - 10:07  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


Нарисовано и анимировано неряшливо, сильно хуже прошлого проекта.

Есть подозрение, что всратые анимации в глаза бросаются потому что в прошлом проекте внешность персонажей была сильно стилизованной или даже гротескной, а с нормальными лицами получается зловещая долина во все поля.


  • 0

#7297 Ytzin

Опубликовано 09 Июнь 2022 - 10:29  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Есть подозрение, что всратые анимации в глаза бросаются потому что в прошлом проекте внешность персонажей была сильно стилизованной или даже гротескной, а с нормальными лицами получается зловещая долина во все поля.

 

С одной стороны да, движок тот же, а стилизацию убрали. Но у меня лично проблема не в этом:

1. Стилизацию убрали, она меня радовала сама по себе, а не потому что скрывала

2. Зоны заполнены крупными и очень крупными объектами из-за чего кажется что их очень мало, короче не знаю как объяснить, но выглядит очень бедно на детали

3. диалоги поставлены чудовищно скудно, в 99% случаев оба собеседника стоят друг на против друга (более того, вампир 8 поколения, пятисотлетняя бапка, встает чтобы переговорить с мелочью, а все почему? а потому что так ставить сцену было проще) и дается четыре фокуса (два близких и два дальних), это как очень очень любительское кино смотреть, в Консуле все было сильно сложнее.

4. Ну и чисто художественно декор в Консуле был офигенный и костюмы радовали, а тут по больше части индустриальное уныние (ну есть пара мест поинтересней, но мало), а костюмы - дженерик современная одежда, про одного из персов говорят глядя на его гардероб, что он дескать умер не только внутри, но и снаружи, но про них про всех же это можно сказать (или почти про всех).  


  • 1

#7298 Quaid

Опубликовано 09 Июнь 2022 - 10:45  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Потрогал слегка V:tM - Swansong (нормально не знаю когда получится).

А я что-то не могу играть. Духота жуткая. Для меня - это в несколько раз хуже "The Council". Не понимаю, как они умудрились. И чёрт с ними, с графикой и анимацией. Но геймплей-то зачем было убивать? Расходников мало, они ни о чём по сути, конфронтацию убили рандомом и постоянным апом навыков оппонентов. Игра переусложнена буквально просто так. Во время игры у меня постоянное ощущение, что меня лишают ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ части контента и не потому, что я что-то пропустил, сделал не тот выбор или провалил конфронтацию, а потому, что разработчики необоснованно зачем-то закрутили гайки. В общем, баланс не выдержан. В "The Council" было всё тоже самое, но такого ощущения у меня ни разу не возникало. 

И опять же - логика происходящего страдает в угоду... сложности? Вот, например, момент из Алого салона за Лейшу. В какой-то комнате заперлась баба, и мне нужно её оттуда выкурить. С ней можно поговорить через дверь только один раз! Логично? Возможно, если вы с ней поговорили, а я вот завёл диалог, но выбрал сразу уйти, чтобы собрать побольше информации и потом нормально обсудить все темы... а нельзя. Всё. Ты провзаимодействовал с активной точкой один раз и хватит. Разговор больше не начнётся. Я ей, по сути, слова не сказал. Она не обиделась, не разозлилась. Просто Лейша говорит, что всё - хорош. И таких вот "логических" моментов в игре много. Пока что - самое большое разочарование года.


  • 0

#7299 Ytzin

Опубликовано 09 Июнь 2022 - 10:52  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

 Пока что - самое большое разочарование года.

Мир тьмы как известно проклят и игорь по нему нормально нельзя и вообще. 


  • 0

#7300 Zyxterman

Опубликовано 09 Июнь 2022 - 11:56  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


Мир тьмы как известно проклят и игорь по нему нормально нельзя и вообще.

 

Night Road вполне себе, в своём жанре. А Swansong сделан так, как будто фанатов вампирятника сотни миллионов, среди них там треть любителей адвенчур, Среди тех 10% требуют хардкора, и вот на них и рассчитано. В принципе, как сложная игра оно работает ( когда не багует ). Но нужен прям переигравший сотни таких игр и фанатеющий от всей это тематики. Иначе нафиг оно человеку надо?


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.