За то, после "Нади" и "Носферату" Вернера Херцога, всякие Дракулы Кополлы, или "Вампиры" с Джеймсом Вудсом, и "Интервью с вампиром" - всё слишком блёкло и пресно.
А Носферату-то чем плох? Сюжет, понятно, ничем не удивляет, но все равно очень стильный и красивый ремейк,, как раз суперклассический оригинал после него воспринимается пресно. Херцог выжал максимум возможностей из этого стандартного сюжета.
Кто такой Хэл Хартли? Может это менее убойная, менее попсовая и менее конвеерная версия братьев Коэнов.
Про два его первых фильма это можно сказать, а дальше закончилось воображение и пошла как раз та самая абстрактно-символическая муть со сценарием на кусочке туалетной бумаги.
Вообще-то в кино никто сейчас не показывает ссср в хорошем свете.
Ну как бы человеку творческой профессии противоестественно оправдывать СССР, где не было свободы творчества. Поэтому и не снимают.
участники тех событий плюются со словами «Да что вы придумываете, не так все было, никто нас не хотел расстрелять три раза за день!..».
Для фильмов по реальным событиям это обычное дело. Всегда найдутся те, кто будут плеваться и говорить "все было совсем не так". Достоверность режиссеров обычно волнует очень мало, они подгоняют реальную историю в рамки привычных киношных сюжетов из-за чего многое упрощается и преувеличивается, чтобы создать в фильме конфликт и напряжение.
Но нет, по всем этим людям, ковавшим победы, надо оттоптаться непременно.
Знаете, вот опять же нет в этом ничего необычного, в фильмах про спорт такое на каждом шагу. Это просто элемент сюжетной схемы "сильная личность против системы", никаких предлогов для этого не нужно, такого добра отснято очень много. Вот, например, помню Арт Хоу очень обидился на то, как его показали в фильме "Moneyball". Так что идеологическая выдержанность здесь не при чем.
При этом, то ли от невежества, то ли потому что «лучше немного преувеличить» все валится в одну кучу: от Гумилева, который, будучи боевым офицером, в действительности состоял в антисоветской организации; через Туполева, который наворотил делов, за которые нынче присел бы по 285/286, но которому в духе времени накрутили сверху чуть не до шпионажа; до Шаламова, который попал в перемол репрессий на самом деле по нынешним понятиям не за что.
Никто ничего не преувеличивает, все они пострадали "не за что", разбираться какую конкретно каждому из них приписали статью по сфабрикованным делам не вижу смысла.
Да какая, простихосспади, "защита режимов"
А это и не вам был адресовано.
вышеописанное киношное - это дешёвый лубок, а посыл "не благодаря, а вопреки" - откровенная подмена понятий с очевидным выгодополучателем.
Разумеется. Про "вопреки" с большей вероятностью соберет хорошую кассу, потому что фильмы, в которых нет явного противопоставления хороших плохим, обычно не пользуется успехом.
Изменено: Mummy's kiss, 12 Июнь 2018 - 13:35