Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

War for the Overworld

RTS Indirect Control Dungeon Keeper

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
97 ответов в теме

#51 AGent

Опубликовано 04 Апрель 2015 - 04:11  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Ох и калл этот ваш War for the Overworld :) . Мало того что это жалкая какашка-подделка на Великий ДК так оно еще и сырое. Мне не понятно одно зачем?!, зачем?! разрабы делают такое если они не делают лучше чем оригинал? Явная попытка ЗАРАБОТАТЬ на чужой славе ведет к провалу как и данном случае. Хорошо что не купил и Вам не советую. Мой Вам совет, лучше купите оригиналы ДК1,2 на ГОГе и посмотрите что такое на100ящая атмосферная игра!


  • -2

#52 Praudmur

Опубликовано 04 Апрель 2015 - 10:29  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Мало того что это жалкая какашка-подделка на Великий ДК так оно еще и сырое.

 

Но насчет сырой соглашусь.

 

 

 


Хорошо что не купил и Вам не советую.

 

Скачат пиратку без фиксов и радуешься?

 

 

 

 


какашка-подделка

Какашка это вот: 

 

или вот 

 

http://riotpixels.com/impire-review/

 

 

 

А вообще это к разговору о том, что в одну реку дважды не войдешь и т.п.

Первые впечатления невозможно повторить, однако в том что касается механики и всего прочего WFTO полностью копирует DK и  в этом нет ничего плохого.

По мне так игра не шедевр, но пытается им быть, и тот опыт что она дает стоит своих денег.

В любом случае бесконечно проходить одну и ту же DK1-2 не возможно.

---

Наверняка такие посты есть и в теме Pillars of Eternity проBG1-2 или в Numenere про Torment..   :)

----

Пока поставил бы сабжу 70%, если все баги пофиксят - 75%. И это хорошая оценка.


Еще фикс на 200 мб выкатили.


Дошел до 5ой миссии - пока два раза баг встретил: 1 раз игра при загрузке вылетела с ошибкой, в другой раз артефакт срабатывал не 1 раз, а неограниченное количество. В принципе мелкие баги, попались еще до второго фикса.

Пишу фиксы, а не патчи т.к. по ним даже описание не делают - видимо ошибки банальные.

За 5 миссий пока сохранился только 1 раз т.к. сложность щадящая. 


Изменено: Praudmur, 04 Апрель 2015 - 06:13

  • 0

#53 Madzai

Опубликовано 04 Апрель 2015 - 16:38  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Ну на самом деле кажется что все на месте, можно спокойно но если приглядеться проблем у игры много.

 

1. Убогий интерфейс и графика. Я не говорю про качество графики и супер картинку, мне на них плевать. Но работа с существами сделана из рук вон плохо, непонятно что происходит, "Рука" постоянно загораживает самое важное. Дергать существ через их экран неудобно (например нельзя оставить лечащихся существ при выборе). Дизайн комнат не позволяет ипонять сколько существ смогут её использовать.

2. АИ. Про АИ без мата нельзя. Предугадать что существо будет делать в следующий момент невозможно. Куда и как оно пойдет тоже непонятно (о, этот пасфайндинг....).Как отреагирует на  призыв к оружию. Как отреагирует если его выпустить рядом с врагом... Просто каша. Ситуация напоминает то, что было во время выхода 2-й Маджести... 

3. Дизайн уровней. Все уровни, на которых я пока играл маленькие, изобилующие непробиваемым гранитом, пустотами и прочим что конкретно мешает создать нормальное подземелье. Если больших подземелий так и не будет то это провал. Опять же дизайн комнат и тупой АИ, который еще больше тупит в таких условиях.

4. Баги и непонятки. Баги 3-й миссии - мастерская тупо не появлялась в исследованиях. Голос постоянно вопил что не хватает жратвы. 3 новых комнаты со жратвой, голос продолжает о своем...  4-я миссия просто вылетает... Как работает мастерская тоже непонятно. Мобы пашут, импы вроде тоже есть, а ловушки и двери появляются очень медленно - всю миссию которая якобы должна была быть пройдена с их помощью я метался туда-сюда кидая мобов, потому что ни ловушек ни дверей.

5. Спорные геймплейные решения. Манна. Импы за штрафт к манне и как следствие без возможности прокачки. Тоже самое с ловушками. Странноватые исследования. Непонятные абилки у мобов. Фиг знает как работающее заклинание призыва...

 

С учетом кампании в 13 уровней остается ждать только народных поделок, если это вообще возможно.


  • 2

#54 Praudmur

Опубликовано 04 Апрель 2015 - 16:47  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

4. Баги и непонятки. Баги 3-й миссии - мастерская тупо не появлялась в исследованиях. Голос постоянно вопил что не хватает жратвы. 3 новых комнаты со жратвой, голос продолжает о своем...  4-я миссия просто вылетает... Как работает мастерская тоже непонятно. Мобы пашут, импы вроде тоже есть, а ловушки и двери появляются очень медленно - всю миссию которая якобы должна была быть пройдена с их помощью я метался туда-сюда кидая мобов, потому что ни ловушек ни дверей.

Про мастерскую у меня не было, а про 4ю миссия предположу что не патченая пиратка? Ловушки и двери появлялись стабильно как полагается.

Аа...понятно http://rutracker.org...c.php?t=4976613

 

 

Про жратву вот был баг да, думаю пофиксят в ближ. время.

 

 


3. Дизайн уровней. Все уровни, на которых я пока играл маленькие, изобилующие непробиваемым гранитом, пустотами и прочим что конкретно мешает создать нормальное подземелье. Если больших подземелий так и не будет то это провал. Опять же дизайн комнат и тупой АИ, который еще больше тупит в таких условиях.

C 5ой миссии только раскачка и более-менее нормальные размеры.1-4 миссии по сути обучающие же я пробежал их ни разу не сохранившись даже, зачем там масштабы?

Если хочется очень возможные масштабы оценить то можно запустить 0ой уровень на родном острове с сэнд-боксом.

 

 


2. АИ. Про АИ без мата нельзя. Предугадать что существо будет делать в следующий момент невозможно. Куда и как оно пойдет тоже непонятно (о, этот пасфайндинг....).Как отреагирует на  призыв к оружию. Как отреагирует если его выпустить рядом с врагом... Просто каша. Ситуация напоминает то, что было во время выхода 2-й Маджести... 

Так у нас непрямой контроль же - куда захочет туда и пойдет если флага нет. На флаг у меня стабильно сбегались.

Про непрямой контроль: чернокнижки упорно разбегаются из библиотеки и исследовать новые фичи не хотят - сделаю им шаражку - поставлю им библиотеку, тут же спальню и скотобойную чтоб не отходили от рабочего места. И загорожу все дверью и закрою ее.

 

 


1. Убогий интерфейс и графика. Я не говорю про качество графики и супер картинку, мне на них плевать. Но работа с существами сделана из рук вон плохо, непонятно что происходит, "Рука" постоянно загораживает самое важное. Дергать существ через их экран неудобно (например нельзя оставить лечащихся существ при выборе). Дизайн комнат не позволяет ипонять сколько существ смогут её использовать.

Графика удовлетворительная, а интерфейс еще попилить нужно, да.

Дизайн позволяет понять сколько смогут использовать - если спальня то одна клетка-одно место, если рабочая комната - то сколько столов/тренировочных манекенов/котелков с варевом - столько и влезет мобов (имеется в виду, что столько и смогут работать, остальные смогут точно ходить туда-сюда). Причем при планировании комнаты все высчечивается сколько-чего влезет (другой вопрос что особенности ландшафта накладывают ограничения).

Вы явно не разобрались в игре, прошли всего несколько уровней, и я удивлюсь если ошибся сказав что скачали пиратку.


Изменено: Praudmur, 04 Апрель 2015 - 17:13

  • 0

#55 Madzai

Опубликовано 04 Апрель 2015 - 17:21  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Про мастерскую у меня не было, а про 4ю миссия предположу что не патченая пиратка? Ловушки и двери появлялись стабильно как полагается.

Аа...понятно http://rutracker.org...c.php?t=4976613

Ну вот не надо так... http://steamcommunit...561197972918011

Будь добр, удивись.


Изменено: Madzai, 04 Апрель 2015 - 17:22

  • 0

#56 Praudmur

Опубликовано 04 Апрель 2015 - 22:50  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028


Ну вот не надо так...

:)  Извиняюсь.

Ну в общем не было у меня такого.


еще фикс на 142 мб вышел...


Более-менее интересные миссии начинаются с 6ой. Ее я уже наскоком пройти не смог - набегают толпы людишек.


  • 0

#57 AGent

Опубликовано 05 Апрель 2015 - 02:47  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Сейчас слушаю эпичнейший OST из первого ДК. У меня даже язык не поворачивается назвать War for the Overworld игрой, это жалкая подделка с целью выбить деньги за счет успеха оригинала причем сделана она кривейше. А вспомните какие ВИДЕО ролики были в ДК1,2. Тут кхм.. вместо роликов смена 2д даже не картинок, а скетчей. Даже такую мелочь как высыпающиеся монеты+звук из руки кипера когда он высыпает золото не реализовали.



Скачат пиратку без фиксов и радуешься?

Покупать кота в мешке? Надо знать что берешь! Я такое даже за бесплатно не взял :)


  • 0

#58 Praudmur

Опубликовано 05 Апрель 2015 - 08:21  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028


подделка с целью выбить деньги за счет успеха оригинала причем сделана она кривейше.

На нее ж на КС собирали. Проблема в том, что сумму собрали смешную, вот и получилось как получилось.


А вспомните какие ВИДЕО ролики были в ДК1,2. Тут кхм..

Все гораздо лучше если сабж сравнивать не с ДК, а с той же Impire.


вместо роликов смена 2д даже не картинок, а скетчей.

Так это вообще только в главной заставке. Потом такого нет.


Надо знать что берешь!

Так рецензии для этого есть.


  • 0

#59 Aldem

Опубликовано 05 Апрель 2015 - 11:00  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 540

 

Это уже какой-то слепой фанбоизм. ДК разумеется велик, но это не значит что WFTO не имеет права на существование.

 

Сам поиграл, и в принципе доволен. Фризы после фиксов лично у меня уменьшились, на какие-то серьёзные баги не нарывался (возможно повезло), играется бодро. Да, у ребят не было здорового бюджета, это видно, но что было они использовали грамотно.

 

Пара мыслей:

1) ДК vs WFTO. Сравнивать не буду, просто скажу, что WFTO это всётаки не клон, а развитие. Свои идеи добавлены (то же дерево развития и объекты на карте) и это хорошо. Да, выглядит также, ну так это собственно народ и просил и разрабы обещали

2) Ричард Ридингс в роли советника великолепен.

3) Про АИ не могу сказать что он особенно тупой. У меня создалось впечатление, что нужно внимательнее следить за иконкой настроения. Зверьё разворачивалось и сваливало только когда было недовольно/голодное/хотело спать. Тогда видел, что парочка забив на всё сваливала по своим делам. На Ралли флаг кстати всегда сбегались. Этих флага кстати два, один для зверей, второй для обычных миньёнов.

4) над интерфейсом надо работать, нужна куча хоткеев (а может есть и я не нашёл?), пару раз не смог выбрать установку флага, потому что отмечал стену на заднем плане. миникарта тоже довольно бестолковая на мой взгляд.


Изменено: Aldem, 05 Апрель 2015 - 11:02

  • 1

#60 Praudmur

Опубликовано 05 Апрель 2015 - 14:24  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Застрял на 6ой миссии - набегает 300 (триста) юнитов людишек беспрерывным ручейком  и их фиг всех убьешь, а перевоспитать в темнице - не успеешь.


Я посмотрел сколько сообщений в теме еще с анонса оставил AGent20 и ясно, что парень явный фанат.

Явно ожидал второго DK и как минимум шедевра и вот оттого и такой негатив.


  • 0

#61 Madzai

Опубликовано 05 Апрель 2015 - 15:15  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Застрял на 6ой миссии - набегает 300 (триста) юнитов людишек беспрерывным ручейком  и их фиг всех убьешь, а перевоспитать в темнице - не успеешь.

 

Такое бывает если загрузить сейв которы был сделан ДО патча. А если учесть сколько патчей выходит... У меня было такое в 5-й, но там это пошло только на руку (и да из-за патча не получил аччивку на уничтожение порталов висит "Осталось 0 из 7", а ачивку не дают).

Сижу сейчас на этой же 6-й. Меня заовнили отряды 9-го уровня. А все от того что как и в любой миссии - "либо ты делаешь как мы задумали либо тебе звиздец". Спокойно расширяют подземелье, раскидывают мобов по секторам, конверчу слабых пленников в золото... А каждая волна Людишек получает +1 лелвку и + Х количеству мобов в волне. Вот и все. А с учетом как быстро дохнут мобы, даже высоких левлов и как мало кроме чистого дамака получает моб от этого левла (Ах, где же ты варлок из ДК1...) и как быстро ходят волны... Так что только раш  к геройском порталу, а потом уже "наверное" можно будет осмотреться. Только зачем если миссия почти закончена? Раш, только раш и ничего кроме раша, никакого творчества. Если так будет и дальше, то от меня игра получит -15% минимум за принуждение к рашу и адский микроменеджмент как следствие раша. Все таки не в Старкрафт играем.

 

А окончательное суждение оставлю пока компанию не пройду.


  • 0

#62 Praudmur

Опубликовано 05 Апрель 2015 - 16:11  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

еще фикс на 140 мб.


http://steamcommunit...02631222479892/

насчет сложности и по поводу спокойной постройки подземелья


  • 0

#63 Madzai

Опубликовано 05 Апрель 2015 - 16:21  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Я там отписался уже несколько раз. :)  Дело не в сложности как таковой. Дело в том, к какому поведению тебя принуждают. В ДК+ДД и ДК2 были разные типы миссий. И с хитринкой и рашевые и медитативные и даже все в комплексе (особенно ДД) с интересными стартовыми условиями. Тут все упирается в правильную последовательность действий и раш. Та же миссия где ты застрял без раша не проходится в принципе - против толпы 10 лвла нет спасения. Это и плохо. Темп игры явно рассчитан на мультиплеер которого пока что нет. 


  • 0

#64 Muromets

Опубликовано 05 Апрель 2015 - 17:06  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Так понял, судя по прочитанным сообщениям, надобно покуда отложить WftO на месячишко-другой.

Допатчат - а там уж можно и поизучать.


  • 0

#65 Praudmur

Опубликовано 05 Апрель 2015 - 17:09  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Так понял, судя по прочитанным сообщениям, надобно покуда отложить WftO на месячишко-другой.
Допатчат - а там уж можно и поизучать.
 

Да, однозначно ничего пока сказать нельзя кроме того что патчат, и патчат активно...

Специально для AGent20: но звон золотых монет 100% не добавят!


Изменено: Praudmur, 05 Апрель 2015 - 17:10

  • 0

#66 khulster

Опубликовано 06 Апрель 2015 - 13:37  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 783

Да, однозначно ничего пока сказать нельзя кроме того что патчат, и патчат активно...

Играется не плохо, но.. Я не сумел пройти 5-й уровнь. Когда количество твоих существ превышает некое число в игре включаются дикие тормоза вплоть до слайд-шоу. Жду  оптимизации. 


  • 0

#67 Praudmur

Опубликовано 07 Апрель 2015 - 15:38  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Еще два фикса на 140 и 190 мб. вышли (по фиксу в день получается).


Я не сумел пройти 5-й уровнь.

Хм. Странно, у меня конечно подлагиволо, но не критично.

Прошел и 7ой уровень.


  • 0

#68 khulster

Опубликовано 07 Апрель 2015 - 17:27  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 783

Хм. Странно, у меня конечно подлагиволо, но не критично.

Вот и мне странно. Вчера, после очередного патча пытался допройти уровень. Хрен. Кое как загрузился, дико лагал и крешнулся через минуту. 5-й - это на котором тюрьма впервой и есть возможность толпу пленных навербовать. 


  • 0

#69 Praudmur

Опубликовано 07 Апрель 2015 - 22:06  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Хрен. Кое как загрузился, дико лагал и крешнулся через минуту.

Мне кажется стоит уровень заново попробовать загрузить, тем более он полуобучающий.

Кстати, 7ой уровень прошел так с толпой из 300 воинов-людей прущих вперед:

Spoiler

еще фикс на 191 мб.


Изменено: Praudmur, 07 Апрель 2015 - 17:55

  • 0

#70 Zvezdochet

Опубликовано 07 Апрель 2015 - 23:57  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Почти не оффтоп :)

 

Keeper FX 0.4.6 релизнулся. С GOGовской версией DK1 дружит. Для полного музыкального счастья надо вручную скопировать ogg файлы в папку music, в лаунчере  выставить "Music files instead of cd" и запускать игру через этот самый лаунчер.

 


  • 1

#71 AGent

Опубликовано 08 Апрель 2015 - 03:01  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Спасибо! Вот это вещь! Совсем забыл, что сообщество есть и доделывает оригинал :)

И пусть все современные разрабы постыдятся и поучатся разработчиков старой школы как надо делать игры ;)


  • 0

#72 Praudmur

Опубликовано 05 Май 2015 - 10:37  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Заметил на главной RP:

MlL4BSY.png

 

Видимо, игрой интересуются многие - опишу текущие состояние.

Прошел почти всю игру, кроме нескольких последних миссий.

 

За прошедшее время пофиксили большую часть багов, справились с оптимизацией и добавили ряд графических эффектов.

В планах - выпуск патча 1.1, который поставит точку в приведении игры к хорошему состоянию (прикрутят подписи поясняющие к юнитам, вместо текущего текста с голыми характеристиками и т.п.).

 

Игра уже в играбельном состоянии, можно играть и получать удовольствие, на данный момент это лучший наследник Dungeon Keeper, кроме самого Dungeon Keeper в виде переделок.

Оценка на метакритике - почти справедлива, я бы поставил 70, 75 после патча 1.1.

x6WVomG.png

 

Как итог: Магии Dungeon Keeper игра не повторяет, но пытается точно копирую и немного совершенствую механику прародителя. Всем поклонникам стратегий непрямого управления вроде Majesty или Dungeon Keeper/Populous игра рекомендуется. Ярым фанатам DK, у кого висит плакатик с рогатым у кровати, играть наверное не стоит, скачайте переиздание оригинала.


Изменено: Praudmur, 05 Май 2015 - 11:00

  • 0

#73 Madzai

Опубликовано 05 Май 2015 - 10:51  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Как итог: Магии Dungeon Keeper игра не повторяет, но пытается точно копирую и немного совершенствую механику прародителя. Всем поклонникам стратегий непрямого управления игра рекомендуется. Ярым фанатам DK, у кого висит плакатик с рогатым у кровати, играть наверное не стоит, скачайте переиздание оригинала.

 

Как по мне так это тоже самое что советовать любителям непрямого управления Majesty 2. Для непрямого управления игра слишком "быстрая" и требует слишком много микрокотроля, а АИ слишком тупой что-бы сделать что-ть без участия игрока. Но игра должна понравится любителям жанра TD. Когда ловушки пофиксят.  :D

А так, пока не поправят геймплей, в плане тех же стен и не выровняют живучесть существ и поведение импов, брать не стоит если вы хотите стратегию непрямого управления. Если не фанат ДК и просто хотите глянуть что за зверь, дождитесь 1.1 и берите. Сама по себе игра лучше 90% того что выходит в ЕА и с Кикстартера.


  • 0

#74 Praudmur

Опубликовано 05 Май 2015 - 10:57  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Но игра должна понравится любителям жанра TD. Когда ловушки пофиксят. 

Вот насчет ловушек: это когда пофиксят, да. Потому что сейчас поставил 5 пушек и все - не пройдет никто.

 

 


в плане тех же стен

Хм. А что со стенами? В смысле чтобы сделали их нужность?

 

 


поведение импов,

А что с импами? Вроде поставил флаг не идти туда-то и все они не идут. Есть еще флаг приоритета. Можно вручную их скинуть куда нужно, шлепнуть чтобы ускорить....

Вот в чем было действительно отличие в DK и импы уровень поднимали, а тут нет.


стратегию непрямого управления

Ну так так и в DK было - поставил флаг - все пошли, не поставил - занимаются своими делами.

Как и в Маджести - флаги флаги флаги.

Просто есть разные же стратегии непрямого управления, и Majesty ближе к DK.

Есть наверное и другие...ты какие имел в виду то?


 

 


Сама по себе игра лучше 90% того что выходит в ЕА и с Кикстартера.

Я бы сказал обратное, что игра входит в 10% того, что получается хорошо с Кикстартера и SEA (все-таки первую букву лучше ставить, а то не поймут=).


Изменено: Praudmur, 05 Май 2015 - 10:59

  • 0

#75 Madzai

Опубликовано 05 Май 2015 - 11:43  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Вот насчет ловушек: это когда пофиксят, да. Потому что сейчас поставил 5 пушек и все - не пройдет никто.

 

Ну вообще я хотел съязвить насчет того что в некоторых миссиях нас принуждают к спаму ловушек и без этого  не победить, а в обычных "сендбоксовых" они практически бесполезны потому что враг ходит где хочет. Ну и что Blade Lotus вроде как до сих пор сломан.

Хм. А что со стенами? В смысле чтобы сделали их нужность?

 

Понятное дело что к стенам из ДК1 мы не вернемся. Но сейчас они ломаются очень быстро. Я не гейм-дизайнер, но тут нужен комплексный подход включающий, например, разные типы стен и переработку системы манны - что-бы за некоторую цену можно было сделать часть стены непроницаемой для врага. Ну и андермайнер сводит на нет все планирование  подземелья независимо от толщины стен...

А что с импами? Вроде поставил флаг не идти туда-то и все они не идут. Есть еще флаг приоритета.

 

У них в любом случае проблемы с приоритетами и они слишком пугливые для пушечного мяса которым они стали. Ну и дохнут слишком быстро, выполнять задачи если рядом есть какие-нибудь враги  не могут.

Ну так так и в DK было - поставил флаг - все пошли, не поставил - занимаются своими делами.

 

В ДК я и без флага могу существ покидать и они в 95% случаев будут делать что нужно. А тут они в 95% случаев без флага разбегутся если их сбористь в ручную. 

Как и в Маджести - флаги флаги флаги.

 

Ну вот не надо. В первом по крайней мере они сами занимались чем хотели - и исследовали и воевали и покупали и убегали. Флаги нужны были если только нужно было делать что-то прямо сейчас, немедленно. Ну и с другим АИ игроком воевать. Во втором да, ситуация прямо как WofO - без флага существа шагу не ступят.


  • 0





Также с меткой «RTS, Indirect Control, Dungeon Keeper»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.