Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

War for the Overworld

RTS Indirect Control Dungeon Keeper

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
97 ответов в теме

#76 khulster

Опубликовано 05 Май 2015 - 12:03  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 785

Хм. А что со стенами? В смысле чтобы сделали их нужность?

Именно. Ибо сейчас лучше строить огромные, открытые залы. Стены - только мешают. А ведь в том же Dungeons 2 (кстати, на удивление не плохая игра оказалась) нашли решение этой проблемы - комнаты с укрепленными стенами и дверьми получают плюс к производству. 


  • 0

#77 Mind_Cleaner

Опубликовано 12 Май 2015 - 19:37  

Mind_Cleaner

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 375
  • Сообщений: 1 596


А ведь в том же Dungeons 2 (кстати, на удивление не плохая игра оказалась) нашли решение этой проблемы - комнаты с укрепленными стенами и дверьми получают плюс к производству.
Как раз сейчас нашлось время, сравниваю сабж и Dungeons 2. Имхо сабж лучше, но недоделок еще куча несмотря на послерелизные патчи. Dungeons 2 совсем несерьезная ( в основном из-за нарратора), а наземная часть так вообще как одноклеточная RTS. Сабж же очень близок по механике к прародителю, но каких-то неуловимых, но важных, деталей ему не хватает.
  • 0

#78 DarkT

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 19:59  

DarkT

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 393

Dungeons 2 очень уж медленная. Скорость раскопок впору сравнивать с DK2 на минимальной скорости игры, только вот там скорость в любой момент повысить в настройках можно.

А как они золото там добывают по крупицам и не спеша несут его... Бывает, что к тому времени, когда донесут к сокровищнице, оно уже целиком обесценивается из-за зарплаты. В общем, на что уж я любил в DK за раскопками наблюдать, но такого не вынес.

 

Сабжем наслаждаюсь. Красивые комнаты, между прочим, хотя дизайн и анимация кое-где страдают. Да, калька с DK, но я такую кальку 15 лет ждал :)

 

 

 


Импы за штрафт к манне и как следствие без возможности прокачки. Тоже самое с ловушками.

Все нормально, в DK так и было. В смысле, за ману, только чуть иначе.


Изменено: DarkT, 10 Июнь 2015 - 20:00

  • 0

#79 khulster

Опубликовано 10 Июнь 2015 - 23:50  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 785

Dungeons 2 очень уж медленная. Скорость раскопок впору сравнивать с DK2 на минимальной скорости игры, только вот там скорость в любой момент повысить в настройках можно.

А как они золото там добывают по крупицам и не спеша несут его... Бывает, что к тому времени, когда донесут к сокровищнице, оно уже целиком обесценивается из-за зарплаты. 

Там цимес в том, чтобы золота копали сразу 4-ро и скидывали его прямо под ноги - тогда норм скорость. Но для этого надо по минимуму раскопок проводить. А еще ловушку жрут импов как не в себя - пока принесут, пока поставят. 

 

В сабже же меня оптимизация доканала. Плюс убогие ловушки и непродуманные карты. Смысла копать "красивое" и функциональное подземелье нету. А так да, старый, добрый DK.


  • 0

#80 DarkT

Опубликовано 11 Июнь 2015 - 14:38  

DarkT

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 393


Я не сумел пройти 5-й уровнь. Когда количество твоих существ превышает некое число в игре включаются дикие тормоза вплоть до слайд-шоу. Жду оптимизации.

Хех, то же самое. Внезапное слайд-шоу на ровном месте, когда набегает слишком много существ в подземелье. Начинается с пятого уровня, когда дают зверей, коих может быть очень много.


  • 0

#81 Praudmur

Опубликовано 11 Июнь 2015 - 14:44  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Вышел патч 1.1. - много нового.


Внезапное слайд-шоу на ровном месте, когда набегает слишком много существ в подземелье. Начинается с пятого уровня, когда дают зверей, коих может быть очень много.

Хм. На пятом уровне у меня не тормозило, тормозило позже и то местами.


  • 0

#82 DarkT

Опубликовано 11 Июнь 2015 - 15:40  

DarkT

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 393

Это даже не тормоза, а слайд-шоу 0-1 fps, причем имеет место не постепенное снижение производительности, а внезапное. Я погорячился, к количеству существ это отношения не имеет. Это просто может произойти, как например произошел сбой какого-то флага в первой миссии, и квест не продвигался, пока я не перезапустил ее. Играю на 1.1, между прочим.

 

В общем, впечатление такое, что в любой момент весь прогресс может быть утерян из-за багов. Ну его нафиг.


  • 0

#83 DarkT

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 10:29  

DarkT

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 393

Итак, спустя 4 месяца патчи сделали игру в основном играбельной. Не все режимы еще работают, сохранениями тоже лучше не пользоваться, результат их загрузки непредсказуем. Но пройти кампанию (при условии неиспользования сохранений) и получить от этого удовольствие можно.


  • 1

#84 Madzai

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 11:01  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Итак, спустя 4 месяца патчи сделали игру в основном играбельной. Не все режимы еще работают, сохранениями тоже лучше не пользоваться, результат их загрузки непредсказуем. Но пройти кампанию (при условии неиспользования сохранений) и получить от этого удовольствие можно.

 

Когда я последний раз пытался пройти кампанию, я не получал удовольствие не потому что баги, вылеты и кривой баланс, а потом что кампания полное merde - короткая, с мелкими уровнями, на 95% скриптовая и позволяющая нормально отстроить подземелье на 3-х картах из 12(?). Вряд ли это изменилось. 


  • 0

#85 DarkT

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 11:24  

DarkT

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 393

Да, это тоже печально. Но в целом это отражает изменившуюся концепцию (в сравнении с DK): игра стала быстрее, и есть масса путей развития, позволяющих приспособиться к любой ситуации и к любой карте.


  • 0

#86 Madzai

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 11:40  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915
Да, это тоже печально. Но в целом это отражает изменившуюся концепцию (в сравнении с DK): игра стала быстрее, и есть масса путей развития, позволяющих приспособиться к любой ситуации и к любой карте.

 

Для компании это не так. Либо ты делаешь как хотели разработчки, либо проигрываешь (либо эксплоитишь игровые механики). Половина уровней построены вокруг какой-то конкретной фишки (ловушки, вампиры, какая-то конкретная комната и т.д.), а другая половина скрипты, тавер дефенс да таймеры с заранее построенным подземельем.

А "игра стала быстрее" результат упора на мультиплеер, о чем разработчики не раз говорили. Они положили и выкинули кучу всего хорошего из геймплея, что-бы обеспечить сбаланированый (а чем меньше элементов балансить, тем проще)  и интересный (а тут у них очень странные представления о том что интересно) геймплей такими как они себе его представляют. Но пока они сделали мультиплеер сбалансированым (хоть чуток) и невылетающим игроков у них уже не осталось. А их, как и многих других, кто хотел "переосмыслить классику" предупреждали - сделайте сначала синг, а потом уже вместе с фанатами пилите мультиплеер.


  • 0

#87 DarkT

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 14:13  

DarkT

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 62
  • Сообщений: 393

Факт, они в первую очередь делали мультиплеер, а кампанию прикрутили уже перед релизом.

 

Вроде как обещают продолжение кампании в будущем, в виде dlc.


  • 0

#88 AGent

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 14:18  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

В это чудо еще играют? Я думал забыли как страшный сон...


  • 0

#89 Praudmur

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 14:23  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028


В это чудо еще играют? Я думал забыли как страшный сон...

Нене я на последней миссии остановился, надо бы допройти! =)


  • 0

#90 Praudmur

Опубликовано 04 Апрель 2017 - 10:21  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Вышло новое DLC  с режимом песочницы, 8 новыми картами и т.п.


Стоит 125 рублей =)

http://store.steampo....com/app/230190


  • 0

#91 MalyarJr.

Опубликовано 04 Апрель 2017 - 10:57  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Я так и не смог в сабж играть, визуальный стиль настолько меня оттолкнул. Даже, обидно слегка  


  • 1

#92 Zvezdochet

Опубликовано 16 Ноябрь 2017 - 20:00  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Ежели кому интересно, в War for the Overworld вернули официальную поддержку русского языка. Переведено всё, включая DLC!

 
  • 1

#93 AGent

Опубликовано 17 Ноябрь 2017 - 11:53  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Я так и не смог в сабж играть, визуальный стиль настолько меня оттолкнул. Даже, обидно слегка

Я тоже, нет той загадочно-темной атмосферы подземелья, что была у первых двух оригинальных Киперов


Изменено: AGent20, 17 Ноябрь 2017 - 11:53

  • 0

#94 Praudmur

Опубликовано 17 Ноябрь 2017 - 11:54  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Остановился на последней миссии т.к. было глючновато на тот момент, так и не собрался допройти.

Но на горизонте нет пока аналогов вроде?


  • 0

#95 Zvezdochet

Опубликовано 17 Ноябрь 2017 - 21:01  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Но на горизонте нет пока аналогов вроде?



Есть Lords of Nether, но она ещё явно не на горизонте :) Один из авторов, кстати, когда-то давно был в команде разработчиков WftO.


  • 0

#96 Zvezdochet

Опубликовано 05 Апрель 2018 - 21:33  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Подземные вести:

20 апреля выходит последнее дополнение к War for the Overworld.

The Under Games Expansion - "турнирная" кампания из 7 уровней, новые режимы и новые подземные владыки.

 

Одновременно выйдет патч 2.0 с улучшениями и исправлениями, в том числе оригинальной кампании! Praudmur, время пришло ;)

Ожидаются приятные мелочи (вроде достойной анимации появления существ в подземелье), ритуал жертвоприношения (в тёмных традициях DK), а также переработанный ИИ.

 

p.s. Перед началом последней сессии звукозаписи вы можете сказать что-нибудь приятное Ричарду Райдингсу - тому самому, который подарил свой голос DK и WftO.

Оставьте сообщение тут и разработчики всё передадут :)


  • 2

#97 SliderZ

Опубликовано 06 Апрель 2018 - 08:47  

SliderZ

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 591
  • Сообщений: 3 028

Ох ёлки. А я думал, что она из беты ещё не вышла О_о


  • 0

#98 Praudmur

Опубликовано 07 Апрель 2018 - 15:46  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028


Praudmur, время пришло

[одевает железные трусы лорда подземелья]


  • 0





Также с меткой «RTS, Indirect Control, Dungeon Keeper»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.